Общая оценка 32 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 7 Всего рекомендаций 7 | Интервенция (1968)Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.1968 Дата выхода на DVD: 20.01.2009 Жанр: Драма, Комедия, Музыка, Приключения, Советский фильм Продолжительность: 01:41:26 Режиссер: Геннадий Полока В ролях: Борис Сичкин, Павел Панков, Сергей Юрский, Николай Мартон, Владимир Татосов, Сергей Сибель, Марк Никельберг, Ольга Аросева, Валерий Золотухин, Александр Орлов, Николай Федорцов, Руфина Нифонтова, Михаил Уржумцев, Станислав Соколов, Георгий Штиль, Борис Лескин, Юрий Мальцев, Павел Первушин., Владимир Высоцкий, Гелена Ивлиева, Ефим Копелян, Валентин Буров, Юрий Толубеев, Марлен Хуциев, Николай Дупак В 1919 году Одесса была оккупирована войсками Антанты. В городе действуют большевики-подпольщики, которые пытаются разжечь в захваченном городе огонь революции. Они пытаются донести до французских солдат идеи коммунизма и привлечь их к борьбе за правое дело. Постепенно огонь революции начинает разжигаться в сердцах людей. Молодой парнишка, сын банкирши и заядлого картежника, готов бросить свой дом и свою семью. Революционные идеи захватывают сердца не только парней, но и девушек. Город готов вот-вот взорваться… |
Название фильма
Название антологии
В каждой картине кто-то увидит тупость, а кто-то- гениальность и бессмертие.
"Нетленки" в "Интервенции" куда больше, чем в "тов. Сухов и Ко".
И фильм этот делался, не для бодрой массы сов. служащих с их видением прекрасного, а для...
Это фильм для тех, кто оценивал войну по "Женя, Женечка и Катюша", а не по "Падение Берлина". Это из разрешенного.
Толубеев, Аросева, Капелян... да это лучшие их роли!
За всю жизнь!
Да, буффонада, да, гротеск. Все это имеет браво на жизнь, но здесь просто дурной вкус и откровенная халтура. Буффонаду тоже надо уметь снимать. В очередной раз аплодирую советской цензуре. Режиссер на справился и заслуженно полуичл бан за свою поделку.
в фильме вроде все есть и юмор, и АКТЕРЫ
НО не смотрится сиё кино, и все тут.
на перемотке смотрели, не мое
- Вы просите песен? Их есть у меня!
И далее "Гром прогремел..." в исполнении Копеляна.
Не очень люблю читать это в чужих коментах, но тут сама не удержусь: сейчас уже у нас так не сыграют и не споют.
Когда при Горбаче смотрел "запрещенный" фильм в кинотеатре, после просмотра все выходили и плевались за потраченные деньги и время, фильм полный отстой!Спасибо за интересные сведения)) Интересно с какой формулировкой фильм запрещали (чисто поржать)? За антисоветские лозунги, за "большевика-голодранца", за присутствие кокаина или за то, что нету героического поведения большевиков или за танцовщиц? Как видно, зацепиться есть за что. Фильм хороший, весёлый. Оригинально, по-театральному построен. Высоцкий и Капелян как всегда молодцы.
Я указывал?
до свиданья
Здравствуйте, господин Орёл! Вы меня обозвали кэпом в то самое время как Сами даже не смотрели фильм... Придётся Вам, как ни как, признать Свою ошибку в желании комментировать фильмы которые Вы не смотрели. Тем более имея такой высокий статус. =)
Из письма съемочной группы фильма Л.И.Брежневу (написано В.Золотухиным):
Осталось без ответа...
Спасибо! Пять баллов!
Что хочу, то и говорю и Вы мне не указ со своим капитаном
Я указывал?
до свиданья
"Фильму предъявлен ряд обвинений, которые, на наш взгляд, являются тенденциозными и необоснованными. Главные и основные из них: а) Революционные идеи дискредитируются гротесковой, буффонадной формой их подачи; б) Революционные идеи показаны с развлекательных позиций обывателей. С подобными обвинениями мы категорически согласиться не можем и полагаем таковые для себя оскорбительными. Мы считаем своим гражданским долгом советских артистов ещё раз заявить, что подавляющее большинство фильмов на революционно-историческую тему проваливаются в прокате. Это происходит по причине их скучной, непривлекательной, стереотипной художественной формы. Как советским гражданам и художникам, нам больно видеть пустые залы, где демонстрируются фильмы, изображающие дорогие для всех нас события.
Мы хотели, чтобы на наш фильм пришёл массовый зритель, и мы решили возродить в своей работе принципы и приёмы, рождённые революционным искусством первых лет Советской власти, которое само по себе уходило глубочайшими корнями в народные, балаганные, площадные представления. "Самой серьёзнейшей теме, – сказали мы, – самое смелое, пропагандистское решение, вплоть до буффонады и гротеска". И нам непонятно утверждение некоторых товарищей, что режиссёр и артисты как-то неуважительно обошлись с темой, и, в частности, с образами большевиков, показали их в смешном утрированном виде.
Эти люди, очевидно, забыли опыт революционного искусства – окна Роста, сатиры и поэзию Маяковского, Демьяна Бедного, плакаты Черемных, Синие блузы, агитпоезда, площадные мистерии Мейерхольда, Охлопкова, Эйзенштейна... Мы полагали, что всякому художественно образованному человеку ясно, если избран плакатный, условный жанр фильма, если окружающие большевиков образы решены в карикатурно-гротесковом плане, то сами большевики не могут быть изображены бытовыми, стереотипными средствами..."
Осталось без ответа...
Енот - кэпЧто хочу, то и говорю и Вы мне не указ со своим капитаном
По вашему запросу рецензий не найдено