Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
16 Ноя. 2012 12:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Welcome to Hell...
«Снов не существует, есть бесконечные реальности, наваленные друг на друга. Одни видят людей, другие-монстров» ©
С большим нетерпением ждал премьеры этого фильма почти 7 лет, с того самого момента, когда посмотрел первую часть. И вот, вышел фильм - долгожданное продолжение тепло принятой фанатами, но подвергшейся критике первой части экранизации игры и я попёрся в кино, которое, кстати, было забито под завязку!
Обстановка полностью погружает в фильм c первых минут, который, к великому сожалению, идёт всего лишь полтора часа, вместо двух часов, что предполагало бы полноценную неспешную историю с той самой необычной и удивительно притягательной атмосферой, дающей возможность проникнуться тишиной в пепельном тумане, аккумулирующей страх внутри тебя. Путешествие в мир кошмаров начинается как и в начале игры в парке развлечений Lakeside. Множество мелочей дополняют общее восприятие фильма именно по мотивам компьютерной игры, тут есть и окровавленные зайчики, и карусели, и печать Метатрона, защищающая от зла. Не обошлось без детектива Дугласа Картланда и отца Клаудии Леонарда Вульфа, а Хизер не забыла приодеться в фирменную белую жилетку. В общем создатели уделили очень большое внимание переносу деталей из игры в фильм, я считаю у них это получилось на славу. Монстры остались на уровне, фирменные медсестры как всегда в хорошей форме и готовы покромсать кухонными ножами любого, кто окажется рядом с ними, появилось так же несколько новых видов, примером тому является паук-манекен. Конечно и тут не обошлось без самого узнаваемого существа в серии, главного стража и палача — Пирамидоголового. Его называли наиболее жестоким, ужасающим и культовым среди геймеров персонажем, а Роберт Уоркмен из GameDaily поставил Пирамидоголового первым в списке «Топ 25 страшнейших монстров из видеоигр».
В целом получилось не так душевно, но более кровожадно и агрессивно. Сравнивать вторую часть с первой будет немного неправильно, даже нелепо, пусть тут и хватало огрехов, но фильм полностью погружал в себя своей атмосферой и вспоминается только 1 фраза (когда встретились настоящая мама и дочка, тёмная и светлая половинка) которой можно охарактеризовать это место, называемое Silent Hill =>
«Убирайся в Ад!» «Ты не видишь? Мы уже в Аду!» ©
Welcome to Silent Hill. Again.
С большим нетерпением ждал премьеры этого фильма почти 7 лет, с того самого момента, когда посмотрел первую часть. И вот, вышел фильм - долгожданное продолжение тепло принятой фанатами, но подвергшейся критике первой части экранизации игры и я попёрся в кино, которое, кстати, было забито под завязку!
Обстановка полностью погружает в фильм c первых минут, который, к великому сожалению, идёт всего лишь полтора часа, вместо двух часов, что предполагало бы полноценную неспешную историю с той самой необычной и удивительно притягательной атмосферой, дающей возможность проникнуться тишиной в пепельном тумане, аккумулирующей страх внутри тебя. Путешествие в мир кошмаров начинается как и в начале игры в парке развлечений Lakeside. Множество мелочей дополняют общее восприятие фильма именно по мотивам компьютерной игры, тут есть и окровавленные зайчики, и карусели, и печать Метатрона, защищающая от зла. Не обошлось без детектива Дугласа Картланда и отца Клаудии Леонарда Вульфа, а Хизер не забыла приодеться в фирменную белую жилетку. В общем создатели уделили очень большое внимание переносу деталей из игры в фильм, я считаю у них это получилось на славу. Монстры остались на уровне, фирменные медсестры как всегда в хорошей форме и готовы покромсать кухонными ножами любого, кто окажется рядом с ними, появилось так же несколько новых видов, примером тому является паук-манекен. Конечно и тут не обошлось без самого узнаваемого существа в серии, главного стража и палача — Пирамидоголового. Его называли наиболее жестоким, ужасающим и культовым среди геймеров персонажем, а Роберт Уоркмен из GameDaily поставил Пирамидоголового первым в списке «Топ 25 страшнейших монстров из видеоигр».
В целом получилось не так душевно, но более кровожадно и агрессивно. Сравнивать вторую часть с первой будет немного неправильно, даже нелепо, пусть тут и хватало огрехов, но фильм полностью погружал в себя своей атмосферой и вспоминается только 1 фраза (когда встретились настоящая мама и дочка, тёмная и светлая половинка) которой можно охарактеризовать это место, называемое Silent Hill =>
«Убирайся в Ад!» «Ты не видишь? Мы уже в Аду!» ©
Welcome to Silent Hill. Again.
16 Ноя. 2012 11:41 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Мир потерянных душ…
В предверии выхода продолжения решил пересмотреть начало и, в очередной раз, насладился замечательным хоррором! Пожалуй, это один из наиболее заметных хорроров в истории кино. Этот фильм можно смело сравнивать с такими шедеврами жанра как «Изгоняющий дьявола», «Сияние», «Звонок» и т.д. - но лучше его скачать в коллекцию и переодически смотреть!
Сюжетная линия фильма довольно закрученная. Крис и Роуз - обычная пара, но у них есть одна проблема - их удочеренный ребенок Шэрон страдает лунатизмом и в своих снах видит загадочный город Сайлент Хилл. Супруги узнают, что Сайлент Хилл — это город-призрак, жители которого покинули свое место жительства из-за пожара на угольных шахтах, а многие остались там навечно погребёнными, под завесой пепла! Но мама, любящая свою дочку и желающая ей только добра всё же решается отвезти дочку в это мрачное и загадочное место. По дороге туда они останавливаются на заправке на заброшенной трассе, где полицейская их предупреждает, что не стоит ехать в этот город, ведь он заброшен и проклят! Однако даже после настоятельных советов Роуз всё же едет дальше, полицейскай её приследует и, не справившись с управлением, Роуз попадает в автокатастрофу, после чего, на утро, Шэрон бесследно исчезает. Мама, в попытках разыскать дочку, со временем понимает, что скрывает под собой вечный туман Сайлент Хилла. Помимо того, что она в бесконечных попытках цепляется за каждую подсказку, чтобы найти свою дочку, ей приходится убегать от всяких монстров, чтобы выжить самой, и тут она понимает, что "попала" в АД!
Дальше нет смысла пересказывать шедевр, мой вердикт - смотреть нужно всем ценителям жанра в обязательном порядке! Я бы посоветовал скачать «Сайлент Хилл» в свою коллекцию и пересматривать его время от времени - Вы не останетесь равнодушными!
Сюжетная линия фильма довольно закрученная. Крис и Роуз - обычная пара, но у них есть одна проблема - их удочеренный ребенок Шэрон страдает лунатизмом и в своих снах видит загадочный город Сайлент Хилл. Супруги узнают, что Сайлент Хилл — это город-призрак, жители которого покинули свое место жительства из-за пожара на угольных шахтах, а многие остались там навечно погребёнными, под завесой пепла! Но мама, любящая свою дочку и желающая ей только добра всё же решается отвезти дочку в это мрачное и загадочное место. По дороге туда они останавливаются на заправке на заброшенной трассе, где полицейская их предупреждает, что не стоит ехать в этот город, ведь он заброшен и проклят! Однако даже после настоятельных советов Роуз всё же едет дальше, полицейскай её приследует и, не справившись с управлением, Роуз попадает в автокатастрофу, после чего, на утро, Шэрон бесследно исчезает. Мама, в попытках разыскать дочку, со временем понимает, что скрывает под собой вечный туман Сайлент Хилла. Помимо того, что она в бесконечных попытках цепляется за каждую подсказку, чтобы найти свою дочку, ей приходится убегать от всяких монстров, чтобы выжить самой, и тут она понимает, что "попала" в АД!
Дальше нет смысла пересказывать шедевр, мой вердикт - смотреть нужно всем ценителям жанра в обязательном порядке! Я бы посоветовал скачать «Сайлент Хилл» в свою коллекцию и пересматривать его время от времени - Вы не останетесь равнодушными!
14 Ноя. 2012 20:06 Прямая ссылка
Прекрасная Тони Коллетт
Отель "Сплендид" (2000) (в ролях:Крейг,Коллетт)
Отель "Сплендид" -это запущенный отель-пансион на крохотном острове посреди океана.Его обитатели кучка дряхлых стариков с букетом многочисленных болезней, несколько людей среднего возраста со странностями,обслуживающий персонал (не менее странный чем,постояльцы).Управляют делами ,после смерти матери -наводившей страх ужас на всех обитателей отеля,два брата и сестра.Всё в отеле идёт монотонно,серо и буднично,пока на остров не пребывает женщина,однажды разбившая сердце одному из братьев.
По большому счёту ничем не примечательная полукомедия.Сюжет банален - в затхлом,тёмном месте, появляется лучик света,глоток свежего воздуха, который постепенно уничтожает мрак.Ну и конечно же есть те,кому неведение,мрак и слепое соблюдение маразматических правил дороже жизни.Есть пару смешных фраз,особой актёрской игры здесь какбы и не требовалось,НО - здесь собственно и хочется рассказать о том,кто делает этот фильм ,скажем так, не совсем пропащим.Речь о Тони Коллетт.Эту актрису можно было увидеть в таких фильмах как:Шестое чувство,Часы,Маленькая Мисс Счастье...и хоть я Маленькую Мисс я не видел,а в Часах,Шестом чувстве,Шафте,В чужом ряду -напрочь её не помню ,тем не менее хочется сказать о ней пару слов.Актриса оюладает весьма своеобразной внешностью,так сказать ,на любителя.,и среднестатистический мужчина вполне вероятно назовёт её скорее не красивой ,чем симпатичной,НО в этом фильме она просто таки притягивала к себе.Она просто излучала обояние и лично у меня вызвала симпатию и играла она искренне и интересно.
В общем фильм из тех, не посмотрев который ничего не потеряешь.Но есть один нюанс -Тони Коллетт.Поэтому всё же я бы посоветовал хотябы одним глазком,через пень-колоду таки его глянуть,тот случай когда вроде бы некрасивая женщина может быть красивой.
6 из 10.
Отель "Сплендид" -это запущенный отель-пансион на крохотном острове посреди океана.Его обитатели кучка дряхлых стариков с букетом многочисленных болезней, несколько людей среднего возраста со странностями,обслуживающий персонал (не менее странный чем,постояльцы).Управляют делами ,после смерти матери -наводившей страх ужас на всех обитателей отеля,два брата и сестра.Всё в отеле идёт монотонно,серо и буднично,пока на остров не пребывает женщина,однажды разбившая сердце одному из братьев.
По большому счёту ничем не примечательная полукомедия.Сюжет банален - в затхлом,тёмном месте, появляется лучик света,глоток свежего воздуха, который постепенно уничтожает мрак.Ну и конечно же есть те,кому неведение,мрак и слепое соблюдение маразматических правил дороже жизни.Есть пару смешных фраз,особой актёрской игры здесь какбы и не требовалось,НО - здесь собственно и хочется рассказать о том,кто делает этот фильм ,скажем так, не совсем пропащим.Речь о Тони Коллетт.Эту актрису можно было увидеть в таких фильмах как:Шестое чувство,Часы,Маленькая Мисс Счастье...и хоть я Маленькую Мисс я не видел,а в Часах,Шестом чувстве,Шафте,В чужом ряду -напрочь её не помню ,тем не менее хочется сказать о ней пару слов.Актриса оюладает весьма своеобразной внешностью,так сказать ,на любителя.,и среднестатистический мужчина вполне вероятно назовёт её скорее не красивой ,чем симпатичной,НО в этом фильме она просто таки притягивала к себе.Она просто излучала обояние и лично у меня вызвала симпатию и играла она искренне и интересно.
В общем фильм из тех, не посмотрев который ничего не потеряешь.Но есть один нюанс -Тони Коллетт.Поэтому всё же я бы посоветовал хотябы одним глазком,через пень-колоду таки его глянуть,тот случай когда вроде бы некрасивая женщина может быть красивой.
6 из 10.
14 Ноя. 2012 08:17 Прямая ссылка
Не стой на пути у собачьей упряжки
Ник Кассаветис снял очередную добротную картину на фундаменте нашумевших реальных событий. Всем тем, кто устал от голливудовских хэппиэнедов, посвящается. Фабула фильма не перекликается с такими ранними работами Кассаветиса как «Джон Кью» или «Дневник ее памяти», что, несомненно, трактуется в актив разноплановости режиссера.
На этот раз перед зрителем полноценная драма, выражаемая типичной для данного жанра формулой: «В начале все было хорошо, а в конце все стало плохо». Ключ к удачному итоговому продукту — умение преподнести процесс изменения ситуации, склонить зрителя проникнутся контрастом и заставить мысленно ностальгировать по «хорошо» когда все уже «плохо». Кассаветис смог подобрать ключ. Фильм обнажает проблему отношения между родителями и детьми, подростками разного возраста, пола и статуса.
Арена событий просто переполнена известными актерами: Брюс Уиллис, Шерон Стоун, Гарри Дин Стэнтон; и далее более молодые — Эмиль Хирш, Антон Ельчин, Бен Фостер, Джастин Тимберлэйк, Аманда Сейфрид, Шон Хэтеси,… сразу стоит отметить, что ведущую роль в фильме занимает молодежь. Вряд ли с такой актерской подборкой что-то может получится неудовлетворительно. Не стал исключением и «Альфа-дог».
Спокойная и размеренная жизнь юного наркоторговца Джонни Трулава* (Эмиль Хирш) и его приятелей разнообразится незапланированным похищением младшего брата дебитора вышеупомянутого героя. Поначалу всем кажется что дальше безобидной забавы дело не пойдет. Похищенный парнишка (Зак Мазурски – Антон Ельчин), под полунадзором-полуопекой беззаботного кореша Трулава Фрэнка Балленбахера (Джастин Тимберлэйк) с течением времени и обстоятельств переходит в статус «своего в доску». Попутно, разъяренный Джейк Мазурски (Бен Фостер), тот самый, что оказался должен Трулаву за неудачную сделку, безуспешно разыскивает своего брата Зака. К поискам подключаются родители… но безрезультатно, тем более, что младший Мазурски сам отказался возвращаться домой. Ему по вкусу тусовки с новой бандой, как альтернатива домашней занудной рутине. Итак, основные узлы завязаны. Всем приятного просмотра
* По итогам реальной истории оригинал Джонни Трулава — Джесси Джеймс Голливуд попал в список самых разыскиваемых ФБР преступников, попутно установив рекорд молодости в данной криминальной номинации.
На этот раз перед зрителем полноценная драма, выражаемая типичной для данного жанра формулой: «В начале все было хорошо, а в конце все стало плохо». Ключ к удачному итоговому продукту — умение преподнести процесс изменения ситуации, склонить зрителя проникнутся контрастом и заставить мысленно ностальгировать по «хорошо» когда все уже «плохо». Кассаветис смог подобрать ключ. Фильм обнажает проблему отношения между родителями и детьми, подростками разного возраста, пола и статуса.
Арена событий просто переполнена известными актерами: Брюс Уиллис, Шерон Стоун, Гарри Дин Стэнтон; и далее более молодые — Эмиль Хирш, Антон Ельчин, Бен Фостер, Джастин Тимберлэйк, Аманда Сейфрид, Шон Хэтеси,… сразу стоит отметить, что ведущую роль в фильме занимает молодежь. Вряд ли с такой актерской подборкой что-то может получится неудовлетворительно. Не стал исключением и «Альфа-дог».
Спокойная и размеренная жизнь юного наркоторговца Джонни Трулава* (Эмиль Хирш) и его приятелей разнообразится незапланированным похищением младшего брата дебитора вышеупомянутого героя. Поначалу всем кажется что дальше безобидной забавы дело не пойдет. Похищенный парнишка (Зак Мазурски – Антон Ельчин), под полунадзором-полуопекой беззаботного кореша Трулава Фрэнка Балленбахера (Джастин Тимберлэйк) с течением времени и обстоятельств переходит в статус «своего в доску». Попутно, разъяренный Джейк Мазурски (Бен Фостер), тот самый, что оказался должен Трулаву за неудачную сделку, безуспешно разыскивает своего брата Зака. К поискам подключаются родители… но безрезультатно, тем более, что младший Мазурски сам отказался возвращаться домой. Ему по вкусу тусовки с новой бандой, как альтернатива домашней занудной рутине. Итак, основные узлы завязаны. Всем приятного просмотра
* По итогам реальной истории оригинал Джонни Трулава — Джесси Джеймс Голливуд попал в список самых разыскиваемых ФБР преступников, попутно установив рекорд молодости в данной криминальной номинации.
НедоКоэнская переТарантиновщина
Неудачник Крис из-за своей страсти к скачкам должен кучу денег местным ростовщикам.Он не придумывает ничего лучше ,как нанять Джо ,чтобы убить свою мать-алкоголичку,жизнь корой застрахована на круглую сумму.Также в это дело Крис втягивает своего тормоза-отца,его шлюху-жёнушку ,ну и для полноты картины ,свою полоумную сестру-лунатичку.Ах да -Джо -это местный детектив из полицейского участка,который днём защищает граждан от преступников,а ночью убивает граждан за деньги.
Признаться сюжет и идея весьма интересны.К сожалению реализация ,как раненый в ногу солдат, то и дело хромает,а местами просто падает.И это при том,что режиссёр-Уильям Фридкин -не абы кто, он снял такие фильмы как: 12 разгневанных мужчин,Изгоняющий дьявола,Французский связной,Правила боя.На лицо явная ошибка с жанром и переоценка собственных возможностей.Да,местами выглядело весьма забавно и даже интересно,но в целом выглядело как какое-то мутировавшее ,в следствии неудачного эксперимента по скрещиванию творчества Тарантино и Коэнов, не понятно во что кино. Некоторым сценам не хватает стильности жанровой.Другие наоборот - прямо кричат -смотрите на меня! Щас я будуподрожать крутым криминальным фильмам!
По актёрам -в фильме собран довольно приличный актёрский состав -МакКонахи в представлении не нуждается (Линкольн для адвоката,Сахара,Под кайфом и в смятении) сыграл неплохо,хоть и не настолько убедительно как хотелось бы.Эмиль Хирш(В диких условиях,Альфа дог) сыграл отлично.Джуно Темпл великолепно воплотила на экране образ тронутой лунатички.Джина Гершон (Связь,Без лица,Шоугёлз) также была весьма убедительна.
В итоге -интересная история,неплохой сюжет,толковые актёры и странная,не самая удачная реализация.
6 из 10.
Признаться сюжет и идея весьма интересны.К сожалению реализация ,как раненый в ногу солдат, то и дело хромает,а местами просто падает.И это при том,что режиссёр-Уильям Фридкин -не абы кто, он снял такие фильмы как: 12 разгневанных мужчин,Изгоняющий дьявола,Французский связной,Правила боя.На лицо явная ошибка с жанром и переоценка собственных возможностей.Да,местами выглядело весьма забавно и даже интересно,но в целом выглядело как какое-то мутировавшее ,в следствии неудачного эксперимента по скрещиванию творчества Тарантино и Коэнов, не понятно во что кино. Некоторым сценам не хватает стильности жанровой.Другие наоборот - прямо кричат -смотрите на меня! Щас я будуподрожать крутым криминальным фильмам!
По актёрам -в фильме собран довольно приличный актёрский состав -МакКонахи в представлении не нуждается (Линкольн для адвоката,Сахара,Под кайфом и в смятении) сыграл неплохо,хоть и не настолько убедительно как хотелось бы.Эмиль Хирш(В диких условиях,Альфа дог) сыграл отлично.Джуно Темпл великолепно воплотила на экране образ тронутой лунатички.Джина Гершон (Связь,Без лица,Шоугёлз) также была весьма убедительна.
В итоге -интересная история,неплохой сюжет,толковые актёры и странная,не самая удачная реализация.
6 из 10.
13 Ноя. 2012 18:28 Прямая ссылка
Новая версия
Франкенвинни - мой любимый мультик. Можно смело заявить, что интереснее и милее истории о дружбе мальчика и собаки - нет. Главный герой картины Виктор Франкенштейн не желает мириться с потерей своей собаки Спарки, и призывает науку на помощь, чтобы вернуть питомца... Следом за Виктором питомцев и просто зверей начинают воскрешать из мертвых его одноклассники. Это влечет за собой весьма ужасные последствия. Дело в том, что если воскрешаешь без любви, как бы поскорей отделаться, то животные начинают мутировать.
Кончилось все тем, что Виктору пришлось выручать своих друзей и весь город от их же монстров. Все это обернулось еще одной трагедией для Спарки... Однако главный герой опять возвращает его из мертвых.
Первая версия Франкенвинни была снята на студии Дисней Тимом Бертоном еще в 1984 году. Сборы фильма составили 1 млн. долларов. Но на студии Дисней решили, что такие фильмы ни как не увязываются с имиджем детской студии, и автора уволили. В 1990-х годах Франкенвинни все-таки запустили в прокат. Несмотря на мрачный дизайн и отталкивающих персонажей, мультик замечательный.
P.S. Данную рецензию написала моя одиннадцатилетняя дочь. Она представлена полностью в авторской редакции, без правок.
Кончилось все тем, что Виктору пришлось выручать своих друзей и весь город от их же монстров. Все это обернулось еще одной трагедией для Спарки... Однако главный герой опять возвращает его из мертвых.
Первая версия Франкенвинни была снята на студии Дисней Тимом Бертоном еще в 1984 году. Сборы фильма составили 1 млн. долларов. Но на студии Дисней решили, что такие фильмы ни как не увязываются с имиджем детской студии, и автора уволили. В 1990-х годах Франкенвинни все-таки запустили в прокат. Несмотря на мрачный дизайн и отталкивающих персонажей, мультик замечательный.
P.S. Данную рецензию написала моя одиннадцатилетняя дочь. Она представлена полностью в авторской редакции, без правок.
12 Ноя. 2012 06:50 Прямая ссылка
В любви не без Медведя!
Что же говорить,фильм просто класс!Действительно,не зря его посчитали самой лучшей комедией 2012 года!Я с этим тоже согласен,хотя Мачо и Ботан мог бы посоревноваться с этой комедией.В глаза сразу бросается сказочная атмосфера и дух Гриффинов.Юмор на уровне,есть моменты над которыми можно посмеяться!По началу можно подумать,что фильм детский,но после 10 минут становится понятно,что он расчитан на подростковую аудиторию.Порадовала концовка фильма.А так же понравилась Мила Кунис,а так же игра Марка Уолберга.Сюжет же крутится вокруг 3 героев.Лори и Джон пытаются построить свои отношения на будущее,но Тед им мешает,и конечно они решают от него избавится,но понимая,что друг без друга они не могут жить,и в итоге с этого начинаются все приключения в фильме.Вообщем фильм понравился!Как романтическая комедия он хорош,но и как фильм в стиле Гриффинов он тоже получился вполне хорошим от меня 5+ рекомендую.
Круз на века
Рок на века (2012) (в ролях:Т.Круз,А.Болдуин,Джаматти,Зета-Джонс,Хаф,Акерман)
Итак 1987-й год.Некогда мегапопулярное заведение Бурбон терпит колосальные убытки и единственный шанс владельцев остаться на плаву- это с помпой провести прощальный концерт иконы рока Стэйси Джекса,вот только он действительно живое олицетворение рок-н-рола -секс,наркотики,бухло-поэтому концерт ежеминутно находится под угрозой срыва.На фоне этих событий знакомятся официант из Бурбона ,подающий надежды певца, и девушка приехавшая из глубинки покорять Голливуд.
Начну с плохого.Фильм держит первые минут 15 максимум,затем начинает казаться что песен слишком много (даже для мюзикла),затем их действительно становится слишком много ,а ближе к середине -чтобы не выключать-пришлось и вовсе песни перематывать.Далее по поводу самих песен.В фильме максимум 2 с половиной песни действительно рок-н-рольные ,которые приятно слушать, всё остальное жуткая попса чуточку стилизованная под рок.Вот к примеру фильм Почти знаменит -да,это не мюзикл,но он тоже о тех самых временах и о рок-н-роле.Так вот в Почти знаменит были действительно классные роковые песни,а за подавляющее большинство песен в Роке -просто стыдно.
Теперь о хорошем.Всё те же первые 15 минут просто таки зажигают!Рельно драйвовые песни,выступления -ну прямо так и хотелось в пляс пуститься.Стейси Джекс -он же Том Круз -я и до этого фильма считал его очень талантливым актёром,но здесь он просто в клочья порвал всех и вся.Каждое его появление было сродни короткого шоу.Юмор,игра,антураж...Крузу сразу же 10-ка без разговоров.Исполнительница главной роли Джулиана Хаф -лично для меня абсолютно безвестная актриса,но какая же она обаятельная!Малин Акерман (девушка из Хранителей,Клуб безбашенных) классно сыграла.Старина Алек Болдуин и пел и играл тоже весьма добротно.В целом по актёрам ваапще претензий нет -отлично все отыграли.
Ну и что же выходит в сумме.Сама история интересна,местами трогательна (пускай и прогнозируемо тривиальна),местами очень смешна.Мюзикл -блеклый,однотипный (с небольшими проблесками хороших вступлений и песен).Конечно же хотябы один раз (пускай с перемотками) но всё же стоит посмотреть этот фильм -ради великолепной игры Тома Круза.За неё даже балл накину.
7 из 10
Итак 1987-й год.Некогда мегапопулярное заведение Бурбон терпит колосальные убытки и единственный шанс владельцев остаться на плаву- это с помпой провести прощальный концерт иконы рока Стэйси Джекса,вот только он действительно живое олицетворение рок-н-рола -секс,наркотики,бухло-поэтому концерт ежеминутно находится под угрозой срыва.На фоне этих событий знакомятся официант из Бурбона ,подающий надежды певца, и девушка приехавшая из глубинки покорять Голливуд.
Начну с плохого.Фильм держит первые минут 15 максимум,затем начинает казаться что песен слишком много (даже для мюзикла),затем их действительно становится слишком много ,а ближе к середине -чтобы не выключать-пришлось и вовсе песни перематывать.Далее по поводу самих песен.В фильме максимум 2 с половиной песни действительно рок-н-рольные ,которые приятно слушать, всё остальное жуткая попса чуточку стилизованная под рок.Вот к примеру фильм Почти знаменит -да,это не мюзикл,но он тоже о тех самых временах и о рок-н-роле.Так вот в Почти знаменит были действительно классные роковые песни,а за подавляющее большинство песен в Роке -просто стыдно.
Теперь о хорошем.Всё те же первые 15 минут просто таки зажигают!Рельно драйвовые песни,выступления -ну прямо так и хотелось в пляс пуститься.Стейси Джекс -он же Том Круз -я и до этого фильма считал его очень талантливым актёром,но здесь он просто в клочья порвал всех и вся.Каждое его появление было сродни короткого шоу.Юмор,игра,антураж...Крузу сразу же 10-ка без разговоров.Исполнительница главной роли Джулиана Хаф -лично для меня абсолютно безвестная актриса,но какая же она обаятельная!Малин Акерман (девушка из Хранителей,Клуб безбашенных) классно сыграла.Старина Алек Болдуин и пел и играл тоже весьма добротно.В целом по актёрам ваапще претензий нет -отлично все отыграли.
Ну и что же выходит в сумме.Сама история интересна,местами трогательна (пускай и прогнозируемо тривиальна),местами очень смешна.Мюзикл -блеклый,однотипный (с небольшими проблесками хороших вступлений и песен).Конечно же хотябы один раз (пускай с перемотками) но всё же стоит посмотреть этот фильм -ради великолепной игры Тома Круза.За неё даже балл накину.
7 из 10
11 Ноя. 2012 16:20 Прямая ссылка
Вышибала
Фильм очень понравился, несмотря на то, что жанр заявлен как комедия, я в нескольких местах даже прослезился. Я бы назвал это драмой, завуалированной комедией.
Шонн Уильям Скотт сыграл в непривычном амплуа. После "пирогов" как то очень необычно было наблюдать за ним в роли серьезного, пусть недалёкого от природы, но оказавшимся добрым, отзывчивым человеком, который способен и на самопожертвование ради команды и любимой девушки. Я смотрел фильм со смешанными чувствами. Пусть главный герой и дебил ( это не оскорбление, а печальный диагноз ), но тем не менее, он все же обладает качествами, которых так не хватает всем нам, и это вовсе не мастерство качественно и быстро набить морду ближнему своему, а нечто большее.
Хотя в фильме присутствуют кровавые сцены, но они смотрятся как то не очень жутко. Конечно основной сюжет стар как мир, но я посмотрю этот фильм с удовольствием ещё не раз. Ну, а те кто не понял про что фильм, что ж... очень жаль.
Да и ещё: концовка конечно получилась обрезанной - нехорошо, поэтому с нетерпением ждём продолжения. Моя оценка 5 из 5.
Шонн Уильям Скотт сыграл в непривычном амплуа. После "пирогов" как то очень необычно было наблюдать за ним в роли серьезного, пусть недалёкого от природы, но оказавшимся добрым, отзывчивым человеком, который способен и на самопожертвование ради команды и любимой девушки. Я смотрел фильм со смешанными чувствами. Пусть главный герой и дебил ( это не оскорбление, а печальный диагноз ), но тем не менее, он все же обладает качествами, которых так не хватает всем нам, и это вовсе не мастерство качественно и быстро набить морду ближнему своему, а нечто большее.
Хотя в фильме присутствуют кровавые сцены, но они смотрятся как то не очень жутко. Конечно основной сюжет стар как мир, но я посмотрю этот фильм с удовольствием ещё не раз. Ну, а те кто не понял про что фильм, что ж... очень жаль.
Да и ещё: концовка конечно получилась обрезанной - нехорошо, поэтому с нетерпением ждём продолжения. Моя оценка 5 из 5.
11 Ноя. 2012 13:54 Прямая ссылка
С попкорном по жизни
Попутчик (2007) (реж.:Мейерс . прод.:Бэй. в ролях:Бин)
Молодая пара подбирает на пустынном шоссе незнакомца,почти сразу же он заявляет им что хочет их убить.
Итак попсовики-затейники добрались до классики жанра дорожный триллер -фильма Беглец 1986-го года,снятого Хармоном,где злодея сыграл Рутгер Хауэр.Фильм 86-го года,не смотря на свой возраст , и по сей день является практически идеальным воплощением жанра.Что же предложили нам создатели фильма 2007-го года?
Во-первых режиссёр -Мейерс,который обычно концерты,да клипы снимает для Бритни Спирс и Пинк -явно рискованый эксперимент,но создатели решили перестраховаться и прегласили разукрасить фильм взрывами и спецэффектами самого Майкла Бэя.Что ж -по части экшн-сцен и спецэффектов у меня вопросов нет -мистер Бэй полчища собак на этом съел,поэтому эта составляющая выполнена практически идеально.Но ведь спецэффекты ещё даже не полдела! Ведь вы же покусились практически на святое! Попутчик 86-го года -это атмосфера,это предчувствие опасности,это зловещий Хауэр -как терминатор- не останавливающийся не перед чем. А что мы видим в ремейке? Очередной Холм, который повернул не туда и был разрезан бензопилой в Техасе под присмотром Джипперса Крипперса...короче говоря обычная попкорновая пугалка.Уже по первым кадрам -где главный герой берёт с собой в дорогу свою девушку ,становится ясно -фильм будет целиком и полностью заштампован и закован в оболочку бесчисленных молодёжных слэшеров.
Возможно если понятия не иметь о существовании оригинального фильма-то ремейк может показаться вполне смотрибельным.Да он и есть вполне смотрибельный,совершенно обыкновенный,ничем не выделяющийся молодёжный триллер на один раз.Единственное что осталось неизменным в ремейке ,по сравнению с оригиналом, это харизматичность и превосходная игра попутчика.Здесь Шон Бин не подкачал,сыграл не хуже Хауэра по большому счёту.
В общем ,как отдельный фильм, Попутчик (2007) -не представляет из себя -неплохо снятый фильм,более-менее правдоподобен и якобы с неожиданными сюжетными поворотами.Но как ремейк Попутчика (1986) -он представляет собой жалкую попкорновую пародию, в меру политую фирменным экшн-соусом Майкла Бэя и удобренную хорошей игрой Шона Бина.
6.5 из 10 (это для фанатов жанра и Попутчика 1986),для тех же,кто особо не переборчив в кино можно и 7.5 поставить.
Молодая пара подбирает на пустынном шоссе незнакомца,почти сразу же он заявляет им что хочет их убить.
Итак попсовики-затейники добрались до классики жанра дорожный триллер -фильма Беглец 1986-го года,снятого Хармоном,где злодея сыграл Рутгер Хауэр.Фильм 86-го года,не смотря на свой возраст , и по сей день является практически идеальным воплощением жанра.Что же предложили нам создатели фильма 2007-го года?
Во-первых режиссёр -Мейерс,который обычно концерты,да клипы снимает для Бритни Спирс и Пинк -явно рискованый эксперимент,но создатели решили перестраховаться и прегласили разукрасить фильм взрывами и спецэффектами самого Майкла Бэя.Что ж -по части экшн-сцен и спецэффектов у меня вопросов нет -мистер Бэй полчища собак на этом съел,поэтому эта составляющая выполнена практически идеально.Но ведь спецэффекты ещё даже не полдела! Ведь вы же покусились практически на святое! Попутчик 86-го года -это атмосфера,это предчувствие опасности,это зловещий Хауэр -как терминатор- не останавливающийся не перед чем. А что мы видим в ремейке? Очередной Холм, который повернул не туда и был разрезан бензопилой в Техасе под присмотром Джипперса Крипперса...короче говоря обычная попкорновая пугалка.Уже по первым кадрам -где главный герой берёт с собой в дорогу свою девушку ,становится ясно -фильм будет целиком и полностью заштампован и закован в оболочку бесчисленных молодёжных слэшеров.
Возможно если понятия не иметь о существовании оригинального фильма-то ремейк может показаться вполне смотрибельным.Да он и есть вполне смотрибельный,совершенно обыкновенный,ничем не выделяющийся молодёжный триллер на один раз.Единственное что осталось неизменным в ремейке ,по сравнению с оригиналом, это харизматичность и превосходная игра попутчика.Здесь Шон Бин не подкачал,сыграл не хуже Хауэра по большому счёту.
В общем ,как отдельный фильм, Попутчик (2007) -не представляет из себя -неплохо снятый фильм,более-менее правдоподобен и якобы с неожиданными сюжетными поворотами.Но как ремейк Попутчика (1986) -он представляет собой жалкую попкорновую пародию, в меру политую фирменным экшн-соусом Майкла Бэя и удобренную хорошей игрой Шона Бина.
6.5 из 10 (это для фанатов жанра и Попутчика 1986),для тех же,кто особо не переборчив в кино можно и 7.5 поставить.
11 Ноя. 2012 07:50 Прямая ссылка
фильм со смыслом
Очень яркий красочный фильм. С первых минут действия фильма завораживают и приковывают зрителя к происходящему на экране. Я все время в течении просмотра сопоставляла действия главных героев в разное время. Фильм достаточно длинный, и со смыслом, поэтому не каждый сможет его досмотреть до конца. Но лично меня, заставил задуматься не только над жизнью в целом, но и над самой картиной после нее, а это на редкость в наше время. Фильм достаточно добрый впрочем как и все картины Тома Хэнкса.. Хотя в фильме есть одна постельная сцена, так что не рекомендую его смотреть с детьми младшего школьного возраста. Фильм мне понравился очень, но не советую смотреть его в плохом качестве, понять что- то будет просто не возможно.
10 Ноя. 2012 23:07 Прямая ссылка
Отечественный кинематограф скорее жив,чем мёртв
Отторжение (2009) (реж.:Лерт. сц.:Лерт,Соломатов. в ролях:Бабкин,Б.Ступка,Баширов,Дитковските)
Однажды Андрей выходит на улицу и понимает что произошло что-то странное и возможно даже страшное.Всё небо в зелёной дымке,улицы пусты,немногочисленные люди встретившиеся по пути ведут себя весьма странно,а некоторые и вовсе вроде не люди.Вместе с соседом по дому ему предстоит узнать что же всё таки произошло с миром.
Это же сколько мне пришлось всякой хреномути вроде Белого тигра пересмотреть,чтобы совершенно неожиданно наткнуться на действительно качественный художественный фильм производства России и Украины (что радует вдвойне).
Итак перед нами психологический триллер.Режиссёр -Владимир Лерт мастерски создаёт атмосферу триллера,великолепно нагнетает обстановку в нужные моменты.Пару раз у меня мурашки по спине бежали.Более того - также мастерски он меняет атмосферу и даже жанры.Честно говоря даже струдом верится что фильм снимал абсолютный дебютант.Он же приложил руку к написанию отличного,необычного сценария с массой неожиданных поворотов-сама история весьма любопытна -как по части сюжета,так и по части смысловой нагрузки.В фильме действительно есть над чем задуматься,он очень тонко затрагивает скрытые глубоко внутри чувства.Также хочется сделать реверанс в сторону оператора-вроде бы ничего сверхъестественного и не показано,а фильм выглядит действительно качественно,без вездесущего брака видеоряда ,которым так пестрит любой отечественный кинопроект не наделённый большим бюджетом.
Ну и пару слов об актёрах.Сергей Бабкин -музыкант,бывший участник известной группы 5niza, харьковчанин (что лично мне приятно втройне,земляк как никак) и..как оказалось, отличный актёр! По началу я к нему с недоверием отнёсся,чуть ли не в микроскоп каждое движение рассматривал,но спустя несколько минут уже принял его образ целиком и полностью-парень отлично сыграл,у меня нет претензий.Ну про Богдана Ступку (вдвойне обидно,когда понимаешь что такой актёрище ушёл из жизни) ,думаю излишен что-либо рассказывать-он номера отбывать не умеет,выкладывается всегда на 200 процентов,поэтому здесь только восхищение.В эпизодах появлялся Баширов (ну как минимум Фердыщенко из Даун Хауса)- он как обычно в своём образе и репертуаре.Появилась здесь и весьма обаятельная (ещё бы -в таком наряде) и симпатичная Агния Дитковските -её можно увидеть в На игре.Также весьма качественно отыграла.
В общем меня фильм,удивил,порадовал, я бы сказал даже что он возродил во мне надежду на отечественный кинематограф,однако- фильм датирован 2009-м годом, с тех пор прошло 4 года, а толковые фильмы ,снятые за этот период, можно пересчитать по пальцам одной руки.Да и в послужном списке Лерта до сих пор значится лишь Отторжение.
И всё же фильм действительно хорош.
8.5 из 10
Однажды Андрей выходит на улицу и понимает что произошло что-то странное и возможно даже страшное.Всё небо в зелёной дымке,улицы пусты,немногочисленные люди встретившиеся по пути ведут себя весьма странно,а некоторые и вовсе вроде не люди.Вместе с соседом по дому ему предстоит узнать что же всё таки произошло с миром.
Это же сколько мне пришлось всякой хреномути вроде Белого тигра пересмотреть,чтобы совершенно неожиданно наткнуться на действительно качественный художественный фильм производства России и Украины (что радует вдвойне).
Итак перед нами психологический триллер.Режиссёр -Владимир Лерт мастерски создаёт атмосферу триллера,великолепно нагнетает обстановку в нужные моменты.Пару раз у меня мурашки по спине бежали.Более того - также мастерски он меняет атмосферу и даже жанры.Честно говоря даже струдом верится что фильм снимал абсолютный дебютант.Он же приложил руку к написанию отличного,необычного сценария с массой неожиданных поворотов-сама история весьма любопытна -как по части сюжета,так и по части смысловой нагрузки.В фильме действительно есть над чем задуматься,он очень тонко затрагивает скрытые глубоко внутри чувства.Также хочется сделать реверанс в сторону оператора-вроде бы ничего сверхъестественного и не показано,а фильм выглядит действительно качественно,без вездесущего брака видеоряда ,которым так пестрит любой отечественный кинопроект не наделённый большим бюджетом.
Ну и пару слов об актёрах.Сергей Бабкин -музыкант,бывший участник известной группы 5niza, харьковчанин (что лично мне приятно втройне,земляк как никак) и..как оказалось, отличный актёр! По началу я к нему с недоверием отнёсся,чуть ли не в микроскоп каждое движение рассматривал,но спустя несколько минут уже принял его образ целиком и полностью-парень отлично сыграл,у меня нет претензий.Ну про Богдана Ступку (вдвойне обидно,когда понимаешь что такой актёрище ушёл из жизни) ,думаю излишен что-либо рассказывать-он номера отбывать не умеет,выкладывается всегда на 200 процентов,поэтому здесь только восхищение.В эпизодах появлялся Баширов (ну как минимум Фердыщенко из Даун Хауса)- он как обычно в своём образе и репертуаре.Появилась здесь и весьма обаятельная (ещё бы -в таком наряде) и симпатичная Агния Дитковските -её можно увидеть в На игре.Также весьма качественно отыграла.
В общем меня фильм,удивил,порадовал, я бы сказал даже что он возродил во мне надежду на отечественный кинематограф,однако- фильм датирован 2009-м годом, с тех пор прошло 4 года, а толковые фильмы ,снятые за этот период, можно пересчитать по пальцам одной руки.Да и в послужном списке Лерта до сих пор значится лишь Отторжение.
И всё же фильм действительно хорош.
8.5 из 10
10 Ноя. 2012 16:23 Прямая ссылка
О Бонд, что ты делаешь ? ахаха ...... ПРЕКРАТИ.
То чего нас лишили :
~ машина Бонда - в этой части её НЕТ, режиссёр (или сценарист) посчитали не нужным делом тратится на навороченную разнообразным оружием тачку. А ЗАЧЕМ ?, когда можно тупо выкатить старый-добрый Мартин. И бюджету хорошо и фанатам понастольгировать хватит.
~ гаджеты Бонда - тоже НЕТ, персональный пистолет и радио маячок не в счёт.
~ девушка Бонда - Беренис Марло, КТО ЭТО ? КОГО ОНА ИГРАЕТ ? прокуренную шлю..у из борделя. И это после сексуальных Кароль Буке, Ким Бэсинджер, Мэриам д`Або, Дениз Ричардс, Куриленко; и сверх сексуальных Софи Марсо и Холли Берри.
Всё самое лучшее оказывалось в постели Бонда. НО НЕ В ЭТОТ РАЗ (
~ головокружительный сюжет, динамичные драки, погони на всех видах транспорта, слежка, маскировка, "один против системы", против государства, против всех - НЕТ, НЕТ, и ещё раз ........
~ саундтрек - единственное что спасает эту часть Бондианы. И даже можно сказать: как всегда атмосферно и бесподобно.
ИТОГО.
Агет 007 лишился всего того что его отличало от всех подобных шпионских фильмов. Да и само слово "шпионских" здесь пожалуй уже лишнее. И за всё это надо сказать спасибо Сэму Мендесу, ну и не забыть продюсеров ....... , которые доверили ему УБИТЬ репутацию шпиона №1.
---------------------------- Спасать мир уже не нужно. КТО НИБУДЬ СПАСИТЕ БОНДА ! -----------------------------
~ машина Бонда - в этой части её НЕТ, режиссёр (или сценарист) посчитали не нужным делом тратится на навороченную разнообразным оружием тачку. А ЗАЧЕМ ?, когда можно тупо выкатить старый-добрый Мартин. И бюджету хорошо и фанатам понастольгировать хватит.
~ гаджеты Бонда - тоже НЕТ, персональный пистолет и радио маячок не в счёт.
~ девушка Бонда - Беренис Марло, КТО ЭТО ? КОГО ОНА ИГРАЕТ ? прокуренную шлю..у из борделя. И это после сексуальных Кароль Буке, Ким Бэсинджер, Мэриам д`Або, Дениз Ричардс, Куриленко; и сверх сексуальных Софи Марсо и Холли Берри.
Всё самое лучшее оказывалось в постели Бонда. НО НЕ В ЭТОТ РАЗ (
~ головокружительный сюжет, динамичные драки, погони на всех видах транспорта, слежка, маскировка, "один против системы", против государства, против всех - НЕТ, НЕТ, и ещё раз ........
~ саундтрек - единственное что спасает эту часть Бондианы. И даже можно сказать: как всегда атмосферно и бесподобно.
ИТОГО.
Агет 007 лишился всего того что его отличало от всех подобных шпионских фильмов. Да и само слово "шпионских" здесь пожалуй уже лишнее. И за всё это надо сказать спасибо Сэму Мендесу, ну и не забыть продюсеров ....... , которые доверили ему УБИТЬ репутацию шпиона №1.
---------------------------- Спасать мир уже не нужно. КТО НИБУДЬ СПАСИТЕ БОНДА ! -----------------------------
04 Ноя. 2012 18:02 Прямая ссылка
Старость-не радость,маразм -не оргазм
Белый тигр (2012) (реж.:Шахназаров. сц.:Шаханазаров,Бородянский,Бояшов)
Второая мировая подходит к концу,а в польских лесах объявился немецкий супертанк-Белый тигр,жгущий десятками советские танки.Советское командование срочно отдаёт приказ об усовершенствовании Т-34,для того чтобы найти и уничтожить Белого тигра.
Ну как - довольно интригующий сюжет да? Кстати я не просто так написал фамилии режиссёра и сценаристов -зритель должен знать своих "героев".
Итак первое что бросается в глаза -это актёры,хотя это слишком громкое название для этих аматеров-валантёров.Им бы ещё каждому по листку со словами выдать,да одеть в привычные для нас джинсы,кофты -самое оно было бы.
Карен Шахназаров явно тронулся умом к старости лет,а продюсеры и прокатчики фильма ,видимо, просто не нашли в себе смелости сказать ,когда-то очень талантливому режиссёру, что снял он чушь собачью,бред сумасшедшего,пародию на военный фильм,где каждая 5-я сцена -как пьяный бред,а последние минут 20 так и вообще смело вырезать можно -никто и не заметит;так вот,мало того,что они "это" в прокат пустили,так ещё и на Оскар за лучший фильм на иностранном языке надеются!Ну это сродни притязаниям Алании из Владикавказа на победу в Лиге Чемпионов..
В фильме было целых 2 сцены,которые было интересно смотреть.Первая ценна атмосферой -это первое появление Белого тигра,очень качественное нагнетание,звуковые эффекты и....перечёркивающее все старания нелепое появление немецкого танка, в лучших традициях пародийных фильмов.Вторая сцена -это бой в заброшенной деревне,здесь правда тоже не всё гладко.Всё сухо,статично..танковые бои так смотреть не интересно.
Ну весь этот мистический бред ,которым обильно удобрили это убожество лишь дополнил общую плачевную картину.Тем кто думает что при всех минусах,всё же есть шансы на танковый бой посмотреть -пишу чёрным по белому -танковый бой в общей сложности длится целых 10 минут и скорее интересней на чемпионат по шахматам смотреть,чем на такие съёмки.
Пожалуй худший фильм,который я смотрел за ,как минимум, последний год.
3 из 10.
Второая мировая подходит к концу,а в польских лесах объявился немецкий супертанк-Белый тигр,жгущий десятками советские танки.Советское командование срочно отдаёт приказ об усовершенствовании Т-34,для того чтобы найти и уничтожить Белого тигра.
Ну как - довольно интригующий сюжет да? Кстати я не просто так написал фамилии режиссёра и сценаристов -зритель должен знать своих "героев".
Итак первое что бросается в глаза -это актёры,хотя это слишком громкое название для этих аматеров-валантёров.Им бы ещё каждому по листку со словами выдать,да одеть в привычные для нас джинсы,кофты -самое оно было бы.
Карен Шахназаров явно тронулся умом к старости лет,а продюсеры и прокатчики фильма ,видимо, просто не нашли в себе смелости сказать ,когда-то очень талантливому режиссёру, что снял он чушь собачью,бред сумасшедшего,пародию на военный фильм,где каждая 5-я сцена -как пьяный бред,а последние минут 20 так и вообще смело вырезать можно -никто и не заметит;так вот,мало того,что они "это" в прокат пустили,так ещё и на Оскар за лучший фильм на иностранном языке надеются!Ну это сродни притязаниям Алании из Владикавказа на победу в Лиге Чемпионов..
В фильме было целых 2 сцены,которые было интересно смотреть.Первая ценна атмосферой -это первое появление Белого тигра,очень качественное нагнетание,звуковые эффекты и....перечёркивающее все старания нелепое появление немецкого танка, в лучших традициях пародийных фильмов.Вторая сцена -это бой в заброшенной деревне,здесь правда тоже не всё гладко.Всё сухо,статично..танковые бои так смотреть не интересно.
Ну весь этот мистический бред ,которым обильно удобрили это убожество лишь дополнил общую плачевную картину.Тем кто думает что при всех минусах,всё же есть шансы на танковый бой посмотреть -пишу чёрным по белому -танковый бой в общей сложности длится целых 10 минут и скорее интересней на чемпионат по шахматам смотреть,чем на такие съёмки.
Пожалуй худший фильм,который я смотрел за ,как минимум, последний год.
3 из 10.
03 Ноя. 2012 17:16 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии ironic
Отель «Мэриголд»: Лучший из экзотических / The Best Exotic Marigold Hotel (2012)
Старикам здесь место
Что послужило первым звоночком? Ну конечно, актеры. Три дамы Джуди Денч, Мэгги Смит и Силия Имри и два джентльмена Том Уилкинсон и Билл Найи. Причем первые две, если мне память не изменяет, действительно дамы, т.е. обладательницы рыцарского титула, пожалованного Королевой за заслуги в профессии. Впрочем, что не делает остальных менее заслуженно любимыми актерами, о чем там себе думает Королева, не знаю.
Абсолютным сюрпризом стало то, что фильм будет щедро сдобрен индийской экзотикой, причем не глянцево-прилизанной, упакованной в блестящую обертку и готовой к массовому потреблению, а самобытной – припорошенной пылью, с кое-где проступившей плесенью и незаретушированными слоями грязи, нанесенными столетиями существования одной из древнейших культур на Земле.
Учитывая средний возраст главных героев, разбавленный романтической линией между двумя юными представителями индийской стороны, картина безусловно предназначена для более возрастной аудитории, но и тем, кому до…, небесполезно будет ознакомиться.
Не хочу пересказывать содержание фильма. Скажу только, что он затрагивает очень животрепещущие вопросы, которые рано или поздно появляются на повестке дня у каждого, кроме тех, кто, цитируя Цоя «живет по законам другим, и кому умирать молодым».
Фильм о том, что в старости мы все одиноки, даже при наличии детей и друзей, это время быть наедине с самим собой. И, одновременно, о том, что одиноким быть необязательно, надо только впустить в свою жизнь новых людей, новые ощущения, запахи, цвета. О том, что ветер перемен полезен в любом возрасте, причем перемены могут прийти извне или быть внутренними. О том, что каждая морщинка на лице – это медаль «За мужество» в борьбе с судьбой. О том, что даже старая расистка может исправиться, а сварливая жена - почти никогда. О том, что транспортные пробки есть не только зло, но и благо. О том, что любовь приходит в независимости от стажа в должности человека, родившегося в этом мире, просто у нее разный привкус, и чего в последней привязанности больше: сладости или горечи, не дано уловить нашему эмоциональному аппарату, не настроенному на столь тонкие нюансы. О том, что любой человек, с которым ваши пути пересеклись, оставляет след навсегда. В какой бы дальний шкаф не убирали вы память о нем, он все равно останется записанным в ДНК вашего жизненного пути, вызывая мелкие и более значимые мутации. О том, что закат должен быть красивым, преисполненным величия и лишенным сожаления о прожитой жизни, длиною всего лишь в день в масштабах вселенной, как бы пафосно это ни звучало, и как бы ни трудновыполнимо это порой бывает.
Фильм оставляет очень хорошее, немного щемящее чувство, пушистым котенком сворачивающееся вокруг сердца. Нечасто современные картины дарят такую теплоту. Моя оценка 9 из 10.
Абсолютным сюрпризом стало то, что фильм будет щедро сдобрен индийской экзотикой, причем не глянцево-прилизанной, упакованной в блестящую обертку и готовой к массовому потреблению, а самобытной – припорошенной пылью, с кое-где проступившей плесенью и незаретушированными слоями грязи, нанесенными столетиями существования одной из древнейших культур на Земле.
Учитывая средний возраст главных героев, разбавленный романтической линией между двумя юными представителями индийской стороны, картина безусловно предназначена для более возрастной аудитории, но и тем, кому до…, небесполезно будет ознакомиться.
Не хочу пересказывать содержание фильма. Скажу только, что он затрагивает очень животрепещущие вопросы, которые рано или поздно появляются на повестке дня у каждого, кроме тех, кто, цитируя Цоя «живет по законам другим, и кому умирать молодым».
Фильм о том, что в старости мы все одиноки, даже при наличии детей и друзей, это время быть наедине с самим собой. И, одновременно, о том, что одиноким быть необязательно, надо только впустить в свою жизнь новых людей, новые ощущения, запахи, цвета. О том, что ветер перемен полезен в любом возрасте, причем перемены могут прийти извне или быть внутренними. О том, что каждая морщинка на лице – это медаль «За мужество» в борьбе с судьбой. О том, что даже старая расистка может исправиться, а сварливая жена - почти никогда. О том, что транспортные пробки есть не только зло, но и благо. О том, что любовь приходит в независимости от стажа в должности человека, родившегося в этом мире, просто у нее разный привкус, и чего в последней привязанности больше: сладости или горечи, не дано уловить нашему эмоциональному аппарату, не настроенному на столь тонкие нюансы. О том, что любой человек, с которым ваши пути пересеклись, оставляет след навсегда. В какой бы дальний шкаф не убирали вы память о нем, он все равно останется записанным в ДНК вашего жизненного пути, вызывая мелкие и более значимые мутации. О том, что закат должен быть красивым, преисполненным величия и лишенным сожаления о прожитой жизни, длиною всего лишь в день в масштабах вселенной, как бы пафосно это ни звучало, и как бы ни трудновыполнимо это порой бывает.
Фильм оставляет очень хорошее, немного щемящее чувство, пушистым котенком сворачивающееся вокруг сердца. Нечасто современные картины дарят такую теплоту. Моя оценка 9 из 10.
записей: 4133.