Фильмы / Песня имен / The Song of Names
Общая оценка
5.28
24 голосов

  • 5.2825 из 10, голосов:24
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 7



Песня имен (2020)
(The Song of Names)

Дата выхода в России (или в Мире): 16.01.2020

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Исторический

cahu  tagHD 720,  tagЭкранизация

Продолжительность: 01:53

Экранизация по произведению: Норман Лебрехт

Режиссер: Франсуа Жирар

В ролях: Джона Хауэр-Кинг, Клайв Оуэн, Тим Рот, Эдди Иззард, Катрин МакКормак, Сол Рубинек, Стэнли Таунсенд, Ричард Бреммер, Герран Хауэлл, Эми Слоун

Этим двоим мальчишкам не повезло – они родились незадолго до начала Второй мировой войны, и на их долю выпало немало испытаний. Во время войны погибла семья юного скрипача Довидла, и его усыновило семейство Симмондсов. Будучи очень одаренным ребенком, Довидл продолжает заниматься музыкой и быстро находит общий язык со своими приемными родителями и их родным сыном Мартином. И вот наступает день первого концерта маленького скрипача, но тут случается необъяснимое – Довидл пропадает бесследно. Пройдет долгих сорок лет, пока Мартин не выяснит, куда пропал его близкий человек. И ему это стоило немалых усилий.

Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Песня имен / The Song of Names (2020) Сцена из фильма Песня имен / The Song of Names (2020) Сцена из фильма Песня имен / The Song of Names (2020)

Добавить Сообщение
Всего сообщений 8
камень
+72
-98
ПОЗИТИВ
Рекомендации
хороший фильм :smile3: мне оч понравился :smile1: актеры круто играли на сьемках :smile242: и ваще классно показано то время во время войны было :smile240: и дружба пацанов и зразных семей и религий :smile280: короче смотреть его можно , сто пудово :smile19:
cubinos
+1
-0
Рекомендации
Потрясающий фильм! И актеры
grey lok
+779
-777
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
Рекомендации
Экранизация романа Нормана Лебрехта. Абсолютно вымышленная история, но такое чувство было при просмотре, что это на реальных событиях я даже начал искать этого таинственного музыканта. Его самого не нашёл, зато нашёл такое огромное количество Давидов.

Очень интересный и трогательный фильм. Концовка трогает до души. Самое интересное, что я о фильме даже не знал, он просто как то появился к скачиванию
kinoaman
+130
-147
это сугубо мое личное мнение
Рекомендации
прекрасный фильм, история, сценарий, игра актеров... сильный
Eternal
+226
-586
Рекомендации
Такая тоска... эта скрипка, это еврейство и самокопания..
"3" удалил.
Скользящий
+83
-160
Лучше быть, чем казаться
Рекомендации
– Вильом был прекрасный мастер. И всю жизнь мечтал сделать скрипку лучше Страдивари. В отдельных инструментах он почти достиг уровня кремонца, но обойти его так и не смог…
...Есть люди, способные почти сразу раскрыть отпущенное им дарование. И тогда слушатели, критика, все окружающие присваивают ему титул гения, поскольку показанный им уровень рассматривают как аванс – мол, все еще впереди, раз он так играет сейчас. Паша раскрылся мгновенно, и если бы он много работал, то еще некоторое время количественно рос. Но, во-первых, он мало работал, а во-вторых, он первым понял, что качественных сдвигов у него не будет. Все, что мог, он показал сразу.

– Но он же сильный человек?

– Паша? Полжизни Павел затратил на то, чтобы казаться не тем, кто он есть на самом деле. Он слабый и добрый человек. А все остальное – так, позы, причудливые маски…

"Визит к Минотавру", 1987, реж.Э.Уразбаев


Скрипка - инструмент удивительный. Её звуки божественны. В умелых руках мастера она словно женщина радостями восторга и плачем горести одаривает. Да-да, стонет музыкой, извивается танцем, кричит и хнычет. Равнодушных рядом с ней не бывает. В самое сердце. В душу. До дрожи. До оторопи пробирает. Она и солируя, она и в гомоне оркестровом, хороша. Удивительно хороша. Звук чист и возвышен. Воспаряешь, слушая её речи.

"Песня имён" это надрывный плач виртуозного содрогания. Четырёхструнная бестия, вундеркиндом растревоженная. Верной подругой в обручении на всю жизнь дадена. Ему. Одному. С малых лет в ежедневном соприкосновении с руками, пальцами, плечом, щекой. Она и в бомбоубежище ободряет отчаявшихся, она и в зашторенных от войны комнатах пляшет, репетируя. Сцена концертного зала, перед многочисленной публикой уготована ей и необъятный простор колосящейся зелени на мести концлагеря Треблинка в поклоне сыновнем. Лондон-Варшава-Нью-Йорк, Великобритания-Польша-Соединённые Штаты Америки склоняют головы. И память-память-память. О погибших, о загубленных, о истреблённых. Жертвы Холокоста вопиют.

Картина, переносящая зрителя в 40-е - 50-е годы прошлого столетия. Судьба двух мальчиков в зарисовке возмужания. С первыми шагами на поприще выбранной будущности и неожиданными превратностями фатума на 35 лет разлукой. Интрига, задаваемая автором в начале, лишь к финальному окончанию обретает отчётливые черты. Вопросы снимаются сами собой и путешествие в двухчасовом хронометраже хочется продолжать-продолжать-продолжать. Рассказанная ли история тому причиной, филигранная ли актёрская харизма удерживает у экрана, а может быть скрипка пленяет своей красотой? Вне всяких сомнений, и первое, и второе, и третье. Определённо, маленький шедевр после столь волнительного "Списка Шиндлера" перед зрителем. Батальные сцены отсутствуют, но кадры Стивена Спилберга из 1993 года здесь присутствуют незримо, а музыкальные композиции Джона Уильямса и Говарда Шора как будто бы дополняют друг друга.

...скрипка - инструмент удивительный. Её звуки божественны. "Визит к Минотавру"(1987) во многом благодаря ей переливами Амати-Страдивари с восприятием гениев. Она чарует виртуозностью и в "Никколо Паганини"(1982), где словно сам дьявол, на рвущихся струнах, творит немыслимое. И здесь продолжение магического звучания. Замерев слушаем. Затаив дыхание внимаем откровению....

Не перегружая "материал" религиозной догматикой, режиссёр умело обыгрывает тему Божественного промысла, с отречением, остракизмом, отчаянием и любовью. Неужели и на самом деле всё так просто, как говорит Довидл - "снял пальто, надел пальто".... Вовсе нет. Обретение? Сон дан в помощь "захандрившему", сморивший на какие-то мгновения во время езды..... Разве не символичен этот момент? Сон-движение-пробуждение. И вот уже лоно соплеменников принимает заблудшую овцу. Чтобы омыть, чтобы оплакать, чтобы поддержать...

А насколько замечателен финал? Где супруга доверчиво делится с глубоко хранимым внутри столько лет. Чем то это напоминает еврейских сорванцов Макси и Лапшу из "Однажды в Америке":
- Годы властны надо мной, Лапша. Мы оба стареем. Единственное, что у нас осталось, - наши воспоминания. Если ты пойдешь на этот субботний прием... у тебя их больше не останется. Порви приглашение. Здесь есть выход. Уходи, Лапша. Иди вперед. И не оборачивайся. Прошу тебя, Лапша. Умоляю тебя. Пожалуйста.
- Боишься, что я превращусь в соляной столб?
- Если выйдешь через эту дверь, да.


Вопросы обнажает перед зрителем финальный титр. Искал. Нашёл. Потерял… А стоило ли оно того на фоне всех этих исторических лихолетий и потрясений? И да, и нет. Бытийный, личностный аспект вдруг выходит на первый план. Вновь. Как в начале картины, где в мальчишестве соперничали, пытаясь обойти один другого… и, стать лучше (а гордыня, в удобрение личностного роста). И вот момент истины настал. Мужчины на излёте в демонстрации. Жизнь прошла. Почти прошла. И новый прах, и новый пепел посыпает день вчерашний(...гений то, оказывается, не только кошельками и часиками не брезговал, но украл и "сердце" благоверной") . Оттого так задумчив и молчалив персонаж Тима Рота. Интересно? Потрясающе. Подумать тут есть над чем.

Плачь, плачь скрипка. Пой, пой о моей печали…
andr333lab
+61
-88
Хороший фильм!!!
Kritikan VGIK
+2425
-1131
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Интригующая история о взаимоотношениях друзей-мальчишек, почти братьев, но внутренне достойных друг друга соперников на музыкальном поприще
Осторожно - спойлер!
(чего только стоит скрипичная «дуэль» в лондонском бомбоубежище»! ) с якобы такой простой, но очень сложной человеческой разгадкой тайны длиной в 35 лет.
Блестящи режиссура, драматургия и актёрское исполнение, а партитура, написанная великим Говардом Шором, мастерски демонстрирует навязчивый, таинственный тон фильма и способна вызвать самые тёплые эмоции. Сюжетно это ещё одна драма о холокосте и еврействе в самом хорошем смысле слова – ведь независимо от исповедания, по жизни ведёт истинная Вера.
Немного только странно, почему производство Канада-Венгрия, а не Англия-Польша.


Добавить Сообщение
Сообщений 8


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию