Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
13 Фев. 2019 09:14 Прямая ссылка
Темная сторона (2008)
Сидел и наслаждался австралийской действительностью.
У "организованной" преступности нет территориального разделения и разделения по специализации - все занимаются всем на одной территории. Иерархия настолько условна, что любой, кто сколотил хоть какую-то банду, начинает двигать авторитетов.
Наркотики и проституция это в общем-то всё чем занимаются бандиты.
Полиция это отдельная песня.
И без того не самые талантливые люди на земле, они ограничены собственным неоправданным высокомерием и британским либеральным законодательством, по которому очень трудно сесть в тюрьму.
Поэтому и расследуют одно убийство по 5-8 лет и то, при условии, что на это выделят несколько миллионов австралийских долларов смешного, разноцветного дизайна.
Сериал порадовал динамичным сюжетом, хорошими актёрами и красивыми женщинами.
Категорически рекомендую к просмотру совершеннолетним зрителям !
У "организованной" преступности нет территориального разделения и разделения по специализации - все занимаются всем на одной территории. Иерархия настолько условна, что любой, кто сколотил хоть какую-то банду, начинает двигать авторитетов.
Наркотики и проституция это в общем-то всё чем занимаются бандиты.
Полиция это отдельная песня.
И без того не самые талантливые люди на земле, они ограничены собственным неоправданным высокомерием и британским либеральным законодательством, по которому очень трудно сесть в тюрьму.
Поэтому и расследуют одно убийство по 5-8 лет и то, при условии, что на это выделят несколько миллионов австралийских долларов смешного, разноцветного дизайна.
Сериал порадовал динамичным сюжетом, хорошими актёрами и красивыми женщинами.
Категорически рекомендую к просмотру совершеннолетним зрителям !
Черная Месса (2015)
Скомканное повествование, атмосферы нет, грим ужасный, сценарий никакой.
Обычно в фильмах про мафию показывается как герой пришёл к своему положению, что-то из детства, как команду собирал, как набирал силу. Здесь вот нате: он бандит, деньги лопатой гребёт и людей убивает. И сразу закат карьеры Что это за история?
Такое впечатление, что сценарий писали SMSным языком, чтобы только суть передать.
И драмы тут нет никакой, здесь актёрам играть было нечего. Всплакнула жена ФБРовца, да сами сцены убийств.
Мне кажется у сценаристов было немного материала для работы или им лень было копаться в документах, вот и сляпали как смогли.
В общем фильм не понравился!
Обычно в фильмах про мафию показывается как герой пришёл к своему положению, что-то из детства, как команду собирал, как набирал силу. Здесь вот нате: он бандит, деньги лопатой гребёт и людей убивает. И сразу закат карьеры Что это за история?
Такое впечатление, что сценарий писали SMSным языком, чтобы только суть передать.
И драмы тут нет никакой, здесь актёрам играть было нечего. Всплакнула жена ФБРовца, да сами сцены убийств.
Мне кажется у сценаристов было немного материала для работы или им лень было копаться в документах, вот и сляпали как смогли.
В общем фильм не понравился!
06 Фев. 2019 10:41 Прямая ссылка
Карточный Домик (2013)
Сериал великолепный. Был ...
Очень жаль, что так и не хотят показывать русских более адекватными ( то в ОПЕК хотим вступить, то нефть в Антарктиде добывать, то ведёмся на левые угрозы ), хотя прогресс есть.
В сериале мне понравилась одна мысль: человек, столько лет прогрызающий себе путь наверх, досконально изучивший и применяющий самые изощрённые методы подковёрной борьбы, став президентом - абсолютно бесполезен для страны.
Поэтому человек самостоятельный на посту президента США никому и не нужен. Нужна "говорящая голова", для произнесения речей, подписания документов, пожимания рук ( Рэйган, Клинтон, Буш-младший, Обама ).
Появление самостоятельного игрока вызывает многочисленные затяжные истерики меньшинств разного толка,
Правильно Фрэнк Андервуд настаивал на борьбе с безработицей - некогда бунтовать когда на работу ходить надо.
Искренне сочувствую зрителям, посмотревшим 6 сезон. Он снят для той аудитории, в угоду которой и выгнали из сериала Кевина Спейси. Загубили отличный проект.
Лишний пример того, что стараясь угодить прихотям "визгливых шавок" (какими бы идиотскими они ни были), уродуется нечто хорошее, и это не только в кино - тоже самое в политике и в экономике.
Короче говоря, я советую 1-5 сезон смотреть обязательно, сезон 6 не смотреть вовсе, чтобы не портить общее впечатление от хорошего сериала, тем более,. что что логического завершения нет.
Очень жаль, что так и не хотят показывать русских более адекватными ( то в ОПЕК хотим вступить, то нефть в Антарктиде добывать, то ведёмся на левые угрозы ), хотя прогресс есть.
В сериале мне понравилась одна мысль: человек, столько лет прогрызающий себе путь наверх, досконально изучивший и применяющий самые изощрённые методы подковёрной борьбы, став президентом - абсолютно бесполезен для страны.
Поэтому человек самостоятельный на посту президента США никому и не нужен. Нужна "говорящая голова", для произнесения речей, подписания документов, пожимания рук ( Рэйган, Клинтон, Буш-младший, Обама ).
Появление самостоятельного игрока вызывает многочисленные затяжные истерики меньшинств разного толка,
Правильно Фрэнк Андервуд настаивал на борьбе с безработицей - некогда бунтовать когда на работу ходить надо.
Искренне сочувствую зрителям, посмотревшим 6 сезон. Он снят для той аудитории, в угоду которой и выгнали из сериала Кевина Спейси. Загубили отличный проект.
Лишний пример того, что стараясь угодить прихотям "визгливых шавок" (какими бы идиотскими они ни были), уродуется нечто хорошее, и это не только в кино - тоже самое в политике и в экономике.
Короче говоря, я советую 1-5 сезон смотреть обязательно, сезон 6 не смотреть вовсе, чтобы не портить общее впечатление от хорошего сериала, тем более,. что что логического завершения нет.
05 Фев. 2019 00:14 Прямая ссылка
Сдается мне - это была комедия!
«Сдается мне - это была комедия!..»
Человек с бульвара Капуцинов
Давненько так не смеялся. Нет, не над советским прошлым, а над дуростью и бездарностью современников. Сразу оговорюсь: не служил, в танке не сидел, не инженер и не конструктор, но руководствуюсь только здравым смыслом.
Фильм начинается с какого-то поля битвы. Ну, либо Испания, либо Халхин-Гол, хотя последний более вероятен, и с фразы про броню «которая годится только для парадов». Не знаю того гения стратегии, который так сказал, но ничего лучше чем БТ в серийном производстве ни в одной стране мира в 1939 году не было. Его бы слова да Сталину в уши – 10 лет без права переписки за счастье бы встало. Видимо ему Т-72 тогда подавай. Ладно, это типа для завязки сюжета, мол, нужен танк лучше. И не просто лучше, а Лучший в мире. И… Вопрос в изобретении велосипеда. Я не о танках, танки тогда надо было изобрести. Я о сценарии. Что надо было выдумывать, когда сценарий и так жизнью написан, и давно рассекречен. История создания Т-34 известна! История великолепная осталось только адаптировать на 2 часа фильма. Казалось бы… Но нет. Будем изобретать велосипед заново. Отвлекусь. В 2014г. вышел фильм «Игра в имитацию», где несколько ученых изобретали арифмометр! Весь фильм сидели и думали, как изобрести калькулятор, который мог бы расшифровать сообщение. Куча номинаций. Оскар за лучший адаптированный сценарий. Миллионы заработанных долларов. И это о ящике с лампочками! А тут – лучший в мире танк! Красив, великолепен, движется, непробиваем – снимай, не хочу. Но, видимо, заветы Ильича и Бори Моисеева еще живы – пошли другим путем. И понеслось…. Ладно, про баб в танках говорить не буду, это некая современная любовная линия, воткнут куда угодно. Начинается фильм с абсурда – фотографирование чертежей! Кто, зачем, для кого??? Исторически известно, что немцы до лета 41 года не знали о существовании Т-34 и КВ. Так кто и зачем фотографировал в 1940 году чертежи танка, и куда потом эти фотографии делись. При этом создание танка Т-34 поистине уникальна. И пусть лжепутриоты не беснуются, что у танка была американская подвеска. Вы просто вдумайтесь, что в 30х годах Америка не была танковой державой. Да, корабли, авианосцы, самолеты, но танки ей были нафиг не нужны (один М3 Lee чего стоил) и особо никто ими не заморачивался (не с Канадой же на этих танках воевать). Это все равно, что сейчас в какой-нибудь Индии или Африке наши шпионы с Автоваза разглядели протатип офигенной подвески, а в Гватемале углядели перспективный дизельный двигатель. А наши (разведчики, шпионы, инженеры-раздвечики-шпионы) углядели и поняли, что это перспективно, шедеврально и прогрессивно. Так и снимайте об этом фильм, но нет, нужен экшен. Дальше – больше. Есть приказ не отправлять танки. И тут же все весело и бодро этот приказ нарушают. 37 год забыли что ли. Вся военная система СССР строилась на неукоснительном соблюдении приказов, иначе расстрел. И не важно, кого: рабочего, главного конструктора, хоть генерала. На кой черт нужен такой подчиненный, который твоих распоряжений не исполняет. А вот почему Кошкин сам лично повез танки на пробег, что он этим хотел доказать и почему не использовал подчиненных. С Жуковым Кошкин советоваться никак не мог. Для него Жуков никто, он ему не подчиняется, и ссылаться на какого-то Жукова в марте 1940г. бессмысленно, он еще даже не командующий Киевским военным округом. А немцы уже тут как тут. Некий «Господин полковник» говорит, что «где-то между Харьковым и Москвой эти танки должны изчезнуть». Повторюсь: немцы не знали о существовании Т-34 до лета 41. Оружие испытывается на полигонах, никому в голову не придет перехватывать оружие на пути из пункта А в пункт В, просто потому, что так никто никогда не делал. Некий «Господин полковник» говорит о подготовки диверсионной группы. Это что за анекдот?! Не может полковник принимать такие решения. Да и зачем? Вы ситуацию себе представьте. Одно государство с другим подписало договор о дружбе и сотрудничестве. СССР гонит в Германию продовольствие и ресурсы. А через чуть больше чем через полгода после договора некий «полковник» забрасывает в глубь дружественной страны диверсионную группу с полным вооружением, да еще и в форме своей страны. Что они там вообще делают в тылу у союзника? А что будет, если их просто заметят или пулю от немецкой винтовки найдут – международный скандал? Пересмотр Договора о ненападении? Было бы смешно, если бы не было так грустно за наших сценаристов. Ладно, для красоты сцен танки ехали днем, а не ночью, как было на самом деле. Сцена со скоростью танков на дороге хорошая, но можно было бы добавить и мартовскую распутицу для достоверности и демонстрации проходимости Лучшего танка в мире (вот сейчас абсолютно без иронии). Ой, НКВДшник бабу пожалел, которую только что пристрелить собирался и сдал новейшую секретную технику каким-то недобиткам (кстати, откуда они там взялись). Да, и если эти недобитки пережили 10 лет совковой власти, НКВД, голод, то у них мозгов бы хватило не нарываться на военную технику, но это к сценаристам с ЕГЭшным образованием. А они еще и с немцами торгуются после сцены, «а что нам с этими танками делать». Анекдот, ей богу. Но дальше… Не, я ,правда, давно так не смеялся. Это даже грандиознее, чем вытаскивать танк мотоциклом. Боевой снаряд!!! Нет, вы вдумайтесь! Танк едет на показ к Сталину с боевым снарядом: «Может салют дадим или еще зачем». Это "еще зачем"? Наши НКВДшники выдумывали расстрельные обвинения про шпионаж на разведку Гондураса, подкоп из Японии под Кремль, а тут в танке, который едет к Сталину, - снаряд! Так и представляю следователя НКВД, который вкрадчиво спрашивает: «Вы же на смотр к Сталину ехали. Зачем вам боевой снаряд? Уж не диверсию ли вы затеяли?». И кулаком в морду - Кошкину, и новое звание - себе за раскрытие диверсионной группы. Да этот придурок, который снаряд с собой взял, всех под расстрельную статью подвел. Они после этого могли бы дружно всей компанией прямиком в лубянский подвал пойти, и то было бы реалистичней. Про «Активируйте Шульца» просто промолчу, тупо поржать, да уже и все поржали. А вот сцена с милицией очень классная могла бы быть. Ведь действительно, милиционер в районе такой техники не мог знать, да и "кругом враги"… И вызвал армию (ну, доложил по инстанциям, воинская часть в штыки). Но какая могла быть сцена!!! Сорокопятки, прорыв обороны, бронебойные снаряды – вот бы и показать всю мощь брони. И слоумо было бы уместно, как от наклонной брони снаряды отлетают, как застревают в наклонной броне, как не хватает сил у снаряда пробить броню... А у этих и стрелять нечем, да и по своим не постреляешь. Прорвать оборону на новейших танках, посчитать попадания, уйти в отрыв. Вот это могла бы быть сцена минут на 20. Но, нет! Там только «Шульц» минут 5 едет. А все заканчивается одной фразой: «Это был бронебойный?». Ну, а дальше вообще дичь: и мехвод предатель, которого не раскусили в 37 (вот только не понятно зачем, для чего и что дальше), и баба с веслом, т.е. с лопатой, и немцы на мотоциклах, где-то под Москвой, вытаскивающие танк, и лейтенант НКВД, сравниваемый с медведем на колесах (да хрен бы эта сука, которая нихера не умеет, как только доносы писать да расстреливать, танк бы смог водить), и смотр при всех секретного оружия… /Кстати, кто-нибудь мне может объяснить, что немцы, захвати они танк, с ним делать бы стали? В карман положили и на ероплане бы улетели?/. В общем, комедия, конечно, получилась знатная, да только с душком. Как говорится: «Хотели как лучше…»
Человек с бульвара Капуцинов
Давненько так не смеялся. Нет, не над советским прошлым, а над дуростью и бездарностью современников. Сразу оговорюсь: не служил, в танке не сидел, не инженер и не конструктор, но руководствуюсь только здравым смыслом.
Фильм начинается с какого-то поля битвы. Ну, либо Испания, либо Халхин-Гол, хотя последний более вероятен, и с фразы про броню «которая годится только для парадов». Не знаю того гения стратегии, который так сказал, но ничего лучше чем БТ в серийном производстве ни в одной стране мира в 1939 году не было. Его бы слова да Сталину в уши – 10 лет без права переписки за счастье бы встало. Видимо ему Т-72 тогда подавай. Ладно, это типа для завязки сюжета, мол, нужен танк лучше. И не просто лучше, а Лучший в мире. И… Вопрос в изобретении велосипеда. Я не о танках, танки тогда надо было изобрести. Я о сценарии. Что надо было выдумывать, когда сценарий и так жизнью написан, и давно рассекречен. История создания Т-34 известна! История великолепная осталось только адаптировать на 2 часа фильма. Казалось бы… Но нет. Будем изобретать велосипед заново. Отвлекусь. В 2014г. вышел фильм «Игра в имитацию», где несколько ученых изобретали арифмометр! Весь фильм сидели и думали, как изобрести калькулятор, который мог бы расшифровать сообщение. Куча номинаций. Оскар за лучший адаптированный сценарий. Миллионы заработанных долларов. И это о ящике с лампочками! А тут – лучший в мире танк! Красив, великолепен, движется, непробиваем – снимай, не хочу. Но, видимо, заветы Ильича и Бори Моисеева еще живы – пошли другим путем. И понеслось…. Ладно, про баб в танках говорить не буду, это некая современная любовная линия, воткнут куда угодно. Начинается фильм с абсурда – фотографирование чертежей! Кто, зачем, для кого??? Исторически известно, что немцы до лета 41 года не знали о существовании Т-34 и КВ. Так кто и зачем фотографировал в 1940 году чертежи танка, и куда потом эти фотографии делись. При этом создание танка Т-34 поистине уникальна. И пусть лжепутриоты не беснуются, что у танка была американская подвеска. Вы просто вдумайтесь, что в 30х годах Америка не была танковой державой. Да, корабли, авианосцы, самолеты, но танки ей были нафиг не нужны (один М3 Lee чего стоил) и особо никто ими не заморачивался (не с Канадой же на этих танках воевать). Это все равно, что сейчас в какой-нибудь Индии или Африке наши шпионы с Автоваза разглядели протатип офигенной подвески, а в Гватемале углядели перспективный дизельный двигатель. А наши (разведчики, шпионы, инженеры-раздвечики-шпионы) углядели и поняли, что это перспективно, шедеврально и прогрессивно. Так и снимайте об этом фильм, но нет, нужен экшен. Дальше – больше. Есть приказ не отправлять танки. И тут же все весело и бодро этот приказ нарушают. 37 год забыли что ли. Вся военная система СССР строилась на неукоснительном соблюдении приказов, иначе расстрел. И не важно, кого: рабочего, главного конструктора, хоть генерала. На кой черт нужен такой подчиненный, который твоих распоряжений не исполняет. А вот почему Кошкин сам лично повез танки на пробег, что он этим хотел доказать и почему не использовал подчиненных. С Жуковым Кошкин советоваться никак не мог. Для него Жуков никто, он ему не подчиняется, и ссылаться на какого-то Жукова в марте 1940г. бессмысленно, он еще даже не командующий Киевским военным округом. А немцы уже тут как тут. Некий «Господин полковник» говорит, что «где-то между Харьковым и Москвой эти танки должны изчезнуть». Повторюсь: немцы не знали о существовании Т-34 до лета 41. Оружие испытывается на полигонах, никому в голову не придет перехватывать оружие на пути из пункта А в пункт В, просто потому, что так никто никогда не делал. Некий «Господин полковник» говорит о подготовки диверсионной группы. Это что за анекдот?! Не может полковник принимать такие решения. Да и зачем? Вы ситуацию себе представьте. Одно государство с другим подписало договор о дружбе и сотрудничестве. СССР гонит в Германию продовольствие и ресурсы. А через чуть больше чем через полгода после договора некий «полковник» забрасывает в глубь дружественной страны диверсионную группу с полным вооружением, да еще и в форме своей страны. Что они там вообще делают в тылу у союзника? А что будет, если их просто заметят или пулю от немецкой винтовки найдут – международный скандал? Пересмотр Договора о ненападении? Было бы смешно, если бы не было так грустно за наших сценаристов. Ладно, для красоты сцен танки ехали днем, а не ночью, как было на самом деле. Сцена со скоростью танков на дороге хорошая, но можно было бы добавить и мартовскую распутицу для достоверности и демонстрации проходимости Лучшего танка в мире (вот сейчас абсолютно без иронии). Ой, НКВДшник бабу пожалел, которую только что пристрелить собирался и сдал новейшую секретную технику каким-то недобиткам (кстати, откуда они там взялись). Да, и если эти недобитки пережили 10 лет совковой власти, НКВД, голод, то у них мозгов бы хватило не нарываться на военную технику, но это к сценаристам с ЕГЭшным образованием. А они еще и с немцами торгуются после сцены, «а что нам с этими танками делать». Анекдот, ей богу. Но дальше… Не, я ,правда, давно так не смеялся. Это даже грандиознее, чем вытаскивать танк мотоциклом. Боевой снаряд!!! Нет, вы вдумайтесь! Танк едет на показ к Сталину с боевым снарядом: «Может салют дадим или еще зачем». Это "еще зачем"? Наши НКВДшники выдумывали расстрельные обвинения про шпионаж на разведку Гондураса, подкоп из Японии под Кремль, а тут в танке, который едет к Сталину, - снаряд! Так и представляю следователя НКВД, который вкрадчиво спрашивает: «Вы же на смотр к Сталину ехали. Зачем вам боевой снаряд? Уж не диверсию ли вы затеяли?». И кулаком в морду - Кошкину, и новое звание - себе за раскрытие диверсионной группы. Да этот придурок, который снаряд с собой взял, всех под расстрельную статью подвел. Они после этого могли бы дружно всей компанией прямиком в лубянский подвал пойти, и то было бы реалистичней. Про «Активируйте Шульца» просто промолчу, тупо поржать, да уже и все поржали. А вот сцена с милицией очень классная могла бы быть. Ведь действительно, милиционер в районе такой техники не мог знать, да и "кругом враги"… И вызвал армию (ну, доложил по инстанциям, воинская часть в штыки). Но какая могла быть сцена!!! Сорокопятки, прорыв обороны, бронебойные снаряды – вот бы и показать всю мощь брони. И слоумо было бы уместно, как от наклонной брони снаряды отлетают, как застревают в наклонной броне, как не хватает сил у снаряда пробить броню... А у этих и стрелять нечем, да и по своим не постреляешь. Прорвать оборону на новейших танках, посчитать попадания, уйти в отрыв. Вот это могла бы быть сцена минут на 20. Но, нет! Там только «Шульц» минут 5 едет. А все заканчивается одной фразой: «Это был бронебойный?». Ну, а дальше вообще дичь: и мехвод предатель, которого не раскусили в 37 (вот только не понятно зачем, для чего и что дальше), и баба с веслом, т.е. с лопатой, и немцы на мотоциклах, где-то под Москвой, вытаскивающие танк, и лейтенант НКВД, сравниваемый с медведем на колесах (да хрен бы эта сука, которая нихера не умеет, как только доносы писать да расстреливать, танк бы смог водить), и смотр при всех секретного оружия… /Кстати, кто-нибудь мне может объяснить, что немцы, захвати они танк, с ним делать бы стали? В карман положили и на ероплане бы улетели?/. В общем, комедия, конечно, получилась знатная, да только с душком. Как говорится: «Хотели как лучше…»
01 Фев. 2019 20:14 Прямая ссылка
Война и мир вокруг "Т-34".
С учетом "горячих" дебатов по поводу фильма, посмотрел его сегодня с любопытством большим, чем обычно вызывает современное российское кино. Было интересно, отчего же так негодует половина страны и чему восхищается другая ее часть.
Посмотрев, понял, что законные основания для восхищения и возмущения имеются у всех. Не удивлюсь, если со временем кто-то даже поменяет свою точку зрения, ибо кино и хорошее, и плохое, одновременно.
Начну с плохой новости. Просто потому, что так принято. Ведь заканчивать лучше на хорошей ноте, не так ли?
Фильм плох тем, что это вовсе не фильм. Это компьютерная игра. Можно сказать, что в нём слишком много экшена, но это не так. Несмотря на обилие боев, остросюжетных сцен, я бы не назвал картину динамичной. Это некое анимированное действие, которое воспринимается как высококачественная мультипликация без заранее прописанного сценария, где герои обладают свободой волей, а случайностей так много, что финал противостояния может быть самый разный. И всё было бы не так страшно, если бы не тема картины – Великая Отечественная война. Слишком непривычно зрителю, воспитанному на шедеврах советского кинематографа, воспринимать подобную продукцию об одном из самых славных отрезков российской истории. Может даже возникнуть ощущение кощунственности от происходящего.
Продолжая далее весть о "плохой новости", могу перечислить стандартный набор претензий для современного российского кино. Плохая (здесь будем справедливы – средняя) игра актеров, смысловые провалы в сценарии, отсутствие у образов глубины. Всё это в той или иной мере типично также для "Т-34". Поэтому приговор очевиден: классикой мирового кинематографа этому фильму не быть.
На этом о плохом достаточно. Однако, прежде, чем я перейду к хорошей новости, позволю себе небольшую интерлюдию, чтобы позитив не выглядел, как разновидность шизофрении, когда в одной голове всего понемногу, а в итоге - ничего. Критики "Т-34", с кем я в общем и целом согласен, не принимают во внимание одну простую вещь: снимать фильмы так, как это делали в советское время, не получится. Ответ лежит на поверхности. Чтобы образы были "живые", а не компьютерные, чтобы игра актеров была достоверной, а не картонной, чтобы все кусочки мозаики картины собирались в одно жизненное полотно, а не представляли собой хаос, нужны первоклассные сценаристы, талантливые актеры и великие режиссеры. А их нет! Снимать шедевры, играть в шедеврах, писать шедевры - некому! Школа, создававшая их, безвозвратно потеряна. И говорить здесь больше не о чем. И смотреть нужно то, что имеем. Или не смотреть, если не нравится. Если мы что-то ждем, то наши ожидания - это наши проблемы.
Теперь к долгожданной хорошей новости. На самом деле, данное кино тоже шедевр. В своих ограниченных рамках. Фильм смотрится с интересом, если, конечно, не ждать от него того, чего в нём нет. Есть правильный посыл для зрителя в форме подвига солдат на войне; занимательно поставленные бои; есть любовь, бросающая вызов сытой стабильности; есть чувство победителя, которое всем нам, чтобы не расклеиться, очень нужно в это трудное время. Фильм состоялся как зрелище. А на большее он и не претендует.
Так стоит ли столь ожесточенно ругать его? Ведь он дитя своего времени, в котором мы живем. А детей, как и время проживания, не выбирают.
Посмотрев, понял, что законные основания для восхищения и возмущения имеются у всех. Не удивлюсь, если со временем кто-то даже поменяет свою точку зрения, ибо кино и хорошее, и плохое, одновременно.
Начну с плохой новости. Просто потому, что так принято. Ведь заканчивать лучше на хорошей ноте, не так ли?
Фильм плох тем, что это вовсе не фильм. Это компьютерная игра. Можно сказать, что в нём слишком много экшена, но это не так. Несмотря на обилие боев, остросюжетных сцен, я бы не назвал картину динамичной. Это некое анимированное действие, которое воспринимается как высококачественная мультипликация без заранее прописанного сценария, где герои обладают свободой волей, а случайностей так много, что финал противостояния может быть самый разный. И всё было бы не так страшно, если бы не тема картины – Великая Отечественная война. Слишком непривычно зрителю, воспитанному на шедеврах советского кинематографа, воспринимать подобную продукцию об одном из самых славных отрезков российской истории. Может даже возникнуть ощущение кощунственности от происходящего.
Продолжая далее весть о "плохой новости", могу перечислить стандартный набор претензий для современного российского кино. Плохая (здесь будем справедливы – средняя) игра актеров, смысловые провалы в сценарии, отсутствие у образов глубины. Всё это в той или иной мере типично также для "Т-34". Поэтому приговор очевиден: классикой мирового кинематографа этому фильму не быть.
На этом о плохом достаточно. Однако, прежде, чем я перейду к хорошей новости, позволю себе небольшую интерлюдию, чтобы позитив не выглядел, как разновидность шизофрении, когда в одной голове всего понемногу, а в итоге - ничего. Критики "Т-34", с кем я в общем и целом согласен, не принимают во внимание одну простую вещь: снимать фильмы так, как это делали в советское время, не получится. Ответ лежит на поверхности. Чтобы образы были "живые", а не компьютерные, чтобы игра актеров была достоверной, а не картонной, чтобы все кусочки мозаики картины собирались в одно жизненное полотно, а не представляли собой хаос, нужны первоклассные сценаристы, талантливые актеры и великие режиссеры. А их нет! Снимать шедевры, играть в шедеврах, писать шедевры - некому! Школа, создававшая их, безвозвратно потеряна. И говорить здесь больше не о чем. И смотреть нужно то, что имеем. Или не смотреть, если не нравится. Если мы что-то ждем, то наши ожидания - это наши проблемы.
Теперь к долгожданной хорошей новости. На самом деле, данное кино тоже шедевр. В своих ограниченных рамках. Фильм смотрится с интересом, если, конечно, не ждать от него того, чего в нём нет. Есть правильный посыл для зрителя в форме подвига солдат на войне; занимательно поставленные бои; есть любовь, бросающая вызов сытой стабильности; есть чувство победителя, которое всем нам, чтобы не расклеиться, очень нужно в это трудное время. Фильм состоялся как зрелище. А на большее он и не претендует.
Так стоит ли столь ожесточенно ругать его? Ведь он дитя своего времени, в котором мы живем. А детей, как и время проживания, не выбирают.
30 Янв. 2019 15:25 Прямая ссылка
НеНеМецкое кино
Фильм - барахло. Еле осилил 2 сезона. Поражает такое количество положительных отзывов со словами "серьезный фильм", "смысловой", исторический" и т.д. Катастрофическое незнание истории просто зашкаливает. Весь фильм просто полнейшая фальсификация истории, а главные персонажи настолько глупо и неадекватно себя ведут - просто ужас какой-то. Провинциальный детектив просто чемпион по тупости, лезет везде не в свое дело, а его предательская сущность выдается за героизм. Историческая линия перевернута с ног на голову вообще. Думаю фильм специально сняли для оболванивания людей - сейчас это тренд. И да, чисто технически - куча ляпов,
Осторожно - спойлер!
особенно чудесное спасение тонущих в конце второго сезона насмешило.
29 Янв. 2019 17:14 Прямая ссылка
_________Нестандартный подход)_________
____________ - Это был хук с права? )))))))_________________
Просто нет слов! Сериал выше всяких похвал.Я уже писал Свои соображения но не поленюсь и нацарапаю ещё разочек.)
СЕРИАЛ БЕСПОДОБНЫЙ!!!!!!!!!Смотрю уже в пятый раз и не устаю наслаждаться!!!!! И буду смотреть ещё не раз!!! Петренко вжился в роль как и Панин .Великолепные актёры!!!! Как в прочем и Все в этом сериале!С первого просмотра можно не понять что же хотели Нам показать этой бесподобной игрой и таким же бесподобным сценарием.)) Но потом после первого просмотра остаётся послевкусие как от марочного вина.И Тебе хочется через время снова его выпить.) И с каждым разом оно всё вкуснее и вкуснее!!!)))
Сериал единственный и неповторимый в своём роде!!!!Огромное спасибо за такой необычный подход сценаристам и всей команде которая трудилась над этой историей.Ну а музыка здесь берёт за живое и дополняет сериал душой. Жаль многие не оценили по достоинству этот сериал.Но Я думаю время своё возьмёт и оно покажет многим какая это бесподобная работа!)
Петренко и Панин великие актёры!!!!!На Мой взгляд это лучшие Их роли.
Смотрите и наслаждайтесь,такого или нечто такого Вы не увидите больше нигде!
Просто нет слов! Сериал выше всяких похвал.Я уже писал Свои соображения но не поленюсь и нацарапаю ещё разочек.)
СЕРИАЛ БЕСПОДОБНЫЙ!!!!!!!!!Смотрю уже в пятый раз и не устаю наслаждаться!!!!! И буду смотреть ещё не раз!!! Петренко вжился в роль как и Панин .Великолепные актёры!!!! Как в прочем и Все в этом сериале!С первого просмотра можно не понять что же хотели Нам показать этой бесподобной игрой и таким же бесподобным сценарием.)) Но потом после первого просмотра остаётся послевкусие как от марочного вина.И Тебе хочется через время снова его выпить.) И с каждым разом оно всё вкуснее и вкуснее!!!)))
Сериал единственный и неповторимый в своём роде!!!!Огромное спасибо за такой необычный подход сценаристам и всей команде которая трудилась над этой историей.Ну а музыка здесь берёт за живое и дополняет сериал душой. Жаль многие не оценили по достоинству этот сериал.Но Я думаю время своё возьмёт и оно покажет многим какая это бесподобная работа!)
Петренко и Панин великие актёры!!!!!На Мой взгляд это лучшие Их роли.
Смотрите и наслаждайтесь,такого или нечто такого Вы не увидите больше нигде!
27 Янв. 2019 13:38 Прямая ссылка
Рецензия
В этом фильме не хватает только Юрия Куклачева, мучающего кошек и Вилли Токарева, поющего на заднем фоне, под синтезатор.
В остальном, фильм "очень понравился"! Ослепительные спецэффекты выстрелов, крови, пожаров и взыровов, созданные в приложении, скачанном на ПлэйМаркете - не оставят никого равнодушными.
Превосходная режиссура помогает зрителю смотреть не один, а сразу много фильмов, абсолютно не связанных друг с другом. Новый кадр - новый фильм... Короткометражный.
Не могу оставить без положительного отзыва игру неизвестных прохожих с улицы, которых искусно использовал режиссер в своей виртуозной работе, данной интригующей картины.
В общем, всем связанным с созданием сего плода синематографа, трижды УРА! УРА! УРА! и якорь Вам в трюм с проворотом!
В остальном, фильм "очень понравился"! Ослепительные спецэффекты выстрелов, крови, пожаров и взыровов, созданные в приложении, скачанном на ПлэйМаркете - не оставят никого равнодушными.
Превосходная режиссура помогает зрителю смотреть не один, а сразу много фильмов, абсолютно не связанных друг с другом. Новый кадр - новый фильм... Короткометражный.
Не могу оставить без положительного отзыва игру неизвестных прохожих с улицы, которых искусно использовал режиссер в своей виртуозной работе, данной интригующей картины.
В общем, всем связанным с созданием сего плода синематографа, трижды УРА! УРА! УРА! и якорь Вам в трюм с проворотом!
Переправа
Отличнейший сериал. Жду с нетерпением продолжения. Хорошая фантастика именно тем и отличается от плохой, что очень похожа на обычную жизнь Когда мусорные пакеты оживают и начинают бегать за людьми, это не фантастика, а бредистика. А вот когда изобретают вакцину, делающую из обычных людей супер людей...это уже не фантастика, а реальность. Над этим уже многие годы работают тайные лаборатории по всему миру. Так что? в этом сериале показано то, что случится, если им удастся разработать такую вакцину...прогноз событий. И это действительно актуально и увлекательно.
26 Янв. 2019 11:33 Прямая ссылка
Великолепный сериал. Оценка 1-го сезона.
В целом сериал просто великолепен. Причём есть моменты которые вызывают особое восхищение.
1. Костюмы. Невероятной красоты, отличный крой, великолепные материалы. На актёрах в придачу очень гармонично выглядят ювелирные украшения, какие-то фитюлечки, головные уборы и т. д. Всё это создаёт богатый, достоверный по роскоши облик московской знати.
Да и одежда простых людей выглядит не менее убедительно. Видно внимание к мелочам.
Не знаю насколько аутентичны эти наряды. Возможно историки что-то бы оспорили, но на меня как на обычного зрителя они произвели сильное впечатление.
2. Актёры и актёрская игра. Давно не видел столь убедительной работы мэтров нашего кино. Никакой халтуры, глубокое погружение в образ. Кажется видишь реальных исторических персонажей и просто людей 16 века. Конечно можно бы придраться к некой приглаженности быта, вроде как не показаны вши или дерьмо на городских улицах, типа мало реалистичности - не чешутся, не рыгают за столом и т д. Но стиль сериала несколько иной. И стиль этот очень прочно выдержан. И в главных моментах и мельчайших нюансах. И актёры также ни на йоту не выбиваются из этого единого стиля сериала.
3. Режиссёрская работа и подбор артистов. Просмотрев полностью первый сезон, не нашел ни одной роли где актёр показался бы неуместен. Очень продуманный и удачный подбор.
Наверно это всё из того, что считаю наиболее выдающимся в этом кино.
Это не значит, что остальные составляющие не понравились. Общее впечатление от фильма потрясающее. Если не придираться особенно пристрастно, то сказать что-то негативное про этот фильм не могу.
И хочу напомнить зрителям, что фильм хоть и считается по жанру историческим, но также и является драмой и вообще художественным произведением.. Потому я не стал возмущаться или негодовать на замеченные исторические несоответствия.
Читал отзывы и заметил сильную противоречивость. Кому-то нравится сериал в целом, кому-то частично, кто-то его ругает. Но никто не остался равнодушен к фильму. Так обычно и бывает когда обсуждается действительно стоящее произведение.
Очень рекомендую к просмотру.
1. Костюмы. Невероятной красоты, отличный крой, великолепные материалы. На актёрах в придачу очень гармонично выглядят ювелирные украшения, какие-то фитюлечки, головные уборы и т. д. Всё это создаёт богатый, достоверный по роскоши облик московской знати.
Да и одежда простых людей выглядит не менее убедительно. Видно внимание к мелочам.
Не знаю насколько аутентичны эти наряды. Возможно историки что-то бы оспорили, но на меня как на обычного зрителя они произвели сильное впечатление.
2. Актёры и актёрская игра. Давно не видел столь убедительной работы мэтров нашего кино. Никакой халтуры, глубокое погружение в образ. Кажется видишь реальных исторических персонажей и просто людей 16 века. Конечно можно бы придраться к некой приглаженности быта, вроде как не показаны вши или дерьмо на городских улицах, типа мало реалистичности - не чешутся, не рыгают за столом и т д. Но стиль сериала несколько иной. И стиль этот очень прочно выдержан. И в главных моментах и мельчайших нюансах. И актёры также ни на йоту не выбиваются из этого единого стиля сериала.
3. Режиссёрская работа и подбор артистов. Просмотрев полностью первый сезон, не нашел ни одной роли где актёр показался бы неуместен. Очень продуманный и удачный подбор.
Наверно это всё из того, что считаю наиболее выдающимся в этом кино.
Это не значит, что остальные составляющие не понравились. Общее впечатление от фильма потрясающее. Если не придираться особенно пристрастно, то сказать что-то негативное про этот фильм не могу.
И хочу напомнить зрителям, что фильм хоть и считается по жанру историческим, но также и является драмой и вообще художественным произведением.. Потому я не стал возмущаться или негодовать на замеченные исторические несоответствия.
Читал отзывы и заметил сильную противоречивость. Кому-то нравится сериал в целом, кому-то частично, кто-то его ругает. Но никто не остался равнодушен к фильму. Так обычно и бывает когда обсуждается действительно стоящее произведение.
Очень рекомендую к просмотру.
21 Янв. 2019 00:05 Прямая ссылка
Вера и место в обществе.
Фильм просто отличный, Николь потрясающая, впрочем как всегда. Актёры отыграли на славу.
По фильму, тут скорее не "стёртая личность", а человек, обретший и принявший настоящего себя, вопреки всем верунам с христианством головного мозга. В фильме показано, как может религия возведённая в ранг "истины" довести до абсурда не только мышление, но и давать зелёный свет, закрывать глаза на преступные действия, насилие и унижение человеческого достоинства, оправдывая всё это "любовью и словом божьим". Вот именно после таких "истин" и не хочется признавать все эти липовые посредничества.
И ещё. В фильме нет сцен секса и даже однополых поцелуев. Так что гетеросексуалы могут смело смотреть. И возможно, посмотрев этот фильм, люди что рьяно настроены против ЛГБТ сообщества наконец поймут, почему они требуют равноправия, уважения и принятия такими какие они есть. Ведь они столько терпят унижений, оскорблений и насилия. И кто то действительно верит в то что это якобы лечится. Кто то проходит через это и не изменив ничего, ломает себе психику навсегда. Посыл фильма довольно прост - нельзя допускать в 21 веке насилие по отношению к другому человеку лишь за его сексуальную ориентацию, как когда то по отношению к женщине, потому что она женщина, или человеку с тёмным цветом кожи.
Обязательно к просмотру. 10/10
По фильму, тут скорее не "стёртая личность", а человек, обретший и принявший настоящего себя, вопреки всем верунам с христианством головного мозга. В фильме показано, как может религия возведённая в ранг "истины" довести до абсурда не только мышление, но и давать зелёный свет, закрывать глаза на преступные действия, насилие и унижение человеческого достоинства, оправдывая всё это "любовью и словом божьим". Вот именно после таких "истин" и не хочется признавать все эти липовые посредничества.
И ещё. В фильме нет сцен секса и даже однополых поцелуев. Так что гетеросексуалы могут смело смотреть. И возможно, посмотрев этот фильм, люди что рьяно настроены против ЛГБТ сообщества наконец поймут, почему они требуют равноправия, уважения и принятия такими какие они есть. Ведь они столько терпят унижений, оскорблений и насилия. И кто то действительно верит в то что это якобы лечится. Кто то проходит через это и не изменив ничего, ломает себе психику навсегда. Посыл фильма довольно прост - нельзя допускать в 21 веке насилие по отношению к другому человеку лишь за его сексуальную ориентацию, как когда то по отношению к женщине, потому что она женщина, или человеку с тёмным цветом кожи.
Обязательно к просмотру. 10/10
15 Янв. 2019 09:06 Прямая ссылка
ГОЛЫЕ КОРОЛИ
Стиль Линча: взять банальную историю, перекрутить её, завязать бантиком, напихать символов, которые ничего не символизируют, знаков, которые ничего не значат, нитей, которые никуда не ведут. Прибавить многозначительности, заунывной музыки и можно подавать на стол. Плюс синдром "Голого Короля": "Как ты не смотрел Линча?! Это же... Он же... Это же полный восторг!!!" Что такого в очередной поделке Линча собеседник объяснить не может и не сможет никогда. Но прослыть глупцом, который ни хрена не понял, тоже нет охоты. В итоге - бурные восторги ни о чём, слюна и выпученные глаза. Думаю, что сам Линч не знает, что хотел сказать и что имел ввиду. Мол, я снял, а вы сами объясните, в том числе и мне, что я тут такого навертел. Странное время настало - художник мажет на стену краску как попало, словно пьяный маляр и продаёт это за миллионы. Режиссёр снимает не пойми что и находятся те, что не желая сойти за недоумков, придумывают за него, что он хотел сказать... Дурдом.
12 Янв. 2019 14:49 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Из Машины
Ава, почти что Ева...) Человек создан по образу и подобию Бога. По этому, создать кого то по своему образу и подобию, для человека - это естественно.
Чувак с бородой, явно имеет серьёзные проблемы в общении с противоположным полом, равно как и его юный гость... Они хотят женщин, но ряд комплексов и в частности неудачный опыт общения с противоположным полом, мешает им наладить здоровые отношения с реальными представительницами "слабого" пола. В результате этого, один (чувак с бородой) пытается создать идеальную женщину ( ведь Господь создал Еву не шлюхой или стервой, не эгоистичной тварью, а идеальной женщиной для мужчины), а другой (то бишь гость) увидел в роботе тот самый идеал и действовал соответственно ( шёл на поводу у своих иллюзий)... Думаю большинство зрителей тоже поверили в существование полноценного искусственного интеллекта (способного на чувства), но создатели картины приводят всех в чувства, показывая в конце фильма то, что интеллект без души - это всего лишь рациональный расчёт...
В итоге, мы имеем превосходный фильм с превосходным сюжетом, поучительным и печальным, где наши иллюзии разбиваются в пух и прах.
P.S. Хотя поведение Авы, мне очень напомнило поведение современных успешных (и не очень) женщин (подло расчётливое)...
Для тех кто в теме, фильм просто чума!
Чувак с бородой, явно имеет серьёзные проблемы в общении с противоположным полом, равно как и его юный гость... Они хотят женщин, но ряд комплексов и в частности неудачный опыт общения с противоположным полом, мешает им наладить здоровые отношения с реальными представительницами "слабого" пола. В результате этого, один (чувак с бородой) пытается создать идеальную женщину ( ведь Господь создал Еву не шлюхой или стервой, не эгоистичной тварью, а идеальной женщиной для мужчины), а другой (то бишь гость) увидел в роботе тот самый идеал и действовал соответственно ( шёл на поводу у своих иллюзий)... Думаю большинство зрителей тоже поверили в существование полноценного искусственного интеллекта (способного на чувства), но создатели картины приводят всех в чувства, показывая в конце фильма то, что интеллект без души - это всего лишь рациональный расчёт...
В итоге, мы имеем превосходный фильм с превосходным сюжетом, поучительным и печальным, где наши иллюзии разбиваются в пух и прах.
P.S. Хотя поведение Авы, мне очень напомнило поведение современных успешных (и не очень) женщин (подло расчётливое)...
Для тех кто в теме, фильм просто чума!
09 Янв. 2019 16:04 Прямая ссылка
Вдохнем и выдохнем...
Суть кроется в мелочах.
Негативное отношение к российским фильмам, в принципе, понятно и привычно. Популярностью особой они не пользуются. Особенно если брать во внимание отечественный парадокс - чем мощнее промоушн, тем слабее результат. Действительно хорошее кино у нас проходит незамеченным и дожидается своего зрителя годами на пыльных трекерах.
Однако мое внимание в этот раз привлекли непривычно активные оценки пользовательских комментариев, что для данного сайта в большинстве случаев несвойственно.
Пролистав ленту, я понял, что за публика тут куражится последние недели две. Эталонным комментарием, раскрывающим истинную мотивацию многих негативных оценок, можно считать обидчивую писанину пана Дестройера, для которого досада за "Гоголя-москаля" и "Малороссию" уже является поводом для вердикта всей картине. Никаких других претензий от него не услышано, что не помешало абсолютно бессодержательной пасте собрать немножечко профита..) Критика на высочайшем уровне, че уж... Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать - мотивация оценок в конечном итоге материализуется в мотивированные отзывы.
На таком фоне ситуация вполне объяснима, ибо фигура Гоголя с недавних пор сама по себе политическая. Еще не забылся дикий срач о бедняге Поддубном, а тут новая порция соли на рану... Естессно, всё написанное выше не относится к тем человеческим экземплярам, для которых навалить кучу дерьма на российское кино - это рефлекс и дело чести. При этом просмотр, как правило, ограничивается тизерами. Таких тут тоже достаточно, об этом красноречиво говорит история их сообщений. Так и быть, не стану показывать пальцем..)
Фильм не шедевр, но его реальная оценка дана на Кинопоиске. 6+ баллов. Это крепкий середняк, не вызывающий рвотных позывов, но и не остающийся в памяти после просмотра. Хотя... силиконовые губищи у хуторянки Оксаны забыть не получится, ибо 19-й век на дворе..)
В целом интерес в фильме вызывает прежде всего солянка из вольной интерпретации сюжетов Гоголя и некоторых мифов о нем. Именно это и вытянуло картину за уши, хотя бы самую малость. А вот основные претензии к фильму касаются прежде всего его невнятной детективной линии (которая должна была быть основным стержнем) и выбранной авторами концепции, позаимствованной из "Параграфа" и "На игре". За второе я и сам готов рубить руки, если головы всё равно отсутствуют.
Является ли этот фильм плагиатом "Сонной лощины"? Вполне допускаю, что плагиат имел место быть, причем как плагиат с литературного первоисточника, так и со стилистики непревзойденного Тима Бертона. Причем простить можно и первое, и второе (ну или хотя бы отнестись снисходительно).
Видите ли, жанр фентези (читай - сказка) в нашей стране умер вместе с таким же непревзойденным Александром Роу, не оставившим после себя достойной смены жанровых режиссеров и сценаристов. И беда в том, что произведения Гоголя, крайне требовательные к атмосфере, стилю и гротеску, пытаются перенести на экран в отсутствие профессиональной почвы. У нас просто некому сегодня написать логичный сценарий для фильма, который являлся бы чем-то средним между фильмом ужасов и детской сказкой.
У нас нет культуры таких картин. Нет Роу - нет картин. И мировой кинематограф, кстати, после ухода того же Бертона ждет аналогичная беда. Потому что его творчество и его стиль на сегодняшний день неповторимы.
Негативное отношение к российским фильмам, в принципе, понятно и привычно. Популярностью особой они не пользуются. Особенно если брать во внимание отечественный парадокс - чем мощнее промоушн, тем слабее результат. Действительно хорошее кино у нас проходит незамеченным и дожидается своего зрителя годами на пыльных трекерах.
Однако мое внимание в этот раз привлекли непривычно активные оценки пользовательских комментариев, что для данного сайта в большинстве случаев несвойственно.
Пролистав ленту, я понял, что за публика тут куражится последние недели две. Эталонным комментарием, раскрывающим истинную мотивацию многих негативных оценок, можно считать обидчивую писанину пана Дестройера, для которого досада за "Гоголя-москаля" и "Малороссию" уже является поводом для вердикта всей картине. Никаких других претензий от него не услышано, что не помешало абсолютно бессодержательной пасте собрать немножечко профита..) Критика на высочайшем уровне, че уж... Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понимать - мотивация оценок в конечном итоге материализуется в мотивированные отзывы.
На таком фоне ситуация вполне объяснима, ибо фигура Гоголя с недавних пор сама по себе политическая. Еще не забылся дикий срач о бедняге Поддубном, а тут новая порция соли на рану... Естессно, всё написанное выше не относится к тем человеческим экземплярам, для которых навалить кучу дерьма на российское кино - это рефлекс и дело чести. При этом просмотр, как правило, ограничивается тизерами. Таких тут тоже достаточно, об этом красноречиво говорит история их сообщений. Так и быть, не стану показывать пальцем..)
Фильм не шедевр, но его реальная оценка дана на Кинопоиске. 6+ баллов. Это крепкий середняк, не вызывающий рвотных позывов, но и не остающийся в памяти после просмотра. Хотя... силиконовые губищи у хуторянки Оксаны забыть не получится, ибо 19-й век на дворе..)
В целом интерес в фильме вызывает прежде всего солянка из вольной интерпретации сюжетов Гоголя и некоторых мифов о нем. Именно это и вытянуло картину за уши, хотя бы самую малость. А вот основные претензии к фильму касаются прежде всего его невнятной детективной линии (которая должна была быть основным стержнем) и выбранной авторами концепции, позаимствованной из "Параграфа" и "На игре". За второе я и сам готов рубить руки, если головы всё равно отсутствуют.
Является ли этот фильм плагиатом "Сонной лощины"? Вполне допускаю, что плагиат имел место быть, причем как плагиат с литературного первоисточника, так и со стилистики непревзойденного Тима Бертона. Причем простить можно и первое, и второе (ну или хотя бы отнестись снисходительно).
Видите ли, жанр фентези (читай - сказка) в нашей стране умер вместе с таким же непревзойденным Александром Роу, не оставившим после себя достойной смены жанровых режиссеров и сценаристов. И беда в том, что произведения Гоголя, крайне требовательные к атмосфере, стилю и гротеску, пытаются перенести на экран в отсутствие профессиональной почвы. У нас просто некому сегодня написать логичный сценарий для фильма, который являлся бы чем-то средним между фильмом ужасов и детской сказкой.
У нас нет культуры таких картин. Нет Роу - нет картин. И мировой кинематограф, кстати, после ухода того же Бертона ждет аналогичная беда. Потому что его творчество и его стиль на сегодняшний день неповторимы.
08 Янв. 2019 16:08 Прямая ссылка
"Симбиоз" нескольких стран привёл к великолепному результату.
Давненько я не смотрел столь качественное кино. Арт-хаус чистой воды. Три часа просмотра пролетели как пуля. Интересный сюжет. Не менее интересные диалоги, споры и размышления. Кино о жизни. Кино о поиске себя в этой жизни. Некий конфликт поколений (спор молодого и начинающего писателя с состоявшимся писателем). Естественно, не без религиозного подтекста, учитывая, что в списке стран, принявших участие в работе над фильмом, значится Турция. Игра главного героя безупречна. Игра отца главного героя не менее яркая. Окончание фильма ставит очень яркую точку во взглядах на реализацию поставленной цели. То, что не закончил отец, а, по сути, сдался, решил продолжить сын, который ранее скептически относился к делу отца (это я о колодце). Посыл авторов ясен и точен. На мой взгляд, получился весьма качественный продукт, созданный усилиями стольких стран. Любители и ценители этого жанра оценят по достоинству. Рекомендую к просмотру. Однозначно в коллекцию!
записей: 4133.