По мотивам научно-фантастического романа Клиффорда Саймака «Всякая плоть — трава». В небольшом поселке в последнее время творятся странные вещи, и вскоре он оказывается отрезанным от внешнего мира непреодолимой стеной. Ученый Александр Картин пытается расследовать необычное явление
да, это под куполом!) проекция на русскую глубинку спецухи, конечно, не хватает, но не в этом соль* ценителям сталкера (тарковского) смотреть обязательно!!!
Если вы о кинговском Под Куполом, то Стивен работал над своим произведением в конце 70х......А Клиффорд Саймак написал роман "Всякая плоть — трава" (Аномалия) в 1965 году.
да, это под куполом!) проекция на русскую глубинку спецухи, конечно, не хватает, но не в этом соль* ценителям сталкера (тарковского) смотреть обязательно!!!
Оххх, и скучно же мне было.... Жуть жуткая. Не осилила. И судя по комментариям дело во мне. Ну, ничего не смогла я поделать с этой накатывающей усталостью при просмотре. Прямо энергию вытянул, пришлось вырубить, чтобы самой не вырубиться
Достаточно хорошо воплощённая экранизация Саймака; адаптированная под наши реалии. Заменено название города, переименованы некоторые персонажи. Снято простенько, но к этому роману спецэффекты не сильно то и требуются. Цветы с глазами это конечно лол, однако тоже не страшно. Два самых больших минуса "Аномалии" - пожалуй главный герой, Бредшоу превратившийся в Александра и при этом заметно изменивший характер; и общий окрас контакта с чужеродным разумом. Очень верно уже отмечено ниже: Саймак несомненно оптимистичен, а здесь же... агрессия, неприятие, страх, да ещё и тумаки в адрес Александра, по общему мнению "наведшего беду". Хотя и такой исход тоже имеет право на жизнь. По меньшей мере, смотреть было интересно.
Роман Саймака более добрый. Здесь же взята фабула романа и перенесена в российскую действительность, в другую ментальность, в другие общественные связи. Получилось более грустно, более кроваво, более тупо (в человеческих отношениях, а не кинематографических). Атмосфера поймана верно. Иномирие - по сути и не важно, так, деталька. Сам Саймак, думаю, ужаснулся бы именно итоговой безысходности, а не воплощению. Воплощение для того времени очень достойное.
Абсолютно с Вами согласен. Те, кто читал замечательный роман "Всё живое...", только плечами пожмут в недоумении, те же кто не читал - могут подумать, будто К.Саймак, действительно написал то, что нам показали. К экранизации фильм никакого отношения не имеет. Это - кино "по мотивам". Причём, очень далёким мотивам. В защиту фильма скажу лишь, что Ю.Будрайтис сыграл неплохо. Но его персонаж - это совсем не то, что рисуется в воображении, когда читаешь книгу...
Роман Саймака более добрый. Здесь же взята фабула романа и перенесена в российскую действительность, в другую ментальность, в другие общественные связи. Получилось более грустно, более кроваво, более тупо (в человеческих отношениях, а не кинематографических). Атмосфера поймана верно. Иномирие - по сути и не важно, так, деталька. Сам Саймак, думаю, ужаснулся бы именно итоговой безысходности, а не воплощению. Воплощение для того времени очень достойное.
Да ну на хрен! Какой-то, мать его, Юрий Елхов, какие-то цветы с глазами, телефонные аппараты ТА-68 производства Рижского завода. Да, есть невидимый барьер, да, тычут в морду зрителям "разумными растениями" - но до чего же всё топорно сделано (я даже не технические средства имею в виду - жалкие потуги не в счёт ). А где же Саймак? Кому интересно - посмотрите, конечно, потратьте 1-15, может, у вас сложится другое мнение.