Общая оценка 42 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 4 Всего рекомендаций 4 | Кислота (2018)Дата выхода в России (или в Мире): 04.10.2018 Жанр: Драма, Русский фильм Продолжительность: 01:38 Режиссер: Александр Горчилин В ролях: Филипп Авдеев, Александр Кузнецов, Арина Шевцова, Савва Савельев, Александра Ребенок, Роза Хаируллина, Дмитрий Куличков, Елена Морозова, Алексей Агранович, Софья Синицына Каждое время имеет свои отличительные особенности. Современность заставляет молодежь таскаться по ночным клубам и нередко употреблять наркотики. Такой образ жизни в двадцать лет кажется крутым. Саша и Петя будучи музыкантами любят такое время провождение. Они живут в столице, изобилующей выбором ночных заведений. Им нравится беззаботность и отсутствие обязательств в виде семьи и просто близких людей, с которыми складываются определенные отношения. Парни не спешат обзавестись узами брака, но и одиночество их утомляет. И вот их ждет событие, которое заставит посмотреть на себя со стороны. Награды: Для создания одного из интерьеров реквизиторы фильма нашли и установили около ста скульптур, статуэток и барельефов Советской эпохи — пионеров, бюстов вождей СССР и т. п. |
Название фильма
Название антологии
В сюжет Скворцов из «Ученика» принёс часть сумасшествия.
Да, для Саши μετάνοια Пети неожиданна, ведь он начал сомневаться в их дружбе. Но Крещение встряхивает и его
Итог? Повторюсь – грязно, но не бессмысленно.
Фильм на 2 из 10
Всегда к Вашим услугам, "Дядя Женя"
Болезни Мегаполиса
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся.
О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более — изувеченным?
Однако, насколько же хорош в кинематографическом плане этот год, просто захватывает дух. Работы, те что уже удалось посмотреть, оставили приятное впечатление, позволили серому веществу в голове напрячься, а внутренний голос вопрошает вопросом — неужели российское кино? Неужели наше, своё? Многообразное, взбадривающее, откровенное без налёта пошлости? Изыски на любой вкус. И кино то, динамичное. «Смотрибельное». А впереди ещё целый «ворох» лакомств — как зефир для сладкоежки или как куски сочного мяса только-только снятого с шампура. Пиршество продолжается. Значит будем жить и мы! И радоваться. Как это там у классика? Кажется, — «Я мыслю, следовательно я существую».
Нет ничего хуже бренной жизни не осчастливленной осмыслением. Пустой. Никчёмной. Скудной для мозга. И фильм «Кислота» об этом. Точнее и об этом тоже. Зелёная тоска в глазах этих двадцатилетних подростков. Вперемешку с пустотой.
Итак, действие первое. ДЕТИ. Мне возразят, — что Вы такое говорите, уважаемый, какие дети? Вы фильм то смотрели? Да у этих детей, дети в штанах пищат. Они уже давно испробовали сигаретный дым и косяк плана, водочный дурман и соли крэка, их девочки ходили едва ли не по кругу от одного к другому в комнате радости на квартире незнакомца. А сам «малознакомец» готов был к близкому нетрадиционному ритуалу — только подай сигнал…
Да-да, дамы и господа, я тоже это видел, а что не видел, то додумал благодаря отпущенным режиссёрским вожжам — «кони» то славно мчат, во весь опор — смотришь любуясь. Углядел-углядел. Но ДЕТИ они и есть ДЕТИ. Бывает и в 40 лет человек ещё ребёнок. Что делать, не созрел. И ВОЗРАСТ ОПЕРЕЖАЕТ УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ. Такой вот перекос. Эти дети, действительно позволяли себе слишком много. Но взрослыми то не стали. Количество сексуальных контактов не привнесло глубину в извилины.
Действие второе. РОДИТЕЛИ. Здесь портретная галерея из ПЕРЕРОСТКОВ, НО НЕДОЗРЕЛКОВ. Что мы видим? На них лают (сцена на кладбище), от них бегут как «чёрт от ладана» (мама «из дальних странствий возвратясь»), с ними не находят общего языка (жизнь где угодно и у кого угодно только не под одной крышей), кто то готов заплатить процент, но не «впрягаться» в дела сына, кто то вместо разговора о дочери или падчерице предпочитает кулачный хук. А вот ещё новая беременность при «полной отмороженности» отношений с сыном. Это каково? Да Вам дорогуша не рожать надо, а перевязку маточных труб необходимо заказать. Простите уж, за прямоту. Какая Вы мать?
Действие третье. ПОСТУПКИ…. стоит ли продолжать изливаться мыслью? Каждый пусть сам открывает «свою Америку». Тут много разных вкусностей и весёлости. Чего например стоит мурыжащаяся весь фильм тема с… пардон, обрезанным половым членом. И ведь… глубокие мысли закладываются. Какие? Ну, хотя бы бездуховность, прямолинейность этих несчастных мучеников…
Так о чём же фильм. О пустоте. Кислотной пустоте разъедающий жителей Мегаполиса. Фрикции секса, фрикции танца. И ЖИЗНЬ ФРИКЦИЯ. ДЁРГАНЬЕ ТУДА СЮДА. Бездумное.
Все возрасты, все герои у расстрельной стены, даже дышащая маразмом бабуля с кудеснической мыслью пришпилена автором.
ДЕТИ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ. РОДИТЕЛИ БЕЗ ДЕТЕЙ. ЛЮБОВЬ (читай секс) БЕЗ ЛЮБВИ.
Впрочем, озарение «сходит» на вдруг прозревшего (сцена эта — не прямолинейность. Скорее переносное значение определяющая) и мы слышим:
- Отрекаешься ли от Сатаны?
- Отрекаюсь.
- Сочетался ли с Иисусом Христом?
- Сочетался.
Но это один. Один из многих. А товарищ его? Тот, увы, дует в уксусную бутылку. Знать время его ещё не пришло.
Иногда, коллега, Вас в коментах несколько "заносит" , но в данном "пересказе" идеи фильма Вы абсолютно точны и справедливы. Идеальный текст. Только не "сочетался", а "сочетаешься" и "сочетаюсь".
Хорошее кино, со смыслом.
7 баллов.
Не выходи из комнаты, не совершай ошибку.
Зачем тебе Солнце, если ты куришь Шипку?
За дверью бессмысленно все, особенно — возглас счастья.
Только в уборную — и сразу же возвращайся.
О, не выходи из комнаты, не вызывай мотора.
Потому что пространство сделано из коридора
и кончается счетчиком. А если войдет живая
милка, пасть разевая, выгони не раздевая.
Не выходи из комнаты; считай, что тебя продуло.
Что интересней на свете стены и стула?
Зачем выходить оттуда, куда вернешься вечером
таким же, каким ты был, тем более — изувеченным?
Однако, насколько же хорош в кинематографическом плане этот год, просто захватывает дух. Работы, те что уже удалось посмотреть, оставили приятное впечатление, позволили серому веществу в голове напрячься, а внутренний голос вопрошает вопросом — неужели российское кино? Неужели наше, своё? Многообразное, взбадривающее, откровенное без налёта пошлости? Изыски на любой вкус. И кино то, динамичное. «Смотрибельное». А впереди ещё целый «ворох» лакомств — как зефир для сладкоежки или как куски сочного мяса только-только снятого с шампура. Пиршество продолжается. Значит будем жить и мы! И радоваться. Как это там у классика? Кажется, — «Я мыслю, следовательно я существую».
Нет ничего хуже бренной жизни не осчастливленной осмыслением. Пустой. Никчёмной. Скудной для мозга. И фильм «Кислота» об этом. Точнее и об этом тоже. Зелёная тоска в глазах этих двадцатилетних подростков. Вперемешку с пустотой.
Итак, действие первое. ДЕТИ. Мне возразят, — что Вы такое говорите, уважаемый, какие дети? Вы фильм то смотрели? Да у этих детей, дети в штанах пищат. Они уже давно испробовали сигаретный дым и косяк плана, водочный дурман и соли крэка, их девочки ходили едва ли не по кругу от одного к другому в комнате радости на квартире незнакомца. А сам «малознакомец» готов был к близкому нетрадиционному ритуалу — только подай сигнал…
Да-да, дамы и господа, я тоже это видел, а что не видел, то додумал благодаря отпущенным режиссёрским вожжам — «кони» то славно мчат, во весь опор — смотришь любуясь. Углядел-углядел. Но ДЕТИ они и есть ДЕТИ. Бывает и в 40 лет человек ещё ребёнок. Что делать, не созрел. И ВОЗРАСТ ОПЕРЕЖАЕТ УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ. Такой вот перекос. Эти дети, действительно позволяли себе слишком много. Но взрослыми то не стали. Количество сексуальных контактов не привнесло глубину в извилины.
Действие второе. РОДИТЕЛИ. Здесь портретная галерея из ПЕРЕРОСТКОВ, НО НЕДОЗРЕЛКОВ. Что мы видим? На них лают (сцена на кладбище), от них бегут как «чёрт от ладана» (мама «из дальних странствий возвратясь»), с ними не находят общего языка (жизнь где угодно и у кого угодно только не под одной крышей), кто то готов заплатить процент, но не «впрягаться» в дела сына, кто то вместо разговора о дочери или падчерице предпочитает кулачный хук. А вот ещё новая беременность при «полной отмороженности» отношений с сыном. Это каково? Да Вам дорогуша не рожать надо, а перевязку маточных труб необходимо заказать. Простите уж, за прямоту. Какая Вы мать?
Действие третье. ПОСТУПКИ…. стоит ли продолжать изливаться мыслью? Каждый пусть сам открывает «свою Америку». Тут много разных вкусностей и весёлости. Чего например стоит мурыжащаяся весь фильм тема с… пардон, обрезанным половым членом. И ведь… глубокие мысли закладываются. Какие? Ну, хотя бы бездуховность, прямолинейность этих несчастных мучеников…
Так о чём же фильм. О пустоте. Кислотной пустоте разъедающий жителей Мегаполиса. Фрикции секса, фрикции танца. И ЖИЗНЬ ФРИКЦИЯ. ДЁРГАНЬЕ ТУДА СЮДА. Бездумное.
Все возрасты, все герои у расстрельной стены, даже дышащая маразмом бабуля с кудеснической мыслью пришпилена автором.
ДЕТИ БЕЗ РОДИТЕЛЕЙ. РОДИТЕЛИ БЕЗ ДЕТЕЙ. ЛЮБОВЬ (читай секс) БЕЗ ЛЮБВИ.
Впрочем, озарение «сходит» на вдруг прозревшего (сцена эта — не прямолинейность. Скорее переносное значение определяющая) и мы слышим:
- Отрекаешься ли от Сатаны?
- Отрекаюсь.
- Сочетался ли с Иисусом Христом?
- Сочетался.
Но это один. Один из многих. А товарищ его? Тот, увы, дует в уксусную бутылку. Знать время его ещё не пришло.
Очень пустой фильм - непонятно зачем и для чего. Все смысловые серьёзные вещи, которые пытался затронуть режиссёр получились вскользь и около. Не понравился - благо хоть продолжительность небольшая
Одни вопросы после просмотра, вернее, один вопрос. НАФИГ. Нафиг нужен был этот фильм. Ни одну душевную струнку не тронул, даже не шокировал. Не получился. Даже не вышло донести, а что все таки должно было получиться?
Всех в больничку, вместе с режиссером.и тех кто премию на кинотавре давал
По вашему запросу рецензий не найдено