Общая оценка 134 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 47 Всего рекомендаций 47 | Быть Джоном Малковичем
(1999)
|
Название фильма
Название антологии
Малкович малкович, малкович малкович малкович!
Малкович малкович малкович малкович!
Малкович малкович. Малкович малкович малкович малкович!
Малкович!
Нескромно снимать фильм о самом себе, пусть даже посредством другого режиссера.Такой дешевенький самопиар. (Ну а как иначе, если ты серая посредственность).
А вообще при наблюдении за ним (малковичем) ощущается в нем что то такое гаденькое, вызывающее неприязнь к этому человеку.
хахахаах..даже интересно что там ..надо посомтреть
Но остались вопросы...
Прошу объяснить только этот факт: если, как утверждается, следующим в кого они смогут переместиться – это ребенок Малковича, а они в Малковиче, то получается отец переселяется в своего ребенка? Т.е. этот старый дед (как утверждалось он уже переселялся) его отец? Это не вопросы без ответа, это бредятина. За это ---
Оценка: 8 из 10
А вообще при наблюдении за ним (малковичем) ощущается в нем что то такое гаденькое, вызывающее неприязнь к этому человеку.
Включили свои огни.
Обрушились небом в комнате,
Остались совсем одни.
Жить в твоей голове
И любить тебя неоправданно, отчаянно…
Похоже на то, что сюжет для песни "Жить в твоей голове" Земфира подсмотрела в картине "Быть Джоном Малковичем". А Чарли Кауфман, в свою очередь, позаимствовал для сценария детские воспоминания из "Алисы в Стране чудес" Льюиса Кэрролла. А Льюис Кэрролл… Впрочем, сколько клубочку не виться, всё равно речь-то сейчас о фильме.
Путешествия кукольника Крейга Шварца, уготовленные ему сценаристом и режиссёром, превзойдут и Wonderland, и Воображариум, и самые смелые фантазии любого из нас. Сначала – седьмой с половиной этаж, затем – вниз по "кроличьей норе" и прямо в голову не кого-нибудь, а Джона Малковича! После чего это камерное местечко станет проходным двором, средством наживы, самоутверждения и выживания… Не знаю, как Малковичу, а мне бы польстила идея фильма и заинтриговала возможностью попасть в самого себя хотя бы иллюзорно, примерив острохарактерные образы клонов.
Игру Джона Малковича в этой картине обсуждать бесперспективно: он априори не играл, а был собой – гениальным и многоликим Джоном Малковичем. Джон Кьюсак в роли неудачника Шварца замечателен: даже его согнутое пребывание в помещении с недопотолками источает приниженность и неуверенность, в то время как остальные приседающие сотрудники вполне самодостаточны. Ну, а Кэмерон Диаз с причёской и гардеробом Маленькой Бабы-Яги я опознала, наверное, не раньше получаса просмотра, так что респект и ей, и стилистам-родоначальникам образа.
Кроме элементов феерии и реализовавшегося запретного желания подсмотреть за внутренним устройством другого человеческого существа "Быть Джоном Малковичем" пленяет ворохом смысловых координат. В мозгу роятся мысли о славе и безвестности, о жажде власти, о феномене толпы, о праве на личное пространство, о творчестве, о странностях любви и т.д. Пчелиный рой мыслей не оставляет вас и после окончания картины. И, хотя вы, подобно Винни-Пуху, попытаетесь внушить себе, что "это неправильные пчёлы, и они, наверное, делают неправильный мёд", ничего не выйдет: в вас навсегда останется частичка Малковича и этой киноленты.
Попасть в западню чужого подсознания самая страшная судьба для личности.