Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
От личного штата к личному парку.
В творчество Ван Сента просочились веяния Девида Линча, выраженные в технической составляющей: во-первых,это детективная мозаика, собираемая по кусочкам с временными прыжками, во-вторых, использование видеорядов типа "уход в прострацию" с целью показать внутренние (эмоциональное и мыслительное) состояние героя.
В своем специфическом жанре получилось притягательно. Наглядно показано, как повседневная жизнь уходит на второй план по сравнению с происходящими событиями, которые занимают все мысли героя. Не забыл режиссер включить свою персональную фишку - искусно показать тему перетекания реального места во что-то личное, как это было, например, в "Личном Штате Айдахо". Здесь это "Параноид Парк". На мой взгляд, эксперимент с введением детективной ноты удачен, а фильм еще лучше предыдущих.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Ода герою
"Команда А" - это, изначально, сериал. Сериал старый, сериал интересный, сериал популярный.
А я, к своему стыду и сожалению, не видел ни одной серии. Но во всем можно найти положительную сторону. В данном случае, например, при просмотре полнометражного ремейка, у меня сложилось непредвзятое мнение. А видел бы оригинал - кто знает, что бы подумал об этом фильме.

С приходом нового тысячелетия кинематограф сильно изменился. Теперь в кинотеатрах заправляют многомиллионные блокбастеры, и развелось их столько, что это уже практически отдельный жанр. А в то же время старые жанры и поджанры, востребованные в 80-90 годах прошлого века, в начале века нынешнего скоропостижно загнулись. Один из таких поджанров - комедийный боевик.
Рожденные в СССР и выросшие уже в РФ люди помнят и знают этот жанр. Ну как можно забыть "Доспехи бога"? Или "Индиану Джонса"? И еще множество подобных им фильмов? Это был лучший способ отдыха перед телевизором: адреналиновые драки, перестрелки и погони безостановочно перемежались с огромным количеством простого (а иногда и, чего уж греха таить, простого до тупости) и понятного всем юмора, а сюжет всегда был либо высосан из пальца, либо стянут под копирку из другого фильма - в любом случае, сюжет в этих фильмах был совершенно неважен и применялся лишь для того, чтобы хоть как-то оправдать творящееся на экране безумие. И (обязательно) крутые до невозможности и харизматичные до ряби в глазах герои. Это и была простая, как дважды два, формула комедийного боевика. И за это жанр был любим.
Сейчас такого нет. Сейчас зритель не требует смеха, он требует драмы. Пусть даже трехкопеечной, в которую не хочется верить. И поэтому драма сейчас везде - не только в боевиках и тех самых "блокбастерах", но даже и в тех жанрах, в которых драме делать нечего. В фильмах ужасов, например. А иногда даже в комедиях.

На всем этом современном фоне фильм "Команда А" выглядит как ностальгический привет из прошлого. Да, это он, он самый - комедийный боевик. Все признаки налицо:
1) Нарочито идиотский сюжет, в котором невозможно, да и не нужно разбираться. Присутствует ради присутствия.
2) Харизматичные герои. Команда крутых, как вареные яйца, мужиков, способная раскидать целую армию, но при этом состоящая из всевозможного сброда - красавчик-ловелас; перекачанный негр с ирокезом и моральным кодексом а-ля "не убий"; отмороженный на всю башку шизоид; суровый командир, единственный трезво мыслящий человек в группе.
3) Бешеный экшен и море ненавязчивых шуток и комичных ситуаций. Одна сцена с полетом в танке чего стоит. Лично я уже позабыл, когда в последний раз мой рот самопроизвольно растягивался до ушей не от чего-либо другого, а именно от БЕШЕНОГО ВОСТОРГА. А тут случайно глянул в зеркало, стоящее рядом с телевизором, увидел в нем себя с этим глупым выражением лица и... умилился. Вот оно, детство.
Играют в фильме звезды не первой величины. Смутно припоминаешь, что где-то ты всех их уже видел, а вот где - вспомнить не можешь. Исключение составляет лишь Лайам Нисон. Тем не менее, актерская игра хороша настолько, насколько она вообще хороша может быть в фильме подобного жанра.
Да и спецэффекты на уровне. Конечно же, это не "Аватар". И даже не "Начало". Но бюджет отработан, и адреналин идет как положено.

Подводя итог...
Чем же является этот фильм по своему замыслу и своей сути?
Ответ прост.

Это фильм, который противопоказано смотреть тем, кто все воспринимает слишком серьезно.

Это дань памяти беззаботному раздолбайскому кинопрошлому, когда фильмы были, в первую очередь, развлечением, когда мораль была понятна и ребенку, когда добрые и злые персонажи не менялись местами, а экшен и юмор значили больше, чем закрученный сюжет и вселенская драма.

Это реквием по жанру комедийного боевика.

Это ода героям ушедших лет.

5 из 5
Рекомендую.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 3
«Шаолинь» (2011)
Наконец – то такой замечательный актер, как Джеки Чан начинает потихоньку возвращаться в кинематограф.., началось все с фильма «Каратэ – пацан«, а теперь мы видим Джеки в новом фильме «Шаолинь» (2011), снятый режиссером Бенни Чаном.
Что сказать, фильм «Шаолинь» (2011) меня заинтересовал сразу, как только я увидел, что в нем снимается Джеки Чан, а режиссер знаменитый Бенни Чан..

Нельзя забыть фильм Бенни Чана, где Джеки тоже снимался – это фильм «Кто я?«.., эта картина знакома наверное всем фанатам восточных фильмов и собственно Джеки Чана.
Новый же фильм, – «Шаолонь» (2011) конечно выглядит послабее «Кто я?», по большей мере из – за другого жанра, но все очень достойный фильм.
Если в «Кто я?» полно бандитских разборок и драк, время описываемое в фильме близко к современному, то в новом фильме «Шаолинь» (2011) рассказывается о времени первой половины 20 века, когда в Китае идет гражданская война, но драк в стиле кунг – фу хватает..
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Непростая фантастика
Однозначно, фильм неординарный. Однозначно, фильм не для всех. Скорее всего, будет интересен любителям старенькой фантастики в духе Чужих. Но с Чужими я бы не стал тут проводить вообще никакой аналогии. Машина смерти – совсем другого плана фильм. Спецэффектов в нем мало. Зато с точки зрения сюжета он намного глубже и сложнее, чем кажется.
Первая треть фильма снята как хороший фантастический триллер. Мрачная, тревожная обстановка, полумрак, тайны, ночные кошмары. Чего только стоит этот ученый-маньяк, похожий на звезд хеви метла, в кожаном плаще, с длинными нечесаными волосами и сумасшедшими глазами. А как там звали первую жертву машины смерти? Ридли Скотт? Странное совпадение с именем небезызвестного режиссера. Может оно не случайно?
Сразу после смерти этого персонажа в фильме начинают появляться комедийные нотки. Это и крутящаяся как сверло голова самой машины смерти с нервно бегающими пальчиками (ну разве не смешно?), и чувак с размалеванным глазом, творящий всякие приколы типа срывания с себя трусов из-под штанов. А этот эпизод с разоружением маньяка-ученого, когда из его плаща достали чуть ли не десяток пистолетов….
Еще одно совпадение с известным именем – героя Уильяма Хоткинса зовут Джон Карпентер....
Еще по ходу фильма несколько раз всплывает тема игры. Все участники соревнования хотят занять место киборга, чтобы радостно гонять по коридорам и мочить машину смерти, которая, в свою очередь, тоже играет с ними в игру. И киборг сам по себе очень ржачный получился….
А ведь не случайно крутящиеся челюсти машины смерти напоминают измельчитель мусора. Почему возникает эта аналогия, понимаешь далеко не сразу….
Короче, если любите всякую научно-фантастическую экзотику не меньше, чем психологические триллеры со скрытым подтекстом, то этот фильм вас не разочарует.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1
Понт, Джеймс Понт
Скачал фильм, посмотрел.
Надо сказать, я не являюсь большим фанатом бондианы, и фильмов о бравом агенте из Ми-6 видел совсем немного. Но если все они по качеству такие же, как этот, то я не буду особо жалеть об этом.
И вот почему.

Коротко о главном.

Режиссера с оператором - казнить, нельзя помиловать. В начале фильма их работа еще терпима, но потом... Ракурсы, мизансцены, постановка, "дерганая камера". Сущий кошмар.

Далее. Игра актеров.

Бондиана в моем понимании - она о человеке с каменным лицом и железными нервами. Так что к Дэниелу Крейгу по части отсутствия эмоций на лице не придраться. А вот остальные отыграли весьма и весьма средне, большая часть героев весь фильм пробегала с одним и тем выражением лица: ни горя, ни радости, ни удивления. Станиславский бы не преминул вслух высказать им свое недоверие.

Ну, и, конечно же, сценарий.

Самый лакомый кусочек остался напоследок.
В двух словах - лабуда несусветная. Сюжет придуман обдолбаным в хлам наркоманом, которого подняли с кровати в три часа ночи и посадили писать сценарий, предварительно воткнув ему в мозг электрод и периодически посылая на него разряд, дабы он не улетал в мир сладостных грез.
Это что вообще такое?!
Ладно, по идее этот фильм - продолжение "Казино Рояль". Это понятно.
А больше непонятно абсолютно ни-че-го.
Весь фильм Бонд неизвестно зачем выслеживает непонятную организацию, которая занимается непонятно чем (не обольщайтесь, это остается непонятным даже после финальных титров); под ногами у него постоянно крутится какая-то мутная девка абсолютно безо всякой вразумительной линии поведения; неизвестно зачем всплывают второстепенные персонажи из "Казино Рояль" и от их присутствия в фильме всё становится еще более невразумительным (да и вообще, сказать, что сюжет перегружен второстепенными персонажами - это не сказать ничего).
Во всей этой инфернальной мешанине, творящейся на экране, совершенно невыполнимой становится задача ответить на вопросы: "Кто?", "Зачем/почему?" и "Да что, б***ь, вообще здесь происходит?"
Диалоги. Абсолютно. Нелогичны. Персонажи разговаривают друг с другом на языке коротких, ровным счетом ничего не значащих обрывков фраз и реплик, а порой начинают нести такую дикую околесицу, что пытаться вникнуть в смысл предложения становится опасным для мозга.
Одним словом, сюжетная часть фильма не имеет ничего общего со здравым смыслом. Примерно как безногий зеленый говорящий пони-людоед, фанатеющий от сочинений Аристотеля.

Зато в фильме присутствует немалое количество экшена. Бонд много и яростно дерется, стрелят, гоняется на машинках, разбивает самолеты и т.д. и т.п. Но в том-то все и дело, что весь местный экшен привязан к остальному сюжету столь же плохо, сколь плох и весь сценарий в целом, а потому выглядит, да и не только выглядит, но и является, самыми обыкновенными понтами.
А, учитывая, что кроме этих понтов в фильме больше ничего и нет, то он представляет практически нулевую художественную ценность, а потому крайне не рекомендуется к просмотру.

Итоговая оценка - 2 из 5.

Хотя, на вкус и цвет...
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 4
Greek
Многие говорят, что существует большое количество сериалов про университет. Я скажу, что не видела не одного именно на эту тематику. Первое впечатление может сложится ошибочным т.к. что может быть в американском сериале про университет? Тупые парни, глупые девчонки, море выпивки...Конечно, здесь это тоже все есть, но не это составляет основу сериала. А что же?
Во-первых отличные герои. В сериалах всегда должны раскрыть характер персонажей, и не в одной серии, а на протяжении всех сезонов. В университете каждая серия стала для меня открытием персонажа с новой стороны, пусть и не всегда хорошей. Многие герои появлялись и уходили всегда что-то оставляя после себя. Игра актёров на высоте.
Во-вторых сюжет. Нет здесь тупых шуточек, все они к месту и во время. Кроме главной истории, прослеживаются сюжетные линии многих персонажей. Спасибо сценаристам за убойные реплики героев, которые заставляют задуматься.
Смотрите не пожалеете))
Кэппи звезда!!!
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Спартак: Боги арены
Да, блин, ребяты.
Этот сериал, гораздо круче по работе, чем "Кровь и песок". Даже наблюдается некоторое рассогласование персонажей - особенно Батиата и жены его (психологически вернее), Эномай вообще бледно выглядит(хотя это в плюс можно засчитать).
Решили, блин Энди Уэитфилда поддержать - только бОльшие проблемы ему создали. Как он после процедур против "рака" будет свою "Ману" демонстрировать.
Никак не мог понять - что такого увидели в Спартаке в "Кровь и песок" Батиат, жена его(вечно против.которая), этот задроченный римлянин, почему Эномай с трудом его переносил. Чего вдруг Крикс с Ганнибалом на него взъелись? Вроде тупарь, как тупарь.
Вот только посмотрел "Боги арены" - так и понял все. Тот же Ганник - правильно про него отец Батиат сказал - ШУТ ОН.
А Спартак - весь такой из себя положительный, как герои фильмов СССР 60-х годов. Не шутит, не улыбается, тока одной женой озабоченный - коммунист, да и только! Но это то, что внешне видно. Я бы за таким на восстание не пошел бы, нет в нем огня. "Настоящих буйных мало - вот и нету вожаков".
Однако, не раз убеждался - мое мнение и мнение женского сообщества- диаметралльно противоположны. Так, что.....
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 8

22 Фев. 2011 00:00 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Павиан Кеноби

Быстрее пули / Faster (2011)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Скала с человеческим лицом
Приветствую всех, кто решил прочитать мою рецензию, в которой я делюсь впечатлениями от просмотра фильма "Faster". Дело было так.

Скачал кино, сел смотреть. Ожидал увидеть, исходя из названия (об этом я еще упомяну), бешеное действо, но увидел нечто другое. Смотрел-смотрел и все никак не мог понять, а что же это такое я смотрю, и когда же, наконец, начнется то самое бешеное действо. Действо так и не началось, но в фильме я нисколько не разочаровался. И вот почему.

Кино, как говорится, с двойным дном.

Поначалу все настолько просто и понятно, что 2 из 3 главных героев кажутся совершенно лишними, диалоги - глупыми, непонятными и ненужными, а действие - затянутым до невозможности.

Ну в самом деле. Вот нам показывают первое действующее лицо - Водитель. Перекачанное страховидло, отсидевшее десять лет в тюрьме, мечется по камере, как тигр в клетке, все время смотрит на фотографию, на которой он в обнимку с каким-то мужиком. Отшивает начальника тюрьмы с его проповедями по поводу исправления после отсидки, и, едва выйдя за тюремные ворота, подрывается бежать так, будто за ним гонится сам Сатана. Находит машину, пистолет, приезжает в город и вышибает мозги какому-то очкарику.
Вот оно. Все ясно. Водителю кто-то крупно насолил, он пребывает по этому поводу в совершенно расстроенных чувствах и хочет убить всех, кто его обидел. Собственно, готовый сюжет, можно было бы снять на эту тему отличный боевик и на этом остановиться. Ан нет.
Нам показывают второго героя. Полицейский. Две недели до выхода на пенсию. Разведен с женой, сына видит только по выходным. Героиновый наркоман. На работе все только и ждут, когда же он выйдет в отставку. Полный неудачник.
Необычно? Необычно. И вот, Полицейский берется за дело об убитом очкарике. А попутно пытается найти очередную дозу, завоевать уважение своей очаровательной напарницы (в исполнении красавицы Карлы Гуджино), и вернуть доверие бывшей жены, тоже, кстати, наркоманки (!), на коленях умоляя её позволить ему провести с ней и с сыном хотя бы один вечер.
Герой номинально второго плана превращается в героя плана первого. И тут нам представляют еще одного.
Киллер с внешностью голливудского сердцееда, настоящий мачо и альфа-самец, попадает выстрелом мухе в глаз с тридцати метров, имеет серо-буро-малиновый в крапинку пояс по йоге, дом на озере с гаражом, забитым дорогущими спортивными автомобилями, и красавицу-девицу (Мэгги Грейс, ага), ничего не имеющую против его увлечений.
А вдовесок ко всему этому он имеет нехилый бонус - расстройство психики, вызванное врожденной травмой, из-за чего пацан неравнодушен к экстриму, не терпит, когда ему не подчиняются или косо на него смотрят, все время пытается быть лучше всех во всем, а так же требует, чтобы его УВАЖАЛИ, потому что он ЛУЧШИЙ.
И вот, Киллеру некто неизвестный "заказывает" Водителя. В первой же схватке Водитель выходит победителем, из-за чего Самый Лучший На Свете Киллер, поддавшись детским комплексам, приходит в состояние лютой, бешеной ненависти к нему, ссорится с девушкой и открывает настоящую охоту на своего обидчика. А заодно становится третьим главным героем.
Вот так. Три человека. Три персонажа, которым суждено встретиться в конце. Из них - ни одного положительного. Это лучшее, что есть в фильме - его герои.

Начинает интриговать. А ближе к середине фильма вдруг осознаешь, что фильм гораздо глубже, чем ожидалось от боевика со Скалой в главной роли, глубже именно в эмоциональном плане. Уже можно начинать ловить себя на том, что с интересом следишь за действиями героев, вслушиваешься в каждый диалог, испытываешь эмоции от происходящего на экране.

И это не в последнюю очередь благодаря замечательной актерской игре. Билли Боб Торнтон, Скала, парень, сыгравший Киллера (не помню я его имени, похож одновременно на Джейка Джилленхола и Клайва Оуэна) - отыграли на отлично, как впрочем, и актеры второго плана. Но особенно порадовал Скала. Я от него такого высокого уровня не ожидал. Когда я увидел на его лице настоящий страх (страх на лице Скалы, подумать только!!!), моя нижняя челюсть звонко шлепнулась на пол.

Постарались и режиссер (чувствуется, что не просто так штаны в кресле протирал, а заставлял всех на площадке работать), и оператор (удачные ракурсы, иногда просто замечательные), и даже сценарист (умудрился при помощи персонажей вдохнуть жизнь в сюжет, который, в общем-то не блещет оригинальностью).
Смонтировано тоже качественно, сцены, как я уже говорил, кажутся затянутыми только поначалу.

В результате, смотрится фильм с интересом, особенно, если знать, чего от него ждать. И здесь надо сказать пару слов о переводе. Да, отечественные переводчики вновь отжигают. Мало того, что качество перевода находится где-то в районе плинтуса, так еще и название исковеркали. Так что, если Вы жаждете посмотреть какой-нибудь ураганный боевик, то не ведитесь на это название. Здесь экшена практически нет.

А в общем и целом - отличное кино, то есть 5 из 5.
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 2
Это что-то!
Так-с, начнём.
Начну с того, что на этот фильм вышел совсем случайно, листал странички этого сайта... И тут, увидел фильм с таким громким названием.
Скачал, не затягивая, решил сразу посмотреть.
Честно, я под впечатлением!
Я не знаю, как можно оценивать, есть ли у меня вкус, но эта картина поразила всем: очень хорошее музыкальное сопровождение, работа актеров (если учесть, что они мало кому известны) очень и очень., сюжет супер, а концовка - у меня нет слов.
Я этот фильм отнесу к одному из лучших фильмов, увиденных мною.
Он снят в 2010 году, а такое ощущение, что эта кассовый Голливуд годов 80-х.
Рецензию я пишу сразу же после просмотра, слов нет!
Качайте, смотрите...
Я всем советую! Просто уверен, что не пожалеете!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
13
некоторое время пропускал в поиске этот фильм,пока не посоветовала знакомая.
фильм хладнокровно и цинично показывает ненасытность людей к деньгам.
дорогое развлечение для тех кого уже не устраивают общепризнанные способы получения денег.
собственно показаны две стороны в фильме.
с одной,человек действительно нуждающийся в деньгах,который преследует благие цели.
с другой,люди для которых это лишь очередное развлечение,которое позволяет приумножить и без того не маленький капитал,даже рискуя жизнью собственного брата.
фильм рассказывает о человеческой алчности,которая не знает более границ вроде гуманности,человечности.
считаю что актеры в должной степени справились с работой,фильм держит в напряжении.
оставляет после себя неприятные чувства,ибо к сожалению,правдивый и отражает реалистичную тенденцию к материальному обогащению в современном мире.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
Пролетая над гнездом кукушки...
Сразу скажу,
Джек Николсон, как актер, на взлёте! Вождь бесподобен!
Жалко сестричку, имя не помню, но напросилась жесткими методами психотерапии, они все недоумки, вот цель сюжета. Все эти методы лишь прожигать мозг!
О ужас! Наша наука, обращенная угнетать вместо того, чтоб созидать, будет дьявольской системой убиения необычных людей, которые способны на многое, в том числе контакты с высшими сущностями (духами, богами, призраками), это лишь вы называете как великий дух созидающий...
Индейцы знали это всегда, наши славяне знали, да перечеркнули нам память... ищите и обрящете! ВЕДайте! Познайте истину Иисуса! (Он крестовые походы не планировал. Всё суть папушек римских, да католических, завоевати землюшку Русскую)

Эта прекрасная жизненная картина не рекомендуется людям ранимым, со слабой психикой, выраженной реакционной психомоторикой, в остальном же благо, благо и есть, для осмысления жизненных принципов, оживления рецепторов... С уважением, Док. Blessergy
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4
Осознание жизни как следствие смерти

Слово автора

Не знаю почему, но мне нравится писать про фильмы, которые не собирают кассы в мире, однако не хуже, а, как правило, и лучше некоторых супербоевиков и комедий. Такие фильмы часто приводят к рангу Арт-Хаус. Ну, может и хорошо, что такие фильмы редко рецензируют у нас, ведь у меня есть шанс рассказать вам о том, что действительно стоит посмотреть.

Как часто мы можем представить смерть? Страшно? Больно? Невероятно? Как не цинично это звучит, но абсолютно любой человек встречается со смертью в своей жизни. Каждый по-разному её воспримет. Но как можно понять и принять свою смерть? Если бы вы проснулись ничего не помнив, и вам говорят: «Извините, но вы умерли!» Паника, гнев, страх, раскаянье… но не осознание данных слов. Возможно, кто-то примет это за злую шутку, или за дурной сон. Но если это сон, почему я не просыпаюсь? Почему мне холодно? Почему я не чувствую боли в своём теле? И как такое вообще возможно, ведь мне так мало лет, я столько всего не сделал в этой жизни. Я многим сделал больно, и не успел исправить всё. Не успел извиниться перед мамой, с которой поссорился накануне. Я не сходил с племянником в зоопарк, ведь так давно ему это обещал. Да ещё и годовщина наших отношений с моей любимой совсем скоро, я уже выбрал подарок. Что теперь будет без меня? Это всё? Это конец?! И снова охватывает паника. И каждую минуту ты надеешься проснуться, или из-за угла выйдут люди с камерой и крикнут — Это розыгрыш! Но, почему-то, этого не происходит, а тело всё так же охватывает холод, и разум медленно отрекается от тебя.

Сюжет

Что-то подобное чувствовала героиня фильма «Жизнь за гранью», проснувшись от холода. Она лежала на столе, почти обнажённая, обездвиженная и ничего не понимающая. Вокруг неё ходит человек, чьё лицо она уже где-то видела. Да, это он — работник похоронного бюро. Анна Тэйлор (Кристина Риччи — «Сонная Лощина», «Семейка Адамс»), обычная школьная учительница младших классов. У неё есть парень Пол (Джастин Лонг — «Крепкий орешек 4,0», «Джиперс Криперс»), он её любит, но из-за его удачной карьеры они часто ссорятся. Мама прикована к инвалидной коляске, с ней тоже отношения достаточно прохладные. Но почему сразу смерть? И почему коронер Элиот Дикон (Лайам Ниссон — «Список Шиндлера», «Заложница»), разговаривает с ней, если она мертва? В свою очередь Элиот, рассказывает Анне, что он может общаться с душами умерших, пока они готовятся перейти в другой мир в день погребения. А сама Анна попала в автокатастрофу. Она вспоминает, что поссорилась со своим возлюбленным, и уехала в слезах из ресторана, где Пол хотел сделать ей предложение. Всё это кажется невероятным для Анны, и она не желает этому верить, и пытается доказать обратное, но со временем понимает что она умерла… для всех.

С другой стороны не только сама Анна не верит в то, что умерла. Пол Колман, в вечер трагедии, не смог остановить свою будущую невесту, и корит себя в её смерти не желая верить в её смерть. К нему приходят видения, Анна зовёт его молчаливым взором. Она печальна, ей нужна помощь. Пол решает убедится сам в том, что его любовь погибла. Но, даже не увидев её, Элиот Дикон убеждает убитого горем парня в том, что его не состоявшаяся невеста сейчас мертва.

Впечатления от фильма и размышления

Как часто у вас было чувство, что вы что-то не доделали? Где-то не достаточно надавили и не доупорствовали? Мы же часто переигрываем в голове те события, когда могли бы сделать немного по другому, и всё получилось бы совсем иначе. Не важно, хуже или лучше — но иначе! При просмотре фильма, таких моментов в голове пронеслась тысяча. Смотря на героев, пытался понять, почему же они так быстро сдались, ведь режиссёр даёт нам понять, что можно было дожать, добить… Но нет, тут же нам дают совершенно другое представление о том, что же происходит на экране. Кулаки невольно сжимались не один раз, душа разрывалась от понимания того, что человек умер, и смирился. Но с другой стороны это не очевидно, можно попробовать, можно проанализировать всё и сделать другие выводы. И снова режиссёр делает так, что все надежды просто рушатся. Душевное смятение не даст вам покоя очень и очень долго время после просмотра, однако до конца я не смог определиться с выводом. Самый внимательный может узреть в некоторых кадрах, что всё это не реально, и больше похоже на банальное убийство, но… как много этих «но» нам предстоит увидеть.

Актёры

Я думаю, присутствие Лайама Ниссона уже может сподвигнуть на просмотр ценителей и поклонников данного актёра. Не знаю, совпадение или нет, но жена Лайама, Наташа Ричардсон, скончалась не за долго до премьеры фильма, 18 марта 2009 года. Конечно, фильм был снят до этой личной трагедии Л. Ниссона, но трудно даже представить, что творилось в душе семьи, когда премьерный показ прошёл 7 ноября этого же года.

Хочется отметить так же игру актёра, Джастина Лонга. В амплуа страдальца, Джастин, раскрылся не только как второстепенный герой боевиков и молодёжных ужастиков, но и как трагичный актёр, хотя его слезливое лицо может и поднадоесть немного за полтора часа.

Выводы

Очень сложно говорить о каких-то выводах после просмотра фильма, и уж тем более после осознания всего того что было увидено. Могу сказать одно, фильм затрагивает аспекты жизни, как ни странно, хотя фильм про смерть. Какая она? Правдивая или несколько не реальная, но она есть — как ЖИЗНЬ, как СМЕРТЬ, так и ЖИЗНЬ после СМЕРТИ (After life — с анг. дословный перевод — После жизни. примечание автора). Может и стоит о чём-то задуматься.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 0
Школа жизни
Когда сёстры Эмили, Шарлотта и Энн Бронте обсуждали свое творчество, Шарлотта сказала, что написать книгу про героиню-красавицу, которая нравится читателям, легко (и правда, сколько книг ни читаешь и сколько фильмов ни смотришь, чаще всего речь идет именно о красавице). Вот Шарлотта и решила, что напишет книгу, героиня которой будет некрасива, но благодаря душевным качествам полюбится читателям. Такой героиней и стала Джейн Эйр. И ведь каким талантом обладала писательница, если, идя против негласных литературных канонов и традиций, сумела покорить читателей образом гувернантки-«дурнушки» (как говорит о себе сама Джейн).
Но не только этим заслужило признание в мировой литературе произведение Шарлотты Бронте. Одной из первых заговорила она о том месте в семье и обществе, которое занимала женщина в викторианскую эпоху. И не побоялась поднять связанные с этим положением социальные проблемы: ограниченность жизни женщины семейным кругом, отсутствие возможности найти работу, так как никем, кроме гувернантки или учительницы, не могла работать образованная женщина. Не могла женщина выбирать, где и как жить (например, гонорары за произведения женщины-писательницы в те времена получить сами не могли, за них деньги забирали у издателей мужья. Начинаешь понимать суфражисток, бросавшихся под колеса экипажей…), против чего восстает Джейн: «…Женщины испытывают то же, что и мужчины; у них та же потребность проявлять свои способности и искать для себя поле деятельности, как и у их собратьев мужчин…». Шарлотта Бронте попыталась объяснить читателю, что женщины и мужчины равны. Пусть только пером на бумаге, но она подняла силу характера женщины над физической и материальной силой мужчины. Так что не только из-за любовных сцен зачитывались этим романом молоденькие англичанки.
Надо сказать, что этот роман также содержит и автобиографические сведения: Шарлотта сама работала гувернанткой и знала, как нелегко достается хлеб молодой девушке, живущей в чужой семье. Да и маленький рост Джейн передан от создательницы – Шарлотта была ростом всего 1 метр 45 сантиметров. Школа, в которой воспитывается Джейн, скорее всего, описана по образу и подобию той, в которой росла сама Шарлотта. В такой школе сёстры Бронте потеряли двух старших сестер, умерших, как Элен Бёрнс, от туберкулеза, подпитываемого постоянным недоеданием, холодом и сыростью. Одну из сестер, Марию, буквально травили за небрежность и неаккуратность. Может, образ Элен – дань их памяти, своеобразный «памятник нерукотворный»?
Один из наших соотечественников сказал, что художественная литература – это глубочайшая школа жизни. Смотрите экранизацию романа Шарлотты Бронте «Джейн Эйр» и не только получайте удовольствие от просмотра, но и учитесь. Учитесь жизни.
Полезная рецензия? Да / Нет25 / 7
все хорошо , что хорошо кончается
Обожаю фильмы со счастливым концом. Так хочется, чтобы и в жизни все так и происходило, как у героя великолепного актера Дензела Вашингтона: быть под подозрением, заметать следы, уничтожать улики против себя и в конце концов жена и друг тебя спасают, да еще как!!! Фильм смотрится на одном дыхании. Вашингтон как всегда обаятелен и привлекателен, его герою постоянно сопереживаешь, так как он на протяжении всего фильма держит зрителя в напряжении - его жизнь на грани, чего не скажешь о Мендес – красивая, с великолепной фигурой, но совершенно неорганично смотрится в роли полицейского офицера. А вот Санаа Лэтэн потрясающе выглядит в роли коварной любовницы, обладающей такой силой притяжения, что немудрено что герой Дензела шеф да еще и полиции попался на ее обаяние и сексуальность. Разумеется фильм заканчивается хеппи эндом и не хочется задумываться над тем, что когда дело касается денег, то каждый сам за себя и готов на убийство. И в противовес, чтобы так не думали зрители Мендес отказывается от миллиона – выбор есть всегда. Что касается режиссера, то редко встретишь талант в таковом, который как шампунь 3 в одном флаконе и актер, и сценарист, и режиссер. Вот такой Карл Франклин. Мне очень жаль, что он не поставил больше такого качественного фильма, а занялся сериалами. Надеюсь, еще все впереди, т.к. фильмов, которые хочется еще раз пересмотреть крайне мало.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Breathe,…,Live.©
Это очень забавная история — воистину очень забавно, интересно, занятно, свежо, а порой и смешно.

Фильм раскрывает сущность человеческих, а точнее интрапсихических проблем молодого человека.

Это связано не только с переходным возрастом, как считают многие, а со всем жизненным циклом людей.

Растерянность, внутренняя пустота, раздражение, отчаяние, ощущение неизбежного краха и тьмы в ближайшем будущем… описывается в данной картине.

Самое важное внутренняя агрессия и гнев, который постоянно испытываешь, но не можешь выхлестнуть, а когда это происходит окружающие тебя не понимают.

Не вольно возникает либидо, и эту нереализованную энергию приходиться перенаправлять в другое русло, например как творчество, хорошо показанное в фильме, хотя и это не всегда удается, но честь и хвала тем людям, которые с этим справляются, в частности переосмысливают прошедшие проблемы, как это сделал главный герой.

Все это ясно, четко и последовательно описывается в картине, при этом само содержание не представляется скучным и нудным, так как наполнено прекрасным музыкальным сопровождением и красочной анимацией.

Порой кажется что жизнь кончена, нет смысла и не знаешь жизненного предназначения, но встречая других и осознавая их проблемы и душевное состояние, понимаешь что у тебя все прекрасно, и вовсе не было жизненных трудностей, ведь большинство вещей познается в сравнении.

Ведь самое важное мы начинаем ценить тогда, когда мы это теряем. Ведь недаром великая русская пословица гласит: «Что имеем не храним, потерявши плачем».

Ну и наконец- Дышать и Жить, жить, жить…
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
записей: 4133.