Общая оценка 9.38 1631 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 1547 | Эффект бабочки
(2004)
|
Фильмы похожие на Эффект бабочки
Десять киноинтриг 01 Фев. 2019

В современном кинематографе достаточно фильмов, сюжет которых с легкостью может предугадать даже ребенок – развитие событий происходит предсказуемо. Такими картинами никого не удивишь. Но, согласитесь, всегда гораздо интереснее смотреть фильм, в котором интрига сохраняется до последней секунды. Непредсказуемый финал – это то, что держит зрителя в напряжении.
Подробнее
P.S. Я не нытик, и много раз пытался изменить свою жизнь. Но, почему-то, становится только хуже....
P.P.S. Аватар и ник не изменю, это мой вызов силам... правда пока не понял каким..

Хороший сюжет, добротные актеры, крайне высокая динамика!





Смотрю уже раз пятый--через несколько лет ,хорошо что не помню иногда некоторые моменты


10 из 10.

P.S. Сценаристы следующих фильмов на подобную тематику более трепетно отнеслись к сюжету: "Пиджак", "Исходный код", "Дони Дарко".


Читая рецензии всегда обращаю внимание на стиль и грамматику. Если человек ставит "десятку" и при этом пишет что-то вроде "ржака-обоссака" или "мы с чуваками оборжались чиста канкретна" - это худшая рекомендация (или наоборот - "смарели с пацанами, ничо не поняли, низачот!" - значит, стоит посмотреть. Но вот здесь удивило большое количество негативных отзывов, написанное совершенно адекватными людьми. С чего бы это?

Есть два фильма, которые я смотрел миллион раз и буду еще смотреть.
Это "Назад в будущее" и "Эффект Бабочки"!
Если бы я увидел этот комментарий раньше, то мне не пришлось бы тратить время на этот шлак.

Бобёр с фотоаппаратом пишет:Идея фильма оригинальна но все равно фильм не запал в душу. Основная идея - от судьбы не уйдешь? Или что бы ты не делал - это все уже предрешено? Тут при желании можно найти немерено псевдо - философского смысла хотя в реале это обычное кино с оригинальным сюжетом. Интересно - да, своеобразно - да, но на что-то серьезное и психологическое (как тут многим кажется) эта картина не тянет... да и не снимали ее такой, это просто фантастика.
Вы вообще фильм смотрели?От какой судьбы?У ГГ была нормальная,размеренная жизнь,но в силу своей эгоистичности,он совсем позабыл,что когда то в детстве у него была девушка,которая в нём души не чаяла.Он вдруг о ней вспомнил и опять же вследствии эгоизма он спровоцировал её смерть.он обнаруживает способ вернуться в прошлое и решает изменить настоящее и спасти девушку и ему это удаётся,но когда меняешь что то одно меняется что то другое,и в каждой следуйщей попытке он наступал на те же грабли-улучшал что то одно,но портил что то другое.Пока наконец не перестал быть эгоистом и понял,что причина всех бед в нём!Отличный фильм,заставляющий о многм задуматься.Есть неприятные моменты(в тюрьме).Но,с другой стороны,это наглядно показывает,что тюрьма это очень плохо,и туда лучше не попадать.Скрытый текстУ ГГ есть несколько ключевых моментов в детстве,вернувшись в которые,с помощью дневника он может кардинально изменить настоящее.Но когда он вернулся и пригрозил отцу педофилу,приказав не трогать дочь,тот "отрывается" на сыне и из него вырастает полный отморозок.Когда он спасает собаку от акта сожжения,подтолкнув друга к убийству тима-собака выжила,но друг в психушке,а девушка сбежала и в итоге совсем опустилась.Когда он спасает женщину от взрыва и у него отрывает руки-мать с горя начинает многокурить и как следствие рак,его девушка с другом,а брат девушки настолько был потрясён,что ударяется в религию и вырастает приличным человеком.Но лишь когда он перестаёт думать только осебе,и понимает,что девушка осталась жить с отцом-извращенцем(а в месте с ней и брат)только из за того чтобы быть с ним,он делает так чтобы они не познакомились,в результате оба ребёнка растут в любящей семье(с матерью) и вырастают хорошими счастливыми людьми.Вот в этом собственно и смысл фильма.Если Как говорил Фрейд,всё то,что не так с взрослым человеком,следствие того что с ним случилось в детстве.Если ребёнка гнобить,то из него,как правило вырастает Озлобленный социопат.Если ребёнок растёт в любви,то опять же,как правило хороший человек(это конечно немного упрощённо,но в общем и целом это так).
Фильм смотрел, причем дважды. И ввязываться с Вами в дискуссию не собираюсь. Удачного дня!

Идея фильма оригинальна но все равно фильм не запал в душу. Основная идея - от судьбы не уйдешь? Или что бы ты не делал - это все уже предрешено? Тут при желании можно найти немерено псевдо - философского смысла хотя в реале это обычное кино с оригинальным сюжетом. Интересно - да, своеобразно - да, но на что-то серьезное и психологическое (как тут многим кажется) эта картина не тянет... да и не снимали ее такой, это просто фантастика.
Вы вообще фильм смотрели?От какой судьбы?У ГГ была нормальная,размеренная жизнь,но в силу своей эгоистичности,он совсем позабыл,что когда то в детстве у него была девушка,которая в нём души не чаяла.Он вдруг о ней вспомнил и опять же вследствии эгоизма он спровоцировал её смерть.он обнаруживает способ вернуться в прошлое и решает изменить настоящее и спасти девушку и ему это удаётся,но когда меняешь что то одно меняется что то другое,и в каждой следуйщей попытке он наступал на те же грабли-улучшал что то одно,но портил что то другое.Пока наконец не перестал быть эгоистом и понял,что причина всех бед в нём!


Это "Назад в будущее" и "Эффект Бабочки"!

Сама задумка очень понравилась, но вот из-за этих натянутых вещей впечатление о фильме несколько подпорчено. 6/10



А в свое прошлое можно вернутся в чье-то другое тело?))) Где идея новая, не обычная повседневная мысль среднестатистического человека. Опять же , то что "шикарно" исполнено это всего лишь твое личное мнение, я же вижу посредственную реализацию замысла. Фильмы и книги гугл в помощь если интересно, смотришь на клавиатурку и вбиваешь "фильмы(книги) о путешествии во времени"

Lithium пишет:Magus пишет:слишком не продуманно, идея банальна, мораль и без этого "шедевра" всем понятнаТак непродуманно, что конкретный пример привести не смог. Банальная идея? Ну-ка, навскидку, с 5-ку подобных фильмов назови.
Ты че серьезно? Да такие мысли, как бы в прошлое вернутся и что-то изменить у детей в сопливом возрасте начинают появляться, и тебе примеры надо приводить, для чего? Если брать фильмы, книги и сериалы там не на 5 наберется, явно
И опять ни одного примера. В прошлое вернутся, в свое собственное тело, и чтоб также шикарно исполнено, а не какая`нть лажа аля "петля времени". В студию названия фильмов.

Magus пишет:слишком не продуманно, идея банальна, мораль и без этого "шедевра" всем понятнаТак непродуманно, что конкретный пример привести не смог. Банальная идея? Ну-ка, навскидку, с 5-ку подобных фильмов назови.
Ты че серьезно? Да такие мысли, как бы в прошлое вернутся и что-то изменить у детей в сопливом возрасте начинают появляться, и тебе примеры надо приводить, для чего? Если брать фильмы, книги и сериалы там не на 5 наберется, явно

По началу не думал, что такой хороший фильм, но потом он меня затянул, заставив полностью погрузиться в просмотр и в долгие размышления над сюжетом после просмотра. Всем советую посмотреть!
Фильм действительно с постепенным захватыванием.

слишком не продуманно, идея банальна, мораль и без этого "шедевра" всем понятнаТак непродуманно, что конкретный пример привести не смог. Банальная идея? Ну-ка, навскидку, с 5-ку подобных фильмов назови.









Фильм полное гуано!!! 1 из 10, просто меньше поставить не возможно...

P.S. В жизни к сожалению это за гранью, а так бы хотелось что ни будь ИЗМЕНИТЬ , ( думаю я не одинок).


Чувствовалось, что концовка как-то отличается от самого фильма. Ну чо, глянул режверисию. Небо и земля. Решили продюсеры пощадить впечатлительных детишек, а потому и пришили эту хрень. Режиссерский замысел сильнее. Хотя по поводу конца можно поспорить, таким ли он должен быть. Но точно не таким попсовым, как увидело его большинство. Зарезан самый драматичный и жуткий момент, к которому и шел сюжет. Жалко, первое впечатление от фильма оказалось смазанным из-за произвола киношников.
Хм. Может быть. Мне фильм не понравился. Может быть с другой концовкой впечатление было бы другим. Но пересматривать желания нету. Слишком он выхолощенный и стерильный.


Фильм один из лучших что я когда-либо видел. А если кому и не понравился, то будьте аккуратны с этим человеком - с ним явно что-то не то
согласен и поддерживаю
P.S. перефразирую,но смысл примерно тот же: "Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин, застольной беседы. Такие люди или тяжело больны, или втайне ненавидят окружающих"




-INDEX ERROR-
Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать


Отличие очень и очень значительное.
Мне больше понравилась.
Даже финал совсем другой.
Рекомендую.





Так он не возвращается в прошлое (кто не понял), это в его под сознании, он попросту говоря шизофреник!!!!
Как-бы немного все было не так. Вернее всё было совсем не так.
Смысл в том, что это как притча о том , что все мы совершаем
ошибки в жизни и анализируя их понимаем, что могли бы жизнь
повернуть совсем по другому. В фильме герой методом проб и ошибок
в жизни нашёл ту единственную ошибку, исправив которую, он нашёл себя.
Я истолковываю этот фильм именно так.

Сейчас попробую сравнить с..."Назад в Будущее". Сколько не просматривай, впечатления только позитивные+можно смотреть с детьми.
А не надо даже пытаться сравнивать - это 2 фильма разных жанров, разных времен, разных смысловых нагрузок, разных подходов, снятых для разных целей. Это все-равно, что сравнивать внедорожник и луноход. Чуете? Если "назад в будущее", пересмотренное мной множество раз на то и комедия, что создана не для раздумий больше, а для все-таки развлечения, для отдыха людей, никаких философских и моральных ценностей(кроме любви) он не имеет, то "Эффект бабочки" создан, чтобы показать, что изменить можно только будущее, бесполезно жить прошлым, что-то выискивая в нем, чтобы либо оправдать свое текущее положение, либо даже стараться как-то на него повлиять. Это очень полезный фильм, потому что множество людей живут прошлым, и если хоть несколько из них что-то поймут, то фильм снят не зря. Вы же не живете прошлым, видимо, поэтому и не поняли этот фильм. И вот, простите, по поводу множества хороших отзывов на которые вы клюнули: это множество будет прыгать с девятого этажа, вы тоже прыгнете за ними? Может вам действительно надо повзрослеть?

Кстати второй раз посмотрел,пересматривать не буду.
Всё понятно! Фильм класс!
Элерон пишет:Сейчас попробую сравнить с..."Назад в Будущее". Сколько не просматривай, впечатления только позитивные+можно смотреть с детьми.
Вот что меня опечалило больше всего: из огромной массы комментариев к фильму, почти все положительные...грусть, куда катится этот мир?!
Не надо сравнивать, и...и вам надо повзрослеть что ли. "Эффект бабочки" это вам не семейное кино, где можно и с детьми посидеть-посмотреть. Это жизнь-помимо позитива, и мрак бывает. Вы случайно розовые очки не одели?
Повзрослеть, стесняюсь спросить: "для чего?" Почему вы мне это советуете? Исходя из чего? Может вы мне предложите сменить мировоззрение из-за этого бредового фильма? Извините, вас не понял.
Просмотр фильма по моим представлениям не должен оставлять на душе такую массу негатива-вот моя точка зрения!
///вам не буду желать повзрослеть.

3 балла из 5 и

Фильм очень увлекательный


Сейчас попробую сравнить с..."Назад в Будущее". Сколько не просматривай, впечатления только позитивные+можно смотреть с детьми.
Вот что меня опечалило больше всего: из огромной массы комментариев к фильму, почти все положительные...грусть, куда катится этот мир?!
Не надо сравнивать, и...и вам надо повзрослеть что ли. "Эффект бабочки" это вам не семейное кино, где можно и с детьми посидеть-посмотреть. Это жизнь-помимо позитива, и мрак бывает. Вы случайно розовые очки не одели?



*но мое мнение режисерская версия, не очень, смотрите обычную версию

Вот что меня опечалило больше всего: из огромной массы комментариев к фильму, почти все положительные...грусть, куда катится этот мир?!
........хмммммм......... почему почти все положительные отзывы...? да потому что фильм действительно очень хорош очень запоминающийся и необычный сюжет,актёры тоже на все 100% выложились.....интересная и в то же время грустная история...
это именно "тот" фильм,который можно неоднократно пересматривать
почему же вы удивлены количеством положительных отзывов..?
да потому что вы просто не поняли смысл фильма....потому что вы и есть так сказать "исключение".....вам не дано понять...
всегда и во все времена были люди которые отличались от большинства,это не значит что подавляющие большинство думает и поступает одинаково "как стадо",это означает что вы отличаетесь восприятием действительности.....в основном для любого здравомыслящего и адекватного человека (для большинства) существуют "правила" поведения и реакции на определённые ситуации в жизни....но....... вспомните Калигулу....вспомните Гитлера...и т.п и т.д....для них...точнее они считали что именно их поведение-норма.....так что ничего удивительного в том что подавляющие большинство людей оставили положительные отзывы,а вы очень возмущены этим фактом....

08 Фев. 2018 18:00 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
У ГГ была нормальная,размеренная жизнь,но в силу своей эгоистичности,он совсем позабыл,что когда то в детстве у него была девушка,которая в нём души не чаяла.Он вдруг о ней вспомнил и опять же вследствии эгоизма он спровоцировал её смерть.он обнаруживает способ вернуться в прошлое и решает изменить настоящее и спасти девушку и ему это удаётся,но когда меняешь что то одно меняется что то другое,и в каждой следуйщей попытке он наступал на те же грабли-улучшал что то одно,но портил что то другое.Пока наконец не перестал быть эгоистом и понял,что причина всех бед в нём!

15 Июль 2015 07:45 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Бабочка на моей руке,
Словно чья то душа...
Ёса Бусон - Хокку
Эффект бабочки - чувствительность к начальным явлением: незначительное влияние на систему может иметь большие и непредсказуемые последствия в другом месте и другое время. Термин возник в 1972 году после вручения статьи Эдварда Лоренца (1917-2008) "Предсказание: Взмах крыльев бабочки в Бразилии может вызвать торнадо в штате Техас" американской "Ассоциации для продвижения науки.
Теория Хаоса
Практически каждого человека, хотя бы один раз в жизни посещала мысль, как было бы хорошо, если тогда я поступил бы по другому. Фильм "Эффект бабочки" заставляет нас задуматься: а было бы хорошо на самом деле. Его смысл в разнообразии причинно-следственных связей, если угодно о хитросплетении "клубка судеб", камень брошенный с горы вызывает оползень, одна вытянутая из вязания нить изменяет весь узор. Интересен факт, что впервые аллегория с эффектом бабочки была представлена ровно за 20 лет до принятия термина Рэем Брэдбери в впоследствии экранизированном рассказе " И грянул гром". Но вернемся к фильму, сюжет вращается вокруг случившейся (или не случившейся) романтической любовной истории, которая уходит (или не уходит) корнями в детство двух молодых людей: Эвана Треборна (Эштон Кутчер) и Кайли Миллер (неотразимая во всех ипостасях Эми Смарт). Эван наследует по мужской линии шизофрению и изменения в коре головного мозга рождают у него особую способность. С помощью дневников, которые он ведет с детства из-за провалов в памяти он может перемещаться в прошлое и вносить изменения как в свои поступки, так и в поступки своих друзей, но каждый раз возвращаясь в настоящее он понимает, что только усугубил ситуацию. Лишь однажды вернувшись инвалидом он видит, что его друзьям от этого стало только лучше и даже благородно пытается покончить с собой, но узнает, что его мать заболела не выдержав шока от его травм и снова принимается крушить прошлое. В итоге...
Итога, то есть финала, здесь как минимум два (театральная и режиссерская версия), оба необнадеживающих налево пойдешь - любовь потеряешь, направо пойдешь - жизнь потеряешь, не догадаешься свернуть - останешься полным идиотом. В любом варианте фильм пропитан яркими моментами жестокости в самых её отвратительных формах: детская смерть, издевательство над животным, педофилия, тюремное насилие, инвалидность и т.д. При этом картина не воспринимается пошлой или ужасной. Располагает больше к мышлению, чем к сентиментальности. Да, да! Фильм относится именно к жанру "Посмотреть чтобы подумать". И в принципе его лозунг - живи настоящим, имей силу ценить то, что тебе дано, ибо могло и этого не быть. А вопрос: Стоит ли прогибаться под изменчивый мир звучит как бы за кадром, изменить будущее для других гораздо проще, чем изменить настоящее для себя, и тот кто мнит себя вершителем чужих судеб зачистую не в состоянии изменить что-то в себе.