Море студеное (1954)
Вера Круз (1954)
(Vera Cruz)
Приключения Хаджи Бабы (1954)
(The Adventures of Hajji Baba)
Молодой парень Хаджи работает в собственной лавке, стрижет людей и делает массаж своим клиентам. Однажды он решает оставить бизнес и покинуть город Исфахан, чтобы найти свое счастье и по пути встречается с девушкой, которая оказалась принцессой. Капризная и очень упрямая Фозия бежит от преследующих ее солдат халифа. Отец намерен выдать Фозию замуж, но она мечтает о другом мужчине, несмотря на слухи о его жестокости. Вместе с Хаджи принцесса пытается найти убежище в караване купца Осман-Аги, и Хаджи с Фозией решают переодеть ее в юношу и тайно провести к любимому под видом ученика цирюльника.
Деметрий и гладиаторы (1954)
(Demetrius and the Gladiators)
Каста Дива (1954)
(Casta diva)
Миланский театр «Ла Скала» в 1831 году стал местом премьеры оперы Винченцо Беллини «Норма». Репетиции к столь громкой опере начались за двадцать дней до её начала. И когда настал день премьеры исполнительница основной партии Джудитт Пасте, почувствовала себя плохо. Она вынуждена была выйти на сцену, но спела, по мнению критиков гораздо хуже, чем могла бы. Пела Джудитт на четверть тона ниже. Но из-за неё фальшивили другие исполнители, и опера подверглась тотальному освистанию. Доницетти был единственным, кто сумел восторгаться произведением своего коллеги. Он поддержал Беллини, а в скором времени опера получила признание.
20000 лье под водой (1954)
(20000 Leagues Under the Sea)
Джонни-гитара (1954)
(Johnny Guitar)
Семь невест для семи братьев (1954)
(Seven Brides For Seven Brothers)
Визит инспектора (1954)
(An Inspector Calls)
Тысяча девятьсот восемьдесят четвёртый (1954)
(Nineteen Eighty-Four)
Действие разворачивается в Великобритании после ядерной войны. Здесь сформировалось тоталитарное государство, в котором главенствует «английский социализм». Для этого политического строя характерна постоянная пропаганда, тотальный контроль за каждым гражданином и полное игнорирование личности. Люди – просто винтики в государственной машине. Под запрет попало все, что делает нас людьми – искусство, чувства, общение. За нарушение человека подвергают перевоспитанию, иначе можно оказаться в комнате 101, где он сталкивается с настоящим ужасом. Герои фильма осмелились пойти против системы и влюбиться друг в друга, и им грозит уничтожение всего человеческого в них, превращение в «живых призраков».