Рецензии / Самое популярное
записей: 4137.
25 Июнь 2020 00:15 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Нелепый Гений преступного мира и большое разочарование
Посмотрев полностью скажу - фильм сильно разочаровывает.
Происходящее смотрится совсем уж наивно.
Персонажи кажутся интересными, но они совершенно не раскрыты и порой выглядят нелепо. Диалоги и повествование рассчитаны на очень маленьких детей, но продуманы, увы, плохо. Однако, для детей, с их ограниченным мировосприятием и плохим вниманием к деталям фильм может понравиться.
Для взрослых же, под вопросом.
Некоторые события так же нелепы и иногда вообще неясно что и почему происходит.
А эльфийки-старушки из трейлера тут воообще нет! Как так то? Она была чуть-ли не единственной фишкой фильма в трейлере!!!
Игра актеров в этом фильме вообще отдельная история. Гном и мальчик играют хуже всех прочих. Иногда переигрывая, иногда "недоигрывая".
Фаррел и старая мадам же как актеры явно лучше, но за то время, которое они проводят на экране, им этого показать не удалось.
Девушка эльфийка играет вполне неплохо.
А момент когда Домовой тащит мальчишку прочь от телевизора вообще заслуживает быть вырезанным. На ряду с крупными планами в кабинете психолога - это худшая сцена во всем фильме, которая врезается в память.
Все события происходят дома и фактически мальчишка нигде не был, хотя фильм предполагал приключения.
Главного героя сделали мега-пафосным гением, при том что с его внешностью и игрой это явно не удается.
При этом в фильм добавили милую темнокожую девочку, которую преподнесли мастером боевых искусств, гения разведки, и единственной кто понимает Главного Героя, потому что ей тоже 12 лет, но в итоге девочка не играет совершенно никакой роли, кроме как украшения в фильме и поддержки движения BLM. То есть ее персонаж абсолютно бесполезен для сценария в данном фильме.
Этот персонаж раскрыт даже хуже чем Гоблины, которым отведена в фильме минута.
Но хуже всего в этом персонаже то, что ГГ преподнесли как одинокого гения, у которого нет друзей кроме отца. Но вдруг неожиданно в середине фильма вырисовывается эта девочка, которая живет вместе с ними в их доме и хорошо общается с ГГ на равных как друзья. Да и сам Домовой в конце оказывается не менее чем другом ГГ.
Но эти дыры сценария еще можно проигнорировать. Но концовку, увы, игнорировать не получается.
Я совершенно не понял, то ли здесь выложили урезанную версию фильма, при чем грубо урезанную, без важных моментов, либо сценарий так сильно прыгает от одного действия к другому.
Особенно это чувствуется в конце
В общем к фильму подошли "на отвали". Эффекты и город эльфов (который не раскрыт) это единственно что в нем интересного.
Пацан вообще все время дома сидел, разве что загадочным образом знал когда приехать для слежки к дереву.
Фильм я могу оценить на 4/10. На большее он не тянет и пересматривать его не тянет тоже. Будь я ребенком, который до этого не смотреть ничего интересного, возможно он впечатлил бы меня.
Но этот фильм по количеству интересных событий, сюжету и диалогам хуже чем первые части Гарри Поттера и последних серий Звездных Войн.
Ну далеко не все старались, делая этот фильм.
Мой вердикт - на разок сойдёт. Посмотрим что будет дальше.
Происходящее смотрится совсем уж наивно.
Персонажи кажутся интересными, но они совершенно не раскрыты и порой выглядят нелепо. Диалоги и повествование рассчитаны на очень маленьких детей, но продуманы, увы, плохо. Однако, для детей, с их ограниченным мировосприятием и плохим вниманием к деталям фильм может понравиться.
Для взрослых же, под вопросом.
Некоторые события так же нелепы и иногда вообще неясно что и почему происходит.
А эльфийки-старушки из трейлера тут воообще нет! Как так то? Она была чуть-ли не единственной фишкой фильма в трейлере!!!
Игра актеров в этом фильме вообще отдельная история. Гном и мальчик играют хуже всех прочих. Иногда переигрывая, иногда "недоигрывая".
Фаррел и старая мадам же как актеры явно лучше, но за то время, которое они проводят на экране, им этого показать не удалось.
Девушка эльфийка играет вполне неплохо.
А момент когда Домовой тащит мальчишку прочь от телевизора вообще заслуживает быть вырезанным. На ряду с крупными планами в кабинете психолога - это худшая сцена во всем фильме, которая врезается в память.
Все события происходят дома и фактически мальчишка нигде не был, хотя фильм предполагал приключения.
Главного героя сделали мега-пафосным гением, при том что с его внешностью и игрой это явно не удается.
При этом в фильм добавили милую темнокожую девочку, которую преподнесли мастером боевых искусств, гения разведки, и единственной кто понимает Главного Героя, потому что ей тоже 12 лет, но в итоге девочка не играет совершенно никакой роли, кроме как украшения в фильме и поддержки движения BLM. То есть ее персонаж абсолютно бесполезен для сценария в данном фильме.
Этот персонаж раскрыт даже хуже чем Гоблины, которым отведена в фильме минута.
Но хуже всего в этом персонаже то, что ГГ преподнесли как одинокого гения, у которого нет друзей кроме отца. Но вдруг неожиданно в середине фильма вырисовывается эта девочка, которая живет вместе с ними в их доме и хорошо общается с ГГ на равных как друзья. Да и сам Домовой в конце оказывается не менее чем другом ГГ.
Но эти дыры сценария еще можно проигнорировать. Но концовку, увы, игнорировать не получается.
Я совершенно не понял, то ли здесь выложили урезанную версию фильма, при чем грубо урезанную, без важных моментов, либо сценарий так сильно прыгает от одного действия к другому.
Особенно это чувствуется в конце
Осторожно - спойлер!
Как именно и почему сбежали эльфы из дома, зная что у ГГ есть то зачем они пришли, самый крутой и мегаважный смертельно опасный артефакт и оружие магического мира?
Куда делся тот самый генерал, который так хотел заполучить артефакт. И неужели все решили положить на то что этот артефакт остался у мальчишки? Типа, а ну ладно. Пусть у него будет смертельное оружие.
По какой причине поле замедления времени не действовало на мальчишку, домового и племянницу домового? Вообще не раскрыто. Он же не мог за 5 минут найти решение и защитить себя от замедления времени, говоря при этом - О, Эйнштейн и Хокинг были правы оказывает про замедление времени!
Даже если любой предмет снаряжения эльфа который ты носишь с собой не одевая, защищает от замедления времени, то надо было это раскрыть, хоть это и нелепо просто взять что то в руки и время на тебя не действует. Не буду говорить про разломы времени в конце, утягивающие эльфов.
Почему человек(?) с именем Домовой Дворецкий из рода Дворецких, негр с голубыми линзами и белыми волосами не знает ничего о магическом мире? Если он просто человек, почему у него такие глаза, волосы и ИМЯ?! Если он не человек, а одно из мифических существ, почему он ничего не знает о других мифических существах и почему его племянница тогда обычная темнокожая ирландка?
По какой причине толпа репортеров приехала к дому и когда именно это произошло? Время как бы перемоталось вперед, но что и почему произошло не ясно.
Когда и как гном отдал артефакт ГГ?
Почему эльфы не вернулись за артефактом в одинокий дом и не стерли всем память?
Почему гнома задержали и увезли именно на заброшенные платформы, при этом отца виновного в краже исторических ценностей никто не тронул и оставили дома?
Куда делся тот самый генерал, который так хотел заполучить артефакт. И неужели все решили положить на то что этот артефакт остался у мальчишки? Типа, а ну ладно. Пусть у него будет смертельное оружие.
По какой причине поле замедления времени не действовало на мальчишку, домового и племянницу домового? Вообще не раскрыто. Он же не мог за 5 минут найти решение и защитить себя от замедления времени, говоря при этом - О, Эйнштейн и Хокинг были правы оказывает про замедление времени!
Даже если любой предмет снаряжения эльфа который ты носишь с собой не одевая, защищает от замедления времени, то надо было это раскрыть, хоть это и нелепо просто взять что то в руки и время на тебя не действует. Не буду говорить про разломы времени в конце, утягивающие эльфов.
Почему человек(?) с именем Домовой Дворецкий из рода Дворецких, негр с голубыми линзами и белыми волосами не знает ничего о магическом мире? Если он просто человек, почему у него такие глаза, волосы и ИМЯ?! Если он не человек, а одно из мифических существ, почему он ничего не знает о других мифических существах и почему его племянница тогда обычная темнокожая ирландка?
По какой причине толпа репортеров приехала к дому и когда именно это произошло? Время как бы перемоталось вперед, но что и почему произошло не ясно.
Когда и как гном отдал артефакт ГГ?
Почему эльфы не вернулись за артефактом в одинокий дом и не стерли всем память?
Почему гнома задержали и увезли именно на заброшенные платформы, при этом отца виновного в краже исторических ценностей никто не тронул и оставили дома?
В общем к фильму подошли "на отвали". Эффекты и город эльфов (который не раскрыт) это единственно что в нем интересного.
Пацан вообще все время дома сидел, разве что загадочным образом знал когда приехать для слежки к дереву.
Фильм я могу оценить на 4/10. На большее он не тянет и пересматривать его не тянет тоже. Будь я ребенком, который до этого не смотреть ничего интересного, возможно он впечатлил бы меня.
Но этот фильм по количеству интересных событий, сюжету и диалогам хуже чем первые части Гарри Поттера и последних серий Звездных Войн.
Ну далеко не все старались, делая этот фильм.
Мой вердикт - на разок сойдёт. Посмотрим что будет дальше.
13 Июнь 2020 04:52 Прямая ссылка
Кома (2020)
Интересный замес получился.Идея сюжета фильма явно позаимствована из серии игр ''The Evil Within''.Плюс из ''Bioshock Infinite'' есть моменты, да и ''S.T.A.L.K.E.R.'' тоже.
Идея и сюжет хороший, спец эффекты тоже зачёт! Но игра актеров не..., но их не виню т.к. вообще не раскрыт ни один персонаж. Драматургия на 0, ни один персонаж к концу фильма не изменился. Некому сопереживать, совсем.
В общем очень сырой сценарий и слабая режиссура.
Если бы прописали нормально роли, раскрыли бы персонажей, чтобы актеры смогли прочувствовать и понять что им и зачем сыграть, то получился бы добротный фильм.Но всё равно молодцы.Курс взят верно.И хоть что-то более менее стоящее среди множества штампующего поражняка у нас. 6/10
Идея и сюжет хороший, спец эффекты тоже зачёт! Но игра актеров не..., но их не виню т.к. вообще не раскрыт ни один персонаж. Драматургия на 0, ни один персонаж к концу фильма не изменился. Некому сопереживать, совсем.
В общем очень сырой сценарий и слабая режиссура.
Если бы прописали нормально роли, раскрыли бы персонажей, чтобы актеры смогли прочувствовать и понять что им и зачем сыграть, то получился бы добротный фильм.Но всё равно молодцы.Курс взят верно.И хоть что-то более менее стоящее среди множества штампующего поражняка у нас. 6/10
10 Июнь 2020 21:03 Прямая ссылка
Безупречно-красивая внешность с неглубоким содержанием.
По большому счёту, данный фильм – визуально-качественно сделанная… «пустышка». Что я увидел в этом памфлете? – Увидел иронию, немного сарказма, много гротеска. Что я здесь не увидел? – Не увидел комедии, как таковой. А уж, тем более, драмы. :( А так как я достаточно эмпатичный человек и зритель, делаю логический вывод, что никакой мало-мальски комедии и драмы здесь, в общем-то и нет.
Стилистически эта картина мне напомнила другой весьма спорный фильм 2017 года «Субурбикон». Здесь также действия происходят в вымышленном городе вымышленной страны, и также практически у всех персонажей сильно преувеличены 1-2 черты характера и одновременно почти нивелированы все остальные, из-за чего персонажи воспринимаются не как живые люди со своими сложными характерами, а как карикатурные собирательные образы из какой-то незамысловатой полу-театральной пьесы.
Участие в этом «действе» таких знаменитостей, как Джуд Лоу, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Билл Мюррей, Эдвард Нортон и пр., на мой взгляд, только добавляет критики в эту кинокартину.
И уж абсолютно непонятно такое количество номинаций и наград от разного рода кинофестивалей, гильдий и ассоциаций – 60 (!!!) номинаций, из них 33 (!!!) победы, которые распределились следующим образом:
«Лучшая работа художника-постановщика» – 8 побед из 8 номинаций;
«Лучший дизайн костюмов» – 5 побед из 5 номинаций;
«Лучший грим и укладка волос» – 4 победы из 4 номинаций;
«Лучший сценарий» – 4 победы из 7 номинаций;
«Лучшая комедия» – 3 победы из 3 номинаций;
«Лучшая музыка» – 3 победы из 3 номинаций;
«Лучшая операторская работа» – 2 победы из 6 номинаций;
«Гран-при жюри» (Берлинский кинофестиваль, вручается фильму, занявшему второе место в основной конкурсной программе) – 1 победа;
«Лучший иностранный фильм» – 1 победа из 1 номинаций;
«Лучший актёрский состав» – 1 победа из 3 номинаций;
«Лучший монтаж» – 1 победа из 3 номинаций;
«Золотой медведь» (главный приз Берлинского кинофестиваля) – 0 побед;
«Лучший фильм» - 0 побед из 5 номинаций;
«Лучшая режиссёрская работа» - 0 побед из 4 номинаций;
«Лучшая мужская роль» - 0 побед из 3 номинаций;
«Лучший молодой актёр» - 0 побед из 1 номинации;
«Лучший актёр комедии» - 0 побед из 1 номинации;
«Лучший звук» - 0 побед из 1 номинации.
(Информация взята с русскоязычной версии страницы фильма в Wikipedia).
Такое впечатление, что создатели фильма из-за неудовлетворённых амбиций рассылали заявки на номинации во все инстанции, какие только можно было… :) Но, как видим, безусловные победы состоялись только в первых трёх номинациях из списка выше: «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучший дизайн костюмов» и «Лучший грим и укладка волос», а безусловные провалы – в номинациях: «Лучший фильм», «Лучшая режиссёрская работа» и «Лучшая мужская роль», что только подтверждает моё субъективное мнение об этой картине, высказанное в начале: визуально-качественно сделанная «пустышка», в которой внешняя красивая безупречность кадра, увы – не несёт в себе мало-мальски глубокого внутреннего содержания.
6/10, фильм, безусловно, переоценён. Без рекомендаций.
Стилистически эта картина мне напомнила другой весьма спорный фильм 2017 года «Субурбикон». Здесь также действия происходят в вымышленном городе вымышленной страны, и также практически у всех персонажей сильно преувеличены 1-2 черты характера и одновременно почти нивелированы все остальные, из-за чего персонажи воспринимаются не как живые люди со своими сложными характерами, а как карикатурные собирательные образы из какой-то незамысловатой полу-театральной пьесы.
Участие в этом «действе» таких знаменитостей, как Джуд Лоу, Эдриан Броуди, Уиллем Дефо, Билл Мюррей, Эдвард Нортон и пр., на мой взгляд, только добавляет критики в эту кинокартину.
И уж абсолютно непонятно такое количество номинаций и наград от разного рода кинофестивалей, гильдий и ассоциаций – 60 (!!!) номинаций, из них 33 (!!!) победы, которые распределились следующим образом:
«Лучшая работа художника-постановщика» – 8 побед из 8 номинаций;
«Лучший дизайн костюмов» – 5 побед из 5 номинаций;
«Лучший грим и укладка волос» – 4 победы из 4 номинаций;
«Лучший сценарий» – 4 победы из 7 номинаций;
«Лучшая комедия» – 3 победы из 3 номинаций;
«Лучшая музыка» – 3 победы из 3 номинаций;
«Лучшая операторская работа» – 2 победы из 6 номинаций;
«Гран-при жюри» (Берлинский кинофестиваль, вручается фильму, занявшему второе место в основной конкурсной программе) – 1 победа;
«Лучший иностранный фильм» – 1 победа из 1 номинаций;
«Лучший актёрский состав» – 1 победа из 3 номинаций;
«Лучший монтаж» – 1 победа из 3 номинаций;
«Золотой медведь» (главный приз Берлинского кинофестиваля) – 0 побед;
«Лучший фильм» - 0 побед из 5 номинаций;
«Лучшая режиссёрская работа» - 0 побед из 4 номинаций;
«Лучшая мужская роль» - 0 побед из 3 номинаций;
«Лучший молодой актёр» - 0 побед из 1 номинации;
«Лучший актёр комедии» - 0 побед из 1 номинации;
«Лучший звук» - 0 побед из 1 номинации.
(Информация взята с русскоязычной версии страницы фильма в Wikipedia).
Такое впечатление, что создатели фильма из-за неудовлетворённых амбиций рассылали заявки на номинации во все инстанции, какие только можно было… :) Но, как видим, безусловные победы состоялись только в первых трёх номинациях из списка выше: «Лучшая работа художника-постановщика», «Лучший дизайн костюмов» и «Лучший грим и укладка волос», а безусловные провалы – в номинациях: «Лучший фильм», «Лучшая режиссёрская работа» и «Лучшая мужская роль», что только подтверждает моё субъективное мнение об этой картине, высказанное в начале: визуально-качественно сделанная «пустышка», в которой внешняя красивая безупречность кадра, увы – не несёт в себе мало-мальски глубокого внутреннего содержания.
6/10, фильм, безусловно, переоценён. Без рекомендаций.
06 Июнь 2020 20:55 Прямая ссылка
Поворот
Фильм про собаку, которой нужнен повадырь. Можно происходящее назвать отчаянием, страданием, а тем более искуплением? Скажу что нет, скорей поиск утешения, с перерастанием в искушение и вожделение. А не скобрь и смирение. Такой склад ума противоречит реалиям узко-специализированной, координированной профессии, а тем более воспитанию дочери.
Фильм как открытая книга по психологии, о тёмной стороне человека. К изучению рекомендую, и этим подкупают подобного рода, жанра фильмы. Что заставляет сниматься актеров в подобном, мне не понять. Видимо у них свой резон.
Становитесь сильней, не падайте духом.
Фильм как открытая книга по психологии, о тёмной стороне человека. К изучению рекомендую, и этим подкупают подобного рода, жанра фильмы. Что заставляет сниматься актеров в подобном, мне не понять. Видимо у них свой резон.
Становитесь сильней, не падайте духом.
Марианна (2019). (Marianne)
Отличный сериал!!! Атмосфера не хуже,чем в ''Реинкарнации'' Ари Астера. Есть как скримеры,так и жути гонят. Игра актёров на 5+.Также понравилось,что в каждой серии непременно присутствует своя ложка дёгтя.Всё ясно и понятно разжевали ''ху ис ху''. Среди сериалов данного жанра 1 место однозначно!!! (на очереди ''Призраки дома на холме'',также от Нетфликс,глянем шо там,тоже по обзору страшный сериал кричат).Ждёмс с нетерпением второй сезон.HDrezka хорошо озвучила,мне понравилось.Лягушатники молодцы,сериал явно недооценён!!! Цепляет с первой серии и до конца(посмотрел за 5-6 часов). 10/10
17 Май 2020 05:10 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
НЕ ЗАХОДИ В КОМНАТУ!
Осталась некоторая недосказанность и главный вопрос -
Осторожно - спойлер!
а на фига? Словно где то рядом с мотелем произошёл магический взрыв и Постоялец, обстановка в номере и его личные вещи начали "фонить". Почему в финале напарница нового Постояльца его не забыла, как и собственная дочь? - вот как раз главному герою пригодилось бы стирание прежней жизни. В некоторые моменты герой откровенно тупит - в кармане лежит полезный в хозяйстве артефакт, а парень возится с дрелью. Вобщем продолжение было бы логичным, но сценаристы видно иссякли... Весь следующий сезон мог быть посвящён процессу поисков Объектов ради их воссоединения в Комнате. Это стало бы целью жизни для нового Постояльца. В результате была бы восстановлена целостность, устранён разрыв в ткани пространства-времени (побочный эффект эксперимента некоего сумасшедшего физика, к примеру) и Объекты стали бы просто обычными, хотя и довольно старыми вещами. И комната вернулась бы из небытия. Вполне возможно, что предшествующия события просто стёрлись бы. В том числе и из памяти героев. Стали бы никогда не происходившими - мотель обычным мотелем и так далее.
15 Май 2020 06:36 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
ГЕОМЕТРИЯ БЕЗ ХИМИИ
Фильм, на самом деле, не о "любовных треугольниках" или четырёхугольниках и прочей геометрии. Фильм о том, что дорога в тысячу ли начинается с одного шага. Или решительного мазка. Не стоит бояться испортить рисунок. И это не о любовных отношениях, а о жизни, о выборе пути в ней. И пусть это будут всего лишь маленькие изменения внесённые в семейный рецепт сосисок.
Фильм совсем не банальная романтическая комедия. Всё гораздо сложней.
Что касается поцелуя
Осторожно - спойлер!
Эллы и Эстер - "Читатель ждет уж рифмы розы; На, вот возьми ее скорей!" Это скорей лёгкая насмешка над зрителем, который этого явно ждал. Что испытывает Эстер к Элле? Она первая заговорила с Эллой (до начала всей истории), она напросилась к Элле на станцию и наговорила комплиментов девушке, взяла её в своё "секретное место". И попытка Пола поцеловать Эллу расстроила Эстер явно не из-за Пола. Упс... Элла гораздо более рациональный, с холодной головой, человек и её раздражает то, что в итоге всё вышло из-под контроля с одной стороны, а с другой - Элла явно сочувствует Эстер, а Триг вызывает только раздражение. Красивый, но пустой и самодовольный мальчик.
14 Май 2020 04:22 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Стою на полустаночке в цветастом полушалочке...
А мимо пролетают поезда... ©
Сюжет немного напомнил происходящее в пьесе "Сирано де Бержерак" Ростана. Сирано-Роксана-Кристиан. И вспомнился другой старый фильм
В "Дне сурка" есть прекрасный диалог -
Сюжет немного напомнил происходящее в пьесе "Сирано де Бержерак" Ростана. Сирано-Роксана-Кристиан.
Скрытый текст
Сирано подсказывающий Кристиану нужные слова и обращающийся через него к Роксане, в которую влюблён сам.
Скрытый текст
- про маленький провинциальный Омоль - тоже в центре истории две школьницы - тихая скромная девочка, почти изгой, и самая популярная девочка в школе, которая сходится с тихоней и под её влиянием вырывается из привычного круга общения, решительно меняет свою жизнь.
В "Дне сурка" есть прекрасный диалог -
Осторожно - спойлер!
Фил жалуется своим новым приятелям на то, что застрял в одном дне и спрашивает, что они стали бы делать оказавшись в подобной ситуации и один из них мрачно произносит:
- Ты описал мою жизнь...
Собственно фильм об этом - о людях, которые добровольно заперли себя каждый в своём "дне сурка". Астер не бесцветна, как написано в одной рецензии - она также закрылась, как и Элли. Плывёт по течению, принимает ухаживания законченного придурка и самодовольного, самого популярного парня в школе - Трига.
Пола привлекает Астер, но влюблён ли он в неё? Или считает, что так правильно - влюбляться следует в самую красивую девочку в школе? Элли тоже не готова выбраться из своего кокона, а её отец не способен сам даже электрика на дом вызвать из-за проблем с языком и половину фильма сидит в кресле перед телевизором - якобы учит английский. Элли удаётся "разбудить" Астер и самой вырваться из собственного "дня сурка". Это действительно НЕ классическая любовная история. История о любви, поиске себя, пробуждение. Астер и Элли решаются сделать решительный мазок. Вырваться из привычных ролей. Обретают себя. А с кем будет Элли - с Полом или с Астер - не так важно. В этом отношении - открытый финал. И, кстати, это Астер, которая по словам Эллы находится на вершине популярности, первой подошла к той, Астер сделала первый шаг, а не Элла. Так что если бы у Эллы хватило смелости первой заговорить с Астер - это и стало бы началом настоящей дружбы, но... И в своё секретное место Астер отвозит Эллу не подозревая, что они уже давно друзья по переписке, и о предложении Трига рассказывает Астер сама и застав Пола и Эллу трудно понять, что больше расстроило Астер - поведение Пола или самой Эллы... Они близки по духу и в итоге помогают друг другу выйти из зоны комфорта, обе преодолевают страх "испортить рисунок".
- Ты описал мою жизнь...
Собственно фильм об этом - о людях, которые добровольно заперли себя каждый в своём "дне сурка". Астер не бесцветна, как написано в одной рецензии - она также закрылась, как и Элли. Плывёт по течению, принимает ухаживания законченного придурка и самодовольного, самого популярного парня в школе - Трига.
Пола привлекает Астер, но влюблён ли он в неё? Или считает, что так правильно - влюбляться следует в самую красивую девочку в школе? Элли тоже не готова выбраться из своего кокона, а её отец не способен сам даже электрика на дом вызвать из-за проблем с языком и половину фильма сидит в кресле перед телевизором - якобы учит английский. Элли удаётся "разбудить" Астер и самой вырваться из собственного "дня сурка". Это действительно НЕ классическая любовная история. История о любви, поиске себя, пробуждение. Астер и Элли решаются сделать решительный мазок. Вырваться из привычных ролей. Обретают себя. А с кем будет Элли - с Полом или с Астер - не так важно. В этом отношении - открытый финал. И, кстати, это Астер, которая по словам Эллы находится на вершине популярности, первой подошла к той, Астер сделала первый шаг, а не Элла. Так что если бы у Эллы хватило смелости первой заговорить с Астер - это и стало бы началом настоящей дружбы, но... И в своё секретное место Астер отвозит Эллу не подозревая, что они уже давно друзья по переписке, и о предложении Трига рассказывает Астер сама и застав Пола и Эллу трудно понять, что больше расстроило Астер - поведение Пола или самой Эллы... Они близки по духу и в итоге помогают друг другу выйти из зоны комфорта, обе преодолевают страх "испортить рисунок".
13 Май 2020 20:00 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Избранный.
Бесстыдная, всепоглощающая, беспросветная пропаганда насилия в самом ярком ее виде, безысходности.Не поймите меня не правильно, я сам здешний, не с луны свалился, понимаю, что это всего лишь кино продукт.Но и мы должны понимать, что это то, что мы кушаем, а значит то из чего формируется наше мировоззрение и отношение к окружающим нас людям.Как в песни поётся, если не думаешь, что хаваешь, мелко плаваешь.Безусловно насилие часть нашего социального уклада, как ни прискорбно это признавать, но визуализировать его с такой долей безвыходности и отчаяния, это значит предавать саму Жизнь!Ведь эти с позволения сказать сценаристы и режиссеры прекрасно знакомы с особенностями нашей психики и технологиями её трансформации, но им все равно, вернее нет, не все равно, они упорно продвигают насилие в массы и можно только представить,что будет посмотри это, человек с неуравновешенной или не сформировавшейся нервной системой, а таких сейчас большинство.Эти режиссеры наших миров, моделируют убогость, утрируют и выставляют на показ худшие качества человеческой натуры вместо того, чтобы возносить нас своими творениями на олимп нашей природы, они с каким-то маниакальным упоением, плюнув нам в рыло, скатывают нас в болото собственных изощренных, воняющих садизмом фантазий.Неужели мы не устали от бесконечного говна в наших мозгах, неужели не хочется уже рассвета, вместо сумрака, хмари и тьмы?!
12 Май 2020 03:09 Прямая ссылка
Стильно и увлекательно!
Я смотрю этот фильм 26 лет спустя, смотрю и чувствую себя таким же увлеченным этой историей как и в первый раз, но увлеченным по другому.Это безусловно одна из лучших картин этого режиссера, сразу же по выходу в свет перешедшая в разряд культовых вещей мирового кинематографа.Нарезка перекликающихся друг с другом историй, как фрагменты нашей памяти в которых запечатлены самые яркие и впечатляющие моменты жизни.Лента получилась чрезвычайно стильной и увлекательной, но стильной и увлекательной не в угоду моде или веяниям нынешнего времени, где обтянутые в дольчики фуфлометы с унифицированными мозгами и гаджетами, беснуются с пеной на губах в ожидании свободы, а скорее вырванная из контекста этого самого времени и перешедшее в разряд классики кино.Тарантино здесь смог показать нам свой вкус к жизни и смотря этот фильм ты понимаешь, что вкус у него определенно есть!К просмотру рекомендую!
08 Май 2020 20:43 Прямая ссылка
Детективный бал в отеле "Маскарад"
На самом деле название отеля это тонкая метафора, раскрывающаяся в диалоге главных героев:
"Люди, которые приходят в отель, прячут лица под масками "гостей", Работники отеля могут только представлять их истинные лица. Но, нам нельзя даже думать, чтобы сорвать эти маски. Потому, что наши гости приходят сюда, в каком-то смысле насладиться балом-маскарадом".
Из этого диалога становится ясна задумка авторов, почему как бы детективный триллер о поимке серийного маньяка преподносится в весьма необычной стилистике. Музыкальное сопровождение действительно создаёт торжественно-таинственную атмосферу бала, где постояльцы подобны званым гостям, а персонал напоминает слуг, обязанных обеспечить им ничем не нарушаемое удовольствие, беспрекословно исполняя любые прихоти.
В эту атмосферу и ритм никак не может вписаться ретивый и брутальный полицейский, которого "объезжает" одна из лучших работниц отеля. Дидукция и гонор сталкиваются с безупречной исполнительностью и деликатностью, быстро становятся сотрудниками, ну и трогательный романтик, конечно, сопровождает события.
Весьма оригинально, красиво, динамично, иронично, лирично... Понравилось, вкусное кино. Ассоциативно, нетипичная форма детектива напомнила "Достать ножи", хотя в фабулах нет ничего общего.
8/10
"Люди, которые приходят в отель, прячут лица под масками "гостей", Работники отеля могут только представлять их истинные лица. Но, нам нельзя даже думать, чтобы сорвать эти маски. Потому, что наши гости приходят сюда, в каком-то смысле насладиться балом-маскарадом".
Из этого диалога становится ясна задумка авторов, почему как бы детективный триллер о поимке серийного маньяка преподносится в весьма необычной стилистике. Музыкальное сопровождение действительно создаёт торжественно-таинственную атмосферу бала, где постояльцы подобны званым гостям, а персонал напоминает слуг, обязанных обеспечить им ничем не нарушаемое удовольствие, беспрекословно исполняя любые прихоти.
В эту атмосферу и ритм никак не может вписаться ретивый и брутальный полицейский, которого "объезжает" одна из лучших работниц отеля. Дидукция и гонор сталкиваются с безупречной исполнительностью и деликатностью, быстро становятся сотрудниками, ну и трогательный романтик, конечно, сопровождает события.
Весьма оригинально, красиво, динамично, иронично, лирично... Понравилось, вкусное кино. Ассоциативно, нетипичная форма детектива напомнила "Достать ножи", хотя в фабулах нет ничего общего.
8/10
07 Май 2020 22:34 Прямая ссылка
Безумец или святой
Сейчас можно было бы долго говорить о визуальном совершенстве картины. Но, знакомые с творчеством Терренса Малика знают, что его работы это киноискусство. Можно только поражаться гармонии между автором и оператором (Йорг Видмер), насколько эти два гения поняли и почувствовали друг друга.
Принимая как данность аудио-визуальное пиршество, нельзя не сказать, что Малик это то самое пресловутое кинонедлявсех и с содержанием его кинополотен у меня тоже не всё гладко и однозначно. Поэтому совершенно неожиданно почти три часа экранного времени пролетели на одном дыхании, время замерло.
Переходя к содержанию должен сказать, что я не был знаком с реальной историей Франца Егерштеттера, австрийского фермера отказавшегося в качестве призывника присягнуть Гитлеру, которого Католическая церковь в 2007г. причислила к лику святых. По сути, перед нами житие мученика. Не каноническое церковное, похожее на былинный эпос, а история маленького человека с большой верой перед навалившейся на мир тьмой. Хотя уговоры здравомыслящих доброжелателей почти слово в слово повторяют слова из мученических актов древности. Клятва на верность фюреру это же просто слова, произнеси их думая о чём угодно. Стоит ли из-за этого губить жизнь? Для нацистов он предатель, в глазах всего мира безумец, оно того не стоит. Стоит или нет, каждый зритель решит для себя сам, исходя из внутренних убеждений.
На протяжении фильма мысленно всплывают отрывки из Евангелия. Той его стороны, которая зачастую непонятна или даже отвергается многими христианами. Бог не только податель всяческих благ, Он также попускает моменты испытания веры, когда человек оказывается перед выбором между жизнью и житием, земным и небесным.
Картина построена на контрастах. Между альпийской деревенской пасторалью и нацистским рейхом. Между идиллией общинной жизни и жизнью семьи изгоя. Между утратой внешней свободы, насилием и унижением и обретением внутренней, духовной свободы…
Тайная жизнь довольно примитивный перевод, рождающий совсем не те ассоциации. Правильно было бы «Сокровенная жизнь» (сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом (1Пет 3:4:))
Аугуст Диль сыграл великолепно, но неизвестная мне ранее Валери Пахнер… за рамками оценок, это больше чем игра. Картина бергмановского уровня, не по стилю, а по значимости. Должен признать, что я был несправедлив в отношении 2019 года, как очень скудного на действительно стоящее кино. Так как именно в этом году Малик снял шедевр, которому без колебания отдаю пальму первенства в личном рейтинге.
В канун Дня Победы очень даже рекомендуется. И пусть кино не о победе советского солдата, но оно о победе духа, укреплённого верой.
10/10
Принимая как данность аудио-визуальное пиршество, нельзя не сказать, что Малик это то самое пресловутое кинонедлявсех и с содержанием его кинополотен у меня тоже не всё гладко и однозначно. Поэтому совершенно неожиданно почти три часа экранного времени пролетели на одном дыхании, время замерло.
Переходя к содержанию должен сказать, что я не был знаком с реальной историей Франца Егерштеттера, австрийского фермера отказавшегося в качестве призывника присягнуть Гитлеру, которого Католическая церковь в 2007г. причислила к лику святых. По сути, перед нами житие мученика. Не каноническое церковное, похожее на былинный эпос, а история маленького человека с большой верой перед навалившейся на мир тьмой. Хотя уговоры здравомыслящих доброжелателей почти слово в слово повторяют слова из мученических актов древности. Клятва на верность фюреру это же просто слова, произнеси их думая о чём угодно. Стоит ли из-за этого губить жизнь? Для нацистов он предатель, в глазах всего мира безумец, оно того не стоит. Стоит или нет, каждый зритель решит для себя сам, исходя из внутренних убеждений.
На протяжении фильма мысленно всплывают отрывки из Евангелия. Той его стороны, которая зачастую непонятна или даже отвергается многими христианами. Бог не только податель всяческих благ, Он также попускает моменты испытания веры, когда человек оказывается перед выбором между жизнью и житием, земным и небесным.
Картина построена на контрастах. Между альпийской деревенской пасторалью и нацистским рейхом. Между идиллией общинной жизни и жизнью семьи изгоя. Между утратой внешней свободы, насилием и унижением и обретением внутренней, духовной свободы…
Тайная жизнь довольно примитивный перевод, рождающий совсем не те ассоциации. Правильно было бы «Сокровенная жизнь» (сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом (1Пет 3:4:))
Аугуст Диль сыграл великолепно, но неизвестная мне ранее Валери Пахнер… за рамками оценок, это больше чем игра. Картина бергмановского уровня, не по стилю, а по значимости. Должен признать, что я был несправедлив в отношении 2019 года, как очень скудного на действительно стоящее кино. Так как именно в этом году Малик снял шедевр, которому без колебания отдаю пальму первенства в личном рейтинге.
В канун Дня Победы очень даже рекомендуется. И пусть кино не о победе советского солдата, но оно о победе духа, укреплённого верой.
10/10
26 Апрель 2020 16:52 Прямая ссылка
Как тебе такое?
Что-то среднее между отсутствием логики и разумом.
Фильм не имет ничего общего с советстким прошлым. Где люди друг друга называли "товарищ", где были дисциплинированы и сдержаны по поведению. Также не впечатлил штат учёных и центра управления - его нет. Всё это схоже, разве что, с подвальной шайкой студентов выпускников. Которые нуждаются в некой психологине, которая все разрулит, не имея лучших вариантов на весь целый Советский Союз. (задавили себе вопрос, почему в фильме "прометей" люди сняли в чужеродной среде скафандры? здесь анологичный вопрос, где изоляция?, где биоскафандры? и т.д.)
В общем, крепкая тройка! С графикой не подкачали
Фильм не имет ничего общего с советстким прошлым. Где люди друг друга называли "товарищ", где были дисциплинированы и сдержаны по поведению. Также не впечатлил штат учёных и центра управления - его нет. Всё это схоже, разве что, с подвальной шайкой студентов выпускников. Которые нуждаются в некой психологине, которая все разрулит, не имея лучших вариантов на весь целый Советский Союз. (задавили себе вопрос, почему в фильме "прометей" люди сняли в чужеродной среде скафандры? здесь анологичный вопрос, где изоляция?, где биоскафандры? и т.д.)
В общем, крепкая тройка! С графикой не подкачали
25 Апрель 2020 10:03 Прямая ссылка
Отличный сериал!
Смотрю конец третьего сезона! Сериал - бомба! Отличный сценарий, и игра актеров, учитывая, что главная роль вообще по сути почти не роль (почитайте биографию) И другое, совершенно другая культура, другая жизнь, актеры - которых раньше не видели, всё очень интересно. Все, кому нравится тема терроризма - смотреть!
-
Есть только один минус, но он профессиональный - это коллористика фильма, ну нельзя так красить фильмы, нетфликс скупает тоннами сценарии, нанимает команду на продакшн и выпускает в итоге на скорую руку всё. Что ведьмак заметно хромал первые пару серий, что этот сериал, что многие другие.. ну не умеют красить фильмы команды нетфликса.. И чего пример не берут с Финчера?
-
Есть только один минус, но он профессиональный - это коллористика фильма, ну нельзя так красить фильмы, нетфликс скупает тоннами сценарии, нанимает команду на продакшн и выпускает в итоге на скорую руку всё. Что ведьмак заметно хромал первые пару серий, что этот сериал, что многие другие.. ну не умеют красить фильмы команды нетфликса.. И чего пример не берут с Финчера?
25 Апрель 2020 07:41 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Настоящая история
Фильм поставлен почти идеально (если не обращать внимание на современные бордюры и наличие дверей в высоковольтные ТП с характерными решетками в Париже конца 19-го века). Атмосфера того времени, одежда, убранство и обстановка - на высоте. Фильм для умеющих слышать и способных думать. И о том что система тебя сломает и выплюнет, даже если ты ей предан и ни в чем не виновен. Тебе просто не повезло, потому-что кто-то захотел чтобы повезло ему.
И - да, концовочка фильма выдаёт представителя "избранного народа" с головой. Не являюсь и антисемитом ни тем более сионистом, но как говорится - "осадочек-то остался".
П.С. Кто-нибудь мне подскажет почему на слушаниях в суде у обоих полковников (главного героя и его бывшего подчиненного - бывшего майора) одни и те же ордена но в разном порядке?
И - да, концовочка фильма выдаёт представителя "избранного народа" с головой. Не являюсь и антисемитом ни тем более сионистом, но как говорится - "осадочек-то остался".
П.С. Кто-нибудь мне подскажет почему на слушаниях в суде у обоих полковников (главного героя и его бывшего подчиненного - бывшего майора) одни и те же ордена но в разном порядке?
записей: 4137.