Взять отличную идею и так испоганить непроработанным сценарием, где одно не сходится с другим на каждом шагу. И если Уилсону еще хоть как-то удалось раскрыть характер своего героя, то у Хайек вышла какая-то героиня комикса, то ли злобная, то ли тупая. Отстойное кино, в общем, 3/10. Досмотрела чисто из интереса чем закончится - разочарована и концовкой тоже.
ждал от таких актеров чего то стоящего , но вписались походу не в тот фильм начнем с того что сюжет написали реально какой то сремный и непродуманный толком сами актеры хоть и популярные но сыграли слабовато как то , наверно просто такие роли им не идут да и к тому же часть из матрицы просто свистнули про погружение в реальность в целом же местами фильм довольно таки не плохо смотрелся а местами я думал , ЧО ЗА БРЕД ТАКОЙ СМОТРЮ ВАЩЕ ? после просмотра испытал смешанные чувства и полным дном фильм назвать не могу , но и шедевром тоже КОРОЧЕ на один разок под пивасик вполне сгодится
Вконец упоровшись кристаллами, Салма Хайек подбила остальных снять фильм о своих видениях. Кристаллов вечно не хватало, она всё чаще проваливалась в реальность, и так совпало, что и фильм сняли уже. Странное кино, в котором зрителю отдано огромное поле для поиска смыслов. А смысл один - ЗОЖ, и тогда появляются логика и объяснения необъяснимого. Если задаться целью, то голову можно и поломать, а если неохота, то и без потерь про это кино можно забыть.
Я никогда не думал, что полтора часа могут тянутся вечность...В отзывах упоминалось некое сходство с "Матрицей", но нет. Оно очень слабое и скорее нет, чем да. По мне "Матрица" (один из любимых мною фильмов) гораздо более глубже, эффектнее. В связи с этим и назревает мысль, что такие фильмы как "Матрица", "Начало", "Довод" не зря имеют баснословные бюджеты. Т. к при реализации сюжета с перемещением во времени и пространстве требуются недюжинные затраты.Здесь все низкобюджетно. Я смотрел в несколько подходов, мне было очень скучно. Не могу сказать, что меня порадовали актеры, потому как Сальма Хайек и Оуэн Уилсон вместе как пара смотрятся очень странно и нереалистично.Еле досмотрел, потом пытался несколько дней написать отзыв. Честно- потратьте время на что-нибудь интересное.Не рекомендую к просмотру,очень слабо ,скучно и не интересно.
Мне не особо понравилось. Наркоманов и психов вреди знакомых нет, тема не близка, и я даже не знаю, насколько такие воображаемые миры реальны для больных. Фильм вроде как понятный и драматичный, но меня не зацепил ни сюжетом ни картинкой.
Можно , конечно, восхищённо цокать языком , охать-ахать , выискивать втопрой и третий смысл этого кина. А , ежели снять розовые очёчки, то фигня фигнёй. Нудная, унылая, неинтересная. И не понимаю, где тут отличная игра актёров. Полный отстой , у коровы Хаек приторные ужимки-кривлянья , а мужик только и делает, что выпячивает нижнюю губу и глупо хлопает глазами. К просмотру не рекомендую.
Фильм меня заинтересовал. По мне это не матричные миры-параллели, которые все плохо и неубедительно представлены и похожи скорее на фанерную декорацию. Скорее это восприятие окружающего мира повреждённым мозгом.И я уже испытывал похожие эмоции смотря фильм Счастливые дни (1991) режиссёра Алексей Балабанова. От сумы,от тюрьмы и от безумства не зарекайся...На его месте может оказаться каждый ...Причина-травма головы,менингит,аневризма сосуда мозга,опухоль,алкоголь,наркотики.....Фильм о том,как видит мир своими глазами человек с повреждённым мозгом.Но помешательство помешательству рознь.Одни становятся беззащитны и нежизнеспособны от абсолютного альтруизма и желания поделиться всем со всеми,нарушая закон самосохранения.А другие превращаются в непредсказуемых,смертельно опасных для окружения животных.
Понравились неоднозначность сюжетной линии и непривычное амплуа Уилсона. Не понравился финал, сводящий всю сложность трактовок к агитпроповскому морализаторству о вреде наркотиков. Впрочем, общему уровню фильма даже этот финал не сильно навредил. 7/10
Чтобы узнать цену блаженство, нужно познать страдания. Может поэтому так живём. В любом случае, путь сознания/души не тупиковый. Иначе всё не имело бы смысла. Создавайте светлые миры, вам там жить - познав страдания.
Скрытый текст
И мужчинам совет. Не идите на поводу у женщин, они несут беды. Будьте мужчинами, а не грязью.
Закрывя глаза на пропоганду похоти и разврата, из-за чего его не рекомендую (потому что хочется чистоты жизни), фильм отметил как "избранный", с великолепным саундтреком и сюжетом. 9/10
Я вот сначала не понял ,чем меня зацепил этот фильм. Только позже понял, что похожее было и у меня в семье с отцом, только это были не пилюли а религиозная секта. Это были 90-е, когда к нам начала проникать вся эта муть. А люди доверчивые, бесхитростные, оставшиеся на распутье, уж очень верят всему что говорят. И фрагмент, когда главный герой говорит дочери - "ты не настоящая", уж очень мне знаком. Не важно что - религия, пилюли или ещё кака хрень, нужно всегда помнить что для тебя главное. P.S. Тэг - Sci-Fi (Научная фантастика) явно лишний))) Тяжёлый, но полезный и поучительный фильм.
Неплохой. В фильме совершенно не понятно, то ли это какие-то проблемы с экспериментами, то ли человек поехал кукухой. Или и то и другое. Я не любитель такого. Но смотреть можно.
Хочу разгромить “матрицу” Вачовски. Герои в кожаных плащах с дырками в позвоночнике и с длинным щупом, подключённым к мозгу. Люди электростанции, питающие механического монстра - ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ. Умирающие и испражняющиеся в стеклянных ваннах. Всё в темно зелёном цвете. Веселые: красные и синие капсюли пилюли. Металлическая ложка которой нет. В фильме “матрица” все находятся в двух мирах. И ИЛИ НЕ. Мозг человека не способен создавать миры, в мирах одновременно. Каждый сон конечен и является чередой размышления, получения информации, накопленной за день. За период ночи мы можем видеть только последовательности снов после каждого пробуждения. Проснулся, облегчился, лег спать, увидел сон. У меня за ночь бывает до пяти разных историй, не связанных между собой. Раньше на сны не обращал внимание, и они были не цветными и быстро забывались. После изучения вопроса как правильно смотреть сны. Сны стали цветными, и много значимыми. Не в коем случае нельзя принимать спиртное, лекарство снотворное и прочую дрянь. В просмотре сна важно понимать, что происходит, наблюдая как бы происходящее со стороны. В жизни желательно тоже больше наблюдать, и принимать взвешенные решения. Не всегда получается. Важно понимать эмоциональную составляющую. В общем не поддавайтесь эмоциям. Берегите себя. В фильме “Bliss” герой, общается с дочерью не упоминая сына, хотя фотография на рабочем столе в офисе, где он, сын, дочь и жена вместе. Камера оператора делает паузу на бумажнике с деньгами и кредитками с мерцающим электрически жёлтым цветом, предупреждая нас о нереальности происходящего в дальнейшем. В фильме представлена более щадящая система подключения к мозгу чем в “матрице”. Как сказал один разведчик в одном фильме “могут быть варианты” моё мнение не конечная точка и может отличаться от множества, в фильме каждый увидит, что то, хотя история конечна, чем интересен фильм.
Какая к черту фантастика и симуляция реальности. Фильм про наркомана. В начале фильма - вывеска клиники. Само название фильма - Bliss (блаженство). Постер фильма - тоже о вреде наркотиков. Знаки в течение всего фильма, а последний эпизод об этом прямо говорит.
Поэтому его бросает жена, увольняют с работы, он опускается на дно, а дочка места себе не находит, пытаясь спасти папу. Всё это прикрыто просто бредом (весь "сюжет") типа того, что может быть в голове наркомана
Блаженство это счастье и его желают и должны иметь все! Согласен с Котейкой
Kritikan VGIK пишет:
Вряд ли «Блаженство» можно отнести к научной фантастике
- это не фантастика, а драма и очень сильная, с хорошими драматическими [даже его забавная мимика не портила моменты] актёрами. Поверьте старому шизоиду, пробовшему почти всё кроме иглы: у нариков и параноиков всё сильно по разному, но в любом случае очень связанно с реальностью. По фильму: Brain machine - коллективное сознание, все мы единый живой организм планеты; сверх сила - способность нашего плохо изученного [совсем не изученного] мозга; thought visualizer - телепатия, лично я не против всего этого!) World is shit, but also kind of beautiful! И главное: правда и кровные узы [как часть этой правды] - не обманывай хотя бы себя; и старинный научный факт - разделили на разные стороны света мать и потомка крыс и потомка умертвили - мать металась в клетке, а мы действительно можем просто забыть о наших детях!! СМОТРИБЕЛЬНО. ЗЫ После названия в конце не выключайте - и там сильно)
Телепатия, астрал, и прочее всё это, вполне можно проверить двойным слепым методом. И угадайте ответ? Нет этого. Когда нет возможности мухлевать - результатов ноль. Я и сам делал "телепатию", ну по типу - угадать цвет, который человек задумал. А разгадка проста - считывание невербальных сигналов.
Не так давно разоблачением всяких таких экстрасенсов занимался Джеймс Рэнди. Он умер. Там интересный очень случай, почитайте. Когда Рэнди подсунул учёным, исследующим экстрасенсорику, фокусников. Ну и фокусники смогли учёных обмануть. Вот и вся разгадка. У него накопился призовой фонд миллион баксов, тому кто сможет продемонстрировать реальные способности в правильной обстановке, где нет возможности схитрить. Никто не смог. В России энтузиасты сделали похожее дело - "Премия имени Гарри Гудини". Потому что фокусник Гудини тоже разоблачал поставщиков сверхъестественных чудес.
А посмотрите какие штуки вытворяют фокусники сегодня используя психологические трюки. Всё это выглядит, как экстрасенсорика или чудеса. Я понятия не имею, как они это делают. Но они не скрывают, что это фокусы. А "экстрасенсы" под этим соусом обманывают, что якобы это правда(некоторые обманывают сами себя, конечно, не понимая, что это всё когнитивные искажения).
Блаженство это счастье и его желают и должны иметь все! Согласен с Котейкой
Kritikan VGIK пишет:
Вряд ли «Блаженство» можно отнести к научной фантастике
- это не фантастика, а драма и очень сильная, с хорошими драматическими [даже его забавная мимика не портила моменты] актёрами. Поверьте старому шизоиду, пробовшему почти всё кроме иглы: у нариков и параноиков всё сильно по разному, но в любом случае очень связанно с реальностью. По фильму: Brain machine - коллективное сознание, все мы единый живой организм планеты; сверх сила - способность нашего плохо изученного [совсем не изученного] мозга; thought visualizer - телепатия, лично я не против всего этого!) World is shit, but also kind of beautiful! И главное: правда и кровные узы [как часть этой правды] - не обманывай хотя бы себя; и старинный научный факт - разделили на разные стороны света мать и потомка крыс и потомка умертвили - мать металась в клетке, а мы действительно можем просто забыть о наших детях!! СМОТРИБЕЛЬНО. ЗЫ После названия в конце не выключайте - и там сильно)
Достаточно интересная работа, которая показывает нам или действительно фантастический фильм с мирами или же путешествие по мозгу психологически расстроенного человека и где правда, а где ложь уж нам зрителям предстоит самим решать. Для больного человека то всё реально и тут нельзя поспорить с тем, что если он что то видит, то оно не реально. Ведь это его мозг создаёт иллюзии и они реальны.
Хорошие актеры в совершенно дебильном фильме. Посмотрел до конца ради интереса- может что-то в конце и проясниться. Но=нет! Зря потраченное время и вопрос- это фильм для наркоманов или людей с безумной фантазией?!!!
Три замечательные технологии в фильме. Не тривиальное начало фильма. Два замечательных героя. Черный комедийный юмор богатых зажравшихся людей ищущих блаженство в своих недостатках. Подменяя свои личности, каждый сходит сума по своему. В том светлом грядущем нет семейных отношений. Всё искусственное, пробирочное, рациональное. Человеку хочется быть бомжем, бегать от полиции и думать о близком человеке, которого в реальной жизни нет. Кристаллы их нет - они условие передвижения в игре некий бонус возврата пресыщенной жизни. Лекарство и бумажник - странность поведения героя. Подмена личности интересно если бы герой играл в теле женского персонажа это другая история.
Вряд ли «Блаженство» можно отнести к научной фантастике на примере «Начала» и «Матрицы», это скорее мощная история, которая глубоко затрагивает наркоманию и психические заболевания. Да, в принципе, нет никакой гарантии, что Нолан при создании «Начала» и «Довода» ничего не употреблял. Ну ничего, дело-то житейское. Однако тут несколько другое, ссылки на Вачовски и Нолана здесь вряд ли уместны, скорее из-за «Блаженства» торчат уши Кубрика и Кроненберга, но в отличие от глубины их фильмов результатом «Bliss» стало превосходство упражнения в стиле над содержанием, а несколько затянутая и скучноватая сцена пребывания в фантастическом королевстве доктора Изабель Клеменс и Грега Уиттла присуща в большинстве случаев чисто европейскому кино. Это оригинальный и художественно красивый метод психоделического путешествия разума в исследовании наркотической зависимости. Однако же подход к теме запутан и неструктурирован, и трудно определить, является ли фильм слишком странным или странным недостаточно. А в целом – любопытное и нетривиальное кино.