Все мы люди. Прошу Вашего прощения за очень большие не точности. Такое огромное количество не подтверждённой информации и моих опечаток. Размещаю очередной вариант - так как опять в поиске. Подсказать не кому. Нет точных списков фильмов. "Horch-853" ЗВЁЗДНЫЙ автомобиль Советского и Российского кино, он не только украшает фильм - перепутать сложно, слишком заметный. "Летящее совершенство" - "Horch-853". "Автомобиль года" Парижского автосалона 1935 года. "Horch-853" был отреставрирован в 1971 году Александром Алексеевичем Ломаковым и снялся в фильмах: «Щит и меч» (1968), «Серго Орджоникидзе» ( ), «Товарищ генерал» (1973), «Возмездие» (1967), «Ритмы джаза» ( ), «Великий самоед» (1981), "Вариант "Омега"" (1975), "Здравствуйте! Я Ваша тётя!" (1975), "Бархатный сезон" (1978), "Человек из страны Грин" (1983). 'Менялы" (1992).
Машина начальника авиационного предприятия в Тушино - В.А. Румянцева. В 1968 году, в плохом состоянии, попала к Александру Алексеевичу и Надежде Фёдоровне Ломаковым. Три года они её реставрировали.
Семнадцать мгновений весны (1973). Татьяна Лиознова хотела посадить Штирлица за руль Horch с дипломатическими трехзначными знаками. Однако в 1971 году, когда начали снимать фильм, в Москве был всего один Horch, но и он был занят на «Мосфильме», где также готовили фильм о советском разведчике. Военные консультанты фильма «Семнадцать мгновений весны» пришли к выводу, что такая машина привлекла бы внимание дорожной полиции к Штирлицу, и пересадили главного героя на Mercedes-Benz 230.
В романе Ю. Семёнова Штирлиц ездит на автомобиле марки «Хорьх» (Horch). На пробах фильма Тихонов действительно снимался на роскошном «Хорьх-853» 1935 года, принадлежавшем известному московскому коллекционеру Александру Алексеевичу Ломакову. Машину утвердили. Но начало самих съёмок затянулось на несколько месяцев. И хозяин машины подписал договор с другой киногруппой на съёмки этого же автомобиля в известном советском боевике «Бархатный сезон» в г. Сухуми.
Прошу прощение за грубейшую не точность. В фильме “Человек из страны Грин” в роли водителя участвовал Александр Алексеевич Ломаков отец Дмитрия Александровича Ломакова. "Horch-583" был отреставрирован в 1963 году Александром Алексеевичем Ломаковым и снялся в фильмах: «Щит и меч»,«Серго Орджоникидзе»?, «Товарищ генерал», «Возмездие», «Ритмы джаза»?, «Великий самоед», как дополнение к ране указанным фильмам. Если появиться информация о фильмах с "Horch-583" поделюсь с ВАМИ.
Пытаясь рассказать о съемочном дне, пришел к заключению. Первая желтая машина на съемках была короче на два метра. Вырезав из второй серии все эпизоды с машиной и разбив на кадры. Увеличив водителя попавшего в кадр, и крылышки на капоте машины. Вспомнил платформу грузовой машины, на которой обычно перевозят трактора и экскаваторы привозившую раритетный автомобиль, просмотрел огромное количество фото в Yandex, нашёл музей в Люблено, директор и создатель которого оказался водитель в фильме Ломаков Дмитрий Александрович на месте номера машины в музее была размещена табличка www.lomakovka.ru" class="external" target="_blank" rel="nofollow">www.lomakovka.ru Не буду пересказывать содержимое сайта. Лимузин оказался ЗВЁЗДНЫМ автомобилем Советского и Российского кино вместе с Дмитрием Александровичем он снялся более двадцати шести фильмах : "Вариант "Омега"", "Здравствуйте! Я Ваша тётя!", "Бархатный сезон" и других! Хотелось бы узнать и пересмотреть ЭТИ замечательные фильмы. Машина достаточно тяжелая две с половиной тонны и видимо для нее подготовили и утрамбовали дорогу и подготовили площадку для съемки. Длинна "Horch-583" более шести метров, ширина метр восемьдесят машина историческая и призвана украшать и поражать своей мощью. В фильме мы видим этот автомобиль несколько минут и фильм становиться звёздным. Меняю свой аватар. В фильме множество загадок. В сценарии собрания произведений автора Вадима Коростылева, машина подъехавшая к трактиру "СУША и МОРЕ" была зелёного цвета. Рабочее название фильма тоже другое."Дорога в страну Грин". Видимо сцены второй серии были сняты раньше первой, так - как натурные съемки самые сложные и затратные ,от них зависит судьба фильма.
"Руку должен протягивать дающий, а не просящий" - эта фраза лейтмотивом проходит через весь фильм, объясняя поступки многих его персонажей. Как это по-гриновски - делиться теплом, радостью, делиться МЕЧТОЙ! Повесть написана в 1929 году - не самое романтичное время в истории страны. Быть может, именно поэтому судьба главных героев складывается совсем не так, как хотелось бы зрителю...
По той дороге не идут за звоном серебра. Узнает он, как тяжек труд У рыцарей добра. Он ветер пьёт, Он слышит звон Небесной высоты, Но кто же он, Но кто же он? А может, это ты? Известен рыцарь Дон Кихот, Чья слава нелегка, Он дом покинул лишь на год, А вышло – на века. С тех пор несётся Росинант, Копытами стуча, Туда, где совесть и талант О помощи кричат. Маячит рыцаря копьё И тают города.
Григол Орбелиани 1861 Перевод Николая Заболоцкого Только я глаза закрою - предо мною ты встаешь! Только я глаза открою - над ресницами плывешь!
Александр Блок Незнакомка Озерки. 24 апреля 1906 И шляпа с траурными перьями, И в кольцах узкая рука. И странной близостью закованный Смотрю за темную вуаль, И вижу берег очарованный И очарованную даль.
Волею случая нас занесло на декорацию части старого фрегата установленного на песчаном желтом, крутом обрыве "Лесного карьера". Рядом с декорацией валялась деревянная дощечка, состаренная с неровными обожженными краями с крупными буквами названия ДЕТИ ИЗ СТРАНЫ ГРИН. Внутри декорации валялись несколько стилизованных ящиков и две состаренные цельные черные пиратские с вырезанным годом бочки на желтом песке. Небольшие квадратные оконца без стекол. Палуба фрегата была небольшая и состояла из деревянной квадратной решетки, сверху закрытой огромным небесным полотном ткани. Мы сбросили ткань, чтобы подробней рассмотреть постройку. Появился охранник и пресек наши не правовые действия, попросив вернуть все, так - как было, рассказав нам про завтрашний съемочный день по секрету. На карьере добывали белый кварцевый песок для Лыткаринского завода оптического стекла. С песчаного обрыва на водной глади виден каменный остров, зимою на лыжах скатывались вниз по лыжне через остров на лесную сторону Гремячева. Съемочная площадка в лесной зоне состояла из больших палаток с левой стороны от фрегата огромных осветительных приборов закрытых квадратными большими светофильтрами, небольшой пригорок за которым был установлен автомобиль желтого цвета, машина показалась такой маленькой, как актеры в ней только поместились. Где то на первом дубле она остановилась. Какой трудный процесс съемки, без суеты помощники техники, гримеры восстановили картинку. Погода была солнечная, теплая, в небе не большие облачка. День был спокойный, не было вертолетов и самолетов в ту пору часто и достаточно низко пролетавших у нас над нашими головами. Из всего что вы прочли в фильме будет проезд машины с героями , сжигание фрегата -таверны, погоня за главным героем по камням и перестрелка. Оператор Дмитрий Гуторин мастерски выбрал ракурсы, в которые не попали: лес, железная дорога, самосвалы и огромные электрические экскаваторы и на водной глади смонтировал волны, приблизив декорации к воде. Сценарий был создан Вадимом Коростылевым тексты песен, предполагаю, написаны им же. Музыку и мелодии к песням сочинили композиторы: Геннадий Гладков, Сергей Анашкин.