Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4080.
Найти себя обязан каждый , по крайней мере хотябы попытаться
Необычный фильм , так то понравился . Есть много угарных моментов , но самое главное , что уловил тему ... Главного героя реально осенило , что он не живет , по пусту проживает свою жизнь .. Побольше бы людей так задумалось о своей жизни и помогали бы найти себя другим потерявшим человечность людям . Когда то был в похожей ситуации с героем , по этому понимаю его , очень трудно ему жить теперь со светлой головой с таким обществом , очень трудно . Но в то же время не нужно отчаиваться , нужно всеголишь взять себя в руки и найти себя в полезном деле (ведь всетаки каждый челове , я повторю , именно каждый для чего то нужен в этом мире , каждый играет свою роль ) . Чем в конце и займется главный герой .. Советую посмотреть это кино всем тем кто потерян в этой жизни и никак не обретет значимости для этого мира , не поможет , так хотябы заставит подраскинуть мозгами и убрать хоть чуточку плохого из себя .... Ах да , в фильме взбесил этот факт , что если ты не пьешь и не куришь , то ты сектант и дурно влияешь на общество ( это момент , когда участковый Полиции обвинил героя в таких делах против населения )
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 4
Откуда же мы
Вчера посмотрел в кинотеатре этот фильм , от меня только низкий поклон Ридли Скотту , т.к. фильм получился шедевральным , даже сравнить не с чем . Режиссер возрадил мой любимый жанр фантастического боевика в космосе , поэтому от меня только высшая оценка . Все кто плохо отзываются об этом фильме всего лишь не поклонники жанра , а говорить , что это плохой фильм это ошибка , ну а так , сколько людей столько и мнений . Качество и манера съемки потрясают , фильм снят на стиле , можно было добавить конечно какуюнибудь фишку из фильма чужого , т.к. это обычно делают в других фильмах (напр. Звездные войны ) . ну а так я считаю , что фильм очень самостоятельный от фильма Чужой , отличие очень большое , одна только масштабная тема происхождения человечества , чего стоит . Актерская игра потрясает , костюмы в фильме шикарные , Шарлиз Террон сыграла настоящую "сучку" - ей за это похвала (чего отлько стоит сцена где она говорит зайти к ней , кто видел фильм , тот поймет о чем я ) . Ну и не могу отметить игру Майкла Фассбендера (андройд Дэвид ) , я бы ему оскара отдал за это - очень мощно и круто сыграно , главное правдоподобно . Еще потряс тот факт , Скотт применял минимум спецэффектов , а борльше реалистичных макросъемок , особенно поразило начало . По моему мнению это один из самых достойнейших фильмов за этот год и думаю пока равных ему не предвещается ... Режиссеру еще раз БРАВО
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 8
Я сошла с ума
Отличнейший фильм , очень понравился . Снят весь в напряжении , хоть и знал концовку , но знал , что фильм отличается от оригинала во многом . а так можно поставить его на равне с Шведской версией . Конечно Шведская версия жестче чем америанская ,я больше склоняюсь к оригинальному варианту фильма. только узнал , что фильм номинировался на Оскара , что ставит его на уровень выше и заставляет задуматься над тем ,что его нужно обязательно посмотреть . Конечно Дэниэлу Крейгу такая роль не в тему , но всеравно он справился с ней . Ну и американцы со своей извращенной фантазией сделали из девушки - лизбиянки обычную девушку . Однозначно в коллекцию .
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 4

07 Июнь 2012 13:27 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Dimafenix

Ангелы и демоны / Angels & Demons (2009)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Религия не совершенна, но лишь потому, что люди не совершенны
Бог — как много в этом слове. Его знают все во всех уголках мира. И в каждом уголке Бог «свой» — одни верят в Христа, другие в Аллаха, третьи ещё в кого-то. В фильме будет идти речь о религии католицизме, Папа Римском и Иисусе Христе. В его честь много чего произошло и будет происходить. Строились церкви, мечети, монастыри; складывались хвалебные песни, в конце то концов была написана «Библия». Одни люди его любят, уважают, почитают, просят его о многом и зачастую эти просьбы сбиваются, толи от веры и стараний человека, а толи и от Божьих деяний. А остальные отрекаются от него и не верят …. или верят?? Роберт Ленгдон (Том Хэнкс) представляет в фильме именно эту когорту людей. Он как и Виттория Ветра (Айелет Зорер) учёный, который верит в то что можно объяснить логически, показать и доказать наяву. Эти главные герои больше похожи на иллюминатов которые работают или точнее сказать сражаются на стороне церкви. На ряду с Богом в мире развивается и наука, заядлый враг церкви. Она всегда преследовалась и пресекалась. Вспомним первые открытия в области физики механики и космология. Учёные, которые выдвигали идеи, противоречащие мировоззрению церкви, сжигались на кострах, их деятельность всячески пресекалась, а труды, наработанные годами уничтожались. Именно все это хотел рассказать и показать в своей картине Рон Ховард, но с уклоном на совремменностьи свою очку зрения. Он хотел этим фильмом докопаться до истины: почему так поисходит?7 Почему наука и религия не могут жить дружно???? И как на меня , то в него вышло раскрыть эту идею довольно неплохо. Ведь если Бог сотворил все, то он сотворил и науку, дал людям возможность докопаться до того, как что устроено. Узнать почему земля круглая, вертится вокруг Солнца, а ночью на головой мы видим звезды из далёкого космоса. Но с одним ограничением: делать это разумно. Подчиняясь при этом 10 заповедям, и простым моральным ценностям. Патрик МакКенна (Юэн Макгрегор) хоть и был священником, но не жил по этим заповедям: он стремился к власти любой ценой и использовал все «подручные» средства для этого, за что и поплатился. Хотя идея которая ним двигала не умерла вместе с ним. Она заключалась в том чтобы церковь с иллюминатами нашли общий язык, ведь религия не совершенна лишь потому, что люди не совершенны. Как говорится, все мы грешны и Бог должен быть в душе — это самое главное. Лишь тогда мы обретём ту силу знание и умение, которое поможет нам в нелёгком пути к пониманию самих себя.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Черно-белое кино
Чаще всего с экранизациями получается так, что сначала я читаю книгу, потом смотрю фильм. К сожалению, книгу Кэтрин Стокетт я еще не прочла, но это дело поправимое. Во всяком случае, фильм очень настырно побуждает меня к этому.
Тема фильма – расовая дискриминация в Америке, судя даже по комментам здесь, многим опостылела, вполне понятно почему: ее слишком много, она зачастую сопровождается зубодробительным пафосом, она нам просто не близка географически.
Лично у меня, она отторжения не вызывает. Мое поколение еще застало эру советской пропаганды. В детстве мы все читали Хижину дяди Тома, и знали, что в Америке подлые капиталисты угнетают несчастных негров. Все. Дальше этого общепризнанного факта дело не шло, деталями пропаганда редко заморачивается.
Теперь принято посмеиваться над «глупой» американской политкорректностью и именованию людей черной расы афроамериканцами. Помнится, Задорнов, который неравнодушен к американцам в частности, а вообще неравнодушен к Путину и американцам, развил этот эвфемизм и в отношении американок, но почему-то это было не смешно, мне, по крайней мере.
Многие книги и фильмы, прочитанные и просмотренные уже во взрослом возрасте, убедили меня в том, что использование лингвистического выкидыша «афроамериканец» - это весьма скромная плата за рабство, сегрегацию и дискриминацию. В этом году фильм «Прислуга» занял место в этом ряду.
В центре повествования небольшой город в штате Миссисипи (южный штат!). Несмотря на название, в фильме поднята не столько проблема отношений хозяев и слуг, как в Госфорд-Парке, к примеру, как именно белых хозяек и черных служанок. В принципе, в фильме попытались немножко развить тему дискриминации, введя в фильм персонаж Джессики Честейн, которая, будучи из низов, выходит замуж за богатого, но остается парией для местного бомонда, но эта сюжетная линия развивается и заканчивается немного невнятно.
К слову сказать, бомонд представляет собой слет очень юных, очень добропорядочных и …очень недалеких домохозяек в радужно-прекрасных отглаженных платьях (во всех последних фильмах о 60-х, которые я видела, художники по костюмам вдохновляются, по-моему, исключительно образами из рекламы моющих средств того времени).
Итак, о персонажах, исключительно женских, потому что мужских мало, и они намеренно вторичны. Центром тяготения местного элитного клуба является Хилли Холлбрук – основная злодейка, которую играет Брайс Даллас Ховард. И, хочу я вам сказать, эта злодейка - просто злодейски злодейская злодейка. Хилли спесива, себялюбива, лицемерна, злопамятна, она шпыняет прислугу, подруг и близких родственников, требует отдельных кабинетов задумчивости для негров, выгоняет одну служанку на улицу во время торнадо и засаживает в тюрьму другую. В общем, авторы какие пороки вспомнили, теми и наделили до кучи отрицательную героиню. Образ получился гротескный и надуманный, градус стервозности примерно как у Миранды Пристли из «Дьявол носит Прада», но, в отличие от Мерил Стрип, Брайс Даллас Ховард его не вытягивает. В «Таинственном лесе» она была куда как убедительнее. Виола Дэвис, номинированная на Оскара, сыграла неплохо, но, на мой вкус, слишком сдержанно. Эмма Стоун уже второй раз ставит меня в тупик. Роль Скитер ей очень подходит – угловатой, недолюбленной красивой мамой девочки, отчаянно пытающейся плыть против течения, но в конце концов избирающей самый легкий путь – уехать. Какая актриса из нее получится я пока не знаю, но следить за ее карьерой буду точно. Маму играет Элиссон Дженни, которая часто играет чью-нибудь маму (Джуно, Лак для волос), но, надо отдать ей должное, делает это разнообразно. В «Прислуге» это бывшая южная красавица, с прямой до невероятия спиной переносящая свой рак, не разглядевшая в дочери неограненный бриллиант и пошедшая на сделку с собственной совестью, жертвуя чернокожей няней, вырастившей ее и ее дочь, ради положения в обществе. Джессика Честейн – неплохо, удалось противопоставить свой персонаж образам добропорядочных до стерильности жен, но не скатиться к вульгарности. Вишенкой на торте для меня стала игра Октавии Спенсер – уволенной служанки Хилли и голливудского ветерана Сисси Спейсек – мать Хилли. И если вторая не удивила своим отличным исполнением, то первой аплодирую стоя. Великолепная характерная актриса. Я ее в Липучке приметила. Мимика, язык тела, интонации – просто вкусная актерская игра.
В общем и целом фильм мне понравился, хотя он не идеален. Выбранный легковесный стиль подачи истории является одновременно и достоинством и недостатком фильма. Больше всего прониклась тремя сюжетными линиями – отношениями трех пар персонажей: Скитер с матерью, Минни и Силии, Эйбиллин с ее маленькой воспитанницей. Непонятно, зачем была введена романтическая линия со Скитер, рефреном прозвучавшая: ПРОГРЕССИВНАЯ ЖЕНЩИНА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СЧАСТЛИВА В ОТНОШЕНИЯХ. Не верю, ну, разве что, в 60-х.
Многих шокирует и отвращает эпизод «страшной» мести Минни. Как по мне, так без него фильм бы смотрелся совсем уж выхолощенным и глянцево-плоским. Согласна, однако, что можно было выбрать и другой ход, но это претензия к Кэтрин Стокетт и ее фантазии. Кстати, насчет фантазии, не советую ссориться с официантами в ресторане.
Написала много, извините, но написать мало о предмете, меня интересующем, не умею. Традиционно завершу свое словесное недержание оценкой фильму 8 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет13 / 3

06 Июнь 2012 10:47 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Прометей / Prometheus (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Больше вопросов, чем ответов...
«Прометей» для меня был самым загадочным проектомв этом году, я просто не знал, что от него стоит ожидать. Но все же, посмотреть мне его хотелось, поскольку этот фильм является приквелом к «Чужому», и ещё хотелось увидеть как Ридли Скотт покажет себя!

Спецэффекты в фильме потрясают, но это пожалуй всё, что приковывает внимание в данном фильме, поскольку сюжетной линии я не разглядел, как не старался! Сценарий отчаянно провисал, особенно во второй половине фильма, действия героев были нелогичными и непоследовательными, ещё поразил "псевдо-учёный", курящий в скафандре...можно всё понять, была бы это увесилительная комедия, там бы это смотрелось, да не спорю, но в научной фантастике это выглядит как кощунство, или скорее как пофигизм со стороны Ридли Скотта. В фиильме есть интересные эпизоды, но нет цельного сюжета, есть хорошие актеры — но не хватает хороших персонажей, есть отличная форма — но нет такого же отличного содержания. Актёры, к сожалению, не впечатлили совершенно: Нуми Рапас выложилась по полной, хотя на статус новой Рипли она пока никак не тянет и ее героиня периодически ужасно раздражает. Шарлиз Терон откровенно не впечатлила, без неё фильм вполне мог обойтись. Наверное только Майкл Фассбендер вызывает стойкую симпатию - актер прекрасно справился с ролью безчувственного киборга Девида. Вообще, создается впечатление что Скотт хотел затронуть в фильме чуть ли не все возможные темы, и в результате не сказал ничего определенного. Кино показывает, но не рассказывает, упоминает какие-то глобальные вопросы, но или просто дает утвердительный ответ, который без объяснения ничего не стоит, или сводит все к потенциальному сиквелу, намек на который прослеживается в конце фильма.

Возможно, основная проблема с восприятием «Прометея» заключается в завышенных ожиданиях - ведь мне (и наверное многим) очень хотелось, чтобы у Скотта получился шедевр уровня его лучших времен, а вышло же просто кино, со своими достоинствами и недостатками. В результате имеем неоднозначную картину, которая оставляет смешанные ощущения!

2/10
Полезная рецензия? Да / Нет15 / 9
Артист, ну артист!
Современное киноискусство выросло из немого кино. Причем выросло отнюдь не значит превзошло, скорее преобразовалось в немного иную форму творчества.
Альфред Хичкок называл немое кино самой чистой формой кинематографа, но кто сейчас вспомнит гремевшие имена той эпохи: Лилиан Гиш, Рудольфо Валентино, Луиза Брукс – почти все звезды немого кино канули в лету с появлением звукового кино. Конечно, помнят Чаплина, но это скорее исключение, чем правило.
В 2011 году немое кино неожиданно вернулось на повестку дня. Немой фильм «Артист» собрал многочисленные награды в разных номинациях, в числе которых и 5 Оскаров.
Строго говоря, это не первый немой фильм, снятый с тех пор, как наступила эра звукового кинематографа. Навскидку вспоминается, например, снятая Мелом Бруксом очень смешная комедия, которая так и называется «Немое кино». В ней снялись такие звезды, как Лайза Минелли, Берт Рейнолдс, Пол Ньюмен, Джеймс Каан, Энн Бэнкрофт и даже знаменитый мим Марсель Марсо, который, по иронии, произносит единственное слово, прозвучавшее в фильме.
Почему же «Артист» произвел такой фурор? Многие ругают его за наивность, мелодраматичность, простоту и отсутствие глубины у сюжета. Сюжет и правда довольно банален. Звезда немого кино Джордж Валентайн находится на пике своей карьеры. На премьере своего фильма он случайно сталкивается с юной старлеткой Пеппи Миллер, страстно желающей стать актрисой. Ее фотография попадает в газеты, и она начинает штурмовать голливудский Олимп. Тем временем в Голливуде начинают снимать звуковые фильмы, в которых Валентайн опрометчиво отказывается играть, считая их преходящим явлением. Его популярность идет на убыль, в то время как все большую известность приобретает Пеппи, естественно, по законам жанра, влюбленная в артиста без памяти.
При всей предсказуемости истории, фильм подкупает совсем другим:
Он снят с большой ностальгией и любовью к традициям Голливуда 20-х годов прошлого века. Это относится в равной степени и к внешнему виду актеров, и к манере игры, и к «дизайну» кадра.
Для фильма написана очаровательная музыка, сопровождающая действие на экране, создающая настроение и атмосферу.
Замечательно подобраны актеры. Тут вне конкуренции Жан Дюжарден, просто волшебным образом мимикрировавший под звезду немого кино. Также прекрасны Джон Гудмен в роли студийного воротилы, Мисси Пайл – в роли бывшей напарницы Валентайна по фильмам, Джеймс Кромвель в роли преданного шофера, ну и, несомненно, бездна обаяния на четырех лапах плюс хвост – Угги. Беренис Бежо мне понравилась несколько в меньшей степени. Показалось, что не удалось ей создать в полной мере воздушно-загадочного образа актрисы немого кино, но это мое личное мнение, и оно не помешало мне насладиться фильмом.
При всей своей легкости, местами комедийности и романтизированности, «Артист» – это немой фильм о смерти немого кино и о бытовой и деловой неприспособленности творческих людей к реалиям окружающего мира.
Не помню, откуда почерпнула мысль о том, что каждому умирающему старому актеру кажется, что театр, как искусство, умирает вместе с ним, но театр каждый раз возрождается немного иным, сменяются поколения, приходят новые молодые таланты, и начинается новый виток истории. Мне кажется, что основная идея «Артиста» созвучна этой мысли: каждый артист должен помнить, что если он умирает без своего искусства, то искусство отнюдь не умирает вместе с ним. Таланту надо развиваться и идти в ногу со временем.
«Артист» несомненно «легкое чтиво», но этот фильм - своеобразный памятник первопроходцам в киноискусстве, отдающий дань покрытым патиной образам с истлевших от времени старых киноафиш.
Полезная рецензия? Да / Нет10 / 0

27 Май 2012 22:44 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Голодные игры / The Hunger Games (2012)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Выиграет только один...
Нелегко судить об экранизации тому, кто не читал книги, но я попробую...

Трейлер уже приковал внимание и заставил ждать выхода картины. Не долго думая, я пошёл в кино и честно сказать не пожалел! Возможно, основная идея фильма, что наш мир зашел слишком далеко, скорее всего так оно и есть. Сюжет фильма с первых минут уже погружают в свой мир. Что бросается в глаза, так это 2 мира - мир бедняков и мир богатых - это, безусловно, разные миры. Повествование начинается с довольно безрадостного будущего, в котором показывают мир простых, бедных людей - в этом мире все просто: простому люду живется сложно, но он, в целом, счастлив. Это мир природы, простоты, пусть в нём и нелегко живётся, но эти люди богаты в душе. Мир достаточно романтичный, хоть и жесткий, т.к. они живут в страхе, ведь ежегодно проводятся «голодные игры». 12 округов - дистриктов подняли восстание против Капитолия - столицы государства. Восстание было жестоко подавлено и в наказание за неподчинённость, с тех самых пор, ежегодно, каждый дистрикт должен был посылать по юноше и девушке для участия в «Голодных играх». Что может быть страшнее, чтобы "отдать" своё ребёнка на смертельное испытание, ведь дети - это цветы жизни, но именно их отбирают с другого мира "хозяева жизни", чтобы показать своё превосходство! Мир Капитолия буквально противопоставляется тому другому миру - он суперсовременный, высокотехнологичный мир, упакованный под калпаком и находищийся будто за стеклом мир, где настоящего не осталось ничего. Его жители уродливы, причем настолько, что даже этого не замечают, хотя, скорее, уродливы их души, а не они сами. Они не знают бед, не знают смерти, горя, они привыкли считать себя выше всех, но, по сути, они жалкие. Окружающий мир в фильме интересен тем, что, с одной стороны, выглядит настоящим, но с другой - целиком искусственный. И когда герои попадают во второй, искуственный мир, где все ждут шоу, тут и появляются тренеры. У каждого дистрикта имеются персональные тренеры, которые готовят ребят к суровой схватке, дают советы, обучют искусству ведения боя, выживанию и просто предупреждают, что большинство погибнет из-за влияния природы, правда они немного лукавят, ведь игроков все равно убьет человек, тоесть они сами всё предопределят!

Не хочется дальше рассказывать, ведь осталась, по сути, самая интересная и захватывающая часть - "игра на выживание". Смотреть стоит однозначно, тут достаточной динамики, прекрасный саундтрек и в целом есть что-то новое и далеко не пустое!
Полезная рецензия? Да / Нет17 / 10
Империя Игр
Голодные Игры, это очень жестокий, и в тоже время добрый фильм. В нем можно увидеть и любовь, и страсть, и ненависть, страх, переживание, и надежду, но что мне больше всего понравилось в этом фильме так это то, что в нем есть дружба, да друзья, не смотря на всю жестокость фильма, герои помогают друг другу (не будем говорить о плохих). Актеров подобрали идеально, со скандалом добавленная сцена из дистрикта 11 меня поразила больше всего, настолько режиссер передал свои чувства, что тронуло даже меня. Фильм немного размазан в изображении, к тому же камера все время прыгала, может это режиссер попытался показать свое недовольства к гонорару, как бы плохой гонорар плохая работа. Но если даже так, то, не смотря на все эти недостатки фильм, остается просто великолепным, и совсем не отстает от книги, не удалось режиссеру обыграть компанию. Еще один недостаток, который мне показался скандальным, когда в небе показуют лица погибших, уж слишком близко небо расположено, лица павших вот-вот соприкоснуться с лицами героев, это, на мой взгляд ляп! Костюмы подобраны идеально, город Панем точно как по книге, вот только Хеймич в книги описан как упитанный мужчина в полном рассвете сил, а в фильме он и на попугая та не сильно смахивает, не может человек, который так много ест, и пьет спиртного быть таким худы. Вырезали большую часть с пещерой, также двадцати двух оборотней в конце фильма я также не заметил, насчитал только двух, какая жалость. Моя оценка к фильму 9 из 10, и это при всем, при- том, что ошибок то было сколько?!
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 8
Я сделаю ему преджложение, от которого он не сможет отказаться.
Не многим фильмам удаётся взлететь до таких вершин. В нём есть всё, что может заставить пересмотреть эту картину не один десяток раз. "Крёстный отец" - это икона кинематографа, без которой этот самый кинематограф сложно представить. Это уже нечто большее, чем просто шедевр, который по-другому воспринимать просто невозможно. Снимать фильмы по литературным произведениям очень сложно. Марио Пьюзо написал очень интерестный роман, который приобрёл большое количество фанатов. А вот Фрэнсис Форд Коппола доказал своим творением, что кино может быть несколько лучше книг. Согласитесь, это случается довольно не часто. Актёрская игра на голову превосходит всё, что я когда-либо видел, вижу сегодня, ну и скорее всего увижу потом. Было бы глупо, если бы я не отдал часть похвал музыкальным композициям Нино Рота. Музыка гениально вписывается в данный фильм. Она просто уникальна, жизненно необходимая, узнаваемая с первых нот.

Но главный плюс фильма в том, что он не подвластен времени. Его можно посмотреть пять, десять, да хоть сто раз, но вы даже не подумаете, что он вам надоел. Это фильм, к которому не устаёшь возвращаться всю жизнь...
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Двое против всех
Ну начнём с того, что героями фильма являются реально существовавшие исторические личности, молодые любовники, орудовавшие где-то в начале 30-х годов, Бонни Паркер и Клайд Бэрроу. Хотелось бы написать и то, что фильм идиализирует нашу парачку, так как Бонни не была такой красавицей, как Фэй Данауэй в свои лучшие годы. Да и Клайд не был таким мягким, как это показано в фильме. Нам показали тягу к приключениям, но не показали хладнокровных убийц. В фильме они показаны с наилучшей стороны, однако Бонни и Клайд весьма противоречивые персонажи. После просмотра фильма задаётся вопрос в голове - а нормально ли это всё? Сделать из настоящих убийц, на счёту которых много жизней, сделать героев, похожих на Ромео и Джульету. Но всё это очень красиво и интерестно для зрителя, что все моральные принципы уходят далеко в сторону, так что иного ответа, кроме как "Да, нормально" тут и не найдётся.

В наши дни трудно оценить этот легендарный фильм, так как всё выглядит довольно примитивно, но! Согласитесь, в 1967 году и в последующие годы фильм Артура Пенна действительно перевернул мир кино. Да, Бонни и Клайд действительно стали легендами, веди их образы сейчас копируют все кому не лень. Два героя, две судьбы, которые постепенно слились в одно целое по воле случая. Это всё смотрится очень красиво на фоне ограблений и убийств. Ну и пожходя к закату эры любви парочки грабителей, нам нечего не остаётся, кроме как их пожалеть. Впринципе, ведь всё понятно, они ещё в самом начале выбрали быструю жизнь и трагичную смерть, вместо серых невзрачных будней. Вот и в решающий момент фильма, отношения Бонни Паркер и её возлюбленного налаживаются настолько, что очень жаль их терять...

Всем читателям рецензии рекомендую посмотреть это произведение исскуств.
Моя оценка 5/5.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1

25 Май 2012 12:37 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Luchia

Где бы ты ни был / This Must Be the Place (2011)

Рецензия содержит описание событий из фильма

«В этом есть что-то неправильное… не пойму что, но что-то есть»
Работа Шона Пенна в этом фильме произвела на меня невероятное впечатление, и хочу сказать, что последний раз, когда он у меня вызвал такие же чувства, это были «Таинственная река», «Она прекрасна», «21 грамм», в общем фильмы, которые хочется пересматривать не только потому, что они сами по себе интересны.
Я давно заметила, что Ш. Пенн и его талантливая игра делают кинокартины только лучше, или даже заставляют (вообще!) заметить фильм. Скажу больше – эту его особенность не только я заметила, а ещё и Стоун, Кассаветес, де Пальма. Картины с его участием далеко не блокбастеры, наоборот, зачастую непростые и трудные, для того, чтобы с лёгкостью провести свободное время у экрана, но аудитория у них определённо не маленькая.
Вот и Паоло Соррентино явно угадал, сняв картину, англоязычную картину, с Пенном в главной роли. Меня фильм определённо зацепил.

Это история старого, скучающего рокера, так и оставшегося в сценическом образе с чёрной копной волос и помадой на губах, похожего на приторможенного чудака, у которого нет, и никогда не было, мобильника, и постоянно таскающего с собой чемодан на колёсиках. У него шикарный дом, долгий брак с любящей его женщиной, но он и правда всё ещё остаётся ребёнком, и иногда, то по взгляду, то по движениям, по наивной речи и манере разговаривать, растягивая слова, это видно.

Не скрою, был момент вначале, когда я заскучала, подумывая выключить сие творение.
В голове вертелись мысли, когда же я пойму суть и смысл фильма, и для чего мне надо битых два часа смотреть на скучного и, вызывающего антипатию, главного героя…
Момент был, но не долгий.
Ведь, в конце концов, любая гениальная идея или мысль всегда поначалу кажутся сумасшедшими, а я подобного фильма не припомню, и оттого, возможно, он и произвёл на меня такой эффект.
В фильме происходит сильная по эмоциям небольшая сцена, которая приоткрывает прошлое героя и становится видно, что внутри себя это мучительно переживающий и испытывающий вину человек.
Переломным моментом, после которого начинаешь окончательно по-другому воспринимать героя, становятся похороны отца, после чего у него появляется очень важное дело. Незаконченное дело отца - теперь его цель жизни. Поначалу нехотя, с абсолютным отсутствием энтузиазма, но он начинает искать предмет мести отца- старого палача-нациста, который полжизни от него прятался. Чейни даже купил пистолет, чтобы убить его. Он в итоге свершил месть (уже за отца)…но как! Это гениальное действо, после монолога нациста, признающего своё поражение, когда он вытаскивает из кармана фотоаппарат…и завершающий выход старика!!!
Очень было интересно, что же он сделает, когда найдёт его. Ожидания оправдались.
И на сегодняшний день для меня эта роль Пенна стала одной из самых запоминающихся.
Его герой почти всегда говорит правду, иногда выдаёт что-то вроде мудрых изречений,даже порой иронично шутит, совершенно безобидный и добрый. И если при просмотре картины вас всё же не покидает ощущение, что фильм ровный и нудный про какого-то странного стареющего мужика с гримом на лице, то обратите, пожалуйста, внимание, на то, что здесь с завидной регулярностью встречаются и более странные персонажи
(индеец, ночной супермен…).
И ещё в фильме есть то, что вы, при всём своём желании, не сможете не заметить - это замечательная музыка, которая звучит постоянно, так, что даже порой кажется, что смотришь музыкальный клип, особенно со второй половины фильма. Один саунд Lord I'm Coming чего стоит. Ну и, конечно, потрясающий
This Must Be the Place.
Это просто океан эмоций и небольшая лужица слов, которыми их толком-то и не выразишь. Я в полнейшем восторге. Браво!!!


Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Что хорошего в том, что б воспринимать реальность как она есть
Вам повезло, если наткнулись на этот сериал.
Пробуждение захватывает с первых секунд.
Игра актеров и персонажы качественны и выразительны.
Хотя этим не удивишь поклонников сериалов с NBC.
А что, действительно, качественно отличает этот сериал от других, так это поразительное исполнение драматических сцен.
Меня это поразило.
Все драматические моменты задевали меня за живое,
я переживал горе персонажей.
Сейчас не вспомню и 5 картин, которые смогли так емоционально вовлеч меня.
При этом сериал не концентрируеться на драматических моментах и, я бы сказал, они мимолетны.
Но их влияние поразительно.
Описание, надеюсь, вы прочитали.
Из минусов: главный герой решая задачи использует подсказки "параллельной жизни", но при этом логика хромает, а местами вообще отсутствует.
анализ ситуации в некоторых моментах притянут за уши.
но недочёты мелкие.
Идея может и не самая свежая, но исполнение порадовало более чем.
Серьёзный сериал, емоционально насыщеный.
Приятно смотреть.
4/5
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1
Безумству храбрых поем мы песню
Немного истории. Сериал вышел на экраны в 2007 году. Основным создателем (а создатель в данном конкретном случае означает сразу три ипостаси: продюсер, режиссер и сценарист) является Мэтью Вайнер, засветившийся ранее в Клане Сопрано. Этот человек обладает отменным вкусом и незаменимой для телевизионщика и кинематографиста храбростью, граничащей с безумием. Ибо в 21 веке запустить сериал о 60-х таким, каким сделаны Безумцы, было отчаянным шагом.
Итак, временными, социальными и пространственными декорациями сериала были избраны 60-е годы прошлого века, среда рекламного бизнеса и Нью-Йорк. Название представляет собой каламбур, смысл которого в буквальном русском переводе теряется. По легенде офисы крупных рекламных агентств того времени в Нью-Йорке располагались на фешенебельной Мэдисон Авеню, и люди, причастные к этому бизнесу, сами для себя придумали кличку Mad Men, как сокращение от Madison ad men - Мужчины-рекламщики с Мэдисон авеню (господи, я только от названия в полном экстазе).
В центре повествования рекламное агентство Стерлинг-Купер и его сотрудники. Однако, в отличие от других «профессиональных» сериалов (имею ввиду сериалы, темой которых служит та или иная профессия: юридические, медицинские и т.п.) Безумцы не превращены в Санта-Барбару, где просто все герои – рекламщики. Напротив, в сериале довольно много времени уделено процессу создания рекламы, а также рассказывается о многих политических и социально значимых событиях и явлениях того времени, например, о Карибском кризисе, убийстве Кеннеди, дискриминации в обществе по половому и расовому признакам, используемых как полотно, в которое вписаны судьбы героев. Не берусь судить, насколько сценарий с исторической точки зрения точен в деталях, но атмосфера 60-х передана мастерски: на нее работают и декорации, и внешний вид персонажей, и изумительное музыкальное сопровождение, и сама манера повествования, которой проникнутся не все: неторопливая, если не сказать, ленивая.
Никто из актеров, не был широко известен до сериала, но специалисты по кастингу провели отменную работу. Остановлюсь на некоторых самых любимых персонажах, всех описывать просто не хватит места, да и никто читать не будет.
1. Дон Дрейпер (Джон Хэмм – Мы были солдатами, Запрещенный прием)- главный герой сериала, загадочный, немногословный, невероятно харизматичный и сексуальный. Это человек, не привыкший себя чем – либо ограничивать, легко идущий на сделки с собственной совестью, что касается как бизнеса, так и личной жизни, чье собственное мнение – это истина в последней инстанции, человек с очень темным прошлым, блестящим настоящим и туманным будущим. Однако, по ходу повествования оказывается, что даже в его броне есть слабые места.
2. Бетти Дрейпер (Дженьюэри Джонс – Реальная любовь) – жена Дона, «образцовая» домохозяйка 60-х, будто срисованная с рекламы моющего средства идеальная жена, но это только фасад, за которым скрывается избалованная маленькая «папина» девочка, не сумевшая повзрослеть и справиться с жизнью в браке, и не ставшая по-настоящему матерью своим детям.
3. Пегги Олсон (Элизабет Мосс – Прерванная жизнь) – скромная замухрышка – секретарша с идеями, которая по ходу сериала с подачи Дона, давшего старт ее карьере, в неустанной борьбе с сексизмом и стереотипами превращается в настоящую акулу бизнеса, совершая в процессе фатальные и не очень ошибки, которые еще не раз напомнят о себе в будущем.
4. Джоан Холловэй Харрис (Кристина Хендрикс – Драйв, Жизнь, как она есть) – во-первых Женщина (да, именно так, с большой буквы), во-вторых – Профессионал (да, именно так, с большой буквы), в-третьих Загадка, потому что в ней столько противоположных черт, что Фрейд растерялся бы: она цинична и бескорыстна, жестка и добросердечна, умна, но совершает глупые поступки, очень успешна в профессии, но неудачница в личной жизни.
Где-то в комментариях я прочла, что в Безумцах сложно полюбить кого-либо из персонажей, т.к. они сплошь негодяи. С первой частью этого утверждения не могу согласиться никак. Да, все персонажи неоднозначные личности, белых и пушистых среди них нет, в основном, им присущи жесткость, бескомпромиссность и цинизм, но, во-первых, это отражение среды, в которой они существуют, а, во-вторых, придает их образам флер непридуманности, глубину и неодномерность. Вообще, Безумцы – это ода внешней привлекательности (спасибо художникам по костюмам и стилистам) и кунсткамера душ и характеров с прилагающимся внушительным перечнем скелетов в шкафу. И, хотя авторы эти души препарируют с бесстрастностью хирургов, но воздерживаются от какой-либо оценки их поступков и действий, отдавая это на откуп зрителю.
Несмотря на серьезность поднятых в сериале тем, он насыщен курьезными и смешными ситуациями. Из того, что приходит на ум, сцена, где Бетти в домашнем халате стреляет из ружья по соседским голубям, Пит ссорясь с женой выбрасывает целую курицу в окно, Пегги с коллегами во время сверхурочного мозгового штурма курят марихуану и т.д.
Я без сомнений могу констатировать, что это самый качественный сериал, из тех, что я видела. Каждая серия – это законченное произведение киноискусства. Это дорогое и стильное зрелище, дающее пищу и взгляду, и уму.

11 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 0
Любовь — как море. Ширь ее не знает берегов. Всю кровь и душу ей отдай: здесь меры нет иной.
Там могилу прохожего разрыли,
Видят, - труп румяный и свежий
А.С.Пушкин

Готическая, ироническая, черная комедия о семейных ценностях и не только. На ум приходит только один фильм такого жанра - это «Семейка Аддамс». Тим Бертон снял свою своеобразную версию семейки в фильме «Мрачные тени». В семье не без урода, так уж случилось, что в семье Коллинз каким человеком или точнее вампиром стал Барнабас Коллинз, двухсот летний предок, который проснулся во времена хиппи и всеобщей свободы, а именно 1972году. И КАК ГОВОРИТСЯ, НАЧАЛОСЬ…. .
Как и все фильме Бертона, «Мрачные тени», получился мистическим, мрачным и угрожающим, сказочным, немного сумасшедшим и неожиданно смешным и нелепым. Но…. . Люди подобны вину: с годами они становятся лучше, значит, они очень высокого качества. И от Бёртон — как режиссера, я ожидала шедевра. Увы Бертон , похоже надорвался или подобна старому вину выдохся, просто превратился в уксус работая над созданием фильма «Мрачные тени». Сюжет простой, скомканный и напичкан штампами, присущими историям готического стиля, поданный кстати средненько, но красиво.
Нельзя не отметить прекрасный актерский состав, который отработал великолепно.
Понятно дело вся сюжетная линия крутилась вокруг Джони Деппа, который всегда выкладывается на все 100% и который всегда играл людей с отличающимся ярким, необычным, экстравагантным внешним видом и вызывающим , эпатажным поведением, а также обладающий неординарным мировоззрением. Я бы назвала Деппа модным «фрикам» как в жизни, так и в творчестве.
От Ева Грин, девушки Бонда, я ожидала просто смазливой мордашки и не чего больше и какого было мое удивление, когда я увидела актрису, которая перевоплотилась в своего персонажа без остатка и играет с драйвом и куражом. А про ее героиню я скажу так, все мы девушки ангелы, пока нам не обламывают крылья, и тогда нам приходится летать на метле. И в случае Евы, стать настоящей ведьмой.
Мишель Пфайффер с сотой подтяжкой лица, была органична в фильме, ее героиня властная и сильная женщина, как и сама актриса.
Обычно в фильмах Тим Бертони, его жена Хелена Бонем Картер играет главные роли, но в этот раз, ее досталась скромная роль второго плана, а так бы хотелось посмотреть
как Хелена пуститься во все тяжкие и покажет мастер класс с полным размахом.
Герои Джонни Ли Миллер и Хлоя Грейс Морец казались довольно интересными, жаль экранного времени им не хвалило.
В целом получился хороший фильм со своими «+» и «-», кино, не шедевр и не для всех, с довольно сумбурной и нелепой концовкой. Любовь, семья и самопожертвование.
Если вы любите чёрный юмор, мистику, хорошую и качественную игру актеров и готовы закрыть глаза на глуповатый местами наивный и предсказуемый сюжет, то вам понравиться.
6,5 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
записей: 4080.