Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Фильмы / Троица
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 0



Троица (2019)

Дата выхода в России (или в Мире): 24.10.2019

Жанр: Драма, Русский фильм

rucn  tagHD 1080

Продолжительность: 01:21

Режиссер: Ян Гэ

В ролях: Ян Гэ, Георгий Бликштейн, Андрей Курганов, Один Ланд Байрон

Сценаристы: Грета Шушчевичюте, Ян Гэ

Оператор: Мария Андросова

Художник: Маргарита Аблаева

Монтаж: Екатерина Пьяных

Супруг Марго является ярым приверженцем своей религии. Муж почти не отреагировал на известие, и женщина решила остаться в этом доме. Ее не притесняют, но былого счастья уже много лет нет. Марго, как и прежде, встречается с молодым любовником и получает дозу страсти. С мужем, она проводит теплые и уютные вечера. В один момент, женщина понимает, что изрядно запуталась, мечась между двумя разными людьми. Процесс выбора ее измотал. Марго понимает, что в этом есть нечто большее, сем отношения на стороне. В треугольнике, ей открылся любопытный факт. Как далеко зайдут отношения и намерения каждого в этой троице? Кто останется счастливым, а кто опустошенным?

Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Троица (2019) Сцена из фильма Троица (2019) Сцена из фильма Троица (2019) Сцена из фильма Троица (2019) Сцена из фильма Троица (2019) Сцена из фильма Троица (2019)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
Скользящий
+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Рекомендации
Восток и Запад встретились. И переплелись

Когда Восток и Запад встречаются, «Белое солнце пустыни» озаряет их путь. И простота Петрухи, доблестного воина-красноармейца, чистотой помыслов с речами деревенского мужичка начала прошлого века, поставленного под ружьё. Отечество надо защищать, ничего не поделаешь.

- Гюлчатай, открой личико…

- Ты мне по характеру подходишь: я шустрых люблю…

- Я ведь и посвататься могу. У меня мама хорошая, добрая. Ее все уважают…

- Товарищ Сухов, я ж по-серьезному, я жениться хочу. Только личико увидеть, а то вдруг крокодил какой, а потом томись всю жизнь!


Да, так оно было в 1970 году у режиссёра Владимира Мотыля. Но время не стоит на месте. Оно течёт, оно зыбучим песком бежит сквозь пальцы. Не удержать. Не остановить. Сегодня иные истории, без Чёрного Абдуллы, без Джавдета и без Саида пленяют зрителя. Но любовь всё также опаляет сердца. И «Троица» рассказ об этом. Именно об этом.

Ты мне стал такой ненужный
Ты мне стал такой противный
Улыбавшийся натужно
Чист, как только что из ванны

Китайская женщина в европейской среде. Замужняя дама подпавшая под чары адюльтера. Едва ли не "принцесса" из Поднебесного царства в похождениях, вдруг разгоревшегося пламенем, Эроса. Классический любовный треугольник с заламыванием рук в эмоциональных всплесках. Всё как всегда - измена, объяснение, негодование, упрёки. Боль одного и радостное путешествие в мир призрачных грёз, другого. Я тебя больше не люблю, я люблю теперь - его. Извини. Прости. Отмежеваться, значит сбросить брачные оковы опостылевшего союза. Без лукавства, честно признаться во всём. Снять камень с души. И значит, с чистого листа, наново писать повесть, или может быть полновесный роман про опьяняющую любовь. Да-да, трактат что надо....

...Завтра я забуду будни
В вихре праздничном кружиться
Будут розы незабудки
Платья, руки, губы, лица...


Неужели так просто? Всё так просто? И картина именно об этом? Ещё одна мелодрама в череде лент бесконечного потока человеческих судеб в преломлении друг другом друг друга? Так что ли? И да, и нет. Изюминка, соль важны в истории. Привлекательность для зрителя. А они тут есть. Уж поверьте. Но далеко не всем, ни каждому по душе придётся это кино. Гламура нет. Лица актёров, не знаковые. Декорации среды обитания персонажей, по самому минимуму. Да и язык повествования, весьма своеобразен. У режиссёрского пульта дама из Китая, она же исполнительницей главной роли, она же соавтором сценарного откровения.... Как Вам такое?

Малобюджетная лента перед нами. Восточная женщина трактует окружающий мир. Отчасти чуждый, отчасти загадочный. Для неё. Восток встретился с Западом здесь. Тут Вам не там, - хочется воскликнуть. И там Вам, не тут, - хочется сказать. Конечно же, никакой не марсианин опустился на Землю и вступил в контакт с себе подобным, но примерно это, мы, зрители, и наблюдаем. Драматическая составляющая как будто бы вот-вот рухнет в комедийную плоскость - настолько разительны отличия между ЕЮ и ИМ. Пока был брак вся эта "конструкция" как то держалась, балансировала, жила. А вот на ПУТИ ПЕРЕМЕН трещит по швам. Что делать? Как быть? Есть ли средство чтобы "исцелить" возлюбленную от магических чар? Западный человек ( а муж именно таковым и является) прибегает исключительно к проверенной методике - церковь(исповедь), психолог(сеанс). А "принцессе"(она кстати учитель китайского для студентов), это как припарка мёртвому. У неё свои "Боги", у неё свои "кумиры". От природы. На генном уровне, "зарубкой". И противопоставление, очерчиванием в видеоряде фильма. Это и есть "соль и изюминка" внутреннего над внешним. Замечательно. Запад есть Запад. Восток есть Восток.

Так всё же, драма или комедия? Попробуйте разобраться сами в этом коллаже необычного, терпкого. Скажу лишь, что новый возлюбленный у дивы - афроевропеец, гремучая смесь кровей с тёмной пигментацией кожи. Не слабо? Чего в этом больше, авторской улыбки или философского откровения? А раз так, уместным будет задать вопрос, - "какие песни" станет петь нам это "дитя" завтра-послезавтра? Что в его арсенале приготовлено на предстоящий "день гнева"? А ведь он, когда-либо наступит, должен наступить. Может быть магия Вуду столкнётся с Восточным Драконом? Может быть...

...Я ведь тоже плохо кончу
Будет клином свет в окошке
Перед смертью злобно корчась
Как ободраная кошка...


Глобализация в основе ленты. Она, прорастает единством, чужих ещё вчера людей. Арт Хаус ли перед нами по исполнению? Вроде бы нет. Но весьма специфичен материал для восприятия. Отчего так? Почему? Причина в дирижёре. Это его, точнее — её концерт. Именно поэтому он столь необычен, столь непривычен.

«Урга — территория любви»(1991) Никиты Михалкова, шедевр, почти двадцати пятилетней давности, сравнением происходящего оживает, культурными особенностями людей в разнице полюсов — неожиданностью соприкосновения. И конечно же «Ретро втроём»(1998) Петра Тодоровского — лиричная балладная драма с утехами проказ Амура. Где-то совсем рядом и «Запад-Восток»(1999) Режиса Варнье треугольником колющей печали.


Добавить Сообщение
Сообщений 1


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию