Фильмы / Русская симфония
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 

Рекомендаций 0



Русская симфония (1994)

Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.1994

Жанр: Драма, Русский фильм, Фэнтези

ru

Продолжительность: 01:48:45

Режиссер: Константин Лопушанский

В ролях: Кира Крейлис-Петрова, Валентина Ковель, Наталья Акимова, Валентин Голубенко, Александр Ильин, Андрей Краско, Юрий Оськин, Александр Горбачев, Игорь Драка, Михаил Храбров

Притча на тему Страшного Суда, который приходит в Россию наших дней. Все оказалось не так-то просто, так как за всем происходящим читалась некая двусмысленность, игра какая-то. Возникало страшное подозрение, что все происходящее есть некий спектакль, инсценировка…

Интересные факты:
  • Один из героев режет колбасу на странице журнала, где напечатана киноповесть К. Лопушанского «Русская симфония»
  • Финальная сцена, где главный герой в рваной одежде ест снег, повторяет аналогичную сцену в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублёв»
  • Фамилия главного героя — Мазарин — и его желание добыть катер, чтобы спасти тонущих детей, вероятно, намекают на деда Мазая, спасающего зайцев.
Награды:
Приз экуменического жюри МКФ в Берлине-95;
Приз лучшему продюсеру (А. Голутва, за фильмы «Русская симфония» и «Любовь, предвестие печали»);
ОРКФ «Кинотавр-95» (Сочи): конкурс «Панорама».
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Русская симфония (1994) Русская симфония сцена 1 Сцена из фильма Русская симфония (1994) Русская симфония сцена 2 Сцена из фильма Русская симфония (1994) Русская симфония сцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
Δ¿Δ 🎈
+980
-503
Рекомендации
Полная символики и социального подтекста, постапоапокалиптическая притча-драма.
И снова Константин Лопушанский волнуется в своем фильме о судьбе России, и о людях, что населяют это огромную, удивительную и прекрасную страну.
В картине преобладают в основном красные, пурпурные, бурые тона, создается ощущение полной наполненности кровью в каждом отдельном кадре. И действие, происходящее словно на сцене амфитеатра, обрамлено этими тонами, как бархатными, тяжелыми шторами.
И снова Лопушанский отдает одну из главных ролей, воде. Она снова повсюду, и как олицетворение библейского потопа, и просто символ полного погружения в стихийность и эмоциональность жизни; вода выглядит живой, устрашающей, сулящей и предупреждающей о переменах. И звон поминальных колоколов, и снующий в бестолковой сутолоке дней, обманывающийся/ доверчивый/ растерянный народ.
В своей картине Лопушанский снова поднимает множество проблем различнейшего характера: отрицание культурного наследия и собственной духовности, смещение полюсов ценностей, немощь интеллигенции, пасование перед лицом общей беды и хлипкие попытки хоть что-то изменить, разорванный круг единения между людьми, грехи отцов и наказание детей, религиозное попурри из различных течений, приспособленных к реальности, смута в умах и душах.
Операторскую работу характеризует быстрая смена кадра и экспрессия в каждом из них, сама ритмика сюжета рваная и разухабистая. Все охватить, все показать, донести и осветить.
Кино импульсивное, и мой отзыв отчасти тоже. Слишком много всего в одной картине, и трудно ухватиться за каждый из предложенных стаканов, чтобы сделать из каждого, хотя бы глоток. Но в целом, работа определенно достойная внимания, тем более в наше неспокойное "сегодня"...


Добавить Сообщение
Сообщений 1


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию