Общая оценка 9.12 7433 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 2788 | Аватар
(2009)
|
Фильмы похожие на Аватар
«Варкрафт» набирает актеров 14 Дек. 2013

Съемки фильма по одной из самых популярных игр современности вот-вот начнутся, а детали сюжета по-прежнему держатся в строжайшей тайне. Правда, ходят упорные слухи, что в центре фильма окажется история знакомства вождя орков Дуротана и главы людей Андуина Лотара...
ПодробнееДжеймс Кэмерон снимет еще не один фильм о Пандоре... 27 Июнь 2012

В разговоре с New York Times режиссер «Титаника» сообщил, что в дальнейшем собирается посвятить свою жизнь исключительно исследованию мира «Аватара». То есть фильмов на другую тему от Джеймса Кэмерона можно больше не ждать...
Подробнее10 самых кассовых фильмов кинематографии 12 Май 2018

Кинематография уже давно вышла за пределы представления о том, что она искусство и стала бизнесом. Маститые режиссеры и актеры, ставшие знаменитыми на весь мир, получают гонорары от проката лент такие, что головы кружит у зрителей от количества знаков в сумме, но, тем не менее, зависть не возникает, а если и проблескивает, то не мешает смотреть кассовые киноленты и получать удовольствие.
Подробнее"Аватар 2": раскрыты подробности сюжета и дата выхода фильма 12 Ноя. 2018

Очень многие зрители с большим нетерпением ждут продолжение мегауспешного блокбастера Джеймса Кэмерона и недавно в очередной раз была официально обнародована дата премьеры фильма “Аватар 2” - 17.12.2020. Ранее уже не раз сообщались различные даты и не факт, что в этот раз премьера не будет снова перенесена, но наверняка известно то, что съемочный процесс второй и третьей частей фильмов успешно завершен и настала стадия пост-продакшена.
Подробнее«Аватар 2»: первый фильм, работа над которым возобновляется 26 Май 2020

Работа над «Аватар 2» возвращается в прежнее русло. Долгожданный сиквел, а также другие его запланированные части, снимались в Новой Зеландии перед введением карантинных мер, что привело к остановке съемочного процесса. Это произошло в середине марта. С тех пор съемочная группа перешла в режим ожидания. Но теперь продюсер Джон Ландау объявил о том, что на следующей неделе съемки возобновятся. Также он поделился новыми снимками, на которых изображены несколько новых кораблей из фильма.
Подробнее

Ничего супер-пупер потрясающего и нового я здесь не увидела. Сама история стара как наш мир. Прошлое человечества наполнено подобными событиями, которые уже не раз показывались и обыгрывались в кино. Природа Пандоры мало чем отличается от природы тропиков и субтропиков нашей планеты. Просто добавили в пейзаж пару ляпистых растений, светящихся в темноте. Фауна тоже не радует разнообразием. Два вида птеродактиля, два вида хищников, лошади шестиногие (зачем-то?), какой-то молоторог, пролимуры, ящерки-кувшинки и страшная лама. А, ну и пару жужелиц пролетело в начале фильма. На этом всё, амба. Поэтому я не понимаю, чем так все восхищаются? И почему за слизанную природу с планеты Земля и пару разукрашенных динозавров Кэмерона чуть ли не в боги возводят?
Какой-то потрясающей актёрской игры здесь тоже не видно. Музыкальное сопровождение стандартное, ничем нецепляющее и незапоминающееся.
В общем и целом, это неплохой, но сильно распиаренный фильм, из-за чего, по моему мнению, слишком переоценён.
Местное население живёт в гармонии с природой, а иноземные захватчики хотят всё подстроить под себя, что приведёт к уничтожению ещё одного мира. Как саранча.
Для общего понимания - эта трагедия, очень схожая с той, что произошла с нами на нашей планете...
Уже 4 и 5 планируют выпустить? На десяток лет вперёд?
На тему, кто предатель, разводилось достаточно дискуссий, и все они бесполезны. Одно скажу - такой подход как у тебя привёл к событиям 2020 - 2022, и это пока лишь первые ступеньки на пути в бездну.
Для нас всех возрастают шансы увидеть работу Четырёх Всадников не по телеку, а из своего окна.

Главный урод-предатель
Жаль, глав.урода грохнули практически безболезненно, надо было поджарить в его консервной банке.
Посмотрим.

Фильм смотрится грандиозно даже на экране ноутбука, вот что значит Мастерство. И три часа пролетают быстро, в отличие от лайт-версии «Богатые тоже плачут», снятой на известном корабле.
Жаль, глав.урода грохнули практически безболезненно, надо было поджарить в его консервной банке. Честно сказать, на фоне металло-огневой мощи blue-дылды смотрятся лузерами. Они победили благодаря задумке режиссёра, а в реальности – сомневаюсь. Все зверушки, конечно, милые, но если выбран путь биологии, то Эйве следовало создать инфекционно-паразитарную форму жизни вроде ксеноморфа, добавить зомби-вируса, забросить на базу, а потом присыпать homo-плесень токсинами суицида, как деревья в «Явлении». Конечно, позаботиться об иммунитете для своей фауны.
Кино имеет существенный недостаток – дед плотно подсел на синяков и теперь с них не слезет. А значит, новыми и оригинальными историями он нас не порадует. Его песок времени уже практически осыпался, и скоро будет собран в совочек простым американским уборщиком хосе-педро из какого-нибудь сьюдад-хуареса
Продолжения требовались лет 20 – 30 назад. Сегодня искушённый и перенасыщенный зритель смотрит кислым взором на все эти приквелы-едриквелы и, зевая, требует – а подайте-ка мне такое, чего на белом свете вообще не может быть. Касса, конечно соберётся огромная, но как там в плане восприятия, искусства? Кэмерон художник, а не штамповщик, и ему важна в первую очередь Картина. Учитывая и последующие части, может оказаться, что нехилые флаконы времени дедок потратил зря.
Посмотрим.

Фильм построен на аналогиях с двумя историями преступлений американского государства - геноциде индейцев, и страшных преступлений против человечности во Вьетнаме.
Америка первая и единственная в истории человечества страна, применившая ядерное оружие, причем не для победы (Япония проиграла как только СССР вступил с ней в войну после разгрома нацистской Германии), а просто для того чтобы устрашить русских, и не дать им победить как в Европе.
Во Вьетнаме американцы творили злодеяния ничем не уступавшие тому что творили германский нацисты в "диких землях", населенных украинцами, белорусами, и русскими.
Таблетка для памяти:
ru.wikipedia.org/wiki/Массовое_убийство_в_Сонгми
Примечательна история американского пилота вертолета Хьюза Томпсона, единственного человека, который глядя на массовые убийства безоружных крестьян, на расстрелы женщин и детей, решил что это неправильно, и попытался остановить своих американских "побратымов". Почитайте.
ribalych.com/2015/03/18/xyu-klauers-tompson

Один из лучших фильмов и по сей день,
О чём "великий фильм" не расскажете?
Про борьбу бобра с ослом?
И про великую любоФФь?

Но от этого ценность фильма не уменьшается - шедевр остаётся шедевром.

Аватар - это тот фильм, про который вершиной глупости было бы писать, что он понравился, либо не понравился. И этим ограничиться. Данная картина занимает с огромным отрывом первое место по кассовым сборам за всю историю мирового кинематографа. Поэтому убеждать кого-то смотреть или не смотреть этот фильм, значит примирять на себя роль кинокритика вселенского масштаба
Что ж, примерим.
Кассовые сборы - так себе показатель
(миллионы мух не могут ошибаться)
Технически фильм снят неплохо.
Но вот сюжет - откровенно детский.
Мерзкие мегакорпорации - такие мерзкие...
Любовь-марковь борьба за экологию...
Для подростков- очень ничего. Ярко, красочно и наглядно.
Взрослому мужику смотреть эту фуфель и плакать - достаточно странно.
По смысловой, сюжетной составляющей - слабый фильмец.
Картинка - да, огонь.
Всем несогласным - один вопрос - "о чём кино-то?"
Пра любоффь и борьбу за вселенскую справедливость?

- Небесные люди пытаются доказать, что они здесь хозяева, и, что их никто не остановит. Но у нас есть, чем ответить. Вы полетите так же быстро, как ветер, и позовете другие кланы. Скажете им, что их позвал Турук Макто. Вы полетите сейчас со мной, мои братья, сестры. Мы покажем небесным людям, что они не хозяева здесь, и что это - НАША ЗЕМЛЯ -.
Турук Макто
Открывайте последовательно режиссерскую и театральную версии на тайм-коде 2.9.11

Кто-нибудь владеет инфой про продолжение?уже давно снято, ожидают подходящего времени. Планировали на конец 2021 года



Уже чувствую, как на АВАТАР 2 все кинотеатры будут забиты наглухо
Мы ждали этого болше 10ти лет
А мне кажется что наоборот - все уже уснули ждать продолжения и потеряли интерес. У меня уже упал интерес на 80%.

Мы ждали этого болше 10ти лет






Eagle пишет:Даже не знаю, что сказать. Для меня большая загадка, почему столько много взрослых людей смотрят детские фильмы. Да ещё с такой удручающей серьезностью. Мой пост к "Аватару", основанный на количественных показателях, не прошел проверку временем. Но у меня есть комментарии к этому фильму и получше процитированного.vitkovalev пишет:Аватар - это тот фильм, про который вершиной глупости было бы писать, что он понравился, либо не понравился. И этим ограничиться. Данная картина занимает с огромным отрывом первое место по кассовым сборам за всю историю мирового кинематографа. Поэтому убеждать кого-то смотреть или не смотреть этот фильм, значит примирять на себя роль кинокритика вселенского масштаба. В плане рекламы картина говорит сама за себя. Как бы к ней не относились, это самое грандиозное явление за всю историю экинематографии. А в остальном, делайте выводы сами, господа.
Что вы теперь скажите? А ведь Мстители это даже не переработка Покахонтес.
Я читал все Ваши комментарии к этому фильму. И ответил именно по поводу коммерческой успешности только потому, что не мог себе отказать в некотором злорадстве по той лишь причине, что мне не удаётся понять восхищения абсолютно всех людей, даже таких тонких и рассудительных, как вы. Это чувство вплоть до раздражения. Калькированно вторичный сюжет компьютерная визуализация, которая никогда не имеет для меня никакого значения при отсутствии сюжета и сумасшедшая реклама, обеспечившая львиную долю успеха. Так я оцениваю этот фильм, хоть и пересматривал который раз 6. Даже в 50 фпс смотрел. Простите меня великодушно за мой укольчик. Возможно во мне говорит всего лишь дух противоречия... Ну а на счёт Мстителей, мне понравилась только первая часть финала. Уж не знаю, наверно многие взрослые мужчины на самом деле весьма инфантильны в душе.

Даже не знаю, что сказать. Для меня большая загадка, почему столько много взрослых людей смотрят детские фильмы. Да ещё с такой удручающей серьезностью. Мой пост к "Аватару", основанный на количественных показателях, не прошел проверку временем. Но у меня есть комментарии к этому фильму и получше процитированного.vitkovalev пишет:Аватар - это тот фильм, про который вершиной глупости было бы писать, что он понравился, либо не понравился. И этим ограничиться. Данная картина занимает с огромным отрывом первое место по кассовым сборам за всю историю мирового кинематографа. Поэтому убеждать кого-то смотреть или не смотреть этот фильм, значит примирять на себя роль кинокритика вселенского масштаба. В плане рекламы картина говорит сама за себя. Как бы к ней не относились, это самое грандиозное явление за всю историю экинематографии. А в остальном, делайте выводы сами, господа.
Что вы теперь скажите? А ведь Мстители это даже не переработка Покахонтес.

Аватар - это тот фильм, про который вершиной глупости было бы писать, что он понравился, либо не понравился. И этим ограничиться. Данная картина занимает с огромным отрывом первое место по кассовым сборам за всю историю мирового кинематографа. Поэтому убеждать кого-то смотреть или не смотреть этот фильм, значит примирять на себя роль кинокритика вселенского масштаба. В плане рекламы картина говорит сама за себя. Как бы к ней не относились, это самое грандиозное явление за всю историю экинематографии. А в остальном, делайте выводы сами, господа.
Что вы теперь скажите? А ведь Мстители это даже не переработка Покахонтес.

Может и талантище...но каждую часть ждать лет по 12......это как то перебор знаете ли...так и до пенсии доживу к 3й части
Джеймс снимал сразу 3 следующие части, чтобы не затягивать. Теперь джём наложение спецэффектов. Вообще он обещал следующие части каждый год выпускать. 2019 - вторая часть 2020 - третья и т.д. Но ворнер бразерс сказали, так не пойдёт, нужно доводить до совершенства и выпускать. Поэтому они будут выходить раз в 2 года. Вторая часть выйдет в 2021, третья в 2023 и т.д.



А еще лучше бы Кэмерон снимал чисто мультфильм, так как почти 90% визуала сделано на компуктере, при чём достаточно мультяшно, кто бы что не кукарекал.
Как говориться "хороший спецэффект тот, которого не замечаешь".
Да и в чём "прорыв"??? Посмотрите на тот же "Звёздный десант" 1997 года или "Матрицу". Неужели там эффекты или стилистика хуже?
5 из 10. И они еще снимают продолжение господи....


Все-таки, это шедевр. Навряд ли что-то переплюнет это шедевральное кино


Очень детальный по графике.Сюжет тоже хороший.И не надо забывать что это - Начало.
10/10!

Актёры сыграли просто замечательно ВСЕ НА 5 +!!! Однозначно этому фильму 10из 10 балов!!!!
Жду продолжения!!!


сколько раз пересматривали, и нисколько не надоедает

если смотреть фильм сквозь призму пейзажей, то фильм изумительный)))))а если вникать в суть фильма, в сюжет, то фильм показывает в выгодном свете коллаборациониста который предал своих и свою страну...а это печально
А Вы поддерживаете метод и способ общения , людишек этой страны с другой разумной цивилизацией , я не поддерживаю !
Фильм - пример идеальной реализации и воплощения идеи изобразить человека во всем своём суровом и беспощадном обличии.В противовес таким монстрам во плоти человека всегда есть меньшинство.Меньшинство,способное видеть,слышать природу и говорить с ней на одном языке,уважать мать-землю,как наш дом.И с этим меньшинством всегда будут считаться.Террор ничем не может быть оправдан.
Оригинальный в своем жанре фильм.Хочется еще отметить идеальный подбор актеров.Приятно было увидеть Мишель Родригес.У нее здесь хоть и роль второго плана,но она как всегда чертовски хороша!Фильму 10 из 10.Он шедеврален.

100% описание внутреннего мира нашей родной , кондовой , интеллигенции
готовой продать всё и всех ради мифического торжества утопической идеи

Да ладно!!!!! Посмотрите Пакахонтас. История старше аватара в разы, а сюжет один в один.
Вы это серъезно?

Куда лучше всяких Прометеев и Заветов



Не моё.

Думаю, навряд ли кто-то переплюнет аватара в ближайшие несколько лет. Да иневозможно это - сюжет оригинальный, не избитый как у 99% всех фильмов такой тематики.
Ну а обсасывать этот фильм будут еще лет 10
Да ладно!!!!! Посмотрите Пакахонтас. История старше аватара в разы, а сюжет один в один.

Конечно фильм можно посмотреть ради красивых компьютерных эффектов, интересных пейзажей Пандоры и эффектной войнушки в конце, но ещё раз повторюсь - оригинальности фильм не несёт, скорее это посыл для новых поколений, борьбе с бедностью, защите нищих и обездоленных, заботе о природе.

Ну а обсасывать этот фильм будут еще лет 10

Андрēй пишет:Кэмерон - талантище и мудрый человек. Высший балл за фильм. Жду продолжения этого умного фильма. Люди, берегите Природу!смотрел мультик "Долина папоротников" так вот, твой талантище и мудрый человек, слизал всё поголовно с этого мультика, и сделал Аватар, лол
Когда пуст изнутри, стараешься казаться умным.

Кэмерон - талантище и мудрый человек. Высший балл за фильм. Жду продолжения этого умного фильма. Люди, берегите Природу!смотрел мультик "Долина папоротников" так вот, твой талантище и мудрый человек, слизал всё поголовно с этого мультика, и сделал Аватар, лол





Фильм не побоюсь этого слова - эпохален!

А как 120 фпс смотреть?
так же, как обычный формат.


Детский фильм,конечно.Акуна-Матата в космосе))+Драконы))
Недвусмысленный намёк на Вьетнам 1964-1975г. очевидно.Осторожно - спойлер!Мишель Родригес жалко(((Обожаю эту актрису!
Нет. Тут калька с колонизации Америки. Только в очень очень сильно наивной и беззубой форме. Там то было кровавое месево со всеми извращениями. Колумб же не ради открытий плавал, а золото индийское искал. Геноцид индейцам устраивался массовый и разнообразный(и в течении столетий). Нави весьма прямолинейно напоминают индейцев внешне.
Ljudmila пишет:Все очень просто- история о том, как белые завоевали американский континент.
вы абсолютно правы! мы пришли в чужой дом, и будем здесь насаждать нашу "демократию"....и плевать что кто то не хочет-мы всё равно это сделаем.....
пиндосы в своём репертуаре-вырезали коренное население и говорят-"мы им дали свободу"
по фильму-ЭПИЧНО отличная история и её исполнение,в коллекцию однозначно! такие фильмы-пересматриваются...дабы насладится "картинкой" посопереживать героям и может быть открыть ранее не замеченные ньюансы...
Какие ещё пиндосы? Европейцы. Начиная с Испанцев. И они не были тогда демократами. Впоследствии традиция вырезания и вытеснения индейцев уже продолжилась американцами. И вовсе не из-за демократии, опять же.

13 Фев. 2017 11:09 Прямая ссылка
Советовать буду,но это не означает,что всем оно придётся по вкусу,поэтому решать вам! Однозначно ставлю 10!

31 Дек. 2015 11:39 Прямая ссылка
Долго собирался с мыслями, наконец решил написать эту рецензию. Пишется тяжело, так как, не могу точно сказать нравится мне фильм или нет. Пожалуй, начну с плюсов.
Само название Аватар – вызывает ассоциацию с картинкой в социальной сети, за которой может прятаться совершенно любой человек. То есть огромным плюсом фильма, является двусмысленность происходящего. Каждый образ может нести скрытый смысл . И главный герой калека, прячущийся за личиной нави, тому яркое подтверждение. А в сюжете фильма, (спрятано) завоевание американского континента европейцами. Появление развитой цивилизации, которая без особого труда завоевывает более слабых индейцев живших в гармонии с природой. Хотя в случае Аватара индейцы одерживают победу, что ее больше намекает на жанр фэнтази чем на фантастику.
Ещё один плюс сами персонажи нави их уникальность. Похожие на эльфов, индейцев, кошек (Сфинксов) одновременно. Это совершенно новые персонажи.
Очередной плюс развитие современных 3D технологий. Аватар повысил планку создания спецэффектов, подстегнул появление многих 3D картин. Сразу после Аватара в кинотеатрах 80% картин показывали в 3D. Хотя этот ажиотаж вскоре спал. Факт остается фактом, другие фильмы такого эффекта не произвели.
Фильм собрал в прокате $2 782 275 172 . Фильм считается самым кассовым за всю историю кино. Хотя не учитывается , что цена билетов в кино постоянно растет, а иногда сеансы в 3D стоят в двое дороже обычных. Не учитывают затраты на навязчивую рекламу. За то учитывают режиссерскую версию, которую крутили повторно и я на 90% уверен, что все зрители которые на неё пришли видели оригинальный фильм. А покупать билет из-за 10 дополнительных минут, не вижу смысла.
Теперь перейдем к минусом.
Фильм очень сильно напоминает фэнтази. Хотя должен напоминать фантастику. Слишком сказочно всё смотрится. И планета полная зеленых насаждений, но при этом лишенная кислорода. Я представлял в такой атмосфере более (суровые) растения напрочь лишенные листьев. А тут и земля и вода и деревья, а с атмосферой не свезло. Просто Никакущая актерская игра и полное отсутствие импровизаций. Сэмюэл Уортингтон часто светился в блокбастерах но какой то особой искры в его ролях никогда не замечалось. Сколько я не пытался вспомнить хоть какую-нибудь эпическую фразу Вроде (Айл би бяк или что-то в этом роде) не смог. То же самое таврится с музыкальной темой. Вы помните саундтрэк из Аватара? Я нет. Из Титаника помню, из Терминатора помню даже из Трона помню, из Аватара никак. Судя по всему, весь креатив ушел в визуальную составляющую, а на все остальные мелочи типа актерской игры или сюжета с музыкой решили забить.
Подытожим: Фильм безусловно является прорывом в кино индустрии. Но кокой ценой дался этот прорыв?

02 Фев. 2014 17:03 Прямая ссылка
Сюжет избит до безобразия (вспомните хотя бы "Покахонтас"). Классическая история, затрагивающая вопросы морали общества, чисто механически перенесённая в выдуманный мир и основательно приправленная восхитительным антуражем. Не слышен крик души режиссёра в попытке донести людям какую–то истину, открыть глаза на какие–то вещи. Ну не верю я, что Камерон сам так сильно убеждён в оригинальности и глубине своей идеи, что наивно потратил несколько лет жизни на её материализацию. Тем более, что затронутая в фильме проблема, сегодня уже не несёт былой остроты.
Не вижу я в «Аватаре» большого кино, не вижу в нём произведения искусства... Лишь тупой механический тюнинг... Допускаю, что сами эффекты в фильме являются произведение искусства, но за это низкий поклон криэйторам из "LucasArts". И тем не менее, от фильма, который так нашумел, ждёшь, в первую очередь, смысловой нагрузки, а эффекты можно показать и отдельно от фильма, но боюсь, что без эффектов от "Аватара" мало что останется.
Фильм, создан и преподнесён по всем законам маркетинга (чему и обязан своей популярностью) исключительно из меркантильных интересов, рассчитанный на тех, кто довольствуется "хлебом и зрелищами".
Очень разочаровывает ограниченность американского кинематографа, методично разделяющего мир на чёрное и белое, плохих и хороших, друзей и врагов... Вот так америкосам и внушили, что вокруг США одни враги независимости их государства... )))
Повторюсь ещё раз: "Терминатор" на много сильнее!

16 Окт. 2011 04:25 Прямая ссылка
После просмотра Аватара просто хочу поделиться своими впечатлениями. Почему то мне показалось, что этот фильм в целом голос против американского и западного метода решения их экономических проблем (Ирак, Ливия и т.д. - время действия роли не играет). В Аватаре некое полезное ископаемое - тут нефть. Правда в первую очередь прослеживается намерением поиметь кассу на фильме (хорошие дела должны быть самоокупаемы и с прибылью), а потому голос этот внутренний, который рискует остаться не услышанным. А может в условиях демократического агитпропа по другому и нельзя было/не надо было? Однако именно люди показаны в фильме в роли варваров по отношению к местным хиппи Пандоры, и наверное именно это вызвало у меня такие идейные фантазии. Зы).
Если продолжить тему, то выйди вторая часть Аватара, она должна быть в духе реализма, участь народа Пандоры должна быть трагична, но пафосна. В назидание будущему. В противном случае всё сведётся к призыву обуться в лапти и отказаться от благ цивилизации, а это уже жанр утопии:).
В целом это просто добротный и зрелищный продукт сделанный по хрестоматийным голивудским стандартам. Это фильм/мультфильм для семейного просмотра. Он действительно слишком долгий, но жалел ли кто что посмотрели все серии Тома и Джери или Король лев?))

04 Ноя. 2010 13:57 Прямая ссылка
Пишу рецензию с холодной головой. Когда впечатления уже улеглись и в памяти всплывают все «острые» углы. Все потраченные 500.000.000$ на фильм не смогли сгладить одну большую ошибку Кэмерона, это-банальный сюжет! Я бы добавила наибанальнейший. Ощущение, что смотришь фильм в 20-й раз. Господин Камерон ошибается, если считает, что в его сценарии 14-летней давности не надо было ничего менять. Наверное и такие люди стареют. К тому же, с первых минут в голову пришло сравнение с мультфильмом «Битва за планету Терра», который я смотрела с шестилетним сыном моего приятеля. Так вот, «Аватар» это тоже самое, но для взрослых. Далее. Огонь! Сразу как-то насторожило, если на Пандоре нет кислорода, а есть только парниковые газы, то как он может гореть там? Оружие. С ним решили не заморачиваться. в 2145-м году стреляют так же автоматными очередями и ракетами различного радиуса действия. Скорее всего развитие оружия остановилось на пулях и взрывчатке. Мелочь, а неприятно… Еще. Компьютерные эффекты. Будем откровенны. В этом фильме они достигли своего максимума, но они уже не вызывают такой ажиотаж как в первый раз. Смотришь на картинку, наслаждаешься качеством. Не больше. Местное население. НаВи мне понравились. Красивые, грациозные, отважные и благородные. Нарисовано красиво, пять! Что же касается остальной флоры и фауны, то здесь твердая единица!!! Абсолютно мультяшные звери. Просто КА-РА-УЛ!!! Парк Юрского периода 93-го года. Где научная фантастика??? Где диковинные животные другой планеты? Их нет. Кругом лошади, собаки и птерадактели. Незамысловатое фэнтези. Музыка. Тоже отстой. Совершенно банальная, не пронзительная. Меня восхитил звук в трейлере «Аватара», но больше я его и не слышала. В принципе, я закрыла бы на все глаза, если бы в фильме была хоть какая-то психологическая глубина. Какое-то проникновение. За 2,5 часа фильма оно улавливается частично. Когда ты погружаешься в экранный мир Пандоры и понимаешь, что твой «страшный сон» это твоя грязная, холодная, коррумпированная страна. Что ты уже так далек от природы, что в тебе совсем не осталось ничего духовного. Ты полон националистической, политической и прочей ненавистью. Ты жаждешь денег и энергии. Ты убиваешь живых существ ради забавы. Ты не можешь справится со своими грехами и твой скелет в шкафу зашуршал своими костями. Только за это спасибо фильму. Ну еще за красавчика Уортингтона. Остальное в топку. Фильм с претензией. Фильм со своей задачей не справился. Как говорил Жванецкий: «Лучше промолчать и показаться дураком, нежели заговорить и не оставить на этот счет никаких сомнений.»

22 Окт. 2010 11:10 Прямая ссылка
Стоит отметить, мр. Кэмерон в очередной раз оправдал ожидания массовой публики, создав поистине зрелищное кино, которое естественно имеет сюжет, огромные средства, вложенные в картину, неплохой подбор актеров, и соответственно, как результат, на выходе Кино для широкой публики.

11 Окт. 2010 18:33 Прямая ссылка
1. Во-первых это его раскрутка ....; его так рекламировали и преподносили в трейлерах, что действительно казалось, что фильм - БОМБА. Подчеркивали еще, что его снял сам "о великий Кэмерон", режиссер ТИТАНИКА и ТЕРМИНАТОРА, да еще и якобы бюджет в него вложил колосальный, аж целых 500 000 000 $.
Но после показа в кинотеатрах, выясняется, что Кэмерон нагло обманул зрителей...; бюджет картины оказался самым рядовым - 250 000 000.$, а то и ниже! Бюджет Человека-Паука 3 был таким же, а в Пиратах карибского моря 3 составлял вообще 300 000 000 (а эти фильмы сняты еще в 2007 году!). Спецэффекты в этих фильмах, особенно в пиратах, выглядят намного зрелищнее и ни чуть не уступают по качеству графики!...Вот вам и МАССОВЫЙ РАЗВОД ГОЛЛИВУДА! Так что фильм этот можно было сделать и три и даже пять лет назад и с меньшим бюджетом... .
2. Во-вторых, причина его колосальных сборов не только в этой фальшивой рекламе, но и в том, что показывали его в кинотеатрах почти 5 месяцев!! Че -то я не помню, чтоб хоть один фильм так долго в прокате шел? Понятно откуда 2 770 007 396 $ сборов. Это друзья мои уже наглость создателей.
3. Ну и в-третьих,конечно сюжет... . Такой банальности и предсказуемости я давно не встречал. Концовка фильма и вообще все действия героев ясны с самого начала. Хотелось временами даже сразу перемотать на конец и все Далеко не шедевр кинематографа, и языки отрезать тем кто еще сравнивает это с ТИТАНИКОМ и Терминатором по гениальности... . Те, согласен - ШЕДЕВРЫ! А это, обычный, ни чем не выделяющийся от других фантастический блокбастер с кучей все тех же спецэффектов и того же 3D и вследствие этого - с полным отсутствием хорошего сюжета, оригинальной атмосферы фильма и смысла. После просмотра Аватара вообще стал сомневаться, что ТИТАНИК и Терминатор снял Кэмерон.
Конечно, фильм этот смотреть можно, но хватает только на один раз не более... . При повторном просмотре ваще в лом смотреть..., засыпаешь или мотаешь на хоть какие-нибудь зрелищные моменты.(((
Не спорю, он хорош, как блокбастер со спецэффектами, с обычным стандартным (даже ниже) сюжетом, НО не более того... . Не ШЕДЕВР, НЕ ВЕЛИКИЙ И НЕ ГЕНИАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ.
P.S.: Изначально я не собирался рецензировать этот фильм, т.к считаю, что не того уровня он, чтобы давать ему оценку..., пусть даже и плохую. Просто так сложились обстоятельства))). В общем, как говорил профессор Преображенский в Собачьем Сердце, "Еда - штука хитрая... Есть надо уметь!Нужно не только знать, что есть..., но и когда, как и что при этом говорить... . " Тоже самое относится и к просмотру фильмов. Так что будьте ВНИМАТЕЛЬНЫ в просмотре кино, ибо "шедевром" в наше время можно назвать даже самую бездарную киноленту!)

05 Окт. 2010 16:27 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
ящим героем другой планеты? Если нет, то посмотрев этот фильм, наполненный яркими персонажами, отличной музыкой и неповторимым сюжетом, вы убедитесь в обратном. Джейк Салли отправляется на планету под названием – Пандора, жители которой живут в полной гармонии с природой. Выполняя специальное задание, Джейк меняет свое человеческое тело на иноземное. Благодаря этому он может ходить и приобретает ряд физических возможностей, которых нет у обычных людей. Его задача – стать одним из клана инопланетных существ и увести жителей Пандоры до того, как люди безжалостно разрушат их мир, чтобы получить ценные природные ресурсы.
08 Сен. 2010 00:16 Прямая ссылка
25 кадр существует- доказательство количество людей посмотревших этот фильм не по1 разу в кинотеатрах и друхих источниках интернета.
Одним из его последствий является превращение личностей в стадо с одним мозгом на всех- доказательство- посмотрите однотипность комментариевведь никто так и н есмог написать,чем же его зацепила данная постановка...
Пугает это навязывание своего мнения- вау в тридэ ты окунаешься в другую реальность ....смотрите только в нем ,данный фильм начинает действовать по принципу многих mmorpg- человеку уже реальная жизнь не нравиться он намеренно "подключается в виртуалку" покупая в 6-7 раз билет на фильм..
Подведем итоги: довольно-таки посредственная картина, у которой по неизвестной причине оторвали любимую американскую бирку "It is based on real events"
Дабы избежать яростных откликов(в худшем смысле этого слова)фанатов я скажу "But probably I am mistaken"
искренне ваш кексFM