Сокровище Серебряного озера (1962)
(Der Schatz im Silbersee (Treasure of Silver Lake))
Восстание рабов (1960)
(La rivolta degli schiavi)
Венера пиратов (1960)
(La Venere dei pirati)
Последние дни Помпеи (1959)
(Gli ultimi giorni di Pompei)
Бурлаки на Волге (1959)
(I battellieri del Volga)
Алексей – молодой капитан. Есть у него девушка, которую Лёша любит давно. Недавно он сделал ей предложение и девушка согласилась. В день свадьбы Алексея ждала печальная весть. Он узнал, что его невеста беременна от генерала. Когда Лёша об этом узнал, то в гневе ударил генерала. Разжалованный до рядового и лишённый всех наград, бывший капитан записывается в штрафники и отправляется в свой батальон. Молодая супруга помогает Лёше бежать из своеобразного заключения. Однако по дороге её убивают преследующие их казаки. Чтобы скрыться от погони, бывший вояка вынужденно вступает в ряды волжских бурлаков.
Индийская гробница (1959)
(Das Indische Grabmal)
Бенгальский тигр (1959)
(Der Tiger Von Eschnapur)
Харчевня в Шпессарте (1958)
(Das Wirtshaus Im Spessart)
Михаил Строгов (1956)
(Michel Strogoff)
Герои устали (1955)
(Les héros sont fatigués)
Война окончилась, и спустя некоторое время после ее окончания летчик по имени Мишель Ривьер отправляется в небольшой городок, расположенный в Африке. Он едет сюда с одной-единственной целью – как можно более выгодно продать алмазы, которые он однажды случайно обнаружил в своем боевом самолете. Добравшись до места, Мишель активно занимается поиском покупателя, и погружается в эти заботы настолько плотно, что упускает из виду одно очень важное обстоятельство. Ему грозит очень серьезная опасность, которая может стать причиной его гибели. Если все сложится удачно, то он сможет выбраться отсюда живым.
Кубок Вольпи за лучшую мужскую роль ( Курд Юргенс ) и номинация на Золотого Льва Венецианского кинофестиваля 1955
Мюнхгаузен (1943)
(Munchhausen)
Каучук (1938)
(Kautschuk)
Метрополис (1927)
(Metropolis)
Фильм снят в конце двадцатых годов прошлого столетия, но не потерял своей актуальности и сегодня. Действия разворачиваются в городе будущего, который называется просто Метрополис. Под землей живут бесправные рабы, а на поверхности элита, правящая верхушка. Сын правителя города Фредера влюбляется в девушку из подземелья. В это же время местный изобретатель придумывает конструкцию робота, которого совершенно невозможно отличить от человека. Фредер, знающий о связи своего сына с рабыней Марией, приказывает придать роботу облик этой девушки. Так он надеется обмануть собственного сына и разлучить его и Марию.