В жизни всегда есть место подвигу. Даже в мирное время, когда пушки зачехлены, армии отдыхают, а война идет всего лишь в стенах зоологического института, работники которого «борются за место под солнцем» в виде гаража. И пусть на твое «место» никто не покушается, разве можно стерпеть, когда кто-то, как тебе кажется, поступает несправедливо, и обижает уважаемых тобой людей? Нет, нужно обязательно выступить в их защиту, даже рискуя лишиться своего «места». А если это не поможет? Тогда запереть обидчиков вместе со всеми в аудитории, чтобы попытаться за одну ночь добиться правды и справедливости… Замечательная советская комедия от всенародно любимого режиссера Эльдара Рязанова. Фильм о маленьких подвигах маленьких людей, который можно смотреть снова и снова. У вас есть прекрасная возможность делать это, скачав его бесплатно.
Поскольку деньги - это уникальный и аболютный источник жизни человека, то их отсутствие побуждает в человеке хищнический иснтинкт выживания, со всеми вытекающими. Казалось бы, люди образованные, умные, но хищники. Будь у меня деньги, я бы купил гараж и не выносил себе мозг!!! "Животные не уничтожают себе подобных! Тигр не ест тигра, медведь не пожирает медведя, заец не убивает зайца. А если кит ранен, ему помогают другие всплыть за воздухом" - почему так? Потому что в том мире, жизнь животных не привязана к деньгам и они свободны. Когда жизнь человека полностью зависима от денег. И дели они не гораж, а к примеру квартиры, было бы куда хуже. И дело не в фильме, а в населении планеты Земля. Кто печатает деньги - то владеет всем: теми существами которые зависимы от денег, т.е. нашим миром. Деля его на кастовую систему: блатные, холопы и т.д..
Скрытый текст
P/s.: будь у меня источник жизни - деньги, я б этим всем бедолагам купил по два гаража) Ибо я Боженька! Или по дому куплю, я Бог, ибо у меня есть деньги и я делаю людей счатливыми!
Когда фильм только вышел, в значительной части отзывы, в том числе, официальные, были негативные. "Зачем смотреть скандал, склоку на экране, в жизни что ли этого мало?" А, смотреть надо, как в общем то неплохие интеллигентные люди теряют человеческий облик, уподобляются представителям фауны, которую изучают, в общем то, по незначительному поводу. И, смотреть хочется раз за разом, потому, что снято мастерски. Топовые советские актёры на ограниченном пространстве показали такой фейерверк страстей, эмоций, конфликтов, что любо дорого. И это в жанре комедии. Это и смешно, и горько, и будто в зеркало смотришься Фильм абсолютно актуален и сейчас.
Фильм отличный! Тогда Рязанов был действительно режиссером и еще не скатился в унылое постперестроечное дерьмо. Этот фильм в Союзе не шел в центральных кинотеатрах и попасть на него было не так просто. И когда я выходил из кинотеатра после первого просмотра, услышал, как две бабы за спиной обменивались впечатлениями: "Ой, что-то я смотрела-смотрела - и ничего не поняла. Сидели артисты весь фильм в одной комнате, что-то говорили непонятное..."
Очень сильный и смелый фильм. Как бы кто не говорил - он актуален и в наше время и, скорее всего - еще надолго. Дело ведь не в гараже, а в людях, которые всегда будут в большинстве - хитрыми и подлыми приспособленцами. Человек - самый страшный и подлый хищник. Ну и конечно о тех людях, которых мало, но даже малое их число компенсирует остальное дикое стадо. Жаль только, что Э. Рязанов после прихода к власти ЕБН перешел из тех, кого мало, в стан победителей.
Отличный фильм. Это классика советского кино. Столько звёздных актёров, великолепная игра, великий режиссёр. А главное, фильм про актуальную и на сей день тему. Настоящая трагикомедия. Трагикомедия именно из-за того, что не смотря на печальность всего происходящего в фильме, он ещё и смешной. Хотя, казалось бы, тут надо не смеяться а плакать. Ведь каждый из этих людей достоин "места под солнцем". В этом фильме раскрывается вся гнусность людей, снимаются их маски и раскрывается правда. Жаль, что некоторых актёров уже нет в живых, как и самого режиссёра. Но память о них, я надеюсь, будет жить вечно. Один из лучших фильмов Эльдара Рязанова. 10/10
Американцы наверное никогда не поймут этот фильм! Столько земли и ресурсов, а ходим в китайских трусах - ох и жмут же зараза. Да и японцев жалко: ютятся на своих тесных островах.
Помню, когда была маленькой, фильм мне казался невероятно скучным. Ну, правда, толпа людей собралась в комнате и говорит-говорит-говорит, и, вроде, ничего больше не происходит. Но, пересмотрев его уже в более сознательном возрасте, я поняла, что это самая настоящая социальная драма на все времена. Каждого персонажа можно найти в любом коллективе, у каждого из них своя правда и, как это ни парадоксально, каждый персонаж по-своему прав. И, не смотря на определённую "герметичность" и "статичность", градус не понижается и внимание зрителя не рассеивается. Такое мог снять только настоящий гений.
Для нашей страны, как бы она ни называлась, это кино будет актуально всегда. Фильм - энциклопедия человеческих пороков и глупостей. Сколько раз видел - не знаю, смотрится каждый раз интересно и забавно, чувствуется рука мастера. От меня десять.
Это лучшее в своём роде, фильм на все времена. Состав актёров и игра просто на высоте. "Если ты её хотя бы пальцем тронешь, я тебе все рёбра переломаю, если отыщу конечно" Вечная память РЕЖИССЁРУ и актёрам которых уже нет. 10/10
Очень жаль, ушёл из жизни Э.Рязанов, человек бывший на своём месте и любящий своё дело, тому порукой его фильмы! 35 лет фильму и всё-та смотрибелен! Браво!, от меня 5+
Душевно, с раскрытием всех проблем и противоречий, с остроумной долей доброй интеллигентной иронии в профсоюзном собрании, где оказались разом 30 человек. Рязанов - мастер "психологических разбирательств". Очень тонко и главное с этой самой долей иронии он предал и комизм, и драматизм, и трогательность, и пошлость, и отчаяние с видом доброго милого старичка никого не осуждая и не кого не ругая. Он не тыкает пальцем и не говорит: вот этот человек плохой, а этот хороший. У всех тут немного рыльцо в пушку, и хоть есть моменты, где герои показывают ярую идеологию социалистического стыдливого общества, здесь это выглядит не так выпирающе. Однозначно один из лучших комедийно - драматических фильмов, как Рязанова, так и всего Отечественного кинематографа.
Как же я люблю этот фильм, пожалуй он самый любимый из всего соцветия рязоновских. Просто обожаю гаражную иронию и даже сарказм, могу бесконечно пересматривать и получать снова и снова свою порцию удовольствия и позитива. А какой восхитительный актерский состав, весь цвет, можно сказать элита советского кинематографа. Какие несравненные, точные образы придуманы для каждого в том составе. Каждый на своем месте, играет именно свою роль: вдохновенно, самозабвенно. А цитаты, они же на века останутся в памяти, их же повторяют уже не одно десятилетие(!!): - — «Я вам покажу». Что вы нам покажете? — Он вам всё покажет! — Мы вам ничего не позволим показывать! Мы вам сами всё покажем! - Я вашу благодарность видела в гробу в белых тапочках! - — Прошу факт продажи Родины зафиксировать в протоколе! — Ключики мы вам не отдадим! Мы вам не Буратины..
Да тут каждая фраза, достойна вечной памяти и своевременного цитирования. Гениальный, сумасбродный Кин(!!) Всеми руками
В своем комментарии хочу повториться только в одном: фильм великолепный, смелый, смешной. От себя добавлю. Есть в этом фильме сатирический уклон в сферу, который и сейчас остается актуальным. Имею в виду науку. Многие ученые и поныне, образно выражаясь цитатой из фильма, "выводят породу морозоустойчивых обезьян для сбора кедровых орешков в Сибири".
Этот фильм могу пересматривать бесконечно. Невероятно стильный, умный и правдивый. Едкая сатира на заполонившее всё и вся мещанство, при закате Брежневской эпохи. Вообще то всегда поражался, как это комуняки допустили фильм в прокат, хоть и ограниченный, но всё-таки? Фразы из этого шедевра - растащили на цитаты и до сих пор употребляют люди старшего поколения. Ставлю 5+++.
Один из моих любимейших фильмов. Знаю наизусть )) Хотя он и тогда не всем нравился. Что меня страшно удивляло (при такой-то актерской игре!). А происходило это даже не по причине остроты, скорее из-за его камерности, которая была тогда очень необычна, ломала стереотипы советской комедии.
Комедия-то комедия, но мне довелось побывать в советские времена на подобном кооперативном гаражном собрании. Все что показано в фильме есть 100% правда. Участники кооператива не на жизнь, а на смерть отстаивали свои интересы :) Деньги (то бишь взносы) платились тогда немалые (эпизод когда Невинный сдает 40 рублей (при средней з\п 110 руб - 140 в месяц) тому подтверждение) следовательно спокойно подобные совещания никогда не проходили, а только вот подобными боями :) за фильм +5 ))
В том то вся и фишка, что в то время "борьбы за место под солнцем" умудрились снять такую комедию. А какую же ещё? Читающий между строк, да разумеет. Эти вещи новому поколению не понять. А те кто помнит соцреализм, воздают славу подобным режиссёрам. P.S. Игра актёров - выше всякой критики.
Комедия-то комедия, но мне довелось побывать в советские времена на подобном кооперативном гаражном собрании. Все что показано в фильме есть 100% правда. Участники кооператива не на жизнь, а на смерть отстаивали свои интересы :) Деньги (то бишь взносы) платились тогда немалые (эпизод когда Невинный сдает 40 рублей (при средней з\п 110 руб - 140 в месяц) тому подтверждение) следовательно спокойно подобные совещания никогда не проходили, а только вот подобными боями :) за фильм +5 ))
Говорят это почти реальная история из жизни Рязанова. У них на мосфильме точно также "срезали" три бокса гаража. И было точно такое же собрание. В результате чего знаменитый режиссер и снял эту комедию.
Комедия-то комедия, но мне довелось побывать в советские времена на подобном кооперативном гаражном собрании. Все что показано в фильме есть 100% правда. Участники кооператива не на жизнь, а на смерть отстаивали свои интересы :) Деньги (то бишь взносы) платились тогда немалые (эпизод когда Невинный сдает 40 рублей (при средней з\п 110 руб - 140 в месяц) тому подтверждение) следовательно спокойно подобные совещания никогда не проходили, а только вот подобными боями :) за фильм +5 ))
Отличный фильм. Это классика советского кино. Столько звёздных актёров, великолепная игра, великий режиссёр. А главное, фильм про актуальную и на сей день тему. Настоящая трагикомедия. Трагикомедия именно из-за того, что не смотря на печальность всего происходящего в фильме, он ещё и смешной. Хотя, казалось бы, тут надо не смеяться а плакать. Ведь каждый из этих людей достоин "места под солнцем". В этом фильме раскрывается вся гнусность людей, снимаются их маски и раскрывается правда. Жаль, что некоторых актёров уже нет в живых, как и самого режиссёра. Но память о них, я надеюсь, будет жить вечно. Один из лучших фильмов Эльдара Рязанова. 10/10
Смеяться предки человека научились приблизительно 5 млн лет назад. Юмор и чувство юмора развились значительно позже - с той поры прошло не более двух веков. А настоящие кинокомедии появились в СССР всего-то 59 лет назад назад, когда руководитель киностудии "Мосфильм" Иван Александрович Пырьев буквально заставил Рязанова взяться за постановку картины "Карнавальная ночь", мгновенно приобретшей колоссальный успех. Смех - явление социальное. Даже когда человек смеётся над собой в полном одиночестве, воображение всё равно рисует других людей, способных "оценить" этот смех. Эльдару Александровичу Рязанову смеяться над собой было некогда, потому что в его распоряжении находилась вся огромная страна с бесконечным количеством забавных ситуаций.
Поразительно, что весь "золотой фонд" советской кинокомедии Рязанов сотворил в так называемую "эпоху застоя". В бытность Леонида Ильича Брежнева Генеральным секретарём ЦК КПСС (1966 - 1982гг) Рязанов снял "бриллиантовую десятку" своих картин: от "Берегись автомобиля" 1966г. до "Вокзала для двоих" 1982г. Эльдар Рязанов словно фокусник виртуозно жонглировал всеми возможными жанрами: героическая комедия, бытовая комедия, эксцентрическая комедия, сатирическая комедия. Жанров, неподвластных настоящему Творцу, не было. И это притом, что его сатира была крайне острой и легко узнаваемой. Комедии Рязанова - это вовсе не "эзопов язык" и не "тайна за семью печатями", они абсолютно понятны всем и в любом возрасте. Именно в этом их поистине феноменальный успех.
1979 год - "сердце застоя". Внешне страна украшена плакатами, лозунгами, транспарантами, портретами "дорогого" и того, кто "живее всех живых", но внутренняя жизнь меняется: в "железном занавесе", при всей его кажущейся нерушимости, появляются мелкие трещины - "поползновения" "загнивающего Запада" в виде эмбриона возвращающейся из "капиталистического небытия" частной собственности. Через некоторое время этот эмбрион разовьётся в чудовище под названием "реставрация капитализма в России", но это будем потом, а пока... А пока в вымышленном НИИ "Охраны животных от окружающей среды" сотрудники института организовали гаражный кооператив "Фауна". И всё бы ничего, если бы, в связи со строительством дороги, не появилась надобность сократить количество гаражей. И тут началось!..
Меня всегда удивляло и поражало то, откуда художник черпает своё вдохновение? Откуда появляются фразы, которые, едва слетев с губ персонажа, навсегда "уходят в народ"? Эмиль Вениаминович Брагинский - бессменный соавтор волшебных реплик и диалогов в комедиях Рязанова. Их дуэт сценаристов подарил народу столько юмора и смеха, что оздоровил нацию лет на сто вперёд. Эталонным в этом плане выглядит "Гараж", который на десятки лет стал "рассадником и поставщиком" отличных шуток, острот, афоризмов. Практически у каждого персонажа есть фраза, способная охарактеризовать его "с ног до головы", причём сделано это с такой иронией, с такой любовью, с такой добротой, с таким чувством, что вызывает лишь восторг у зрителя.
Но самое поразительное в этой комедии то, что "Гараж" - пожалуй, единственный фильм, в котором такое невероятное количество звёзд первой величины советского кино! Причём, каждый из этих талантливых, замечательных, любимых народом актёров успел реализоваться как персонаж всего за каких-то полтора часа! Невероятно филигранная работа режиссёра и сценариста, выстроивших сюжет таким образом, что каждая минута экранного времени насыщена действием и несёт в себе сильнейший "смысловой заряд". Об актёрской игре нужно либо говорить неделю, либо не говорить ничего. Одним словом - ПРЕВОСХОДНО! Я смотрел это бесподобное кино раз десять, и буду смотреть ещё, пока сердце бьётся, глаза видят, а мозг в состоянии блаженства способен впитывать эту чудесную субстанцию под названием "рязановская комедия"!
И в заключении. Время неумолимо. За прошедшие с момента выхода фильма 36 лет многие прекрасные, талантливейшие актёры ушли из жизни: Глеб Стриженов (1985г.), Георгий Бурков (1990г.), Леонид Марков (1991г.), Пётр Щербаков (1992г.), Мария Виноградова (1995г.), Борислав Брондуков (2004г.), Дмитрий Орловский (2004г.), Анатолий Веденкин (2005г.), Вадим Захарченко (2007г.), Вячеслав Невинный (2009г.), Семён Фарада (2009г.), Владимир Мышкин (2009г.), Ия Саввина (2011г.), Александр Лебедев (2012г.). Они ушли из жизни, но навсегда остались в сердцах миллионов зрителей. В сердцах, преисполненных глубокой благодарности за их чудесный труд. За их поистине волшебную способность творить на экране НАСТОЯЩЕЕ ЧУДО, которого так не хватает всем нам...