Очень приличный сериал, если не придираться к мелочам типа: Не МВД занималось валютой и контрабандой, а Комитет. Видеомагнитофон Электроника ВМ-12 пошёл в серию только в 1982 году.
В целом авторы старались соблюсти аутентичность.
Прочие косячки:
Осторожно - спойлер!
Милиционерша, не предупредив руководство, рванувшая за любимым в Москву, затем в Горький, потом опять в Москву и вообще забившая на службу. На кануне олимпиады за такие фортели можно было с доски почёта слететь.
Генерал, со скрипом одобривший идею внедрения, выделивший много денег и людей на операцию, даёт капитану отмашку на арест антиквара, тем самым похерив огромную работу.
Очень интересно, что маскируя иконы под современные картинки, они закрашивали только лик святого, а дерево, которому явно более ста лет не прятали никак и внезапная дополнительная проверка на таможне этого не заметила.
Таможня якобы аэропорта была уютно обустроена в фойе какого-то дворца культуры (судя по интерьеру), а посадка на самолёт из Томска проводилась на фоне чёрного тряпочного перетяга с указанием номера рейса и времени вылета.
Парики ужасные, где они взяли такие кошмарные парики и куда смотрели гримёры? А ещё четыре-пять песен крутят на протяжении 12 серий - заездили.
Как киноман со стажем могу сказать, всякого кино д@рьма приходилось видеть, но иногда попадается отборное. Не поймите неправильно, под кинематографической субстанцией шоколадного цвета с неприятным запахом я имею ввиду не российские мелодрамы и сериалы про ментов. А кино с нормальными актёрами, сюжетом, постановкой, интригой... Которые тебя ведут к кульминации, но оказавшись там ты не можешь понять как же ЭТО с тобой случилось. Это совсем не то место куда ты рассчитывал попасть. А теперь стоишь, обтекаешь, понимаешь что развидеть уже не получится, нужно хотя бы помыться, ну или советский мультик посмотреть.
"WAZ: Камера пыток". Аннотация, согласитесь, довольно интригующая. А если добавить к ней Скарсгарда и Харди получаем весомый и убедительный аргумент к просмотру. Операторская работа в стиле "Догмы 95" (с руки) на любителя, но в данном случае она подчёркивает атмосферу Нью-Йоркских трущоб, создавая мрачную и стрёмную нео-нуаровую картинку. В роли грязного копа Скарсгард не уступит Кейтелю. правда в его типаже преобладает подавляющая рефлексия, но она вмонтирована в фабулу фильма. На его фоне можно даже мириться с нелепостью кастинга в виде напарницы - Мелиссы Джордж. Демонстрирующей на протяжении фильма контрастное сочетание мачо-походки с мордашкой загнанного зверька. Сюжетные параллели можно провести с "Пилой" и кино непотребствами вроде "Я плюю на ваши могилы", но разворачивается действие в виде детективного триллера. Надо отдать должное, здесь нет (почти до самого финала) смакования расчленёнки. Есть стойкое ощущение, что это не просто мясо, создатели картины ведут именно к некоей нравственной кульминации. И она будет, уж поверьте. Поскольку личность садиста, изощрённым образом убивающего жертв, становится известна почти сразу, интрига не в этом. Не раскрывая причины мести, которая лежит в основе цепочки садистских убийств скажу, что авторы фильма не менее извращённо поиздевались над зрителем. Суть "игры" которая предлагается избежавшим наказания насильникам состоит в выборе, она вынесена в слоган фильма: Сможешь ли ты убить того, кого сильно любишь, чтобы спасти свою собственную жизнь? Так вот, подходя к пресловутой кульминации. Представлен широчайший ассортимент любовных взаимоотношений. Набор пар, из которых живым может выйти только один: два брата, внук и бабушка, парень и беременная девушка, мать и ребёнок. Во всех случаях, не выдерживая страданий, объект пыток жмёт на рубильник, сжигая любимого на электрическом стуле. Жертвенная любовь, способная пройти сквозь все стадии боли, способная спасти если не мир, то предмет своего чувства оказывается возможна только... (барабанная дробь) для гомосексуальной пары. Если вы дочитали аж до здесь, то вы оказались там же где и я после просмотра. Живите теперь с этим. Но, лучше следуйте рекомендациям и смотрите хорошее кино, чтобы не вляпаться. 1/10
Все мы живём в состоянии необходимости и желании чуда
Да, фильм мне показался одноразовым (из-за не особо любимых Рэй Лиотта и Джессика Бил), но: заставляет задуматься о многом. 1. Подзаголовок фильма: "In need of a miracle" (переведено, как "Хочу чуда"), засвечивается в самом начале фильма. Есть такая песня Hadron - In Need Of A Miracle. Hadron - In Need Of A Miracle Это только догадка, но звучит трек мощно... 2. Эта необходимость и потребность чуда присуща каждому, оно случается, но не всем суждено дождаться..., да и ожидание чуда может сопровождаться многими испытаниями, приобретениями и утратами, вплоть до утраты собственной жизни... 3. Название фильма мало понятно: синий порошок (Powder Blue), это трудно понять, уж лучше бы синий снег (а такие сцены в фильме есть!). Ещё напрашивается ассоциация с фильмом Дэвида Линча Синий бархат (Blue Velvet). Хотя Powder Blue ещё означает цвет окиси кобальта (см. на обложке). 4. Ещё одна отсылка к Дэвиду Линчу: "Совы - не то,чем кажутся": одна линия фильма, кажется, о воссоединении отца и дочери после долгих лет разлуки. Но на самом деле оно не состоится, а происходит воссоединение уже не с дочерью а с..., но уже на совсем другом уровне! Это своего рода жертвоприношение... 5. Джессика Бил, конечно, красотка, но драматизм роли оказался ей ей не по плечу... Но отмечу линию "священник (Форест Уитакер) со стремлением покончить с жизнью + официантка" (Лиза Кудроу), и вот эта официантка, хоть и не красотка, но сыграла бесподобно, и запомнилась... 6. Многие сцены в фильме очень хороши, и запомнились... Сцена с внезапным предложением на счёт "Раз, два, три!" обняться: предложила девушка, но за парня пришлось переживать, выдержит ли он это очень серьёзное испытание для него! Сцена чудесного сна-видения священника. по поводу его неуёмного желания отправиться на тот свет, прекрасна. И ещё несколько, в том числе с синим снегом... Вот ещё одна сцена В общем, драма показывает много линий-нитей в жизни многих, и их непредсказуемые сплетения-клубок...
Картинка отличная и то извержение больше похоже на падение метеоритов, в сочетании с землетрясением. Такая огромная волна возникает при сдвиге тектонических плит где-то далеко в океане. Сюжет простой как табурет и очень глупый. Такое впечатление, что авторы просмотрели историю древнего мира в картинках, а подписи под ними не читали. Поэтому и описали события так, как это происходит в современной Америке. Римский сенатор ведёт себя как сенатор США - ногами открывая двери, хамя и унижая свободных граждан Рима, берёт, что хочет. Примечательна сцена, когда он хотел убить чужого раба. да ещё условия выставлял . Собственность была неприкосновенна, купи и делай, что хочешь, а нет - кури на берегу. Кстати о покупках: девочка была не бедная, если ей так понравился молодой гладиатор, она могла его просто приобрести, как кучу товара, привезённого из Рима. Гладиаторы ведут себя между собой как американские школьники, подсиживая друг друга, делая мелкие пакости и драки в столовке. Поведение надзирателей до боли напоминает американских сержантов в учебках. Диалоги в фильме - отдельная песня, будто взяты из любого другого современного фильма. Вообще фильм изобилует всеми возможными штампами американского кинематографа. Хотя на хэппи-енд видимо совести не хватило, хотя всё к тому шло и очень хотелось. Косяков в фильме столько, что кажется, будто он только из них и состоит.
Поначалу смотрелось нормально, но потом началась вся эта околесица, прямо до отвращения в конце.
Даже и не знаю,что можно сказать по поводу увиденного... Конечно же,что первое бросилось в глаза,это откровенно не удачный грим самого Хеллбоя,так же,не особо понятна возрастная категория зрителя,для которой этот фильм делали.С одной стороны,откровенно детские диалоги и брызги высосанного из пальца неубедительного пафоса,с другой,море кровищи,расчленёнка и не цензурная лексика. Монстры и всякая нечесть,тоже вызывают двоякое чувство,некоторые реально стрёмные или противные,а некоторые...а некоторые - кабан...
Сюжет - это тоже что-то с чем-то,создаётся впечатление,что просто собрали в кучу всё,что кто-то на съёмочной площадке смог придумать,ни какой целостности.Нам не раскрывают персонажей,нам не известны и чувства,мотивация и прочее,нам просто дали,вот плохие и ужасные,вот хорошие и крутые...и делай с этим,что хочешь.Если бы я не смотрел до этого Хеллбоя,то я бы вообще не понял,что тут твориться.
Предыдущие фильмы,были реально интересны,каждый герой запоминался и был "живым",сказочные персонажи и их истории,были прописаны так,что можно было и впрямь,окунуться в фантазию и на миг поверить,что всё может и есть рядом подобный,загадочный мир,который мы просто не замечаем. Сам Хеллбой,тоже был понятен и интересен,у него были свои приколы,поведение взрослого ребёнка,что добавляло ему свою харизму,что ли.Грим,тоже был не плох,Хеллбой не был красавцем,но и не вызывал какого-то отвращения,как в данном фильме.
В общем,если к фильму относится,как к перезапуску франшизы,то попытка явно не удачная,но если бы режиссёры и сценаристы повернули бы в сторону,такого трешакового комедийно-фантастического сериальчика,то смотрелось бы в поле не плохо,не шедевр конечно,но смотрибельно.Можно было "размазать" весь этот сумбур,на несколько серий,и может быть тогда,всё смотрелось куда более интересно и понятно.
Моя оценка фильма 5 из 10,не сказал бы,что фильм прям уж отвратный,но и пересматривать его,я точно не буду.
Пролог: Я до декабря 2014-го года сорок пять лет в Мариуполе прожил и весьма влиятельным человеком, так что кто, как и зачем «пАдпАлил дАмбас» я знаю отлично и видел всё своими глазами. А давайте-ка я сразу с выводов: Фильмец этот - Хитрожопая агитка «ЗаСССР»! В кадре мунипулятивный винегрет из теленовостей и кухонной болтовни псевдородственников, самыми вкусными продуктами для которых являются ностальгические сопли и СпЛеТнИ. ... Ну вначале и хохма))): буквально в самом начале фильма, первая же героиня, представляемая рассказчиком как украинка из Львова
Осторожно - спойлер!
начинает говорить с мощнейшим еврейским акцентом!)))) и оборотами речи одесских евреев)))) Я, говорит, вам не скажу За экономику)))) Ха-ха! В Украине или на Украине (это уж как Вам будет угодно) говорят: "Я не скажу прА экономику", а вот "я вам не скажу за экономику" - это как раз говорят там, где в 1968 году родился Я, а на сто лет ранее там родилась песня «Я вам не скажу за всю Одессу!))))
Фильмец этот никому смотреть не советую, да и не станет простой народ такое смотреть, ибо люди по обе стороны разноцветных телевизоров уже вдоволь наелись пропагандонской шелухи, успокоились и поняли, что экономика – первична. А с ней одинаково плохо(!) у обоих или если хотите у всех трёх сторон... То то Дядюшка Сэм за океанам тешится… мы с вами, братья славяне, такого наворотили, что лучше подарков для Штатов и не найти…
Говорят зависимость от сериалов это болезнь, не знаю, может и так, я к счастью не страдаю таковой но вот конкретно в этом случае действительно есть какое-то внутреннее опустошение, как будто с другом расстаешься, ну или с друзьями. Хотя я скорее отношу себя к той части поклонников данного сериала, которые считают, что фильм явно подздал после, ну может 5-го или 6-го сезонов, шутки стали менее умными, а введение любовных линий (явно с целью расширить аудиторию, по средствам привлечения женской ее части) не пошло на пользу изначальной концепции, но все равно это было вполне смотрибельно. Кроме юмора, взаимоотношений героев и каких-то поучительных моментов, я находил в сериале еще много интересных вещей. Ну вот например ситуации, когда честно и откровенно указывалось на провалы голливудской киноиндустрии - ну например когда Шелдон поставил на одно из первых мест своего списка врагов Джоела Шумахера, за то что он загубил франшизу о Бэтмене, или когда герои перечисляли ужасные сиквелы популярных фильмов и называли в их числе и "Мисс конгениальность 2" и "Индиана Джонс и королевство хрустального черепа" и еще много подобных честных указаний. Единственное где на мой взгляд все же слукавили, это с новыми Звездными войнами. Что же, мы конечно можем обсуждать принятое Джимом Парсонсом категоричное решение об окончании съемок в сериале, соглашаться с ним или осуждать, но оно уже принято и от нас тут ничего не зависит. Стоит лишь отдать дань уважения Чаку Лорри, за его мужественное решение в данной ситуации завершить сериал, а не превращать его в черт знает что без основного персонажа. В одной из серий последнего двенадцатого сезона, Беверли (мама Леонарда и доктор психологии по профессии) сказала - "Любая эмоциональная потеря - это скорбь и чем важнее для тебя потерянное, тем сильнее боль от потери". Для облегчения переживания утраты, Шелдон выбрал обряд прощания викингов (не буду говорить с чем он прощался во избежание спойлеров, но не переживайте, все живы и здоровы, это же Шелдон...), а вот я бы наверное выбрал для прощания с этим фильмом похороны опустошителей из вторых Стражей Галлактики... очень празднично, но при этом очень грустно...
Не разу не удалось покушать в процессе просмотра, видимо гастрономические интересы героини и мои бесконечно далеки друг от друга. Хвалебных комментов не понимаю, объясню почему. Первое и самое главное, раз уж хронометраж 30 минут, он ни хрена не смешной. Несколько улыбок, не более того. Тимоти Олифант классный актёр, помню его с фильма "Соседка" ( 2014 ), потом конечно "Дэдвуд", если берёшься за режиссуру, материал всё-таки надо выбирать. На тему убить и съесть, убить и в холодильник есть множество сериалов. Он не плохой и не хороший - он на любителя, подавившего рвотный рефлекс.
Валерий Тодоровский большой мастер атмосферного кино. Включаешь и проваливаешься туда, забывая о действительности за окном. Я лично очень ценю это в кинематографе. Человеческие отношения не изменились с первобытных времён, всё это могло происходить и в наше время. Но только погрузив зрителя в советскую действительность, автор получает такой результат. Сериал интересен не только женщинам, которых интересуют человеческие взаимоотношения более других тем. Мужики его тоже смотрят с удовольствием. Картинка красивая и стильная. Люди, помнящие Советский Союз возвращаются во времена своей молодости. Да жизнеустройство было идиотское, но молодость она и есть молодость, плохое забывается, остаются только хорошие воспоминания и всегда светит солнце.
Сериал очень качественно сделан. Конечно, он не понравится тем людям, которых происходящее на экране не волнует совсем. Но с другой стороны, прочитав описание и отзывы и поняв, что это не их тема, они его могут просто не смотреть.
Красивая картинка. Я всё думал: зачем действие перенесли в прошлое? Никогда так, как в те времена, окружающая американский средний класс действительность, не была такой няшно-открыточной. Отсюда контраст между красивой упаковкой городка и его жителей и гнилым содержанием.
Вот Мэтт Дэймон и достиг вершин в своей профессии, когда можно не бояться испортить свой положительный имидж ролью морального урода с огромным чувством ответственности за свою семью, наделившего себя большими полномочиями - вплоть до уничтожения этой семьи.
Надо сказать, что здесь все персонажи очень красочные, хорошо прописан каждый, все яркие и со своими тараканами.
Очень неожиданный хэппи-энд - мальчишка избавился от всего, что могло испортить ему жизнь. При таких родственниках это большой подарок судьбы.
Фильм - пушка!!! В нём есть всё, что я люблю: отличная музыка, любовь, виниловые пластинки, вкусная еда, бандитизм, вредная еда, крутейший трушный старичок, крутейшие локации... и всё именно в таком порядке! Присутствуют и некоторые составляющие вавилонского отребья, куда без этого говна. Слава всевышнему, что хоть свиней(т.е. копов) нет, а более лояльные подразделения показали в нужном свете, рэспек за это! Нормальным людям - смотреть 100пудова. УУуааАаа!!!! Отвёл душу, когда смотрел. Нужно больше таких лент - однозначно, т.к. правдиво и честно. ГнильЮ не понравится данная картина.Так что подумайте мильён раз: смотреть или нет. Хахаха!! Будь честен с самим собой, ман эн уман. Блэсс йалл!! P.S.: а они реально братья, что ли? ))
Этот фильм поднимает огромную проблему чокнутых сержантов в армии США. Поскольку таких сержантов большинство, а других проблем нет, кинематограф вынужден регулярно обращаться к этой теме. Вот чем хорош Голливуд - на ровном месте придумают историю с более-менее драматичным сюжетом, какой-никакой хэппи-энд прикрутят и любо-дорого посмотреть. Дисбат - летний лагерь: свежий воздух, фрукты, подвижные игры, личное время. Очень не хватает наличных денег, алкоголя и женщин. В таких "нечеловеческих" условиях перековывают военных преступников!
Хороший лёгкий фильм, драматизм в самом конце, даже не успевает испортить настроение.
Кровавый сумасшедший винегрет, который вынесет мозг любому зрителю!
Доброго здоровья, всем тем, кто смотрел и не сошёл с ума, в отличие от меня! Нормальным людям снятся нормальные сны, но как только ты закидываешь лишних 8-10 стопок водки, на следующую ночь тебя начинает преследовать пост-алкогольная чепуха в виде сумасшедших и дурацких снов, переполненных всякой белибердой и чушью... Вот таким кошмарным, напичканным безумными страхами, получился новый Хеллбой. Режиссёр Нил Маршалл, похоже сам ещё не отошёл от своего жуткого пещерно-подземного фильма "Спуск", и в порывах параноидальных приступов снял нечто такое, от чего разум плющится... Если честно, я ничего не понял, и понимать не хотел. С первых минут перед глазами предстало такое бредовое адское месиво, что оставалось только принять на себя весь этот кровавый винегрет, и просто наслаждаться от того, как сидишь и сходишь с ума... Сам Хеллбой давно уже очеловечился и превратился в бомжеватого маргинала, который бухал текилу в ночных гадюшниках Лондона, и придерживался идеологии, что весь мир - дерьмо, все бабы - шлюхи, и солнце - долбаный фонарь, но я спасу сей мир от смерти, ведь где ещё попить текилы... И этот маргинальный Хеллбой, в компании Бату Хасикова, который чуть раньше охотился вместе со Шварценеггером и Аполло Кридом, то ли на хищника, то ли на леопарда, и сам стал таким леопардом, пытаются остановить кабана Бибопа, который сбежал из "Черепашек-Ниндзя" и стал служить кровавой Миле Йовович! Бибоп мог бы вырасти человеком, но его выкинул из детской кроватки и обрёк на жизнь свинюшную наш Хеллбой, и хотя он, Бибоп, служит ведьме преданно, она ему потом сделает Бабалити, а затем и Фаталити. И это ещё не всё. Есть ещё омерзительная Баба Яга, которая, по-видимому, сбежала от Сэма Рейми из "Зловещих Мертвецов", некие уродские великаны, которых не добили Бильбо и Гендальф в своё время, и кучка маленьких отвратительных горных карликовых уродцев, которые похожи на персонажей из "Звёздных войн 6", которые бухали в кабаке у Джабы. Такие же и к Куравлёву приходили в 1967, когда ведьма Вия призывала... Где они с Бату Хасиковым только не были, с кем только не бились, даже в какой-то пещере воскресили покойного синего бородатого рок-металлиста из группы "Пантера"... Больше писать не могу. Пора идти пить таблетки. Я ещё не пришёл в себя. А вам, счастливого просмотра!
Брайан Де Пальма в простой и доступной манере показывает какой выгребной ямой является "правящая элита". Каким безмозглым стадом может быть возмущённая общественность и как эту общественность используют в своих целях все желающие. Фильм яркий, характеры персонажей намеренно преувеличены. Досталось всем: светскому обществу, прессе, финансистам, праздным домохозяйкам, адвокатам, судебной и выборной системе. Возможно только в такой манере до людей можно достучаться и заставить их обдумать своё бытие.
Актерский состав это отдельная песня. Все молоды, живые, изобилующие мимикой лица. Том Хэнкс и сейчас такой, а вот Брюса Уиллиса с "человеческим лицом" не видно уже давно.
Фильм пересматривал не один раз - неизменное удовольствие.
Кто из нас не хотел прожить две, а то и три жизни? Джэк Крабб прожил множество жизней за относительно короткий промежуток времени. И везде, куда бы его не забрасывала судьба ему встречались хорошие люди. И везде он чувствовал себя чужим. По ходу истории он снова и снова возвращается к индейцам. Люди, чужие ему по крови, проявили к нему отеческую заботу и воспитали достойного человека. Шаены сочетали в себе почти детскую наивность и мудрость предков. Они были беззлобны и доверчивы. На контрасте с индейцами поступки "белого человека", который по причине жадности и бесконечно раздутого эго, оставляет после себя выжженную пустыню, касается ли это лесов, индейцев или бизонов.
Ироничная манера повествования настраивает зрителя на шутливое настроение, но когда уже полностью погружаешься в атмосферу фильма понимаешь насколько тут всё серьёзно, а юмор это защитный механизм одинокого человека против жестокой действительности.
Фильм великолепный, достойный представитель своего времени, такие сейчас большая редкость.