Фильмы / Лицо / Ansiktet
- Еще недостаточно голосов для оценки Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 3 Всего рекомендаций 3 | Лицо
(1958)
|
Название фильма
Название антологии
Загрузка...
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 5
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
...умение выжать из актёров всё без остатка.Роман, вот хочешь верь, хочешь нет, но не читал твой отзыв перед тем, как свой написал. А в этой части мыслим с тобой одинаковыми словами.
+1412
-606
Не каждый гол - победа!
Тема данного фильма мне очень близка. Маски, роли, лицемерие - какой же великий режиссер не пытается их сорвать, обнажить, высмеять. Но из хорошего в восприятии этого фильма могу назвать только актерскую игру. Бергман умеет выжать из каждого актера максимум его возможностей. Здесь все оказались выжатыми без остатка. Но сценарий к данной картине мне не понравился. Та же история, что и с фильмом "Персона". Бергман для меня - это, прежде всего, режиссер на семейную тематику. Его выходы в рамки иных жанров и тем не впечатляют. Не впечатлило и это кино.
+990
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Замечательный и очень нестандартный фильм. С одной стороны, в истории казалось бы нет ничего например мистического, второго дна или скрытых смыслов, она выглядит вполне реалистично. С другой, присутствует удивительная, непередаваемая магия. Начиная с первых минут, когда маг ловит последние слова умирающего, открывая свою увлечённость смертью, постоянно присутствует то ли намеренная, то ли ненамеренная иллюзия потустороннего.
Прибытие труппы в дом аристократов становится точкой отчёта, присутствие странного мага в исполнении (и великолепном исполнении! немигающий взгляд, сомкнутые губы..) фон Сюдова и остальных её участников по разному действует на всех, начиная с прислуги заканчивая хозяйкой дома. Срываются маски, за степенными манерами открываются совсем другие эмоции.
Но и образ мага трансформируется на протяжении фильма от загадочного до усталого и в апогее практически жалкого.
Что ж, Бергман сотворил магию словно из ничего)
Прибытие труппы в дом аристократов становится точкой отчёта, присутствие странного мага в исполнении (и великолепном исполнении! немигающий взгляд, сомкнутые губы..) фон Сюдова и остальных её участников по разному действует на всех, начиная с прислуги заканчивая хозяйкой дома. Срываются маски, за степенными манерами открываются совсем другие эмоции.
Но и образ мага трансформируется на протяжении фильма от загадочного до усталого и в апогее практически жалкого.
Что ж, Бергман сотворил магию словно из ничего)
Добавить Сообщение
Сообщений 5
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено