30 Июль 2017 09:15 Прямая ссылка
Сказать, что фильм уж совсем никакой не могу, это не так на мой взгляд.
Итак что в общем?
Какие-то люди пытались создать нечто интересное. Сами правда сценарий не осилили, но старались.
Нашлась отличная компьютерная графика. Нашлись декорации - пыль, машины с аварийной площадки, нашлись отличные актеры. Что там еще, музыка? Нет, не нашлась. Ну ладно.
Предпосылки к успеху были. Деньги видно, что вложены.
Так вот - дальше хрень. Как будто кто-то - несерьезный, с детским восприятием, безграмотный, тупой, неспособный увидеть в целом, пришел и многое поломал.
Возможно все не так, но впечатление такое. Чудовищные ляпы наряду с отличными моментами. Несуразность - девиз этого фильма!
По плюсам и минусам:
Минусы:
1. Несбитый, непричесаный, нецелый сценарий, метания, несуразица, отсутствие концепции.
2. Опять сценарий - о чем фильм? Что хотели донести? Если хотели донести, то почему все так размыто?
3. Ляпы, ляпы, ляпы!!! Полный набор ляпов. Переливание крови в пыли, выполненное школьниками, но на сложной медицинской аппаратуре. Она почему-то работает в разрушенной больнице. Это навскидку, их очень много.
4. Опять ляпы. Полковник из Северного Чертаново руководит планетарной по сути ситуацией с пришельцами. Никому особо это не нужно, остальным. Его полномочий вроде как хватает для этой ерунды.
5. Фильм хоть и про Россию, но не похоже совсем. Тут и непонятный фанатизм с единством, типа "Это наша земля!!!", бейсбольные биты, толпы среди небоскребов, менты держат оружие как в Голливуде - на сгибе локтя и т. д.
6. Не знаю какая-то может быть толерантность опять, но инопланетянин - явно нерусский тип внешности. Что -то южное или восточное. Зачем?
7. Опять про инопланетянина. Вылез из экзоскелета - как бы готовый к употреблению. Ни внешне, ни как иначе от своих сверстников неотличим. Прическа, щетина, болтает, ходит как родной и т. д.
В принципе все это о ляпах. Что еще плохого?
Музыка, звук отвратительные. Грим - просто жопа! Волосатые руки и щеки, пористая, землистая кожа героини ... это нечто. За что так с девушкой?
Ладно, плюсы:
1. Графика! Очень хорошая. Без дураков.
2. Видео, операторская работа - пять с плюсом!
3. Отличная игра актеров. Всех кроме инопланетянина. Играет по-любительски. Непрофессионально. Девочка ГГ, просто молодец. Очень привлекательная и отлично играет.
4. Плохой парень. Отлично тоже играет. Полностью использует колоритную внешность с небольшим перебором. В начале фильма особенно. Не его вина считаю. Режиссера.
Фу-х. Наверно хватит. Все написанное субъективно, на истину не претендую.
Оценка четыре с минусом из пяти. Второй раз смотреть не буду, но о первом просмотре не пожалел.
28 Июль 2017 04:45 Прямая ссылка
предполагаю, что многие смотревшие - не целевая аудитория сериала. тема семьи и взаимоотношений - все же для более взрослого поколения, а она реализована в сериале классно. кто ждет от сериала монстроубийства и лихого геройства, не смотрите, будете разочарованы. кто хочет погрузиться в продуманную вселенную с оригинальными персонажами и незаштампованным развитием сюжета, добро пожаловать к просмотру
14 Июнь 2017 22:48 Прямая ссылка
13 Июнь 2017 10:52 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
В начале картины почему-то у меня было стойкое ощущение, что эта лента оправдает надежды. И повлияло на это сцена на «Летучем Голландце». Уже само появление капитана Тернера и его сына, словно бы эпизод, который идет сразу после третьего фильма и плавно переводит к пятой части про мертвецов, которые таки (не) рассказывают сказки, внушило доверие и вселило теплое чувство возвращения к чему-то забытому и родному.
Спустя некоторое время на экране появился «капитан Джек Воробей, мой друг». И… как-то я разочаровался. Ждал-ждал и… Депп играет неровно, слишком много кривляется и походу реально был пьян на съемках. Капитан-неудачник (или сам метр Депп) выдохся и совсем опустился - даже его верный «старина Гиббс» уходит прочь, оставив Джека наедине с ромом и «Жемчужиной» в крошечной бутылке.
No dogs, no woman.
Оправдывает ли свое название эта табличка? Думаю, вполне - ведь в зале было подавляющее большинство мужчин и детей, а девушки как-то уж совсем не захотели идти на «красавчика Джека». Видимо, дух пиратство действительно присущ на 90% мужскому полу.
Добавило перцу в сюжет появление Маккартни, который в несвойственной ему манере шутил про четвертование и прочие средневековые пытки, говоря об этом так, словно, сам все перепробовал. Знаток.
Ну, и немного об антагонистах. Гвардейцы тупы и кривы, так и не научились стрелять. Ну, тут видимо заслуга Джека Воробья и его соратников, которые периодически чистят шеренги солдат его (или ее) величества.
Капитан Салазар. Сказать, что Хавьер Бардем хорош, значит не сказать ничего. Он отлично выглядит в роли злодея, причем внушает жуть, так что по телу время от времени с его появлением на экране, бегут мурашки. Но и у него есть своя история, которую он, вопреки названию фильма, все-таки рассказал, и она кажется немного сказочной.
Особый восторг у меня вызвал эпизод с гильотиной, ведь Джек так любит все французское. Образ Воробья символичен с названием его, с позволения сказать, корабля - «Умирающая чайка».
В середине фильма Деппа стало поменьше, он стал играть ровнее, шутки стали естественнее, а оттого приятнее и зашли на ура. Радовала Карина (Скаделарио) своим интеллектом и отменным юмором, что вызвало очень располагающее к ней чувство.
Ну, а жемчужиной фильма для меня стало появление Барбоссы, которого не могу назвать никак иначе, кроме как Гектор Роскошный. Видно, что он «пират в законе» – у него свой флот из десятка кораблей, одежды сплошь дорогие, хлипкая бороденка превратилась в окладистую и ухоженную, а количество золота и музыкантов в каюте говорят о том, что жизнь некогда шкипера, а теперь уже почти командора, удалась.
Очень интересно построено развитие его взаимоотношений с персонажем Скаделарио Кариной – завуалировано, а потом резко открывается внезапной догадкой и последующей за этим правдой. Именно персонаж Раша Барбосса в этом фильме был самым трогательным и тот момент фильма, когда он без на глаза действительно наворачиваются слезы.
В конце фильма почему-то возникло чувство, будто ты сам вернулся домой и встретил тех, кого так давно не видел.
Идти или не идти? Однозначно идти. Не только для того, чтобы стереть воспоминания о четвертом фильме и продлить третью часть, но и для того, чтобы получить заряд эмоций, долгоиграющих или нет, это уже зависит от вас самих.
02 Июнь 2017 05:56 Прямая ссылка
Дополнительной динамики добавляют потрясающая музыка, этакий вихрь старых шотландских напевов аккуратно подправленных современным техно и роком.
Кадры фильма в некоторых моментах листаются быстро, словно страницы книги, что не дает зрителю скучать.
Игра актеров на высоте. Тут и Чарли Ханем в роли Артура, достаточно точно изобразивший муки и переживания "из грязи в князи", и Джуд Лоу, который очень убедительно сыграл главного антагониста (со своей драмой и алчностью). Эйдан Гиллен очень хорош, да впрочем как и весь остальной актерский состав.
Спецэффекты придают фильму остроты и зрелищности. Бои и сражения чередуются с монологами, которые ничуть не показались скучными.
Многие подумают, что фильм рассчитан на мужскую аудиторию по содержанию и женскую по наличию слащавых актеров. Так и есть)
Мистер Ричи имеет свой стиль и для режиссера это весомый плюс.
Идти или не идти? Конечно, идти. Я был на вечернем сеансе при полном зале не на первой неделе проката.
26 Май 2017 08:56 Прямая ссылка
13 Май 2017 18:23 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Во-первых, причины самоубийства неравноценны и многие звучат надуманно. Один действительно тяжелым событием кажется эпизод с Брюсом на его же вечеринке, все остальное в разной степени «переживаемо», с этим может справиться подросток, если у него крепкая, здоровая психика, а если нет, то причиной могут стать многие более незначительные происшествия. Думается, нельзя сказать, что причины копились как пресловутый снежный ком, суицид наверняка провоцируется одним событием-триггером, в данном случае Брюс своими действиями запустил процесс, все остальное было будто высказано напоследок лишь для выпуска пара, Ханна вроде хочет задеть всех, кто был рядом с ней, а на пленке с Клэем и вовсе признается, что он-то сам ничего такого не сделал, но упомянуть его надо, так как он был ей близок и дорог.
С помощью пленки девушка исповедуется, очевидно, ей это даже в некотором смысле помогает, если она задумывается об отказе от самоубийства, но чего-то не хватило, самолечение не помогло. В разной степени девушке удалось повлиять на окружающих, что представляется в корне неправильным, тогда суицид можно считать рычагом воздействия, попыткой доказательства. Вариант отношения к действиям Ханны, предлагаемый школьным консультантом, кажется более оптимальным — никто не должен винить себя, девушка сама решила убить себя, она несет полноту ответственности за это. Разумеется, один персонаж, на мой взгляд, несет ответственность, но все-таки не за само самоубийство, а конкретный другой поступок, который мог бы быть наказан в суде.
Хорошая перспективная идея стала скучной в процессе реализации. Медленно развивается сюжет, идя витками, часто откатываясь назад, нелогично и мертво выглядят истории некоторых персонажей, например, азиатской девочки, которая как-то слишком не понимала и не принимала саму себя, глупо попыталась решить проблему, но еще более нелепо потом Ханна «страдала» от выпада в свою сторону.
В общем, историю можно было бы сжать до пары серий, а может, даже и до фильма, тогда не было бы этих проходных историй, вымученных местами эпизодов, скучных иногда персонажей. Видимо, создатели питают надежду продолжить сюжет, хотя оригинальная история уже закончена, надеюсь, делать они этого не будут. Хотя конец и не впечатлил, не думаю, что можно будет реанимировать историю и придумать достойное продолжение, пускай кончается так, хоть и блекло.
12 Май 2017 17:53 Прямая ссылка
Я досмотрел это сериал - значит, вполне смотрибельно. А то ведь много сериалов не осилил.
04 Май 2017 13:23 Прямая ссылка
Вообще , этот фильм получился каким-то геномодифицированным кинопродуктом. Какая-то жуткая смесь легендарного "Бегущего по лезвию" с не менее харизматичной " Матрицей". От одногофильма достались городские пейзажи будущего с неоновой рекламой, от другого - дреды проводов у главных героев. По периферии суетливо мелькает Аватар, только у того пересадка сознания, а здесь мозги в синтетические биотела.
К фантастическим фильмам требования незатейливы - зрелищ и поболее, ну, и какой-никакой складный сюжет, чтобы без головных болей на следующий день и чтобы вопроса "а о чём всё-таки это?" после просмотра не возникало. А с тем и другим здесь проблемы, и большие. Невнятный сюжет, где сценарист "растекается мыслью по древу" привёл к тому, что зритель начинает теряться в поисках сверхзадачи режиссёра и болезненный вопрос "что же хотел сказать автор?" поневоле возникает ни раз и не два. Декорации фильма для нынешней эпохи компьютерного волшебства просто убоги. "Бегущий по лезвию", снятый двадцать лет назад обыгрывает новый фильм на раз-два, хотя там все декорации из фанеры . Всё как-то убого и без изысков, задаёшься вопросом - это мультфильм , совмещённый с фильмом, или всё же полноценное кино? Героиня Йохансон с первых кадров вызывает острое чувство жалости - потерянная великовозрастная дебилка с вечно приоткрытым ртом (только слюни не текут), с кашей в голове - " мои мысли мои скакуны" , "голом" костюме и отсутствием половой жизни. Героическое мочилово всех, кто шевелится и слегка дышит, ситуацию никак не спасает. Скучно и не к месту. В группе поддержки у Скарлет имеются два маститых партнёра - Йохан Филип Асбек, известный общественности , как Грейджой в "Игре престолов", и Такеши Китано, главный самурай всех времён и народов. Тут я заёрзал , однако, насчёт собственных половых предпочтений - мужики здесь мне намного больше понравились, но потом успокоился. Кино всё же , да и Китано и в Антарктиде Китано. Он и здесь колоритен, импозантен и страшно мужественен. В общем, самурай в спецслужбах будущего, без страха и упрёка с монументальным магнумом 45 калибра уделывающим на ура все эти новомодные футуристические огнестрельно-лазерные штучки. Йохон Асбек тоже хорош. Брутальный мужчина, верный друг истерички Йохансон, настоящий полк... спецназовец!.. Потом , правда, враги несколько испортят его светлый образ, После взрыва придётся заменить глаза на мини-телескопы, отчего он приобретёт сходство с котом Базилио, но это тоже смотрится прикольно, Да и кто сказал, что юмор в фантастическом боевике это плохо?..Но, как я уже сказал даже эта парочка мужественных перцев фильма не спасают... Итак итог...
В целом, конечно, фильм разочарование... Смесь бульдога с носорогом, без внятного сюжета, с откровенными ляпами, калька с достойных фильмов прошлого, но гораздо худшего качества. Поклонники Йоханссон будут несколько разочарованы. Смотреть или нет?.. Не знаю... Ну, если только один раз, в хорошем качестве и без особых ожиданий!..))
22 Апрель 2017 20:47 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Великолепная операторская работа, создающая нужную гнетущую атмосферу. Отличная игра ГГ - Джекман проникновенно сыграл своего персонажа, лучше чем во всех предыдущих Х-менах. Хороший сценарий, продуманный сюжет. Очень радовало, что фильм
"О, это же фильм о мутантах! Как же мы можем обойтись без стереотипа о группе мутантов с разными способностями?"и впихнули их в последний момент (спасибо, что в трико не облачили всех). Да и к концу фильма все сразу разучились играть. Ранее Логан, показанный нам больше человеком, чем мутантом, человеком изнуренный жизнью, в которой он потерял всех своих друзей и любимых, жизнью в которой он не смог обрести своей семьи, которой ему так не хватало, и в итоге потерявший последнюю надежду, к концу фильма стал глупо рычать и бегать по лесу, словно дворовый алкаш под белочкой, гоняющий детишек по лесу. А детишки шустрые: их солдатики догоняли догоняли, догоняли догоняли, минут десять догоняли (особенно жирный негр был быстр на своих коротких ножках (ох как не толерантно с моей стороны!)), но потом их все же поймали, посадили в кружок, те сидят и ждут чего-то (кружок сыкунов-мутантов)... ну что за бред банальный? Короче, первые три четверти фильма заслуживают от меня 10 из 10. Последняя четверть - 0 из 10. Концовку слили. А так хорошо начали...
08 Март 2017 10:16 Прямая ссылка
Этот фильм-"классическое произведение".Здесь "звёздный" состав актёров.Многие фразы героев фильма стали "крылатыми" и полетели в народ.
Если вам грустно,недопонимание в семье или на работе,вы временно потеряли "смысл в жизни"-примите-посмотрите ещё раз "фильм-антидепрессант"- Дача!
28 Фев. 2017 09:58 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Eagle
Полицейский из Беверли-Хиллз 2 / Beverly Hills Cop II (1987)
28 Дек. 2016 15:07 Прямая ссылка
Но Милану, это ни как не мешает, наоборот видимо даже помогает просыпаться после считывая минуты с включением света, желать конвойным доброго утра и последующей доброй ночи в последствии чего, а именно раздражающего фактора в лице Милана был нарушен баланс хорошего настроения. Но слава Одину! Баланс был восстановлен, после 15-ой минуты или около того, что сподвигло на дальнейший просмотр, но всё по порядку. В дальнейшем с появлением преподавателя мальчонка сдал себя с потрохами. Выдавая себя своей раскосой улыбкой с совершенно искренней радостью в глазах, наполненных любовью ребёнка увидевшего в преподе свою "Мать", с надеждой о будущем, встречая и провожая её взглядом, смотря в след надуманных и не имеющих будущего надежд. С каждым прошедшим днём питая иллюзиями последующий день и получая от минувших всё новые и новые эмоции и знания, в довесок. Выделяясь на фоне остальных, как лидер так и помощник для своих собратьев, так сказать в конце это будет видно как нельзя лучше.
Но с закрытой дверью приходит голод, и кроме как насытить свою сущность является единственно возможным вариантом. Всё остальное просто "растворяется" не представляя для него ни какой значимости и не оставив более ни чего в его сердце, став монстром с личиной ребёнка.
С очередным занятием уходя с головой в отведенное время, выбирая из него моменты на очередной диалог и переводя на себя, как можно больше внимания пытаясь понравиться и найти в её глазах симпатию подкреплённых чувствами, какие испытывает Мать к своему родному ребёнку. И наконец он достигает этой взаимности чувств, возникшую после прочтения, слезой скатившейся по её щеке с воспоминанием о прошедшей жизни и с возможной утратой близких и родных себе людей, посчитав Милана родным себе человеком. Дав волю чувствам с прикосновением давая понять, что никогда его не бросит. При всём при этом до конца не осознавая, кто они и на что способны или не желая знать, отвернувшись от всего мира точнее хаоса не придавая значения, утопая в воспоминаниях о былой жизни. С открытым настежь сердцем с любовью и желаемой заботой уделяя большую часть времени своим подопечным, что само собой неминуемо приведёт к
одной главной ошибке, подвергая себя и остальных членов группы риску непредумышленного заражения не давая им шанс на спасение и в последствии обречёнными на неминуемую гибель.
Женщина имеющая прямое отношение к созданию вакцины и видевшая в лице Милана единственное спасение на данный момент как испытуемого, буквально преследуя его по пятам маниакально двигаясь к назначенной цели не ставя жизни окружающих её людей выше своей первостепенной задачи, что само собой не нормально. И с её стороны как минимум глупо и пренебрежительно по отношению к спасшимся, без которых по сути она ещё один пока-что живой "труп". С которой будет один запоминающийся момент, где суть данного персонажа будет раскрыта более ясно, чем это было показано с самого начала. Играющую роль миссии, так сказать спасителя всего человечества, ключом от которого является Милан. Мне только одно не ясно: как можно занести инфекцию через порез да так, что после неё быть при смерти вовремя не продезинфицировав рану, что она там себе подцепила то? Коклюш Сибирский что-ли. Нелепый и совершенно не нужный акцент в фильме.
Посоветовавшись и дав добро, отпустив ребёнка на вольные хлеба, огласив указания по поимке "питомца" и обеда.
Отправился Милан туда где нет школы, законов которые надо соблюдать, делай что хочешь весь мир в твоём распоряжении, все пути открыты, всё бесплатно бери что хочешь и не имей проблем и всей этой фигни. Той бессмысленной учёбы, которая ни к селу ни к городу эх! Где ты зомби апокалипсис пора уже "грядочку-то
проредить", по сути зачем их учили чему-то? По другому "подопытные мыши", которые отбирались без какой-либо последовательности, то есть полученные знания ни как не влияли на окончательный исход создания вакцины, если такая и была.
Мой вывод: По моему главную роль в истории сыграла не Мелани, а её преподаватель и по совместительству опекун, а сама Мелани, является конечным так сказать "продуктом созданным руками" того-же учителя, в "руках" которой
было создано "оружие массового поражения", так-как она проводила больше времени с ними и тд. Что нельзя сказать о докторе в прочем и она внесла свою лепту, не обязательной треплей языком отвечая на вопросы ребёнка, ошибочно
считая её одним из вариантов спасения человечества. Но увы, добродушие и здравый смысл часто не вяжутся друг с другом и на выходе оборачивается для многих не приятными последствиями. И вообще допускать такую глупость, учив
чему-либо своих потенциальных врагов, давая информацию развивая в них какие-то качества будь-то лидера и тд. прям достойно выше всяких похвал. В итоге остаётся смотреть в ящик и вглядываясь в его дно проливать слёзы с
надеждой на лучшее, кто смотрел поймёт о чём речь.
16 Авг. 2016 05:14 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Вот и поставили большую и жирную точку в трилогии вороны. Сейчас попытаюсь сравнить все части.
Вся трилогия снята по анимэ сериалу вышедшему в 90е. По и при просмотре фильма данное обстоятельство заметно по рейтингам бойцов, некоторым сценам далеким от реальности и чересчур необычному внешнему виду персонажей. В первых двух частях главным героем был Гендзи. Сначала он становится лидером Судзуран, затем отражает нападки другой школы (тут всё логично). И чем же меня порадовала часть 3? Начнем с того, что все значимые персонажи куда-то испарились. Нам как подачку кидают 2х второстепенных персонажей (ешьте что дают). Но это не самое страшное самое страшное -сюжет. К тому, что в школе судзуран не показано ни одного занятия и нет ни одного учителя. Не понятно почему это здание набитое подростками названо школой? Ещё в фильме полностью отсутствует романтическая линия главного героя . Но мотивация главного отрицательного персонажа меня просто добила. Он поступает в банду якудзы которая почему то больше похожа на банду байкеров. И решает напинать учеников школы из которой его выгнали. А потом решает напинать учеников школы в которой он вообще не учился.(ну так за компанию, чтоб не расслаблялись). И тут повторяется сюжет 2 части как объединение перед общим врагом.
К плюсам фильма модно отнести боевую систему. Адекватная боевка- это когда при ударе в челюсть с ноги, человек теряет сознание, а не чувствует слабый дискомфорт как в американских боевиках. В плане постановки драк всё просто отлично как групповых так и 1 на 1. Ещё один плюс, кое где поскальзывающие мысли о ценности дружбы. Жаль что весь остальной сюжет подкачал.
20 Март 2016 17:35 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Jordan Braun
Крепкий орешек: Хороший день, чтобы умереть / A Good Day to Die Hard (2013)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Для добротного боевика здесь есть всё: узнаваемый главный герой, неожиданный [ВНЕЗАПНЫЙ] злодей, тьма перестрелок, взрывы, «поперченное свинцом» преследование на тачках, а главное место действия и вовсе – [ты никому не угодишь, ведь ты] - столица нашей Родины. Правда, всеразрушающая вакханалия хоть и не в ней происходит, съёмки проводились в другом… городе… всем без разницы [я так и думал]. Всё есть. За исключением менее «пропитанного фЭйлом» сценария, который было невдомёк ретушировать господам-сценаристам.
Макклейн берёт отпуск, и, прибыв в Москву ради сына, какое-то время исполняет роль «призрака» [этакая роль в роли, иначе не объяснить]. Его как будто никто не замечает [кроме его биологического сыночка] : объекты взрываются, пули свистят, тачки играют в догонялки, а Джон просто стоит на месте, с полу-безразличным и полу-вопрошающим выражением лица, наверняка мечтая «смотаться обратно в свой двор». Но дом его далеко, Орешек не знает чем себя занять, и начинает доставать сынулю вопросом,- «Что здесь происходит?». Логичный вопрос. НО. Почти 15 минут он осаждает практически одной и той же репликой, при том, что его «малолетний» прохвост уже и в *гуантанамо* его послал, и на машине пытается скрыться, видимо, не столько от преследователей, сколько от ненавистного им папаши. Стоит отметить, «Макклейн-Джуниор» представляет из себя этакого дегенерата, непонятно как попавшего в ЦРУ [заслужил;)наверное], а его мерзопакостное отношение к собственному отцу, о похождениях которого он походу не в курсе, и вовсе заставляет вас хотеть, чтобы этот недомерок помер. Брошенная Орехом-старшим, в одной из сцен, фраза «Почём права купил?» кого-то заставит улыбнуться, так как очень уж греет слух данный вопрос [интересно, так было реально сказано, или ДУБЛЯЖ ВСЕМОГУЩ!].
«Слегка» увлёкшись, хочется добавить, для справки: те, кто хочет побывать в Припяти, садитесь в вашу машину, забивайте багажник едой, оружием [для безопасного отдыха], и гашетку в пол, не парясь. Доедете за часа полтора, с пробками за три, а на границе никто не остановит – всем по-барабану. Ну, так по фильму по крайней мере. Мне то откуда знать подробности.
(P.S Брюс и «Крепкий Орешек» на этот раз спасают положение. Не смотря на всё. В следующий раз, при условии, что грань маразма будет достигнута и пройдена, зритель может вполне справедливо списывать Джона Макклейна со счетов).