Киллера по прозвищу Люлек досрочно освобождают из тюрьмы. Вскоре после этого прокурор, который несколько лет назад довёл дело до его ареста, делает предложение, от которого Люлек не может отказаться. За убийство коменданта Центрального бюро расследований ему предлагаются большие деньги, уничтожение личных данных в картотеке и возможность покинуть страну. Начинается смертельный отсчёт.
Просмотр сего творения был вызван, в основном, интересом к польской даме, которую с нехилого бодунища и не меньшего желания попилить бабосы пригласили на главную роль в батхёрте Поклонской - "Матильда" (кстати, Ольшанска, сыгравшая в "Анатомии" эпизодическую роль тупой проститутки на меня впечатления не произвела, от слова абсолютно). Ну, что можно сказать... Зря потраченное время. Ни зла там особого нет, ни, тем более, его анатомии. Сюжет тупее утюга. Положительные герои отсутствуют. Актерская игра - фууууу! Зато диалоги главных героев - это что-то. Если кто помнит "Судьбу барабанщика", то там в аналогичном ключе дядя Вася постоянно всякую лабуду Сереже втирал. В конце так и хочется воскликнуть: "За это ли, старик Яков, ты боролся и страдал, звенел кандалами и шел на эшафот?".
Личная неделя польского кино удачно продолжается. Делающие ставку на боевик в жанрах, могут быть разочарованы. Здесь больше психологически-драматического триллера, с элементами боевика, где каждый получает по заслугам, за алчность и пролитую кровь. Хорошее, крепкое кино, с грамотным финалом. Молодцы поляки. 8/10
Крепкий польский боевик об истории одного наемного убийства. Примечательно, что снято по реальным событиям. Местами сумбурно, но в целом повествование динамично и способно дополнительно привлечь интерес российского зрителя за счет схожести польских и российских реалий: жестокости и разложению правоохранительной системы, широкой криминализации общества и неверию граждан в справедливость. Думаю, этот фильм вполне достоин рекомендации поклонникам жанра.