Фильмы / Дылда
Общая оценка
3.04
54 голосов

  • 3.0448 из 10, голосов:54
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 8



Дылда (2019)

Дата выхода в России (или в Мире): 20.06.2019

Жанр: Драма, Русский фильм

ru  tagHD 1080,  tagЭкранизация

Продолжительность: 02:10

Экранизация по произведению: Светлана Алексиевич

Режиссер: Кантемир Балагов

В ролях: Виктория Мирошниченко, Василиса Перелыгина, Андрей Быков, Игорь Широков, Константин Балакирев, Ксения Кутепова, Ольга Драгунова, Тимофей Глазков

Женщине трудней всего на войне. Мужчине легче, ведь он создан, чтобы защищать. История двух женщин-фронтовичек, которые прошли через настоящий ад, но не сломались. После войны они вернулись на родину, где попытались начать жизнь заново. Ленинград в руинах, люди в печали. Нет воды, еды практически нет. Одна только надежда на светлое будущее. Надежда на лучшую жизнь. Самое страшное осознавать, что всё произошедшее не сон, а реальность. Реальность, которая отразилась на всех и каждом в отдельности. Реальность, которая искалечила судьбы миллионов людей. На долю фронтовичек выпало немало испытаний и страданий. Они пытаются обрести новую жизнь, несмотря на то, что вокруг них только руины.

Интересные факты:
  • Фильм снимался в Санкт-Петербурге в 2018 году.
  • Специально для крупных планов в госпитале были изготовлены шприцы с телескопической иглой, прячущейся в «тело» шприца.
  • Все бинты тонировали в чайном растворе и высушивали на батарее в ночь перед сменой, имитируя застиранность.
  • В фильме присутствует сцена Нового года. Группа получала доступ в архивы, где вычитала, как именно на нитки «насаживали» небольшие кусочки ваты для имитации снежинок: маленькая радость для больных блокадного Ленинграда была в точности повторена ассистентами по реквизиту.
  • Для разработки повреждённых конечностей больные в госпиталях тех лет самостоятельно изготавливали тренажёры. В музеях и книгах группе удалось найти эти кустарные предметы и изготовить их точные копии.
  • В картине были использованы настоящие вагоны трамвая того времени, ныне хранящиеся в Музее Электрического транспорта в Санкт-Петербурге. Для ряда кадров группе пришлось продумать целую конструкцию, которая могла бы имитировать реально существовавшую в те дни внешнюю подножку для «зайцев»: такую, которая не навредит музейному экспонату и одновременно выдержит с десяток «пассажиров».
  • Автомобиль сына партийного функционера — также музейный экспонат. Это автомобиль «Мерседес» 1938 года выпуска. Актер, сыгравший Сашу, прошел целый курс обучения, чтобы справиться с управлением самостоятельно.
  • На афишной тумбе возле клуба размещены настоящие афиши того времени.
  • Щели окон были заклеены настоящими газетами за 1942 год, их нашёл художник по реквизиту на Удельном рынке — все выпуски газеты «Правда» за тот год. В процессе подготовки декорации приходилось тщательно прятать эти газеты, так как иначе их бы растащили на сувениры. Кроме того, из этих газет, для сцены Нового года в госпитале, были вырезаны и сделаны импровизированные салфетки на прикроватных тумбах больных в палате.
  • Стены в коридоре госпиталя перекрашивались в зелёный прямо в процессе съемок в три этапа, все было спланировано по времени. Но в последней сцене в коридоре госпиталя мы видим коридор полностью отремонтированным. Этого не было в первоначальном плане, но продюсеры предложили это режиссеру, ему идея понравилась. В итоге стены красили между дублями, незаметно, и это осталось в фильме.
  • В фильме нет ни одного изображения Сталина, Ленина и прочих элементов, характерных советскому времени.
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Дылда (2019) Сцена из фильма Дылда (2019) Сцена из фильма Дылда (2019) Сцена из фильма Дылда (2019) Сцена из фильма Дылда (2019) Сцена из фильма Дылда (2019)

И снова немного о Дылде, претендующей на Оскар 18 Дек. 2019

Фильм режиссера Кантемира Балагова превзошел сразу несколько серьезных конкурентов. Кинокартина называется «Дылда» и повествует о том, как в потрепанный Великой Отечественной войной Ленинград возвращаются две женщины.

Подробнее

Добавить Сообщение
Всего сообщений 44
ОМОНиTaша
+6
-6
Реалист и оптимист
Anticattle пишет:
Не должны все "киногерои" быть с психическими отклонениями как тут, иначе получается бред сумасшедшего. Моя оценка - "да ну на ...!"


Поддерживаю!
-Аннотация к фильму "История двух женщин-фронтовичек, которые прошли через настоящий ад,но не сломались.
Тут можно поспорить, сломались, еще и как! Фильм бред. Досмотреть до конца не смогла.
Шокировал сюжет вначале, как бездумно, халатно задушила ДЫЛДА -деб..ка мальчонку Пашку.
Как бы тяжело в послевоенное время не было, но такой фигней, как в фильме люде не страдали!:smile20:
saikia
+21
-17
В фильме показано, что в Великой Отечественной Войне советские женщины только грели постели офицеров советской армии ! На самом же деле, в этой войне советские женщины работали разведчиками, связниками, летчиками-стребителями, снайперами и.т.д. А те женщины, которые оставались в тылу, работали в заводах и фабриках, в колхозах и совхозах, и производили пищу, одежду и оружие для советских солдат.
Великая Отечественная Война делала советских женщин мужественными, а не слабыми, как Ия и Маша.
Таким образом Кантемир Балагов с помощью «Дылды» опозорил и оскорбил всех советских людей, и особенно советских женщин.
Почему же те советские люди, которые еще живы, НЕ ПОСЫЛАЮТ БАЛАГОВА КУДА НАДО ??!
altu
+211
-166
Рекомендации
NeNaDo пишет:
"Дылда" и еще две российские картины попали в шорт-лист премии "Оскар"
Фильм Кантемира Балагова "Дылда" претендует на попадание в номинацию "Лучший международный художественный фильм".
Финальные списки номинантов на "Оскар" объявят 13 января 2020 года, церемония вручения премий пройдет 9 февраля.

Конкуренцию фильму Балагова составляет фаворит оскаровской гонки, южнокорейский фильм "Паразиты" режиссера Бон Чжун-хо, получивший Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале. За попадание в номинацию также борются "Боль и слава" Педро Альмодовара (исполнитель главной роли Антонио Бандерас получил приз за лучшую мужскую роль в Каннах), сенегальский фильм "Атлантика", удостоенный Гран-при Каннского фестиваля, французская лента "Отверженные", отмеченная каннским призом жюри.

Категория "Лучший фильм на иностранном языке". Не, не прокатит, наши не в фаворе, от фильма не зависит. Думаю, "паразитам" дадут. Ну или Сенегалу. Точно Сенегалу)) вот даже спорить готова. На шампанское.
NeNaDo
+9
-12
"Дылда" и еще две российские картины попали в шорт-лист премии "Оскар"
Фильм Кантемира Балагова "Дылда" претендует на попадание в номинацию "Лучший международный художественный фильм".
Финальные списки номинантов на "Оскар" объявят 13 января 2020 года, церемония вручения премий пройдет 9 февраля.

Конкуренцию фильму Балагова составляет фаворит оскаровской гонки, южнокорейский фильм "Паразиты" режиссера Бон Чжун-хо, получивший Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале. За попадание в номинацию также борются "Боль и слава" Педро Альмодовара (исполнитель главной роли Антонио Бандерас получил приз за лучшую мужскую роль в Каннах), сенегальский фильм "Атлантика", удостоенный Гран-при Каннского фестиваля, французская лента "Отверженные", отмеченная каннским призом жюри.
Anticattle
+32
-34
Инстинктивно мы животные и только культура развивает нас
Не должны все "киногерои" быть с психическими отклонениями как тут, иначе получается бред сумасшедшего. Моя оценка - "да ну на ...!"
saikia
+21
-17
В фильме показано, что в Великой Отечественной Войне советские женщины только грели постели советских армейских офицеров ! На самом же деле, в этой войне советские женщины работали разведчиками, связниками, летчиками-стребителями, снайперами и.т.д. А те женщины, которые оставались в тылу, работали в заводах и фабриках, в колхозах и совхозах, и производили пищу, одежду и оружие для советских солдат.
Таким образом Кантемир Балагов через «Дылду» опзорил и оскорбил всех советских людей, и особенно советских женщин.
Почему же те советские люди, которые еще живы, НЕ ПОСЫЛАЮТ БАЛАГОВА КУДА НАДО ??!
Shadrap
+456
-526
...but some things make me feel so sad...
Рекомендации
Очень неровный фильм. И по режиссуре, и по игре актёров. Есть хватающие за душу моменты, есть неправдоподобная глупость, есть и угодные всемирной толерастии штуки. В целом кино далеко от того, чтобы понравиться, вот только наши киношники считают иначе. А, да, и не только наши.
Доктор Верховцев
+164
-223
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
Ну вот, теперь у этого... как бы это сказать... пасквиля соответствующий рейтинг, по крайней мере здесь. Это приятно.
~ Aleksandr ~
+94
-76
~ Всё будет хорошо !!! ~
Рекомендации
Я считаю данный фильм шедевром , с великолепной , потрясающей и трогательной дебютной игрой Виктории Мирошниченко !!! БРАВО ! Кантемир Балагов МОЛОДЕЦ ! Смотрел на одном дыхании не отрываясь ! На фоне нынешнего унылого кино - мусора , это глоток Свежего воздуха , это фильм который переворачивает , это красиво снятый фильм , будто смотришь на полотна художников 18-го века , побольше бы таких картин — о нашей сложной , непростой жизни в которой есть всё что угодно и произойти может тоже всё что угодно, картин которые заставляют думать и прочищать мозги — вспоминать наше прошлое , задумываться о настоящем и размышлять о будущем. Да этот фильм не простой, местами сложный и грустный , но в нём есть самое главное — это Надежда, что несмотря ни на что и вопреки всему плохому нужно продолжать жить ! Я очень рад что посмотрел этот чудесный и мощный фильм - рекомендую , смотрите - сопереживайте - восхищайтесь ! Единственное что теперь осталось , так это получить заслуженного Оскара ! )))))))) :smile8:
Mr Pickles
+219
-242
good boy
Рекомендации
Надо было не Дылда назвать, а Дилдо - еще б больше веток собрали. Давным-давно известно - Аликсиевич русофобская мразь, за это даже нобелевку получила.
herring9
+43
-39
Рекомендации
podobeye пишет:
эта поделка - поклёп на нашу историю!

Соглашусь, что поделка, насчет поклепа... Вы тогда жили? Да и причем тут НАША ИСТОРИЯ? Это просто история двух подруг, живущих в послевоенное время. Сделанная неумело, слишком молодым режиссером, не все рано обретают мудрость. Нахапал поверху всего, что можно и нельзя. За душу не тронуло, эпатировать не получилось. Зато с Каннами все вышло на ура, это ж не Россия.
Shadow
+213
-191
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
Рекомендации
Муть несусветная! Пожалел, что начал смотреть.
GUGENHAIM
+1099
-884
Рекомендации
Очередная, абсолютно бездарная и вымученная киноботва от очередного молодого "дарования", жаждущего каннского европризнания, снятая по давно известной формуле - "лезбийская драма + русофобия с отборной трешачиной = какой-нибудь каннский приз". Чушь и бредовщина настолько лютейшая, что не выдержал и получаса. :smile13::smile13::smile20::smile20:
ВВП2024
+5
-21
Фильм антипатриотичный русофобский мусор. Удалил через 10 минут :smile20:
SVAROGRus1
+9
-9
Не красивое кино, про некрасивых женщин, в некрасивой ситуации.
Секаса мало :smile1:


Добавить Сообщение
Сообщений 44
Выжить. Дылда.
Отдельный, непривычный взгляд на жизнь и судьбу двух девчонок-фронтовичек в послевоенном Ленинграде.
Как что-нибудь выпадающее из «советский народ в едином порыве», «подвиг ленинградцев» и т.д – так воспаляется определенная часть зрителей с туннельным мышлением – такова не было!!, очерняют!! Советский народ из отдельных людей состоял, как и «ленинградцы», в кавычки взяла как общее понятие, и каждый с искалеченной войной судьбой, и каждый как мог выживал. И многое было, о чем говорить не принято, потому как «в едином порыве». Фильм такой мог снять только не ушибленный военными фильмами соцреализма , среди которых много и талантливых, но ни в коем случае не выпадающих из принятой партией и её худсоветом линией. Поэтому и лежали «на полках» такие фильмы как «Проверка на дорогах», «Восхождение" и даже про каннский успех «Летят журавли» сообщили тихонько, поджав губки. И уж совсем из последнего альтернативно стоит себе фильм «Свои» Месхиева. Интернету тогда толком не было, да и начали вроде посвободнее мыслить, а то бы оттоптались на нём со своими «клевета на весь советский народ». Дегероизируют, нехорошо.
Женщины на войне – всегда «боевые подруги» или спасительницы, такая была партийная установка как в военном кино баб показывать, врачи - всегда спасают, суровые жёны забирают домой увечных бойцов. Однако куда-то в одночасье в 50-х пропали с советских улиц больших городов все безногие-безрукие, и появился на Валааме , подальше от глаз, дом призрения с «самоварами» (так называли тех, кто на войне лишился рук и ног, или органов половых, и от кого отказались близкие – не выдюжить, или досматривать некому). Чтоб картинку победы не портили.
Мужиков война калечит, а уж как она изувечивает женские судьбы и женскую психику, страшно. Гениальный и страшный фильм «Комиссар» с Мордюковой и Быковым: к запрету!! Режиссёра вон из искусства!
Не увидела ничего лесбийского, как хихикая пишет народ с трафаретным взглядом, да даже если б и было, увидела как лепятся друг к другу два маленьких винтика-уродца большой освободительной войны, два обречённых изуродованных одиночества, помогая выжить.
Фильм не бесспорен, снят талантливо, сыгран достойно. Нет ощущения «ряженых» из сегодня, нет затасканных по всем сериалам физиономий «звёзд». Есть тщательно воссозданная стилистика времени, небанальная история, внутренний и взаимный конфликт героев, внятная сюжетная композиция и структура, сильная игра.
Фильм, на мой взгляд, чуть затянут в темпе, ритме при монтаже, заметно провисает в эпизоде с партийным чиновником, уж больно карабас, клишированно, шарж, но там гениальная Кутепова ; есть еще недотыки, куда ж без них.
«Понеслоси» начались и продолжатся, «такованебыло!!!!!», «клевещут !!!!». Было и не такое.
Полезная рецензия? Да / Нет 1 / 1
А ну-ка полай

Меня давно невозможно удивить антисоветизмом и русофобией, собственно это две стороны одной медали. Я видел клюкву в разных ипостасях. Начиная с туповатых маккартистских детективов 50хх и заканчивая современным «Красным воробьем». Естественно, с отечественными «изысками» я тоже хорошо знаком, начиная от пресловутого «Покаяния», продолжая михалковскими «артхаусными полотнами» и заканчивая «поумневшей» пропагандой в духе «Движения вверх» или «Времени первых».

Я даже «Праздник» смотрел от туповатого аутиста Красовского. Кстати, какой режиссёр такой и фильм, слабенький и глупый.

Но данный гм.. экзерсис молодого режиссера – это нечто. Здесь к вашим услугам, а точнее конечно же не к вашим,
а к услугам западного заказчика всё: и боевые блокадные лесбиянки(гы-гы), и никогда несуществующая в Советском Союзе проблема эвтаназии, и суррогатные мамаши и конечно "вампиры" из партийной элиты, обитающие в замке если не уровня Саурона, то Сарумана точно. А еще низкобюджетная Тильда Суинтон, и даже низкобюджетный Вова Путин, и конечно же главное - гнетущая атмосфера беспросветности зловещего «Совка».

Режиссер нарезал винегрет из современных ЗАПАДНЫХ проблем, абсолютно неактуальных для Советского Союза, добавил человека, похожего на ... и опустил это все «вариться» в послевоенную атмосферу страны, конечно в атмосферу в его представлении, т.е. в атмосферу полухоррорного наркотического трипа.

В фильме все настолько противоестественно, лживо и фальшиво, что в общем-то, история не вызывает ненависти, а только удивление и сарказм и смотрится как артхаусное фэнтези.

Режиссер как бы спрашивает того самого заказчика - чего еще изволите, босс? Все к вашим услугам!

Осталось только полаять на задних лапках, что собственно, режиссер тоже делает через персонаж убитого им в фильме ребенка.

В заключение, у меня вопрос к режиссеру (а маленький шанс, что он это увидит есть, ведь они тоже иногда качают с торрентов, не на всё же свое г… они в кино ходят)
Режиссёр! Упоротый ты по голове Кафка, фон Триер недоделанный. Что еще ты готов сделать ради призов на кинофестивалях? Мамку то продашь? А за сколько?


Полезная рецензия? Да / Нет 2 / 1
Добавить рецензию