Как всегда, Дикий Запад наполнен бандитами и головорезами. Терроризм процветает на территории небольшого городка, пока в нем не появляется защитник слабых и угнетенных Джанго. Он появляется ниоткуда, притащив за собой на веревке гроб с «секретом». Трудна миссия по защите угнетенных, но, как всегда, выполнима, тем более, если за дело берется Джанго.
Городок, утопающий в грязи... Жидкая грязь повсюду... Две соперничающие толпы жестоких отморозков. Хитрож...й стрелок-одиночка между ними. Жуткое количество убитых, почем зря, людей. Пафосная музыка (особенно хороша заглавная песня). Образцово-показательный спагетти-вестерн. К просмотру обязателен!
Да , действительно фильм не плохой . Чего-чего , а стрелялок здесь предостаточно . По поводу и без повода . Жаль Джанго , и на кой ляд ему понадобилось столько золота . Таскался по крышам с этим гробом , почём зря . Либо поделили бы , либо взял свою долю и " айда " ! А если бы мексиканец " кинул " его - тоже было бы не плохое развитие фильма . Но я не сценарист , им видней ! Просто жалко мужика , такие мучения принял !
Фильм замечательный ! Смотрится на одном дыхании ! Захватывает с первых минут просмотра !
Когда то в глубокой юности смотрел и был в восторге, посмотрел сейчас, конечно не тот эффект, но все-же очень интересно, в фильме чувствуется дух того времени, рад, что посмотрел..
Ну а кто еще как не итальянец сварит настоящие спагетти на всю несуразность и кучу ляпов в фильме.... но черт возьми Иствуд со своим человеком без имени, Франко Неро со своим голубоглазым Джанго, Грегори Пэк с шерифом МакКеной, Пьер Брис и в конце концов черт меня побери неподражаемый Гойко Митич это же детство в кинотеатрах и отрочество в видеосалонах. Спасибо за фильмы, люблю я это дело вестерны, истерны ну и спагетти куда же без них
Мною на ноуте, в самолёте смотрено.Несмотря,на то,что многие смотрели индивидуальный телек...несколько человек просто смотрело мой фильм-не слыша о чём речь...А фильм действительно супер.Не смотря на 1966 год съёмок...просто многие говорят,мол,для таких то годов пойдёт.но это исключение-всё класс!!!
Лучшая работа Корбуччи! Один из моих самых любимых фильмов! В одном ряду с долларовой трилогией Серджо Леоне. Так что очень хорошее кино, всем понравится. От меня фильму 10 из 10.
Спасибо одноименной новинке Тарантино за наводку, иначе мне бы вряд ли вспомнился этот фильм. Отличный спагетти-вестерн, из детства. У нас пацаны во дворе и школе похоже играли в войнушку, падали всегда именно так, как здесь, и всегда умирали так, как здесь - с открытыми глазами! Франко Неро с гробом, прекрасная Мария, злодей майор Джексон. Фильм своего времени с шикарной музыкой и дарящий прекрасное настроение.
Отличный фильм !!! Есть еще вторя часть называется-Возвращение Джанго (1987 год) , а вот про великого итальянского актера забыли ,который и в первой и во второй части сыграл главную роль , это Франко Неро . Исправте пожалуйста эту ошибку уважаемые работники сайта .
Идеальный фильм! Этот фильм может в серьёз тягаться с "Долларовой трилогией". И каждый уважающий себя киоман обязан посмотреть и пересмотреть этот фильм. На все времена....
Фильм снят в 1966, идет как трилогия. Имеет 2 ремейка. Один из них снят японцами (о ужас азиатский вестерн). Второй снят Тарантиновичем. В данной рецензии попытаюсь сравнить снятое Тарантиновичем с оригиналом и рассказать о самом оригинале. Чем интересен сам фильм. Прежде всего, это отдельные сцены рвущие мозг своим колоритом и замыслом. В самом начале фильма, мы видим как бродяга тащит за собой гроб по грязи под грустную музыку. Эта сцена задает мотив сего фильма. Одинокий человек который не боится смерти. Сцена баре на Джанго уставился сборщик дани, он медленно открывает бутылку зубами и выплевывает пробкой в этого человека (красноречиво говорит о характере персонажа). Данных сцен в фильме масса и чаще всего именно их и запоминаешь. А значит запоминаешь весь фильм. Фильмом на один раз его уже не назовёшь. Довольно качественно написанный сценарий, с интересными сюжетными поворотами, не смотря на 1 единственную сюжетную линию идущую непрерывно. Теперь о минусах, они к сожалению тоже есть . Косяк номер один, это город утопающий в грязи. Он конечно смотрится довольно удручающе, как и было задумано, но присутствуют сцены с совершенно высушенной местностью, как например сцена на кладбище этого же города. Это ли не чудо? Далее принцип работы пулемета. Пулемет Джанго при стрельбе, не выкидывает гильзы, не дает отдачи, легко поднимается и не расходует ленту патронов. Это ли не чудо? В фильме присутствует сцена, когда Джанго прячется за деревянным крестом из старых досок в крест стреляют, пуля почему то не пробивает крест на сквозь. Это ли не чудо? Ещё один косяк это отсутствие отличительных знаков армии конфедератов на одежде Джанго. Хотя говорится, что он бывший солдат с юга и одет он во всё синее. Не видно ни одной нашивки ни на шляпе, ни на плечах, по этому кем именно он служил не ясно и служил ли вообще? Больше всего не понятна ситуация с борделем. Бордель стоит посреди пустого города в него приезжают кутить и протокуклусклан и мексиканцы. Но каждый месяц и, те и другие, облагают бордель данью, возвращая все потраченные деньги. Не понятен смысл такого маркетинга. Протокуклус клан был создан южанами, не понятно почему Идут наезды на Джанго хотя он и сам южанин. Теперь сравним с нашумевшим ремейком тарантиновича. Прежде всего, джанго был белым! Если предположить , что джанго негр всю жизнь поохавший на плантации не понятно как он приобрел скил стрельбы. Вот солдат армии конфедератов это другое дело. Видимо Тарантинович хотел сделать фильм о угнетении черных в угоду Обаме. С подачи которого фильм возьмет множество премий АМЕРИКАНСКИХ кино окадемий. В орегинале негров не было в принципе даже черных проституток в барделе не было. Протокуклусклан организован после войны и после отмены рабства, фильм 1966 года, четко попадает в эти рамки. Чего нельзя сказать о фильме Тарантиновича, в котором он организован во время рабства. Что делает его существование совершенно абсурдным. В плюс Тарантиновичу можно отметить добавление 2х персонажей Кэлвина Кэнди (Дикаприо) и Дантиста (Кристоф Вальс). Персонажи вытягивают фильм из разряда тупого трэша, в котором он и снят. В фильме присутствуют запоминающиеся сцены но их всего 3. Анализ черепа, Убийство шлифа и пожатие руки Кэлвина Кэнди. Сценарий был основательно переработан до неузнаваемости, из старого джанго остались только 3 вещи: название, протокуклусклан и песня в начале. Под итожим: Фильм посмотреть определенно стоит. Лично мне он понравился больше ремейка хотя и косяков в нем хватает.