Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
12 Фев. 2011 14:02 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии -Wolverine-
Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1 / Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 1 (2010)
Гарри Поттер 7-1
Итак недавно я посмотрел «Гарри Поттер 7-1».
Но прежде чем приступить к анализу данного фильма мне бы хотелось совершить краткий обзор предыдущих частей.
1 и 2 части работы великого не побоюсь этого слова мастера Коламбуса.
Коламбусу удалось создать некий шедевр таящий в себе магию, чудо, тепло и уют.
Ибо успех и продвижение последующих частей и вызванный к ним зрительский и коммерческий интерес зависели напрямую от первого фильма.
3 часть появляется спустя 2 года (признаюсь довольно длинный срок ибо главные герои сильно повзрослели).
Сразу же хочу отметить главное несоответствие данного фильма с 1 и 2.
Оно заключается в самом Хогвартсе, а точнее в архитектуре здания и близлежащих локаций.
Насколько я помню хижина Хагрида находилась рядом с замком, сразу за воротами на относительно прямой поверхности с прекрасным газоном.
Но в 3 части все резко меняется.
Появляется длинный крытый подвесной мостик над пропастью соединяющий Хогвартс с местностью где находится т.н. «Круг Камней» вслед за которым идет лестница вниз, где на лужайке уместилась хижина Хагрида.
Ну что же я могу сказать ландшафтный дизайн творит чудеса.
Полная Дама полностью поменялась, при чем не только сама , но и вся картина в целом.
Профессор Флитвик изменил свой внешний вид, хотя актер был тот же самый. (Имиджмейкеры шагают в ногу со временем).
Гремучая Ива стала более гибкой, мобильной, подвижной,по сравнению с предыдущей картиной.
В 4 части Гарри в письме к крестному отцу обращается к нему по имени, хотя на тот момент Сириус был в розыске, почему-то забыли про кличку «Бродяга».
Но несмотря на все фильм более ли менее походит на классическую адвенчуру.
До недавнего времени мне казалось что переломный момент перемен и изменений, нарушающих логическую цепочку был лишь в 3 фильме.
Но я ошибался…
На экраны вышла 5 часть.
Сразу же хочу отметить что Пожиратели Смерти в 5 фильме сильно изменились.
В 4 фильме они носили конусообразные капюшоны с череповидными масками.
В 5 напротив появились обычные капюшоны с лицевидными масками.
Скорее всего Темному Лорду не понравился внешний вид своих приспешников, и он заставил их поменять свой дресс-код.
Считаю что Йетс уделяет слишком много внимания маловажным фактам, таким как поцелуи, допустим с Чанг в 5.
Хотя можно было бы показать квиддич, и впервые за всю серию фильмов отобразить победу Гриффиндора в турнире.
В 6 Йетс наконец-то отображает квиддич, скорее всего это было вызвано отсутствием других возможных идей.
В конце фильма появляется пара тройка пожирателей, но увы они также быстро исчезают.
Считаю что в 6 части наступил именно тот связующий этап, в котором следовало бы отойти от основного книжного сюжета, так как увы он не был интересен.
Поэтому думаю, что в конце 6 фильма нужно было отобразить битву, хоть и не книжную, с участием пары десятков пожирателей, школьных учителей и членов ОД.
Наконец 7-1.
Впервые я поиграл в игру прежде чем посмотреть фильм (еще до премьеры) чтобы иметь хоть какое-то представление о самой картине.
Она представляет собой некий шутер с большим количеством дуэлей (что признаюсь порой сильно надоедало), надеялся что и фильм окажется таким…
Условно 7-1 я могу разделить на 3 части:
1)Вступительная, которая подала легкую надежду, которая сразу же развеялась во второй. ( Оценка 6 из 10)
2)Начинается с путешествия троицы, которая становится особенно унылой и скучной после ранения Рона и его ухода. ( Оценка 4 из 10)
3)Знаменуется возвращением Уизли некоторым оживлением, но все же отсутствием должного количества батальных сцен (если их можно назвать таковыми, так как скорее всего это напоминало обычный побег). ( Оценка 6 из 10)
Выводим среднею арифметическую, округленную до 5,7.
Согласно книге действие должно было бы разворачиваться в 1997 г.
Но по маркам автомобилей и рекламным щитам на улицах Лондона это далеко не 97.
Я подчеркиваю данный момент, так как в предыдущих частях не делался серьезный акцент на окружающий (магловский) мир.
В общем фильму не достает экшена, также как и 6 части.
Но прежде чем приступить к анализу данного фильма мне бы хотелось совершить краткий обзор предыдущих частей.
1 и 2 части работы великого не побоюсь этого слова мастера Коламбуса.
Коламбусу удалось создать некий шедевр таящий в себе магию, чудо, тепло и уют.
Ибо успех и продвижение последующих частей и вызванный к ним зрительский и коммерческий интерес зависели напрямую от первого фильма.
3 часть появляется спустя 2 года (признаюсь довольно длинный срок ибо главные герои сильно повзрослели).
Сразу же хочу отметить главное несоответствие данного фильма с 1 и 2.
Оно заключается в самом Хогвартсе, а точнее в архитектуре здания и близлежащих локаций.
Насколько я помню хижина Хагрида находилась рядом с замком, сразу за воротами на относительно прямой поверхности с прекрасным газоном.
Но в 3 части все резко меняется.
Появляется длинный крытый подвесной мостик над пропастью соединяющий Хогвартс с местностью где находится т.н. «Круг Камней» вслед за которым идет лестница вниз, где на лужайке уместилась хижина Хагрида.
Ну что же я могу сказать ландшафтный дизайн творит чудеса.
Полная Дама полностью поменялась, при чем не только сама , но и вся картина в целом.
Профессор Флитвик изменил свой внешний вид, хотя актер был тот же самый. (Имиджмейкеры шагают в ногу со временем).
Гремучая Ива стала более гибкой, мобильной, подвижной,по сравнению с предыдущей картиной.
В 4 части Гарри в письме к крестному отцу обращается к нему по имени, хотя на тот момент Сириус был в розыске, почему-то забыли про кличку «Бродяга».
Но несмотря на все фильм более ли менее походит на классическую адвенчуру.
До недавнего времени мне казалось что переломный момент перемен и изменений, нарушающих логическую цепочку был лишь в 3 фильме.
Но я ошибался…
На экраны вышла 5 часть.
Сразу же хочу отметить что Пожиратели Смерти в 5 фильме сильно изменились.
В 4 фильме они носили конусообразные капюшоны с череповидными масками.
В 5 напротив появились обычные капюшоны с лицевидными масками.
Скорее всего Темному Лорду не понравился внешний вид своих приспешников, и он заставил их поменять свой дресс-код.
Считаю что Йетс уделяет слишком много внимания маловажным фактам, таким как поцелуи, допустим с Чанг в 5.
Хотя можно было бы показать квиддич, и впервые за всю серию фильмов отобразить победу Гриффиндора в турнире.
В 6 Йетс наконец-то отображает квиддич, скорее всего это было вызвано отсутствием других возможных идей.
В конце фильма появляется пара тройка пожирателей, но увы они также быстро исчезают.
Считаю что в 6 части наступил именно тот связующий этап, в котором следовало бы отойти от основного книжного сюжета, так как увы он не был интересен.
Поэтому думаю, что в конце 6 фильма нужно было отобразить битву, хоть и не книжную, с участием пары десятков пожирателей, школьных учителей и членов ОД.
Наконец 7-1.
Впервые я поиграл в игру прежде чем посмотреть фильм (еще до премьеры) чтобы иметь хоть какое-то представление о самой картине.
Она представляет собой некий шутер с большим количеством дуэлей (что признаюсь порой сильно надоедало), надеялся что и фильм окажется таким…
Условно 7-1 я могу разделить на 3 части:
1)Вступительная, которая подала легкую надежду, которая сразу же развеялась во второй. ( Оценка 6 из 10)
2)Начинается с путешествия троицы, которая становится особенно унылой и скучной после ранения Рона и его ухода. ( Оценка 4 из 10)
3)Знаменуется возвращением Уизли некоторым оживлением, но все же отсутствием должного количества батальных сцен (если их можно назвать таковыми, так как скорее всего это напоминало обычный побег). ( Оценка 6 из 10)
Выводим среднею арифметическую, округленную до 5,7.
Согласно книге действие должно было бы разворачиваться в 1997 г.
Но по маркам автомобилей и рекламным щитам на улицах Лондона это далеко не 97.
Я подчеркиваю данный момент, так как в предыдущих частях не делался серьезный акцент на окружающий (магловский) мир.
В общем фильму не достает экшена, также как и 6 части.
08 Фев. 2011 21:25 Прямая ссылка
Прошлое наступило.
Этот фильм - кладезь спёртых идей, но беда даже не в этом, а в том, как халтурно это все приподнесено зрителю. Актерская игра на гране провала, терпимы только сцены болтовни друг с другом. Когда же, непонятно зачем, кадры демонстрируют нам чью-то настороженность, внимание или страх - становится просто смешно. Смешно от того, что кто-то с кривыми руками и головой с апилками стремится найти этому всему применение.
Нарочито, дешево, бутафория. Компьютерная графика в разы хуже чем в старом фильме "Парк Юрского периода". Вся живность на экране выглядит неестественной и в силу недалекой фантазии сценаристов - вообще убогой. Убогой как на вид, так и искусственной по поведению. Фильм напичкан тупыми сценами, как например, спасаясь и отстреливаясь от толпы гориллоящеров, ГГ вдруг останавливается (спасаться стало сразу резко не нужно) и с непонятно какими мыслями лицезреет как эти силиконовые макаки аки контуженные меланхолики замедленного действия неспеша продвигают свои тушки по периметру фронта. Так что, делают все плотоядные хищники на охоте, настигая контуженную жертву? Ну что за бред?
Жизнь фильма между сценами в большинстве между собой вообще никак не связаны. Т.е. если ты вышел на улицу из сцены полной тварей - за тобой эти твари уже не идут. Страничка комикса перелистана.
Путешествие во времени - какая интересная тема. Но в этом фильме от заезженных стереотипов и шажка в сторону не сделали. Ничего нового, все как обычно. Нельзя ничего менять в прошлом. И конечно же, а как же - будет раздавленная бабочка (помните кино "Эффект бабочки"? А кто-нибудь там бабочку видел? А откуда название такое, знаете ? :) ) которая априори будет являться ключом к переменам во всей последующей жизни Вселенной. То нам герои говорят, что их путь - на другой конец парка. О боже как мы туда пройдем?! Нет ни улиц ни знаков. То им вдруг нужно на другой конец города - отлично, никаких проблем, пошли\поехали.
А вы не знали, что в 2055 году, машину угнать, оборудованную сверхсовременной звуковой сигнализацией, можно будет просто разбив окно? И через 1 секунду после этого завести ее простым пальцем? Сценаристы фильма видимо никогда не купались ни в озере, ни в реке. В фильме 3 рыла за малое время по тоннелю метро, по колено\пояс заполненное водой, проходят в лихую 2 станции. Да они тренированные атлеты в 5 поколении. Дверь в вагоне метро заперта - о боже, нужно идти назад. А минут 10 назад спокойно вышибали своими пушками замки в каком-то особняке. Ну а отмахиваться под водой от многотонного змееящера простым ножичком - тоже говорит о многом.
Один день как наступила катастрофа - а в магазинах уже нет еды и люди истерично, будто месяц не жравши, превращаются на экране в животных, ищущих пропитание. Не знаю, может американцы такие и есть на самом деле ?
Идея фильма. Кто-то пишет в комментариях что она есть. Но ведь и секреты свои есть даже у даунов. И какова же идея этого фильма? И чем хороши одни идеи, и чем плохи другие? У этого фильма, скажу я вам, идея простая - срубить бабла и как можно больше с малотребовательно зрителя. Ибо, как ни печально, таких очень много.
Единственно что понравилось в фильме - это то, как сильно старались бездарные или ну просто очень неопытные люди прыгнуть выше своей головы. Оценка 1 из 5. Этот мусор нужно отсеивать с прилавков кинематографической культуры.
Нарочито, дешево, бутафория. Компьютерная графика в разы хуже чем в старом фильме "Парк Юрского периода". Вся живность на экране выглядит неестественной и в силу недалекой фантазии сценаристов - вообще убогой. Убогой как на вид, так и искусственной по поведению. Фильм напичкан тупыми сценами, как например, спасаясь и отстреливаясь от толпы гориллоящеров, ГГ вдруг останавливается (спасаться стало сразу резко не нужно) и с непонятно какими мыслями лицезреет как эти силиконовые макаки аки контуженные меланхолики замедленного действия неспеша продвигают свои тушки по периметру фронта. Так что, делают все плотоядные хищники на охоте, настигая контуженную жертву? Ну что за бред?
Жизнь фильма между сценами в большинстве между собой вообще никак не связаны. Т.е. если ты вышел на улицу из сцены полной тварей - за тобой эти твари уже не идут. Страничка комикса перелистана.
Путешествие во времени - какая интересная тема. Но в этом фильме от заезженных стереотипов и шажка в сторону не сделали. Ничего нового, все как обычно. Нельзя ничего менять в прошлом. И конечно же, а как же - будет раздавленная бабочка (помните кино "Эффект бабочки"? А кто-нибудь там бабочку видел? А откуда название такое, знаете ? :) ) которая априори будет являться ключом к переменам во всей последующей жизни Вселенной. То нам герои говорят, что их путь - на другой конец парка. О боже как мы туда пройдем?! Нет ни улиц ни знаков. То им вдруг нужно на другой конец города - отлично, никаких проблем, пошли\поехали.
А вы не знали, что в 2055 году, машину угнать, оборудованную сверхсовременной звуковой сигнализацией, можно будет просто разбив окно? И через 1 секунду после этого завести ее простым пальцем? Сценаристы фильма видимо никогда не купались ни в озере, ни в реке. В фильме 3 рыла за малое время по тоннелю метро, по колено\пояс заполненное водой, проходят в лихую 2 станции. Да они тренированные атлеты в 5 поколении. Дверь в вагоне метро заперта - о боже, нужно идти назад. А минут 10 назад спокойно вышибали своими пушками замки в каком-то особняке. Ну а отмахиваться под водой от многотонного змееящера простым ножичком - тоже говорит о многом.
Один день как наступила катастрофа - а в магазинах уже нет еды и люди истерично, будто месяц не жравши, превращаются на экране в животных, ищущих пропитание. Не знаю, может американцы такие и есть на самом деле ?
Идея фильма. Кто-то пишет в комментариях что она есть. Но ведь и секреты свои есть даже у даунов. И какова же идея этого фильма? И чем хороши одни идеи, и чем плохи другие? У этого фильма, скажу я вам, идея простая - срубить бабла и как можно больше с малотребовательно зрителя. Ибо, как ни печально, таких очень много.
Единственно что понравилось в фильме - это то, как сильно старались бездарные или ну просто очень неопытные люди прыгнуть выше своей головы. Оценка 1 из 5. Этот мусор нужно отсеивать с прилавков кинематографической культуры.
08 Фев. 2011 09:25 Прямая ссылка
Комедия впритык с драмой
Тодд Филлипс и Зак Галифианакис (удивляюсь, как с такой фамилией он смог добиться успеха в Голливуде) продолжают работать вместе, их фильмы - шедевры. Тодд отличный режиссер, прославившейся за счет великолепных комедий («Дорожное приключение», «Старая закалка», «Старски и Хатч», «Школа негодяев», «Мальчишник в Вегасе»), кроме этих безумных комедий у Филлипса есть номинация на «Оскар» за сценарий к фильму «Борат».
«Впритык» оригинальное кино, Филлипсу удалось, не повторится, он создал совершенно новую картину это очень важно, ведь следующий фильм Тодда будет «Мальчишник в Вегасе 2». Несмотря на то, что это вроде бы комедия, на самом деле становится понятно после 30 – и минутного просмотра, что особого веселья в нем и нет. Фильм драматичен, некоторые моменты трагичны.
Кто смотрит эту картину для поднятия настроения, у того настроение будет подниматься с середины фильма, здесь реально смешно и весело.
«Впритык» приключенческий фильм, но в отличие от «Дорожного приключения» он более «взрослый», он не только для молодежи, к тому же актерам уже за сорок. Получилась драма о путешествии двух приятных на вид людей.
Филлипс сделал особый акцент в фильме на популярный в США и остальном мире (в том числе в России) сериал «Два с половиной человека». Этот сериал оказывается внутри фильма, это не означает появление Чарли Шина и Джона Крайера, здесь подразумевается надевание масок главных персонажей сериала: один - эгоист, второй – божий одуванчик. Таким образом, получилось, что Дауни – человек, страдающий психическими расстройствами, Галифианакис – милый человек. Оба отлично справились с поставленной режиссером задачей.
Веселье начинается, когда на их пути встречаются своеобразные личности: мамаша, торгующая травой и ее дебилоидные детки; бывший вояка из Ирака, у которого существуют свои принципы; друг семьи и мексиканские копы. Путешествие дополнено разнокалиберными придурками. Все это в исполнении талантливых и известных актеров: Джульет Льюис («От заката до рассвета», «Мыс страха»), Джейми Фокс (премия «ОСКАР» за фильм «Рэй», «Соучастник» и др.).
Получившаяся картина неповторима. Это прекрасная драма с обилием шуток и прекрасным составом дает зрителю не только тупо поржать, но и поразмыслить.
Всем поклонникам мирового кинематографа желаю приятного просмотра!
©AZ
«Впритык» оригинальное кино, Филлипсу удалось, не повторится, он создал совершенно новую картину это очень важно, ведь следующий фильм Тодда будет «Мальчишник в Вегасе 2». Несмотря на то, что это вроде бы комедия, на самом деле становится понятно после 30 – и минутного просмотра, что особого веселья в нем и нет. Фильм драматичен, некоторые моменты трагичны.
Кто смотрит эту картину для поднятия настроения, у того настроение будет подниматься с середины фильма, здесь реально смешно и весело.
«Впритык» приключенческий фильм, но в отличие от «Дорожного приключения» он более «взрослый», он не только для молодежи, к тому же актерам уже за сорок. Получилась драма о путешествии двух приятных на вид людей.
Филлипс сделал особый акцент в фильме на популярный в США и остальном мире (в том числе в России) сериал «Два с половиной человека». Этот сериал оказывается внутри фильма, это не означает появление Чарли Шина и Джона Крайера, здесь подразумевается надевание масок главных персонажей сериала: один - эгоист, второй – божий одуванчик. Таким образом, получилось, что Дауни – человек, страдающий психическими расстройствами, Галифианакис – милый человек. Оба отлично справились с поставленной режиссером задачей.
Веселье начинается, когда на их пути встречаются своеобразные личности: мамаша, торгующая травой и ее дебилоидные детки; бывший вояка из Ирака, у которого существуют свои принципы; друг семьи и мексиканские копы. Путешествие дополнено разнокалиберными придурками. Все это в исполнении талантливых и известных актеров: Джульет Льюис («От заката до рассвета», «Мыс страха»), Джейми Фокс (премия «ОСКАР» за фильм «Рэй», «Соучастник» и др.).
Получившаяся картина неповторима. Это прекрасная драма с обилием шуток и прекрасным составом дает зрителю не только тупо поржать, но и поразмыслить.
Всем поклонникам мирового кинематографа желаю приятного просмотра!
©AZ
05 Фев. 2011 06:59 Прямая ссылка
Да уж... фильм убойный!
Как ни крути, а согласиться с этим невозможно, фильм - классный. Это нечто среднее, между ужасами и комедией, может у меня такая психика конечно, но в некоторые моменты было действительно жутковато. Ну а вся эта кровь и убийства только добавляли остроты ощущений. Честно говоря не разу ещё не сталкивался с такой смесью двух жанров. Периодически начинаешь истерично смеяться, как вдруг, через пару секунд в кадр попадает окровавленный труп и становится не по себе.
Лично я получил массу бурных впечатлений, эмоций и заряда энергии, наверное как и многие от души посмеялся.
Актеры просто поразили своей игрой. Действительно весь фильм это страх, испуганность, злость и ошеломленность на их лицах.
В общем фильм рекомендован к просмотру, если и не всей семье, то хотя бы её старшим членам. Тут вам и мурашки по коже, и смех до слез, хотя опять же, на вкус и цвет...
Лично я получил массу бурных впечатлений, эмоций и заряда энергии, наверное как и многие от души посмеялся.
Актеры просто поразили своей игрой. Действительно весь фильм это страх, испуганность, злость и ошеломленность на их лицах.
В общем фильм рекомендован к просмотру, если и не всей семье, то хотя бы её старшим членам. Тут вам и мурашки по коже, и смех до слез, хотя опять же, на вкус и цвет...
Когда подсознание - твой враг
Хочу рассказать вам о своем мнении об этом фильме. Но не об спецэффектах и актерском мастерстве, а о смысле, который, как я вижу, вложен в этот фильм. На мой взгляд, это кино представляет собой рассказ о маленьком мире ребенка, страдающего аутизмом. Как известно, дети-аутисты не могут определять время, т. е. то, что было год назад, они иногда представляют себе вчерашним днем — это первое (эта тема раскрыта в эпизодах с неопределением времени); второе — они не любят перемен, и считают это серьезной угрозой для себя (об этом говорит сам фильм); третье — самое главное — они не могут самостоятельно разумно оценить опасность: бегут от писка комара или лезут в огонь, не боясь обжечься (такие моменты показываются в сценах, когда девочка боится медицинского аппарата и не боится идти в темный страшный коридор).
Стоит задуматься над восприятием фильма.
Если говорить о конце фильма, думаю, героиня начинает немного осознавать реальность после страхов, пережитых ею.
Стоит задуматься над восприятием фильма.
Если говорить о конце фильма, думаю, героиня начинает немного осознавать реальность после страхов, пережитых ею.
02 Фев. 2011 18:46 Прямая ссылка
Реальный боец
Марк Уолберг и Кристиан Бейл, от одних только фамилий восторг раздирает зрителя. Но нельзя оценивать фильм по актерскому составу. «Боец» – неплохая картина, но не отличная, хотя она могла бы такой стать. Все предыдущие картины Рассела («Не будите спящую собаку», «Три короля», «Взломщики сердец» и др.) не слишком выдающиеся. Пока «Боец» это лучшее то, что он срежиссировал за свою карьеру. Его работа в этом фильме неплохая, но работа оператора, не то чтобы ужасна, но не идеальна.
Я люблю спорт, в том числе и бокс, но до появления этого фильма я и не знал о существовании, боксера по имени Микки Уорд, оказывается неплохой боксер, но я бы на месте режиссера показал еще как Уорд бился с Артуро Гатти (три супербоя, в которых Уорд уступил, но оба соперника бились как львы).
Если взять 5 лучших фильмов о боксе: «Бешеный бык», «Рокки», «Нокдаун», «Али» и «Боец», последний выглядит очень блекло на фоне этих картин. Возможно проблема в главном герое (Марк Уолберг).
Уолберг не показал фантастической игры в этом фильме, в его игре мало драматизма, возможно Уолберг и хороший актер, но как-то в нем не чувствуется харизмы, присущая Сталлоне или Де Ниро.
Кристиан Бейл лучшее, что есть в этом фильме, актер, получивший за эту роль свой первый «Золотой глобус» в своей карьере и возможно именно, он удостоится в этой же номинации премии «Оскар», хотя у него сильная конкуренция со стороны Джеффри Раша («Король говорит»). Кристиан похудел ради этого фильма почти на 25 кг. Это он делает не первый раз, до этого ему приходилось совершать подобное ради фильма. Наркомана он сыграл правдоподобно.
Таким образом, могу сказать, что игра актеров тянет почти на 5, а вот сам фильм на троечку (не думаю, что у фильма есть шанс выиграть «Оскар»). Но я не пожалел, что посмотрел этот фильм, он стоит потраченного времени, я обязательно добавлю в свою коллекцию этот фильм, когда он появится на DVD.
Всем поклонникам мирового кинематографа желаю приятного просмотра!
© AZ
Я люблю спорт, в том числе и бокс, но до появления этого фильма я и не знал о существовании, боксера по имени Микки Уорд, оказывается неплохой боксер, но я бы на месте режиссера показал еще как Уорд бился с Артуро Гатти (три супербоя, в которых Уорд уступил, но оба соперника бились как львы).
Если взять 5 лучших фильмов о боксе: «Бешеный бык», «Рокки», «Нокдаун», «Али» и «Боец», последний выглядит очень блекло на фоне этих картин. Возможно проблема в главном герое (Марк Уолберг).
Уолберг не показал фантастической игры в этом фильме, в его игре мало драматизма, возможно Уолберг и хороший актер, но как-то в нем не чувствуется харизмы, присущая Сталлоне или Де Ниро.
Кристиан Бейл лучшее, что есть в этом фильме, актер, получивший за эту роль свой первый «Золотой глобус» в своей карьере и возможно именно, он удостоится в этой же номинации премии «Оскар», хотя у него сильная конкуренция со стороны Джеффри Раша («Король говорит»). Кристиан похудел ради этого фильма почти на 25 кг. Это он делает не первый раз, до этого ему приходилось совершать подобное ради фильма. Наркомана он сыграл правдоподобно.
Таким образом, могу сказать, что игра актеров тянет почти на 5, а вот сам фильм на троечку (не думаю, что у фильма есть шанс выиграть «Оскар»). Но я не пожалел, что посмотрел этот фильм, он стоит потраченного времени, я обязательно добавлю в свою коллекцию этот фильм, когда он появится на DVD.
Всем поклонникам мирового кинематографа желаю приятного просмотра!
© AZ
Коэны vs Дж.Уэйна
Фильм снят по роману Чарльза Портиса, который он написал 1968 году. Железная хватка это вторая экранизация романа. В 1969 году за фильм «Настоящая выдержка» первый и единственный в своей карьере « Оскар» получил Джон Уэйн (всего около 150 ролей в кино).
Возможно, в этом году произойдет так, что «Оскара» может получить актер за роль приносившую «Оскара» другому актеру. ( Все возможно, но я ставлю на Джесси Айзенберга).
Картина хороша тем, что она отличается от версии 1969 года, не с технической точки зрения, а с построения фильма, как известно Коэны добавили в фильм черты персонажам и некоторые сцены.
Нужно отметить отличное трио актеров Бриджес – Дэймон – Бролин. К сожаленью последний сыграл небольшую роль и это уже минус картине, т.к. Бролина в его статусе нельзя бросать в такие мелкие роли. Через десять минут после своего появления его герой погибает.
Бриджес и Дэймон справились хорошо со своей задачей в фильме, но Бриджес выглядит лучше, чем Мэтт.
Факт: многие зрители после 30 минутного просмотра данного фильма теряют интерес к фильму. Причина тому служит отсутствие динамического развития картины.
Железная хватка не оставила во мне никаких чувств и эмоций. Но все – таки игра актеров неплоха и Коэны постарались снять фильм в своей манере. В фильме нет спецэффектов, и братья Коэн как-то зажали денег на нормальную картинку все как – то убого выглядит, вы не увидите никаких панорам на разрушенные города и масштабное (намного лучше «Поезд на Юму»). Особого смысла в этом фильме дорогой зритель не найдет, но мы всегда привыкли к тому,что «коэновские» фильмы красиво извращены и приятны для воспеимчивости.
Фильм на любителя, но один раз его стоит посмотреть, ради прекрасной игры Джеффа Бриджеса. Возможно, вам этот фильм больше понравится, чем мне, лично я оцениваю его на 3,5 балла из 5.
Всем поклонникам мирового кинематографа желаю приятного просмотра!
© AZ
Возможно, в этом году произойдет так, что «Оскара» может получить актер за роль приносившую «Оскара» другому актеру. ( Все возможно, но я ставлю на Джесси Айзенберга).
Картина хороша тем, что она отличается от версии 1969 года, не с технической точки зрения, а с построения фильма, как известно Коэны добавили в фильм черты персонажам и некоторые сцены.
Нужно отметить отличное трио актеров Бриджес – Дэймон – Бролин. К сожаленью последний сыграл небольшую роль и это уже минус картине, т.к. Бролина в его статусе нельзя бросать в такие мелкие роли. Через десять минут после своего появления его герой погибает.
Бриджес и Дэймон справились хорошо со своей задачей в фильме, но Бриджес выглядит лучше, чем Мэтт.
Факт: многие зрители после 30 минутного просмотра данного фильма теряют интерес к фильму. Причина тому служит отсутствие динамического развития картины.
Железная хватка не оставила во мне никаких чувств и эмоций. Но все – таки игра актеров неплоха и Коэны постарались снять фильм в своей манере. В фильме нет спецэффектов, и братья Коэн как-то зажали денег на нормальную картинку все как – то убого выглядит, вы не увидите никаких панорам на разрушенные города и масштабное (намного лучше «Поезд на Юму»). Особого смысла в этом фильме дорогой зритель не найдет, но мы всегда привыкли к тому,что «коэновские» фильмы красиво извращены и приятны для воспеимчивости.
Фильм на любителя, но один раз его стоит посмотреть, ради прекрасной игры Джеффа Бриджеса. Возможно, вам этот фильм больше понравится, чем мне, лично я оцениваю его на 3,5 балла из 5.
Всем поклонникам мирового кинематографа желаю приятного просмотра!
© AZ
27 Янв. 2011 06:10 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сериал, безусловно, снят шикарно.
Сериал, безусловно, снят шикарно.
Прекрасно играют актёры, прекрасный дубляж.
Думаете смотреть или нет - посмотрите,
но имейте ввиду, что только
сезоны 1-3 смотрятся отлично.
Вот остров, вот спасшиеся.
А вот загадки острова
(которые, кстати, так до конца сериала и не пояснили толком).
С 4 сезона сериал потихоньку впадает в маразм.
В 5 -м сезоне маразм крепчает.
6-й сезон - полный маразм.
В конце - сплошной абсурд.
И закончить сериал можно было словами "кто слушал - тот дурак."
Почему такое произошло в конце - так никто и не объяснил.
Загадки остались загадками.
Так и не ясно почему постоянно ходит умерший отец Джека -
старый манальщик. Почему ходят другие мертвецы?
Как и почему Джейкоб вот такой и почему он орудует на материке.
Я расстраивался, что постоянно "мочили" главных героев,
и вот вам в конце - все они воскресли.
Не понятно, почему "другие" действуют "по-плохому",
крадут людей, крадут детей у их родителей.
И что они хотели - так и осталось не ясно.
И почему "другие" просто не помогают людям с самолета.
Не всегда нравятся откаты в прошлое,
порой просто достают.
Многое я просто проматывал, особенно
про корейцев.
Страшно раздражали вставки про будущее.
Мне не понравилось, что друзья часто бьют друг друг морды,
трескают сзади друга по голове, направляют на друга пистолеты.
А потом ничего - опять друзья.
В сериале вообще много бьют морду, и ногами и прикладом - и хоть бы хны.
В реальности - это было бы выбитые зубы, сломанные челюсти
и кости, а то инвалидность на всю жизнь.
Хьюм падает в колодец с высоты метров 10 -
и только царапины на морде.
Удивляет, что враги становятся друзьями и союзниками.
Вот Бен, Джульет, Майлз, Шарлотта, Ричард.
Достал Джейкоб.
Достал черный дым.
Достали приходящие мертвецы.
Много не реального, надуманного.
При падении развалившегося самолета с высоты вряд ли кто выжил бы.
Когда стреляют в кого-то из пистолета большого калибра ,
а особо из винтовки,
то пуля в сериале обязательно остается внутри тела -
и её картинно вытаскивают.
В реальности пуля или прошла бы навылет,
или застряла бы, раздробив кость и покалечив человека.
А застрять может только медленно летящая пуля из пистолета малого 22
калибра.
Генри (Бен) - шеф - пошел сам зачем-то и угодил в сети Руссо.
Хотя мог послать своих подручных.
При падении самолета он посылает туда Итона - своего лучшего хирурга,
хотя у него полно всяких других - охранников и т. п.
Лок отдал почку отцу, которого в первый раз встретил в зрелом возрасте.
Это не реально. Сын не отдаст почку даже любимому с детства отцу.
Вот отец или мать может отдать сыну почку.
Но не наоборот.
Родители любят детей больше, чем дети их.
Когда персонажи фильма держат оружие, перекладывают его
из рук в руки или в карман - оно побрякивает- пощелкивает.
Я держал в руках и пистолеты, и Калашникова - и что-то не замечал такого.
В бункере стояли старые компьютеры 2-го поколения.
Если это так важно, то почему был только один монитор
и один комп - всё бы пятикратно задублировали.
Я работал на таких компьютерах - они ломаются через день.
Зачем-то бобина с магнитной лентой постоянно там крутится -
спрашивается зачем ее мотают туда-сюда.
Кстати, 6-сезон - не дубляж , а закадровый перевод.
Натуральный голосок у Джека оказался на редкость противным.
Да и у Лока тоже. Но русские голоса дубляжа подобрали просто отлично.
Прекрасно играют актёры, прекрасный дубляж.
Думаете смотреть или нет - посмотрите,
но имейте ввиду, что только
сезоны 1-3 смотрятся отлично.
Вот остров, вот спасшиеся.
А вот загадки острова
(которые, кстати, так до конца сериала и не пояснили толком).
С 4 сезона сериал потихоньку впадает в маразм.
В 5 -м сезоне маразм крепчает.
6-й сезон - полный маразм.
В конце - сплошной абсурд.
И закончить сериал можно было словами "кто слушал - тот дурак."
Почему такое произошло в конце - так никто и не объяснил.
Загадки остались загадками.
Так и не ясно почему постоянно ходит умерший отец Джека -
старый манальщик. Почему ходят другие мертвецы?
Как и почему Джейкоб вот такой и почему он орудует на материке.
Я расстраивался, что постоянно "мочили" главных героев,
и вот вам в конце - все они воскресли.
Не понятно, почему "другие" действуют "по-плохому",
крадут людей, крадут детей у их родителей.
И что они хотели - так и осталось не ясно.
И почему "другие" просто не помогают людям с самолета.
Не всегда нравятся откаты в прошлое,
порой просто достают.
Многое я просто проматывал, особенно
про корейцев.
Страшно раздражали вставки про будущее.
Мне не понравилось, что друзья часто бьют друг друг морды,
трескают сзади друга по голове, направляют на друга пистолеты.
А потом ничего - опять друзья.
В сериале вообще много бьют морду, и ногами и прикладом - и хоть бы хны.
В реальности - это было бы выбитые зубы, сломанные челюсти
и кости, а то инвалидность на всю жизнь.
Хьюм падает в колодец с высоты метров 10 -
и только царапины на морде.
Удивляет, что враги становятся друзьями и союзниками.
Вот Бен, Джульет, Майлз, Шарлотта, Ричард.
Достал Джейкоб.
Достал черный дым.
Достали приходящие мертвецы.
Много не реального, надуманного.
При падении развалившегося самолета с высоты вряд ли кто выжил бы.
Когда стреляют в кого-то из пистолета большого калибра ,
а особо из винтовки,
то пуля в сериале обязательно остается внутри тела -
и её картинно вытаскивают.
В реальности пуля или прошла бы навылет,
или застряла бы, раздробив кость и покалечив человека.
А застрять может только медленно летящая пуля из пистолета малого 22
калибра.
Генри (Бен) - шеф - пошел сам зачем-то и угодил в сети Руссо.
Хотя мог послать своих подручных.
При падении самолета он посылает туда Итона - своего лучшего хирурга,
хотя у него полно всяких других - охранников и т. п.
Лок отдал почку отцу, которого в первый раз встретил в зрелом возрасте.
Это не реально. Сын не отдаст почку даже любимому с детства отцу.
Вот отец или мать может отдать сыну почку.
Но не наоборот.
Родители любят детей больше, чем дети их.
Когда персонажи фильма держат оружие, перекладывают его
из рук в руки или в карман - оно побрякивает- пощелкивает.
Я держал в руках и пистолеты, и Калашникова - и что-то не замечал такого.
В бункере стояли старые компьютеры 2-го поколения.
Если это так важно, то почему был только один монитор
и один комп - всё бы пятикратно задублировали.
Я работал на таких компьютерах - они ломаются через день.
Зачем-то бобина с магнитной лентой постоянно там крутится -
спрашивается зачем ее мотают туда-сюда.
Кстати, 6-сезон - не дубляж , а закадровый перевод.
Натуральный голосок у Джека оказался на редкость противным.
Да и у Лока тоже. Но русские голоса дубляжа подобрали просто отлично.
21 Янв. 2011 16:10 Прямая ссылка
"Все мы в жизни делаем выбор, мы можем прожить все возможные жизни сразу. Но если мы не делаем выбора-значит мы умерли"
ну начнём с того, что актёры подобраны идеально.
Нереально интересное кино, хотя кому то может с первых моментов показаться что это бред какойто, но не судите по первому впечатлению. Фильм потрясающий, и вся прелесть в том, что всё вроде как-то запутано и сложно, но на самом деле всё очень просто. С первого просмотра можно всё сразу уловить.
И ещё очень понравилось что из этого фильма много всего можно вынести и подчеркнуть-очень много интересных сравнений, высказываний...да и в целом фильм не обычен.
Может показаться, что идея похожа на идею фильма "Эффект бабочки",и я сначала тоже так подумала что в этом и есть вся суть. Но нет, в этом фильме совсем всё по-другому, и это меня сильно порадовало!
Разумеется, что фильм Не предназначен для людей, любящих смотреть фильмы Не вдумываясь, или любит просто лёгкие, однотипные и примитивные по сюжету "киношки".
я советую посмотреть этот фильм всем, просто потому, что каждый человек в жизни сталкивается с выбором, каждый день, тем самым этот фильм станет близок нам, и возможно, благодаря этому фильму, мы научимся принимать более правильные выборы))
Нереально интересное кино, хотя кому то может с первых моментов показаться что это бред какойто, но не судите по первому впечатлению. Фильм потрясающий, и вся прелесть в том, что всё вроде как-то запутано и сложно, но на самом деле всё очень просто. С первого просмотра можно всё сразу уловить.
И ещё очень понравилось что из этого фильма много всего можно вынести и подчеркнуть-очень много интересных сравнений, высказываний...да и в целом фильм не обычен.
Может показаться, что идея похожа на идею фильма "Эффект бабочки",и я сначала тоже так подумала что в этом и есть вся суть. Но нет, в этом фильме совсем всё по-другому, и это меня сильно порадовало!
Разумеется, что фильм Не предназначен для людей, любящих смотреть фильмы Не вдумываясь, или любит просто лёгкие, однотипные и примитивные по сюжету "киношки".
я советую посмотреть этот фильм всем, просто потому, что каждый человек в жизни сталкивается с выбором, каждый день, тем самым этот фильм станет близок нам, и возможно, благодаря этому фильму, мы научимся принимать более правильные выборы))
20 Янв. 2011 22:25 Прямая ссылка
2012 - лучший фильм в номинации "Кладезь спецэффектов и ничего более".
Говоря в двух словах - просто просрали сотни миллионов долларов на этот фильм. 2012 - полный отстой! Но подойдет для школьников, которые только-только начинают познавать мир на макроуровне. Их и захватят мысли и потрясающие исполненные спецэфекты вулканов, разломов и ощущений о том, что, возможно, так когданить может и случится. Взрослый же человек посмотрит на компьютерную графику и более потрясающего ничего для себя не найдет. Но реклама фильма и массовые манипуляции сознанием - и впрямь сделали чудеса.
Нет ни сюжета, ни загадок, мир опять спасётся благодаря Америке, все предсказуемо с самого начала катаклизма. А Президент Америки, который 11 сентября ссась что террористы доберутся до его головешки, в реальности вцепясь в кресло президентского самолета шнырял по стране в воздухе и как можно выше, чуть ли не в космосе, чтоб только до него не добрались ни ракеты, ни самолеты. Пока горели близнецы и падали этот свою задницу спасал, как любят говорить американцы. А тут у нас в фильме, когда хаос и неразбериха, когда после катаклизма понадобится кто-то полномочный представитель для наведения порядка - президент Америки вдруг заявляет что он не сядет на свой самолетик и никуда спасаться не полетит. Ха! Ну и смысл? Ага, дети оценят, герой, не покинул свою страну вместе с миллионами обреченных, маладец какой, патриот! А то, ЧТО будет после, когда нужен будет босс в стране и, как следствие его отсутствия - раздел власти и полномочий и грызня и так далее. Но то что будет после нам не покажут, но президент он герой, не полетел на самолете. Пусть мир посмотрит какой человек этот Президент Америки! Еще одна почва чтоб гордиться собой! Имбицил это, а не герой. Нелогичный непродуманный характер.
Один плюс у этого фильма - второстепенные герои. Герои, по поведению и словам которых можно понять этих персонажей. Опознать, идентифицировать и настраиваться на их волну, понимая их куда лучше чем других. Это и сумасшедший репортер, и это мафиозное чудовище в прошлом боксер, ныне миллионер, и этот русский (охранник миллионера) так тупо убитый сценаристами. А 2 бабули, спасающиеся на машине и ворча что-то на счет "не разбей яйца", когда в эти мгновения город под ними уходил под землю - просто умиляли. Но это и всё.
Вобщем, фильм - классные спецэффекты, бестолковый, пустой, нелогичный и от скуки содержания напичканный еще большими странными сценами. Посмотрел и забыл. Никому смотреть не советую. Посмотрите лучше научно-документальные фильмы National Geographic на подобную тематику.
Нет ни сюжета, ни загадок, мир опять спасётся благодаря Америке, все предсказуемо с самого начала катаклизма. А Президент Америки, который 11 сентября ссась что террористы доберутся до его головешки, в реальности вцепясь в кресло президентского самолета шнырял по стране в воздухе и как можно выше, чуть ли не в космосе, чтоб только до него не добрались ни ракеты, ни самолеты. Пока горели близнецы и падали этот свою задницу спасал, как любят говорить американцы. А тут у нас в фильме, когда хаос и неразбериха, когда после катаклизма понадобится кто-то полномочный представитель для наведения порядка - президент Америки вдруг заявляет что он не сядет на свой самолетик и никуда спасаться не полетит. Ха! Ну и смысл? Ага, дети оценят, герой, не покинул свою страну вместе с миллионами обреченных, маладец какой, патриот! А то, ЧТО будет после, когда нужен будет босс в стране и, как следствие его отсутствия - раздел власти и полномочий и грызня и так далее. Но то что будет после нам не покажут, но президент он герой, не полетел на самолете. Пусть мир посмотрит какой человек этот Президент Америки! Еще одна почва чтоб гордиться собой! Имбицил это, а не герой. Нелогичный непродуманный характер.
Один плюс у этого фильма - второстепенные герои. Герои, по поведению и словам которых можно понять этих персонажей. Опознать, идентифицировать и настраиваться на их волну, понимая их куда лучше чем других. Это и сумасшедший репортер, и это мафиозное чудовище в прошлом боксер, ныне миллионер, и этот русский (охранник миллионера) так тупо убитый сценаристами. А 2 бабули, спасающиеся на машине и ворча что-то на счет "не разбей яйца", когда в эти мгновения город под ними уходил под землю - просто умиляли. Но это и всё.
Вобщем, фильм - классные спецэффекты, бестолковый, пустой, нелогичный и от скуки содержания напичканный еще большими странными сценами. Посмотрел и забыл. Никому смотреть не советую. Посмотрите лучше научно-документальные фильмы National Geographic на подобную тематику.
18 Янв. 2011 17:28 Прямая ссылка
"Любовь меняет все в жизни"
Романтическая история, слезы на глазах, очаровательные актеры, душещипательная концовка, все это мы уже видели.
На дворе 2011 год, а такие фильмы, ну, наверно никогда не перестанут снимать. Вот и сейчас, «Любовь и другие лекарства» очередной фильм про любовь. Романтическая комедийная драма, в центре которой находятся две очаровательные личности, Джеми (Джек Джилленхолл) и Мегги (Энн Хэтэуэй).
Итак, два героя, находящиеся по разные стороны жизни и ничего не подозревающие о существовании друг друга. В красном углу картины очаровательный Джилленхолл, с прекрасным чувством юмора, обольстительный красавчик в общем. В синем углу, симпатичная, пока что обиженная на жизнь Хэтэуэй. Как и ожидалось, Джилленхолл обладает потрясающим качеством обольщения женских сердец. Буквально по щелчку пальца, любая девушка у его ног. При этом другой жизни наш герой не знает, ну просто самый настоящий мачо. Хэтэуэй - девушка с характером, знающая себе цену, и не упускающая возможности отлично отдохнуть с мужчинами, в связи с определенной сложившейся ситуацией в ее жизни. Дальше как по маслу, оба встречают друг друга и вот тебе целая романтическая история, о которой больше ни слова я сказать не могу (рекомендуется самим посмотреть).
Эдвард Цвик, занявший режиссерское кресло, ранее уже удивлял зрителей своим творчеством (см. «Последний Самурай, Легенды Осени и др.»), и подходом к сюжетной составляющей своих картин. Что у нас получилось в этот раз. Да очень даже не плохо. Как комедия - это спорно, как мелодрама, здесь в точку. Хоть и стандартный подход к сюжету, но следить за развитием истории очень интересно. Харизма героев прописана хорошо, в некоторые моменты начинаешь сопереживать им. Режиссер со своими обязанностями справился, поставив перед нами картину о любовной истории между девушкой и парнем, жизни которых очень сильно отличаются друг от друга. В своей работе он отразил такие вещи как возможность и выбор, и это придает реальный драматизм картине.
Актерский состав превратил просмотр фильма в чистое наслаждение. Ну действительно, красавчик Джилленхолл и очаровательная Хэтэуэй, играют своих героев очень хорошо. Да и сами актеры талантливые. Как говорится, «талант не пропьешь» так и здесь в скольких бы фильмах ранее мы их не видели, их игра все же впечатляет до сих пор.
Подводя итоги, могу сказать точно, эта картина обязательна для просмотра любителям хороших романтических фильмов про любовь. Не обязательно идти в кино, можно просто взять пачку попкорна, или чипсов, усесться на диван у себя дома, по возможности пригласить свою девушку (если женат, то обязательно дождаться жены с работы, а потом с ней вместе) и посмотреть данный фильм. Что точно, так это наличие положительных эмоций после просмотра - личный эксперимент.
«Любовь и другие лекарства» - пока еще первый из немногих фильмов 2011 года, по результатам просмотра которого у меня сложилось впечатление, что он будет одним из лучших в моей коллекции.
На дворе 2011 год, а такие фильмы, ну, наверно никогда не перестанут снимать. Вот и сейчас, «Любовь и другие лекарства» очередной фильм про любовь. Романтическая комедийная драма, в центре которой находятся две очаровательные личности, Джеми (Джек Джилленхолл) и Мегги (Энн Хэтэуэй).
Итак, два героя, находящиеся по разные стороны жизни и ничего не подозревающие о существовании друг друга. В красном углу картины очаровательный Джилленхолл, с прекрасным чувством юмора, обольстительный красавчик в общем. В синем углу, симпатичная, пока что обиженная на жизнь Хэтэуэй. Как и ожидалось, Джилленхолл обладает потрясающим качеством обольщения женских сердец. Буквально по щелчку пальца, любая девушка у его ног. При этом другой жизни наш герой не знает, ну просто самый настоящий мачо. Хэтэуэй - девушка с характером, знающая себе цену, и не упускающая возможности отлично отдохнуть с мужчинами, в связи с определенной сложившейся ситуацией в ее жизни. Дальше как по маслу, оба встречают друг друга и вот тебе целая романтическая история, о которой больше ни слова я сказать не могу (рекомендуется самим посмотреть).
Эдвард Цвик, занявший режиссерское кресло, ранее уже удивлял зрителей своим творчеством (см. «Последний Самурай, Легенды Осени и др.»), и подходом к сюжетной составляющей своих картин. Что у нас получилось в этот раз. Да очень даже не плохо. Как комедия - это спорно, как мелодрама, здесь в точку. Хоть и стандартный подход к сюжету, но следить за развитием истории очень интересно. Харизма героев прописана хорошо, в некоторые моменты начинаешь сопереживать им. Режиссер со своими обязанностями справился, поставив перед нами картину о любовной истории между девушкой и парнем, жизни которых очень сильно отличаются друг от друга. В своей работе он отразил такие вещи как возможность и выбор, и это придает реальный драматизм картине.
Актерский состав превратил просмотр фильма в чистое наслаждение. Ну действительно, красавчик Джилленхолл и очаровательная Хэтэуэй, играют своих героев очень хорошо. Да и сами актеры талантливые. Как говорится, «талант не пропьешь» так и здесь в скольких бы фильмах ранее мы их не видели, их игра все же впечатляет до сих пор.
Подводя итоги, могу сказать точно, эта картина обязательна для просмотра любителям хороших романтических фильмов про любовь. Не обязательно идти в кино, можно просто взять пачку попкорна, или чипсов, усесться на диван у себя дома, по возможности пригласить свою девушку (если женат, то обязательно дождаться жены с работы, а потом с ней вместе) и посмотреть данный фильм. Что точно, так это наличие положительных эмоций после просмотра - личный эксперимент.
«Любовь и другие лекарства» - пока еще первый из немногих фильмов 2011 года, по результатам просмотра которого у меня сложилось впечатление, что он будет одним из лучших в моей коллекции.
18 Янв. 2011 05:33 Прямая ссылка
Приятного просмотра!
Не ошибусь, если скажу, что мы знаем много детективов, ставших классикой детективного жанра: мисс Марпл и Эркюль Пуаро Агаты Кристи, Шерлок Холмс сэра Артура Конан-Дойля, Эраст Фандорин Бориса Акунина – все эти гении дедукции и знатоки человеческих душ наделены своими создателями такими живыми характерами, что кажутся нам реальными. Но самый эксцентричный гений вышел из-под пера Рекса Стаута.
Ниро Вульф, женоненавистник, любитель орхидей и гурман, расследует убийства, не вставая из-за стола и не покидая своего сделанного на заказ кресла. Конечно, ему не справиться без энергичного помощника, коим и является Арчи Гудвин. Это его глаза, уши, ноги, руки и другие, по мере необходимости, части тела.
Воплощение на экране любимых персонажей – ответственный для создателей фильма шаг. Мы знаем, что лучшие Шерлок Холмс и доктор Ватсон – Василий Ливанов и Виталий Соломин, лучший Эркюль Пуаро – Дэвид Суше, лучшая мисс Марпл - Джоан Хиксон (может, со мной не согласятся, но это не лично моя точка зрения). Если оценивать фильм, представленный Тимоти Хаттоном и Холли Дейлом, то он значительно лучше, чем попытка наших соотечественников (не знаю режиссера, но иначе, как попытка, этот фильм и не назовешь).
Что в этом фильме вызывает некоторое недоумение, так это то, что одни и те же актеры играют разных персонажей почти в каждой серии. Тому, кто не знаком с книгами Стаута, разобраться кто есть кто, скорее всего, трудновато. Не знаю, чем вызван переход от скарказма и ироничности персонажей в первоисточнике к сатиричности в воплощении – или это задумано режиссером, или перевод такой – но Ниро Вульф потерял часть своей значительности и внушительности, превратившись в просто эксцентричного толстяка.
Вы можете со мной не согласиться, ведь каждый представляет себе героев книг по-разному.
Но, в целом, фильм доставил мне немало приятных минут, поэтому и вам приятного просмотра.
Ниро Вульф, женоненавистник, любитель орхидей и гурман, расследует убийства, не вставая из-за стола и не покидая своего сделанного на заказ кресла. Конечно, ему не справиться без энергичного помощника, коим и является Арчи Гудвин. Это его глаза, уши, ноги, руки и другие, по мере необходимости, части тела.
Воплощение на экране любимых персонажей – ответственный для создателей фильма шаг. Мы знаем, что лучшие Шерлок Холмс и доктор Ватсон – Василий Ливанов и Виталий Соломин, лучший Эркюль Пуаро – Дэвид Суше, лучшая мисс Марпл - Джоан Хиксон (может, со мной не согласятся, но это не лично моя точка зрения). Если оценивать фильм, представленный Тимоти Хаттоном и Холли Дейлом, то он значительно лучше, чем попытка наших соотечественников (не знаю режиссера, но иначе, как попытка, этот фильм и не назовешь).
Что в этом фильме вызывает некоторое недоумение, так это то, что одни и те же актеры играют разных персонажей почти в каждой серии. Тому, кто не знаком с книгами Стаута, разобраться кто есть кто, скорее всего, трудновато. Не знаю, чем вызван переход от скарказма и ироничности персонажей в первоисточнике к сатиричности в воплощении – или это задумано режиссером, или перевод такой – но Ниро Вульф потерял часть своей значительности и внушительности, превратившись в просто эксцентричного толстяка.
Вы можете со мной не согласиться, ведь каждый представляет себе героев книг по-разному.
Но, в целом, фильм доставил мне немало приятных минут, поэтому и вам приятного просмотра.
17 Янв. 2011 11:03 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сказка?
Вообще-то это не совсем сказка.
Толкиен и Льюис (и другие писатели, нам менее известные) устроили своего рода состязание: кто напишет книгу, соответствующую фэнтезийному жанру и при этом содержащую глубокие философские мысли, чтобы это была не развлекательная книга, а книга, вошедшая со временем в сокровищницу мировой литературы.
Это модернистское произведение, представляющее собой единое целое из исторических предпосылок, легенд, сказок, мифов Европейской цивилизациии и Библии. Да, да! Библии. Лев, в которого нужно верить, которого предают и который воскресает на жертвенном камне. Последователи Добра и приверженцы Зла. Предатель, продающий друга и сестру за лакомство. И вообще, проблема Веры как таковой. Девочка, говорящая истину, которую никто не слышит. И в итоге все-таки победа Добра.
Если читать все с самой первой книги, то параллели с Библией становятся более прозрачны: сотворение мира, наказание за грехи, нарушение заповедей (например, в одной из частей четко проиллюстрирована заповедь «Не сотвори себе кумира»).
Можно даже сказать, что это совсем не сказка. И это не делает фильм хуже, это придает ему глубокий философский смысл и огромное значение в воспитании у детей нравственности, морали.
Толкиен и Льюис (и другие писатели, нам менее известные) устроили своего рода состязание: кто напишет книгу, соответствующую фэнтезийному жанру и при этом содержащую глубокие философские мысли, чтобы это была не развлекательная книга, а книга, вошедшая со временем в сокровищницу мировой литературы.
Это модернистское произведение, представляющее собой единое целое из исторических предпосылок, легенд, сказок, мифов Европейской цивилизациии и Библии. Да, да! Библии. Лев, в которого нужно верить, которого предают и который воскресает на жертвенном камне. Последователи Добра и приверженцы Зла. Предатель, продающий друга и сестру за лакомство. И вообще, проблема Веры как таковой. Девочка, говорящая истину, которую никто не слышит. И в итоге все-таки победа Добра.
Если читать все с самой первой книги, то параллели с Библией становятся более прозрачны: сотворение мира, наказание за грехи, нарушение заповедей (например, в одной из частей четко проиллюстрирована заповедь «Не сотвори себе кумира»).
Можно даже сказать, что это совсем не сказка. И это не делает фильм хуже, это придает ему глубокий философский смысл и огромное значение в воспитании у детей нравственности, морали.
12 Янв. 2011 13:49 Прямая ссылка
Фильм моего детства.
В детстве фильм "Чародеи" был одним из любимых.К сожалению этот фильм я не видел лет 20, а может быть и больше времени.И вот на днях, на этом сайте я скачал свой любимый фильм далёкого детства. Записал на чистую болванку. Загрузил диск в свой DVD проигрыватель и начал смотреть.
Блин..........кое как досмотрел этот фильм до конца.
Все актёры бездарные выпендрёжники, если их ещё можно назвать актёрами.
Примерно 70% диалогов, сплошной идиотизм. Единственный только Семён Фарада, заставил меня улыбнутся, пожалуй он единственный актёр в этом "Бедламе".Всё это безобразие снимал на камеру какой то пьяный сантехник.Всю бутафорию мастерил наверно дворник и похоже он тоже был в нетрезвом состоянии.Мне вот интересно, кто ж был 3-им собутыльником пьяных сантехника и дворника? Для меня это останется неразгаданной тайной.Ну не мог профессиональный звукооператор, так запороть звук в этом фильме.Похоже чиновники, которые стояли во главе этого фильма, решили сэкономить на профессионалов.А на сэкономленные деньги приобрели зимнюю шубу и шапку, которая с гордостью носила главная героиня.
Я минут 5 думал, какую же оценку поставить фильму "Чародеи".
Так как в моём наивном и беззаботном детстве мне нравился этот фильм, от оценки я лучше воздержусь.
Блин..........кое как досмотрел этот фильм до конца.
Все актёры бездарные выпендрёжники, если их ещё можно назвать актёрами.
Примерно 70% диалогов, сплошной идиотизм. Единственный только Семён Фарада, заставил меня улыбнутся, пожалуй он единственный актёр в этом "Бедламе".Всё это безобразие снимал на камеру какой то пьяный сантехник.Всю бутафорию мастерил наверно дворник и похоже он тоже был в нетрезвом состоянии.Мне вот интересно, кто ж был 3-им собутыльником пьяных сантехника и дворника? Для меня это останется неразгаданной тайной.Ну не мог профессиональный звукооператор, так запороть звук в этом фильме.Похоже чиновники, которые стояли во главе этого фильма, решили сэкономить на профессионалов.А на сэкономленные деньги приобрели зимнюю шубу и шапку, которая с гордостью носила главная героиня.
Я минут 5 думал, какую же оценку поставить фильму "Чародеи".
Так как в моём наивном и беззаботном детстве мне нравился этот фильм, от оценки я лучше воздержусь.
12 Янв. 2011 12:46 Прямая ссылка
"Вселенский" сериал
Весь оригинальный сериал (SG-1) многих мучал вопрос: почему в адресе 7 симвалов, а на вратах 9 шевронов. И вот, дождались: " «Судьба». Дизайн явно древний, запущен сотни тысяч лет назад..." Наверное имелось в виду то, что это ржавое корыто в прямом смысле древнее некуда. И весь 1-ый сезон только и разговоров, что о том как вернуться. Потом разбавили это пришельцами, а то большинство эпизодов вообще не имели смысла. Кстати о пришельцах. Даже скорее вопрос: почему все они гуманоидного типа? В том плане, что две ноги, две руки, голова, глаза, нос, рот, рост человеческий.
Главная идея о миссии «Судьбы» раскрывается только к середине 2-ого сезона. Много внимания уделено межличностным конфликтам. Атмосфера «Врат» уже не та . Они были классикой жанра. «Вселенная» стала очередным ремейком, хоть и интересным, но уступающим предшественникам.
Главная идея о миссии «Судьбы» раскрывается только к середине 2-ого сезона. Много внимания уделено межличностным конфликтам. Атмосфера «Врат» уже не та . Они были классикой жанра. «Вселенная» стала очередным ремейком, хоть и интересным, но уступающим предшественникам.
записей: 4133.