Ханна – немолодая женщина, на судьбу которой выпало очень непростое испытание. После того, как её горячо любимого супруга арестовали и отправили на несколько десятков лет за решётку, Ханна потеряла свою идентичность. Она попала в мир, который находится между реальностью и отрицанием. Оставаясь в полном одиночестве, женщина вынуждена каждый день бороться с душевным отрицанием. Она редко общается с людьми, практически не идёт на контакт, подолгу замыкается в себе. Она просто выпала из реальной жизни. Она оказалась на перепутье прошлого и будущего, и никак не может выбраться из него.
Фильм молодого итальянского режиссера Андреа Паллаоро как погружение в пустоту - сгусток холодного одиночества в котором нет ничего созидательного. Шарлотта Рэмплинг, удостоенная за эту роль награды Венецианского кинофестиваля, своим отрешенным, почти безмолвным видом передает на физическом уровне состояние женщины у которой при живых муже, сыне и внуке никого не осталось. Она потеряла их и себя. Утратила связь с миром в котором уже не живет, а лишь существует. Аскетичная манера повествования - минимум диалогов, приглушенная цветовая палитра, угловатые ракурсы камеры - с одной стороны обескураживает своей беспощадностью, заставляя неуютно ерзать в кресле, с другой вводит в состояние сопричастности, когда то, что происходит на экране и жизнь за окном или дверью в подъезд кажутся единым целым - настолько естесственно и одновременно пугающе Она выглядит в кадре. О таком кино можно говорить долго и обтекаемо. Рекомендовать не берусь, но для тех, кто поймет, не пройдет бесследно.