Увы, не осилил...
Раздражало всё: и вялотекучесть (хоть меня этим не напугать) и то, что Ребенок говорит не своим голосом и всё остальное.
Не зашел этот фильм абсолютно. 1/10
Фильмы / До свидания мама
Общая оценка 29 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 7 Всего рекомендаций 7 | До свидания мама (2014)Дата выхода в России (или в Мире): 19.06.2014 Дата выхода на DVD: 09.12.2014 Жанр: Драма, Русский фильм Продолжительность: 01:38:18 Экранизация по произведению: Василий Сигарев Режиссер: Светлана Проскурина В ролях: Даумантас Цюнис, Александра Ребенок, Алексей Вертков, Диана Ганцевскайте, Мария Леонова, Яна Терешина Алексей и Анна молодые супруги. Неожиданная встреча Анны с другим мужчиной переворачивает их семейный мир. Любимые становятся чужими, случайный попутчик самым дорогим человеком, а собственный ребенок неудобным препятствием на пути к счастью. |
Название фильма
Название антологии
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 16
+90
-124
Я хочу всего и сразу, но продолжаю лежать на диване.
+120
-210
Лучше быть, чем казаться
- ...И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.
- Гм… Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», теряли в весе.... Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа...
"Собачье сердце", 1988, реж.В.Бортко
- Гм… Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», теряли в весе.... Мало этого. Пониженные коленные рефлексы, скверный аппетит, угнетённое состояние духа...
"Собачье сердце", 1988, реж.В.Бортко
Скрытый текст
Мир любви двоих в неожиданности разрушения. Не ждал никто. И вдруг крах. Как "гром среди ясного неба". Да, именно так.
Почему именно М.А.Булгаков? И почему именно профессор Преображенский? А эпиграфом насмешливая цитата из "Собачьего сердца"? Странно. Ведь картина не несёт ни какой ироничной окраски. Не бичует "правящий класс" в первой ступени развития, недалеко от животного ушедшего. Так? Или ошибаюсь? Здесь нет вчерашних собак ставших вдруг, в один миг, по мановению волшебной палочки, людьми. И таковыми себя, считающие. Что за блажь такая?
Всё просто. Всё объяснимо. Посмотрев "До свидания, мама"(2014) и услышав гвалт нелепицы из уст писателей дающих оценку картине на странице, просто ужаснулся. Поэтому и спешу оградить всех "докторов Борменталей" от этой заразной, "приставучей" чуши. Действительно, если не хотите "несварения желудка и угнетённого состояния духа" - ...боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет. То бишь, воздержитесь от прочтения горе-рецензий. Тех, что пишут горе-творцы. Во всяком случае, именно на эту картину.
Словно школяры четвёртого-пятого класса обучения бурчат и улюлюкают глядя на труд уважаемого мэтра. Бестолково линчуют не осознав, не поняв, не разглядев. А Светлана Проскурина то, между прочим, снимает аж с начала 80-х годов. Ей по возрасту столько, сколько этим "деткам" с умножением на два и на три. А то и того поболе.... У неё жизнь за плечами с опытом различных эпох - нынешней с псевдодемократией и прошлой, с развитым социализмом во всеобщем счастьи.... Неужели думаете её можно чем-то удивить? Не смешите.
Её опыт, трансформируется в череду кадров где глаза персонажей гораздо более выразительней чем диалоги. Где пластика актёрская, в повороте ли головы, в позе ли, в эмоции на лице открытыми воротами в миры внутреннего.... Неужели Вы не чувствуете это? Неужели не ощущаете прикосновение к себе? Долгими тягучими планами. Заострением внимания на жизни персонажа, в кадре находящегося? Вот сейчас. Через окраску мига. В застывании. Нет? А музыка? Здесь она восхитительна. И журчит, и скрипит как будто бы, и мысль навевает. Вслушайтесь. В гармонию приятного приятия войдите. Остановите свой бег. Эстетику, попытайтесь уловить.
А что нам говорят "дети" стерильностью мозга потрясающие? Фильм - затянут. Унылость - через край. Динамика напряжённости - хромает. Что ещё ставят в укор? Блеклость, безэмоциональность, плохую игру в исполнении, неубедительность лиц в скудости грима, макияжа, помады... мужскую ущербность в сутулости тел, отсутствие харизмы самцов для взятия женщины в плен... ну, и так далее, и тому подобное.
Бросьте. Бросьте это. Выбросите из головы.
Конечно же "Анна Каренина" в пересказе. Конечно же та самая "Анна Каренина" на новом жизненном витке. Старая история на новый лад. Всё повторилось. Почти повторилось. За исключением некоторых мелочей, страницу века перелистнув. Вновь как и тогда ОН и ОНА в "метеоритном дожде" в некой "астероидной атаке" находящиеся. Неожиданный гость вторгается в идиллию мира двоих. И нарушает покой. Мы присутствует при крахе воздвигнутого "небоскрёба", где две машины, роскошь квартиры, загородный дом наполненной чашей в успешности. Ребёнок, венцом любви. И,... вдруг, "Вронский". Посмотрите, оцените как сценарист решил это "композиционно". Он не офицер, но астенично подтянут. Он не в мундире, но в "доспехах" ладно пригнанной по фигуре модной куртки. Вместо коня - железный "мустанг" на колёсах, а профессия - жокей или "лошадиный объездчик".... Не вызывает улыбку?
Сюжет классика, сюжет Льва Николаевича Толстого как под копирку. С некоторыми различиями, конечно же. Как же без них. Если в "Анна Каренина"(1967) у режиссёра А.Г.Зархи в роли "сухаря-мужа" Николай Гриценко, то здесь совершенный лирик ( по образу, во всяком случае) Даумантас Цюнис. Он едва ли не святой. Ну чем не послушник из какого-либо монастыря? Более тридцати лет за плечами, а сам словно ребёнок. Взрослое дитя. Как можно обидеть такого? Как можно оттолкнуть? Он чист и прозрачен. Светел и не замутнён. Кристалл.
А бесконечные, трогательные реплики Анны в его адрес - Лёш....Лёш... Лёш... звучат струной его души. Тонкой, ранимой. Не находите?
Интересно соотносить "этих" и "тех". Нынешних и тогдашних. В страсти бурления. Там были Василий Лановой, Татьяна Самойлова, Майя Плисецкая.... Но там, сугубо мужской взгляд на произошедшее. Я имею ввиду не только автора произведения, но и режиссёра. А здесь, перед нами, дама развивает драму. В чём разница? В смещении акцентов, акцента. "Анна Каренина" уступила "пальму первенства" мужчине. Супруг в исследовании происходящего - в нас всех. Его боль. Его стоны. Его мучения.
Пейзажная серость - хмарью на сердце. Затянувшаяся зима в этюдах - неясностью завтрашнего дня. А ведь всё есть - и те машины, и роскошь квартиры, и загородная обитель... Все осталось. Всё на своих местах. А главного нет. Ни стало главного в жизни. Любовь, взяла и, вышла....
Да, вот ещё. Тема христиаства педалируется некоторыми из смотревших, но не узревших. Очевидного. И оттого потешающихся, и вопрошающих в недовольстве - что, дескать здесь, и как? Зачем? За "уши ли притянуто"? В каком контексте сие рассматривать? Как понимать, прикажете? Колодец. Мутная вода. Мужицкое тело в трусах. Неувязка. Рассогласованность некая? Где тут начало и где окончание мысли?
Странные люди, право. Поясню очевидное. Праведная дамочка с "высокими моральными ценностями в изложении", предлагает помощь. Но за идеалами, корысть очевидная. Так? Нет? И купель "проруби" как раз об этом. Тот, что мужик в трусах, он трижды с головой окунулся. В ледяную воду. Так и должно быть, по канону, если не ошибаюсь. А что же демонстрирует этот "воркующий голубь" в смирении праведности? В этом и есть ответ.
...а дальше уж, сами.
Чудная, замечательная работа. Разрыв отношений в тиши покоя. Без оплеух. Без сворачивания крови друг другу. Без мучительных сцен с битьём посуды и раздела игрушек на "твоё" и "моё" по разным кучкам. Превратности любви. С выгоранием и перерождением.
Впечатляет.
Что ещё?
Между прочим, Александра Ребёнок и Алексей Вертков в обычной жизни муж и жена. Дитя у них в браке.
Между прочим, роль Серёжи, проникновенная, полновесная, явно не детская зарисовка, являющаяся истинным украшением картины, исполнила Яна Терешина.
А в противовес, для улыбки, позволю себе текст из "Д'Aртаньян и Три Мушкетера"(1978). Там тоже была Анна. Кардинал Ришелье вздыхал о даме, разбившей ему сердце. Припоминаете?
- Политика Вы сделали поэтом,
Мне лишь одно известно божество.
Вы - королева Франции,
Но разве дело в этом?
Вы - королева сердца моего.
Мне ваше имя - небесная манна,
Вашим Величеством
Пусть вас зовёт другой.
Ах,разрешите звать вас просто Анна,
Быть вашим,
Только вашим телом и душой.
- Я не могу ответить вам на чувства,
Ведь я Его Величеству верна.
Вам власть дана в любовницы,
Мне, право, очень грустно,
Но страсть в душе священника смешна.
Мне Ваше имя - святое причастье,
Вашей ли Светлости доли желать иной?
Ах, разрешите без вашего участья
Свершить мой путь, мой грешный,
Грешный путь земной.
Вот так вот - Свершить мой путь, мой грешный,
Грешный путь земной.
Почему именно М.А.Булгаков? И почему именно профессор Преображенский? А эпиграфом насмешливая цитата из "Собачьего сердца"? Странно. Ведь картина не несёт ни какой ироничной окраски. Не бичует "правящий класс" в первой ступени развития, недалеко от животного ушедшего. Так? Или ошибаюсь? Здесь нет вчерашних собак ставших вдруг, в один миг, по мановению волшебной палочки, людьми. И таковыми себя, считающие. Что за блажь такая?
Всё просто. Всё объяснимо. Посмотрев "До свидания, мама"(2014) и услышав гвалт нелепицы из уст писателей дающих оценку картине на странице, просто ужаснулся. Поэтому и спешу оградить всех "докторов Борменталей" от этой заразной, "приставучей" чуши. Действительно, если не хотите "несварения желудка и угнетённого состояния духа" - ...боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет. То бишь, воздержитесь от прочтения горе-рецензий. Тех, что пишут горе-творцы. Во всяком случае, именно на эту картину.
Словно школяры четвёртого-пятого класса обучения бурчат и улюлюкают глядя на труд уважаемого мэтра. Бестолково линчуют не осознав, не поняв, не разглядев. А Светлана Проскурина то, между прочим, снимает аж с начала 80-х годов. Ей по возрасту столько, сколько этим "деткам" с умножением на два и на три. А то и того поболе.... У неё жизнь за плечами с опытом различных эпох - нынешней с псевдодемократией и прошлой, с развитым социализмом во всеобщем счастьи.... Неужели думаете её можно чем-то удивить? Не смешите.
Её опыт, трансформируется в череду кадров где глаза персонажей гораздо более выразительней чем диалоги. Где пластика актёрская, в повороте ли головы, в позе ли, в эмоции на лице открытыми воротами в миры внутреннего.... Неужели Вы не чувствуете это? Неужели не ощущаете прикосновение к себе? Долгими тягучими планами. Заострением внимания на жизни персонажа, в кадре находящегося? Вот сейчас. Через окраску мига. В застывании. Нет? А музыка? Здесь она восхитительна. И журчит, и скрипит как будто бы, и мысль навевает. Вслушайтесь. В гармонию приятного приятия войдите. Остановите свой бег. Эстетику, попытайтесь уловить.
А что нам говорят "дети" стерильностью мозга потрясающие? Фильм - затянут. Унылость - через край. Динамика напряжённости - хромает. Что ещё ставят в укор? Блеклость, безэмоциональность, плохую игру в исполнении, неубедительность лиц в скудости грима, макияжа, помады... мужскую ущербность в сутулости тел, отсутствие харизмы самцов для взятия женщины в плен... ну, и так далее, и тому подобное.
Бросьте. Бросьте это. Выбросите из головы.
Конечно же "Анна Каренина" в пересказе. Конечно же та самая "Анна Каренина" на новом жизненном витке. Старая история на новый лад. Всё повторилось. Почти повторилось. За исключением некоторых мелочей, страницу века перелистнув. Вновь как и тогда ОН и ОНА в "метеоритном дожде" в некой "астероидной атаке" находящиеся. Неожиданный гость вторгается в идиллию мира двоих. И нарушает покой. Мы присутствует при крахе воздвигнутого "небоскрёба", где две машины, роскошь квартиры, загородный дом наполненной чашей в успешности. Ребёнок, венцом любви. И,... вдруг, "Вронский". Посмотрите, оцените как сценарист решил это "композиционно". Он не офицер, но астенично подтянут. Он не в мундире, но в "доспехах" ладно пригнанной по фигуре модной куртки. Вместо коня - железный "мустанг" на колёсах, а профессия - жокей или "лошадиный объездчик".... Не вызывает улыбку?
Сюжет классика, сюжет Льва Николаевича Толстого как под копирку. С некоторыми различиями, конечно же. Как же без них. Если в "Анна Каренина"(1967) у режиссёра А.Г.Зархи в роли "сухаря-мужа" Николай Гриценко, то здесь совершенный лирик ( по образу, во всяком случае) Даумантас Цюнис. Он едва ли не святой. Ну чем не послушник из какого-либо монастыря? Более тридцати лет за плечами, а сам словно ребёнок. Взрослое дитя. Как можно обидеть такого? Как можно оттолкнуть? Он чист и прозрачен. Светел и не замутнён. Кристалл.
А бесконечные, трогательные реплики Анны в его адрес - Лёш....Лёш... Лёш... звучат струной его души. Тонкой, ранимой. Не находите?
Интересно соотносить "этих" и "тех". Нынешних и тогдашних. В страсти бурления. Там были Василий Лановой, Татьяна Самойлова, Майя Плисецкая.... Но там, сугубо мужской взгляд на произошедшее. Я имею ввиду не только автора произведения, но и режиссёра. А здесь, перед нами, дама развивает драму. В чём разница? В смещении акцентов, акцента. "Анна Каренина" уступила "пальму первенства" мужчине. Супруг в исследовании происходящего - в нас всех. Его боль. Его стоны. Его мучения.
Пейзажная серость - хмарью на сердце. Затянувшаяся зима в этюдах - неясностью завтрашнего дня. А ведь всё есть - и те машины, и роскошь квартиры, и загородная обитель... Все осталось. Всё на своих местах. А главного нет. Ни стало главного в жизни. Любовь, взяла и, вышла....
Да, вот ещё. Тема христиаства педалируется некоторыми из смотревших, но не узревших. Очевидного. И оттого потешающихся, и вопрошающих в недовольстве - что, дескать здесь, и как? Зачем? За "уши ли притянуто"? В каком контексте сие рассматривать? Как понимать, прикажете? Колодец. Мутная вода. Мужицкое тело в трусах. Неувязка. Рассогласованность некая? Где тут начало и где окончание мысли?
Странные люди, право. Поясню очевидное. Праведная дамочка с "высокими моральными ценностями в изложении", предлагает помощь. Но за идеалами, корысть очевидная. Так? Нет? И купель "проруби" как раз об этом. Тот, что мужик в трусах, он трижды с головой окунулся. В ледяную воду. Так и должно быть, по канону, если не ошибаюсь. А что же демонстрирует этот "воркующий голубь" в смирении праведности? В этом и есть ответ.
...а дальше уж, сами.
Чудная, замечательная работа. Разрыв отношений в тиши покоя. Без оплеух. Без сворачивания крови друг другу. Без мучительных сцен с битьём посуды и раздела игрушек на "твоё" и "моё" по разным кучкам. Превратности любви. С выгоранием и перерождением.
Впечатляет.
Что ещё?
Между прочим, Александра Ребёнок и Алексей Вертков в обычной жизни муж и жена. Дитя у них в браке.
Между прочим, роль Серёжи, проникновенная, полновесная, явно не детская зарисовка, являющаяся истинным украшением картины, исполнила Яна Терешина.
А в противовес, для улыбки, позволю себе текст из "Д'Aртаньян и Три Мушкетера"(1978). Там тоже была Анна. Кардинал Ришелье вздыхал о даме, разбившей ему сердце. Припоминаете?
- Политика Вы сделали поэтом,
Мне лишь одно известно божество.
Вы - королева Франции,
Но разве дело в этом?
Вы - королева сердца моего.
Мне ваше имя - небесная манна,
Вашим Величеством
Пусть вас зовёт другой.
Ах,разрешите звать вас просто Анна,
Быть вашим,
Только вашим телом и душой.
- Я не могу ответить вам на чувства,
Ведь я Его Величеству верна.
Вам власть дана в любовницы,
Мне, право, очень грустно,
Но страсть в душе священника смешна.
Мне Ваше имя - святое причастье,
Вашей ли Светлости доли желать иной?
Ах, разрешите без вашего участья
Свершить мой путь, мой грешный,
Грешный путь земной.
Вот так вот - Свершить мой путь, мой грешный,
Грешный путь земной.
+1115
-907
Извините, но режиссёрша просто выпендривается, с прицелом на фестивали европейского кино. Если сюжет ещё имеет право на жизнь, то персонажам я не поверил: один - невнятная блеющая "овца", ну какой из него может быть миллионер и руководитель? второй - тоже не пойми что, какое-то потрёпанное чмо, тёлка - с отталкивающей внешностью продавщицы сельского продмага, тоже мне, мячта паэта. Ну вот мальчик да - органично смотрится. Характеры не раскрыты, течение событий НАРОЧИТО вялое, непонятная и неестественная пристёжка православной темы(прости Господи). Декаданс в худших традициях, и, главное - а в чём "соль" фильма?, такое впечатление - снять абы снять киноху и потусить, и быть "в теме". Старуха режиссёр лучше бы ситкомы ляпала и грядки на даче полола, не, всё арт-хаус подавай. Художники-шрифтовики, блин.
4 балла из 10-ти.
пысы. Сигареву надо было самому снимать, с неотразимой и талантливой Трояновой и реальными мужскими типажами, о, тада было бы КИНО, а не это павЫдло.
4 балла из 10-ти.
пысы. Сигареву надо было самому снимать, с неотразимой и талантливой Трояновой и реальными мужскими типажами, о, тада было бы КИНО, а не это павЫдло.
+60
-51
все очень уныло и нудно, но к сожалению ситуация жизненная
+23
-19
очень тяжелый фильм, нормальная мать так не поступит. все уныло. не советую
+566
-634
...but some things make me feel so sad...
Крайне унылая драма, весь фильм тянущая и тянущая жилы. Сплошной негатив и "Выхода нет!". Депрессивное г.внокино.
+256
-244
Не суди о своем величии по своей тени при заходе солнца
"Анна Каренина" - автор Лев Толстой. Компиляция, тем более, не очень удачная. Приплели православную тему, без нее теперь - никак!
Убил время, убил настроение, убил пол-пузыря водки (иначе не досмотрел бы)
Убил время, убил настроение, убил пол-пузыря водки (иначе не досмотрел бы)
+309
-372
из какой кунсткамеры вылез автор В.Сигарев (у которого беременную скорая привозит до крыльца роддома и оставляет, остальное - в том же русле), режиссёр С.Проскурина (снявшая помятых и сонных людей), сами помятые, сонные люди (больше похожие на вокзальных бомжей, чем на актеров)?
Смотреть это рекомендовано человеку, который стоИт на табуретке с петлёй на шее. С одной-единственной целью: снять с шеи удавку, слезть с табуретки и бодро идти по жизни
Смотреть это рекомендовано человеку, который стоИт на табуретке с петлёй на шее. С одной-единственной целью: снять с шеи удавку, слезть с табуретки и бодро идти по жизни
+173
-196
Какое же редкостное занудство,пресные,плоские ,поверхностные,не обаятельные герои,что никого не жалко,взрослых то уж точно.с трудом досмотрела...да таких историй тысячи по стране.очевидно худший фильм из арсенала Сигарева,Быкова,Звягинцева ПРО жизнь,нашу действительность.Сравните те же Качели(Мерзликин-Миронова),сюжет похож,но там же бурю эмоций испытываешь к героям,спектр чувств.Данное же творение не советую,умереть от скуки,никаких характеров,странно даже как то.
+294
-307
Динамика фильма по мне. Неспешность вкупе с правильной музыкой. Сюжет фильма мне чужд по существу, но интересен со стороны. Однако совершенно не понравились актёры - их типажи, их вялость, инфантильность. Блёкло и неубедительно. 6/10.
+536
-364
Мамы в полном смысле этого слова в фильме не увидела, ГГ не более чем с жиру бесящаяся, скучающая кукушка, мерзкий персонаж. Ну как можно называть мамой женщину, которой, как она говорит, нормальной жизни мешает ребенок?
Ну и резюмируя, хочу отметить, что фильм стоит посмотреть.
Ну и резюмируя, хочу отметить, что фильм стоит посмотреть.
+143
-211
Всем отличного настроения и приятного просмотра !!!!
Хорошая серьёзная драма, маманя конечно поступила по свински по отношению к сыну, а папане конечно терпения не занимать, могли бы всё и по нормальному порешать, с разводом и всё такое, но для фильма это было бы банально, поэтому так, твёрдая 4
+1208
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Тема фильма серьёзная и нужная. Разлюбила - полюбила, ну какое может может быть счастье на слезах ребёнка? Страсть, безумие, потом уныние, кусание локтей... потом. А сейчас детские душевные травмы, стоило ли оно того?
Но, признаться, всё впечатление от фильма испортила никакая игра Даумантаса Цюниса. Ребёнок сыграл великолепно, а вот главный герой, увы...
Без оценок.
Но, признаться, всё впечатление от фильма испортила никакая игра Даумантаса Цюниса. Ребёнок сыграл великолепно, а вот главный герой, увы...
Без оценок.
+8
-10
фильм нудноват, затянут, герои почти все время молчат. сама история конечно печальна, и в жизни, к сожалению, встречаются похожие случаи. зацепила сцена, где у ребенка спрашивают с кем он хочет остаться - с мамой или папой. а он отвечает хочу с двумя...
+241
-207
Доктор не обижается на пациента
лучше почитать газету, чем смотреть этот кинобред
Добавить Сообщение
Сообщений 16
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено