Общая оценка 14 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 6 Всего рекомендаций 6 | Сжигатель трупов
(1968)
|
Название фильма
Название антологии
Страх, который не дает ГГ принять неизбежность смерти - не дает ему жить и любить. Он успокаивает себя учениями Тибета и тем, что он контролирует в некоторой степени смерть - сжигая других в крематории. Но, если ты играешь в какую-то игру, то на каждом уровне она совершенствуется. Жизнь преподносит ему новые условия - возможность прихода немцев и в тоже время предоставляет шанс решить эту проблему. А что может отдать взамен за иллюзию жизни - мертвый человек ??? Только смерть. У того, кто уже умер - нечего больше давать.
Шикарная игра ГГ, игра которая легла канвой всей ленты и создала эту историю. Все насколько перенесено на внутренний план, что иногда кажется - сейчас это окажется чьим-то сном, не более.
Фильм можно смотреть не раз, снова и снова находя какие-то полутона, двойные смыслы, подтексты. Здесь и непрекращающийся монолог, и мечты о всемогуществе, спасении всей земли, и похоть, как способ ощущать жизнь, и убеждение в том, что смерть - есть благо..
Можно мастурбировать ментально бесконечно, но лучше раз посмотреть и пережить, продумать все самому!!!
П.С. Однозначно - 10/10!!!
Фильм о человеке, сжигающем свою душу. Это крайне депрессивная психологическая картина, вращающая исторические события, судьбы остальных участников, вплоть до массового масштаба, вокруг главного героя, агонизирующего в прямой пропорциональности изнутри - хаосу, приближающемуся снаружи.
Абсолютно идеален выбор на роль патологичного сжигателя трупов, в лице Рудольфа Грушинского, - это вам не тот весельчак Швейк, сыгранный актером несколькими годами раньше.
Холодные, безжизненные глаза, скользкий взгляд, устремленный вглубь себя, кривая ухмылка, слова из уст - пугающие надвигающимся сумасшествием... созданный актером образ выглядит ужасающим отсутствием души. Будто пустая оболочка до верху набитая копошащимися червями и мухами.
Повенчанный со смертью, идущий с ней бок о бок, привыкший к стенаниям и плачу, алчно ждущий войну, несущую разрушения и новые жертвы; а его постоянные обращения к тибетской книге мертвых с историями перерождений, вкупе с образом жизни и поступками, выглядят сюрреалистично-монотонными, добавляя немало необходимых штрихов в общий котел творимого им хаоса...
Фильм - яркий образчик психологической драмы и ужаса, совсем беспросветного и тугого, лишенного даже капли крови. Сильная вещь !
По вашему запросу рецензий не найдено