Популярный писатель по имени Майк Энсли (Джон Кьюсак), который пишет романы и рассказы в жанре «ужасы», сам ни во что паранормальное никогда не верил…И вот, однажды, для написания своей новой книги, Майк отправляется отель «Дельфин», в котором есть очень загадочный номер 1408. Об этом номере ходят слухи, будто в нем обитают духи и привидения, и еще ни один постоялец, не вышел оттуда живым, обычно все заканчивалось самоубийством. Но Майк не подвержен подобным предубеждениям и с готовностью бронирует этот номер на ночь. И чем же все это может закончиться…
Порой в нашей жизни происходят совершенно невероятные явления, объяснить которые невозможно существующими законами – у этих явлений совершенно иная природа. И кинематограф позволяет добиться полного ощущения реальности происходящего благодаря визуальным и звуковым эффектам. Мистические фильмы неизменно притягивают внимание зрителей, прежде всего, тем, что заставляют нас переживать невероятные эмоции.
Смотрел все четыре разных концовки, режиссёрскую, театральную, обычную, дополнительную, самая лучшая на мой взгляд, где он погибает, душа его остаётся в отеле вместе с призраком дочери, а Сэмюэл Л. Джексон встречается на кладбище с его женой (насколько помню это и есть режиссёрская версия).
Лично мне по Кингу только один фильм зашёл,из всех снятых,это Мгла,сильная концовка. А тут... намешали чуваку грибов в вискарь и его глючит весь фильм.Моя имха =))))
Жути наводит немало, при этом постоянно держит в напряжении. Ситуации происходящие в фильме, самого могут свести с ума. Очень качественно снят.
Уже не однократно пересматриваю и до сих пор наводит жути и не пропадает интерес. Думаю что полюбому просмотрю ещё как нибудь. Каждая версия концовки по своему хороша.
ок ,начала смотреть и да, на 39 мин уже как то не альо, захотела почитать коменты Я в принципе несмотрю ужасники ,и фантастику , но вот локдаун заставил за эти 1,5 года просмотреть кажется все хорошое. начинаю пересмативать из листа самые рекомендованные фильмы Посмотрим Нет не мой жанр . С перемоткой осилила , но неверю, ненравится мне такие мистики и ужастики луше так экшен или комедия ...
Робинзон Кукурузо пишет:
Для меня фильм, проверенный временем.И с каждым новым просмотром он продолжает вызывать чувства и эмоции.И похоже, что эти самые эмоции даже усиливают свою гамму.А ведь при первом просмотре он мне показался, что называется, так себе.А вот со временем полюбился очень.10/10
Для меня фильм, проверенный временем.И с каждым новым просмотром он продолжает вызывать чувства и эмоции.И похоже, что эти самые эмоции даже усиливают свою гамму.А ведь при первом просмотре он мне показался, что называется, так себе.А вот со временем полюбился очень.10/10
Мда, весьма удивили. Если этот фильм "бредятина", как вы изволили выразиться, то какой-же фильм (в вашем понимании) тогда не бредятина? Фильм весьма хорош!!
Мистический хоррор. В этом фильме вам не покажут зло в лице кого-то. Номер отеля - само олицетворение зла. Фильм пугает начиная с рассказов о том ужасном, что происходит в этом номере. Картина держит тебя в напряжении от начала и до самого конца. О концовке: их несколько и все они потрясающие. Однозначно рекомендую к просмотру. 9/10
Что тут коментить, один из сильнейших фильмов своего жанра, сюжет, игра актёров, да всё одним словом на высоте, если есть люди кто его не видел, смотрите не раздумывая, это классика. 10 из 10.
Интересные люди все разные и пишут по разному. Даже в рецензиях по фильму можно многое сказать об человеке. Ну если тебе не нравится твоё право, а если нравится тоже самое. Зачем выливать свой негатив что у тебя внутри всё с перцем и всё не так. Лично фильм мне понравился вы вот сами себя представьте на месте этого человека и сразу будет по другому всё смотреться. А докопаться можно и до столба. Кино есть кино. но изюминка страха тут заложена очень даже сильно.Вот так же захочешь выйти из преисподней то уже не выйдешь а этот фильм прообраз этого. Спасибо.
Обожаю этот фильм. Классика жанров (триллер+ужастик+мистика)! Джон Кьюсак умничка. Сэмюэл Л.Джексон тоже весьма хорош. Этот тандем потом в 2016-м в фильме "Мобильник" выстрелил. Гармонично дополняют друг друга. Этот фильм достоин высших похвал. Задремать под него не получится. И не пытайтесь. Смотрите и наслаждайтесь!!! И не вселяйтесь в номер 1408 в гостиницах по всему миру (мало ли).....
фильм для подростков которые любят ужастики,как по мне отстой полный 3 из 10 баллов это макси,очередной раз повёлся на коменты и рейтинг 9,29 не понятно откуда такой
вроде я совсем не подросток, но фильм реально вызывает у меня восторг! Я весь фильм сидела не в состоянии оторваться от экрана, затягивает полностью. И как по мне, рейтинг вполне достойный! И вовсе он не для подростков, сильный триллер, достойный 10 из 5
Великолепный фильм!!! Любителям жанра к просмотру обязательно!Ниже упоминалось о малобюджетности фильма!Это вы наверно не видели фильмы снятые на смартфон,трясущимися руками,главными режиссёрами сценаристами, героями и исполнителями всех ролей является группа учащихся,обьединённая дружбой и навязчивой идеей стать титанами кино!!!Коих расплодилось на просторах инета великое множество! 5/5
Фильм понравится любителям мистических ужастиков. Остальным - вряд ли. Снято не плохо, но мне показался скучноватым. В общем, малобюджетничек, где всё действие происходит в одном павильоне. Троечка по пятибальной системе.
Дядя, ты судишь шедевр экспрессионизма, будучи поклонником реализма, ну куда это годится. Ну разумеется биг-траки тоже не слишком нравятся фанатам малолитражек, а веганы будут потом совать себе палец в рот, из вежливости проглотив в гостях бургер, так же и с кино, это логично. Когда в область ужастиков приходят любители семейных мелодрам и начинают давать оценку ужастику, это смотрится нелепо как-то, но главное - может запутать своей оценкой даже тех, кто в теме :) А для тех, кто способен оценить напряжный мистический триллер типа (да, это именно ТИП такого класса кино) "в замкнутом пространстве", кинцо на десяточку.
фильм для подростков которые любят ужастики,как по мне отстой полный 3 из 10 баллов это макси,очередной раз повёлся на коменты и рейтинг 9,29 не понятно откуда такой
В некоторых моментах было страшно. И скорее больше из-за резких моментов, а не из-за ужаса. Честно, нудноват. По мне, так не страшно. Фильмы про призраков и то бывают более чуткие, чем этот. Но не спорю, завязка интересная. Только ради того, чтобы узнать, чем всё закончится, я его и смотрела, по большей части. 5/10
Фильм понравится любителям мистических ужастиков. Остальным - вряд ли. Снято не плохо, но мне показался скучноватым. В общем, малобюджетничек, где всё действие происходит в одном павильоне. Троечка по пятибальной системе.
У фильма есть 2 варианта концовки, если кто не знает.
В режиссёрской версии главный герой погибает при пожаре и остаётся на веки вместе с погибшей дочерью, а его призрак поселяется в сгоревшем номере гостиницы.
В прокатной версии главного героя спасают пожарники и он выживает. Позднее они вместе с женой слушают запись на диктофоне и слышат голос погибшей дочери.
Как любитель ужастиков смело рекомендую смотреть, чтобы отбить зевоту. Жуткая вещь. Смотрел не раз, так как отлично продумана сюжетная линия и Джон Кьюсак прекрасно вошёл в роль. Спокойно можно ставить в один ряд с такими ужасами, как "Зеркала" или "Ужас Аммитивиля". Высший балл!
Почему я его раньше всё время пропускал,оставляя просмотр на потом ???!!! ЖУДКИЙ мистический триллер! Если и не лучший , то однозначно один из таких. 5\ 5 .
Откровенно слабо, не оправдывает ожиданий. Фильм не дотягивает до соответствующих жанров - мистики, триллера, ужасов.
А какой "дотягивает"? Наверное "Ночной дозор".
"Ночной дозор" - это другой жанр. Японский "Звонок" - дотягивает, "Сайлент Хилл" - дотягивает, "Твин Пикс" - дотягивает, отдельные эпизоды "Секретных материалов" - дотягивают. Даже "Девятые врата" с его "винтажной" стилистикой дотягивает.
Откровенно слабо, не оправдывает ожиданий. Фильм не дотягивает до соответствующих жанров - мистики, триллера, ужасов. Даже мне, человеку весьма впечатлительному и восприимчивому, не страшно. Нет интриги. Идея фильма ясна, к чему все остальное - непонятно.
есть! где он потом на больничном отлёживался! Фильм отличный, но не немного не доработанный на мой взгляд, продешевили по нескольким пунктам здесь. Антикиношный какой-то формат получился, это во многом повлияло на ухудшения мне думается.
До середины ещё интрига и интерес сохраняется, а потом сплошной вынос мозга. Скучно, интерес пропал. Была надежда на заковыристый финал - облом. Кьюсака не люблю, его игра ни в одном фильме не впечатлила, всё время кажется, что переигрывает - возможно дело в этом.
Ну, классно снят фильм! Это к слову, о том, что кинговские в основном плохо сняты... Этот - ну, классно снят фильм! Ну, просто классно снят фильм! Ну, шикарно снят фильм! Но, блин, долбаный Кьюсак - ну, паршиво же играет! Ну, настолько паршиво играет долбаный Кьюсак, что опять на языке пресловутое - кинговские фильмы в основном плохо сняты...
Если я вам скажу что, мне этот фильм понравился, то я наверное вам совру. Мне вообще не нравится как современные режесёры экранизируют романы Стивена Кинга, а последняя попытка экранизации "Кэрри" была просто ужасна, но не будем отходить от темы. Популярный писатель Майк Энсли,который пишет рассказы про призраков, сам никогда не верил ни во что паранормальное. И вот, однажды, для написания своей новой книги, Майк отправляется в отель "Дельфин", в котором есть номер 1408, но нет 13 этажа (1+4+8+0=13). Так вот... в отеле ходят слухи что, в этом номере живет бабайка из за которого ещё не один постоялец этого номера, не вышел оттуда живым и обычно все заканчивается самоубийством. Но Майк не боится этих рассказов и бронирует этот номер на одну ночь. Даже тот факт что в этом номере больше часа никто не провёл его не страшит. Заехал наш герой в номер. И поначалу ничего страшного он не заметил.Он даже весело попивал коньяк, который ему подарил администратор этого славного заведения. Как вдруг резко будильник начинает отсчитывать 60 минут. И Майк понимает что, ближайший час будет самым страшным в его жизни. И в этот самый момент из тени выбираются призраки этого места, Майк даже пытается бежать, но безуспешно. В один прекрасный момент нашему герою кажется что это всё глюки из за коньяка которого ему подарили, но по каким то непонятным мне причинам он почему то продолжал бухать. На секунду ему даже показаось что он выбрался из номера, но это ГЛЮК. После того как наш герой всё ж пережил час который считал будильник, начался новый час. Тут же в номер звонит какая то тётка из приёмной и тонко намекает ему, что живым ему отсюда не выйти, а этот час будет повторяться снова и снова пока он не умрет, но она предлагает ему воспользоваться "быстрой выпиской из номера". Но Майк не может жить больше в этом номере и сжигает его вместе с собой. Я слышал что у фильма есть 4 варианата концовки,лично я видел два варианта. Первый:Где Майк погибает в этом пожаре. Второй:Где пожарные достают нашего героя из огня.Я бы поставил этому фильму 5 черепов из 10.
Майк Энсли, писатель романов и рассказов в жанре "ужасы". Это все что мы знаем о нем в начале фильма. Тип героя явно скрытный, что полагает наличие интриги. Режиссер в начале фильма явно дает понять, что Майк Энсли - явный пример того, как человек может заниматься любимым и делом и, одновременно, отчаяться, сомневаться, его ли это стезя? Это порождает в нем уныние. Майк Энсли не может пережить смерть дочери. Смерть родного человека надломила его, заставила склонить голову человека, сильного характером. Это повергло его в пучину разорванных мыслей и гнев на все в этом мире. Но как я уже сказал, вся эта кровавая каша скрыта под нутром безразличия и уныния. Возможно, он подсознательно ищет смерти, как самобичевание? Или может ищет встречи со своей умершей дочерью ? А может он просто хочет доказать себе что именно оккультные науки - это его настоящее призвание, что он на правильном пути? Но у сил свыше на это свой взгляд. Так как ад и рай - это место отбывания наказания провинившихся и место отдыха праведников, у них на все устоявшийся взгляд и определенный свод правил и кодексов. Главный герой фильма попадает в 5 круг ада. Почему именно он, вот главный вопрос поднимающийся в сюжете фильма. По ходу фильма мы понимаем, что он подходит под параметры 5 круга ада, а именно гневность и уныние. И будет вечно проживать он ночь в этом отеле, как и люди до него. Все они узники этого номера, все они вечность дерутся за жизнь, так и не поняв, что уже умерли. Ходил в кино со своей девушкой, фильм держал в напряжении до последних минут. Не смотря на то, что весь фильм идет в одном помещении, он смотрится на одном дыхании, интригует и дает зерно для мысли. Концовка многим не понятна и запутана, но если знать немного об оккультных науках и почитать "Божественную комедию" Данте, то можно спокойно дать свое субъективное мнение на концовку киноленты. После фильма моей руке нужна была госпитализация, так что женский пол будет бояться. Я считаю, что этот фильм стоит смотреть в кинотеатре или хорошо настроившись на серьезное восприятие, ночью, одному дома или с любимым человеком.
«1408» - американский художественный фильм 2007 года, снятый хорошим шведским режиссёром Микаэлем Хафстремом по одноимённому рассказу знаменитого писателя Стивена Кинга. Писатель Майк Энслин (Джон Кьюсак) пишет книгу о полтергейстах, паранормальных явлениях, аномалиях и призраках, которых сам не видел. Он даже не верит в их существование. Но все меняет присланная Энслину открытка, в которой говорилось (то ли в шутку, то ли для привлечения клиентов) о нью-йоркской гостинице „Dolphin” (по-нашему „Дельфин”). Все бы ничего, да только подписи на открытке удалось завлечь и Майка: „Не заходи в номер 1408!”. Энслин тут же идет в отель и требует дать ему ключи от этого номера, даже невзирая на предупреждения Джеральда Олина (Самюэль Л. Джексон) о том, что в номере происходят довольно странные вещи. В нем странным образом погибло 56 человек, причем это больше походило на самоубийства. Олин также заинтриговал Энслина своей настойчивостью: „В этом номере чистое зло... Никто не продержался в нем больше часа”. Когда писатель входит в номер, он записывает на диктофон свой голос, где поначалу ничего паранормального он не замечает. Как тут резко включается радио и удильник на тумбочке начинает свой „часовой” отсчет. Майку предстоит приложить немало усилий, чтобы не сойти с ума в иррациональном мире номера 1408, полном необъяснимых ужасов. На какое-то время главному персонажу даже показалось, что он выбрался из номера, но потом все возвращается. После того, как Майк с трудом переживает этот час, всё в номереивозвращается на свои места; будильник начинает отсчёт сначала. Тут же в номер звонят из приёмной, где ему сообщают что он в пятом кругу ада и предлагают проживать этот час снова и снова или воспользоваться так называемой «быстрой выпиской из номера». Энслин не может больше жить в этом номере и сжигает его, после чего погибает сам. Доказательством всего произошедшего является оставленный им в номере диктофон, на котором было записано все, что происходило голосом Майка. В своём рассказе Стивен Кинг вдохновлялся историей настоящего парапсихолога Кристофера Чэйкона, который описал своё исследование номера, одержимого духами, в отеле «Дель Коронадо» в Коронадо, штат Калифорния. В роли отеля «Дельфин» выступил отель «Рузвельт», расположенный на углу 45-й улицы и Мэдисон-авеню в Нью-Йорке. Хотелось бы отметить, что фильм просто завораживает, пугает, впечатляет. Именно поэтому хочется смотреть его не отвлекаясь ни на что. Про актерскую игру можно было бы и не упоминать: Джон Кьюсак и Самюэль. Л. Джексон не те актеры, от которых можно ожидать нелепых образов. Персонажи удались даже более чем. Можно с уверенностью сказать, что «1408»,быть может, и не останется в истории, но займет почетное место в коллекции любителей мистики.