Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4133.
Прометей. Истина где-то рядом
Я не очень люблю научную фантастику, но "Прометей" отчего то привлек меня. Трудно объяснить, что именно заинтересовало. Просто появилась мысль - фильм надо посмотреть.
Итак, далекое будущее. Корабль Прометей бороздит просторы вселенной в поисках иных миров. Цель экспедиции - найти таинственных проотцов, которые могли создать человеческую расу. Возглавляют команду двое ученых, выдвинувших теорию о внеземном происхождении людей.
Два года летел Прометей к далекой планете. Два года жизни было отдано во имя величайших вопросов всех времен: кто мы и откуда пришли. Правда оказалась страшней, чем можно было представить. Экипаж столкнулся с самыми темными загадками вселенной. Все прежние знания и опыт оказались бессильны. И теперь у людей только одна задача - выжить любой ценой.
Сюжет Прометея, наверное, не самый оригинальный. Было множество фильмов и сериалов на заданную тему. Но Ридли Скотт все таки сумел вписать свое слово в этом длинном ряду космических эпопей. Сценарий написан очень не обычно, много интересных идей и задумок. Но есть все-таки ощущение некой недоработки. Как будто сценаристов резко оборвали. Они сидели себе - писали не спеша, придумывали. И вдруг пришел кто-то и говорит: Хорош, ребята. Начинаем снимать.
Мне совершенно не понятна, к примеру, роль Шарлиз Терон. Я ее очень люблю и уважаю. Красивая женщина, талантливая актриса. Но в этом фильме она совершенно лишний персонаж. При желании, с ее героиней можно было придумать что-то поинтересней.
Я также не оценила привязки картины к "Чужому". Сейчас вообще мода на всякие приквелы-сиквелы. Я в этом вижу лишь желание погреть руки над огнем старого успеха, продвинуть новое за счет старого. А "Прометей" ведь и сам по себе не плох. Он вполне самостоятельный сценарий.
Больше всего я оценила в фильме его недосказанность. Есть в "Прометее" что-то артхаусное. Когда поступки и действия героев, развитие сюжета лишены видимой логики. События происходят, а зритель сам домысливает почему так произошло. Подобное хорошо просматривается в фильмах Дэвида Линча, который никогда не комментирует и не поясняет свое творчество. Меня очень впечатлила сцена,когда команда находит захоронение - непонятные вазы, из которых сочится темная жидкость и огромный каменный лик, взирающий на все сверху. Вообще спецэффекты и декорации в фильмы на высочайшем уровне. В этом американцам равных нет.
Пожалуй, самый интересный персонаж - робот Дэвид. Придуманный людьми, Дэвид с некой скрытой иронией, как мне кажется, смотрит на своих хозяев. Ведь он точно знает, кто его создал, а люди потерялись в догадках. Поэтому он и решается на эксперимент, который оканчивается весьма печально. Интеллект Дэвида намного опережает любого из членов экипажа, поэтому он в такой пограничной ситуации берет инициативу в свои руки. Бунт машин - сюжет тоже весьма популярный.
В целом фильм производит впечатление. Даже со всеми своими недоработками он смотрится с интересом. Прошел уже день с момента просмотра, а я все еще возвращаюсь мыслями к сюжету. Фильм зацепил меня. Наверное, это самое важное. Ведь бывает так, что фильм нравится сразу и безоговорочно, но через пару месяцев история полностью стирается из памяти. С "Прометеем" такого у меня точно не будет.
Всем приятного просмотра.
Итак, далекое будущее. Корабль Прометей бороздит просторы вселенной в поисках иных миров. Цель экспедиции - найти таинственных проотцов, которые могли создать человеческую расу. Возглавляют команду двое ученых, выдвинувших теорию о внеземном происхождении людей.
Два года летел Прометей к далекой планете. Два года жизни было отдано во имя величайших вопросов всех времен: кто мы и откуда пришли. Правда оказалась страшней, чем можно было представить. Экипаж столкнулся с самыми темными загадками вселенной. Все прежние знания и опыт оказались бессильны. И теперь у людей только одна задача - выжить любой ценой.
Сюжет Прометея, наверное, не самый оригинальный. Было множество фильмов и сериалов на заданную тему. Но Ридли Скотт все таки сумел вписать свое слово в этом длинном ряду космических эпопей. Сценарий написан очень не обычно, много интересных идей и задумок. Но есть все-таки ощущение некой недоработки. Как будто сценаристов резко оборвали. Они сидели себе - писали не спеша, придумывали. И вдруг пришел кто-то и говорит: Хорош, ребята. Начинаем снимать.
Мне совершенно не понятна, к примеру, роль Шарлиз Терон. Я ее очень люблю и уважаю. Красивая женщина, талантливая актриса. Но в этом фильме она совершенно лишний персонаж. При желании, с ее героиней можно было придумать что-то поинтересней.
Я также не оценила привязки картины к "Чужому". Сейчас вообще мода на всякие приквелы-сиквелы. Я в этом вижу лишь желание погреть руки над огнем старого успеха, продвинуть новое за счет старого. А "Прометей" ведь и сам по себе не плох. Он вполне самостоятельный сценарий.
Больше всего я оценила в фильме его недосказанность. Есть в "Прометее" что-то артхаусное. Когда поступки и действия героев, развитие сюжета лишены видимой логики. События происходят, а зритель сам домысливает почему так произошло. Подобное хорошо просматривается в фильмах Дэвида Линча, который никогда не комментирует и не поясняет свое творчество. Меня очень впечатлила сцена,когда команда находит захоронение - непонятные вазы, из которых сочится темная жидкость и огромный каменный лик, взирающий на все сверху. Вообще спецэффекты и декорации в фильмы на высочайшем уровне. В этом американцам равных нет.
Пожалуй, самый интересный персонаж - робот Дэвид. Придуманный людьми, Дэвид с некой скрытой иронией, как мне кажется, смотрит на своих хозяев. Ведь он точно знает, кто его создал, а люди потерялись в догадках. Поэтому он и решается на эксперимент, который оканчивается весьма печально. Интеллект Дэвида намного опережает любого из членов экипажа, поэтому он в такой пограничной ситуации берет инициативу в свои руки. Бунт машин - сюжет тоже весьма популярный.
В целом фильм производит впечатление. Даже со всеми своими недоработками он смотрится с интересом. Прошел уже день с момента просмотра, а я все еще возвращаюсь мыслями к сюжету. Фильм зацепил меня. Наверное, это самое важное. Ведь бывает так, что фильм нравится сразу и безоговорочно, но через пару месяцев история полностью стирается из памяти. С "Прометеем" такого у меня точно не будет.
Всем приятного просмотра.
18 Сен. 2012 07:08 Прямая ссылка
Не на все вопросы надо знать ответы...
В кинотеатре посмотреть не получилось и дождался выхода фильма тут.Не скажу что целиком удовлетворен, но и надо ли это? Фильм держит в напряжении с самого приземления Прометея и до титров, вот что главное. Это ведь Ридли Скотт, это гений создавший незабываемые фильмы как "Гладиатор", "Ганнибал" и прочие, которые держат в не меньшем напряжении. Я считаю что оставить многие вопросы без ответа правильно, ведь Прометей прилетел ради другой миссии... Да и надо ли знать ответы, ведь мы можем пофантозировать! И конечно стоит отметить игру актеров. Хладнокровная игра Шарлиз Терон, эмоциональная Нуми Рапас... В общем фильм достойный похвалы и Оскара!!!
16 Сен. 2012 23:38 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Доктор Адамс болен.
Вначале фильма я был в восторге. Но..потом заключил, что это один из худших фильмов Р.Вильямса, из тех, что я видел.
47-летний Робин играет 30-летнего мужчину. Это ему явно не удалось. Реальные события наверняка сводятся к 2-м фактам - хохмач в больнице и незаконной врачебной практике.
Всё остальное это написанный на коленке сюжет. Шутки с детьми не смешные, кроме кривляний ничего и нет. Уж про нарушении стирильности в палатах онкобольных и даже при той же краже медикоментов, лучше не продолжать.
Оформление в виде раздвинутых ног это не просто глупо, а настоящее оскорбление женщин. Хотя нашу прекрасную половину человечества уже так по ящику наопускали, что теперь уже этого никто не увидел.
Главный герой против цинизма врачей и поэтому возомнил, что дисциплина обучения это ерунда. Он сбивает целеустремлённую девушку с толку, увлекает своей идеей,вовлекает её в незаконную практику. В итоге: не обученная, без опыта, без консультации со старшими колегами она идёт на встречу с псих.больным манией суицида. Итог похода закономерен.
Более того, принимая этого психа у себя, наш целитель-недоучка нарушил главный принцип - не навреди, ибо профукал клиническое проявление рецидива.
Поражает в амеровских картинах такая вещь: герой влюблён безумно, вдруг подругу убивают. Далее о ней не вспоминается, в конце получив кучу бабла (диплом) герой щерится и всему доволен, как же, его-то цель достигнута малой кровью.
Кажется был ещё спич главного героя в свою защиту от комиссии. Пафосный нелогичный понос! "Больной это доктор" и т.п.
Выходка на получении диплома никому не нужна уже была, а по сему чистейший эксгибиционизм.
Доктор с больными людьми может и целитель, а с нормальными людьми он - идиот! Я думаю такого наглеца сослуживца никто не потерпит. Чем хорош фильм, поджатой улыбкой Вильямса?
47-летний Робин играет 30-летнего мужчину. Это ему явно не удалось. Реальные события наверняка сводятся к 2-м фактам - хохмач в больнице и незаконной врачебной практике.
Всё остальное это написанный на коленке сюжет. Шутки с детьми не смешные, кроме кривляний ничего и нет. Уж про нарушении стирильности в палатах онкобольных и даже при той же краже медикоментов, лучше не продолжать.
Оформление в виде раздвинутых ног это не просто глупо, а настоящее оскорбление женщин. Хотя нашу прекрасную половину человечества уже так по ящику наопускали, что теперь уже этого никто не увидел.
Главный герой против цинизма врачей и поэтому возомнил, что дисциплина обучения это ерунда. Он сбивает целеустремлённую девушку с толку, увлекает своей идеей,вовлекает её в незаконную практику. В итоге: не обученная, без опыта, без консультации со старшими колегами она идёт на встречу с псих.больным манией суицида. Итог похода закономерен.
Более того, принимая этого психа у себя, наш целитель-недоучка нарушил главный принцип - не навреди, ибо профукал клиническое проявление рецидива.
Поражает в амеровских картинах такая вещь: герой влюблён безумно, вдруг подругу убивают. Далее о ней не вспоминается, в конце получив кучу бабла (диплом) герой щерится и всему доволен, как же, его-то цель достигнута малой кровью.
Кажется был ещё спич главного героя в свою защиту от комиссии. Пафосный нелогичный понос! "Больной это доктор" и т.п.
Выходка на получении диплома никому не нужна уже была, а по сему чистейший эксгибиционизм.
Доктор с больными людьми может и целитель, а с нормальными людьми он - идиот! Я думаю такого наглеца сослуживца никто не потерпит. Чем хорош фильм, поджатой улыбкой Вильямса?
15 Сен. 2012 16:02 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Я знал, куда я шел.
Когда я сидел в кино, смотря на то, как на экране творилось черт-те что, меня не покидало сильное ощущение того, что фильм состоит из ворованных кусков, взятых ото всюду. Сцена, где Элис бьет зомби битой взят из трейлера Left 4 dead. Огромные базы под водой из "Бросока кобры".
Но это лишь маленькая часть огромной кучи минусов, о которой я знал.
Знайте как начинается фильм? Вам показывают то, как "Амбрелла" в компании с зомбированной Джилл разносит "Аркадию" в щепки, параллельно убивая или, по возможности, отлавливая выжывших. Казалось бы, но они паоказывают это в обратном порядке и в замедленной съемке ( причем после этого, они повторяют тоже самое, только в нормальном порядке ). Фак, скажите мне, нахрена??? Показать титры можно было, пока Элис рассказывает нам все то, что происходило в предыдущих 4-ех частях. Но то, что твориться потом не иначе как какой-то компьютерной игрой нельзя назвать.
Раздетая Элис просыпается в камере, где Джилл пытается допросить ее, под приятный аккомпонимент свиста и шума. И тут базу "перезагружают", все гаснет и та-даам. Из стены выезжает наше будующие снаряжение. Кому пришла в голову эта охрененная идея, это же все равно, что в тюремной камере сделать тайник со снарягой и дубинкой на первое время. Затем, примерив костюмчик, мы вышли в открывшиюся дверь ( 1 уровень начался ) и попадаем в Токио. Найдя в полицейской машине пистолет и прибрав цепь с замком на ней, мы встречаем первых мобов. Легко победив их в неком коридоре со столбами, о назначении которых я могу только догадываться, мы идем дальше и приходим в некий зал с работниками "Амбреллы" ( мертвыми естественно ). Мы получаем напарника - Аду Вонг, добротное оружие и встречу с Альбертом Вескером ( о нем я расскажу после ). Кстати его уволили с поста главы корпорации, вероятно, за проф.непригодность, и теперь Амбреллу возглавляет более пригодная к управлению холопппами "Красная королева" из 1-ой части. Вескер и Вонг выкладывают нам, что мы не в Токио, а на Камчатке, на выкупленной советской станции, под водой. Что здесь испытывали вирус в специальных отстроенных городах ( среди которых Москва )и присылают нам подмогу в виде Лютера из 4-ой части, Леона и еще каких-то 3-х наемников, которые сдохнут. Веселой компанией они крошат ГУМ, станцию метро "Арбатская", паралельно убивая толпы зомбей бесконечными патронами. И вот мы выбираемся с базы и перед нами встает проблема. Джилл не хочет нас отпускать. Взявшись за оружие, Элис и Джилл начинают схватку. Все бы ничего, но кажется Элис забыла как победить Джилл - оторвать робота-жука на груди Джилл. Наконец-то, когда голову Элис не размазоло гусенницой вездехода ( который заводится по своей воле ) на нее снезашло откровение и Джилл возвращается к нам и веселой компанией мы уносимся проч с Камчатки. Игра пройдена, ура.
Отдельно хочется сказать о воскресших Карлосе, Джеймсе и Рейн, которые составили компанию Джилл в развлекании Элис. Что за хрень происходит. В последние время я начинаю замечать то, что режисеры подминают из могил своих героев и используют их в качестве хорошего, но пушечного мяса. Что за некрофагия? Я понимаю, если на этом, хотя бы попытаться, выстроить какой - нибудь сюжет. Но здесь они снова сдохли? Так можно насиловать трупы вечно! Это бред!
И что-же нас ждет в конце? Нас привозят в Вашингтон, где в Белом доме держит оборону от зомбей и каких-то рептилий кто ? Правильно, Вескер! Какой-же он стал жалких! Он просит помощи от Элис, которая не смогла его убить дважды! Неужели он не справится без нее? И что вы думаите? Он возвращает ей отнятые в 4-ой части способности. Боже. Это как если бы я избил свою девушку, потом бы пришел, как ни в чем не бывало, предложу ей руку и сердце, да еще и биту ей подарил.
Что будет в 6-ой части ( в появлении ее сомневаться не приходится )? Не знаю. Вескер, в компании с Элис, Вонг, Леоном и Джил ( ну может еще Редфилдов вернут ) устроят треш а в конце все убьют друг-друга.
Фильму ставлю 2, даже сранео 3D с жалкими спецэффектами не спасли положение.
Но это лишь маленькая часть огромной кучи минусов, о которой я знал.
Знайте как начинается фильм? Вам показывают то, как "Амбрелла" в компании с зомбированной Джилл разносит "Аркадию" в щепки, параллельно убивая или, по возможности, отлавливая выжывших. Казалось бы, но они паоказывают это в обратном порядке и в замедленной съемке ( причем после этого, они повторяют тоже самое, только в нормальном порядке ). Фак, скажите мне, нахрена??? Показать титры можно было, пока Элис рассказывает нам все то, что происходило в предыдущих 4-ех частях. Но то, что твориться потом не иначе как какой-то компьютерной игрой нельзя назвать.
Раздетая Элис просыпается в камере, где Джилл пытается допросить ее, под приятный аккомпонимент свиста и шума. И тут базу "перезагружают", все гаснет и та-даам. Из стены выезжает наше будующие снаряжение. Кому пришла в голову эта охрененная идея, это же все равно, что в тюремной камере сделать тайник со снарягой и дубинкой на первое время. Затем, примерив костюмчик, мы вышли в открывшиюся дверь ( 1 уровень начался ) и попадаем в Токио. Найдя в полицейской машине пистолет и прибрав цепь с замком на ней, мы встречаем первых мобов. Легко победив их в неком коридоре со столбами, о назначении которых я могу только догадываться, мы идем дальше и приходим в некий зал с работниками "Амбреллы" ( мертвыми естественно ). Мы получаем напарника - Аду Вонг, добротное оружие и встречу с Альбертом Вескером ( о нем я расскажу после ). Кстати его уволили с поста главы корпорации, вероятно, за проф.непригодность, и теперь Амбреллу возглавляет более пригодная к управлению холопппами "Красная королева" из 1-ой части. Вескер и Вонг выкладывают нам, что мы не в Токио, а на Камчатке, на выкупленной советской станции, под водой. Что здесь испытывали вирус в специальных отстроенных городах ( среди которых Москва )и присылают нам подмогу в виде Лютера из 4-ой части, Леона и еще каких-то 3-х наемников, которые сдохнут. Веселой компанией они крошат ГУМ, станцию метро "Арбатская", паралельно убивая толпы зомбей бесконечными патронами. И вот мы выбираемся с базы и перед нами встает проблема. Джилл не хочет нас отпускать. Взявшись за оружие, Элис и Джилл начинают схватку. Все бы ничего, но кажется Элис забыла как победить Джилл - оторвать робота-жука на груди Джилл. Наконец-то, когда голову Элис не размазоло гусенницой вездехода ( который заводится по своей воле ) на нее снезашло откровение и Джилл возвращается к нам и веселой компанией мы уносимся проч с Камчатки. Игра пройдена, ура.
Отдельно хочется сказать о воскресших Карлосе, Джеймсе и Рейн, которые составили компанию Джилл в развлекании Элис. Что за хрень происходит. В последние время я начинаю замечать то, что режисеры подминают из могил своих героев и используют их в качестве хорошего, но пушечного мяса. Что за некрофагия? Я понимаю, если на этом, хотя бы попытаться, выстроить какой - нибудь сюжет. Но здесь они снова сдохли? Так можно насиловать трупы вечно! Это бред!
И что-же нас ждет в конце? Нас привозят в Вашингтон, где в Белом доме держит оборону от зомбей и каких-то рептилий кто ? Правильно, Вескер! Какой-же он стал жалких! Он просит помощи от Элис, которая не смогла его убить дважды! Неужели он не справится без нее? И что вы думаите? Он возвращает ей отнятые в 4-ой части способности. Боже. Это как если бы я избил свою девушку, потом бы пришел, как ни в чем не бывало, предложу ей руку и сердце, да еще и биту ей подарил.
Что будет в 6-ой части ( в появлении ее сомневаться не приходится )? Не знаю. Вескер, в компании с Элис, Вонг, Леоном и Джил ( ну может еще Редфилдов вернут ) устроят треш а в конце все убьют друг-друга.
Фильму ставлю 2, даже сранео 3D с жалкими спецэффектами не спасли положение.
13 Сен. 2012 17:46 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Жалкая попытка снять фильм.
Видел рекламу в кинотеатре, читал описание, заочно очень понравился ждал пока выйдет в кинотеатре, но не получилось посмотреть, о чём очень жалел. Посомтрев фильм сегодня я понимаю что очень хорошо что не потратил деньги на ЭТО. Во первых фильм сделан по клише. Много моментов в фильме напоминают сцены из других фильмов. Сценарий продуман крайне неважно. К концу фильма слегка приподнемается завеса тайны, но опять таки сказали А и не сказали Б. То что накапал в стакан учёному робот показывает что это оружие. Превращает в агрессивных неадекватных и сильных личностей очень напоминающих "злодеев" из фильма "Я-легенда". Дальше лучше. Героиня забеременнела от такого больного и родила практически осьминога... Где логика??? Она твердит про Бога и это ярко выражено в фильме, что лично я считаю лишним. Несмотря на то что благосклонно отношусь к религиям. Героиня с чего-то вдруг взяла что очнувшийся после огромного количества лет инопланетный высший разум, который уже наверняка оценил что что-то пошло не так с их планом, вдруг сам решил отправиться в двух летнее путешествие губить нашу матушку землю, зачем??? Благодаря её доводам погиб весь экипаж. Который в духе голивуда самоотверженно бросился на амбразуру не успев разобраться что? где? и куда? А вдруг инопланетянин просто решил домой отправиться? А тут в него кораблём. Далее нам показывают что он врывается к ней в шатл. Опять зачем??? Настолько важна месть? Откуда известно что там кто-то есть? Или у него развит нюх? Нам решили это не объяснять. А зачем? Мы же всё "схаваем". Героиня со стяжками в животе наперевес дешила задать вопросы цивилизации инопланетян. Она хочет знать причину. Правильно сказал робот: "-А зачем?". Ведь смысла то и нет. Робот ещё в середине фильма стал аналогии проводить создателей людей с самими людьми создавшими его. И в этом все ответы. Ожидалось большего. Тем более увидев столько положительных комментариев.... Эх народ. Хотели люди снять фильм, набрали актёров, специалистов по спецэффектам.
А вот в остальном всё весьма плачевно и ни чем не отличается от низкобюджетных фильмов которые показывают нам по тв3.
Единственное что выполнено качественно это графика. Если хочется посмотреть фантастический космический фильм в котором пытаются узнать "Кто мы", "откуда?" То лучше пересмотреть Космическую одисею.
А вот в остальном всё весьма плачевно и ни чем не отличается от низкобюджетных фильмов которые показывают нам по тв3.
Единственное что выполнено качественно это графика. Если хочется посмотреть фантастический космический фильм в котором пытаются узнать "Кто мы", "откуда?" То лучше пересмотреть Космическую одисею.
13 Сен. 2012 17:11 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Возмездие затерялось в кустах...
«А кто такая Элис? И где она живет? А вдруг она не курит? А вдруг не пьет? Ну а мы с такими рожами возьмем, да и припремся к Элис!» - слова этой знаменитой песни приходят на ум, когда начинаешь смотреть очередную часть "Обители Зла", даже почему-то вспомнился "Рассвет Мертвецов" и "Зомбиленд" в моменте, когда Милка мочканула зомбака железной бейсбольной битой.
С чего хотелось бы начать, так пожалуй с того, что не покидало ощущение того, что находишься в кинотеатре по ошибке, т.к. ролик был весьма неплох, а фильм вызывает только негативные эмоции (за исключением момента с полуголой Милкой, пожалуй это единственное что порадовало глаз, ито только мужской части аудитории). Мучает только 1 вопрос: как долго будут еще ширять Милку всякими вирусами, чтобы снять очередное продолжение? И как не комично прозвучит, будет продолжение, надеюсь, правда, 6-я часть будет последней!
В этот раз Элис оказалась на Камчатке, на заброшенной старой военной базе Советского Союза. Нам показали искрамётный экшн, где все довольно просто: либо тебя сожрут зомби, либо ты им наваляешь. А навалять ходячим зомбакам может только наша Милка.В целом я затрудняюсь сказать что-то вразумительное по поводу сюжета «Возмездия», его практически нет! Фильм ровно НИ О ЧЕМ, а сюжет высосан из пальца!
2/10
С чего хотелось бы начать, так пожалуй с того, что не покидало ощущение того, что находишься в кинотеатре по ошибке, т.к. ролик был весьма неплох, а фильм вызывает только негативные эмоции (за исключением момента с полуголой Милкой, пожалуй это единственное что порадовало глаз, ито только мужской части аудитории). Мучает только 1 вопрос: как долго будут еще ширять Милку всякими вирусами, чтобы снять очередное продолжение? И как не комично прозвучит, будет продолжение, надеюсь, правда, 6-я часть будет последней!
В этот раз Элис оказалась на Камчатке, на заброшенной старой военной базе Советского Союза. Нам показали искрамётный экшн, где все довольно просто: либо тебя сожрут зомби, либо ты им наваляешь. А навалять ходячим зомбакам может только наша Милка.В целом я затрудняюсь сказать что-то вразумительное по поводу сюжета «Возмездия», его практически нет! Фильм ровно НИ О ЧЕМ, а сюжет высосан из пальца!
2/10
13 Сен. 2012 08:42 Прямая ссылка
Защитник
Долго не смотрел это фильм,думал,что как большинство картин со Стэтхемом,это стандартный мордобойный боевик,с примитивным сюжетом,раз в пол года новый фильм с ним можно глянуть и забыть.Но не угадал. Кино смотрится очень интересно,держит до самого конца.Интрига сохраняется до последних кадров.Сцены перестрелок,драк и погонь зрелищны.Порадовала последняя сцена двух суппер-пуппер спецов,не было как в большинстве фильмов тупой болтовни на которую кто нибудь ведётся,и разобрались тоже очень быстро,не бились друг с другом пол часа,что порадовало.Поставлю пятёрочку.
В полку вампиров прибыло
Для меня всегда веский довод в пользу фильма - это диаметрально противоположные мнения о нем. К Мрачным теням Тима Бертона это относится на 100%.
Бертон – особенный режиссер, со своим, четко обозначенным почерком. В нашем обыденном мире ему не интересно. В каждом своем фильме он создает отдельную реальность, сотканную из…, впрочем, из чего он ваяет эти миры - это больше вопрос к его психоаналитику. На какие только жанры Бертон не замахивался. За свою карьеру он успел извратить романтическую комедию (Эдвард-руки ножницы), фантастику о вторжении инопланетян (Марс атакует!), детскую сказку (Чарли и шоколадная фабрика, Алиса в стране чудес), триллер (Сонная лощина), фильм ужасов (Биттлджюс), семейную сагу (Большая рыба), мюзикл (Суинни-Тодд) – кто –нибудь, остановите меня, пока я не перечислила все его фильмы.
Нынче в моде вампирские саги. Пожалуйте вам сагу, но… Когда режиссер – Бертон, всегда есть это «но», а иногда их несколько.
Строго говоря, название фильма переводится Темные тени, но чтобы избежать тавтологии, переводчики окрестили тени мрачными, отдельное им спасибо за отсутствие слова «сага» в названии на русском. Действие фильма происходит в 70-х годах прошлого века, когда был снят оригинальный сериал, что внесло в созданную уже в наше время ленту очаровательную ноту ироничности. О 70-х нам говорят музыка, костюмы (у моей мамы было платье с принтом «восточный огурец», как у Мишель Пфайффер), машины, экстерьер зданий, репертуар кинотеатра и множество хиппи в кадре.
Фильм рассказывает историю о поистрепавшемся клане Коллинзов – выходцев из Великобритании, осевших в американском штате Мэн, известном средоточии разнообразной нечисти - доказано Стивеном Кингом. Очень боялась, что семья Коллинзов будет клоном другой небезызвестной готической семьи – Адамс. Так вот, скажу я вам – ни разу. Коллинзы когда-то были отцами города, даже дали ему имя, но теперь над ними тяготеет семейное проклятие (куда ж без него). Горожане их не любят, околдованные ведьмой Анжеликой. Анжелика отобрала у Коллинзов гордость и честь, лишила жизни нескольких их близких родственников и, о, ужас, посягнула на самое ценное в жизни любого американца - обанкротила их семейный бизнес. Кардинально изменит ситуацию неожиданный камбэк одного из членов семьи – Барнабаса Коллинза - основного носителя проклятия и, конечно, бессмертного вампира, в роли которого не нуждающийся в представлении Джонни Депп.
Мрачные тени - это восьмая совместная работа Бертона с Деппом. Не вести счет уже нельзя. Депп был поклонником сериала – первоисточника, и давно вынашивал планы сыграть Барнабаса Коллинза. Он – необычный актер. Почти все его роли требуют сложного, порой гротескного грима. Это не стремление спрятаться и не от неумения играть. Он играет замечательно и лицом, и телом. В его игре есть что-то от мима и шута, от актерства в более средневековом понятии, чем смысл, вкладываемый в словосочетание актерская игра сегодня.
Очень вкусно получились первые сцены с Барнабасом, выпущенным на свободу (Макдональдс - безусловно вселенское зло), и серии нарезок из его новой жизни под оптимистическое музыкальное сопровождение. Реакция на совершенно новый мир сыграна на 10 с плюсом. Когда Барнабас выходит на дорогу – я верю, что Депп ощущает под ногой асфальтовое покрытие впервые. Вообще, образ очень в точку: высокомерная мина на лице, подчеркнутая велеречивость в разговорах, неловкая манера движений (бьюсь об заклад они с Бертоном пересмотрели километры кинопленок с винтажными хоррорами о вампирах).
Главную злодейку, Анжелику, играет Ева Грин. Хороша, чертовка! Конечно, у нее природная фактура. Про такую красоту говорят, что она с червоточинкой. Барышня просто рождена для готических героинь, но кроме внешности, чувствуется и внутренняя сила и характер, она не просто загримированная кукла. Очень понравилась хореография (другого слова не смогла подобрать) ее движений, особенно к концу фильма, где ее героиней овладевает нечеловеческая ярость. Движения напоминают движение кукол – марионеток, как будто одна часть тела запаздывает за другой. И этот взгляд ее порочный, мужчины наверно сами собой в штабеля складываются. И, да, постельная сцена феерическая!!!
Из других персонажей традиционно понравилась Хелена Бонэм Картер в роли доктора – психоаналитика с большими психологическими проблемами. И не смейте обвинять Бертона, что он жену в каждом фильме снимает – он просто не может доверить эти роли никому другому. Так же неподражаем Джеки Эрл Хэйли в роли дворецкого – этакий Игорь при графе Дракуле, но в более комичном ключе.
Недостатков фильм, к сожалению, не избежал. В первую очередь, это невнятная романтическая линия между Барнабасом и Викторией, у которых меньше совместных сцен, чем у Барнабаса с любым другим персонажем. Очевидна экономия экранного времени в пользу разворачивающегося конфликта между Барнабасом и Анжеликой, несомненно более живого, страстного, правдоподобного и притягательного. Конвертируя сериал в полнометражный фильм, сценаристу не удалось избежать и некоторой рваности повествования. Фильм упрекали также в излишней кровожадности, но это Бертон. Убийство и смерть почти всегда неотъемлемый элемент его творений, причем подаются они порой с шокирующей для неподготовленного зрителя легкостью (апогея эта легкость в отношении к убийству достигает в Суинни - Тодде). И ведь Барнабас всегда извинялся перед убитыми. Вообще в Мрачных тенях нет положительных персонажей в полном смысле слова, есть хорошие и плохие злодеи. Должна предупредить еще, что это не комедия в общепринятом смысле, тех, кто рассчитывает гомерически посмеяться, ждет разочарование, а кто уважает иронию и черный юмор, тот останется доволен.
Надо ли быть фанатом Бертона, чтобы вам понравились Мрачные тени? У меня нет ответа на этот вопрос. Мне нравятся почти все его фильмы, но я никогда не жду, чтобы новый фильм поразил меня каким-то особо изощренным способом, я просто с радостью надеюсь на новую встречу с человеком, мне интересным, к которому я могу прикоснуться только через его творчество. И никогда не пойму фанатов, которые, выходя из кинотеатра / театра / концертного зала / стадиона (нужное подчеркнуть), со смаком заявляют: «А старик то уже не тот», и потом повторяют эту фразу на разные лады еще двести тысяч раз всем знакомым и незнакомым. При этом считают себя верным поклонником режиссера / актера / певца / спортсмена, просто тот не дотягивает до выставленной высокой планки. Поэтому я всегда избегаю слова фанат в отношении себя. А фильму с удовольствием ставлю 8 из 10 и забираю в коллекцию.
Бертон – особенный режиссер, со своим, четко обозначенным почерком. В нашем обыденном мире ему не интересно. В каждом своем фильме он создает отдельную реальность, сотканную из…, впрочем, из чего он ваяет эти миры - это больше вопрос к его психоаналитику. На какие только жанры Бертон не замахивался. За свою карьеру он успел извратить романтическую комедию (Эдвард-руки ножницы), фантастику о вторжении инопланетян (Марс атакует!), детскую сказку (Чарли и шоколадная фабрика, Алиса в стране чудес), триллер (Сонная лощина), фильм ужасов (Биттлджюс), семейную сагу (Большая рыба), мюзикл (Суинни-Тодд) – кто –нибудь, остановите меня, пока я не перечислила все его фильмы.
Нынче в моде вампирские саги. Пожалуйте вам сагу, но… Когда режиссер – Бертон, всегда есть это «но», а иногда их несколько.
Строго говоря, название фильма переводится Темные тени, но чтобы избежать тавтологии, переводчики окрестили тени мрачными, отдельное им спасибо за отсутствие слова «сага» в названии на русском. Действие фильма происходит в 70-х годах прошлого века, когда был снят оригинальный сериал, что внесло в созданную уже в наше время ленту очаровательную ноту ироничности. О 70-х нам говорят музыка, костюмы (у моей мамы было платье с принтом «восточный огурец», как у Мишель Пфайффер), машины, экстерьер зданий, репертуар кинотеатра и множество хиппи в кадре.
Фильм рассказывает историю о поистрепавшемся клане Коллинзов – выходцев из Великобритании, осевших в американском штате Мэн, известном средоточии разнообразной нечисти - доказано Стивеном Кингом. Очень боялась, что семья Коллинзов будет клоном другой небезызвестной готической семьи – Адамс. Так вот, скажу я вам – ни разу. Коллинзы когда-то были отцами города, даже дали ему имя, но теперь над ними тяготеет семейное проклятие (куда ж без него). Горожане их не любят, околдованные ведьмой Анжеликой. Анжелика отобрала у Коллинзов гордость и честь, лишила жизни нескольких их близких родственников и, о, ужас, посягнула на самое ценное в жизни любого американца - обанкротила их семейный бизнес. Кардинально изменит ситуацию неожиданный камбэк одного из членов семьи – Барнабаса Коллинза - основного носителя проклятия и, конечно, бессмертного вампира, в роли которого не нуждающийся в представлении Джонни Депп.
Мрачные тени - это восьмая совместная работа Бертона с Деппом. Не вести счет уже нельзя. Депп был поклонником сериала – первоисточника, и давно вынашивал планы сыграть Барнабаса Коллинза. Он – необычный актер. Почти все его роли требуют сложного, порой гротескного грима. Это не стремление спрятаться и не от неумения играть. Он играет замечательно и лицом, и телом. В его игре есть что-то от мима и шута, от актерства в более средневековом понятии, чем смысл, вкладываемый в словосочетание актерская игра сегодня.
Очень вкусно получились первые сцены с Барнабасом, выпущенным на свободу (Макдональдс - безусловно вселенское зло), и серии нарезок из его новой жизни под оптимистическое музыкальное сопровождение. Реакция на совершенно новый мир сыграна на 10 с плюсом. Когда Барнабас выходит на дорогу – я верю, что Депп ощущает под ногой асфальтовое покрытие впервые. Вообще, образ очень в точку: высокомерная мина на лице, подчеркнутая велеречивость в разговорах, неловкая манера движений (бьюсь об заклад они с Бертоном пересмотрели километры кинопленок с винтажными хоррорами о вампирах).
Главную злодейку, Анжелику, играет Ева Грин. Хороша, чертовка! Конечно, у нее природная фактура. Про такую красоту говорят, что она с червоточинкой. Барышня просто рождена для готических героинь, но кроме внешности, чувствуется и внутренняя сила и характер, она не просто загримированная кукла. Очень понравилась хореография (другого слова не смогла подобрать) ее движений, особенно к концу фильма, где ее героиней овладевает нечеловеческая ярость. Движения напоминают движение кукол – марионеток, как будто одна часть тела запаздывает за другой. И этот взгляд ее порочный, мужчины наверно сами собой в штабеля складываются. И, да, постельная сцена феерическая!!!
Из других персонажей традиционно понравилась Хелена Бонэм Картер в роли доктора – психоаналитика с большими психологическими проблемами. И не смейте обвинять Бертона, что он жену в каждом фильме снимает – он просто не может доверить эти роли никому другому. Так же неподражаем Джеки Эрл Хэйли в роли дворецкого – этакий Игорь при графе Дракуле, но в более комичном ключе.
Недостатков фильм, к сожалению, не избежал. В первую очередь, это невнятная романтическая линия между Барнабасом и Викторией, у которых меньше совместных сцен, чем у Барнабаса с любым другим персонажем. Очевидна экономия экранного времени в пользу разворачивающегося конфликта между Барнабасом и Анжеликой, несомненно более живого, страстного, правдоподобного и притягательного. Конвертируя сериал в полнометражный фильм, сценаристу не удалось избежать и некоторой рваности повествования. Фильм упрекали также в излишней кровожадности, но это Бертон. Убийство и смерть почти всегда неотъемлемый элемент его творений, причем подаются они порой с шокирующей для неподготовленного зрителя легкостью (апогея эта легкость в отношении к убийству достигает в Суинни - Тодде). И ведь Барнабас всегда извинялся перед убитыми. Вообще в Мрачных тенях нет положительных персонажей в полном смысле слова, есть хорошие и плохие злодеи. Должна предупредить еще, что это не комедия в общепринятом смысле, тех, кто рассчитывает гомерически посмеяться, ждет разочарование, а кто уважает иронию и черный юмор, тот останется доволен.
Надо ли быть фанатом Бертона, чтобы вам понравились Мрачные тени? У меня нет ответа на этот вопрос. Мне нравятся почти все его фильмы, но я никогда не жду, чтобы новый фильм поразил меня каким-то особо изощренным способом, я просто с радостью надеюсь на новую встречу с человеком, мне интересным, к которому я могу прикоснуться только через его творчество. И никогда не пойму фанатов, которые, выходя из кинотеатра / театра / концертного зала / стадиона (нужное подчеркнуть), со смаком заявляют: «А старик то уже не тот», и потом повторяют эту фразу на разные лады еще двести тысяч раз всем знакомым и незнакомым. При этом считают себя верным поклонником режиссера / актера / певца / спортсмена, просто тот не дотягивает до выставленной высокой планки. Поэтому я всегда избегаю слова фанат в отношении себя. А фильму с удовольствием ставлю 8 из 10 и забираю в коллекцию.
06 Сен. 2012 18:28 Прямая ссылка
«Дождь не может быть вечным»
С чего начать? Пожалуй с того что, читающие эту рецензию, должны четко понимать:
Первое: Про фильм будет рассказываться только то, что должно описываться в рецензии, и не более!
Второе: Те, кто завели шарманку по типу (бла, бла, бла, мы все это уже читали и слышали!) Нечего, вообще было читать!
Лично от меня, все!
О фильме.
Я немного отвлекся от темы. Так что приступим. А начну я, в общем, с плюсов и минусов фильма. Стараясь непредвзято, отнестись к сей киноленте.
Плюсы: Искренняя актерская игра. Неповторимая, готическая атмосфера, созданная съемочной группой. Неповторимые (но в какой-то степени пафосные) закадровые монологи, берущие за душу, может быть своей наивностью, или быть может искренностью. Затрудняюсь ответить.
Ну, и наконец, подходящий во всех смыслах, саундтрек.
Минусы: До невозможности примитивный сюжет. И как я раннее писал, пафосные монологи. Ну и возраст картины честно говоря не маленький, восемнадцать лет как никак.
На первый взгляд кажется, что минусов меньше чем плюсов. Но все в точности наоборот. Минусов вполне хватает, чтобы уже не смотреть этот фильм.
Но: Все-таки, меня фильм зацепил! Во первых ностальгия, все таки девяностые, да и простота сюжета легко замещается, общей атмосферой и моралью фильма.
Добро побеждает, правосудие торжествует, хоть и в кино!
P.S «Когда смерть крадет ваших близких не переставайте верить и они будут жить вечно»
Первое: Про фильм будет рассказываться только то, что должно описываться в рецензии, и не более!
Второе: Те, кто завели шарманку по типу (бла, бла, бла, мы все это уже читали и слышали!) Нечего, вообще было читать!
Лично от меня, все!
О фильме.
Я немного отвлекся от темы. Так что приступим. А начну я, в общем, с плюсов и минусов фильма. Стараясь непредвзято, отнестись к сей киноленте.
Плюсы: Искренняя актерская игра. Неповторимая, готическая атмосфера, созданная съемочной группой. Неповторимые (но в какой-то степени пафосные) закадровые монологи, берущие за душу, может быть своей наивностью, или быть может искренностью. Затрудняюсь ответить.
Ну, и наконец, подходящий во всех смыслах, саундтрек.
Минусы: До невозможности примитивный сюжет. И как я раннее писал, пафосные монологи. Ну и возраст картины честно говоря не маленький, восемнадцать лет как никак.
На первый взгляд кажется, что минусов меньше чем плюсов. Но все в точности наоборот. Минусов вполне хватает, чтобы уже не смотреть этот фильм.
Но: Все-таки, меня фильм зацепил! Во первых ностальгия, все таки девяностые, да и простота сюжета легко замещается, общей атмосферой и моралью фильма.
Добро побеждает, правосудие торжествует, хоть и в кино!
P.S «Когда смерть крадет ваших близких не переставайте верить и они будут жить вечно»
05 Сен. 2012 16:30 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Эволюция прошла успешно...
Ожидая продолжение грандиозной трилогии из головы не выходила только 1 мысль: - "какой же фильм снимут без Мета Дэймона?". Одно дело поднять планку, а другое удержать её на таком же высоком уровне. С этим почти всегда случаются проблемы при перезапуске трилогии, а тут попытались снять продолжение, но уже без главного героя! Фильм, конечно от этого проиграл, но приобрёл другого довольно неплохого главного героя в лице Джереми Реннера!
Признаться честно, я ожидал что-то проходное и был приятно удивлен достаточно высокому уровню фильма! Но единственный минус фильма пожалуй в том, что он не совсем ровно выстроен - начинается медитативно, агенты ЦРУ постоянно говорят о чём-то своём. Однако с первых минут картина затягивает и начинается продолжение повествования, но тут всплывает 1 большое НО - сидишь откровенно тупишь, гадая, вот бегает и прыгает этот крутой чувак, а кто же он есть, новый Борн? (небольшой косячок). Было понятно, конечно, что трилогия не могла длиться вечно, когда-то должен быть возникнуть побочный продукт, и вот он возник. Джереми Реннер — находка для сюжета о страдающих шпионах, безусловно! Он психологичнее, его герой сложнее, его выражение лица создаёт драматическую атмосферу. Он идеален для этой роли шпиона, который вдруг узнаёт, что правительство модифицировало его гены в ходе секретного эксперимента, подсадило на специальные препараты и без них он деградирует. Борн пытался усовершенствоваться, а Кросс стремится остаться человеком и по ходу фильма показывают его воспоминания где прозвучало следущее: - «Я вам не научный проект, доктор» - эволюция на лицо, на мой взгляд! Эдвард Нортон, сыграл циничного босса ЦРУ, как всегда "обласканного" критикой, хотя роль его довольно эпизодическая, проходная. Погони в фильме получились просто бесподобные, смотрелось это буквально с замиранием дыхания, без преувеличения!
В общем, я не пожалел двух часов в кинотеатре - достаточно зрелищный, динамичный и напряженный приключенческий боевик, однозначно достойный внимания, и я надеюсь увидеть еще одну полноценную трилогию!
9/10
Признаться честно, я ожидал что-то проходное и был приятно удивлен достаточно высокому уровню фильма! Но единственный минус фильма пожалуй в том, что он не совсем ровно выстроен - начинается медитативно, агенты ЦРУ постоянно говорят о чём-то своём. Однако с первых минут картина затягивает и начинается продолжение повествования, но тут всплывает 1 большое НО - сидишь откровенно тупишь, гадая, вот бегает и прыгает этот крутой чувак, а кто же он есть, новый Борн? (небольшой косячок). Было понятно, конечно, что трилогия не могла длиться вечно, когда-то должен быть возникнуть побочный продукт, и вот он возник. Джереми Реннер — находка для сюжета о страдающих шпионах, безусловно! Он психологичнее, его герой сложнее, его выражение лица создаёт драматическую атмосферу. Он идеален для этой роли шпиона, который вдруг узнаёт, что правительство модифицировало его гены в ходе секретного эксперимента, подсадило на специальные препараты и без них он деградирует. Борн пытался усовершенствоваться, а Кросс стремится остаться человеком и по ходу фильма показывают его воспоминания где прозвучало следущее: - «Я вам не научный проект, доктор» - эволюция на лицо, на мой взгляд! Эдвард Нортон, сыграл циничного босса ЦРУ, как всегда "обласканного" критикой, хотя роль его довольно эпизодическая, проходная. Погони в фильме получились просто бесподобные, смотрелось это буквально с замиранием дыхания, без преувеличения!
В общем, я не пожалел двух часов в кинотеатре - достаточно зрелищный, динамичный и напряженный приключенческий боевик, однозначно достойный внимания, и я надеюсь увидеть еще одну полноценную трилогию!
9/10
02 Сен. 2012 17:45 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Всему есть предел
Предел риска – наиболее правдоподобный фильм о кризисе 2008 года; снят без пафоса и более приближен к реальности, чем «Деньги не спят» и «Слишком большой, чтобы падать». Здесь четко и ясно показаны основные причины кризиса – алчность и жадность банкиров, глав центробанков, глав правительств, управляющих хедж-фондов, как, например, представленных в этом фильме. И самое главное, - в алчности и жадности простых людей, выражающиеся в их потребности непрерывного потребления материальных благ. А без кредита это невозможно, получить все, что хочется, могут только очень богатые люди, для большинства же людей кредит в банке является самым доступным способом создать вокруг себя атмосферу достатка, получить желаемое без необходимости откладывать каждый месяц определенную сумму. Кредит – это зло, но мы не можем без него жить. Его «навеливают» на каждом углу по низким процентным ставкам, люди его берут и не думают, смогут ли его оплатить; - это как наркотик, на который подсадили практически всех. Но в то же время кредит – это транквилизатор экономики, ее двигатель. Не имея ничего, можно создать свое дело и лучше пока ничего не придумано. Кризисы подобного рода еще будут, поэтому надо учитывать риски. Все думали, что это будет бесконечно и жестоко ошиблись.
В фильме показан пример на уровне хэтчфонда, который обрушился первым и еще остался в плюсе, играя на понижении. Управляющий еще в самом начале знал, что скоро наступит кризис, но он «слышал музыку» и все шло как обычно. Увольнение сотрудников стало первым звоночком начала кризиса. Герой Джереми Айронса - сверхбогатый человек, который может позволить себе на работу прилететь на вертолете. Он чувствует рынок, его динамику, видит события на 2-3 шага вперед, находится всегда на гребне волны. Это очень главное качество в человеке – уметь вовремя остановиться. Люди, их судьба, карьера ему безразличны.
Хотя этот фильм больше не о кризисе, а о тех, кто заработал на этом кризисе, распродав свои акции, облигации, фьючерсы по пока еще высоким ценам. С каждым днем прибыли от продажи ценных бумаг падали в разы. В фильме чувствуется правда, - самые умные и прозорливые, настоящие капиталисты, умеют делать деньги даже из кризиса. Смерть Лорда – это аллегория, показывающая гибель всей этой капиталистической системы, основанной на жажде наживы. Еще Карл Маркс писал, что капитализм со временем вымрет из-за алчности и жадности, на которых он основан - сгниет изнутри, и наступит социализм.
Периодичность наступления кризисов – 10 лет, поэтому следующий ожидается в 2018-2019 гг. Готовьтесь!
В фильме показан пример на уровне хэтчфонда, который обрушился первым и еще остался в плюсе, играя на понижении. Управляющий еще в самом начале знал, что скоро наступит кризис, но он «слышал музыку» и все шло как обычно. Увольнение сотрудников стало первым звоночком начала кризиса. Герой Джереми Айронса - сверхбогатый человек, который может позволить себе на работу прилететь на вертолете. Он чувствует рынок, его динамику, видит события на 2-3 шага вперед, находится всегда на гребне волны. Это очень главное качество в человеке – уметь вовремя остановиться. Люди, их судьба, карьера ему безразличны.
Хотя этот фильм больше не о кризисе, а о тех, кто заработал на этом кризисе, распродав свои акции, облигации, фьючерсы по пока еще высоким ценам. С каждым днем прибыли от продажи ценных бумаг падали в разы. В фильме чувствуется правда, - самые умные и прозорливые, настоящие капиталисты, умеют делать деньги даже из кризиса. Смерть Лорда – это аллегория, показывающая гибель всей этой капиталистической системы, основанной на жажде наживы. Еще Карл Маркс писал, что капитализм со временем вымрет из-за алчности и жадности, на которых он основан - сгниет изнутри, и наступит социализм.
Периодичность наступления кризисов – 10 лет, поэтому следующий ожидается в 2018-2019 гг. Готовьтесь!
01 Сен. 2012 22:13 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Феерическое месиво
вот едут они на каре, и вдруг резко бууу: стоп-кадр, и на весь экран это красное "The Cabin in the Wood", я аж оторопел... ахаха... в принципе почти весь фильм протекает предсказуемо мажористо, типично не отягощённо для молодёжных ужастиков, молодёжь какая-то удивительно живучая и вообще мало изумлена происходящим, но это если не брать во внимание сотрудников фирмы с их циничными диалогами (прописаны изобретательно, остроумно), а не брать их во внимание нельзя, потому что это и делает фильм оригинальным, может быть даже провокационным... к тому же добавляет реализьму... по персонажам... торчок Фрэн Кранц неубедителен, он откровенно играет... другие из компании вполне себе, ну, учитывая, конечно, что роли стандартные для развлекательного кино, то есть не очень требовательны к актёрскому мастерству... особенно притягательны большие печальные глаза рыженькой Кристин Норы Коннолли... мммм... только чёт голос у неё немного грубоват для таких вот глаз... но это так, лирика))... да, это не банальный ужастик, страшен он не монстрами, а тем, как безучастно можно смотреть на смерть... чудесный подвал со всякой всячиной... запомнился волшебный момент с лягушкой и бессильной злобой клерка... было это как-то неожиданно, необычно, весело и задорно... вполне в духе предприятия... и эти резкие смены связанных планов: она всплывает - и тут же бутылка с пивом из воды... О_о... панорама с монстрами, заточёнными в кубики, в стиле "пятнашек" это нечто, думаю, этот кадр у всех отпечатался в сознании... а в один прекрасный миг, когда полчища чудовищ выходят на свободу, начинается такое феерическое месиво, что не знаешь, в какую точку экрана смотреть, глаза разбегаются в неописуемом восторге... кроваво, красочно, драйвово, с эпическим размахом исполненная часть - впечатлило... вообще фильм очень динамичный, насыщенный... и всё было бы ничего, но!... незадолго/задолго до финала уже понимаешь, что есть два возможных варианта концовки... и оба (плюс-минус) мне не нравились своей банальностью... первый вроде как слишком правильный, второй - какой-то слишком безысходный... хотя второй всё же более перспективный, интересный, если постараться, его-то и выбрал Дрю Годдард в итоге... но исполнение было скомканным, топорным, как монорельс... я как бэ застыл в растерянности, типа, и вот ради этого??.. -__-... и Сигурни лучше бы не появлялась, не портила своё реноме такими вот ложками дёгтя на пару минут... она тут смотрится малость нелепо... короче, большой облом... как говорится, запоминается последняя фраза... однако, переборов в себе эти позывы, я вспомнил, как хорошо мне было в процессе... в общем высокие 4 из 5-ти... кстати, одноголосый от [Doctor_Joker] хорош...
01 Сен. 2012 22:09 Прямая ссылка
Красиво, но при этом бессмысленно и беспощадно...
В 90ые годы по центральным телеканалам пускали японские мульт-сериалы для детей от 3х до 6 лет которые в последствии люди небрежно окрестили аниме. Этот фильм является американской дорогой экранизацией этих мультиков...
Красиво, спецэффекты класс, но при этом бессмысленно и беспощадно...
лично у меня, как ярокого фаната настоящих sci-fi фильмов, есть только две претензии к этому фильму - сюжет и внимательность к деталям (вернее ее отсутствие):
1. сюжет не правдоподобен. Скажите честно, идя по джунглям и заметив, что обезьяна подобрала случайно выроненную вами вещь, сколько из вас попытается договориться с ней? Естественно, чуждые друг другу система жестов, ценностей и образа мышления не позволит нормально вести диалог и как результат обезьяну либо пристрелят, либо возьмут на глупость кинув ей яркую безделушку. никто не будет пытаться объяснить, что такое блокнот, как им пользоваться и почему его надо вернуть...
2. Общая проблема для всех псевдо-sci-fi фильмов - цивилизации с НаучноТехПрогрессом опережающим наш на миллионы лет, почему-то урезаны в возможностях настолько, что видят на расстоянии до 100метров и убиваются обычным земным оружием. Для сравнения уже сегодня армии крупных государств оборудываются электромагнитным оружием против радаров и связи с радиусом действия в несколько сот километров, а так же звуковым и нейронным оружием против живой силы...
если вас не волнуют вышеуказанные пункты (я уверен что таких людей полно), то вы получите полный спектр удовольствия от просмотра...
ПС: надеюсь в следующей части хоть кто-то из махин перезарядится )
Красиво, спецэффекты класс, но при этом бессмысленно и беспощадно...
лично у меня, как ярокого фаната настоящих sci-fi фильмов, есть только две претензии к этому фильму - сюжет и внимательность к деталям (вернее ее отсутствие):
1. сюжет не правдоподобен. Скажите честно, идя по джунглям и заметив, что обезьяна подобрала случайно выроненную вами вещь, сколько из вас попытается договориться с ней? Естественно, чуждые друг другу система жестов, ценностей и образа мышления не позволит нормально вести диалог и как результат обезьяну либо пристрелят, либо возьмут на глупость кинув ей яркую безделушку. никто не будет пытаться объяснить, что такое блокнот, как им пользоваться и почему его надо вернуть...
2. Общая проблема для всех псевдо-sci-fi фильмов - цивилизации с НаучноТехПрогрессом опережающим наш на миллионы лет, почему-то урезаны в возможностях настолько, что видят на расстоянии до 100метров и убиваются обычным земным оружием. Для сравнения уже сегодня армии крупных государств оборудываются электромагнитным оружием против радаров и связи с радиусом действия в несколько сот километров, а так же звуковым и нейронным оружием против живой силы...
если вас не волнуют вышеуказанные пункты (я уверен что таких людей полно), то вы получите полный спектр удовольствия от просмотра...
ПС: надеюсь в следующей части хоть кто-то из махин перезарядится )
31 Авг. 2012 15:42 Прямая ссылка
Всё только начинатеся
Задумка амбициозная. Но фильм все-таки, на мой взгляд, мрачноват. Режиссер оставляет своих героев в поворотной точке, когда события встряхивают человека и заставляют задуматься "кто я?", но что будет за этой пороговой чертой - неизвестно. Хотя именно такой финал, скорее всего, наиболее реалистичен. Игра актеров на высоте: им веришь безоговорочно: и уставшему от обыденности Сергею, пытающемуся вновь обрести вкус к жизни за счет смены внешних обстоятельств (меняю нелюбимую фанатичную жену на новое приключение), а не изменения мировоззрения; веришь героине Инги Оболдиной, ищущей убежище в вере и надеющейся сохранить брак; веришь тенору, обвиняющему в своих жизненных неурядицах дирижера и как упрек и самооправдание бросающему на каждом шагу слова "ведь у меня никого нет! я один" (как удобно спрятаться за этим одиночеством, чтобы не встретиться с самим собой); и безусловно веришь главному герою, чья жизнь - это череда один раз и навсегда установленных событий, бег по кругу, это упроченная иллюзия comme il faut как некоего гаранта "правильности", непогрешимости жизненной позиции, когда страх перед неизведанным так силен, что всякий, пытающийся вторгнуться в святая святых и внести что-то свое внеплановое изгоняется вон, так же, как когда-то собственный сын. Перед нами человек, захлопнувший дверь в свой внутренний мир не только от людей, но и от самого себя. Вообще, на мой взгляд, всех героев этого фильма объединяет жуткое, непреодолимое одиночество, нежелание встречи с самим собой, бегство от себя. Каждый из них пытается цепляться за "спасательный" круг, лишь бы только не увидеть себя: у одного это работа, у другого вера(правда, еще фабульная), у третьего поиск новых впечатлений. Но поездка в Иерусалим как раз становится той точкой, когда бежать больше некуда, когда встреча неизбежна.
31 Авг. 2012 10:10 Прямая ссылка
- Тебе дали Феррари, а ты поехал на нем траву косить. Сломал, считай купил. Все просто.
Фильмы про Борна тот редкий случай, когда каждая новая часть этой истории лучше предыдущей.
НО Узнав про фильм Эволюция Борна. Я задалась одним логичным вопросом : «Как можно снять фильм про Джейсона Борна без Джейсона Борна?» Оказалось — можно. Кино получился динамичный, визуально ярким и красочным, и где-то чем-то напомнил первый фильм, но все же это рядовой блокбастер, не хватило ему изюминки, делающей это кино особенным.
Лично для меня «Наследие Борна» это отдельная история, рассказывающая об агенте Аароне Кроссе, хотя битый час во время просмотра фильма нам напоминаю, и убеждают «это точно продолжение», так сказать побочный продукт, ведь земля круглая, а мир маленький.
И чтобы это уяснить нам периодически показывают новости о Джейсоне Борне и некоторые фрагменты из фильма«Ультиматуме Борна», проблемы которые создал Джейсон в этом фильме привели к эффекту домино. А Эволюция – это реакция ЦРУ на те события.
Если сравнить данную ленту с трилогией, а это неизбежно, то сюжет слишком простой , но вместе с тем перегружен всякой научной чепухой.
Одна из ключевых сцен фильма для меня сцена в лаборатории это, пожалуй, лучший показатель мирового порядка. Человек или ученый всего лишь винтик в большой государственной машине, и любого можно заменить, но более угодного.
Нельзя забывать «Эволюция Борна» - это красивый экшне, а не социальное кино.
Во-первых, мать-природа играет не последнюю роль в этой ленте заснеженные горы, хвойный лес, волки, все красиво . Во-вторых, хорошо поставленные трюки и сцены драк.
В третьих актерский состав в целом выбран неплохо.
Джереми Реннер соглашаясь на эту роль не мог ни понимать, что сравнение с Мэттом Дэймоном ему не избежать. Джереми смог удержать эстафетную палочку переданную Мэттом, но понести ее дольше не вышло. Это не значит, что Реннер плохой актер, не напротив он смог заявить о себе как о самостоятельной звезде блокбастеров, к тому же он сам выполнял трюки в фильме, просто его герою не хватает обаяния.
Рэйчел Вайс непривычно видеть в подобном фильме, не ее жанр. А в роли истеричного ученого, она мне понравилась. Необычно , свежо .
Эдвард Нортон, хорош всегда и во всем, но тут его преступно мало.
В целом, могу сказать, что теперь я поклонник не только Джейсона Борна, но и в какой-то степени Аарона Кросса.
«Эволюция Борна», это вполне достойным самостоятельный фильм, вне трилогии. Проши по содержанию, но красивее визуально. Рядовой, но качественный блокбастер.
Посмотрим, что будет дольше. В Финал нам открытым текстом намекнули, разве что большими буквами не написали «ждите продолжения».
Если продюсер картины Френк Маршалл не вред, то в следующем фильме Джейсон Борн и Аарон Кросс объединятся.
записей: 4133.