Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4137.
22 Авг. 2018 13:53 Прямая ссылка
Дорогою добра.
По той дороге не идут за звоном серебра. Узнает он, как тяжек труд У рыцарей добра. Он ветер пьёт, Он слышит звон Небесной высоты, Но кто же он, Но кто же он? А может, это ты? Известен рыцарь Дон Кихот, Чья слава нелегка, Он дом покинул лишь на год, А вышло – на века. С тех пор несётся Росинант, Копытами стуча, Туда, где совесть и талант О помощи кричат. Маячит рыцаря копьё И тают города.
Григол Орбелиани 1861 Перевод Николая Заболоцкого
Только я глаза закрою - предо мною ты встаешь!
Только я глаза открою - над ресницами плывешь!
Александр Блок Незнакомка Озерки. 24 апреля 1906
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.
И странной близостью закованный
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.
Волею случая нас занесло на декорацию части старого фрегата установленного на песчаном желтом, крутом обрыве "Лесного карьера".
Рядом с декорацией валялась деревянная дощечка, состаренная с неровными обожженными краями с крупными буквами названия ДЕТИ ИЗ СТРАНЫ ГРИН.
Внутри декорации валялись несколько стилизованных ящиков и две состаренные цельные черные пиратские с вырезанным годом бочки на желтом песке. Небольшие квадратные оконца без стекол. Палуба фрегата была небольшая и состояла из деревянной квадратной решетки, сверху закрытой огромным небесным полотном ткани. Мы сбросили ткань, чтобы подробней рассмотреть постройку. Появился охранник и пресек наши не правовые действия, попросив вернуть все, так - как было, рассказав нам про завтрашний съемочный день по секрету.
На карьере добывали белый кварцевый песок для Лыткаринского завода оптического стекла. С песчаного обрыва на водной глади виден каменный остров, зимою на лыжах скатывались вниз по лыжне через остров на лесную сторону Гремячева.
Съемочная площадка в лесной зоне состояла из больших палаток с левой стороны от фрегата огромных осветительных приборов закрытых квадратными большими светофильтрами, небольшой пригорок за которым был установлен автомобиль желтого цвета, машина показалась такой маленькой, как актеры в ней только поместились. Где то на первом дубле она остановилась. Какой трудный процесс съемки, без суеты помощники техники, гримеры восстановили картинку. Погода была солнечная, теплая, в небе не большие облачка. День был спокойный, не было вертолетов и самолетов в ту пору часто и достаточно низко пролетавших у нас над нашими головами.
Из всего что вы прочли в фильме будет проезд машины с героями , сжигание фрегата -таверны, погоня за главным героем по камням и перестрелка. Оператор Дмитрий Гуторин мастерски выбрал ракурсы, в которые не попали: лес, железная дорога, самосвалы и огромные электрические экскаваторы и на водной глади смонтировал волны, приблизив декорации к воде.
Сценарий был создан Вадимом Коростылевым тексты песен, предполагаю, написаны им же.
Музыку и мелодии к песням сочинили композиторы: Геннадий Гладков, Сергей Анашкин.
Григол Орбелиани 1861 Перевод Николая Заболоцкого
Только я глаза закрою - предо мною ты встаешь!
Только я глаза открою - над ресницами плывешь!
Александр Блок Незнакомка Озерки. 24 апреля 1906
И шляпа с траурными перьями,
И в кольцах узкая рука.
И странной близостью закованный
Смотрю за темную вуаль,
И вижу берег очарованный
И очарованную даль.
Волею случая нас занесло на декорацию части старого фрегата установленного на песчаном желтом, крутом обрыве "Лесного карьера".
Рядом с декорацией валялась деревянная дощечка, состаренная с неровными обожженными краями с крупными буквами названия ДЕТИ ИЗ СТРАНЫ ГРИН.
Внутри декорации валялись несколько стилизованных ящиков и две состаренные цельные черные пиратские с вырезанным годом бочки на желтом песке. Небольшие квадратные оконца без стекол. Палуба фрегата была небольшая и состояла из деревянной квадратной решетки, сверху закрытой огромным небесным полотном ткани. Мы сбросили ткань, чтобы подробней рассмотреть постройку. Появился охранник и пресек наши не правовые действия, попросив вернуть все, так - как было, рассказав нам про завтрашний съемочный день по секрету.
На карьере добывали белый кварцевый песок для Лыткаринского завода оптического стекла. С песчаного обрыва на водной глади виден каменный остров, зимою на лыжах скатывались вниз по лыжне через остров на лесную сторону Гремячева.
Съемочная площадка в лесной зоне состояла из больших палаток с левой стороны от фрегата огромных осветительных приборов закрытых квадратными большими светофильтрами, небольшой пригорок за которым был установлен автомобиль желтого цвета, машина показалась такой маленькой, как актеры в ней только поместились. Где то на первом дубле она остановилась. Какой трудный процесс съемки, без суеты помощники техники, гримеры восстановили картинку. Погода была солнечная, теплая, в небе не большие облачка. День был спокойный, не было вертолетов и самолетов в ту пору часто и достаточно низко пролетавших у нас над нашими головами.
Из всего что вы прочли в фильме будет проезд машины с героями , сжигание фрегата -таверны, погоня за главным героем по камням и перестрелка. Оператор Дмитрий Гуторин мастерски выбрал ракурсы, в которые не попали: лес, железная дорога, самосвалы и огромные электрические экскаваторы и на водной глади смонтировал волны, приблизив декорации к воде.
Сценарий был создан Вадимом Коростылевым тексты песен, предполагаю, написаны им же.
Музыку и мелодии к песням сочинили композиторы: Геннадий Гладков, Сергей Анашкин.
17 Авг. 2018 20:24 Прямая ссылка
Эликсир бессмертия, или твоя конечная жизнь, что выберешь ты?
Да. Кино местами интересное... И снято неплохо, жаль, что такого качества плёнка...
Только вот, некоммерческое оно, совсем. Его никогда не скачают 20 000 человек. И сериал по нему -- не снимут, это вам не "Горец", куда пишут восторженные комментарии каждый первый. И идея его -- прямо противоположна этому фильму. Она ему ортогональна.
С одной стороны -- совесть, мораль, а с другой -- личное бессмертие. Ставить вопрос таким образом, или ты, или они, могут только настоящие писатели. И выбирать -- тебе...
В наше время ответ, в массе своей, очевиден. Время сумерек морали, когда вернулись все те персонажи, казалось бы, давно забытые, динозавры из прошлого, князья, ротмистры, маркитанки... и снова стали мейнстримом.
Вернётся ли когда то время, когда будут снимать такие фильмы?
Только вот, некоммерческое оно, совсем. Его никогда не скачают 20 000 человек. И сериал по нему -- не снимут, это вам не "Горец", куда пишут восторженные комментарии каждый первый. И идея его -- прямо противоположна этому фильму. Она ему ортогональна.
С одной стороны -- совесть, мораль, а с другой -- личное бессмертие. Ставить вопрос таким образом, или ты, или они, могут только настоящие писатели. И выбирать -- тебе...
В наше время ответ, в массе своей, очевиден. Время сумерек морали, когда вернулись все те персонажи, казалось бы, давно забытые, динозавры из прошлого, князья, ротмистры, маркитанки... и снова стали мейнстримом.
Вернётся ли когда то время, когда будут снимать такие фильмы?
17 Авг. 2018 18:58 Прямая ссылка
Давно не получал столько удовольствия от фильма.
Дэвид Литч на пару С Рэйнольдсом полностью вывели Дэдпула на совершенно новый уровень. Много насилия, но оно здесь просто для творчества. Все время я смеялся от души.
Огромнейшее количество шуток, пародий, отсылок и многое другое. Постоянная динамика событий. Скучать не приходится. Иногда перематывал назад, дабы еще раз получить удовольствие от юмора. Боевые сцены поражали, я наслаждался всеми моментами. И еще самые классные саундтреки, за последнее время.
Райан Рейнольдс снова сделал феноменальную работу по изображению Дэдпула. Команда "Сила Х" - также позабавили от души.
Сцены после титров презабавнейшие, Расширенная версия дополняет многое, тем самым еще круче!
В общем фильм однозначно повышает настроение.
Огромнейшее количество шуток, пародий, отсылок и многое другое. Постоянная динамика событий. Скучать не приходится. Иногда перематывал назад, дабы еще раз получить удовольствие от юмора. Боевые сцены поражали, я наслаждался всеми моментами. И еще самые классные саундтреки, за последнее время.
Райан Рейнольдс снова сделал феноменальную работу по изображению Дэдпула. Команда "Сила Х" - также позабавили от души.
Сцены после титров презабавнейшие, Расширенная версия дополняет многое, тем самым еще круче!
В общем фильм однозначно повышает настроение.
17 Авг. 2018 12:00 Прямая ссылка
Фильм знаковый.
Фильм знаковый, в нём присутствуют множество искусств и технических при думок.
Замечательный автомобиль Винтика и Шпунтика с искусственным интеллектом и автопилотом.
Песню синеглазки исполнила, обаятельная и привлекательная, Ирина Муравьёва.
Все песни в фильме спели Светлана Степченко и Елена Троян.
Тексты песен придумал поэт Юрий Энтин.
Художник Александр Ганелин придумал городок коротышек.
Композитор: Марк Минков соченил все мелодии к песням.
Отдельно отмечу песни: Да здравствует сюрприз!, Дождя не боимся, Где водятся волшебники – эти песни спасли мне жизнь в тысяча девятьсот таком-то году.
“Не отрекаются любя”- Алла Пугачева так её исполнила с таким надрывом, что в детстве считал песню про Афганистан - перестрелять не сможешь ты трех человек из автомата. Интересно, остались, где не будь Телефонные будки автоматы.
“Наша служба и опасна и трудна”- “Следствие ведут Знатоки”. Знаменский, Томин, Киприт.
“Через акваторию”- мультфильм “Мы пришли сегодня в порт”и другие.
Замечательный автомобиль Винтика и Шпунтика с искусственным интеллектом и автопилотом.
Песню синеглазки исполнила, обаятельная и привлекательная, Ирина Муравьёва.
Все песни в фильме спели Светлана Степченко и Елена Троян.
Тексты песен придумал поэт Юрий Энтин.
Художник Александр Ганелин придумал городок коротышек.
Композитор: Марк Минков соченил все мелодии к песням.
Отдельно отмечу песни: Да здравствует сюрприз!, Дождя не боимся, Где водятся волшебники – эти песни спасли мне жизнь в тысяча девятьсот таком-то году.
“Не отрекаются любя”- Алла Пугачева так её исполнила с таким надрывом, что в детстве считал песню про Афганистан - перестрелять не сможешь ты трех человек из автомата. Интересно, остались, где не будь Телефонные будки автоматы.
“Наша служба и опасна и трудна”- “Следствие ведут Знатоки”. Знаменский, Томин, Киприт.
“Через акваторию”- мультфильм “Мы пришли сегодня в порт”и другие.
17 Авг. 2018 01:52 Прямая ссылка
Большой шиш.
Великое произведение А.Конан Дойла превращено в средненький боевичек, герои - в клоунов. Имеется первый в истории кино Шерлок Холмс - аутист.
Гай Ричи, снимал бы ты лучше криминальные комедии, такие литературные произведения это не твое.
Главгад строит в 19в в Англии...гм.. английский первый рейх. Сценаристы явно что-то употребляли.
Фильм не имеет никакого отношения к Конан Дойлу, зачем режиссер поминает в суе имена великих персонажей - не понятно. Какое отношение показанные в кино клоуны имеют к Холмсу и Ватсону - загадка. В итоге средний боевик с хорошими актерами и... и все.
Плохо, очень плохо.
Гай Ричи, снимал бы ты лучше криминальные комедии, такие литературные произведения это не твое.
Главгад строит в 19в в Англии...гм.. английский первый рейх. Сценаристы явно что-то употребляли.
Фильм не имеет никакого отношения к Конан Дойлу, зачем режиссер поминает в суе имена великих персонажей - не понятно. Какое отношение показанные в кино клоуны имеют к Холмсу и Ватсону - загадка. В итоге средний боевик с хорошими актерами и... и все.
Плохо, очень плохо.
15 Авг. 2018 20:09 Прямая ссылка
Взрыв из детства
Мега крутой мульт. Яркая вспышка из моего детства.
Венгерские мультфильмы известны во всем мире, но этот особенный. Прежде всего, я должен упомянуть, что этот шедевр, должен посмотреть каждый хотя бы один раз! Персонажи очень забавные, отличная мультипликация, история для всех возрастов, но чтобы понять все шутки, нужно быть как минимум подростком.
Пародии, аллюзии и отсылки просто замечательные.
Всегда здорово пересмотреть его еще разок!
Посмотрел удлиненную версию, так и не понял почему подрезали эти моменты в СССР. Ничего такого я там не увидел.
Приятного всем просмотра.
Венгерские мультфильмы известны во всем мире, но этот особенный. Прежде всего, я должен упомянуть, что этот шедевр, должен посмотреть каждый хотя бы один раз! Персонажи очень забавные, отличная мультипликация, история для всех возрастов, но чтобы понять все шутки, нужно быть как минимум подростком.
Пародии, аллюзии и отсылки просто замечательные.
Всегда здорово пересмотреть его еще разок!
Посмотрел удлиненную версию, так и не понял почему подрезали эти моменты в СССР. Ничего такого я там не увидел.
Приятного всем просмотра.
11 Авг. 2018 13:31 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Боже!
Это фильм-эмоция. Тяжелейший. Глубокий. Но понятный. Он – эгоцентричный Творец, подсевший на свою популярность. Мама – Нечто, которое в фильме неоднократно называют Вдохновение (грубых ход, но чтоб уж наверняка до всех дошло, о чем речь… только, конечно, всё равно не дошло). Их ребенок – то настоящее, живое, самое ценное, истинное и хрупкое, рождающееся в их союзе. И то, что творят с этим безумные фанаты это… это действительно равносильно пожиранию младенца на глазах матери.
Эта тема настолько болезненная и актуальная для наших дней: тема фанатизма, торопливости и невнимания масс к произведению, жажды почерпнуть нечто, истинное и глубокое, и в то же время, какая ирония, невозможности это взять, когда тебе это дают. Потому что жажда голодных толп причаститься к чему-то высшему и божественному – это грубая, нетерпеливая и разрушительная стихия, которая тупо и быстро хватает, не понимает, хает и ломает то самое святое, к чему, собственно, и пытается прикоснуться… И в конце концов фанаты просто сжирают: как говорится, толпа тупо «хавает» то, что ей дали, и воображает, что таким образом причастилась! Но это жуткое, варварское, адское причастие, уничтожающее саму суть творения. И это даже не метафора, это ощущение. Это боль Матери на глазах которой убивают ее ребенка.
Как в «Мастере и Маргарите», этот фильм о том, что подлинное искусство идет не только от Творца, в смысле человека-автора, но и от Бога, и обращаться с их общим ребенком необходимо внимательно и трепетно… как и положено с ребенком. И такое вот живое, хрупкое чудо Творцу предстоит вынести на суждения недалекой аудитории… Ведь публика требует! Фанаты требуют! Но где же в такой атмосфере может быть постигнута и прочувствована Та Самая тонкая истина? Она физически не может выжить. Именно эту беззащитную жертву и неминуемую расправу, эту дикую жуть, мы и наблюдаем, когда новорожденного младенца отдают ходить по рукам…
Очевидно, что Творец постоянно разрывается между публикой, славой и собственным призванием от Бога. Первый, умирающий гость олицетворяет «вымирающих» фанатов, благо Творец давно не пишет. Соответственно история с фанатским наследием и сыновьями: неадекватный эгоист убивает адекватного и любящего сына, после чего всё и пошло-поехало…. Так же очевидно, что действие происходит не на земле, а в аду, где всё горит и повторяется адовым кругом. А толпа фанатов похожа на демонов, которые растаскивают по частям каждую крупицу внутреннего мира своего кумира…
На интерпретацию «Мамы» существует много интересных версий, включая библейскую, куда ж без этого, но фильм конкретен и самодостаточен. Не знаю, как можно серьезно увидеть недоступного, знаменитого своим молчанием Бога в таком любителе трепа с фанатами? Этот Творец-автор лишь играет в Бога, страдает манией величия. А вот Мама скорее всего и есть Бог, или некое проявление Его. Так или иначе, Она не только вынашивает и рожает этого самого ребенка, но и творит не менее важное, базовое: внутренний мир Творца. Отсюда такое маниакальное стремление защитить Дом, который и символизирует этот внутренний мир. И который Творец превращает буквально в проходной двор. Внутренний мир, который буквально разваливается на части под давлением бесконечной мирской суеты славы и популярности.
Сердцем Мамы является алмаз - самое твердое вещество, закаленное огнем, потому что нереально трудно жить в этом Аду и любить такого Творца. Но Она все равно любит. Необычное название фильма, кстати, получается, можно читать как восклицание «Боже!», что точнее всего и выражает эмоции при просмотре сей картины.
Гениальность, актуальность и эмоциональный эффект зашкаливают. Это тот редкий случай, когда фильм действительно 10 из 10.
Эта тема настолько болезненная и актуальная для наших дней: тема фанатизма, торопливости и невнимания масс к произведению, жажды почерпнуть нечто, истинное и глубокое, и в то же время, какая ирония, невозможности это взять, когда тебе это дают. Потому что жажда голодных толп причаститься к чему-то высшему и божественному – это грубая, нетерпеливая и разрушительная стихия, которая тупо и быстро хватает, не понимает, хает и ломает то самое святое, к чему, собственно, и пытается прикоснуться… И в конце концов фанаты просто сжирают: как говорится, толпа тупо «хавает» то, что ей дали, и воображает, что таким образом причастилась! Но это жуткое, варварское, адское причастие, уничтожающее саму суть творения. И это даже не метафора, это ощущение. Это боль Матери на глазах которой убивают ее ребенка.
Как в «Мастере и Маргарите», этот фильм о том, что подлинное искусство идет не только от Творца, в смысле человека-автора, но и от Бога, и обращаться с их общим ребенком необходимо внимательно и трепетно… как и положено с ребенком. И такое вот живое, хрупкое чудо Творцу предстоит вынести на суждения недалекой аудитории… Ведь публика требует! Фанаты требуют! Но где же в такой атмосфере может быть постигнута и прочувствована Та Самая тонкая истина? Она физически не может выжить. Именно эту беззащитную жертву и неминуемую расправу, эту дикую жуть, мы и наблюдаем, когда новорожденного младенца отдают ходить по рукам…
Очевидно, что Творец постоянно разрывается между публикой, славой и собственным призванием от Бога. Первый, умирающий гость олицетворяет «вымирающих» фанатов, благо Творец давно не пишет. Соответственно история с фанатским наследием и сыновьями: неадекватный эгоист убивает адекватного и любящего сына, после чего всё и пошло-поехало…. Так же очевидно, что действие происходит не на земле, а в аду, где всё горит и повторяется адовым кругом. А толпа фанатов похожа на демонов, которые растаскивают по частям каждую крупицу внутреннего мира своего кумира…
На интерпретацию «Мамы» существует много интересных версий, включая библейскую, куда ж без этого, но фильм конкретен и самодостаточен. Не знаю, как можно серьезно увидеть недоступного, знаменитого своим молчанием Бога в таком любителе трепа с фанатами? Этот Творец-автор лишь играет в Бога, страдает манией величия. А вот Мама скорее всего и есть Бог, или некое проявление Его. Так или иначе, Она не только вынашивает и рожает этого самого ребенка, но и творит не менее важное, базовое: внутренний мир Творца. Отсюда такое маниакальное стремление защитить Дом, который и символизирует этот внутренний мир. И который Творец превращает буквально в проходной двор. Внутренний мир, который буквально разваливается на части под давлением бесконечной мирской суеты славы и популярности.
Сердцем Мамы является алмаз - самое твердое вещество, закаленное огнем, потому что нереально трудно жить в этом Аду и любить такого Творца. Но Она все равно любит. Необычное название фильма, кстати, получается, можно читать как восклицание «Боже!», что точнее всего и выражает эмоции при просмотре сей картины.
Гениальность, актуальность и эмоциональный эффект зашкаливают. Это тот редкий случай, когда фильм действительно 10 из 10.
Реинкарнация жанра.
Фильм был снят без использования скримеров, и клишированных сцен присущих ужасам. Режиссер и сценарист фильма Ари Астера доказал,что и без всего этого можно напугать зрителя, и заставить сопереживать героям. Режиссёрский дебют удался на 5+. Картину хочется также похвалить за идеальную работу оператора: смены кадров, ракурсы и лица крупным планом полные отчаяния. Звук: давящий, и создающий атмосферу присутствия чего-то ужасающего прямо за вашей спиной,а порой просто тишина.
Каждый герой по своему хорош:
Мать (Тони Коллетт) переживает тонну стресса ,и пытается хоть как то отвлечься уходя в работу.
Отец (Гэбриел Бирн) - человек до последнего не показывающий свои эмоции, и единственный родитель заботящийся о детях.
Сын (Алекс Вулф) сложный подросток со сломанной психикой злоупотребляющий наркотиками.
Дочь (Милли Шапиро) беспокойный ребёнок с физическими отклонениями.
Но безусловно ведущая роль принадлежит Тони Коллет. Такого блестящего перфоманса погружающего всех,и каждого в шкуру персонажа я давно не встречал. Идеальное воплощение сложнейшей роли является редкостью для хоррора.
Совершенно непредсказуемые повороты сюжета, и дикость происходящего на экране от которой наступает ступр, и кровь в жилах стынет- не оставит никого равнодушным.
С первой минуты, с первого кадра были мурашки вплоть до последней сцены наполненной ужасом и мраком.
Советую фильм к просмотру ценителям хоррора, и не только.
Оценка 10/10. Фильм отличный. Яркий дебют Ари Астера, надеюсь он продолжит в том же духе.
Каждый герой по своему хорош:
Мать (Тони Коллетт) переживает тонну стресса ,и пытается хоть как то отвлечься уходя в работу.
Отец (Гэбриел Бирн) - человек до последнего не показывающий свои эмоции, и единственный родитель заботящийся о детях.
Сын (Алекс Вулф) сложный подросток со сломанной психикой злоупотребляющий наркотиками.
Дочь (Милли Шапиро) беспокойный ребёнок с физическими отклонениями.
Но безусловно ведущая роль принадлежит Тони Коллет. Такого блестящего перфоманса погружающего всех,и каждого в шкуру персонажа я давно не встречал. Идеальное воплощение сложнейшей роли является редкостью для хоррора.
Совершенно непредсказуемые повороты сюжета, и дикость происходящего на экране от которой наступает ступр, и кровь в жилах стынет- не оставит никого равнодушным.
С первой минуты, с первого кадра были мурашки вплоть до последней сцены наполненной ужасом и мраком.
Советую фильм к просмотру ценителям хоррора, и не только.
Оценка 10/10. Фильм отличный. Яркий дебют Ари Астера, надеюсь он продолжит в том же духе.
07 Авг. 2018 22:48 Прямая ссылка
Отлиное Лето!
Не знаю,чего так большенство негативно отнеслись к фильму в то числе и великий и страшный Б.Г. Как по мне так фильм замечательный,сделан необычно и особенно понравилась съемка и саунд в этом фильме. Я не фанат Ромы Зверя и его группы,но Майка он сыграл замечательно.Даже не ожидал.Молоток!! Да,возможно там много неточностей,но фильм стоит смотреть.Тем более это не то что бы прямо биография,это скорей дань памяти этим людям,которые делали замечательную музыку.И в конце фильма об этом тоже пишется.Режиссер снял этот фильм в память.И сделал это отлично. Тем более это больше даже арт-хаус и поэтому не думаю,что надо так строго судить. Опять же это лично мое мнение. Уважуха Серебренникову и всем создателям.!!!!От меня 10-ка
Новая грань
Начнем с того что это все таки Смит, и его рука чувствуется, довольно таки сильно.
Если кто не просёк, то он просто не фанат Кевина.
Будьте уверены, это отличный фильм с возможностями выживания и ужасом в духе Тарантино.
Все выглядит довольно просто. Однако не бывает скучного момента. Определенно одна из лучших работ Кевина Смита.
Майкл Паркс блистал в своей роли. Гудман не исключение.
В поисках какого то новшества Кевин не прогадал. Он убил, он удивил, он доказал что многогранен.
Отдельное спасибо озвучке. Каждый звук был настолько реалистичным, создавая эффект присутствия. БРАВО!!!
Отличный актерский состав, отличная история и мощные моменты делают картину очень ценной.
В американских кинотеатрах билет стоил около 70 $?, и люди не пожалели ни на грамм. Сходили, заплатили и оценили!
Если кто не просёк, то он просто не фанат Кевина.
Будьте уверены, это отличный фильм с возможностями выживания и ужасом в духе Тарантино.
Все выглядит довольно просто. Однако не бывает скучного момента. Определенно одна из лучших работ Кевина Смита.
Майкл Паркс блистал в своей роли. Гудман не исключение.
В поисках какого то новшества Кевин не прогадал. Он убил, он удивил, он доказал что многогранен.
Отдельное спасибо озвучке. Каждый звук был настолько реалистичным, создавая эффект присутствия. БРАВО!!!
Отличный актерский состав, отличная история и мощные моменты делают картину очень ценной.
В американских кинотеатрах билет стоил около 70 $?, и люди не пожалели ни на грамм. Сходили, заплатили и оценили!
01 Авг. 2018 23:18 Прямая ссылка
Местами ожидаются: дожди, облачность, апокалипсис.
Да, давно известно, фактически доказано, что в случае чего... главными ценностями, единственной валютой становятся "еда и патроны", налет цивилизованности быстро слетает, но как-то здесь все гипертрофировано. Слишком строгий отец, слишком жалкий, в начале герой, слишком картинные вычурные диалоги. Вот прямо сразу, вдруг большинство стали злодеями. Такое ощущение, что авторы перепутали сериальных и киногероев.
Нетфликс успешно снимает фильмы и сериалы, Нетфликсу не оправдаться маленьким бюджетом и в фильме бюджет заметен.
И главное, от подобного фильма, с незатейливым сюжетом ждешь объяснений происходящего, а их тут нет. Нагнетание атмосферы никуда не ведет. Разве, что в случае успеха фильма, не исключено продолжение или сериал.
Нетфликс успешно снимает фильмы и сериалы, Нетфликсу не оправдаться маленьким бюджетом и в фильме бюджет заметен.
И главное, от подобного фильма, с незатейливым сюжетом ждешь объяснений происходящего, а их тут нет. Нагнетание атмосферы никуда не ведет. Разве, что в случае успеха фильма, не исключено продолжение или сериал.
31 Июль 2018 12:19 Прямая ссылка
Тяжела и неказиста жизнь простого рекламиста.(С)
Ну прямо "невыносимая тяжесть бытия" западного рекламщика. Постоянные съемки, модели, кокаин, "луи вюиттон", проститутки, вечеринки.... ну как жить? Ну как?!
Проработав много лет в рекламе, герой вдруг вспоминает о морали, дескать реклама не несет в себе "разумного, доброго, вечного". Ну кто бы мог подумать?!
Еще это накладывается на проблемы в личной жизни и еще на это все накладывается..гм..передоз. Герой испытывает чудовищные душевные терзания, просто чудовищные.
Как результат, нам в духе всевозможной рекламы же, показывают две возможные концовки данного повествования,разной степени трагичности. За которые (ха-ха) предлагается проголосовать.
Такое французское "Поколение П", только без мистицизма. История не страдает реализмом, но рассказана и подана весьма интересно и с юмором, а также несет в себе некий антикапиталистический,антибуржуазный заряд.
Проработав много лет в рекламе, герой вдруг вспоминает о морали, дескать реклама не несет в себе "разумного, доброго, вечного". Ну кто бы мог подумать?!
Еще это накладывается на проблемы в личной жизни и еще на это все накладывается..гм..передоз. Герой испытывает чудовищные душевные терзания, просто чудовищные.
Как результат, нам в духе всевозможной рекламы же, показывают две возможные концовки данного повествования,разной степени трагичности. За которые (ха-ха) предлагается проголосовать.
Такое французское "Поколение П", только без мистицизма. История не страдает реализмом, но рассказана и подана весьма интересно и с юмором, а также несет в себе некий антикапиталистический,антибуржуазный заряд.
31 Июль 2018 11:54 Прямая ссылка
Последний самый тупой человек на Земле
Сериал для любителей тупейшего туалетного американского юмора. Остроумия в большинстве шуток вообще нет, сценарист бездарен. Но в первом сезоне хоть была интрига в сериях, второй же сезон съехал на вязкую тупую бытовуху. Денег у съёмочной группы наверно катастрофически не хватало, и действие 4 сезона из США перенесли в нищую Мексику - конечно, там снимать существенно дешевле.
Главный герой абсолютно несимпатичен и не обладает никакой харизмой, его многословную тупость постоянно хотелось заткнуть. Я всё ждал, когда же наконец его прибьют, но, увы, так и не дождался. Отсутствие таланта у сценариста компенсировалось ужасными песнями дурными голосами - две песни спели - и вот треть серии прошла, сюжета не надо придумывать на это время.
Короче, сериал. отстой. Поражён высокому рейтингу. Хотя, если посмотреть, как наше общество и образование деградируют, то не удивительно, что зрители от "Кавказской пленницы", "Бриллиантовой руки", "Приключений Шурика" тупо жуя попкорн с радостью скатились к уровню унитаза в фильмах.
Главный герой абсолютно несимпатичен и не обладает никакой харизмой, его многословную тупость постоянно хотелось заткнуть. Я всё ждал, когда же наконец его прибьют, но, увы, так и не дождался. Отсутствие таланта у сценариста компенсировалось ужасными песнями дурными голосами - две песни спели - и вот треть серии прошла, сюжета не надо придумывать на это время.
Короче, сериал. отстой. Поражён высокому рейтингу. Хотя, если посмотреть, как наше общество и образование деградируют, то не удивительно, что зрители от "Кавказской пленницы", "Бриллиантовой руки", "Приключений Шурика" тупо жуя попкорн с радостью скатились к уровню унитаза в фильмах.
29 Июль 2018 19:23 Прямая ссылка
Дойди до финала не зевнув!
В начале сразу хочу предупредить, на случай, если вы вдруг начнёте просмотр перед сном, то этот сон может начаться ещё до завершения этого фильма, со мной именно так и произошло, примерно на тридцатой минуте я уже начал отключаться и просмотр пришлось завершить, перенеся на другой раз, поскольку игра персонажей в молчанку вызывала приступ зевоты, даже не смотря на вроде бы интересный сюжет. В дальнейшем досмотрев могу сказать, что создатели нагоняли жути как могли, только не всегда это получалось реализовать в рамках логики. Например постоянно используемое электричество, непонятно откуда берущееся, дети, которые, то ходят где хотят, то просто не могут сами вернутся домой, монстры, которые вырастают как грибы при первом звуке, как будто из другого измерения, но в остальном их невидно и не слышно, и ещё много сомнительных моментов. Тем не менее если учесть, что подобные фильмы без косяков не обходятся, и то, что кино всё же заставило по переживать, плюс задумка необычная, поэтому считаю разок глянуть можно, хотя финал не дожали.
25 Июль 2018 23:46 Прямая ссылка
Кто этот старик?
Гэрри Олдмэн прекрасно сыграл некоего слегка тронутого, веселого взбалмошного старика.
Простите, а где здесь Черчилль?! Виновник и сознательный организатор голодомора в Индии, палач буров, участник подавления восстания Хосе Марти, виновник до сих пор крупнейшего в истории, уничтожения гражданских лиц в Дрездене; между войнами расстреливавший демонстрации в т.ч. женские. Сторонник идеи о стерилизации части населения и чистки мира от генетического мусора.
Я ожидал от фильма реализма, историчности, т.е. персонажа подстать Гитлеру, а здесь какое-то фэнтези. От патоки тошнит. Мерзко.
Очевиден политический и пропагандистский заказ. Жаль, актеру пришлось употребить свой замечательный талант на этот персонаж, не имеющий никакого отношения к реальности.
Простите, а где здесь Черчилль?! Виновник и сознательный организатор голодомора в Индии, палач буров, участник подавления восстания Хосе Марти, виновник до сих пор крупнейшего в истории, уничтожения гражданских лиц в Дрездене; между войнами расстреливавший демонстрации в т.ч. женские. Сторонник идеи о стерилизации части населения и чистки мира от генетического мусора.
Я ожидал от фильма реализма, историчности, т.е. персонажа подстать Гитлеру, а здесь какое-то фэнтези. От патоки тошнит. Мерзко.
Очевиден политический и пропагандистский заказ. Жаль, актеру пришлось употребить свой замечательный талант на этот персонаж, не имеющий никакого отношения к реальности.
записей: 4137.