В семействе Бэнкс есть замечательная пара детей Майкл и Джейн, которым очень нужна няня. Родители постоянно работают, и присматривать за веселой компанией ребят абсолютно некогда. После выхода объявления в местной газете, к ним приходит очаровательная Мэри Поппинс, которая и становится их няней. Родители спокойны, и дети просто счастливы. Вместе с няней дети проводят все свое свободное время и учатся многому новому и полезному. Жаль,что Мэри не может долго оставаться у Бэнксов и её ждут в других семьях! .
Андрейченко свалила в США, когда развалился СССР. Она со своим прокуренным голосом в главной роли, в то время как песни за нее поет девушка с красивым голосом. Табаков здесь в виде транссвестита, как и Калягин в фильме Здравствуйте, я ваша тетя. Эти оба фильма также объединяет то, что они сняты по произведениям британских писателей, где приветствуется нетрадиционная ориентация, что сквозит в этих, казалось бы безобидных советских фильмах. Странное совпадение, и стоит подумать над тем, случайное оно или нет.
Много копий сломано вокруг этого фильма. Для кого-то он отличный, для кого-то - мерзкий, сатанинский и проч. Скажу о своем впечатлении. Фильм однозначно яркий, талантливый и запоминающийся. С замечательным созвездием советских актеров, с музыкой и песнями, которые можно напевать и сегодня (в отличие от современного... как бы это мягче выразиться... блеяния и мяуканья, где отсутствуют ритм, мелодия и смысл). На момент выхода фильма я был очень молодым юношей и никаких масонских, сатанинских и прочих вывертов в нем не увидел. Впрочем это может быть от моей общей недалекости и примитивности.
В свои 57 впервые посмотрел этот фильм. Нууу, мда... Если быть привязанным с детства или с юности к антуражу фильма, к яркой (для СССР) музыке, то всё волшебно и замечательно. А у холодных взрослых мозгов - есть вопросы. Ломать бесчеловечные шаблоны "взрослой" буржуазной жизни - можно сколько угодно. Вопрос, а что она предложила бы взамен. Но ведь эта Мэри Поппинс, по сути, действительно, больше похожа на холодную ведьму, чем на добрую волшебницу. Бездонное море самолюбования и самовосхваления - это не от Светлых Сил. Да и "дядя" показан совершенно кошмарно - со злым отрешённым оловянным взглядом шизофреника, скандированной речью и такими же песнями, бездумный, импульсивный, не продуктивный, десоциализированный. Соседи прорисованы тоже не самыми тёплыми красками. Коллекция психопатов и сенильных инвалидов. Досмотрел из упрямства, но в коллекции не оставлю. Лучше уж старые добрые сказки Роу, Птушко.
Фильм шикарный во всех кинематографических компонентах. Ни когда не надоедает. Ни когда не тянуло анализировать его с идеологической точки зрения. А вот сегодня увидел в очередной раз по ТВ и подумал, что Мери, по сути дела ведьма.
Боже, как давно это было.) Этот фильм всегда показывали на разных каникулах.) Как же мне нравился голос и исполнение всех песен за Мери!) Татьяна Воронина пела за главную героиню фильма своим божественным голосом. Хочу туда, в счастливое советское детство, которое у меня было. Фильму только 10 БАЛЛОВ!
Чудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.
Как же глубоко вы заблуждаетесь: https://youtu.be/aC54BXRi78Q" class="external" target="_blank" rel="nofollow">youtu.be/aC54BXRi78Q
Сравнение с "Мастер и Маргарита" весьма любопытны и забавны. Непонятно по поводу молока, как на подсознание советского человека могла влиять ассоциация с фильмом, который и сейчас не так то просто найти, я уж не говорю о том, что в 1983 году в СССР его вообще никто не знал.
Интересная сцена общения в конце первой части между мистером Эй, образ которого можно ассоциировать с либеральным протестом (он живёт в палатке возле дома, который можно ассоциировать с государством и старым укладом, а его псевдоним обезличивает его и символизирует протестный возглас народа) с Мэри Поппинс: - ... вы не очень спешите? - ужасно спешу, но впрочем это зависит от ветра. - от ветра? А, вы правы, холодает. - по моему пора перебираться в дом, мистер Эй. Осень идёт. Горят палатки. - а, да, понятно, значит и вы считаете меня бездельником? - наоборот, вы мне очень нравитесь, мистер Эй. Вы ведь тоже любите живую музыку? - живую? - ну ту, которую не включают - а, понимаю - а вот некоторые песни ваши... Ну как вам сказать... - но мне ужасно не нравится, как живут некоторые люди на Вишнёвой улице, я хочу об этом им рассказать. - а вам никогда не приходило в голову, мистер Эй, что люди сами иногда об этом догадываются? - да, но а что же мне делать? - а может быть и вправду пора что ни будь делать! После чего Мэри временно улетает в другую страну оказывать помощь другим детям.
После того, как я прочёл ваш комментарий и посмотрел Нестора по вашей ссылке, я хотел с вами не согласится в главном - в наличии умысла у авторов, но так вышло, что я продолжил смотреть фильм именно с момента этого диалога, и всё заиграло совершенно другими красками: и "горят палатки", и "вы мне очень нравитесь", и "музыка, которую включают", и "перебираться в дом", и "сами догадываются", и "что то делать" и даже имя мистера Эй и тот факт, что он живёт в палатке. С другой стороны, не надо забывать, что фильм снят по книге, а совпадения в нашей жизни играют не малую роль..
Я не люблю этот фильм(о чём писал ранее), но то, о чём трактует Нестор - запредельный ГОН, эдакое конспирологическое НЛП. Тем более, что в фильме на постере, как рассказывают смотревшие, совершенно другой, не "нестеровский" смысл, да и "трупное молоко" там никто в кадре не дудлит. Возможно, Нестор, всё-таки, является квинтэссентором жесточайшего стёба над левой идеологией и различными "теориями заговора". А, возможно, он состоит на учёте в узкопрофильном лечебном заведении. Кто их разберёт, этих "очкариков".
Приветствую! Давно мы с вами так не болтали )))) Вы абсолютно правы - Нестор тот ещё фрукт, хотя возможно просто ловит хайп на своей конспирологии. Я сам его терпеть не могу, хотя постоянно натыкаюсь на его фанатов - они повсюду. Про трупное молоко конечно глупости. Фильм вышел за год до "Мэри Поппинс" и постер скорее всего был использован для антуража и предания заграничной атмасферы. В "Мэри Поппинс" есть некоторый либеральный посыл, но посвящён он был скорее узкому творческому кругу, приблежённых к автору, и оставался на тот момент не особо расшифрованным народными массами. К тому же в 1983 году предперестроечный либерализм звучал уже из каждого утюга, на сколько я знаю. Тем не менее, отсылка к Булгакову действительно забавна. Скорее всего автор фильма или книги просто таким образом упоминает любимое произведение, что часто бывает в кино. Потому что, даже когда я мельком где то натыкался на кадры этого бала или этой троицы, то у меня у самого неизменно возникала ассоциация с "Мастером и Маргаритой". К стати, мне кажется, что режиссёр врёт наглым образом, когда говорит, что снял фильм не для детей. Слишком уж он детский всё таки. К фильму отношусь ровно, без восторга, но эти песни имеют такую сильную ностальгическую власть надо мной, что напеваю их с детства постоянно.
Чудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.
Как же глубоко вы заблуждаетесь: https://youtu.be/aC54BXRi78Q" class="external" target="_blank" rel="nofollow">youtu.be/aC54BXRi78Q
Сравнение с "Мастер и Маргарита" весьма любопытны и забавны. Непонятно по поводу молока, как на подсознание советского человека могла влиять ассоциация с фильмом, который и сейчас не так то просто найти, я уж не говорю о том, что в 1983 году в СССР его вообще никто не знал.
Интересная сцена общения в конце первой части между мистером Эй, образ которого можно ассоциировать с либеральным протестом (он живёт в палатке возле дома, который можно ассоциировать с государством и старым укладом, а его псевдоним обезличивает его и символизирует протестный возглас народа) с Мэри Поппинс: - ... вы не очень спешите? - ужасно спешу, но впрочем это зависит от ветра. - от ветра? А, вы правы, холодает. - по моему пора перебираться в дом, мистер Эй. Осень идёт. Горят палатки. - а, да, понятно, значит и вы считаете меня бездельником? - наоборот, вы мне очень нравитесь, мистер Эй. Вы ведь тоже любите живую музыку? - живую? - ну ту, которую не включают - а, понимаю - а вот некоторые песни ваши... Ну как вам сказать... - но мне ужасно не нравится, как живут некоторые люди на Вишнёвой улице, я хочу об этом им рассказать. - а вам никогда не приходило в голову, мистер Эй, что люди сами иногда об этом догадываются? - да, но а что же мне делать? - а может быть и вправду пора что ни будь делать! После чего Мэри временно улетает в другую страну оказывать помощь другим детям.
После того, как я прочёл ваш комментарий и посмотрел Нестора по вашей ссылке, я хотел с вами не согласится в главном - в наличии умысла у авторов, но так вышло, что я продолжил смотреть фильм именно с момента этого диалога, и всё заиграло совершенно другими красками: и "горят палатки", и "вы мне очень нравитесь", и "музыка, которую включают", и "перебираться в дом", и "сами догадываются", и "что то делать" и даже имя мистера Эй и тот факт, что он живёт в палатке. С другой стороны, не надо забывать, что фильм снят по книге, а совпадения в нашей жизни играют не малую роль..
Я не люблю этот фильм(о чём писал ранее), но то, о чём трактует Нестор - запредельный ГОН, эдакое конспирологическое НЛП. Тем более, что в фильме на постере, как рассказывают смотревшие, совершенно другой, не "нестеровский" смысл, да и "трупное молоко" там никто в кадре не дудлит. Возможно, Нестор, всё-таки, является квинтэссентором жесточайшего стёба над левой идеологией и различными "теориями заговора". А, возможно, он состоит на учёте в узкопрофильном лечебном заведении. Кто их разберёт, этих "очкариков".
Чудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.
Как же глубоко вы заблуждаетесь: https://youtu.be/aC54BXRi78Q" class="external" target="_blank" rel="nofollow">youtu.be/aC54BXRi78Q
Сравнение с "Мастер и Маргарита" весьма любопытны и забавны. Непонятно по поводу молока, как на подсознание советского человека могла влиять ассоциация с фильмом, который и сейчас не так то просто найти, я уж не говорю о том, что в 1983 году в СССР его вообще никто не знал.
Интересная сцена общения в конце первой части между мистером Эй, образ которого можно ассоциировать с либеральным протестом (он живёт в палатке возле дома, который можно ассоциировать с государством и старым укладом, а его псевдоним обезличивает его и символизирует протестный возглас народа) с Мэри Поппинс: - ... вы не очень спешите? - ужасно спешу, но впрочем это зависит от ветра. - от ветра? А, вы правы, холодает. - по моему пора перебираться в дом, мистер Эй. Осень идёт. Горят палатки. - а, да, понятно, значит и вы считаете меня бездельником? - наоборот, вы мне очень нравитесь, мистер Эй. Вы ведь тоже любите живую музыку? - живую? - ну ту, которую не включают - а, понимаю - а вот некоторые песни ваши... Ну как вам сказать... - но мне ужасно не нравится, как живут некоторые люди на Вишнёвой улице, я хочу об этом им рассказать. - а вам никогда не приходило в голову, мистер Эй, что люди сами иногда об этом догадываются? - да, но а что же мне делать? - а может быть и вправду пора что ни будь делать! После чего Мэри временно улетает в другую страну оказывать помощь другим детям.
После того, как я прочёл ваш комментарий и посмотрел Нестора по вашей ссылке, я хотел с вами не согласится в главном - в наличии умысла у авторов, но так вышло, что я продолжил смотреть фильм именно с момента этого диалога, и всё заиграло совершенно другими красками: и "горят палатки", и "вы мне очень нравитесь", и "музыка, которую включают", и "перебираться в дом", и "сами догадываются", и "что то делать" и даже имя мистера Эй и тот факт, что он живёт в палатке. С другой стороны, не надо забывать, что фильм снят по книге, а совпадения в нашей жизни играют не малую роль..
Пересмотрел сейчас этот фильм впервые лет за 25-30. Уже и не помнил сюжета, но в памяти по прежнему периодически всплывали слова: "пол года плохая погода", "он придёт, он будит добрый, ласковый", "леди, леди Мэри". Ах, как же я был влюблён в Андрейченко в этом образе! Но знаете что? - Пересмотрев фильм, теперь мне кажется, что Андрейченко на самом деле не удалось проникнуться образом светской леди и потому местами она создаёт образ грубоватой, надменной, высокомерной и злой няни, а её поведение больше похоже на кривлянье. При этом дети совсем не проявляют признаки воспитанности после её вмешательства, а их родители изначально создают омерзительное впечатление. Тем не менее я всё так же влюблён в красоту Мэри Поппинс, а песни в этом фильме просто гениальны.
Интересный фильм. Его можно пересматривать в разном возрасте и каждый раз находить внутреннее созвучие... Вторая серия послабее, но финал всё выравнивает.
P.S. Наталья Андрейченко в начале съёмок повредила сухожилие на ноге и танцевала всё остальное время через боль. Кроме того, похудела на 15 кг для съёмок (по памяти пишу).
P.S. У нас как-то принято было снимать об Англии положительные фильмы. Шерлок Холмс, Мэри Поппинс, ... откуда такая любовь к англичанам, для меня загадка. За последние двести лет никто столько не гадил нашей стране, как Британия.
Чудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.
Как же глубоко вы заблуждаетесь: https://youtu.be/aC54BXRi78Q" class="external" target="_blank" rel="nofollow">youtu.be/aC54BXRi78Q
Музыка Дунаевского - класс))) Актёры впечатляют. Один Табаков чего стоит! Единственное замечание к этому прекрасному фильму это роль Мери Поппинс в исполнении ужасной Андрейченко. Обкуренная желтушная психопатка, а не Мери Поппинс. Ей бы хлыст в руку да чёрную кожаную куртку с копской фуражкой.
Чудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.
Интересный фильм. Его можно пересматривать в разном возрасте и каждый раз находить внутреннее созвучие... Вторая серия послабее, но финал всё выравнивает.
P.S. Наталья Андрейченко в начале съёмок повредила сухожилие на ноге и танцевала всё остальное время через боль. Кроме того, похудела на 15 кг для съёмок (по памяти пишу).
P.S. У нас как-то принято было снимать об Англии положительные фильмы. Шерлок Холмс, Мэри Поппинс, ... откуда такая любовь к англичанам, для меня загадка. За последние двести лет никто столько не гадил нашей стране, как Британия.
Мне в детстве этот фильм совсем не нравился,и пересмотрев его сейчас моё мнение не изменилось.Фильм получился для просмотра взрослыми,хотя делали его для детей.Но вышло всё наоборот.Зарубежный оригинал фильма поинтересней будет !
Как же точно сумели передать атмосферу Англии. Той самой, в которой традиции и чай в пять вечера. Шикарный фильм. Жаль, что в детстве мне не объяснили детали этого фильма. Не подсказали, что это вот такая вот жизнь в той части света. А советские партдураки проглядели этот фильм. Ведь он чистой воды антисоветчина. Он воспитывает свободных и независимых людей. Браво, актёры, режиссер и съемочная группа!
Считаю, что нет. Но и огромную талантливость его со всех сторон - от музыки до актёров, как не признать? Не могу, невозможно)) Поэтому и семь. Не кол, не трояк, не пятёрка. Хорошая положительная оценка. И тебе - "Оревуар"!
Даша, то есть у фильма нет внутренней целостности? Может быть, и так. Спорить не стану. Элементы сказки, наверное, сохранились. Плюс "несказка". Лично для меня весь этот красивый винегрет объединялся вместе изумительными песнями. P.S. О роли деспотичных женщин в воспитании мужчин (или что-то типа того) рассуждать опасаюсь. Но когда почти все мужчины в фильме показаны, как инфантильные дети, еще не такие мысли в голову полезут. А в жизни, конечно, бывает по-разному. Вопрос в том, какая тенденция доминирует.
Виталий, а ведь из этого запросто можно вывести то, что мужикам нашим нужны женщины с сильным деспотичным характером))) Чтобы всё по полочкам разложила и доминировала. Оно конечно часто так и бывает))
Вот об этом.... собственно, и сам фильм.
Согласна и это было бы вообще очень здорово, если бы не дети. Как то страшно смотреть на двух очаровашек без улыбки ведущими взрослые диалоги о любви. Ведь фильм делали как бы детский. А тут... Мне вот ещё что покоя не даёт. Вот если бы Мери говорила "какое такое пианино из сумки?" и при этом озорные огоньки в глазах играли, с намёком, что - было, было, но ведь мы никому не скажем, верно? А у нашей Мери и тон безапелляционный и глаза серьёзные. Прямо статуя, а не женщина. То бишь няня. Занесли мотивы в дебри...
Совершенно не детское кино получилось в нашей версии детской сказки.... Всё таки дисней немного оказался лучше.
Даша, приветствую в новом году Согласен в оценке фильма, но не с оценкой. Для меня здесь полновесная десятка. Никакой сказки нет, а образ Мери больше понравится взрослым мужчинам, чем детям. Но тут ведь вот какая штука. Даже в СССР, где авторские права стоили меньше, чем полкило сырокопченой колбасы, иногда проявляли к ним просто трогательную заботу. Например, битловский "А hard day's night" фирма "Мелодия" выпустила без одной песни («When I Get Home») и заявила, что без нее это другой альбом, на выпуск которого разрешение автора не требуется. С экранизациями тогда поступали также. Делали по мотивам. А мотивы могут занести куда угодно. "Мери Поппинс" занесло в рефлексию на проблему взросления. Почти все герои показаны жутко инфантильными, а некоторые еще и социальными интровертами. Кстати, в социологии эти две проблемы рассматриваются как последствия неудачной социализации. Вот об этом, на фоне безупречно красивых песен, собственно, и сам фильм.
Совершенно не детское кино получилось в нашей версии детской сказки. Оно серьёзное, с сатирой, с высмеиванием в лице жителей Вишнёвой улицы разных их пороков и внутренних страхов. И финалы выносятся разные: дисней "перевоспитал родителей", и они наконец осознали что никакая няня не заменит их любви, стали уделять детям внимание, Мери выполнила свою миссию; а здесь - перевоспитана целая улица, но как же сами дети? В образе нашей Мери вообще перегнута палка, леди совершенство - совершенная даже чересчур, а где же сказка, волшебство, приключения? Нафилософствовали с три короба, всё это при великолепных актёрах, превосходных песнях, улетевших в жизнь (33 коровы, Ветер перемен..), но из за здешнего образа железной Мери - полный разлад восприятия. 7/10. Всё таки дисней немного оказался лучше.
Начиталась хваленных комментариев, решила тоже посмотреть фильм. Совершенно разочаровалась! Эта Мэри Поппинс - самовлюбленная эгоистка , с первых минут вызывает отчуждение и на нее просто неприятно смотреть. Ни за что в жизни не покажу этот фильм своим детям. А нравится он определенному поколению ,которое на нем выросло ,это факт. Песни из фильма предпочитаю слушать отдельно от фильма, они более добрые и приятные.
Поддерживаю.Это единственная сказка,где все персонажи-отрицательные герои.Мэри-леди Самовлюбленность,Гордыня и Самомнение.Карьерист-папаша,который про семью раз в день,за завтраком,вспоминает и то газеткой от любимого семейства закрывается.Мамаша,которая не работает,с детьми не сидит сама,в магазин не ходит,зато на собрания лиги женщин бегает и даму из себя корчит.Лентяй-иждивенец брат,который вообще бесполезное и безмозглое создание,сидящее на шее мужа сестры в свои далеко не юные годы.Тоже ничего не делает,даже с племянниками посидеть не может.Плюс два великовозрастных дитя,с которыми в их тоже немалые годы тоже кто-то сидеть должен.Многие дети в их возрасте дома готовят,убирают,в магазин ходят и с младшими братьями/сестрами сидят,а этим всё сопли подтирают.Остальные жители не лучше.Вообще,сказка вообще никакая.Единственное,очень мисс фурия (Табаков) нравится.Гениально и смешно сыгранный персонаж.Музыкальное сопровождение хорошее,но на фоне таких персонажей ничего не вытянет эту картину.
Постоянно пересматриваю этот фильм и Андрейченко здесь на своем месте - сильно похудевшая и влюбленная, приехавшая со своим мужем Дунаевским она как не к стати оказалась там, так как роль Мэри не вдохновляла Вертинскую и музыка ей была не по вкусу и с ней распрощались. Честно признаюсь я обратила внимание, что в своей работе очень опираюсь на поведение героини и мне очень помогает это и в отношениях с детьми и с ихними родителями. Некоторые даже позволяли себе похвастаться, что у них няня детей (ребенка) настоящая Мэри Попинс! Смешные однако, ведь я остаюсь всегда верна себе и совершенной себя никогда не считала...( Ну вот и похвалиться успела, а Мэри себе этого не позволяла ) Но в фильме так ярко и с любовью к своим персонажам сыграли актеры и музыка на столько гармонична, что постоянно возвращаешься к этим песням и поднимаешь себе настроение ими.
Отличная подколка с "благочестием" - долго смеялся...
Да это была совсем не подколка, или не совсем подколка (хм, в отличии от математики "сумма" меняется). Нет, ну есть же дети с детства серьёзные, рассудительные...
Андрейченко очень органична в своей роли в фильме "Восемь с половиной долларов"(рекомендую, если не смотрели).
Смотрел, но ооочень давно. Думал недавно о нём и о "Даун Хаус" что надо пересмотреть. Правда не из-за Андрейченко а из-за Охлобыстина. А она и в "Военно-полевом романе" очень даже на своём месте. Рад был встрече
Отличная подколка с "благочестием" - долго смеялся... Да , я наверное неправильно выразился: не то что бы Андрейченко не подходит на такую роль(как раз очень подходит), а сам ОБРАЗ выбран режиссёром неудачно, потому-то и вызывает "шизофреническое восприятие" по отношению к "остальному фильму" А вообще - Андрейченко очень органична в своей роли в фильме "Восемь с половиной долларов"(рекомендую, если не смотрели).
ДЛЯ Abu Salamы А я вот и в детстве не питал иллюзий в отношении образа, сыгранного Андрейченко. Никогда не мечтал о такой няне. Тогда ещё разглядел её злобность и гордыню, слегка завуалированную красивой улыбкой.
Во как, ну может разница в возрасте играет роль, я смотрел его совсем ещё шкетом, а может и разница в характерах. Значит Вы с детства были более склонны к благочестию (чего не могу сказать о себе), может поэтому мне такие героини и импонировали.
Мне кажется, режиссёр вообще ошибся с выбором актрисы на эту роль.
Читал, что изначала планировалась Вертинская, а потом... Хотя дело более в образе: - Я - само совершенство! - Я дважды не повторяю! - Ну раз я вас так назвала, значит будете мистер Эй... думаю в роли горделивой хамки, к примеру Евгения Симонова выглядела бы нелепо. Именно контраст образа Андрейченко со всем остальным фильмом вызывает шизофреническое восприятие.
ДЛЯ Abu Salamы А я вот и в детстве не питал иллюзий в отношении образа, сыгранного Андрейченко. Никогда не мечтал о такой няне. Тогда ещё разглядел её злобность и гордыню, слегка завуалированную красивой улыбкой. Поэтому песни из фильма слушаю с огромным удовольствием, а сам фильм не пересматриваю, и оценки этому кинопроизведению - не даю. Мне кажется, режиссёр вообще ошибся с выбором актрисы на эту роль.
Ностальгия (кто из смотревших 30 лет назад мальчишек, не мечтал о такой няне) детства теперь увиделась совсем неоднозначной. Фильм действительно многослойный, одновременно и взрослый и детский. Ну а самая главная его ценность - замечательные песни. Так вот, что касается взрослого восприятия, социальной сатиры, высмеивания пороков и слабостей жителей городка (вернее одной улицы), всё просто замечательно. Юмор тонкий, игра актёров изумительная. Особым катком прошлись по английскому воспитанию. Приезд мисс Эндрю (в блестящем исполнении Табакова) это вообще моя любимая часть. Напоминания о лучших детских мечтах, о вере в чудо, всё просто восхитительно. А вот что касается детского восприятия... Ну не вижу я в свалившейся с неба Мэри ничего положительного. Никак не вписывается она в образ феи или ещё какого доброго, волшебного существа. Такая себе стервозная, ироничная и хамоватая кокетка, твердящая о своём совершенстве, и требующая признания такового. Не самый подходящий образ для детского подражания и восхищения. Андрейченко конечно актриса эффектная, но вот взгляд у неё в фильме (иногда) не добрый, а поведение тем более. Вот и как теперь оценку ставить
Понравился не столько фильм, сколько песни из этого фильма - Максима Дунаевского( Цветные сны,Ветер перемен и др.) Причем песни отлично слушаются и отдельно от фильма , и не коим образом с ним не ассоциируются, парадокс однако.....Советское кино вообще крайне богато на великолепную , отличную музыку и песни, в отличии от современного . И куда все подевалось ?
Этот фильм моего детства, мне 28 лет и до сих пор в конце фильма под музыку в тихоря выходят слёзы как у дитя. Я его первый раз посмотрел в 3-4 годика с родными за бакалом пива под рукой и первый глоток под его музыку и сидел бухой мечтал о том как бы ей присодить этой мери в поппинс. Этот фильм нужно было пустить в ОСКАР.... ЗОЛОТОЙ ФИЛЬМ ДЕТСТВА.
Фильм - сокровище. И спасибо волшебникам кинематографа за то, что они подарили нам и такую Андрейченко. В детстве в нее не влюбиться было невозможно. В целом - замечательная детская сказка со взрослым смысловым наполнением.
Начиталась хваленных комментариев, решила тоже посмотреть фильм. Совершенно разочаровалась! Эта Мэри Поппинс - самовлюбленная эгоистка , с первых минут вызывает отчуждение и на нее просто неприятно смотреть. Ни за что в жизни не покажу этот фильм своим детям. А нравится он определенному поколению ,которое на нем выросло ,это факт. Песни из фильма предпочитаю слушать отдельно от фильма, они более добрые и приятные.
Первый раз посмотрел этот фильм в 7ми летнем возрасте в 90ом году и тоже так показалось - что она "самовлюбленная эгоистка", а современем просто перестал это замечать - в Мире просто толпа таких барышень и это их обычная самозащита от прошлой несчатной любви и бросивших их парней
Согласен. Фильм замечательный и очень добрый но с главной актрисой ошиблись - она вся какая-то неискренняя и если бы не команды режиссёра она наверное наплевательски относилась бы к детям. Почему она так играет или почему не играет чуткую женщину мне непонятно. В остальном фильм очень душевный!
Чудесный фильм!!! Правда, в детстве он мне был не очень интересен. Зато спустя годы... В фильме очень много смысловых пластов, но мне всегда обращается внимание вот на какую проблему. В детстве мы все мечтаем о том, кем станем, когда вырастим. Мы мечтаем о нашем будущем, и в своих мечтах строим самые радужные и светлые планы. Но вырастая, почему-то о них забываем. И вот данный фильм бросает нас обратно в детство, чтобы столкнувшись с самим собой в прошлом, еще ребенком, мы смогли дать себе вразумительный ответ на вопрос: почему мы забыли о наших мечтах. Удивительно, что ни один из героев не смог дать вразумительного ответа. А вывод из этого следует очень простой: мы сами портим себе жизнь и предаем самих себя.
Начиталась хваленных комментариев, решила тоже посмотреть фильм. Совершенно разочаровалась! Эта Мэри Поппинс - самовлюбленная эгоистка , с первых минут вызывает отчуждение и на нее просто неприятно смотреть. Ни за что в жизни не покажу этот фильм своим детям. А нравится он определенному поколению ,которое на нем выросло ,это факт. Песни из фильма предпочитаю слушать отдельно от фильма, они более добрые и приятные.
Первый раз посмотрел этот фильм в 7ми летнем возрасте в 90ом году и тоже так показалось - что она "самовлюбленная эгоистка", а современем просто перестал это замечать - в Мире просто толпа таких барышень и это их обычная самозащита от прошлой несчатной любви и бросивших их парней
Начиталась хваленных комментариев, решила тоже посмотреть фильм. Совершенно разочаровалась! Эта Мэри Поппинс - самовлюбленная эгоистка , с первых минут вызывает отчуждение и на нее просто неприятно смотреть. Ни за что в жизни не покажу этот фильм своим детям. А нравится он определенному поколению ,которое на нем выросло ,это факт. Песни из фильма предпочитаю слушать отдельно от фильма, они более добрые и приятные.