Общая оценка 89 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 42 Всего рекомендаций 42 | Стюарт: Прошлая жизнь
(2007)
|
Название фильма
Название антологии
Меня фильм особо не впечатлил.
местами веселый, местами грустный фильм.
Камбербэтч и Харди - на мой взгляд составили хороший дуэт!!!
5+
Я так понял, что главная притензия-это порядок толкования истории.
Если бы он рассказал его прошлое вначале, то вторую половину смотреть было-бы неинтересно и бессмысленно.
Главная претензия - к спекулятивности фильма. Цель фильма - заставить нас ощутить собственную нетолерантность, неспособность к состраданию, осознать это и, глубоко проникнувшись, раскаяться - ну это по-максимуму. ))
Да, если бы история была рассказана последовательно, в ней бы не было смысла для режиссера, не было бы этакого "перевертыша" , когда ГГ сначала вызывает естественное отвращение, а потом в силу подкинутых режиссером в костер дровишек (фактов, причем довольно голых), предстает "трогающим душу" парнем.
Ну, не люблю, когда мной манипулируют ))
И человека во многом определяют обстоятельства, т.е. среда в которой он жил. И все его ценности и взгляды на мир он берет из среды. Хотя бывают и исключения.
Согласна насчет обстоятельств, определяют, но не во всем. Тут можно много копий поломать, выясняя, что же такое духовность и что она вмещает, так что эту тему лучше не трогать. Однако, думаю, никто не поспорит, что в схожих обстоятельствах у кого-то хватает силы духа остаться человеком, у кого-то нет... Но это уже не по фильму
Я фильм не поняла. Нет, в смысле, по фабуле-то всё понятно, я, что иногда случается, не понимаю, что хочет мне сказать товарищ Эттвуд (режиссер).
Так по порядку...Скрытый текст
С самого начала мы видим два противоположных мира и их представителей: относительно успешного в социальном отношении Александра и Стюарта, вызывающего в основном негативные чувства. Его походняк, невразумительные обрывки фраз... Все это выстроено таким образом, чтобы мы увидели опустившегося от алкоголя и наркотиков человека, человеческий облик которого держится на одной одежде, тоже к слову, отвратной.
Ничего, подчеркиваю, нам больше вначале автор не дает. Мы видим опустившееся быдло, к которому возникает отвращение. К автору рождается вопрос: что вы хотите сказать ЭТИМ, Дэвид Эттвуд?
Но режиссер выше нас (меня то уж, по крайней мере, точно)
Режиссер, персонифицируя себя, вероятно, с толерантным Алесандром, видит в герое то, что пока не показывает зрителю. И дальше тем, кто не бросил смотреть на убожество в первые 30 минут - будет награда в виде рассказа о действительных причинах ТАКОЙ жизни Стюарта. Дальше, всем ханжам, сказавшим: "Зачем вы показываете мне это... Я вижу ЭТО возле подъезда, спящим в охапке листьев эвридей", автор бессердечно указывает на то, как они не правы. Стюарт - жертва... Походка у него - от врожденной мышечной атрофии (а вовсе не от наркомании), социопат он вследствии чудовищного насилия, пережитого в детстве. И вообще, он неплохой парень, которому не повезло жить в жестоком мире. Последние подробности мы узнаем с аудиокасеты уже после самобубийства Стюарта.
И мы дружно погружаемся в неловкое чувство даже не сострадания (это само собой), а, такое, будто обидели хорошего человека, не поняв его тонкую душу. Это по задумке автора...
Я ни в коем случае не буду говорить: "Так не бывает в жизни". Понятное дело, бывает, еще и не так...
Меня раздражает спекуляция автора (который все тузы прячет в кармане) на моем естественном отвращении к валяющемуся в грязи человеку, опустившемуся, в первую очередь духовно (а Стюарт в первой половине фильма - именно такой). Во второй части фильма Стюарт становится похож на человека, причем, только благодаря сценарию, поскольку ничего другого, что могло бы вызвать эту перемену - на горизонте не было...Скрытый текстPS: Опускаются люди не из-за обстоятельств (хотя они и бывают всякие), а от нищеты духовной. И рассуждения на тему: "в каждом потерявшем человеческий вид убожестве есть душа, боль и страдание - нужно только разглядеть их" - для меня спекуляция на модной сейчас толерантности.
Том Харди действительно хорошо играет
Я так понял, что главная притензия-это порядок толкования истории.
Если бы он рассказал его прошлое вначале, то вторую половину смотреть было-бы неинтересно и бессмысленно.
И человека во многом определяют обстоятельства, т.е. среда в которой он жил. И все его ценности и взгляды на мир он берет из среды. Хотя бывают и исключения.
Том Харди и правда очень хорошо играет, актер от бога.
Так по порядку...
С самого начала мы видим два противоположных мира и их представителей: относительно успешного в социальном отношении Александра и Стюарта, вызывающего в основном негативные чувства. Его походняк, невразумительные обрывки фраз... Все это выстроено таким образом, чтобы мы увидели опустившегося от алкоголя и наркотиков человека, человеческий облик которого держится на одной одежде, тоже к слову, отвратной.
Ничего, подчеркиваю, нам больше вначале автор не дает. Мы видим опустившееся быдло, к которому возникает отвращение. К автору рождается вопрос: что вы хотите сказать ЭТИМ, Дэвид Эттвуд?
Но режиссер выше нас (меня то уж, по крайней мере, точно)
Режиссер, персонифицируя себя, вероятно, с толерантным Алесандром, видит в герое то, что пока не показывает зрителю. И дальше тем, кто не бросил смотреть на убожество в первые 30 минут - будет награда в виде рассказа о действительных причинах ТАКОЙ жизни Стюарта. Дальше, всем ханжам, сказавшим: "Зачем вы показываете мне это... Я вижу ЭТО возле подъезда, спящим в охапке листьев эвридей", автор бессердечно указывает на то, как они не правы. Стюарт - жертва... Походка у него - от врожденной мышечной атрофии (а вовсе не от наркомании), социопат он вследствии чудовищного насилия, пережитого в детстве. И вообще, он неплохой парень, которому не повезло жить в жестоком мире. Последние подробности мы узнаем с аудиокасеты уже после самобубийства Стюарта.
И мы дружно погружаемся в неловкое чувство даже не сострадания (это само собой), а, такое, будто обидели хорошего человека, не поняв его тонкую душу. Это по задумке автора...
Я ни в коем случае не буду говорить: "Так не бывает в жизни". Понятное дело, бывает, еще и не так...
Меня раздражает спекуляция автора (который все тузы прячет в кармане) на моем естественном отвращении к валяющемуся в грязи человеку, опустившемуся, в первую очередь духовно (а Стюарт в первой половине фильма - именно такой). Во второй части фильма Стюарт становится похож на человека, причем, только благодаря сценарию, поскольку ничего другого, что могло бы вызвать эту перемену - на горизонте не было...
Том Харди действительно хорошо играет
Фильм тронул...Этакий упрек всем равнодушным - еще раз напоминает,что нужно быть добрее и терпимей друг к другу.
Что касается, фильма - неоднозначный, но стоит смотреть. Все таки, не от хорошей жизни становятся психами, алкоголиками, бомжами и т.д. Мне было по настоящему жаль Стюарта, хоть он и был засранцем временами. Из него мог выйти прекрасный добрый человек, и, возможно, талантливый бизнесмен со всеми этими идеями заработать))) А вышло вот что...
П.С. - Я тоже рада, что Гэви страдал...
04 Окт. 2017 03:37 Прямая ссылка
Не плохая операторская работа. Скачиваете 4.86 гигобайт с озвучкой Amedia.
Скажу сразу фильм на меня произвёл глубокое впечатление, двое молодых мужчин: один бродяга, наркоман, пьяница и социопат, а может просто сумасшедший.
Другой, скромный, политически активный представитель среднего класса, эти двое встречаются в приюте для бездомных, в котором происходит встреча активистов, ведь не так давно их товарищей арестовали полицейские. При обсуждении помощи своим друзьям в СИЗО, встревает бывалый наркоман, который хорошо знает, что такое тюрьма и как правильно нужно отправлять передачки и прочее. Так два главных героя знакомятся. Общаясь со Стюартом, Александр проникается к нему и хочет понять как тот докатился до такой жизни и решает написать книгу.
Узнавая понемногу всё о Стюарте он начинает понимать и сочувствовать ему..
Сразу оговорюсь мне фильм понравился, потому что я сам будучи из сложной семьи часто дружил с различными деклассированными элементами пытаясь понять как они до такого дожили. Финал фильма страшный, ведь с концовкой мы узнаём все самое страшное о Стюарте. Несчастная любовь, наркотики, алкоголь, тяжёлое, а точнее страшное детство, мышечная дистрофия, это всё мелочи.. Главное узнаем в конце. Смотреть обязательно.