Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4137.
Ностальгия по 80-ым
Вы любите 80-е? Вам нравится музыка тех лет, Вы еще помните, что такое брейк-данс и диско?

Тогда Вы попали по адресу. Фильм - настоящий гимн восьмидесятых. Кто-то скажет "наивный", и я с ним соглашусь, но какими были мы сами тогда? Разве поколение, выросшее в те годы, не согласится со мной - мы сами были такими же, как герои этого фильма. Верили в лучшее, любили или ненавидели - всем сердцем, танцевали - искренне и до упаду, восхищались и презирали - от души. И, главное, мы умели верить. Верить людям, верить в то, что завтра нас ждет что-то особенное и сногсшибательное, мы верили, что сможем свернуть горы и пвернуть земную ось. -) Мы были другими. Мы жили сердцем. Мы были наивнее, но честнее. А, может быть, во всем виновата юность? -)
Так или иначе, но этот фильм - в том числе и о нас, таких, какими мы были. Фильм о том, что, несмотря на любые перипетии судьбы, нужно идти вперед и верить в себя. Лично мне не помешало через пару-тройку десятков лет еще раз об этом вспомнить. -)

Фильм стал культовым, согласна. Как и согласна с тем, что постановочные танцы девушек в баре для сегодняшнего зрителя смотрятся диковато. Признаться честно, я и сама с трудом воспринимала их -) Но все равно - красиво. А вот прогулки главной героини с возлюбленным по грязным рельсам возле какой-то свалки меня прямо-таки умилили. -) Видимо, режиссер хотел о чем-то сказать такими контрастами... -) Впрочем, Дженифер Биллз великолепна в этом фильме в любом обличье - и в рабочей спецовке, и в вечернем платье, и в танцевальном костюме. Пронзительный взгляд потрясающе-красивых глаз, сексуальность в каждом жесте... Неудивительно, что в те годы этот фильм был так популярен у сильной половины человечества! -)

Существует огромный культурный пласт под названием "эпоха диско", и, не сомневаюсь, что когда-нибудь на факультетах истории искусств его будут изучать так же, как культуру эпохи раннего Возрождения или Серебряного века.

Стоит ли смотреть? Не рискну советовать, пусть каждый решает сам. Я - за.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1
Звездная роль Хита Леджера
Комедии в Голливуде снимать любят. Каждый год всемирная "фабрика грез" исправно порождает энное количество фильмов, где в графе жанр указано заветное "Комедия". При этом по-настоящему хороших комедий, на самом деле не так уж и много.

"10 причин моей ненависти" - это действительно хорошая комедия, причем понравится она и подросткам, и более старшему поколению. Мы, к примеру, смотрели этот фильм с сыном - и он, и я остались в восторге. Мне было забавно вспомнить "школьные годы чудесные", проникнуться атмосферой 20-летнией давности, а Ваньке это сейчас близко и понятно, потому что именно сейчас - первая любовь, первые настоящие друзья, первые проблемы, первые обманы и... первые надежды. ) Дуэт Джулии Стайлз и Хита Леджера исключительно удачен. Именно этот фильм принес неизвестному австралийцу статус звезды Голливуда, и мне очень жаль, что в последствии он неизменно отказывался от ролей такого плана, считая, что он способен на большее. Способен, безусловно... но до чего же великолепно он смотрится в роли мальчиша-плохища в подростковой комедии! В значительной мере успех фильма определило именно участие Леджера в нем. Он действительно великолепен, а сцена на стадионе, где он поет песню - замечательная режиссерская задумка, превосходно реализованная талантливым молодым актером.

И, конечно, отдельной оценки заслуживает саундтрек. В мой плей-лист перекочевал он практически полностью - замечательно подобранные музыкальные композиции не только украсили фильм, но и каждый день теперь доставляют удовольствие мне лично -)

Так что рекомендую фильм к просмотру - в одиночку или всей семьей. Уверена, что он доставит вам не меньше удовольствия, чем мне.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 1
"Письма Скарлетт", или "Алая буква"
Как часто российские кинопрокатчики удивляют слишком уж вольной трактовкой названия фильма - ине перечесть! Но в этом фильме... соглашусь с ними, пожалуй.

С одной стороны, повествование идет от лица дочери главной героини. С другой... все-таки "Алая буква" стала своеобразным апофеозом этого фильма, символом того, через что способна пройти любящая женщина во имя своего мужчины.

Не знаю, как я измудрилась не посмотреть этот фильм за те 15 лет, что он существует в кинематографическом мире. Зато точно знаю, что глубоко сожалею о том, что не познакомилась с этой великолепной кинокартиной раньше. Не думала, что ко мне еще применимо понятие "потрясение", но эта картина дейсвительно потрясла меня и влюбила - на веки вечные. Это такая квинтессенция любви, которой могут похвастаться только по-настоящему шедевральные фильмы. Для меня по силе воздействия этот фильм сравнится, пожалуй, с "Грозовым перевалом". Главная героиня в исполнении Деми Мур - это тот образ женщины, который неизменно вызывает восхищение. Она настолько цельная, глубокая личность, настолько правдива и безыскусна, в ней столько внутренней силы и красоты, что оторвать от неё взгляд невозможно, она приковывает к себе внимание на протяжении всего фильма. И вместе с нею зритель переживает радость обретения любви, радость страсти, страдания разлуки, горе отчуждения, решимость к борьбе... Думаю, это одна из лучших ролей Деми Мур. И Гари Олдмен удивительно гармонично дополняет её в этом фильме. История их любви так красива и трогательна, что я не могу представить себе человека, которого она оставила бы равнодушным. Каждый взгляд, каждое слово, каждый момент, который эти двое проживают вместе, находит горячий отклик в душе зрителя. Сцена на эшафоте - апофеоз фильма, это настолько сильный момент, что попросту перехватывает от волнения горло.

Это удивительный фильм. Пожалуй, один из лучших, на мой взгляд. В моей домашеней кинотеке он теперь стоит на почетном месте. -)

А в Вашей? -)))
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
Мнения разделились
"Трон" 1982 года в свое время произвел фурор - это действительно была первая кинокартина, в которой появился виртуальный мир, а спецэффекты по тем временам и впрямь пленяли воображение. К новому "Трону" я отнеслась подозрительно с самого начала - мне казалось, что история почти 30-летней давности не "впишется" в день сегодяшний.

И с моей точки зрения - оказалась права. Но только с моей. Споры вокруг этого фильма между сторонниками и противниками разгорелись нешуточные, причем диапазон восприятия фильма - от восторженных дифирамбов до нецензурных выражений -) А, значит, я, возможно, чего-то не сумела разглядеть в этом фильме, что так понравилось другим.

Но собственные мысли по поводу просмотра все-таки изложу. Главное и безусловное достоинство фильма - саундтрек. С этим не спорят даже самые ярые ненавистники фильма. Саундтрек действительно совершенно замечательный, и хотя бы ради него один раз глянуть фильм стоит. Что еще... Картинки красивые такие, футуристические... Главный герой прыткий такой - на мотоцикле от полиции через мосты скачет, с полпинка защитные программы ломает, с небоскребов на парашюте прыгает... Круто. Наверное.

Потому что больше ничего я в фильме не нашла. С удивлением в комментариях увидела, что другие зрители пишут о какой-то идее, которую этот фильм несет. До сих пор ломаю голову, где ж она, эта идея, так удачно замаскировалась. Фильм пустой, нет в нем глубины, нет по-настоящему хорошей актерской игры... У меня было ощущение, что смотрю комикс какой-то.

Посмотреть на один раз - может быть, чисто чтобы быть в курсе, что это такое и с чем его едят -)


Полезная рецензия? Да / Нет5 / 4
Это действительно французская мелодрама?
Словосочетание "французская историческая мелодрама" формирует у зрителя, как правило, определенные ожидания. Французский кинематогграф подарил нам такие шедевральные ленты, как "Королева Марго", "Собор Парижской богоматери", истоию о прекрасной Анжелике. Французское кино - это очень утончённое кино, в котором психология и драматизм сюжета сочетаются с некоторой пикантностью и художественной красотой съёмок, а в исторических фильмах актеры блистают в великолепных костюмах той эпохи.

Так вот, всего этого в фильме "Принцесса де Монпансье попросту нет. Фильм откровенно скучный, да еще растянутый на 2 с лишним часа. Ни малейшей интриги, фабулы, ни одной сцены, в которой бы замерло сердце... Фильм ни о чем.

Больше всего расстроила игра актров. Впрочем, игрой это можно назвать с большой натяжкой - перед камерой покрасовались Мелани Тьерри и Гаспар Улье, бесспорно, весьма привлекательные внешне, но как актеры оставляющие желать много лучшего.

Мой совет - не убивайте на этот фильм два часа драгоценного времени. Если хочется посмотреть французскую историческую драму - лучше пересмотрите "Королеву Марго" с блистательной Софи Марсо.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Квартет И - рулит! -)
«О чём говорят мужчины» — российская кинокомедия, снятая комическим театром «Квартет И» по мотивам спектакля «Разговоры мужчин среднего возраста о женщинах, кино и алюминиевых вилках».

«О чём говорят мужчины» — третья экранизация спектаклей театра Квартет И. Предыдущими двумя были фильмы «День выборов» и «День радио». После успешного кинопроката было объявлено о создании продолжения — «О чём ещё говорят мужчины».

Сюжет прост как ситцевые трусы - четыре друга едут из Москвы в Одессу, чтобы попасть на концерт группы Би-2. Всем им ближе к сорока, кризис среднего возраста у кого не за горами, а кого и уже пришпилил, у всех - либо жены, либо подружки, время в дороге коротать надо... и кто сказал, что только женщины о мужиках сплетничают, а не наоборот? -)

Да, но зато КАК они сплетничают! Я плакалЪ! И, честное слово, если бы у меня была дочь, я бы её лет в 15 посадила смотреть этот фильм и потом бы еще задавала массу наводящих вопросов на тему "Ну что ты поняла, деточка моя?".

Капелька здорово цинизма, масса юмора, временами переходящего в черный, отличные актеры, действительно классная музыка... и масса фраз, которые обещают стать классикой жанра - как в старых советских комедиях! Фриске снова удалось меня удивить - кажется, скоро я начну её считать вполне приличной актрисой. Мизансцена с верным мужем и Фриске - просто нечто!

И, главное... практически все мои друзья мужчины в один голос заявляют, что в фильме этом - ни что иное, как сермяжная правда о суровой мужской жизни! -)

Полезная рецензия? Да / Нет10 / 4
Неизменно верный себе Тарантино
Очень понравилась фраза одного из маститых кинокритиков, который отозвался о фильме так: "Хотя всё происходящее в фильме довольно малоправдоподобно, он несомненно увлекает и развлекает: «Бесславные ублюдки» не более фильм о войне, чем «Криминальное чтиво» — фильм о… а о чём вообще был тот фильм?" (Роджер Эберт). И это, на мой взгляд, очень четкая оценка как творчества Тарантино в целом, так и этого фильма - в частности.

Для российского зрителя восприятие этого фильма осложняется еще и тем, что речь в нем идет о святом для каждого русского человека - о Второй мировой войне. Все мы выросли на героических лентах о подвигах наших солдат, и иной раз, уподобляясь ненавистным "тупым америкосам", впадаем в раж, размахиваем руками и начисто забываем о существовании второго фронта и союзников.

Для того, чтобы проникнуться этим фильмом, нужно, прежде всего, смотреть его непредвзято, с позиций творчества, а не соответствия историческим фактам. Неизменно верный себе Тарантино откровенно стебается и над образом героя-американца ("Каждый из вас должен мне лично. Каждый из вас должен снять сто скальпов вонючих нацистов"), и над офицерами германской армии (забавляют параллели между образом Ганса Ланды, раскуривающим гигантскую трубку, и сыщиком Шерлоком Холмсом), и над фюрером, которого Тарантино изобразил тупо-бесноватым, да и над самой идеей войны, по большому счету.

Разумеется, как и во всех его фильмах - реки крови, массовая смертность героев и горы трупов врагов. -)Но талант Тарантино заключается еще и в том, что даже кровь на экране выглядит... красиво. Особенно понравились две сцены: гибель Шошенны - капли крови похожи на опадающиена пол розы, жутко и красиво одновременно. И, конечно, совершенно потрясающе смотрится хохочущая девушка в огне.

Да, это то, что я ждала от Тарантино. Жесткий сценарий, превосходная игра великолепнейших актеров, красивое из ужастного, масса подоплек у каждой из историй, бессмыслица со смыслом.

И напоследок пара забавных фактов: ни для кого не секрет, что у Тарантино хобби сниматься в незаметных ролях в собственных фильмах. "Бесславные ублюдки" не стали исключением. -) Сам Квентин Тарантино сыграл две роли: первого из оскальпированных немецких солдат (О, узнаю привычки мэтра! -), и американского солдата в «Гордости нации», который кричит «I implore you, we must destroy that tower!». Кроме того, в сцене, где Ланда душит фон Хаммерсмарк, сняты руки не Кристофа Вальца, а самого Тарантино. Интересно также, что в оригинале фильм называется «Inglourious Bastеrds», хотя грамматически и орфографически правильно было бы написать «The Inglorious Bastards». Квентин Тарантино в названии преднамеренно опустил артикль и допустил две орфографические ошибки. Поэтому, чтобы передать замысел автора, стоит переводить название фильма также с ошибками. Например, Андрей Плахов предлагал вариант названия «Безславные ублютки». Известный переводчик Дмитрий Пучков (более известный под прозвищем Goblin) предлагает вариант «Конченые мрази».



Полезная рецензия? Да / Нет8 / 3
Венеция эпохи Ренессанса и... куртизанок. -)
Венеция, 16 век...Венеция эпохи Ренессанса, когда в ней процветали науки, искусства и...любовь. -) Удивительный город-государство, совершенно непохожий ни на один другой, со своим жизненным укладом, своими правилами, своей собственной моралью. Только в этом городе настолько открыто существовала особая каста женщин, дарящих любовь за деньги - куртизанки. Как греческие гетеры, они дарили не только свою любовь, но и обладали обширными познаниями поэзии и живописи, для женщин той эпохи получали неплохое образование.

Фильм был снят по автобиографическому роману самой известной куртизанки Венеции Виктории Франко. Её жизнь была полна удивительных событий, о которых и рассказывает эта картина.

Несмотря на многообещающее название, фильм начисто лишен "клубнички", он скорее доставляет исключительное эстетическое удовольствие от просмотра.

Это ощущение изысканности привносит, на мой взгляд, удивительно тонкая игра Кэтрин МакКормик. Она не только и даже не столько красива, сколько покоряет своим обаянием, пленяет эмоциональностью и разумом, восхищает сексуальностью и умом. Такая разная - но неизменно женственная!

Впрочем, плеяда великолепных женщин украшает этот фильм, помимо МакКормик: в картине снимались такие звезды как Наоми Уотс, Жаклин Биссет и Джоанна Кэссиди. Что касается мужских персонажей, то, к примеру, в Руфуса Сьюэла (Марк Вернье) с его томными глазами с поволокой хочется влюбится вслед за героиней! -)

Великолепный фильм. Вечно-романтичная Венеция, прекрасная игра актеров, красивые костюмы, отличный сценарий. И много-много-много чего еще, о чем можно говорить в превосходной степени.

Смотрела уже несколько раз и, думаю, еще не раз вернусь к нему снова.
Полезная рецензия? Да / Нет8 / 2

13 Март 2011 13:14 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Andy Nelson

Социальная сеть / The Social Network (2010)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Глубина унылости
Никогда не интересовался создателями фейсбука (Павла Дурова хватает), не знаю, что они представляют собой на самом деле, соответственно, не могу сказать, есть ли сходство героя фильма с оригиналом. Однако, в кино мы видим очень унылого персонажа, унылость которого не оправдывает даже заметная невооруженным глазом мозговитость, столь хорошо нам показанная в первой половине картины. И характер у парня очень унылый. И он все хочет казаться круче, но все равно получается уныло. И финальная фраза второстепенной героини "Ты не падонок, ты хочешь им казаться", которая должна была прозвучать патриотично-обнадеживающе вылилась как фаталити: даже падонком парню стать не получилось - неправдоподобно уныло вышло. Так что по этому поводу у меня есть несколько соображений:
1) Не верю я, что создатель фейсбука был настолько унылой личностью.
2) Фильм, как я понял, должен был нести идею, вещающую нам о том, что пусть ты не богат, страшен, не имеешь богатых родителей и не являешься гребцом, но если у тебя есть мозги, ты не пропадешь и тебя будут уважать. Вместо этого парень заработал деньги, которые его не интересовали, осадил единственного друга, потерял девушку и остался унылой личностью. Но с фейсбуком ))))). Не уловил главной идеи.
3) Композиционно фильм выстроен очень хорошо. В виде непоследовательного повествования, что не заставляет скучать.

Фильм не плохой, снят хорошо, но уж больно унылый главный герой. И идея потеряна.
Историю создания фейсбука лучше почитать в инете, а фильм посмотреть фоном, не ожидая чего-то особого.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 2
подслушивая разговоры физиков
С самого начала и до середины фильма режиссер проверяет телезрителей на терпение, атакуя мозг стройными рядами физико-математических терминов, которые простым смертным непонятны, из-за чего они (простые смертные) ломаются. Во второй половине фильма меньше теории, больше действия и внезапный конец. Фильм не сбалансирован. Расчитан на узкую аудиторию. Имеют в основе интересную идею, но непонятную лично мне форму подачи.

Могу рекомендовать любителям фильмов-лабиринтов, фильмов-головоломок, а так же разбирающимся в физике. Есть шанс, что фильм вызовет интерес. Всем остальным - обходить стороной, очертив круг.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Конструктивная заметка с той строны
Фильм очень скучный. Разочаровывает, что скука эта ничем не оправдана, как, например в том же "Машинисте" с Кристианом Бейлом, где нарочито было подчеркнуто его бесцветное существование. Было несколько ярких моментов, призывающих взглянуть на монитор с вопросом "что происходит?". Например, очень понравилось начало, где захватывающе показана катастрофа - она вызывает отклик. Так же колоритно показаны трагедии главных героев. Привлекательны некоторые отдельные эпизоды. Но в целом, исходя из описания и актерского состава ожидал большего. Фильм можно было сократить в два раза и он бы от этого ничего не потерял. Я бы не сказал, что он обладает особой глубиной. Скорее заставляет задуматься на определенных моментах. Радует, что имеется однозначная финальная мысль, то есть мы не зря ждем окончания фильма два часа, режиссер нас не обманет. Но эта развязка предсказуема.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 0
разговоры о скептиках
Фильм заслуживает положительной оценки.
Во-первых, замечательный подбор актеров, не нашумевших, но отлично вписывающихся в своих персонажей и отыгрывающих их. Никакого переигрывания и до мерзости стереотипных типажей замечено не было. В каждом персонаже есть своя изюминка. Чего только главный герой-скептик стоит и его друг! Я им поверил на все сто.
Исключение составляет негритянка, вносившая в картину неоправданный юмор.
Во-вторых, сюжет не нов. Но при просмотре фильма становится ясно, что ставка постановщиков была сделана не на основную идею фильма, а на процесс ее развития и раскрытия. И они очень здорово справились с этой задачей. В этом смысле фильм в большей степени психологический триллер, нежели ужастик.
В-третьих, моя личная особая благодарсность авторам за цензруру. Нет привычной трешатинки, разлетающихся кишок и какашек. Фильм интригует и нагнетает, вселяет чувство дискомфорта и паники, а потом раз и выскочит какая-нить ересь ни в одном глазу не страшная сама по себе, но из-за подачи заставляющая пробежать по коже стадо мурашек. В этом смысле сделано очень стильно и аккуратно.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Стрелой амура в самое сердце
Достойный пример того, как надо снимать фильмы!
Одно единственное место действия, три актера, сюжетная линия понятна с первых пяти минут, продолжительность час сорок три, но ты смотришь и не можешь оторваться, потому что режиссер заинтриговал тебя и ни на минуту не отпускал твой интерес.

Изначальное предположение о том, что фильм - унылый лесбийский депресняк - ошибка. И это понятно с первых пяти минут, когда мы понимаем, что оператор не только умеет держать камеру, но и знает, что с ней делать - отменные планы съемок, отлично схваченные кадры. Далее глазам открывается эстетика и красота фильма, приуроченная и к искусству, и к высоким чувствам, и к открытости с налетом некой притягивающей наивности. В целом, эстетическому аспекту фильма только дифирамбы слагать и оды петь.

Режиссер-хитрец, выстроил сюжет так, что ты постепенно с каждой новой историей о жизни героини втягиваешься в сюжет и невольно проникаешься ее персоной, начиная проявлять интерес: "а что там было-то?"

Отдельно хотелось бы отметить, что задумка удалось на сто процентов. Нам хотели показать историю короткой встречи, историю-откровение о моментально вспыхнувшей любви сопряженной со скорым расставанием. И нам ее показали. То есть в первую очередь, это история про чувства. То, что это история про двух женщин - вторичный момент, взятый, как я понял, для пикантности - раз, и для большей чувственности - два.

Так же плюс очень умелому музыкальному сопровождению (я оценил и романтику и периодический гротеск), хорошо снятым пастельным сценам (которые появлялись стабильно через каждые 20 минут и если бы были сняты отвратно, то фильм бы уже ничего не спасло). К минусам можно отнести "точечную" игру актрис. Причем, что удивительно, это было лишь местами. То есть, все идет очень славно и убедительно и вдруг начинается что-то штамповое и переигранное. Полагаю, это был какой-то трюк, но фишку его я так и не раскусил ).

Фильм скорее всего на один раз, но зато какой хороший раз!
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 0
инерционное существование
Желая показать абстрагированность героя от мира и его статичное восприятие происходящих событий, режиссер переборщил с длинной повествования. Первый час ты "терпишь" фильм, периодически зависая вместе с героем над чашкой с кофе, медитируя в пустоту и пытаясь уснуть. "Смотреть" фильм начинаешь в последние полчаса, когда все начинает вставать на свои места и герой выходит из состояния внутренний комы, начиная движение. Задумка интересная, подача оставляет желать лучшего, Кристиана Бейла - покормить =).

Полезная рецензия? Да / Нет5 / 3
эхо карты звуков
Классическое японское, несмотря на испанское авторство. И идея тоже. Передан духовный менталитет. Несмотря на современность обстановки, героям присущи традиционные взгляды и поведение. На этот счет в фильме припасена отличная цитата "может быть вещи меняются, но люди - нет". Для контраста и сравнения нам показан испанский бизнесмен с убеждением о том, что "это все неправда, о том, что люди разные. Все люди одинаковые", но выражающий свои чувства по-европейски. Нельзя не отметить выполненный с задумкой и изяществом фон - звукорежиссер, составляющий карту звуков города, как одно большое звукополотно, который эхом донес нам фрагмент своей картины.
Для своего жанра фильм выполнен отлично. Цели, которые он ставил, достигнуты. Атмосфера, философия, драма, внутренние переживания, о которых не говорят, переплетение судеб и историй и главное - глубина и поэтичность. Однако, при просмотре я ожидал чего-то более закрученного и динамичного. Но совсем неряшливо снижать хорошему фильму оценку только за то, что он не попал под настроение.
При просмотре не следует забывать, что это японская драма. Почитатели классической японской культуры оценят.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
записей: 4137.