Рецензии / Самое популярное
записей: 4142.

13 Май 2017 18:23 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Pasha_SK

13 причин, почему / 13 Reasons Why (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

13 причин — как-то многовато
Можно сказать с уверенностью — синопсис к сериалу написан талантливо, на уровне идеи сюжет звучит и интригующе, и многообещающе. Однако просмотр сериала постепенно разрушает заложенные позитивные ожидания. Не то чтобы сериал по итогу плох, нет, просто кажется необязательным пустяком.

Во-первых, причины самоубийства неравноценны и многие звучат надуманно. Один действительно тяжелым событием кажется эпизод с Брюсом на его же вечеринке, все остальное в разной степени «переживаемо», с этим может справиться подросток, если у него крепкая, здоровая психика, а если нет, то причиной могут стать многие более незначительные происшествия. Думается, нельзя сказать, что причины копились как пресловутый снежный ком, суицид наверняка провоцируется одним событием-триггером, в данном случае Брюс своими действиями запустил процесс, все остальное было будто высказано напоследок лишь для выпуска пара, Ханна вроде хочет задеть всех, кто был рядом с ней, а на пленке с Клэем и вовсе признается, что он-то сам ничего такого не сделал, но упомянуть его надо, так как он был ей близок и дорог.

С помощью пленки девушка исповедуется, очевидно, ей это даже в некотором смысле помогает, если она задумывается об отказе от самоубийства, но чего-то не хватило, самолечение не помогло. В разной степени девушке удалось повлиять на окружающих, что представляется в корне неправильным, тогда суицид можно считать рычагом воздействия, попыткой доказательства. Вариант отношения к действиям Ханны, предлагаемый школьным консультантом, кажется более оптимальным — никто не должен винить себя, девушка сама решила убить себя, она несет полноту ответственности за это. Разумеется, один персонаж, на мой взгляд, несет ответственность, но все-таки не за само самоубийство, а конкретный другой поступок, который мог бы быть наказан в суде.

Хорошая перспективная идея стала скучной в процессе реализации. Медленно развивается сюжет, идя витками, часто откатываясь назад, нелогично и мертво выглядят истории некоторых персонажей, например, азиатской девочки, которая как-то слишком не понимала и не принимала саму себя, глупо попыталась решить проблему, но еще более нелепо потом Ханна «страдала» от выпада в свою сторону.

В общем, историю можно было бы сжать до пары серий, а может, даже и до фильма, тогда не было бы этих проходных историй, вымученных местами эпизодов, скучных иногда персонажей. Видимо, создатели питают надежду продолжить сюжет, хотя оригинальная история уже закончена, надеюсь, делать они этого не будут. Хотя конец и не впечатлил, не думаю, что можно будет реанимировать историю и придумать достойное продолжение, пускай кончается так, хоть и блекло.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Нормальный сериальчик деревенский
Нормальный сериальчик получился деревенский. Хорошо, что актёры все незнакомые (мне лично). А то утомили одни и те же актеры, кочующие из сериала в сериал. Отлично играют все, убедительно. Приятные главные герои. Второстепенные персонажи какие колоритные: деревенский дурачок, мент, продавщица, сплетницы и сплетник, деревенский физик и тд. Без перемотки не обошлось, правда. Разговоры плохих людей утомительно смотреть. А на хороших людей посмотреть приятно было. Как же русский сериал да без козней, интриг и плохих людишек. Всё это есть. Как и все сериалы, немного затянуто. И концовка слишком быстрая.
Осторожно - спойлер!
Как раз вот в конце можно было немного потянуть, посмаковать, что наши победили, а все плохие побеждены.

Я досмотрел это сериал - значит, вполне смотрибельно. А то ведь много сериалов не осилил.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Оно в доспехах...
Вечный вопрос, лишающий покоя всех мужчин вне зависимости от возраста, умственного развития и вероисповедания, кто же всё-таки лучше - блондинки или брюнетки? Внезапно я получил на него ответ после просмотра долгожданного (для любителей манги) фильма "Призрака в доспехах" со старушкой Скарлетт Йоханссон в главной роли. Что и говорить, увы, " молодая уже не молода" и роли аппетитных мускулисто-сексуальных девочек для неё уже в прошлом, правда не очень далёком. Но тут другое дело - брюнетка Йоханссон однозначно проигрывает блондинке Йоханссон, пусть даже крашенной. Ну, не та и всё - страшнее, простоватее и не сексуальнее. Прощай волнительное либидо! Только роль Анны Карениной на фоне чёрных шахназаровских лошадей, после фиаско Лизы Боярской, может хоть как-то спасти ситуацию...
Вообще , этот фильм получился каким-то геномодифицированным кинопродуктом. Какая-то жуткая смесь легендарного "Бегущего по лезвию" с не менее харизматичной " Матрицей". От одногофильма достались городские пейзажи будущего с неоновой рекламой, от другого - дреды проводов у главных героев. По периферии суетливо мелькает Аватар, только у того пересадка сознания, а здесь мозги в синтетические биотела.
К фантастическим фильмам требования незатейливы - зрелищ и поболее, ну, и какой-никакой складный сюжет, чтобы без головных болей на следующий день и чтобы вопроса "а о чём всё-таки это?" после просмотра не возникало. А с тем и другим здесь проблемы, и большие. Невнятный сюжет, где сценарист "растекается мыслью по древу" привёл к тому, что зритель начинает теряться в поисках сверхзадачи режиссёра и болезненный вопрос "что же хотел сказать автор?" поневоле возникает ни раз и не два. Декорации фильма для нынешней эпохи компьютерного волшебства просто убоги. "Бегущий по лезвию", снятый двадцать лет назад обыгрывает новый фильм на раз-два, хотя там все декорации из фанеры . Всё как-то убого и без изысков, задаёшься вопросом - это мультфильм , совмещённый с фильмом, или всё же полноценное кино? Героиня Йохансон с первых кадров вызывает острое чувство жалости - потерянная великовозрастная дебилка с вечно приоткрытым ртом (только слюни не текут), с кашей в голове - " мои мысли мои скакуны" , "голом" костюме и отсутствием половой жизни. Героическое мочилово всех, кто шевелится и слегка дышит, ситуацию никак не спасает. Скучно и не к месту. В группе поддержки у Скарлет имеются два маститых партнёра - Йохан Филип Асбек, известный общественности , как Грейджой в "Игре престолов", и Такеши Китано, главный самурай всех времён и народов. Тут я заёрзал , однако, насчёт собственных половых предпочтений - мужики здесь мне намного больше понравились, но потом успокоился. Кино всё же , да и Китано и в Антарктиде Китано. Он и здесь колоритен, импозантен и страшно мужественен. В общем, самурай в спецслужбах будущего, без страха и упрёка с монументальным магнумом 45 калибра уделывающим на ура все эти новомодные футуристические огнестрельно-лазерные штучки. Йохон Асбек тоже хорош. Брутальный мужчина, верный друг истерички Йохансон, настоящий полк... спецназовец!.. Потом , правда, враги несколько испортят его светлый образ, После взрыва придётся заменить глаза на мини-телескопы, отчего он приобретёт сходство с котом Базилио, но это тоже смотрится прикольно, Да и кто сказал, что юмор в фантастическом боевике это плохо?..Но, как я уже сказал даже эта парочка мужественных перцев фильма не спасают... Итак итог...
В целом, конечно, фильм разочарование... Смесь бульдога с носорогом, без внятного сюжета, с откровенными ляпами, калька с достойных фильмов прошлого, но гораздо худшего качества. Поклонники Йоханссон будут несколько разочарованы. Смотреть или нет?.. Не знаю... Ну, если только один раз, в хорошем качестве и без особых ожиданий!..))
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1

22 Апрель 2017 20:47 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии pkrime

Логан / Logan (2017)

Рецензия содержит описание событий из фильма

3 четверти мощи и фуфловая концовка
Исключительно моя точка зрения. Кто не согласен со мной - просьба не беспокоить

Великолепная операторская работа, создающая нужную гнетущую атмосферу. Отличная игра ГГ - Джекман проникновенно сыграл своего персонажа, лучше чем во всех предыдущих Х-менах. Хороший сценарий, продуманный сюжет. Очень радовало, что фильм сильно кардинально отличается от всех предыдущих фильмов этой серии. Классный образ девочки-убивашки (прямо машина-убийца, которой не знакомы человеческие чувства, кроме самозащиты) Ксавьер тоже не подкачал - прямо реальный старичок получился Сидел я в кинотеатре и получал огромное удовольствие от увиденного на экране Но...
Осторожно - спойлер!
Скрытый текст
...Но все выше сказанное про первые 3 четверти фильма. Все было идеально, пока девка не открыла рот. С этого момента и до титров, лично я бы все отрезал и выкинул в ведро. Как только она заговорила (причем на двух языках - вот полиглотка малявка оказалась!) весь образ девочки "зверя", не умеющего жить в реальном мире и заточенного в лаборатории только убивать, исчез. Она оказалась обычной истеричкой Вся дальнейшая история мне показалась нелепой. Ощущение, что всех внезапно подменили: сценаристов, режиссера, актеров, операторов Возникло куча вопросов, нестыковок, откровенного тупизма. Как же все эти детишки-мутанты, обладающие сомнительными способностями, так без проблем и организованно добрались до точки сбора, в то время как самая крутая из них неубиваемая девочка-рассомаха не могла это сделать без Логана? Как же эти детки без навыков жизни в открытом мире (их же растили в лаборатории и не выпускали никуда) смогли так самоорганизоваться, и жить так долго целой общиной без чьей-либо помощи? Да и вообще их присутствие вызывает ощущение, что марвеловцы смотря первую часть фильма, вдруг спохватились и с мыслью
"О, это же фильм о мутантах! Как же мы можем обойтись без стереотипа о группе мутантов с разными способностями?"
и впихнули их в последний момент (спасибо, что в трико не облачили всех). Да и к концу фильма все сразу разучились играть. Ранее Логан, показанный нам больше человеком, чем мутантом, человеком изнуренный жизнью, в которой он потерял всех своих друзей и любимых, жизнью в которой он не смог обрести своей семьи, которой ему так не хватало, и в итоге потерявший последнюю надежду, к концу фильма стал глупо рычать и бегать по лесу, словно дворовый алкаш под белочкой, гоняющий детишек по лесу. А детишки шустрые: их солдатики догоняли догоняли, догоняли догоняли, минут десять догоняли (особенно жирный негр был быстр на своих коротких ножках (ох как не толерантно с моей стороны!)), но потом их все же поймали, посадили в кружок, те сидят и ждут чего-то (кружок сыкунов-мутантов)... ну что за бред банальный? Короче, первые три четверти фильма заслуживают от меня 10 из 10. Последняя четверть - 0 из 10. Концовку слили. А так хорошо начали...
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Классический семейный фильм!
Фильм великолепен,однозначно! Пройдут века, будут бороздить корабли космическое пространство,а этот фильм будет приковывать внимание всё человечество!Ведь в этом фильме показаны классические,высокие семейные отношения. Как приятно видеть,когда личные-индивидуальные интересы становятся общесемейными.И всем членам семьи приносят радость и комфорт,тепло и уют.Здесь показан высший класс отношений в семье, с родственниками,друзьями,коллегами...Этот фильм по хорошему сказка-утопия.Но мы можем,хоть частично,воплощать какие то элементы этих отношений в своей жизни,семье.
Этот фильм-"классическое произведение".Здесь "звёздный" состав актёров.Многие фразы героев фильма стали "крылатыми" и полетели в народ.
Если вам грустно,недопонимание в семье или на работе,вы временно потеряли "смысл в жизни"-примите-посмотрите ещё раз "фильм-антидепрессант"- Дача!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Полицейский из Беверли-Хиллз 2
Гениальный Тони Скотт, видимо по протекции Мёрфи, снял в этом фильме целую плеяду молодых стендап-комиков, не считая самого Мёрфи. Тут вам и Пол Райзер, и Гилберт Готтфрид, и совсем ещё юный Крис Рок. Собственно, они угадываются по манере быстро говорить. Как и в остальных частях, не обошлось без участия и настоящего детройтского полицейского Гилберта Р. Хилла (начальник Мёрфи). Видимо уже тогда в боевиках набирал популярность знаменитый пистолет-пушка - desert eagle. Ну и конечно же playboy с его бессменным лидером... Замечательный смешной фильм. Номинации на "Оскар" и "Золотой Глобус" за лучшую песню, а в и тоге не очень приятная "Золотая Малина" - за худшую. Очень иронично. Собственно прикрас в сюжет Тони Скотт и не должен был привносить, так как к сценарию не имел никакого отношения, а вот режиссура, как всегда, выше всяких похвал!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Спички детям, не игрушка.
Дети живущие по законам взрослых тратят половину своей молодости ходьбой в школу, едят то что дают без свободы выбора и слова, так-как выбор не сопутствует слову и обозначению велик, а про мопед и думать забудь. Отбой после 9-ти да и вообще оказывается, что дети для них поголовно чужие. Но да ладно, для них это только малая доля, проблема по отношению к детям по большей части даже и не в этом, а для людей в отдельной составляющей группу подростков, а именно мальчик, или девочка? Так как с названием картины переводчики чуток помудрили, в отместку назову эту девочку мальчиком, по крайней мере с начала я так и подумал. Мальчик с именем Милан, хотя девочка с именем Мылане была-бы не очень приятной девочкой, хотя может она вполне чистоплотна, но идём к сути. Он показался мне ну уж очень положительным ребёнком, что с его положением ну просто ни как не вяжется и не укладывается в голове. Само собой делаешь вывод, что они не то что не в курсе происходящего "маскарада", с надетыми на лицах солдат и обслуживающего персонала приветливыми "масками" безразличия, с последующем фатальным исходом в отношении их же. Но вообще не имеют хоть малейшего понятия о настоящем, окружающем их мире и тем более о своём будущем, то что их время (подопытных детей) постепенно близится к не особо ожидаемому ими финалу, в данный момент находясь в неведенье под карантином в четырёх стенах.
Но Милану, это ни как не мешает, наоборот видимо даже помогает просыпаться после считывая минуты с включением света, желать конвойным доброго утра и последующей доброй ночи в последствии чего, а именно раздражающего фактора в лице Милана был нарушен баланс хорошего настроения. Но слава Одину! Баланс был восстановлен, после 15-ой минуты или около того, что сподвигло на дальнейший просмотр, но всё по порядку. В дальнейшем с появлением преподавателя мальчонка сдал себя с потрохами. Выдавая себя своей раскосой улыбкой с совершенно искренней радостью в глазах, наполненных любовью ребёнка увидевшего в преподе свою "Мать", с надеждой о будущем, встречая и провожая её взглядом, смотря в след надуманных и не имеющих будущего надежд. С каждым прошедшим днём питая иллюзиями последующий день и получая от минувших всё новые и новые эмоции и знания, в довесок. Выделяясь на фоне остальных, как лидер так и помощник для своих собратьев, так сказать в конце это будет видно как нельзя лучше.
Но с закрытой дверью приходит голод, и кроме как насытить свою сущность является единственно возможным вариантом. Всё остальное просто "растворяется" не представляя для него ни какой значимости и не оставив более ни чего в его сердце, став монстром с личиной ребёнка.
С очередным занятием уходя с головой в отведенное время, выбирая из него моменты на очередной диалог и переводя на себя, как можно больше внимания пытаясь понравиться и найти в её глазах симпатию подкреплённых чувствами, какие испытывает Мать к своему родному ребёнку. И наконец он достигает этой взаимности чувств, возникшую после прочтения, слезой скатившейся по её щеке с воспоминанием о прошедшей жизни и с возможной утратой близких и родных себе людей, посчитав Милана родным себе человеком. Дав волю чувствам с прикосновением давая понять, что никогда его не бросит. При всём при этом до конца не осознавая, кто они и на что способны или не желая знать, отвернувшись от всего мира точнее хаоса не придавая значения, утопая в воспоминаниях о былой жизни. С открытым настежь сердцем с любовью и желаемой заботой уделяя большую часть времени своим подопечным, что само собой неминуемо приведёт к
одной главной ошибке, подвергая себя и остальных членов группы риску непредумышленного заражения не давая им шанс на спасение и в последствии обречёнными на неминуемую гибель.
Женщина имеющая прямое отношение к созданию вакцины и видевшая в лице Милана единственное спасение на данный момент как испытуемого, буквально преследуя его по пятам маниакально двигаясь к назначенной цели не ставя жизни окружающих её людей выше своей первостепенной задачи, что само собой не нормально. И с её стороны как минимум глупо и пренебрежительно по отношению к спасшимся, без которых по сути она ещё один пока-что живой "труп". С которой будет один запоминающийся момент, где суть данного персонажа будет раскрыта более ясно, чем это было показано с самого начала. Играющую роль миссии, так сказать спасителя всего человечества, ключом от которого является Милан. Мне только одно не ясно: как можно занести инфекцию через порез да так, что после неё быть при смерти вовремя не продезинфицировав рану, что она там себе подцепила то? Коклюш Сибирский что-ли. Нелепый и совершенно не нужный акцент в фильме.
Посоветовавшись и дав добро, отпустив ребёнка на вольные хлеба, огласив указания по поимке "питомца" и обеда.
Отправился Милан туда где нет школы, законов которые надо соблюдать, делай что хочешь весь мир в твоём распоряжении, все пути открыты, всё бесплатно бери что хочешь и не имей проблем и всей этой фигни. Той бессмысленной учёбы, которая ни к селу ни к городу эх! Где ты зомби апокалипсис пора уже "грядочку-то
проредить", по сути зачем их учили чему-то? По другому "подопытные мыши", которые отбирались без какой-либо последовательности, то есть полученные знания ни как не влияли на окончательный исход создания вакцины, если такая и была.
Мой вывод: По моему главную роль в истории сыграла не Мелани, а её преподаватель и по совместительству опекун, а сама Мелани, является конечным так сказать "продуктом созданным руками" того-же учителя, в "руках" которой
было создано "оружие массового поражения", так-как она проводила больше времени с ними и тд. Что нельзя сказать о докторе в прочем и она внесла свою лепту, не обязательной треплей языком отвечая на вопросы ребёнка, ошибочно
считая её одним из вариантов спасения человечества. Но увы, добродушие и здравый смысл часто не вяжутся друг с другом и на выходе оборачивается для многих не приятными последствиями. И вообще допускать такую глупость, учив
чему-либо своих потенциальных врагов, давая информацию развивая в них какие-то качества будь-то лидера и тд. прям достойно выше всяких похвал. В итоге остаётся смотреть в ящик и вглядываясь в его дно проливать слёзы с
надеждой на лучшее, кто смотрел поймёт о чём речь.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1

16 Авг. 2016 05:14 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Вороны 3 / Kurôzu Explode (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Очень опасные умы.

Вот и поставили большую и жирную точку в трилогии вороны. Сейчас попытаюсь сравнить все части.
Вся трилогия снята по анимэ сериалу вышедшему в 90е. По и при просмотре фильма данное обстоятельство заметно по рейтингам бойцов, некоторым сценам далеким от реальности и чересчур необычному внешнему виду персонажей. В первых двух частях главным героем был Гендзи. Сначала он становится лидером Судзуран, затем отражает нападки другой школы (тут всё логично). И чем же меня порадовала часть 3? Начнем с того, что все значимые персонажи куда-то испарились. Нам как подачку кидают 2х второстепенных персонажей (ешьте что дают). Но это не самое страшное самое страшное -сюжет. К тому, что в школе судзуран не показано ни одного занятия и нет ни одного учителя. Не понятно почему это здание набитое подростками названо школой? Ещё в фильме полностью отсутствует романтическая линия главного героя . Но мотивация главного отрицательного персонажа меня просто добила. Он поступает в банду якудзы которая почему то больше похожа на банду байкеров. И решает напинать учеников школы из которой его выгнали. А потом решает напинать учеников школы в которой он вообще не учился.(ну так за компанию, чтоб не расслаблялись). И тут повторяется сюжет 2 части как объединение перед общим врагом.
К плюсам фильма модно отнести боевую систему. Адекватная боевка- это когда при ударе в челюсть с ноги, человек теряет сознание, а не чувствует слабый дискомфорт как в американских боевиках. В плане постановки драк всё просто отлично как групповых так и 1 на 1. Ещё один плюс, кое где поскальзывающие мысли о ценности дружбы. Жаль что весь остальной сюжет подкачал.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Треснувший Орешек
Со времени четвёртой части Джон Макклейн заметно постарел. Это видно как и в его «покатушках с укрытиями, пиф-паф, ой-ой-ой», (где он уже не столь резво проявляет себя) так и по внешним признакам. Несмотря на подобное замечание, старина Брюс на экране выглядит куда круче, нежели [например] Арни Шварц, который похоже крайне изредка разминает свои кости.

Для добротного боевика здесь есть всё: узнаваемый главный герой, неожиданный [ВНЕЗАПНЫЙ] злодей, тьма перестрелок, взрывы, «поперченное свинцом» преследование на тачках, а главное место действия и вовсе – [ты никому не угодишь, ведь ты] - столица нашей Родины. Правда, всеразрушающая вакханалия хоть и не в ней происходит, съёмки проводились в другом… городе… всем без разницы [я так и думал]. Всё есть. За исключением менее «пропитанного фЭйлом» сценария, который было невдомёк ретушировать господам-сценаристам.

Макклейн берёт отпуск, и, прибыв в Москву ради сына, какое-то время исполняет роль «призрака» [этакая роль в роли, иначе не объяснить]. Его как будто никто не замечает [кроме его биологического сыночка] : объекты взрываются, пули свистят, тачки играют в догонялки, а Джон просто стоит на месте, с полу-безразличным и полу-вопрошающим выражением лица, наверняка мечтая «смотаться обратно в свой двор». Но дом его далеко, Орешек не знает чем себя занять, и начинает доставать сынулю вопросом,- «Что здесь происходит?». Логичный вопрос. НО. Почти 15 минут он осаждает практически одной и той же репликой, при том, что его «малолетний» прохвост уже и в *гуантанамо* его послал, и на машине пытается скрыться, видимо, не столько от преследователей, сколько от ненавистного им папаши. Стоит отметить, «Макклейн-Джуниор» представляет из себя этакого дегенерата, непонятно как попавшего в ЦРУ [заслужил;)наверное], а его мерзопакостное отношение к собственному отцу, о похождениях которого он походу не в курсе, и вовсе заставляет вас хотеть, чтобы этот недомерок помер. Брошенная Орехом-старшим, в одной из сцен, фраза «Почём права купил?» кого-то заставит улыбнуться, так как очень уж греет слух данный вопрос [интересно, так было реально сказано, или ДУБЛЯЖ ВСЕМОГУЩ!].

«Слегка» увлёкшись, хочется добавить, для справки: те, кто хочет побывать в Припяти, садитесь в вашу машину, забивайте багажник едой, оружием [для безопасного отдыха], и гашетку в пол, не парясь. Доедете за часа полтора, с пробками за три, а на границе никто не остановит – всем по-барабану. Ну, так по фильму по крайней мере. Мне то откуда знать подробности.

(P.S Брюс и «Крепкий Орешек» на этот раз спасают положение. Не смотря на всё. В следующий раз, при условии, что грань маразма будет достигнута и пройдена, зритель может вполне справедливо списывать Джона Макклейна со счетов).
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Все, что ты любил когда-то, ветром унесет
О технической составляющей:

При неплохой задумке снял режиссер фильм вяло и не динамично. Ясно, что для авторских фильмов это частое дело, но как правило что-то удерживает тебя у экрана в такие вот паузы, молчаливые кадры. Но здесь слишком они затянуты. Режиссер не может достаточно заинтриговать, он перестарался в придании фильму загадочности и двусмысленности. Досмотреть до конца смогут далеко не все.

Тильда Суинтон хороша, ей роль Евы подходит как никому другому, Эрза Миллер отлично справился, немного неожиданно увидеть Джона Райли в таком амплуа.

Также порадовал контрастирующий с кадром саундтрека, что-то в этом есть.

Об эмоциональных впечатлениях:

Тема развития личностей сумасшедших убийц волнует многих психиатров, Линн Рэмси сняла картину, где пытается рассказать о детстве и отношениях с матерью Кевина. Кевин с детства проявлял, причем очень активно свою неадекватность. Интересно почему только мать замечала его девиации? Почему отец и окружающие так ничего и не поняли, не беспокоились? Неужели ребенок младше девяти лет может так искусно притворяться, быть таким двуличным? В это очень слабо верится.

Так или иначе Кевин совершает в пятнадцать ужасный поступок, но опять же он делает чудовищно больно своей матери. Он не убивает ее, но убивает всех, кого она любила. Главный вопрос фильма, который задает сама Ева: «Почему?» многие трактуют как вопрос о причине содеянного. Но все-таки героиня как будто вопрошает: «Почему ты оставил меня в живых?».
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Энциклопедия морального,нравственного и интеллектуального разврата!
Только такое название и можно подобрать к этому фильму,а релиз в России обозначить под названием "Лето.Разврат.Тупизм." Я акцентировался на конкретных моментах фильма, чему он научит молодёжь? Конечно можно воспринять данное творение, как лёгкую тупую комедию,которая показывает свободу действий и прав каждого имбицила. Но попадают ли эти свободы под нормы человеческой нравственности и культуры? Нет! Разве можно так рассуждать, что география и биология не важны? Героине не важно, как делятся клетки и сколько в Китае живёт человек - это Бог с ним! В приоритете у неё поступок подруги, которая тренируется в практике минета в мужском туалете! Вот чем забита голова у девушки, а скоро голова будет забита и тем, что скрывается в кабинке мужского туалета! Американцы, как всегда выставляют себя самым высшим творением создателя, опуская французов на примере сравнения наций?! Приехали в дом к европейским даунам и олигофренам, наврали им всякой чепухи и т.д. Куда сейчас без свободы секса? Особенно американцам... Но нельзя маме говорить:"Это моё тело, и я им буду распоряжаться, как хочу!" Данное кино - это совокупность грязных мыслей, поступков и действий. Учитель спрашивает ученика:"Ты понял, что такое вектор?" Дебил отвечает:"Да, это почти как Ганнибал Лектор!" И тупо улыбается! Господа, это далеко не юмор, здесь плакать хочется. На кого мы равняемся? На эту пиндосовскую деградированную молодёжь? Это не молодёжная комедия, это - настоящая драма о крахе интеллекта! Девушки,можете посмотреть сие творение, и помните, что голова дана человеку, в первую очередь, для того чтобы ею думать, а не принимать в неё мужские леденцы! И не спутайте приоритеты после просмотра, чао!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Вор-состояние души.....
Впервые вижу Бельмондо в таком амплуа профессионального вора.И удивительно,внешне и внутренне он ему соответствует на все сто.Непривычно,но интересно видеть Жан-Поля в сдержанности эмоций и мимике (всё внутри).Но неизменно вокруг шикарные женщины,дорогие вещи и 100% удача и везенье!Фильм интересен ещё и тем,что практически является справочником и практическим руководством начинающего вора...Становиться понятно,что вором не становяться а рождаются.Но мы часто видим лишь инициативный толчок воровства (несправедливость родных и близких,различные психотравмы и стрессы обстоятельств).Вор-это не профессия а состояние души (причём с неконтролируемой зависимостью).Любые богатства и материальные благополучия не остановят истинного вора от своего пристрастия...Меня ещё удивляет жестокосердность этих людей.Не каждый человек способен видеть страдания как обворованных людей.так и людей ошибочно наказанных за несодеянное воровство.Но,к сожалению,главный герой с этим постепенно справился.Считаю этот фильм отличным как для обычного зрителя,так и для поклонников Бельмондо (тем более).Моя оценка 5.Смотреть рекомендую!!!
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
От сумы и от тюрьмы не зарекайся !
Просмотр художественных фильмов нам интересен в основном через "эффект присутствия".Происходит сопереживание (эмоциональное ) героям фильма.Очень привлекательны фильмы с супергероями. которые всегда удачны.позитивны и положительны.И мы,при просмотре киноленты,чувствуем себя такими.....Но оказывается,при просмотре фильма где главный герой максимально неудачен.не менее нам интересны. Этот фильм из этого ряда...В начале мы видим молодого.здорового.умного.приятной наружности позитивного и удачного врача-травматолога, который собирается выгодно жениться и вьехать в новый красивый дом....Но потом идёт череда необьяснимых обстоятельств,которые приводят его к потери невесты.жилья.работы....И герой становиться бомжом с суицидальными мыслями....Но остаётся самое главное-молодость.здоровье.внешняя привлекательность.ум и проф.талант + 2-е приятных и любящих его женщин.Фильм подарил мне несколько минут очень интересных эмоций.Моя оценка фильма-5 (отлично).Смотреть рекомендую.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
В поисках дочери
Ничем не выдающийся боевичок. Тот перевод, с которым я скачал этот фильм (с использованием ненормативной лексики) лишь подчеркивал низкое качество всей работы на протяжении всего просмотра. Вроде бы есть хорошая идея. Но ни одного суперсовременного гаджета, ни одного спецэффекта на эту тему. Хотя в центре внимания компьютеры, серверы, интернет-банки, кредитные карты, фишинг. Итак, плох перевод и сценарий.
Переходим к игре актеров. В фильме полностью отсутствует драйв, динамизм событий, который бы держал зрителя у экрана в ожидании развязки. Да, исчезла блондинка. Но процесс её поисков - глаза бы мои не видели. Даже бегают актеры друг за другом как на утренней пробежке, не потея. Видимо, один не хочет убежать, а другой заранее знает, что тот не убежит. Договорняк. А это никогда не было интересным. Была пара перестрелок. Ребята, это просто смех. Бандиты выбегали из укрытий и бежали навстречу своей смерти.
Мое мнение здесь абсолютно совпадает с большинством: посредственная оценка - 3 балла. Да и это многовато. Реализация идеи оставляет желать лучшего. В подтверждение моих слов - количество рекомендаций от количества скачавших неимоверно мал. В общем, даже любителям боевиков не могу посоветовать к просмотру данное кино - хуже, наверное, только с элементами дикой фантастики. Поищите что-нибудь получше.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Путь ленивых и невнимательных
Данная картина являет собой очередную поделку на тему уже поднадоевшего сюжета о сатанинском ребенке и его непростом жизненном пути. Увы, и на сей раз сценарист состряпал сюжет на основе примитивной кальки с ведущего фильма этого жанра "Омен", где антихрист - это мрачный, неуживчивый ребенок, сеющий смерть в разнообразных формах по итогам каждого зрительного контакта негативного характера.

Как жаль, что создатели фильма не потрудились хотя бы поверхностно изучить экранизируемые ими библейские источники, в которых прямо говорится, что в ранние годы антихрист будет не отправлять на тот свет, а обольщать людей. До восшествия на престол властелина мира его внешность будет отвечать всем эталонам красоты, а поведение - высшим образцам благочестия. Именно это и позволит ему привлечь бесчисленных сторонников, к уничтожению которых он приступит лишь в самом конце своего пути, когда и сбросит маску.

Даже если рассуждать логически, то зачем олицетворению высших сил, способным внушить человеку все, что угодно, наживать врагов, когда гораздо легче и удобнее заводить друзей-поклонников, т.е. слуг?

Помимо содержательного противоречия, налицо полный провал кастинга. Основные действующие лица просто не соответствуют своим сценическим образам. Небритый и явно еще неопохмеленный Слейтер никак не похож на священника, брутальный брит Винни Джонс с серьгой в ухе совершенно не тянет на шерифа периферийного городка, а несвежая девушка под 30, с нескрываемыми уже мимическими морщинами, при всем желании не сможет сойти за наивную школьницу. В общем, по моему мнению, фильм совершенно не удался.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
записей: 4142.