Общая оценка 41 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 19 Всего рекомендаций 19 | Эмануэль и правда о рыбах
(2013)
|
Название фильма
Название антологии
Фильм интересен для размышления. Встречаясь с озлобленностью и странностями людей, прежде чем ответить грубостью на грубость или навесить очередной ярлык невольно задумаешься: быть может, я ступаю по руинам чьей-то души, по осколкам любви, потерпевшей крах.
За водой, появляющейся словно из ниоткуда, мне видится такая интересная идея:
Невидимые шрамы души - это трещины в стенах эго, через которые в наше сознание врывается реальность, понимание того, что чужая боль не такая уж и "чужая". Рыбки – символ жизни без стен между сердцами.
Захотелось посмотреть первый фильм Франчески Грегорини "Таннер Холл", но здесь он не был обнаружен, пойдём к конкурентам.
Рома, «Таннер Холл» – классическая история о закрытой школе для девочек-подростков с непременным стандартным раскладом на типажи: девочка-умница, девочка-секс-символ, девочка-бунтарка и странная девочка не без способностей. В наборе присутствуют также обязательная первая любовь, попытка побега, взаимовыручка и т.п.
Откровенно признаюсь, что второй фильм Франчески Грегорини во сто крат оригинальнее, а этот подходит разве что для разогрева. Ценного в нём – разве что юная, хорошенькая и скромная Руни Мара с косичками и в коротких юбчонках.
Отменяется поход к конкурентам Спасибо, Наташ. А я то думал, Франческа предложит что-то вроде "Трещин".
Кстати о триллере, которого здесь нет, но есть в другом месте. Как раз на днях смотрел именно триллер на тему беременности, материнства, утраты, и тараканов (или рыб) "Этажом ниже". Достойное английское кино, и дуэт актрис отличный.
Захотелось посмотреть первый фильм Франчески Грегорини "Таннер Холл", но здесь он не был обнаружен, пойдём к конкурентам.
Рома, «Таннер Холл» – классическая история о закрытой школе для девочек-подростков с непременным стандартным раскладом на типажи: девочка-умница, девочка-секс-символ, девочка-бунтарка и странная девочка не без способностей. В наборе присутствуют также обязательная первая любовь, попытка побега, взаимовыручка и т.п.
Откровенно признаюсь, что второй фильм Франчески Грегорини во сто крат оригинальнее, а этот подходит разве что для разогрева. Ценного в нём – разве что юная, хорошенькая и скромная Руни Мара с косичками и в коротких юбчонках.
Эммануил - девушка выходящая из подросткового возраста, а Линда взрослая женщина, но они, как и малышка Джелиза Роуз погрузились в свои глубинные миры подсознания, не желая выплывать на поверхность, в мир обычных людей. Нет, гиллиамовского сюрреализма вы тут не увидите, равно как и триллера (присоединюсь к уже дважды озвученному мнению, его здесь нет). Это психологическая (психопатологическая) драма об утратах, приведших к серьёзным душевным травмам. И дружбе двух "рыб" не от мира сего. Тона, музыка, хороший актёрский дуэт, создают свою атмосферу, но в первой половине фильма появлялось желание выключить, уж больно не хотелось погружаться на подсознательную, неврастеническую глубину. Но, потом таки затянул. Кино, на мой взгляд, более женское и исключительно на любителя, ближе к арт-хаусу. Авторская работа, явно не рассчитанная на массового зрителя.
Захотелось посмотреть первый фильм Франчески Грегорини "Таннер Холл", но здесь он не был обнаружен, пойдём к конкурентам.
7/10
Эммануэль? В фильме несколько раз обсуждается тема, почему у девушки мужское имя (Эммануил).
Елена Наильевна
РЫБЫ, КОТОРЫХ НЕТ
Это такие рыбы, которых нет.
Раз я не видела – значит, таких и нет.
"Есть эти рыбы, - спорит со мной брюнет, -
просто они глубоко-глубоко на дне."
Я опускаюсь глубже глубин, и вот
я замираю, слушая шорох вод,
в берег врезаюсь синим кольцом лагун,
даже плавник хвостовой отрастить могу,
только бы разглядеть через толщу глыб
рыбьим ростральным органом все углы,
все закоулки, в которые до поры
я ухожу тропой кистепёрых рыб.
И оказалось – на самом глубоком дне
есть эти рыбы. Да только меня там нет.
Им никогда-никогда не бывать вовне,
рыбам, которые тихо живут во мне...
что тебя заставляет носить ежовые,
дым твоих сигарет вдыхать,
пересохшей душой его пережёвывать,
каждый день дарить по волшебной истории
тебе, намертво к быту приколотому;
но ты живёшь в комнате с видом на море,
а я – в море с видом на комнату.
(Ксения Крючкова)
Изумительной красоты и удивительных фантазий киноистория в синевато-золотистых маринистических тонах. Странная. Захватывающая. Постепенно объясняющая странности обеих героинь.
С самого начала я действительно ожидала увидеть в колыбели рыбку вместо малютки, а увидела… молчу-молчу. Это фильм не на морскую тематику – о погружении в глубины подсознания.
- Иногда я сижу одна и представляю, что я умерла. Жизнь хлещет из меня, как вода из крана. Кровь растекается реками… Мой вопрос: я мимо Вас не проплывала?
P.S. Я бы не отказалась проплыть возле дома, похожего на тот, в котором жила Линда, с заплывом на один из образцово-показательных ужинов, устраиваемых мачехой Эм.
10 из 10
Понравилась игра актрисы Каи Скоделарио
Это ни секунды не триллер Это очень тонкая, искренняя драма про встречу двух одиноких людей, живущих в своих мирах и пытающихся справиться с потерей близких. Честно, не ожидала, что затянет настолько, что я оторваться не смогу. На эмоции также пробивает.
5+
Ну... Как-то так...
Кто любит действительно хорошее кино, советую посмотреть
5+
А еще, не думаю, что стоит потакать прогрессирующему психозу близкого твоего, делая вид - что все нормально, иначе и свой собственный можно заработать. На благодатную-то почву, любой психоз как в землю родную попадает... А девоньки у нас, непростые попались, заколдованные, будто и сами они как две миленькие рыбки.
Кая и Джессика, удивительно гармонично попадают в образы своих героинь : меланхоличных, замкнутых, эмоциональных, психически неуравновешенных, но несомненно умных женщин.
Рыбы они ведь такие, все молчат и молчат, глаза вылупят и смотрят на тебя через призму стекленных иллюзий, и достучаться через это стекло к ним прямо в душу, тяжелее, чем достучаться в небеса...
Сюрно-сонное погружение в кино-аквариум, размыты границы прошлого и будущего, рождения и смерти, реальности и вымысла, а также нет никакой четкой хронологии. Сплошная неврастения, будто пульсирующая мелкой зябью на водной глади. Очаровательными выглядят фантастические зарисовки, абсолютно футуристические, в духе Гиллиама эпохи "Страны приливов".
В заключении о рекомендациях к этой картине скажу : зрелище не из тривиально-приятных, настоящая эмоциональная встряска/ провокация, игра со зрителем, от того, будьте аккуратнее.
Мне фильм почему-то понравился. Люблю я рыб
По вашему запросу рецензий не найдено