ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Фильмы / Мандарины / Mandariinid
Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Общая оценка 7.93 163 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 74 | Мандарины
(2013)
|
Название фильма
Название антологии
Награды и кинопремии
Загрузка...
Tangerines Official Trailer 1 (2015) - Oscar-Nominated Estonian War Drama HD
25 Апрель 2023 10:42
Фильмы похожие на Мандарины
загрузка
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 66

+245
-648
Давно смотрел, а теперь посмотрел ещё раз. Как и в первый раз, могу сказать что кино интересное, поучительное и грустное. Интересно, а мандарины собрали всё таки или уже ни кто их не будет собирать?...
8 БАЛЛОВ!
8 БАЛЛОВ!
создалась идилия, но тут пришли русские и всё разрушили, одно упущение, главный из русских на Путина совсем не похожь...
Фильмец так себе! Даже Ульфсак его не спасает . ИМХО фильм перезалили специально к недавним событиям в Джорджии, пардон, в Сакартвело! XD! Отсюда мораль, даже такой, казалось бы, не связанный с политикой ресурс, становиться ее ареной! Молодцы политтехнологи! Но не нужно думать, что ваша "трудовая деятельность" никому не видна ;). (создатели фильма -эстония/грузия, понятно, чья версия событий была озвучена).

+5
-5
фильм посмотрел благодаря диалогу между Pre Yatel и Бобер с фотоаппаратом
Низкий поклон вам))))
всем нормальным людям к просмотру обязателен
жесткий,честный и бескомпромиссный
присутствие ненормативной лексики только добавляет правдоподобности
война - это ужаснейшее зло и правда всегда где то посередине
Низкий поклон вам))))
всем нормальным людям к просмотру обязателен
жесткий,честный и бескомпромиссный
присутствие ненормативной лексики только добавляет правдоподобности
война - это ужаснейшее зло и правда всегда где то посередине

+92
-119
Просто умиляет: грузинско- абхазская война. ППЦ!

+14
-13
Преп. игумну Кзьме Црь и Влкий кнзь Всея Руси челом бьет!
Бобёр с фотоаппаратом пишет:
Это, на мой взгляд далеко не критика, очень хорошее кино. Да, тут есть почему-то эстонцы (на Кавказе!), есть много нестыковок (электричество во время войны отрублено было с первых дней, если в населенный пункт может доехать "Волга" - он находится недалеко от дороги и не может быть диким и заброшенным, одновременное взаимное уничтожение "таблетки" и "бобика" совершенно абсурдно и т.д.).
Уважаемый Бобер, эстонцы на Кавказе - реальный факт. Этнографический курьез, который имеет место быть, чем привлекает сотни ученых приезжать в экспедиции на Кавказ)) Самое известное поселение эстонцев - деревня Сальме. Если Вам будет любопытно, Вы легко сможете узнать об этом в интернете. Касательно фильма - добротная картина, где играет Мастер эстонского кино Лембит Ульфсак. Есть досадные промахи, касательно некоторых политических акцентов, но это можно списать на горячность молодой эстонской государственности и ее синема.

+136
-157
В любой ситуации главное - оставаться Человеком!
Не хочу ввязываться в дискуссию кто кого не узнал из играющих в кино и насколько "велика и свята" Россия в глазах только своих "святых" жителей и почему Украину вдруг обзывают Окраиной (а не краiнай - т.е."родиной") - это пусть все останется на совести глумливых или недалеких.
И попрошу не искать ляпы в кино - их, и в этой картине, к несчастью предостаточно.Вот если Л.Н.Толстой в любом из своих произведений вдруг кое-где написал с ошибкам несколько фраз или забыл бы в конце романа поставить точку - вы бы тоже глумились над этим, сознательно или ввиду ограниченности игнорируя сам смысл произведения? Именно такое поведение мне напоминают бодяги и пререкания в отзывах.
А теперь о фильме. Это, на мой взгляд далеко не критика, очень хорошее кино. Да, тут есть почему-то эстонцы (на Кавказе!), есть много нестыковок (электричество во время войны отрублено было с первых дней, если в населенный пункт может доехать "Волга" - он находится недалеко от дороги и не может быть диким и заброшенным, одновременное взаимное уничтожение "таблетки" и "бобика" совершенно абсурдно и т.д.). Но смысл фильма не в этом. Смысл фильма - показать что такое война двух врагов под общей крышей. И как порой бывает изменчива судьба. И то, что на войне нет правды. На твоей стороне правда или ,как считает твой противник напротив - на его стороне.... это уже не важно, потому что ты - всего лишь Буратино на ниточке, за которые тебя дергают те, кому нужна эта война. А на простом полевом уровне у тебя уже нет героических бреденй в голове и ура-патриотических лозунгов, у тебя одна цель - выжить. Или ты или тебя. И все! Но судьба - непредсказуема... и бывает миг когда все меняется на 180* b вчерашний враг спасает тебе жизнь от тех, кого считал своими, и не важно уже - в чем причина происходящего.
Жить, любой ценой жить! Вот и вся "окопная правда"!
А еще любителям ура-патриотизма помимо просмотра этого кино очень советую прочитать рассказ Э.-М.Ремарка "На западном фронте без перемен". Это разные сюжеты но смысл у этих произведений похож.
И попрошу не искать ляпы в кино - их, и в этой картине, к несчастью предостаточно.Вот если Л.Н.Толстой в любом из своих произведений вдруг кое-где написал с ошибкам несколько фраз или забыл бы в конце романа поставить точку - вы бы тоже глумились над этим, сознательно или ввиду ограниченности игнорируя сам смысл произведения? Именно такое поведение мне напоминают бодяги и пререкания в отзывах.
А теперь о фильме. Это, на мой взгляд далеко не критика, очень хорошее кино. Да, тут есть почему-то эстонцы (на Кавказе!), есть много нестыковок (электричество во время войны отрублено было с первых дней, если в населенный пункт может доехать "Волга" - он находится недалеко от дороги и не может быть диким и заброшенным, одновременное взаимное уничтожение "таблетки" и "бобика" совершенно абсурдно и т.д.). Но смысл фильма не в этом. Смысл фильма - показать что такое война двух врагов под общей крышей. И как порой бывает изменчива судьба. И то, что на войне нет правды. На твоей стороне правда или ,как считает твой противник напротив - на его стороне.... это уже не важно, потому что ты - всего лишь Буратино на ниточке, за которые тебя дергают те, кому нужна эта война. А на простом полевом уровне у тебя уже нет героических бреденй в голове и ура-патриотических лозунгов, у тебя одна цель - выжить. Или ты или тебя. И все! Но судьба - непредсказуема... и бывает миг когда все меняется на 180* b вчерашний враг спасает тебе жизнь от тех, кого считал своими, и не важно уже - в чем причина происходящего.
Жить, любой ценой жить! Вот и вся "окопная правда"!
А еще любителям ура-патриотизма помимо просмотра этого кино очень советую прочитать рассказ Э.-М.Ремарка "На западном фронте без перемен". Это разные сюжеты но смысл у этих произведений похож.
+27
-30
Хороший фильм. Люди поняли, что выбрали неверный путь. И это радует.
+105
-156
Потрясающий фильм! Сказ про то, как эстонцы-кавказцы? впухли во время грузино-абхазской войны. Но во всём виноваты подлые русские! А грузина подстрелил лично Темнейший. В результате добрый чечен поехал пасти баранов в горах, эстонец ловить шпрот в Балтийском море, а ордынцы пошли дальше делать гадости всему миру. В сухом остатке имеем-прибалты и кавказцы братья навек, а москаляку на гилляку! Я конечно понимаю что пропаганда нужна и неизбежна, но здесь троллинг слишком толстый.

+22
-55
Очень понравилась игра актеров. Фильм на отлично! мне понравился.

+294
-306
author=ZanozaДаже не знаю с чего бы начать... Давай, опять-таки с языка То что ты здесь сквернословишь не на суржике, а на русском - это понятно и правильно потому, что сайт-то российский... но почему ты пребываешь на российском сайте - вот что не понятно.
Да ерунду ты говоришь солдаты воюют за идею за родину а вот генералы за деньги! Я сейчас в Украине в своей мирной стране наблюдаю весь идиотизм войны... и прихожу к выводу там где "рассия" суёт свой поганый нос ни мира ни добра ни когда ни будет... с историей как сказал герой фильма Нико не поспоришь... война это страшно и нет оправданий тому кто ее начал под любым предлогом.
Далее, раз уж сделал свой выбор в ползьзу русского языка и российского сайта, попытайся хоть немного писать грамотнее.
Далее... Настаиваю, чтобы ты не хамил. Что это за "поганый нос"?
И будь последователен. Раз мою страну ты называешь "рассией", то и свою "мирную" территорию называй Окраиной, а не Украиной.
Про знание истории - здесь правых быть не может, ибо пишут её не те и не так. Только на моём коротком веку уже многое переиначили, а у вас на Окраине наших переплюнули.
Далее... оправдание найдётся всему и войне, в том числе.
Zanoza пишет:
везде где ваш поганый запах только появился "рассияне" везде смерть нищета и разруха!
Почему везде? В Крыму всё круто! Будь спок.
Zanoza пишет:
Русские такого ни когда не допускали и не допустят! но их слишком мало на территории Московии...
Ну-ка, ну-ка... с этого места поподробней... А кого много на территории Московии?
Zanoza пишет:
Как-то так выходит, что после военных действий ВСУ, люди из Донбасса бегут в Россию. Со мной работают оттуда люди, у одного из которых ребёнок заикаться начал после тех бомбардировок. А в России им и работу предоставили, и жильё, и детский садик, и минимальный социальный пакет. Много сегодня в РФ беженцев с Украины, а на Дальнем Востоке и в Приморье, их теперь огромное количество.The Lawyer пишет:Фильм хорош, но явно не для Русских т.к. тут - Русские козлы (как это часто выставляется)... Пропаганда в общем какая-то.... А жаль...Почему пропаганда просто правда... Русские не лезут в другие страны со своими порядками а вот "рассияне" везде... Хоть один военный конфликт с участием "рассиян" который закончился успешно для стороны которую защищали????? все стали изгоями и нищими...
А то, что гутаришь ты, Zanoza - это ещё нужно аргументировать. Давай приводи примеры.
____________________________________________
А вообще, думаю я - причём тут украинская тема, в принципе? В кино о вашем брате ничего не упоминается даже. Ты просто выскочка, Zanoza. Ты мне со своими комментариями напомнил одного третьестепенного персонажа, из м/ф "Мадагаскар", который как-то крикнул: "Я, я еда!". И всё ради того, чтобы его заметили.
"Ти глюпый, как ребьонок" (цитата из к/ф "Аватар").
Не обижайся

+294
-306
В этом кино понравилось только вот что: 1) картинка - в приятной цветовой гамме и уютно декорирована; 2) игра актёров - ни одного косого взгляда, ни одного косолапого жеста; очень натурально.
На этом, баста. Какой такой глубокий смысл?! Вы шутите? Философия фильма годится исключительно человеку, только-только начинающему взрослую жизнь, которая у каждого наступает, конечно же, в разном возрасте. Если детина с годами за плечами находит для себя здесь какие-то ответы на вопросы - то, может быть, следует начать не с этого фильма, а с русской классики в целом и с фонвизиновской "Недоросли", в частности?
Вообще, сюжет фильма мало драматичен и, к сожалению, скомкан. Слишком быстро и просто наступает некоторое перемирие. И уже чеченец становится совершенно не похож на настоящего чеченца; и уже грузин слишком сильно напоминает струсившего христианина, под натиском мусульманина. И вся последующая обоюдная снисходительность резко сводит предысторию на нет. Ну, да... Эпизод с русскими может послужить началом дружбы бывших врагов, но тут-то, опять-таки, и коробит именно этот эпизод. Сразу возникает барьер в восприятии кино, как продукта отделённого от политики и, как-то, сразу думается: "Вот, оказывается, ради чего снимали всё это!" Вся эта болтовня о правдивости войн - лишь прелюдия к главному акценту фильма - общая ненависть к русским.
Тогда, это не искусство. Тогда, это демонстрация собственной ничтожности и слабости.
Поставил бы 7/10, но раз меня обидели, через обиду наших солдат, которые не дают случиться кровопролитию в Нагорном Карабахе, которые защитили абхазов и осетин... за это 3/10.
ИИ*: А эстонцы... ну, что эстонцы... Вспоминаются слова М.Н.Задонова, уроженца Прибалтики и, если не ошибаюсь, обладателя двойного гражданства и родного домика в Латвии - дескать, приезжает он в Прибалтику, берёт такси и на русском называет место назначения. Такчист ему еле-еле коверкая на русском отвечает, типа моя вас не понимать. А когда, говорит сатирик, я ему заплатил - тот сразу всё понял. И когда доплатил еще, этот прибалт готов был петь русские-народные песни.
Так вот, о русском языке, сопряжённом, к сожалению, с матом... Все персонажи общаются на великом и могучем, вероятно, считая его адским наследием русского империализма. Ну, что тут скажешь... Пусть грузины переучиваются на эстонский, а эстонцы на грузинский - так они далеко пойдут, свободолюбивые наивники-демократы.
И ещё, к слову... Сожалею, что и здесь вижу вельветовых сочувствующих малым народам и уничижающих (без особенной необходимости) по-настоящему Великую Россию.
На этом, баста. Какой такой глубокий смысл?! Вы шутите? Философия фильма годится исключительно человеку, только-только начинающему взрослую жизнь, которая у каждого наступает, конечно же, в разном возрасте. Если детина с годами за плечами находит для себя здесь какие-то ответы на вопросы - то, может быть, следует начать не с этого фильма, а с русской классики в целом и с фонвизиновской "Недоросли", в частности?
Вообще, сюжет фильма мало драматичен и, к сожалению, скомкан. Слишком быстро и просто наступает некоторое перемирие. И уже чеченец становится совершенно не похож на настоящего чеченца; и уже грузин слишком сильно напоминает струсившего христианина, под натиском мусульманина. И вся последующая обоюдная снисходительность резко сводит предысторию на нет. Ну, да... Эпизод с русскими может послужить началом дружбы бывших врагов, но тут-то, опять-таки, и коробит именно этот эпизод. Сразу возникает барьер в восприятии кино, как продукта отделённого от политики и, как-то, сразу думается: "Вот, оказывается, ради чего снимали всё это!" Вся эта болтовня о правдивости войн - лишь прелюдия к главному акценту фильма - общая ненависть к русским.
Тогда, это не искусство. Тогда, это демонстрация собственной ничтожности и слабости.
Поставил бы 7/10, но раз меня обидели, через обиду наших солдат, которые не дают случиться кровопролитию в Нагорном Карабахе, которые защитили абхазов и осетин... за это 3/10.
ИИ*: А эстонцы... ну, что эстонцы... Вспоминаются слова М.Н.Задонова, уроженца Прибалтики и, если не ошибаюсь, обладателя двойного гражданства и родного домика в Латвии - дескать, приезжает он в Прибалтику, берёт такси и на русском называет место назначения. Такчист ему еле-еле коверкая на русском отвечает, типа моя вас не понимать. А когда, говорит сатирик, я ему заплатил - тот сразу всё понял. И когда доплатил еще, этот прибалт готов был петь русские-народные песни.
Так вот, о русском языке, сопряжённом, к сожалению, с матом... Все персонажи общаются на великом и могучем, вероятно, считая его адским наследием русского империализма. Ну, что тут скажешь... Пусть грузины переучиваются на эстонский, а эстонцы на грузинский - так они далеко пойдут, свободолюбивые наивники-демократы.
И ещё, к слову... Сожалею, что и здесь вижу вельветовых сочувствующих малым народам и уничижающих (без особенной необходимости) по-настоящему Великую Россию.

+596
-542
И мне кино понравилось. Фильму определенно высший балл... за идею, за простые, но умные диалоги... за впечатления, за реалистичность. Да в принципе за всё! Рекомендую к просмотру.

+247
-297
Мне понравился . Стоящий фильм . Не придирайтесь вы к мелочам . Смотрите на фильм в целом . Если несет кино какую то пользу , есть у него глубокий смысл , значит это хорошее кино . Оценка 5+

+124
-135
Фильм хороший правда это не значит, что правдивый, а то что в нем Русский плохой, Грузин хороший - это логично, режиссер то Грузин. Это только Русские могут снимать фильм про плохих себя...

+35
-39
мЕЛКИЙ пишет:
Сильный фильм. "Русские козлы" - да, показано. На совести режиссёра и сценариста.
А вообще то тут сплошная аллегория. Чехи и грузины враги по абхазам, но объединяются, чтобы мочить русских. И эсты для коктейля. Всё чётко по истории. Но снято сильно.
Уважаю талантливых врагов.
При чем тут русские?Чеченчы помогали абхазам как братскому народу,а при второй чеченской компании грузины пригрели чеченов.
— Враг моего врага — мой друг!
+2
-5
Идущий по граблям пишет:
детский сад - абхазы грузина не узнали. Хотя в фильме даже чеченца грузин играет. Граждане эстонцы, это для вас все кавказцы на одно лицо. Фильм - дерьмо
Интересно ты фильм обосрал то только из-за того что абхазы грузина не узнали???? а то что русские чеченца не узнали вот это бред.
Фильмец конечно суровый 5 балов.

+309
-373
детский сад - абхазы грузина не узнали. Хотя в фильме даже чеченца грузин играет. Граждане эстонцы, это для вас все кавказцы на одно лицо. Фильм - дерьмо

+93
-94
Не пинайте,но подайте руку...
На войне как на войне,смотря с какой стороны посмотреть на ситуацию.
Бесспорно, обидно за нацию ,но это всего одна только версия
Посмотреть можно
Бесспорно, обидно за нацию ,но это всего одна только версия
Посмотреть можно

+44
-58
тяжело мудрому отвечать на глупые вопросы
фильм со стержнем

+242
-297
Сильный фильм. "Русские козлы" - да, показано. На совести режиссёра и сценариста.
А вообще то тут сплошная аллегория. Чехи и грузины враги по абхазам, но объединяются, чтобы мочить русских. И эсты для коктейля. Всё чётко по истории. Но снято сильно.
Уважаю талантливых врагов.
А вообще то тут сплошная аллегория. Чехи и грузины враги по абхазам, но объединяются, чтобы мочить русских. И эсты для коктейля. Всё чётко по истории. Но снято сильно.
Уважаю талантливых врагов.
+84
-162
Kritikan VGIK пишет:
kinoprofessor пишет:Грузино-эстонская ложь.
Только вот, граждане обиженные, зачем снимать на ненавистном вами русском языке, когда есть, всеми любимый, американский?
Ну почему же ложь? Вы когда последний раз были в Грузии? А в Эстонии? На людей смотрели, с ними разговаривали? Они ведь не обиженные, им Россия абсолютно пофиг, и лидеры этих стран ориентируются на то направление развития, которое им подсказывает немногочисленное народонаселение. Это называется - "демократия". От чего современная Россия далека. Да не смотрите Вы русское ТВ, сядьте на поезд и прокатитесь по территориям бывшего СССР, и будет Вам непропагандистская правда.
А Вы можете внятно объяснить, почему Вы не любите Америку?
Если пофиг, зачем снимать на русском? И я знаю Эстонию - эстонцы русских ненавидят, я ещё ни разу не встречал эстонца, который относился бы к русским хотя бы нейтрально. Это и есть демократия.

+31
-35
Межнациональный, межэтнический, политический военный конфликт..90-е - абхазы, чеченцы, грузины, эстонцы, русские, мандарины и автоматы... Чем интересен фильм - что автор-грузин показал совершенно одну плоскость человеческой натуры - тут и братоубийство и геополитика, война за деньги и как ни странно грузины тут далеки от "идеала". Всё по-почетному. Фильм сильный и много писать о нём не стоит...

+2793
-1330
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
kinoprofessor пишет:
Грузино-эстонская ложь.
Только вот, граждане обиженные, зачем снимать на ненавистном вами русском языке, когда есть, всеми любимый, американский?
Ну почему же ложь? Вы когда последний раз были в Грузии? А в Эстонии? На людей смотрели, с ними разговаривали? Они ведь не обиженные, им Россия абсолютно пофиг, и лидеры этих стран ориентируются на то направление развития, которое им подсказывает немногочисленное народонаселение. Это называется - "демократия". От чего современная Россия далека. Да не смотрите Вы русское ТВ, сядьте на поезд и прокатитесь по территориям бывшего СССР, и будет Вам непропагандистская правда.
А Вы можете внятно объяснить, почему Вы не любите Америку?

+118
-100
Грузино-эстонская ложь.
Только вот, граждане обиженные, зачем снимать на ненавистном вами русском языке, когда есть, всеми любимый, американский?
Только вот, граждане обиженные, зачем снимать на ненавистном вами русском языке, когда есть, всеми любимый, американский?

+309
-281
Хорошо преподнесено... Люди разного воспитания, разных обычаев и понятий со всеми своими заморочками... Тем не менее находят общий язык и даже готовы умирать друг за друга... Все же люди - они и есть люди... Однако, "хорошим Русским" здесь места не нашлось, а жаль...

+67
-61
...ибо нех..
Кино не для компании. Для тех кто устал от сисько-пердильного мусора. рекомендую. согласен с предыдущим коментом - посмотреть обязательно -пересматривать врядли. Оч. напомнипл "Географ глобус пропил." по стилистике.

+23
-37
Фильм для мужской половины. Хорош, но пересматривать - вряд ли...

+31
-26
Для тех кто жил на этой войне, этот фильм особенно важен...

+1314
-1231
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
Zanoza пишет:
Так я не про то кто из участников за что воюет , а конкретно любой конфликт , будь хоть бытовой семейный или даже в магазине , все из-за денег , ну а развернуто , так это ресурсы и территории .ANDRON пишет:Sasha4.1.0. пишет:Замечательный фильм. О войне. Вернее, о ее бессмысленности.Все конфликты на Земле из-за денег .
Рекомендую посмотреть всем, и задуматься, имеют ли значения все войны, которые были и есть, для простых людей. Зачем и за что мы убиваем друг друга?
Тронул до глубины души...
Да ерунду ты говоришь солдаты воюют за идею за родину а вот генералы за деньги! Я сейчас в Украине в своей мирной стране наблюдаю весь идиотизм войны... и прихожу к выводу там где "рассия" суёт свой поганый нос ни мира ни добра ни когда ни будет... с историей как сказал герой фильма Нико не поспоришь... война это страшно и нет оправданий тому кто ее начал под любым предлогом.

+11
-16
Zanoza
The Lawyer пишет:
Фильм хорош, но явно не для Русских т.к. тут - Русские козлы (как это часто выставляется)... Пропаганда в общем какая-то.... А жаль...Почему пропаганда просто правда... Русские не лезут в другие страны со своими порядками а вот "рассияне" везде... Хоть один военный конфликт с участием "рассиян" который закончился успешно для стороны которую защищали????? все стали изгоями и нищими...

+11
-16
Zanoza
Peter K пишет:
Русских, конечно же, показали в картине крайними. Варвары, которые не хотят понять Кавказ и ненавидящие все кавказское, в своей жесткости превзошли даже чеченских наемников.Это уже взгляд всего мира! везде где ваш поганый запах только появился "рассияне" везде смерть нищета и разруха! Русские такого ни когда не допускали и не допустят! но их слишком мало на территории Московии...
Это взгляд грузин и эстонцев

+11
-16
Zanoza
А описание фильма вообще ни о чем "Сюжет картины рассказывает о событиях во время Абхазской войны 1992 года в деревне эстонских переселенцев на Кавказ. Хозяин одного из домов села, эстонец по национальности, пытается понять, какая из двух противоборствующих сторон права в развязавшемся конфликте." Разве Иво разбирался??? бред такое впечатление что тот к то писал описание не смотрел фильма

+11
-16
Zanoza
ANDRON пишет:
Sasha4.1.0. пишет:Замечательный фильм. О войне. Вернее, о ее бессмысленности.Все конфликты на Земле из-за денег .
Рекомендую посмотреть всем, и задуматься, имеют ли значения все войны, которые были и есть, для простых людей. Зачем и за что мы убиваем друг друга?
Тронул до глубины души...
Да ерунду ты говоришь солдаты воюют за идею за родину а вот генералы за деньги! Я сейчас в Украине в своей мирной стране наблюдаю весь идиотизм войны... и прихожу к выводу там где "рассия" суёт свой поганый нос ни мира ни добра ни когда ни будет... с историей как сказал герой фильма Нико не поспоришь... война это страшно и нет оправданий тому кто ее начал под любым предлогом.

+1314
-1231
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
Sasha4.1.0. пишет:
Замечательный фильм. О войне. Вернее, о ее бессмысленности.Все конфликты на Земле из-за денег .
Рекомендую посмотреть всем, и задуматься, имеют ли значения все войны, которые были и есть, для простых людей. Зачем и за что мы убиваем друг друга?
Тронул до глубины души...

+35
-21
Замечательный фильм. О войне. Вернее, о ее бессмысленности.
Рекомендую посмотреть всем, и задуматься, имеют ли значения все войны, которые были и есть, для простых людей. Зачем и за что мы убиваем друг друга?
Тронул до глубины души...
Рекомендую посмотреть всем, и задуматься, имеют ли значения все войны, которые были и есть, для простых людей. Зачем и за что мы убиваем друг друга?
Тронул до глубины души...

+1314
-1231
Помогите расширить коллекцию Анти-российского кино во благо
Для начала хочу поблагодарить Геодез , за рекомендацию в просмотре этого фильма . Не ожидал таких поворотов в фильме , но скажу смотрел с жаждой для глаз . Это бывает конечно очень редко , когда смотришь фильм и не можешь оторваться , как раз это такое кино . Очень понравились диалоги фильма , на мой взгляд не глупые и есть , что для себя вынести . Насчет пропаганда , что Русских выставляют не с хорошей стороны , так думаю на войне все присутствуют и хорошие и плохие . Всем рекомендую , посмотреть его , так как учит дружбе народов , а это в наше время сейчас очень важно . НУЖНО ПОМНИТЬ , все люди и нации которые воевали со стороны СССР были едины и в единстве наша сила . ОТ МЕНЯ 5 и мои рекомендации .

+92
-119
The Lawyer пишет:
Фильм хорош, но явно не для Русских т.к. тут - Русские козлы (как это часто выставляется)... Пропаганда в общем какая-то.... А жаль...ну просто уму не растяжимо- и почему же так?

+536
-364
Очень жаль, что фильм не получил Оскар
Правдиво показана бессмысленная жестокость войны, говорю как человек, который прочувствовал ее своей шкурой, смотреть обязательно
Правдиво показана бессмысленная жестокость войны, говорю как человек, который прочувствовал ее своей шкурой, смотреть обязательно

+309
-281
Фильм хорош, но явно не для Русских т.к. тут - Русские козлы (как это часто выставляется)... Пропаганда в общем какая-то.... А жаль...

+1209
-825
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Можно было бы что-то сказать о том, какую роль в этой, антивоенной драме-притче отвели русским, но не буду. Не о том всё-таки кино. Хороший, мудрый фильм. Всё предельно просто, но такие картины смотреть необходимо. Присоединяюсь к положительным отзывам, без восторгов, но кино очень правильное и мудрое.
8/10
8/10

+84
-130
Присоединяюсь к похвалам фильм замечательный, смотреть всем!

+35
-17
Сильно. Вроде бы до боли простые диалоги,но напряжение ощущаешь на себе.

+175
-89
Мандарины - это фильм о бессмысленности войны и убийств на ней. Предупреждение: много мата.
Я сейчас очень сильно сомневаюсь между оценкой 9 и 10.
Поставлю 9 , но на эмоциях поверьте можно и десятку влепить.
Спойлерить не хочется , так как фильм и так короткий , идёт всего 1 час 20 минут , а эмоций будто посмотрел отличный 3 часовой фильм. Если вкратце , то здесь идёт речь о двух парнях с разных сторон конфликта, которые по стечению обстоятельств вынуждены жить вместе.
Буду сегодня болеть за "Мандарины" на оскаре.
Я уже 3 фильма в номинации "лучший иностранный фильм" посмотрел: левиафан , дикие истории и мандарины.
Не ожидал , но мандарины понравились больше всего , осталось ИДУ глянуть.
Спасибо Грузии и Эстонии за такое прекрасное кино.
Я сейчас очень сильно сомневаюсь между оценкой 9 и 10.
Поставлю 9 , но на эмоциях поверьте можно и десятку влепить.
Спойлерить не хочется , так как фильм и так короткий , идёт всего 1 час 20 минут , а эмоций будто посмотрел отличный 3 часовой фильм. Если вкратце , то здесь идёт речь о двух парнях с разных сторон конфликта, которые по стечению обстоятельств вынуждены жить вместе.
Буду сегодня болеть за "Мандарины" на оскаре.
Я уже 3 фильма в номинации "лучший иностранный фильм" посмотрел: левиафан , дикие истории и мандарины.
Не ожидал , но мандарины понравились больше всего , осталось ИДУ глянуть.
Спасибо Грузии и Эстонии за такое прекрасное кино.

+538
-328
Не претендую на истину.
Лишь пытаюсь до нее докопаться
© R
Удивительное кино! Да, никуда в нем не деться от мысли, кто тут главный злодей. И как бы не пытались нас убедить в том, что это не так, а против очевидного намека не попрешь. Смотрел недавно также фильм на схожую тематику "Приказано забыть". Он, конечно, здорово уступает этому, потому как снят откровенно слабо, но от присущей обеим картинам, пусть и не такой явной, но жгучей обиды никуда не уйти. Да, и тут и там есть боль другая, та, что вне национальности, та, что присуща любому человеку. И здесь хотя бы нет такого явного расхождения с правдой, даже невзирая, согласитесь, на определенного рода сказочность истории. Причем сказка эта настолько хороша, что ее стоило придумать. Нюанс? Ну, да есть нюанс. Нюанс мне лично неприятный. Но я сказал о нем и все. Дальше закрою на него глаза. Потому как... Собственно, что я буду повторяться? Читайте комментарий Бродяги Дхармы (аплодирую , хотя и одновременно против раскрытия линии сюжета), в нем и мои мысли тоже. Несомненно один из основных претендентов на "Золотого лысого американца".
P.S. И извините за некоторый сумбур - все ж таки кино очень эмоциональное. Высший балл.
P.S. И извините за некоторый сумбур - все ж таки кино очень эмоциональное. Высший балл.
+4
-5
Господа драмы категорически не смотрю, фильмы про войну не люблю,
НО фильм реально цепанул за живое
смотреть!
НО фильм реально цепанул за живое
смотреть!

+238
-291
Тушили правильно, сгорело полностью.
Фильм понравился. Не понравилась концовка-
Редактировано модератором. Спойлер!
Осторожно - спойлер!
пришли тупые русские и всех перестреляли.
Редактировано модератором. Спойлер!

+127
-115
Советую к просмотру. Фильм этого заслуживает
+28
-22
Русских, конечно же, показали в картине крайними. Варвары, которые не хотят понять Кавказ и ненавидящие все кавказское, в своей жесткости превзошли даже чеченских наемников.
Это взгляд грузин и эстонцев
Это взгляд грузин и эстонцев

+523
-477
Реальное кино. Ну и в чем смысл войны!?

+686
-410
Как в "Зеркало для героя" говорил один из главных персонажей: "...если им говорить каждый день одно и то же - до них начинает доходить". Поэтому, пусть фильмов с такой же, как в "Мандаринах", идеей немало. Но, если необходимо повторять одну и ту же истинную мысль, чтобы дошло и до тех, кто пока на тёмной стороне, пускай их будет еще больше. Пускай у каждого будет свой фильм, если надо. Лишь бы дошло. И всё-таки, когда двое дружат против третьего, мне лично такая дружба не кажется долговечной.
Тронул фильм, мудрый, духовный, правильный, стоящий. А мне ближе "Кукушка".
Тронул фильм, мудрый, духовный, правильный, стоящий. А мне ближе "Кукушка".

+348
-573
немного нудноват и чем-то напоминает кукушку. второй раз пересматривать точно не захочу ...

+61
-32
Потрясающий фильм! Не затянут и в то же время смог рассказать о многом. Очень спокойно, правдоподобно, без суматохи передан скромный быт, в котором протекает противостояние двух, казалось бы непримиримых врагов. Согласен, с ниже сказанным - это фильм не только об абхазской войне..Год за годом кровь проливается все больше...
-Что с вами, молодые люди? Убью, убью...Кто вам дал на это право?...Кто?
- Война...
- Дурак!
-Что с вами, молодые люди? Убью, убью...Кто вам дал на это право?...Кто?
- Война...
- Дурак!

+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Ещё не остыла от эмоций, от переживаний, тронула очень эта простая и мудрая кинолента. Короткая завязка и сразу столько всего обрушивается: на клочке земли проливается кровь, эстонские семьи покидают родные сёла, раненый наёмник чеченец и раненый грузин оказываются под одной крышей, русские и абхазские солдаты, богатый урожай мандаринов, который некому собирать. И всё это смешивается в узком, домашнем кругу, нет каких-то массовых сцен, в кадре то один, то два-три человека.
Вот так и наблюдаешь, как два злейших врага, готовых перегрызть друг другу глотки, и поначалу ненавистные сами по себе своей жаждой крови; меняются, словно сбрасывают незримую маску и за звериным оскалом у них тоже лицо человека. А всё потому что это против природы, и есть тепло общения и доброты, есть взаимопомощь и взаимоуважение, есть урожай, подаренный благословенной землёй, о котором нужно мирно заботиться. А война - это ненависть, это кровь, это торжество абсурда, торжество безумца, плюющегося матом и со свирепыми глазами расстреливающего людей.
"Мандарины" - фильм не привязанный к грузино - абхазской войне, это фильм универсальный и очень - очень близкий мне по своим идеям. Фильм грустный, жестокий, тяжёлый, но жизнеутверждающий и человечный.
Коллекция и рекомендации
Вот так и наблюдаешь, как два злейших врага, готовых перегрызть друг другу глотки, и поначалу ненавистные сами по себе своей жаждой крови; меняются, словно сбрасывают незримую маску и за звериным оскалом у них тоже лицо человека. А всё потому что это против природы, и есть тепло общения и доброты, есть взаимопомощь и взаимоуважение, есть урожай, подаренный благословенной землёй, о котором нужно мирно заботиться. А война - это ненависть, это кровь, это торжество абсурда, торжество безумца, плюющегося матом и со свирепыми глазами расстреливающего людей.
"Мандарины" - фильм не привязанный к грузино - абхазской войне, это фильм универсальный и очень - очень близкий мне по своим идеям. Фильм грустный, жестокий, тяжёлый, но жизнеутверждающий и человечный.
Коллекция и рекомендации

+390
-353
Потрясающая картина. И это тот случай когда нужно посмотреть ее самому, чем читать чужие комментарии. Есть что-то общее этой ленты с "Кукушкой"
Очень хороший фильм, который поднимает важные вопросы. Главные из них: абсурдность войны и роль нравственной личности в жизни. Однако, пусть не сложится впечатление, что фильм патриотичный, давящий на сознание. Нет. Напротив, на примере простых людей показана ситуация, которая могла бы произойти в любой горячей точке. Но на развитие ситуации и ее завершении огромное влияние оказала нравственность старика Иво. Его присутствие, в каждый момент фильма, не давало проявиться всему злому, что есть в людях, а наоборот побуждало оставаться людьми. Со всей очевидностью мы пониманием, что людям нужно общение, торговля, шутки, помощь друг другу, посиделки с шашлыком, но никак не война. Она никому не нужна, она противоестественна. Рекомендую всем этот добрый, глубокий фильм о войне.

+415
-530
Человек то,что он думает ;-)
Честный фильм.Я не знаю,как было на Грузинско-Абхазкой войне,но грузинские и эстонские режиссёры сняли очень честный фильм о взаимоотношениях ЛЮДЕЙ.За что им большое спасибо.

+187
-105
Фильм потряс, очень тяжёлый, плакала. Как хрупка человеческая жизнь, и в пылу войны, отстаивая свою землю, свою правду и идеалы, мужчины забывают об этом, а нам, женщинам, что остаётся - только оплакивать их. Смотреть обязательно.

+114
-97
Игорь
Да, очень хороший фильм! Много конечно хотелось бы сказать об этой картине...
Людям свойственны все эмоции, не зависимо от национальностей, но гнев, ненависть и антогонизм превращают их в безумцев, не зависимо от вероисповидания. А доброта, понимание и общение объединяет человечество всех наций! Спасибо создателям ленты!!! 4+
Людям свойственны все эмоции, не зависимо от национальностей, но гнев, ненависть и антогонизм превращают их в безумцев, не зависимо от вероисповидания. А доброта, понимание и общение объединяет человечество всех наций! Спасибо создателям ленты!!! 4+

+276
-322
за Волгой земли для нас не было !!!
сильный фильм ,смотреть однозначно !!!

+2793
-1330
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
А-ахрененный фильм! Тот редкий случай, показывающий, что есть и сейчас в Грузии достойные режиссёры, неравнодушные как к судьбе своего народа, так и неприемлющие всю бесполезность и омерзительность т.н. "войн", основанных на межнациональных конфликтах (не в пример коммерческим комедюшечникам, в тёплой Москве осевшим, типа зятька Михалкова ), и жив ещё грузинский кинематограф. Молодцы эстонцы, что поддержали проект - "великая" Россия хрен бы на это пошла, а вот совсем уж нейтральная в этой истории Эстония помогла в создании картины, да и Лембит Ульфсак - всё ещё крепкий старик, очень интересно было его увидеть.
Найдётся, конечно, уйма "умняриков", готовых поспорить и на политические, и на религиозные темы, и на поведение российских военнослужащих в этом фильме - ребята, не надо! ВСЁ бывает на войне, да речь-то не о том...
Потрясающая драма. Смотреть, только смотреть! "9/10".
Найдётся, конечно, уйма "умняриков", готовых поспорить и на политические, и на религиозные темы, и на поведение российских военнослужащих в этом фильме - ребята, не надо! ВСЁ бывает на войне, да речь-то не о том...
Потрясающая драма. Смотреть, только смотреть! "9/10".
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 66
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

13 Ноя. 2017 19:02 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Смотреть тем, кто играет в войнушки...
Не хочу ввязываться в дискуссию кто кого не узнал из играющих в кино и насколько "велика и свята" Россия в глазах только своих "святых" жителей и почему Украину вдруг обзывают Окраиной (а не краiнай - т.е."родиной") - это пусть все останется на совести глумливых или недалеких.
И попрошу не искать ляпы в кино - их, и в этой картине, к несчастью предостаточно.Вот если Л.Н.Толстой в любом из своих произведений вдруг кое-где написал с ошибкам несколько фраз или забыл бы в конце романа поставить точку - вы бы тоже глумились над этим, сознательно или ввиду ограниченности игнорируя сам смысл произведения? Именно такое поведение мне напоминают бодяги и пререкания в отзывах.
А теперь о фильме. Это, на мой взгляд далеко не критика, очень хорошее кино. Да, тут есть почему-то эстонцы (на Кавказе!), есть много нестыковок (электричество во время войны отрублено было с первых дней, если в населенный пункт может доехать "Волга" - он находится недалеко от дороги и не может быть диким и заброшенным, одновременное взаимное уничтожение "таблетки" и "бобика" совершенно абсурдно и т.д.). Но смысл фильма не в этом. Смысл фильма - показать что такое война двух врагов под общей крышей. И как порой бывает изменчива судьба. И то, что на войне нет правды. На твоей стороне правда или ,как считает твой противник напротив - на его стороне.... это уже не важно, потому что ты - всего лишь Буратино на ниточке, за которые тебя дергают те, кому нужна эта война. А на простом полевом уровне у тебя уже нет героических бреденй в голове и ура-патриотических лозунгов, у тебя одна цель - выжить. Или ты или тебя. И все! Но судьба - непредсказуема... и бывает миг когда все меняется на 180* b вчерашний враг спасает тебе жизнь от тех, кого считал своими, и не важно уже - в чем причина происходящего.
Жить, любой ценой жить! Вот и вся "окопная правда"!
А еще любителям ура-патриотизма помимо просмотра этого кино очень советую прочитать рассказ Э.-М.Ремарка "На западном фронте без перемен". Это разные сюжеты но смысл у этих произведений похож.
И попрошу не искать ляпы в кино - их, и в этой картине, к несчастью предостаточно.Вот если Л.Н.Толстой в любом из своих произведений вдруг кое-где написал с ошибкам несколько фраз или забыл бы в конце романа поставить точку - вы бы тоже глумились над этим, сознательно или ввиду ограниченности игнорируя сам смысл произведения? Именно такое поведение мне напоминают бодяги и пререкания в отзывах.
А теперь о фильме. Это, на мой взгляд далеко не критика, очень хорошее кино. Да, тут есть почему-то эстонцы (на Кавказе!), есть много нестыковок (электричество во время войны отрублено было с первых дней, если в населенный пункт может доехать "Волга" - он находится недалеко от дороги и не может быть диким и заброшенным, одновременное взаимное уничтожение "таблетки" и "бобика" совершенно абсурдно и т.д.). Но смысл фильма не в этом. Смысл фильма - показать что такое война двух врагов под общей крышей. И как порой бывает изменчива судьба. И то, что на войне нет правды. На твоей стороне правда или ,как считает твой противник напротив - на его стороне.... это уже не важно, потому что ты - всего лишь Буратино на ниточке, за которые тебя дергают те, кому нужна эта война. А на простом полевом уровне у тебя уже нет героических бреденй в голове и ура-патриотических лозунгов, у тебя одна цель - выжить. Или ты или тебя. И все! Но судьба - непредсказуема... и бывает миг когда все меняется на 180* b вчерашний враг спасает тебе жизнь от тех, кого считал своими, и не важно уже - в чем причина происходящего.
Жить, любой ценой жить! Вот и вся "окопная правда"!
А еще любителям ура-патриотизма помимо просмотра этого кино очень советую прочитать рассказ Э.-М.Ремарка "На западном фронте без перемен". Это разные сюжеты но смысл у этих произведений похож.
Добавить рецензию