Фильмы / Живи как полицейский, умри как мужчина / Uomini si nasce poliziotti si muore
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 2



Живи как полицейский, умри как мужчина (1976)
(Uomini si nasce poliziotti si muore)

Дата выхода в России (или в Мире): 11.03.1976

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер

it

Продолжительность: 01:29:40

Режиссер: Руджеро Деодато

В ролях: Марк Порель, Рэй Лавлок, Адольфо Чели, Франко Читти, Сильвия Дионисио, Марино Мазе, Ренато Сальватори, Серджо Аммирата, Бруно Кораццари, Даниэле Дублино

Работники спецотряда полиции Альфредо и Антонио — самая настоящая гроза преступного мира: они не используют наручники, они не зачитывают права. Когда они получают задание задержать преступников, они просто приканчивают их и ждут нового задания… После убийства их коллеги, который был близок к поимке гангстера Роберто Паскуини по кличке «Биби», они объявляют войну банде злоумышленников…

Дополнительная информация

Вторая режиссёрская работа Руджеро Деодато после его возвращения в кино. Первоначально одного из главных героев должен был играть Эл Клайвер (успевший засветиться в фильме Деодато Волна желания), но, прочитав сценарий, он отказался играть в этом фильме, заявив, что он полон насилия. В это же время он согласился играть в другом подобном проекте, но с меньшей долей кровавых убийств. По иронии судьбы тот фильм провалился, картина Деодато стала хитом. Это ещё раз подтверждает тезис, что толпе нужен только секс и насилие.

Этот фильм – ещё одно доказательство профессионализма Руджеро Деодато и его команды. Картина с первых же кадров захватывает дух и не позволяет оторваться от экрана ни на минуту. Фильм полон погонь, перестрелок, мафиозных разборок и жестоких убийств, а музыкальное сопровождение помимо постоянного партнера Деодато Убальдо Континьелло писал ещё и Рей Лавлок. Его гитарные баллады как нельзя лучше подходят к содержанию ленты и очень приятны на слух. Сами актёры отлично исполнили свои роли. Марк Порель, о капризности которого ходят легенды, на этот раз не конфликтовал и подружился с коллективом. К сожалению, этот молодой актёр умер через несколько лет после выхода фильма на экраны. В роли начальника специального отряда выступил Адольфо Чели, а эпизодическую роль консьержа исполнил Альваро Витали, «звезда» итальянских комедий. Сам режиссёр засветился в начале фильма в маленьком камео человека выходящего из банка, а его бывшая жена Сильвия Дионизио и её сестра София исполнили роли развратных девчонок.

Убийств в фильме предостаточно, обнаженка тоже имеется. В свое время картина прогремела чересчур жестокой сценой вырывания глаза. Режиссёр хотел сделать её ещё более жестокой, но продюсеры воспрепятствовали этому. Но не вешайте нос, в фильме ещё много чего интересного! Главные герои крушат преступников налево и направо, вышибают им мозги, ломают шеи, подвешивают на наручниках и бьют… в общем, любители еврокрайма останутся довольны.

Сразу же после выхода на экраны фильм собрал нехилую кассу, что позволило Руджеро Деодато требовать больше денег на создание своих замечательных фильмов. И это неудивительно, ибо лента снята качественно, динамично и интересно, а сценарий Фернандо ди Лео выше всяких похвал. Рекомендуется всем поклонникам еврокрайма и жестоких полицейских боевиков. Ещё один шедевр в фильмографии Руджеро Деодато.

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Живи как полицейский, умри как мужчина / Uomini si nasce poliziotti si muore (1976) Сцена из фильма Живи как полицейский, умри как мужчина / Uomini si nasce poliziotti si muore (1976) Сцена из фильма Живи как полицейский, умри как мужчина / Uomini si nasce poliziotti si muore (1976)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона

Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
Михалыч
+177
-135
Со мной фсё ясно
Как-то не очень, хотя начальная сцена натуралистична, дальше какой-то сонный фарш. Я думал, что в 70-е у всех кино нормальное, но оказыца нет.


Добавить Сообщение
Сообщений 1
Беспредел по-итальянски
Данный "крайм" стал культовым по трём причинам: 1) участие в создании картины знаменитого мастера криминального жанра Фернандо ди Лео; 2) американизированный саундтрек, нетипичный для фильмов подобного жанра; 3) сцена вдавливания глазного яблока вглубь черепной коробки. Последняя составляющая "культовости" - фирменный почерк Руджеро Деодато, всегда тяготевшего к неумеренному показу насилия на экране (кто видел "Дом на краю парка", "Режь и беги" и не нуждающихся в представлении "Каннибалов 1, 3" - тот понимает, о чём идёт речь). Но подобными достоинствами обладало немало криминальных картин, шедших в кинотеатрах Италии. Что же делает именно этот фильм образцом жанра? Прежде всего - блестящий сценарий, лишённый отличительных признаков итальянского развлекательного кинематографа: псевдо-пафосных диалогов на грани крайней степени умственной деградации и нелепых сюжетных ходов, благодаря которым главные герои совершают идиотские поступки, говорят идиотские вещи и, в конечном итоге, умирают как идиоты. В этом же фильме автором сюжета является Фернандо ди Лео, создатель классической мафиозной трилогии, состоящей из "Миланского калибра", "Охоты на человека" и неоконченной картины "Босс" (в котором главную женскую роль исполнила Антония Сантилли, прекрасная итальяночка из "Невероятных приключений итальянцев в России"), а это - один из высших знаков качества, определяющий дальнейшую возможность смотреть фильм без рвотных позывов. Далее - отличные актёрские работы Марка Пореля и Рэя Лавлока (первого любители кино могли видеть в фильме Пьера Гранье-Дефера "Тайна фермы Мессе", где он играл в паре с самим Жаном Габеном, второго - в 4-й части сериала "Спрут" и в "Почти человек"). Порель со своей "делоновской" внешностью и Лавлок с лицом ботичеллиевского херувима крушат врагов направо и налево, не задумываясь о последствиях, творят расправу над бандитами, не дожидаясь суда, и с неприкрытым цинизмом демонстрируют признаки "альфа-самца" перед женским полом. Для создания подобных образов не требуется актёрского мастерства на уровне Лоренса Оливье, но Порель и Лавлок смогли привнести некие харизматичные черты в облики своих антигероев, поэтому наблюдать за ними - одно удовольствие. Ди Лео в первоначальном варианте сценария хотел сделать героев "голубыми", но продюсеры посчитали, что картина и без того содержит ряд провокационных моментов. В ролях второго плана можно увидеть ветеранов итальянского кино Адольфо Чели и Клаудио Никастро, что весьма и весьма приятно. Также интересно, что перестрелок, без которых не обходился ни один "еврокрайм", в фильме на порядок меньше, чем в картинах этого жанра (чемпионы по количеству холостых выстрелов на экране - Энцо Кастеллари и Стельвио Масси). Но это не делает фильм менее динамичным, наоборот, персонажи постоянно пребывают в движении и это сообщает всей картине стремительность, напрочь лишающую скуки во время просмотра.
Опять же, рекомендовать подобный фильм всем подряд лично я не берусь. Многих может оттолкнуть не столько натуралистичность сцен насилия, сколько откровенно беспринципное поведение главных героев. Хотя я за серьёзный недостаток в кино это не считаю, в классических "нуарах" 30-х и 40-х годов можно увидеть в качестве героев куда более омерзительных персонажей, не говоря уже о герое Харви Кейтеля из фильма Феррары "Плохой лейтенант". Не стоит ожидать от этого кино неких философских осмыслений подобного поведения. Это сугубо развлекательная картина и свою функцию она добросовестно исполняет на все 100%.

Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Добавить рецензию