Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4137.
04 Июль 2018 18:08 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Leksus81
Робокоп: Важнейшие директивы / RoboCop: Prime Directives (2000)
Робокопу пора на заслужинный отдых.
Забавный канадский сериал. Снят как раз в духе и стиле, именно подобных фильмов этой страны. Было интересно посмотреть, куда ещё занесёт Робокопа и какие приключения его ждут.
И так:
Эпизод 1 - "Правосудие тьмы" - Немного вялый и пока еще раскачивающийся сюжет. С пояснениями и расстановкой главных персонажей.
Эпизод 2 - "Переплавка" - Но я бы назвал "Битва титанов". Появляются спецэффекты (правда скудненькие) но факт. Уже задействовано значительно больше действующих лиц. Противостояние двух двухсоткилограммовых киборгов.
Эпизод 3 - "Воскрешение" - Полон хитросплетений и заговоров. По больше драматизма (особенно в конце). Ну и затянутая интрига.
Эпизод 4 - "Разрушить и сжечь" - Самая захватывающая серия из всех. Больше каскдёрских трюков.
В целом сериал не плохой, но есть ряд дизфункций: - актеры не доигрывают, не доработанный сценарий и жуткая графика. А звуковое оформление (отдельный разговор) - когда робокоп передвигался, звук был, как будто ведро с гайками пинают ногами.
В общем 6 из 10. На большее не потянули.
И так:
Эпизод 1 - "Правосудие тьмы" - Немного вялый и пока еще раскачивающийся сюжет. С пояснениями и расстановкой главных персонажей.
Эпизод 2 - "Переплавка" - Но я бы назвал "Битва титанов". Появляются спецэффекты (правда скудненькие) но факт. Уже задействовано значительно больше действующих лиц. Противостояние двух двухсоткилограммовых киборгов.
Эпизод 3 - "Воскрешение" - Полон хитросплетений и заговоров. По больше драматизма (особенно в конце). Ну и затянутая интрига.
Эпизод 4 - "Разрушить и сжечь" - Самая захватывающая серия из всех. Больше каскдёрских трюков.
В целом сериал не плохой, но есть ряд дизфункций: - актеры не доигрывают, не доработанный сценарий и жуткая графика. А звуковое оформление (отдельный разговор) - когда робокоп передвигался, звук был, как будто ведро с гайками пинают ногами.
В общем 6 из 10. На большее не потянули.
04 Июль 2018 17:41 Прямая ссылка
Схватка с ворами
Этакий очень вольный римэйк "Схватки" 1995 года с перекрученной концовкой в стиле "подозрительных лиц". Есть конечно некоторые сюжетные ляпы, но в целом фильм очень достойный. В этом году, на мой взгляд, в подобно жанре ничего лучше не выходило. Конечно "схватка" это шедевр, и вряд ли можно снять лучше.Понятно что Батлер не Аль Пачино, как и Шрайбер не Де Ниро, а 50 копеек вообще не актёр, будь он хоть дуршлаком от пуль.. Персонажей пытались раскрыть, предать им человечности, но не вышло. Так и рижессёр не Майкл Манн, а вообще дебютант, а для дебюта ооочень удачно. При всех минусах, плохим , фильм, просто язык не поворачивается назвать. Посмотрим на вторую часть, судя по кинопоиску , она будет...
02 Июль 2018 08:13 Прямая ссылка
Сожаления
Прекрасный фильм. Замечательная музыка, которая, на протяжении всего фильма была просто раем для моих ушей. Отличные актёры. Фильм пропитан такой французской простотой. Он необычный. О чём только свидетельствуют образы одного из главных героев. Также я нашёл его забавным. В некоторых моментах даже смеялся. Я бы не назвал это настоящей криминальной драмой. Да, тут присутствует авантюризм, но никакого серьёзного криминала. Всё в стиле французов. Фильм также прекрасен своим визуалом. Его стиль, декорации. Удивляет, как режиссёр смог сделать эту картину такой лёгкой и в то же время тяжёлой по смыслу. Фильм хорош своей драматической линией. Человек, который хочет всего лишь одного. Того, чего он так пытался добиться всю свою жизнь. Сцена ближе к концу это что-то с чем-то. Произвела на меня впечатление. В будущем обязательно пересмотрю. 10/10
29 Июнь 2018 22:04 Прямая ссылка
Недооценённый!
Превосходное продолжение. История интересна. Есть сильная звуковая поддержка(один из ключевых факторов успеха оригинала). Сюжет довольно хорошо развит и наполнен динамикой. Замечательные декорации футуристического Детройта. Сильная режиссура. Спецэффекты, взрывы и трюки очень достойны для тех годов.
Картину сделали менее жестокую и кровавую, нежели предыдущие части. С расчетом и на подростковую аудиторию. И все же провал (низкие кассовые сборы). Очень жаль!
Отрицательная реакция очень незаслуженна: нет это не шедевр, но проделана очень хорошая работа.
А самое главное что это одна из лучших трилогий 90-х. Просмотренная и не единожды.
Картину сделали менее жестокую и кровавую, нежели предыдущие части. С расчетом и на подростковую аудиторию. И все же провал (низкие кассовые сборы). Очень жаль!
Отрицательная реакция очень незаслуженна: нет это не шедевр, но проделана очень хорошая работа.
А самое главное что это одна из лучших трилогий 90-х. Просмотренная и не единожды.
28 Июнь 2018 22:52 Прямая ссылка
Страсть и цинизм
Сериал отличный, современная история в духе классических английских детективов. Жаль,что 1-ый сезон такой короткий. Созданные режиссёром и отличными актрисами психотипы главных героинь великолепны : харизматична, цинична и роскошна героиня шикарной Сары Пэриш; очаровательно юная, искренняя, упорная в поисках истины героиня прелестной Фэй Марсей. Обе актрисы настолько хороши, что вызывают только желание смотреть их ещё, в других фильмах и амплуа; их типажи будут органичны и интересны в картинах о любых временных интервалах... Первый сезон закончился на мажоре эмоций и событий. Очень интересно, как сложится жизнь героев дальше...
P.S. Да,есть некоторый "минус" в озвучке : всегда желательна максимальная схожесть между голосом актёра дубляжа и голосом дублируемого им актёра. К сожалению, здесь есть одно такое существенное различие, которое режет слух не на шутку. 8/10
P.S. Да,есть некоторый "минус" в озвучке : всегда желательна максимальная схожесть между голосом актёра дубляжа и голосом дублируемого им актёра. К сожалению, здесь есть одно такое существенное различие, которое режет слух не на шутку. 8/10
Оскар за главного неглавного героя
Фильм на уровне: и сюжет, и спецэффекты и даже актеры. А уж картинки, вообще, нет слов. Но, будем честны, буквально все персонажи вызывают какое-то скрытое раздражение.
И лишь единственный самый удачный персонаж появляется на экране всего на 5 минут за 2 с половиной часа.
Он мотивирован. Он смел. Он приколист. Он добр, силен. Он независим.
Он - король племени обезьян.
Так что фильм - новое слово в кинотворчестве, в котором главный герой совсем не главный.
Осторожно - спойлер!
Пантера - сопляк, "замирающий" при виде страшной негритянки. Король - скотина, убившая брата. Агент ЦРУ - тот самый хоббит, куда ему звездолетом управлять. Негритянка-генерал, неспособная восстать против системы. Сестра изобретательница - вообще не подается комментарию. Со злодеями тоже все понятно - они злодеи.И т.д. Реально ни одного героя, который импонирует.
И лишь единственный самый удачный персонаж появляется на экране всего на 5 минут за 2 с половиной часа.
Он мотивирован. Он смел. Он приколист. Он добр, силен. Он независим.
Он - король племени обезьян.
Так что фильм - новое слово в кинотворчестве, в котором главный герой совсем не главный.
25 Июнь 2018 18:52 Прямая ссылка
Слишком тихое место
В активе фильма хорошая игра актеров (исполнитель главной роли по совместительству и режиссер фильма. И муж напарницы по фильму. Такой вот авторский проект), детей в том числе (Милли Симмондс глухая с младенчества), хорошая операторская работа, хорошая идея.
Но против всего этого хорошего встают стройными рядами нелепости и несостыковки, множащиеся и погребающие все хорошее под собой. А также крайне медленный ритм - 2/3 фильма мы просто наблюдаем как образцовая милая семья беззвучно живёт: люди едят, убирают, играют, танцуют, гуляют, грустят. Мило, но необязательно.
Я весь фильм проматывал и почти ни разу не потерял из виду сюжетную линию. Концовка вообще вызвала множество вопросов, причем нелестных. Всё решалось, оказывается, проще простого.
Самая сильная сцена - беззвучные роды.
Самая глупая - мальчик, все же запустивший ракету.
Смотреть можно, но ̶о̶с̶т̶о̶р̶о̶ж̶н̶о̶ необязательно (но это мое мнение. Стивену Кингу, например, фильм понравился. Но это его мнение).
5 из 10
Но против всего этого хорошего встают стройными рядами нелепости и несостыковки, множащиеся и погребающие все хорошее под собой. А также крайне медленный ритм - 2/3 фильма мы просто наблюдаем как образцовая милая семья беззвучно живёт: люди едят, убирают, играют, танцуют, гуляют, грустят. Мило, но необязательно.
Я весь фильм проматывал и почти ни разу не потерял из виду сюжетную линию. Концовка вообще вызвала множество вопросов, причем нелестных. Всё решалось, оказывается, проще простого.
Самая сильная сцена - беззвучные роды.
Самая глупая - мальчик, все же запустивший ракету.
Смотреть можно, но ̶о̶с̶т̶о̶р̶о̶ж̶н̶о̶ необязательно (но это мое мнение. Стивену Кингу, например, фильм понравился. Но это его мнение).
5 из 10
23 Июнь 2018 18:30 Прямая ссылка
Матрица: приквел
Да это же "Матрица". Весь состав в сборе: Морфеус, Тринити и, конечно же, непобедимый Нео. Ну и остальной экипаж, которым можно пожертвовать. Только в Матрице авторы сразу определили, что человеческий интеллект может противостоять действиям глупой компьютерный программы и этим объясняется поведение, как героев, так и антигероев.
В этом фильме логика поведения просто изнасилована. Любой трехминутный отрезок фильма просто поражает тупизной действия. Единственный фрагмент удобосмотримый - это пролог (абсолютно несвязанный со всем остальным содержимым), ровно до появления титров и названия фильма. Все! Дальше как будто сменили сценариста и режиссера.
В этом фильме логика поведения просто изнасилована. Любой трехминутный отрезок фильма просто поражает тупизной действия. Единственный фрагмент удобосмотримый - это пролог (абсолютно несвязанный со всем остальным содержимым), ровно до появления титров и названия фильма. Все! Дальше как будто сменили сценариста и режиссера.
Осторожно - спойлер!
Весь фильм спецназ с приборами ночного видения, лазерными прицелами, бронежилетами, снайперами и вертолетом(!!!) атакуют заброшенную хибару с тремя калеками, вооруженными двумя бутылками виски, парой пистолетов и автоматом Томпсона(!!!)
Вооруженные до зубов спецназовцы бродящие по одиночке и забиваемые палками и коктелем Молотова, вызывают истинную жалость.
Вооруженные до зубов спецназовцы бродящие по одиночке и забиваемые палками и коктелем Молотова, вызывают истинную жалость.
20 Июнь 2018 17:28 Прямая ссылка
Сумели удивить.
Был ли это отличный фильм, да черт возьми, приятно смотреть, поскольку я знал, что этот актерский состав по любому отмочит. Прикольно было наблюдать за их ними действиями. Не только Джонс и Фримен, но и Джо Пантолиано, Рене Руссо и Гленн Хелли в своем последнем фильме.
Старперцы устроили не плохой драйв, добавили немного динамики и супер классные диалоги.
Сценарий не идеальный, но сюжет присутствует и даже с не большим поворотом событий.
Общее впечатление превосходное, получил удовольствие от просмотра. Очень забавный фильм.
Да и это все таки рождественский фильм.
Старперцы устроили не плохой драйв, добавили немного динамики и супер классные диалоги.
Сценарий не идеальный, но сюжет присутствует и даже с не большим поворотом событий.
Общее впечатление превосходное, получил удовольствие от просмотра. Очень забавный фильм.
Да и это все таки рождественский фильм.
18 Июнь 2018 20:35 Прямая ссылка
Довлатов? Какой еще Довлатов? Не до тебя...
Итак, рецепт, как получить приз на западном кинофестивале. Берете мрачную обстановку, постного героя и сурово показываете Советскую Российскую реальность, да так, чтобы ни у кого не оставалось сомнения, что в России полный, ну ПРОСТО ПОЛНЫЙ пипец, и единственный выход, в петлю, причем, всем составом, от камчатки до Крыма. И тогда буржуи воскликнут, ну вот! Вот! Могут же снимать! Немедленно их нужно спасать! Вот тогда, обязательно получите какой-нить приз. Левиафан помнится снят по тем-же принципам. Не важно, что в каждой правде, есть только доля правды, главное выпятить эту малую правду побольше и приз гарантирован. Это единственное разумное объяснение, почему данное "изделие" получило какую-то награду. А фильм, что фильм... сюжет ноль, главный герой ноль (это не относится к Довлатову-писателю, это относится к режиссерской поделке), да и задуматься даже нет повода... В помойку. Не смотрите Довлатова, лучше читайте Довлатова.
16 Июнь 2018 16:22 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Leksus81
Мальчишник 2: Из Вегаса в Бангкок / The Hangover Part II (2011)
У них второй дубль
Да, это почти то же самое, что и оригинал. Но ведь Тодд Филлипс хотел снять именно дубль два, что у него в принципе и получилось.
Ансамбль продолжает радовать своим составом и всегда очень забавно. Я не знаю, что еще люди ожидали увидеть здесь. Здесь все то что и хотели создатели от фильма.
Нет, это не идеальный фильм, и некоторые старые шутки не сработали. Но ведь были конечно и смешные моменты, я бы даже сказал достаточно много.
В конце концов у зрителей изначально складывается не верное впечатление о фильме, из за названия. Если переводить правильно, то - это "Похмелье" и сразу понимаешь о чем пойдет речь в картине. А "Мальчишник" - ну это наверное "про свадьбу" )))) Подумали девочки и разочаровались. Нет это - пошлые шутки, жуткое похмелье и последствие дикой пьянки на утро.
Я просто не думаю, что он заслуживает всех плохих отзывов. Просто смотрели не те зрители.
Ансамбль продолжает радовать своим составом и всегда очень забавно. Я не знаю, что еще люди ожидали увидеть здесь. Здесь все то что и хотели создатели от фильма.
Нет, это не идеальный фильм, и некоторые старые шутки не сработали. Но ведь были конечно и смешные моменты, я бы даже сказал достаточно много.
В конце концов у зрителей изначально складывается не верное впечатление о фильме, из за названия. Если переводить правильно, то - это "Похмелье" и сразу понимаешь о чем пойдет речь в картине. А "Мальчишник" - ну это наверное "про свадьбу" )))) Подумали девочки и разочаровались. Нет это - пошлые шутки, жуткое похмелье и последствие дикой пьянки на утро.
Я просто не думаю, что он заслуживает всех плохих отзывов. Просто смотрели не те зрители.
13 Июнь 2018 20:02 Прямая ссылка
Чувствуется рука мастера!
И вот еще очередной фильм в жанре уся и приключения.
Снят довольно талантливо, С потрясающей игрой актеров, в частности Мишель Йео (пластична и грациозна как всегда).
Это история не самая оригинальная, но она дает хороший фон для зрителя, чтобы увидеть красивые сцены действий. Актеры делают хорошую работу, передавая свои эмоции аудитории. Некоторые сцены сняты флэш беками, от того фильм кажется не много запутанным, но посмотрев дальше вы понимаете, что все это имело смысл.
Экшн - сцен много и хорошо сняты. Бои поставлены замечательно. Особенно понравился эффект замедления, чтобы показать зрителю каждую деталь боя. Определенно чувствуется рука мастера, Джона Ву. Картина просто притягивает и уносит в мир фантастики.
В общем все понравилось. Любителям жанра уся, рекомендую.
Снят довольно талантливо, С потрясающей игрой актеров, в частности Мишель Йео (пластична и грациозна как всегда).
Это история не самая оригинальная, но она дает хороший фон для зрителя, чтобы увидеть красивые сцены действий. Актеры делают хорошую работу, передавая свои эмоции аудитории. Некоторые сцены сняты флэш беками, от того фильм кажется не много запутанным, но посмотрев дальше вы понимаете, что все это имело смысл.
Экшн - сцен много и хорошо сняты. Бои поставлены замечательно. Особенно понравился эффект замедления, чтобы показать зрителю каждую деталь боя. Определенно чувствуется рука мастера, Джона Ву. Картина просто притягивает и уносит в мир фантастики.
В общем все понравилось. Любителям жанра уся, рекомендую.
12 Июнь 2018 23:52 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Так где-же все таки деньги?
Двойственные ощущения от фильма.
НВО или кто там у них одобряет сценарий, отличной игрой актеров (Де Ниро великолепен как всегда, Мишель Пфайффер не уступает ему) уводит нас, собственно, от проблемы возникновения подобных явлений, порочности системы, страданий тысяч обманутых людей, смещая акценты на семью героя и самого героя, которым как раз, абсолютно не хочется сопереживать, превращая реальных фигурантов дела, преступников, либо в дурачков, либо как в случае главного героя, в социопата. Был бы я следователем подумал бы, что кто-то хочет замести следы.)
Понятно, фильм художественный , "авторы имеют право " итд. И тем не менее, абсолютно ясно - без поддержки государственных структур и крупных корпораций, такая пирамида не могла существовать в течение десятков лет. А об этом в фильме одно предложение от младшего сына... Не верю фильму....
НВО или кто там у них одобряет сценарий, отличной игрой актеров (Де Ниро великолепен как всегда, Мишель Пфайффер не уступает ему) уводит нас, собственно, от проблемы возникновения подобных явлений, порочности системы, страданий тысяч обманутых людей, смещая акценты на семью героя и самого героя, которым как раз, абсолютно не хочется сопереживать, превращая реальных фигурантов дела, преступников, либо в дурачков, либо как в случае главного героя, в социопата. Был бы я следователем подумал бы, что кто-то хочет замести следы.)
Понятно, фильм художественный , "авторы имеют право " итд. И тем не менее, абсолютно ясно - без поддержки государственных структур и крупных корпораций, такая пирамида не могла существовать в течение десятков лет. А об этом в фильме одно предложение от младшего сына... Не верю фильму....
08 Июнь 2018 22:54 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Снятся ли гастарбайтерам электрические овцы?
Прошлого нет. Будущего нет. Уничтожили и то и другое. Поздравляю.
Туман. Беспросветное небо, не то с какой-то лазерной рекламой, не то с призывом спасти всех для некоего местного Бэтмена. Бэтмен, точно не придет.
Герои, и живые и мертвые бродят в чистилище межвременья и выхода нет. И прошлое прос-ли и будущее создать слабо. Только жалкое, ничтожное настоящее с Блэк Джеком и…маньяками.
Робот, катающийся по дому и название "электрические облака", очевидно, камень в огород Филипа К. Дика, дескать не сложилось вашего будущего дорогой писатель, но это тут не сложилось, а у кого-то скорее всего сложится. Так что у миров Дика будущее есть, хорошее или плохое, но есть. Это у вас его нет.
Кризис. Всё умирает, и даже деревья в клетках.
Автор, видите ли не любит глобализацию и постмодерн, постмодерну и особенно глобализации на это плевать, еще предчувствует большую войну и поминает "Фэллаут" в суе – аххха, конечно, вот такого будущего герои и заслуживают, общество данное заслуживает, вот это очень может быть, это вероятно.
На фильм смотришь, как на абстрактную картину: никого не жаль, да и понятно, что все обречены. Пожалуй, только бедный гастарбайтер, пытающийся починить нечинимое вызывает жалость. Еще подаренное ему пальто перекликается с Шахназаровским «Курьером» - «Носи и думай о чем-нибудь великом». А не о чем…
В моменты напряжения у героев носом идет кровь. Перефразируя Тарантино - это ваша реальность вас давит. (у Тарантино, правда было «fucks».)
Еще я всегда внутреннее напрягаюсь, когда авторы, (а так любят делать многие) да еще с первых минут начинают «мыкать». Алё, дорогой, а если у нас с тобой это «мы»? Докажи это своим фильмом. Посмотрел, боюсь, что вряд ли…
Ну и конечно, о количестве жертв «сталинизьма», куда ж без этого. Правда, тут автору хватает мужества признать, что молодежь не верит в эти цифры и читает не те книги, что ей подсовывают.
В общем, как говорится и не шедевр и выбросить жалко. Где-то автор пытается быть честным, где-то силенок не хватает, а где-то очень хочется на международный фестиваль…
Туман. Беспросветное небо, не то с какой-то лазерной рекламой, не то с призывом спасти всех для некоего местного Бэтмена. Бэтмен, точно не придет.
Герои, и живые и мертвые бродят в чистилище межвременья и выхода нет. И прошлое прос-ли и будущее создать слабо. Только жалкое, ничтожное настоящее с Блэк Джеком и…маньяками.
Робот, катающийся по дому и название "электрические облака", очевидно, камень в огород Филипа К. Дика, дескать не сложилось вашего будущего дорогой писатель, но это тут не сложилось, а у кого-то скорее всего сложится. Так что у миров Дика будущее есть, хорошее или плохое, но есть. Это у вас его нет.
Кризис. Всё умирает, и даже деревья в клетках.
Автор, видите ли не любит глобализацию и постмодерн, постмодерну и особенно глобализации на это плевать, еще предчувствует большую войну и поминает "Фэллаут" в суе – аххха, конечно, вот такого будущего герои и заслуживают, общество данное заслуживает, вот это очень может быть, это вероятно.
На фильм смотришь, как на абстрактную картину: никого не жаль, да и понятно, что все обречены. Пожалуй, только бедный гастарбайтер, пытающийся починить нечинимое вызывает жалость. Еще подаренное ему пальто перекликается с Шахназаровским «Курьером» - «Носи и думай о чем-нибудь великом». А не о чем…
В моменты напряжения у героев носом идет кровь. Перефразируя Тарантино - это ваша реальность вас давит. (у Тарантино, правда было «fucks».)
Еще я всегда внутреннее напрягаюсь, когда авторы, (а так любят делать многие) да еще с первых минут начинают «мыкать». Алё, дорогой, а если у нас с тобой это «мы»? Докажи это своим фильмом. Посмотрел, боюсь, что вряд ли…
Ну и конечно, о количестве жертв «сталинизьма», куда ж без этого. Правда, тут автору хватает мужества признать, что молодежь не верит в эти цифры и читает не те книги, что ей подсовывают.
В общем, как говорится и не шедевр и выбросить жалко. Где-то автор пытается быть честным, где-то силенок не хватает, а где-то очень хочется на международный фестиваль…
06 Июнь 2018 05:52 Прямая ссылка
Со дна
Всплытие
Всегда хорошо видно, когда сценарий или литературный источник для фильма сделан качественно. Не всегда правда кино получается достойное. Но все же литература нагоняет и доделывает работу. Так и с этим фильмом. Фильм на самую важную сегодня тему - о вере. Нам продемонстрирована попытка показать, что и вера рафинированного европейца, вера белого человека не менее сильна, чем например, вера самоубийцы-террориста (хотя не многие поняли вообще о чем этот фильм и что происходит в финале). Мне кажется, что авторы преувеличивают боевой дух английского шпиона, его бойцовские качества, его искренность. Более того, я абсолютно уверен, что это полная чушь. НО! В кино это показано достаточно убедительно, так, как хотелось бы авторам, что бы так было на самом деле. Я не знаю в какую чушь верит англичанин. Наверно он просто хочет жить. Но на фоне той лжи, которую демонстрируют (демон монстр!) европейские и английские СМИ, такой фильм - глоток затхлого в самом хорошем смысле воздуха, которым дышали их предки. Хотя и они не были гуманистами и уж тем более святыми и мучениками. В фильме же показано как герой возвращает веру отступнику тем, что очень сильно хочет выжить (не важно вообще - ради чего, ради жизни или ради любви), но еще сильнее - сделать свое дело. В общем - не очень удачное но достаточно неожиданное кино "о вечном". Что -то среднее между романтической историей и Скайфолом )))
Всегда хорошо видно, когда сценарий или литературный источник для фильма сделан качественно. Не всегда правда кино получается достойное. Но все же литература нагоняет и доделывает работу. Так и с этим фильмом. Фильм на самую важную сегодня тему - о вере. Нам продемонстрирована попытка показать, что и вера рафинированного европейца, вера белого человека не менее сильна, чем например, вера самоубийцы-террориста (хотя не многие поняли вообще о чем этот фильм и что происходит в финале). Мне кажется, что авторы преувеличивают боевой дух английского шпиона, его бойцовские качества, его искренность. Более того, я абсолютно уверен, что это полная чушь. НО! В кино это показано достаточно убедительно, так, как хотелось бы авторам, что бы так было на самом деле. Я не знаю в какую чушь верит англичанин. Наверно он просто хочет жить. Но на фоне той лжи, которую демонстрируют (демон монстр!) европейские и английские СМИ, такой фильм - глоток затхлого в самом хорошем смысле воздуха, которым дышали их предки. Хотя и они не были гуманистами и уж тем более святыми и мучениками. В фильме же показано как герой возвращает веру отступнику тем, что очень сильно хочет выжить (не важно вообще - ради чего, ради жизни или ради любви), но еще сильнее - сделать свое дело. В общем - не очень удачное но достаточно неожиданное кино "о вечном". Что -то среднее между романтической историей и Скайфолом )))
записей: 4137.