Фильмы / Пока народ еще просит / Még kér a nép
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 0



Пока народ еще просит (1972)
(Még kér a nép)

Дата выхода в России (или в Мире): 09.03.1972

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Военный, Драма, Зарубежный фильм, Мюзикл

hu

Продолжительность: 01:21:53

Режиссер: Миклош Янчо

В ролях: Андреа Драхота, Лайош Балажович, Андраш Балинт, Жужа Фердинанди, Петер Хауманн, Йожеф Мадараш, Тибор Мольнар, Марк Зала, Дьёндьи Бюрёш, Эржи Черхальми, Мари Чомош, Илона Гурник, Эва Шпаньик, Яцинт Юхас

Историческая драма о крестьянском восстании 1888 г. Этот фильм многие специалисты называют творческим пиком Миклоша Янчо. И не случайно, что, несмотря на острейшую конкуренцию, он был отмечен премией МКФ в Канне за режиссуру в 1972 году. «Красный псалом» можно выделить за наиболее последовательное выражение любимой стилистики Миклоша Янчо, сочетающей революционную форму киноязыка и сложнейшие моральные темы, связанные с обществом и революциями.

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Пока народ еще просит / Még kér a nép (1972) Красный псалом сцена 1 Сцена из фильма Пока народ еще просит / Még kér a nép (1972) Красный псалом сцена 3 Сцена из фильма Пока народ еще просит / Még kér a nép (1972) Красный псалом сцена 4
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
Abu Salama
+1208
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Венгерское кино, мало знакомое, по словам чешского режиссёра Петра Зеленки самое "сумасшедшее" в Восточной Европе. Но, Миклош Янчо - это даже для Венгрии нечто. "Пока народ еще просит" или "Красный псалом" это музыкально-фэнтезийное, фольклорно-философское, аллегоричное и метафоричное размышление о социалистическом движении, предвестнике революции. Фильм, скорее напоминает музыкальный спектакль под открытым небом. Фольклорные, крестьянские песни перемежаются с марсельезой и варшавянкой, а хороводы оборачиваются расстрелом. Это своего рода осмысление причин и развития классовой борьбы, в которой просматриваются трагические судьбы отдельных личностей. Военных, исполняющих присягу, оказавшихся меж двух огней. Примкнувших к соблазнительной идее, но не готовых за неё умирать. Желающих паразитировать на возникшем общественном движении, ради собственной выгоды...
Для меня была интересно, что в пылу воинствующего антиклерикализма, социалисты не являются атеистами продолжая молиться, даже в то время, когда сжигают церковь. На самом деле, режиссёр великолепно изобразил, как социализм становится квазирелигией, вытесняя традиционную для народа веру, под лозунгами освобождения. Ну, мы-то всё это уже проходили, знаем. Демонстрации с транспарантами вместо крестных ходов с хоругвями, партийные собрания вместо литургии, партийные и комсомольские взносы вместо добровольных пожертвований, портреты вместо икон, а "мощи" вождя по сей день смердят на Красной Площади. И конечно идеология, идеология, идеология, какая там свобода.
Фильм будет интересен исключительно любителям экспериментального кино, уж больно специфично, хотя и удостоено пальмовой ветви. Я остался доволен просмотром.
8/10


Добавить Сообщение
Сообщений 1


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию