Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Фильмы / Двойник / The Double
Общая оценка
5.88
135 голосов

  • 5.8763 из 10, голосов:135
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 41



Двойник (2014)
(The Double)

Дата выхода в России (или в Мире): 01.05.2014

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм, Комедия, Триллер

gb  HD 1080,  HD 720,  Экранизация

Продолжительность: 01:33

Экранизация по произведению: Федор Достоевский, Фёдор Достоевский

Режиссер: Ричард Айоади

В ролях: Джесси Айзенберг, Миа Васиковска, Уоллес Шоун, Ясмин Пейдж, Ноа Тейлор, Джеймс Фокс, Салли Хокинс, Крис О'Дауд, Кэти Мориарти, Джемма Чан, Кристофер Моррис, Джон Коркс, Ник Фентон, Эндрю Хьюит, Тони Рор, Моррисон Томас, Ким Ноубл, Брюс Байрон, Джини Голд, Тим Ки, Натали Кокс, Раде Шербеджия, Пэдди Консидайн, Кирстон Вэрэйнг, Крэйг Робертс, Филлис Соммервиль, Кобна Холдбрук-Смит, Сьюзан Бломмарт

Продюсер: Хармони Корин

Саймон — скромный работяга. На работе его не замечают, а девушка мечты игнорирует. Кажется, что так будет продолжаться вечно, но однажды в конторе появляется Джеймс, внешне — двойник Саймона, но по характеру его полная противоположность — уверенный, харизматичный плейбой. К ужасу Саймона, Джеймс потихоньку начинает забирать его жизнь.

Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Двойник / The Double (2014) Сцена из фильма Двойник / The Double (2014) Сцена из фильма Двойник / The Double (2014)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 62
Varul
+133
-145
Рекомендации
Идея отличная (Достоевский?), но очень скучно, мрачно и не совсем понятно, что произошло в финале.
Бобёр с фотоаппаратом
+135
-155
В любой ситуации главное - оставаться Человеком!
Рекомендации
Не моё, не осилил и не понял - поэтому от оценки воздержусь.
lyolig baza
+346
-324
спасибо вам, добрые люди...
Рекомендации
арт-хаусная драма, мрачно атмрсферная, на любителя, 6/10
Шурик007
+139
-212
не стучите лысиной по паркету...
фильм - нудная артхаусная нудятина, сюжет имеет мало общего с повестью Достоевского, от оригинала здесь только идея с "двойником", все остальное переделано и исковеркано режиссером на "современный" лад до безобразия, 2 из 10...
notonal
+33
-70
Окно Овертона
По отзывам понял, что мало кто интересовался творчеством Достоевского, но фильм в принципе нравится по причине психоделической и атмосферной составляющей. Наличие шизофрении у писателя ложится тяжёлым грузом на читателя, который в свою очередь воспринимается западным обывателем как часть загадочной Русской души. Именно из-за этого произведения он наглухо рассорился с Некрасовым и Тургеневым. Согласен, что всё снятое по Достоевскому можно автоматически помещать в арт-хаус. Если не читали, то и не читайте, обратного пути уже не будет. Именно по этой причине с фильмом у меня как-то не сложилось, но если полностью абсорбироваться, то вроде как и ничего от слова совсем. Что-бы адекватно воспринимать подобные вещи, снимая по ним кино, нужно не просто уметь читать и знать язык, нужно быть его носителем и с молоком матери впитать Русскую духовную культуру. Иначе никак.
Кастер Трой
+105
-70
Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений !!!
Рекомендации
Классный фильм) атмосферный..задуматься заставляет о личности человека)вообще в подобном духе снято не мало кинолент))что - то от ''Психо'' ..что- то от ''Гатакки''. '' Останься ' с Гослингом сюда же))когда ничего не понятно.но жутко интересно
натлиХ
+97
-109
Всем привет!
Рекомендации
Мне фильм понравился. Посмотрела с удовольствие. Правда комедии я там не увидила попахивает артхаусом
[Rec]омендатель
+193
-135
Кино - лучшее дитя человечества
Рекомендации
Фильм классный. Джесси Айзенберг отлично сыграл этого странного персонажа. Интересно, почему нету тега Арт-хаус? Он бы сюда подошёл. Не читал Достоевского так что не с чем сравнивать. Фильм мрачный, странный, с замечательной атмосферной музыкой. Комедии в фильме я не увидел. Разве что могут забавно удивить некоторые ситуации. В фильме есть персонажи, которые ведут себя странно, но они являются штампами определённого типа человека. Мысль фильма ясна. 10/10
Vitek1977
+27
-26
Артхаус какой-то!
Dimker
+133
-150
Чтобы построить новый мир, нужно разрушить старый…
Рекомендации
Что-то как-то.. в состоянии депрессии молодым людям смотреть воспрещается!
покинул сайт
+293
-306
Рекомендации
Действительно, музыка и картинка - что надо. Но кино не понравилось. Может, пересмотрю как-нть и результат будет другой, но пока без оценки.
Паша Удалов
+7
-2
Рекомендации
Саундтрек уж очень хорош, даже захотелось посмотреть фильм.
Петр К
+64
-59
Весьма и весьма странный фильм..... Однозначно кино не для всех, хотя судить не берусь - кому-то может и понравится.
dark light
+220
-266
Рекомендации
Отстой. Люблю интеллектуальное кино, но это...... Мрак.
Sergey Kondrat
+23
-45
Здесь не надо думать, здесь необходимо курить! Каждый кадр фильма поставлен с уклоном в психоделику! Реально круто для своего жанра! 9/10


Добавить Сообщение
Сообщений 62
Остановите землю - я сойду...
Что сразу привлекает внимание? Вакуум.
Безысходность, мрачность, фатализм атмосферы множим на чудовищное по мощности и накалу равнодушие общества, и первым бросается взгляд на порочный лик социума через кривую призму лупы...
Смотришь кино и поневоле хочется что есть мочи закричать :
"Остановитесь! Что вы делаете? Прекратите смотреть друг на друга так! Пусто, отстраненно, зло ..." , - разорвать это молчание и цикличность бессмысленности резким хлопком в ладоши. Но остается лишь падать в тягостную бездну, и мухой в гибельно-манящей патоке чьей-то утопии не иметь возможности изменить исход.
Я не читала первоисточник к данной экранизации. Достоевского вообще переношу с трудом. Давит. Корежит. Мучает.
Так и кино. Сколько в том сходств, а сколько различий, судить не имею шансов, но атмосфера воистину удивительная : с одной стороны удушающая, строгая, с другой абсурдная, парадоксальная. По ощущениям напоминающая бег во сне на одном месте, со всеми причитающимися попытками вырваться/спрятаться/исчезнуть.
Начинаясь с кривого ракурса зазеркальной логики, фильм балансирует на острой грани безумия, ирреальности и символики. Словно опытный канатоходец пугает нас, зрителей, то одной, то другой, соскальзывающей с невидимой нити, ногой.
Оххххх... Пронееесло... Ахххх... Что-то будет... И так до самого конца. Минимум ясности, максимум болезненного сюрреализма вперемешку с минутными просветлениями.
"Двойник" в своем футуристическом дизайне повторяет многие приемчики Тьерри Гиллиама, а в мистической атмосфере словно луна, повисает улыбка Линча. Но и уникальность и своеобразность авторского стиля Айоади не подвергается сомнению. Режиссеру удалось создать свой собственный неповторимый мир.
Отдельное слово о двух молодых актерских дарованиях, участвующих в тревожных сюрреалистических перепитиях. Айзенберг, органичен в роли пассивного, угнетенного действительностью романтика, но двойник : мачо и агрессивный альфа-самец, удался ему гораздо хуже. А вот замороженная Васиковски абсолютно на своем месте. Просто растворилась в образе.
Сама же история - укладывается в сознании кусками, вырванными из лап символизма и путанного сюрра. Пугающее сходство отдельных его частей с заоконным настоящим только прибавляет мрачности и провидения в общий котел. От того, странное путешествие вместе с героями в их реальность не кажется однозначно лишенным смысла, как и символичность появление двойников, закономерные случайности и всеобщая апатия среди населения.
О людях, которые появляются в картине в огромных и неподсчитанных количествах, стоит сказать пару слов. Они словно тени несбывшихся себя, пылью раскиданные на дорогах; безынициативные, забытые, прилипшие к жизни назло или в беспамятстве. Сонные и скользкие, одинаковые и серые, люди, в фильме, собраны в отдельные кучки в отдельно взятых сценах. И вид их удручающ, печален.
"Двойник" - многозначительное, спорное, драматическое кино. Оно словно раскидистое дерево с жадными корнями одновременно уходит и вглубь, и тянется вверх.
Психологизм в фильме глубокий, отдающий запущенной патологией, обостренный внешними обстоятельствами до предела. Главный герой, словно в лабиринте ищет выход к свету, надежде, опоре под ногами. Найдет ли? Сумеет ли стать своим среди чужих? А отыскав себя - примет ли?
Непростое кино. И людей с двойниками, и выходы с тупиками перепутать так просто ...

Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4
Добавить рецензию