Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Фильмы / Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn Davis
Общая оценка
6.29
80 голосов

  • 6.2851 из 10, голосов:80
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 26



Внутри Льюина Дэвиса (2014)
(Inside Llewyn Davis)

Дата выхода в России (или в Мире): 16.01.2014

Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 25.03.2014

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Музыка

us  tagHD 1080,  tagHD 720

Продолжительность: 01:45

Режиссеры: Итан Коэн, Джоэл Коэн

В ролях: Оскар Айзек, Кэри Маллиган, Джон Гудман, Джастин Тимберлейк, Макс Казелла, Гаррет Хедлунд, Адам Драйвер, Ф.Мюррэй Абрахам, Рикардо Сорберо, Алекс Карповски, Итэн Филлипс, Робин Бартлетт, Джерри Грэйсон

Богемные кварталы Манхэттена и клубы табачного дыма, пыльные дороги Америки и гигантские тиражи винила… Нью-Йорк. 60-е.

После первого же выступления в одном из клубов Гринвич-Виллиджа Льюин Дэвис, талантливый певец и гитарист из Квинса завоевал восторг музыкальной элиты и неожиданную славу среди слушателей. Но это был первый и последний его концерт… Музыкант стал легендой. Удастся ли разгадать тайны мира его музыки? Что там, внутри Льюина Дэвиса?Щуплого, интеллигентного, несколько растерянного Льюина Дэвиса, мечтающего стать музыкантом, окружают прожженные и откровенные типы вроде его подружки Джин Берки с ее братцем Джимом, музыкальных продюсеров, циничных коллег по цеху. Не выдержав давления со всех сторон, он вынужден отправиться в странствие, больше напоминающее бегство. Главная беда Льюина в том, что он никак не может заставить себя сыграть на людях, а ведь именно к этому его постоянно подталкивают друзья…

Интересные факты:
  • Фильм посвящен американскому фолк-исполнителю Дэйву ван Ронку.
  • Фильм основан на реальных событиях жизни Дэйва ван Ронка и мемуарах, опубликованных в 2005 году.
  • Оператор Роджер Дикинс не смог вновь поработать с Итаном Коэном и Джоэлом Коэном по причине занятости в другом проекте («007: Координаты „Скайфолл“», 2012).
  • Льюин Дэвис — это вымышленный персонаж, который не основан на жизни Дэйва ван Ронка. Однако идея для его создания пошла именно из мемуаров ван Ронка. Фильм также рассказывает о музыкальной сцене Гринвич-Виллиджа и о реальных клубах Gaslight Cafe и Gerde`s Folk City.
  • Фолк-певец Дэйв ван Ронк, который был источником вдохновения для этого фильма, выпустил в 1963 году альбом Inside Dave Van Ronk. На обложке этого альбома была фотография ван Ронка с кошкой. В одном интервью Итана Коэна и Джоэла Коэна спросили о том, есть ли связь между этой обложкой и наличием кошки у персонажа в фильме. Они ответили, что это никак не было взаимосвязано. Более того, кошку на обложке они заметили только после того, как закончились съемки. Во время постпродакшна арт-директор указал на это совпадение.
  • Обложка альбома Inside Llewyn Davis, которая показана в фильме, сделана по аналогии с обложкой Inside Dave van Ronk.
  • После первой встрече Оскара Айзека с Т-Боун Бёрнетом последний включил запись Тома Уэйтса и просто вышел из комнаты на час.
  • Оскар Айзек на самом деле сильно не любит кошек. Эта нелюбовь развилась в нем, когда он подцепил инфекцию от укуса кошки.
  • Скотт Аветт из группы The Avett Brothers прослушивался на роль Льюина Дэвиса.
  • Режиссеры фильма рассказали в интервью, что работать с несколькими кошками на съемочной площадке было тяжело, и в итоге они напрочь разлюбили этих животных. В основном из-за трудностей, связанных с работой над этим фильмом. Они сказали, что даже с тренированным грифом, с которым они работали на съемках фильма «Железная хватка» (2010), было проще, чем с кошками. Это с учетом того, что тот гриф по птичьим меркам был достаточно глупым.
  • Jim and Jean — это реально существовавший американский фолк-дуэт Джима Гловера (Jim Glover) и Джин Рэй (Jean Ray), которые выступали в 1960-х в Гринвич-Виллидж. Джим Гловер был человеком, который впервые привел легендарного исполнителя Фила Окса в фолк-музыку. А Джин Рэй была известна тем, что она вдохновила Нила Янга на написание песни «Cinnamon Girl».
  • Для предварительных показов фильм был разослан в кинотеатры под названием The Gaslight («Газовая лампа»).
  • Название фильма фигурирует только в качестве названия сольного альбома Льюина Дэвиса. Его нет ни в начальных, ни в финальных титрах.
  • Льюин узнает в конце, что кота, который сбежал и нашел путь обратно домой, зовут Улисс (Ulysses). Слово «Ulysses» является латинской формой имени Odysseus (Одиссей), который, в свою очередь, является героем греческой мифологии. Одиссей отправился в путешествие на корабле и затем много лет спустя сумел найти дорогу домой, несмотря на невероятные трудности.
Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
  • Барабанная установка, которая видна на фоне в студии звукозаписи, относится к гораздо более позднему периоду.
  • В одной из уличных сцен в Гринвич-Виллидж можно заметить Cadillac 1962 года, хотя события фильма происходят в начале 1961-го.
  • Льюин проходит мимо плаката фильма «Невероятное путешествие» (1963), который вышел только спустя два года после событий фильма.
  • В сцене, где Льюин делает звонок, пользуясь таксофоном на станции метро, можно заметить, как с противоположной стороны на станцию выезжает современный поезд.
  • В одной из сцен можно увидеть гелевую лампу. Такие лампы были изобретены в 1963 году, а в продажу поступили только в 1965-м.
  • Все машины фирмы Checker Taxi — это модели, вышедшие после 1973 года. Это можно понять по их большим бамперам.
  • В начале фильма Джин спрашивает Льюина о том, выигрывал ли он в лотерею. Нью-Гэмпшир только в 1964 году стал первым штатом в Америке, в котором стали продавать лотерейные билеты.
  • Полицейская машина, которая останавливает героя во время поездки в Чикаго, — это Plymouth 1963 года.
  • Когда Льюин и Джин разговаривают на диване в квартире Джин, ее волосы резко меняют свое положение при смене кадра.
  • Шоссе US 80 не проходит через Акрон. Вероятно, имелось в виду шоссе I-80, которое еще не было построено в 1961 году. US 80 проходит от Саванны до Далласа.
  • Во время сцены в Вашингтон-сквер-парке можно заметить новые каменные скамьи, которые были установлены только после недавней реконструкции.
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn Davis (2014) Сцена из фильма Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn Davis (2014) Сцена из фильма Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn Davis (2014) Сцена из фильма Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn Davis (2014) Сцена из фильма Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn Davis (2014) Сцена из фильма Внутри Льюина Дэвиса / Inside Llewyn Davis (2014)

Гаррет Хедлунд превратится в пирата 11 Фев. 2014

Проект Джо Райта «Пэн» некоторое время совсем не давал о себе знать. Но не успели поклонники всерьез забеспокоиться, как из киностана пришли отличные новости. Найден актер на роль капитана Крюка.

Подробнее
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 31
lyolig baza
+346
-324
спасибо вам, добрые люди...
Рекомендации
Фолк исполнения местами ну очень надоедают, это основной минус. фильм понравился. 8/10
andrey - tyumen
+347
-567
Рекомендации
нудатень. досматривать не стали ...
дядя женя
+1115
-905
Рекомендации
Великолепная своей художественностью и кинематографичностью картина. Зрелое мастерство братьев Коэнов - на лицо. Тут нет обычного для режиссёров стёба и глумления, тут даже и шуток-то и нет почти, чистейшая драма с лёгкими "отголосками" арт-хауса и тончайшей (практически незаметной) вуалью грустного юмора. Но драма не тяжёлая, не давящая, хотя события пустопорожней жизни "певуна" отнюдь не жизнерадостны. Коэны не нагружают, Коэны погружают в атмосферу начала 60-х, и с этим справляются на отлично. Ну и в плюс добавлю замечательную операторскую работу и прекрасные(впрочем, как и всегда у Коэнов) актёрские попадания в роли.
Конечно, сюжет смотрелся бы намного выигрышнее, если бы музыка была в другом стиле( скажем блюз, джаз, или даже рокабилли), а то эта заунывная "деревенскость" "прото фолка" изрядно надоедает.
8+.
shtryh
+143
-193
Рекомендации
Не знаю чем но очень цепляет меня этот фильм уже раза три смотрел. Скорее всего прекрасно переданной атмосферой 50-60х годов США, и ГГ - творческая личность которая никак не найдет применение своему таланту, очень похож на меня (или я на его)

В общем классный фильм как и почти все от братцев Коэнов! (для тех, кто понимает их творчество канешн.)
ДЮ
+177
-282
Рекомендации
Вялотекущая нудятина
Тим
+42
-33
Рекомендации
отменная режиссура. Коэны, как всегда на высоте. Кино затягивает с первых кадров.
Джон Гудмэн был неотразим. + Классно передана творческая атмосфера 60-ых в Нью-Йорке
FDP
+77
-33
Рекомендации
Тяжелый фильм, о том как жить в не своей тарелки, мечты не сбылись, молодость прошла, а дальше:
И нет надежды, она уже осталась позади,
И только темнота, в конце туннеля, впереди...

В общем готовьте соответствующее настроение, иначе не пойдет.
LYSIY
+13
-21
сам фильм может и неплохой, НО герой полное - ГВНО ... (бездельник, паразит в квадрате, тупой, самовлюбленный, короче ПОц)))))))))))
TermiKz
+119
-155
Рекомендации
Картина о черной полосе в жизни талантливого человека, который плывет по течению пережидая жизненные неурядицы. У главного героя были шансы все исправить, но он от них отмахивался как от надоедливых мух и все больше погружался в трясину уныния, которая никуда не приведет кроме как на исходную точку.
nortcher
+390
-350
Рекомендации
Несколько скучноватый фильм о непризнанном музыканте скитающимся по жизни - уже далеко не первая лента с подомным сюжетом. Не сказать что и эта чем-то выделяется на общем фоне. Даже не знаю что хотели Коэны на этот раз показать - что у каждого музыканта "свои тараканы" , ну это и так вроде априори, или про то что люди бывают не понятыми и не принятыми окружающими.. Жаль не знаю английский и по этому не знаю смысл исполняемых в фильме песен, звучат они по настоящему неплохо...
Mops in black
+379
-423
на 1 раз и то под настроение.
19Soldier78
+161
-193
Рекомендации
Хороший грустный фильм, и музыка ничего
Peaceful
+170
-79
Рекомендации
Фильм о талантливом неудачнике, который пытается остаться верен своему призванию и не скатиться до тупого зарабатывания на кусок хлеба. В фильме при желании можно найти массу достоинств( особенно интересна закольцованная композиция, в которой я склонен видеть типичный эпизод жизни героя, превратившейся в "день сурка" с бесконечным поиском выхода из полосы неудач). Но все же мне чего-то не хватило, картина вышла немного скучноватой. Видимо, смотреть такое кино нужно в определенном настроении.
Бродяга Дхармы
+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Рекомендации
P.S. Для Бродяга Дхармы: Хорошая рецензия! Даже отличная!

Афонасий спасибо большое, рада слышать!)))
Афонасий
+663
-530
Жизнь есть любовь. Нет любви-нет жизни.
Рекомендации
Кино будет интересно меломанам. И хоть я не отношусь к их числу, но не могу сказать, что фильм совсем уж не интересный. Режиссура отличная, актёрская игра на твёрдую пятёрку. О чем фильм? Мне показалось, что о талантливом человеке, который не может найти своё место в жизни. И это ещё пол беды. Он даже не знает, где его искать и есть ли оно вообще - его место под солнцем... Общая атмосфера - грустно-ироничная. Общий смысл - надо быть проще... Поставил 4/5.
P.S. Для Бродяга Дхармы: Хорошая рецензия! Даже отличная!


Добавить Сообщение
Сообщений 31

20 Июнь 2014 11:05 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Бродяга Дхармы

Рецензия содержит описание событий из фильма

Меланхолия под тихий перебор гитарных струн
По правде сказать, американское кантри - нечто запредельное для моего музыкального понимания, тот же Боб Дилан, гигантище, именитая - разименитая личность, имеется в коллекции в количестве не менее 10 альбомов, но слушается как то без особых восторгов. А вот братья Коэны скомпоновали такой концентрированный бульон из музыки, грусти и ночи, что и кантри как-то роднее и ближе стало))

Это фильм, по их манере снятый неторопливо и на первый взгляд не отягощённый обилием событий и действий, но он из той породы художественных деликатесов, которые столь приятно смаковать, находясь внутри картинки, наслаждаясь процессом постепенного потягивания пряной смеси, а когда глинтвейн под названием "Внутри Льюина Дэвиса" неожиданно выпит до дна, остаётся ностальгически вздохнуть или попросить добавки. Другими словами, интересен именно сам процесс.

Картину можно интерпретировать как эскиз в общих чертах о кантри и фолк течениях на год 1961-й, о судьбах исполнителей, которые выступают за гроши по клубам и барам, являются единственными хранителями своих не распроданных тиражей пластинок и натыкаются на грубые вердикты продюсеров "большими деньгами здесь не пахнет". Кто-то сочиняет успешные песни - шутки (Please Mr. Kennedy), кто - то пользуется популярностью, потому что им хотят "вдуть" как в случае с Джимом и Джин. Кто - то, о ком ещё не знают ничего, впервые выходит на сцену - и это первый шаг в новой эпохе. Ведь можно так интерпретировать сцену с Диланом в финале?

Но Коэны - никогда не прямолинейны и обыденны, здесь есть и другие варианты, есть и символизм, есть и любимая в них ирония, своеобразный чёрный стиль. Фильм многозвучен своими разнообразными нотами.

Смотря под другим углом, получается история, кусочек жизни, ведущая не от чего-то к чему-то, ни о восхождении, ни о падении, просто отдельные несколько дней, те самые "внутри" из названия; не формата, мизантропа, ищущего себя, скитальца, полунищего, грубияна и всё же обаятельного парня с проблемами, приятным голосом и просто вселенским спокойствием, которым он отвечает на гору разнообразных неприятностей, обрушивающуюся на него день за днём. А ещё он нерешителен и робок, а может ему просто наплевать - например он так и не сворачивает в городок, где у него, возможно, растёт ребёнок. Льюин ехидничает, ссорится со всеми подряд, умудряется хамить и о самом себе говорит, что он нехороший человек, и одновременно с этим вызывает не только жалость, но и странную симпатию, сопереживание. А когда он перебирает струны или поёт - и неважно, как расценить его дар, - это непризнанный талант или средненький посредственный исполнитель; но отрешённое лицо и переживание своей песни превращает Льюина совсем в другого человека. Сразу забываешь и прощаешь ему все выходки. Может быть, его доконали постоянные неудачи. Может быть, он потерял почти часть себя в лице совершившего самоубийство второго участника дуэта. Может быть, парню просто не везёт, в конце то концов.

А не символична ли сцена, открывающая и закрывающая фильм - печень и челюсти Льюина получают сначала как бы за музыку своего нерадивого хозяина, но потом выясняется, что музыка была не при чём.

И если музыка не правит балом, возможно, необходимо пристальней приглядеться к рыжему коту по имени Одиссей и его непростых похождениях - путешествиях, постоянном рвении вырваться - то из рук, то в окно, хотя за окном не особо тепло и приятно, но зато - полная свобода!

Фильм самобытен, не похож ни на что, как и всё творчество братьев; пронизан клубами тумана, ночной дымкой, постоянным холодом и полутьмой; прокуренным подвальным воздухом, светом газовых фонарей. Он - о меланхолии, он и есть сама меланхолия. Настроение - как качество художественного кино. Почти полная бес-событийность как джазовые импровизации, но с киноплёнкой. Когда начинаются титры их стряхиваешь с себя словно остатки сна и снова возвращаешься в реальность.

Атмосферное, завораживающее, затягивающее кино. На любителя. На желающего немного похандрить.

9/10, рекомендации, коллекция.
Полезная рецензия? Да / Нет10 / 7
Добавить рецензию