Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого…
Интересные факты:
Версия, показанная на Каннском кинофестивале, на 25 минут длиннее выпущенной в прокат. Было вырезано около четырёх минут из мотогонки в начале фильма, семь минут дороги до сцены на Бонневильской трассе и шесть минут чёрного экрана и музыки в конце фильма.
Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать. Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу. В то время, как его подруга Клоэ Севиньи утирала слезы, прячась за сценой.
Тут не кролик бурый, а режиссёр. До чего же дурацкая ср-нь. Растянутый презик, от которого даже на высокоскоростной перемотке, кажется, слышен отвратительный скрип резины. И это ещё сокращённая версия! Правильно освистали идиота. Весь фильм тупой макаронник едет на драндулете, без толку заглядывает на заправки и кафе и снова тащится дальше.
Эта угрёбищная поделка стала известна только благодаря реальному илососу от Хлойки-Свиньи,. Кому интересно, сразу щёлкайте на час-15, всё, что до – не заслуживает ни малейшего внимания.
Фильм не понравился. Бессмысленные перемещения ГГ не вызывают интереса, поскольку мотивация его, лично мне, осталась не понятной. Душевные позывы вообще не открываются. Видимо, режиссёр и не ставил перед собой такой цели. А тогда, зачем мне это надо? В общем, никакого откровения для себя здесь не нашёл и эгоистично ставлю фильму 2/10. P.S. Более интересным показался другой, вот этот фильм.
Чувак весь фильм пытается выдавить из нас слезу, своей эксклюзивной историей и в конце, не в бровь, а в глаз!
Осторожно - спойлер!
Убил всех нахер! Минет! А почему не анал? Куражиться так по полной. Тем более вся эта ссора только в его воображении, девушка то умерла и вообще была ли девушка? Хочу сказать одно, эффект внезапности получился, а вот фильм нет, фильм похоже провалился. Да минет был необходим, а без него фильм, скорее всего, даже и не попал бы в номинации, и не вызвал бы такой резонанс.
Этот фильм понятен единственному человеку на Земле - режиссеру. Все остальные, кто повелся на имя Галло и кто жаждет глянуть авторское кино, будут вынуждены 90% экранного времени созерцать на бессмысленную езду героя, тупо заснятую на видеорегистратор и ломать голову над странным поведением всё того же героя. В конце концов разочарованному зрителю за 5 мин до титров объяснят, что вроде как бы это драма, но, мне почему-то кажется, что далеко не каждый сможет дождаться этого момента. От меня самая низкая оценка - 0.
Галло, конечно, товарищ интересный, творческий и самобытный. Выбранный им формат фильма - роад-муви - бесконечно медитативный, атмосферный и безысходный, минимум диалогов и самиздатовская операторская работа. Он уводит зрителя в мир одноэтажной Америки и дешёвых машин, работает с исключительно простыми сюжетами, показывая будничную драму так, что потом хочеться просто выть по-волчьи от одиночества или писать стихи. Что до пресловутого минета - каждый день порнорежиссёры снимают их тысячи, ничего нового в этой сцене нет. Здесь она не несёт никакого сексуального контекста - это логическая эмоциональная кульминация. В "Осенней сонате" Ингмара Бергмана две женщины, мать и дочь, весь фильм накапливали в себе негативные эмоции, чтобы выплеснуть их в финале в ужасную ссору. Так что минет в "Кролике" - вещь необходимая. Это суперавторский фильм. Винсент Галло снял фильм для Винсента Галло. И мне - в кон. "9/10".
необычный фильм. но описание читать не надо! вобще описание фильма следовало бы убрать..так как оно в корне не верное и отталкивающее(ну откровенная сцена конечно присутствует.ее можно и перемотать...