Монстр Адам, созданный доктором Франкенштейном, благодаря своим уникальным генам доживает до наших дней. Оказавшись в мрачном готическом метрополисе, он попадает в самую гущу вековой войны между двумя кланами бессмертных существ…
Как-то не очень. Такое впечатление, что каждый эпизод я уже где-то видел в других фильмах. Да и харизмы у героев не отмечено. Проходной мистический боевичок. 3/5
Начало вроде бы прикольное. Но вот к середине фильм становится довольно дебильным. А жаль. Мог бы быть аналог Другого Мира только с гаргулями против демонов.
Фильм для тех, кто не пропускает ни один фильм о Франкенштейне, Ванхельсинге, Дракуле и подобных героях, я люблю фильмы на эту тематику. Фильм больше напомнил фэнтези с хорошими спецэффектами. Мне понравился. Кто смотрит мистику только с научным уклоном, смотреть не стоит. Мне больше нравится фильм 2004 года режиссера Кевина Коннора. Удачного просмотра!
Ну знаете... в принципе предупреждающая заставка "12+" была... и кого-то винить в том, что кино получилось откровенно детское, не вижу смысла. Простой как пять копеек прямолинейный сюжет, такие же диалоги - всё рассчитано на юную публику до 15-ти лет. Те, кто постарше обратят внимание разве что на визуальные эффекты (да и то я бы не сказал, что очень красиво).
Посмотрел "Я, Франкенштейн". Такого бреда я давно не видел. Компьютерная графика хороша, Ивонн - хороша, саундтрек хорош, и готический стиль - хорош. Всё остальное: сюжет, остальные актеры, мотивация, постановки боев, логические цепочки - всё ни капли не зацепило. По моему мнению, просмотра не стоит, но от нечего делать глянуть можно.
Ну очень здесь много сказки ,компьютерная графика хороша но только из за неё на 4 - из 5.На один раз не больше продолжения думаю и не надо больше снимать.
лучше бы этот фильм так и остался в голове режиссера, хуже реализации еще надо поискать. А эти демоны в костюмчиках с резиновыми мордами - просто курам на-смех... надеюсь продолжения не будет
Для меня было скучно, и ни одному актеру не поверила. Можно смотреть только из-за боев гаргулий и вампиров (замес неслабый, хотя опять же - чего-то не хватает). Больше половины фильма на перемотке. Ничего не упустите, не посмотрев данную работу.
Снято не плохо, графики куча, и актёры известные второго плана кое-где промелькнули... Но, увы , слабоват сюжет. Фильм не впечатлил. Хотя бои с Горгульями вышли очень добротно.
а мне понравилось и зевать что-то вовсе не хотелось! попытка вдохнуть жизнь в стародавнюю историю, на мой взгляд, удалась! и, кстати, чем-то напоминает ванхельсинга! лучше стилизация под сказки-страшилки, чем полный бред вроде звонка или пилы!
Фильм как-то не получился . Было ощущение, что фильм был сделан просто так ( без поучений, без продолжений и т.д.) и не переснимали его . И так : Игра актеров : 9.0/10 Идея фильма : 5.0/10 Состояние : 5.5/10 Итог : 6.5 / 10
мда)))...ходил в кино с девушкой своей...зевали весь фильм.....да оно и понятно почему...какой комикс, такой и фильм (фильм был снят по комиксу) ..а комикс скажем мягко не очень ...а была такая классная задумка((((но не получилось..а жаль ...короче можно смело пропускать этот фильм..ничего путного тут нет
ну не очень, не очень, на троечку. Ожидал большего... Сценарий вкратце: ГГ куда-то пришёл - значит там будет драка. Потом опять где-то ходит - значит опять будет драка
Если бы франкенштейновский монстр так выглядел, то большая часть событий книги, которые якобы предшествуют этой истории, не могла бы произойти. Он похож на обычного человека. А двадцатилетние блондинки с докторскими степенями утомили, неужели без них никак? Сняли бы фильм о борьбе горгулий с демонами, это было бы и в половину не так убого. Слабенькая 3
Не ну реально ребя , троечка это норма. графика отстой, гаргульи кудрявые, сценарий отстой. вот уже -2 балла. короче троечка фильму. так разок глянуть в общем, и то не обязательно.
Какой мрак и ужас! Извратить все- это у сценаристов Голливуда, неучей, очень хорошо получается! Я вспоминаю Франкенштейна Мери Шелли, тот фильм тоже не фонтан, но пробуждал хоть какие-то чувства. А здесь: клан горгулей, клан демонов, я как-будто в игре нахожусь компьютерной и главный герой, созданный из мертвой плоти, да ещё и с душой, непонятно откуда приобретенной. Убожество, да и только. Стюарт Битти -садитесь 2!
Нормальный кин в мрачно-готическом стиле, напомнило о Ванхельсинге... На моей памяти это первый фильм, где такие персонажи как гаргульи показаны с положительной стороны. Сюжет оригинален, но в целом предсказуем и в наличии имеет мелкие нелепости... Понравилось то что демоны для своих целей применяли науку и исследования, а силам света прогресс не интересен и их быт за 200 лет не изменился, прям как в нашей стране во времена царя :) Фильм на раз, но в своём жанре не плох... p.s: Роберт Де Ниро в образе Франкештейна смотрелся куда лучше чем Аарон Экхарт, ИМХО, не в обиду мужик, ты отличный актёр, но персонаж не твой... 4/5
фильм сыроват и немного незакончен - это видно даже тому, кто не читал книгу (по крайней мере мне). если бы это был марвеловский герой, про него сняли бы трилогию и потом пересняли бы еще несколько раз. а так, кроме грандиозного мочилова между гаргулиями и вампирами больше посмотреть не на что. но эти мочилова - как раз как я люблю. я так примерно прикинул - штук 70-80 убитых упырей, и можна мяска пару кило пожарить (если вы понимаете, о чем я). а вообще - придираться к этому кино можно вечно: что Адам больше похож на жертву голодной овчарки, нежели на слепленного из того, что под рукой валялось материала, что главная героиня профессор - блондинка, и т.д. но крепкий трояк фильм заслуживает - как ни крути. его я и поставлю
такое ощущение , что сценарий и фильм снимал пятиклассник , который первый раз прочитал фантастическую книжку , я даже его не досмотрела , ценителям мистики и фантастики не понравится
может есть разница кто на чем смотрит, кто-то смотрит в кинотеатре кто-то на компе в монитор 19 дюймов каких-нибудь там, я смотрю на самсе в 46 дюймов и мне понравилось это кино.
Для разнообразия посмотреть можно. Спецэффекты показались в стиле 90-х.. в том же Блейде как то зрелищнее получалось не смотря на год выпуска.. В целом для одноразового просмотра - вполне!
Ну как сказать в стиле новых персонажей фильм хорош и в стиле Сюжета тоже всё тип топ,но если посмотреть на реального Франкенштейна то ппц как они ошиблись,худой с тонким ликом и с одним шрамом на лице.Кому как но я из Фрашкенштейна представлял другой образ,а не какого то дохлого,его на горе бы сразу и сдуло.
Перемудрили. Смесь из горгулий, франкенштейна, демонов, ах да еще красивая девушка, как же без нее, спецэффекты конечно же... На раз посмотреть вполне сойдет.
Да фильм получился не очень впечатляющим, а жаль, идея неплохая, да и дружище Фрэнки выглядит на все 100 % (вместе с подругой доктором). Грим на твердую 5, спецэффекты на 4. А вот само развитие сюжета как то вяло. Нет, были и динамичные сцены, но в целом слабо. Есть часто встречающиеся штаммы, но тут они к месту, потому что сам фильм не претендует на шедевр и эксклюзив. Так что вы увидите что-то из матрицы, что-то из Ван Хельсинга, Дума и много еще чего найти можно. Но все аккуратненько так, атмосфера есть, готичную мрачности не передали, но серость (в хорошем смысле) присутствует. Декорации и фоны порадовали. Однако больше 3+ поставить сложно. Максимум 4- за главного героя. Увы, один из тех фильмов, про который можно сказать - все самое интересное в трейлере.
Реклама фильма была интереснее самого фильма. За весь фильм сказать не могу так как осилил только минут 20, хотя даже редкое г... стараюсь досмотреть до конца хотя бы на перемотке, на этом фильме даже пульт было тяжело держать что бы мотать.
Помните игру испорченный телефон. Когда сказанное слово в конце очереди коверкается до неузнаваемости. То же самое происходит и в фильме- Я Франкенштейн. Началом такой очереди послужило произведение Мэри Шелли, затем фильм Франкенштейн 1931, Фильм- Другой мир ,комикс Кевина Гривье, и наконец фильм- Я Франкенштейн. От романа Шелли в фильме, главный персонаж и минутная предыстория в начале. От фильма 1931 метода оживления электричеством. От фильма другой мир, город без солнца и противостояние двух кланов Демонов и Анге… ТО есть Горгулий. От комикса всё остальное. В общем изначального произведения практически не осталось и называть фильм таким образом, нет смысла, больше подошло бы название- Константин 2. Тех немногих, кто читал роман, картина бесит в 3 раза интенсивнее. Видимо создатели ставили целью, реанимировать Мэри Шелли, чтоб она пришла в кинотеатр лично уничтожила все копии фильма. По сюжету Монстр Франкенштейна, в дальнейшем именуемый как Адам Адамыч, втянут в зарубу между демонами горгульями. Видимо ангелы и демоны тема избитая и создатели решили выпендриться. Ну вроде как переименовать милицию в полицию. Причем эти самые недоангелы живут с средневековья не меняя одежды, Что очень коробит, учитывая современные, деловые костюмы демонов. Адам Адамыч вооружившись палочками Найтвинга, смачно (ломает полностью) демонов которым, он понадобился не ясно для чего. Демоны мрут с обширным фаер-шоу как в Блэйде. При этом Адам Адамыч кровоточит и чувствует боль, чего быть не должно, учитывая природу нежити. Компанию Адам Адамычу, составляет не Девушка с проседью в волосах, а БЛОНДИНКО – профессор.(согласитесь странное сочетание) Главный противник Адам Адамыча, перекочевавший из Другого Мира- Экс вампир- Билл Найи. По традиции, избитый сюжет пытаются замазать обилием спецэффектов. Пихая их во все возможные и не возможные места. В определенный момент Адам Адамыч выбешивает обоих участников конфликта и его хотят ушатать и те и другие. Да и после увиденного у меня тоже возникло желание его ушатать за полтора часа моей жизни бесцельно потраченных на его созерцание. Подытожим: Зачем было в фильм запихивать Франкенштейна для меня загадка. Зачем вообще было его снимать тоже загадка? Ничего нового фильм в себе не несет. Избитый безыдейный замысел. Существование монстра Френки в современном обществе- отличная задумка, но реализована отвратно. Оценка 3.
Ленты подобной тематики давным-давно для себя охарактеризовал термином "байда" и, по возможности, стараюсь избегать любого контакта с такими произведениями, дабы ненароком не оскверниться. Исключение на полке моих личных приоритетов составляют лишь старый "Супермен" Ричарда Доннера, "Город грехов" Родригеса, "Хранители" Снайдера и новый "Супермен" его же, остальное комиксоидное или, если угодно, графическо-романное - не могу воспринимать со времени просмотра "Капитана Америка" Альберта Пьюна, который случился по малолетству и потому простителен. С этим же фильмом случился некоторый отход от принципов из-за Бориса Карлоффа и Кеннета Браны, поскольку эти две личности (один в своё время сыграл, другой в наше время снял) создали монументальные кинообразы реанимированного монстра, вышедшего из-под классического пера Мэри Шелли. По их вине я очень полюбил кинематографическое чудище. Из-за этого даже "Ван Хелсинга" посмотрел, в чём потом немало раскаивался. Ну да ладно, дело прошлое. Теперь о настоящем: объективно данное творение Стюарта Битти, снятое по серии графических романов Кевина Гревье, производит двоякое впечатление. С одной стороны - отличные по большей части спецэффекты и наличие харизматичных актёров, с другой стороны - олигофренический сценарий с неудобоваримым винегретом из древнего гностицизма, средневековой околорелигиозной мифологии и откровенных сюжетных ляпсусов, кляксусов и прочих казусов. Причём ляпсусы настолько вопиющие, что не смогут прикрыть срамные места сценария даже неплохой графикой и харизмой Билла Найи. Сюжет романа Шелли служит для создателей фильма отправной условной точкой и умещается в 3 минуты 15 секунд экранного времени. Всё. От Шелли остались рожки да ножки под видом монстра Виктора Франкенштейна. Ну, да пёс с ним, с романом, авторам комиксов и комиксоидных фильмов не впервой вольничать с литературными первоисточниками, за их счёт набивая себе кошельки и раздувая авторитеты. Если бы нас, зрителей, угостили удобоваримой историей с участием кадавра, то мы бы простили такое обращение с классикой. Но здесь... Мужественный кадавр Адам, обладающий остролицей внешностью Аарона Экхарта, сражается с одними уродливыми (плохими) демонами и корешится с другими уродливыми (хорошими) демонами, которые на поверку оказываются вовсе не демонами, а творениями архангела Михаила - гаргульями (интересно, что само слово имеет французское происхождение и обозначает бульканье в глотке). С санкции Небес орден гаргулий охраняет человечество от посягательств плохих демонов и каждый Божий день даёт этим демонам прокакаться. Происходит эта война с разрушением жилых массивов и превращением транспортных средств в груды металлолома. При этом, цитирую слова Королевы Гаргулий, "люди не знают, не могут понять невидимой войны, ведущейся вокруг них каждый день". Охренеть. Вокруг рушатся дома, машины бьются в хлам, на фоне неба мелькают крылатые каменные страшилища - а война, видите ли, невидимая. Чего в фильме действительно не видно - так это самих людей, ради которых вся эта война затеяна. Видать, спецэффекты поглотили весь съёмочный бюджет, раз на обыкновенную людскую массовку денег не хватило. Далее: орден гаргулий живёт в компьютерном подобии Собора Парижской Богоматери, потому что там много святынь типа мощей, восьмиконечных крестов и святой воды. Демоны, ясен пень, проникнуть внутрь собора не могут, не по Сеньке шапка. Но вдруг - крекс, фекс, пекс! - главнокомандующий демонской армией Зуриэль (в отличном, кстати, исполнении Сократиса Отто) отдаёт приказ в наступление. И никакая святыня не может сдержать орды нечисти, ползущей по стенам компьютерного собора, как тараканы. Гаргульи обороняются исключительно холодным оружием с крестами и крутят пируэты из восточных единоборств. Никто, за исключением Адама Франкенштейна, не использует святую воду, хотя и безмозглому ослу будет ясно, что, начинив ей резервуар, мощной струёй из брандспойта можно было бы вмиг разогнать всю эту демонскую шушеру. Сам Адам, кстати сказать, в качестве оружия избирает себе две палицы (выбор оружия сопровождается идиотским диалогом Адама и гаргульи с сирийской внешностью) и самостоятельно осваивает приёмы "кэмпо" и "арнис де мано" без тренера и видеоуроков с Дэном Иносанто. Смех да и только. И таких косяков в фильме - разливанное море. К спецэффектам лично у меня нареканий нет, всё сделано на должном уровне. Только панорама города получилась слишком уж компьютерной. Гаргульи вышли отменными, демоны в меру уродливы и страшны. Подбор актёров также засчитал несколько плюсов данному фильму. Миранда Отто, её однофамилец Сократис, великолепный Билл Найи - отличные актёры, соответствующие своим киновоплощениям. За исключением Джая Кортни в роли Гидеона, предводителя гаргулячьего воинства. Его даже под гаргулью можно было бы и не гримировать, и так страшен как смертный грех. Кортни-Гидеон напомнил мне архангела Гавриила в исполнении Кевина Дюрана в "Легионе", такой же деревянный солдат Урфина Джюса, т. е. полное несоответствие роли. И последняя, моя самая личная претензия к "Я, Франкенштейн" и к подобным ему фильмам. Каждый раз, из фильм в фильм, проводится псевдоплатоническая идея о трансцендентном Боге, который совершенно не озабочен судьбой барахтающихся в несчастиях людишек и низводится до уровня гностического Демиурга. В конкретном фильме - Демиурга не прощающего, но покрывающего из-за личной приязни явную несправедливость тех же "небесных гаргулий", которые ведут себя как двуличные ублюдки, несмотря на всю свою "небесность". Резюмирую: на меня фильм не произвёл хорошего впечатления, только лишний раз попытался опорочить светлый образ реанимированного чудища. В который раз дал себе страшную клятву на подобный обман не вестись, но кто знает... Человек по своей природе слаб.
Перед нами неплохая попытка удивить народ фантасмагорическим миксом из высокоинтеллектуальных зомби, сверхтехнологичных демонов и безобразных горгулий. Признаюсь, меня позабавило то, что горгульи в фильме позиционируются, как "светлые" и "небесные" существа. И это при том, что по своей отвратительной внешности они в разы перещеголяли любого из демонов представленных в фильме. Оставляя без комментариев это представление авторов о "небесных горгульях", скажем, что сам их конфликт получился вполне приемлемым.
Для начала признаюсь, что Франкенштейн для меня является одним из самых одиозных персонажей во всем мире комиксов, представление о котором сформировались в основном под воздействием "Ван Хельсинга".
Но этот Франкенштейн разрушил все мои представления о тупых зомби, способных лишь на жевательные движения. Перед нами симпатичный немногословный и на вид хорошо сохранившийся интеллектуал, являющий собой неоднозначное для суждений явление. Шрамы на его теле, созданном из шести разных тел покойников, лишь украшают его, как и любого мужчину. На первый взгляд это ошибка злого эксперимента, но узнав его поближе, понимаешь, что какая-то изюминка в нем есть.
Почти сразу Франкенштейн попадает прямо между молотом и наковальней: не успев для себя самого понять кто он есть такой, волей судьбы он оказывается втянут в вечный конфликт между горгулий и демонов.
Фильм удивляет динамикой событий, которые начинаются прямо с первых минут картины. Эпизоды буквально наслаиваются один на другой, не давая зрителю расслабиться. Признаюсь, задумался, переспит ли наш красавчик Франки с доктором Уэйт, но график боевых действий и без того оказался плотным, так что на всякие телячьи нежности просто не нашлось времени.
Картина отвечает всем нормам визуальных эффектов приличным для 2014 года. Очень понравилась звукорежиссерская работа. Потрясающие саундтреки идеально дополняют визуальные сцены.
В фильме ясно прослеживается некий философско-идеологический момент. Человек (Франкенштейн) ищущий ответы на свои вопросы и ведущий духовную войну. За него противоборствуют два лагеря: темных и светлых сил. И победа в этой войне будет на той стороне, на какую склонится сам человек.
В целом фильм не настолько выдающийся, чтобы конвульсировать от него в экстазе, но разовый просмотр многим придется по вкусу.