Фильмы / Любовное настроение / Fa yeung nin wa
Общая оценка 43 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 21 Всего рекомендаций 21 | Любовное настроение
(2001)
|
Название фильма
Название антологии
Загрузка...
Вонг Кар-Вай завершает свою кинотрилогию "Цветением" 11 Апрель 2019
Режиссер Вонг Кар-Вай объявил, что в конце этого года наконец-то начнет съемки «Цветения».
ПодробнееСообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 23
+56
-35
Я смотрел этот фильм единственно ради того, чтобы понять, что собой представляет режиссер Вонг Кар-Вай. До этого я был знаком только с одной его работой, оставившей неоднозначное впечатление.
Теперь я вижу, что обшарпанные стены, замызганные тесные коридоры, жестяной козырек над лампочкой на проводе и ржавые решетки - это его фирменный стиль.
Я не особый любитель азиатского типа женских лиц, но вот фигурки у их женщин часто бывают необыкновенно утонченные, и Кар-Вай - большой мастер в показе этого. Никакой обнаженки, даже лебединый изгиб шеи чаще всего скрыт за высоким воротником. Но движение, поворот головы, - всё незаметно проникнуто тонким эротизмом. Люди нашей полосы почти уже неспособны различить столь тонкое звучание настроений.
Фильм не для тех, кому интересно "а что будет". Он для того, чтобы прислушиваться к чувствам персонажей, очень чутко прислушиваться.
Видеоряд развивается неспешно.
Любителям экшена - ясно, что не сюда; но даже и просто ярких проявлений чувств не ждите, всё скрыто, мы сами должны догадываться о том, какая боль подавляется внутри, за маской медлительности и спокойствия.
В общем, специфическая, непривычная нам подача.
Тем не менее, задачу передавать настроение фильм выполнил. Но кто не склонен к созерцательности - лучше проходите мимо.
Теперь я вижу, что обшарпанные стены, замызганные тесные коридоры, жестяной козырек над лампочкой на проводе и ржавые решетки - это его фирменный стиль.
Я не особый любитель азиатского типа женских лиц, но вот фигурки у их женщин часто бывают необыкновенно утонченные, и Кар-Вай - большой мастер в показе этого. Никакой обнаженки, даже лебединый изгиб шеи чаще всего скрыт за высоким воротником. Но движение, поворот головы, - всё незаметно проникнуто тонким эротизмом. Люди нашей полосы почти уже неспособны различить столь тонкое звучание настроений.
Фильм не для тех, кому интересно "а что будет". Он для того, чтобы прислушиваться к чувствам персонажей, очень чутко прислушиваться.
Видеоряд развивается неспешно.
Любителям экшена - ясно, что не сюда; но даже и просто ярких проявлений чувств не ждите, всё скрыто, мы сами должны догадываться о том, какая боль подавляется внутри, за маской медлительности и спокойствия.
В общем, специфическая, непривычная нам подача.
Тем не менее, задачу передавать настроение фильм выполнил. Но кто не склонен к созерцательности - лучше проходите мимо.
+201
-96
Дым сигарет выводит в воздухе узор одиночества. Молчаливые взгляды как проводники взаимного притяжения. Тусклый свет фонаря - свидетель ночной прогулки - их маленькой тайны, рожденной особенным настроением. Выразительности азиатского кинематографа при минимуме изобразительных средств можно позавидовать – где еще увидишь столь «говорящую» походку или положение рук, которые одним движением бросают то на дно меланхолии, то внутренней эйфории. Фильм Вонга Кар-Вая лишен незрелой романтики - он про состояние взрослых людей, утративших ощущение эмоционально живого объятия. Двое отвергнутых хотят взаимного обретения и в то же время боятся быть обретенными. Нерешительность, почти детская робость, сопровождает каждую их встречу, проскальзывая в немногословных диалогах, взглядах, молчании. Что пробудило это чувство - предательство ближнего или нечто вынашиваемое, но нерожденное прежде? Ответ где-то посередине между сближающей силой обстоятельств и стремлением к обретению себя в ком-то. Декларируя собственную независимость, мы стремимся выйти за рамки, чтобы стать частью чего-то большего - причиной и следствием любовного настроения.
+596
-540
Не знаю... может я что-то упустил.
Скажу честно - еле досмотрел. Дело не в сюжете и даже не в актерах. Фильм как-будто прокрутили через замедляющий фильтр. При чем абсолютно весь. В некоторых эпизодах этот эффект замедления доходил до абсурда, когда я думал, что видеоряд вообще завис. В принципе я понимаю, что так и задумано, но надо ли оно было?
Скажу честно - еле досмотрел. Дело не в сюжете и даже не в актерах. Фильм как-будто прокрутили через замедляющий фильтр. При чем абсолютно весь. В некоторых эпизодах этот эффект замедления доходил до абсурда, когда я думал, что видеоряд вообще завис. В принципе я понимаю, что так и задумано, но надо ли оно было?
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Только после просмотра "Любовного настроения", в полноте раскрывается сюрреалистично-тоскливая суть бегства в прошлое, к чему-то упущенному, в "2046".
Этот действительно фильм-настроение, и от него, и только от него зависит восприятие и прочтение. Актёры сыграли великолепно, эстетика кадра, с бесконечным хороводом смены платьев Мэгги Чун, доставляет эстетическое удовольствие, музыка хорошо подобрана.
Но... хотел было сказать, что исключаю возможность пересмотра, однако воздержусь. Кар Ваю присущ странный магнетизм, ко всем остальным его фильмам возвращался впоследствии.
7/10
Этот действительно фильм-настроение, и от него, и только от него зависит восприятие и прочтение. Актёры сыграли великолепно, эстетика кадра, с бесконечным хороводом смены платьев Мэгги Чун, доставляет эстетическое удовольствие, музыка хорошо подобрана.
Но... хотел было сказать, что исключаю возможность пересмотра, однако воздержусь. Кар Ваю присущ странный магнетизм, ко всем остальным его фильмам возвращался впоследствии.
7/10
+395
-248
в сухую погоду промочил
Фильм оказался гораздо более бытовым, суетным, чем ожидалось. Коммуналка, где люди как в муравейнике, где нет личного пространства, не располагает к высокому и тонкому. И даже когда персонажи уединяются в номере, остаётся ощущение коммуналки. Персонажи постоянно жрут и курят, заполняя паузы, совершают одни и те же действия в одних и тех же местах. Работа-дом-работа. Быт. Постылый быт. В этой связи вспоминаются слова Акутагавы Рюноскэ: "Нас спасает от любви не столько рассудок, сколько занятость. Любовь. Для идеальной любви прежде всего нужно время." По сути, всё это "настроение" создаёт мелодия. Основная мысль в немногочисленных комментариях, которые прочитал уже после, схожа с моим ощущением во время просмотра, разница в оценке. В моём случае она выраженно негативная. Сложилось впечатление, что М и Ж вроде вместе, ищут утешения друг в друге, и в то же время тяготятся этой близости. У обоих вековая усталость на лице, потухшие глаза. Что, в сущности, произошло между героями? Обыкновенные приятельские, довольно неинтересные беседы, не больше. Никакого взаимопроникновения душ, истинного влечения сердец не заметил. Поэтому внезапный плач её навзрыд выглядит каким-то диссонансом, натужной реакцией в предлагаемых обстоятельствах. Чем дальше, тем всё более похоже, что эти двое уже надоели друг другу. В то время, как нам недвусмысленно подаётся, что они, оказывается, жить друг без друга не могут. Аж на долгие годы вперёд не могут. Под конец кадры хроники из Камбоджи ещё зачем-то приплетены. И совсем неслыханное дело: картина в аннотации что на Кинопоиске, что на Фасте (копия) позиционируется как "шедевр". По-моему, это всегда было прерогативой зрителя, решать. 4/10.
+48
-31
Моё решение лицезреть сие творение созрело после того,как ВВС опубликовала список 100 лучших фильмов 21 века,где данный фильм занял 2 место.До этого как-то всё его обходила стороной.Так вот обнадежив себя,что этот фильм внесен в довольно авторитетный список лучших фильмов ,в итоге я разочаровалась:слишком велики были мои ожидания.Изначально меня насторожил один момент :муж дарит своей любовнице такую же сумку,что и своей жене,а его любовница-такой же галстук дарит ему,что и своему мужу.И это всё.учитывая то,что обе семьи живут в коммуналке.Далее сюжет станет предсказуем и пресен.Ни одна жилка не дрогнула при просмотре.Но ,соглашусь,эстетическое удовольствие от фильма вы получите.Операторская работа ,интерьеры,освещение,актеры,музыкальное сопровождение,костюмы,прически героев,фокусировка на отдельных деталях -всё на высоте,всё создает атмосферу,Антураж вокруг грустной истории любви мне понравился больше нежели сама эта история.
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
"Любовное настроение" Кар Вая – страннейшая, нетипичнейшая история любви в мировом кинематографе.
Две чужие половинки: чужая жена и чужой муж. Замкнутое пространство и вездесущие циферблаты часов (не здесь ли зарыта собака, проглотившая счастье Чоу и Су?). Неограниченный запас фантастически женственных платьев ципао с высоким воротником-стойкой, смена которых главной героиней не утопила картину во всеобъемлющей статике. Самые прозаические любовный напиток (кунжутный сироп) и любовное блюдо (лапша) на свете. Тягучая, неторопливая музыка, как будто пританцовывающая вальсок наедине с самой собой.
Рутина, рождающая романтику.
И великолепие кадров. И недосказанность. И настроение. И "тонкий яд воспоминанья"...
Две чужие половинки: чужая жена и чужой муж. Замкнутое пространство и вездесущие циферблаты часов (не здесь ли зарыта собака, проглотившая счастье Чоу и Су?). Неограниченный запас фантастически женственных платьев ципао с высоким воротником-стойкой, смена которых главной героиней не утопила картину во всеобъемлющей статике. Самые прозаические любовный напиток (кунжутный сироп) и любовное блюдо (лапша) на свете. Тягучая, неторопливая музыка, как будто пританцовывающая вальсок наедине с самой собой.
Рутина, рождающая романтику.
И великолепие кадров. И недосказанность. И настроение. И "тонкий яд воспоминанья"...
+189
-175
Как же я хочу быть такой женщиной! Спокойной, утонченной, с плавными движениями и поворотом головы... В идеально подогнанном платье. Без горы вещей, а с минимумом: рисоваркой и сумочкой. Аккуратно складывать руки ладонями вниз, параллельно. С идеальной прической. Не готовить, а ходить в специальное место, где можно набрать лапшу в термос. Она несет себя по жизни как драгоценную вазу. Ее лицо застыло гипсовой маской.
Но потом представляю эти жуткие выщербленные коридоры с кучей гиперактивных соседей... Запахи коммуналки... Мужа кризисного возраста и любовника, не знающего, чего он хочет...
Кар Вай-гений. Фильм прекрасен.
Но потом представляю эти жуткие выщербленные коридоры с кучей гиперактивных соседей... Запахи коммуналки... Мужа кризисного возраста и любовника, не знающего, чего он хочет...
Кар Вай-гений. Фильм прекрасен.
+161
-155
Для тех, кто любит и понимает фильмы Вонг Кар-Вай.Есть еще отличный фильм 2046, советую к просмотру.
Фильм на любителя но мне понравился, хотя тема можно сказать не о чем. Очень красивая музыка и само настроение картины позволяют смотреть ее с интересом и отдать дань талантливой режиссуре и работе оператора. Актеры тоже хороши как и декорации, среди которых неспешно течет сюжет этого фильма.
Фильм на любителя но мне понравился, хотя тема можно сказать не о чем. Очень красивая музыка и само настроение картины позволяют смотреть ее с интересом и отдать дань талантливой режиссуре и работе оператора. Актеры тоже хороши как и декорации, среди которых неспешно течет сюжет этого фильма.
+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Название фильма чётко отражает его характер. Не определённое чувство, которому можно дать название. Не история мести. Не история страсти. Вы не увидите обжигающей любви, любви чувственной, алкающей плоти.
Вонг Кар Вай - в первую очередь художник и играет он на неуловимом: оттенках, нюансах, полутонах. Настроение - игривое, воздушное, почти неощутимое, лёгкая вуаль то ли истинной влюблённости, то ли чувства, возникающего по необходимости, словно вызванного искусственно.
И между двумя людьми с их смутными отношениями - почерк художника: дождь, отблески на мокром зонте, вышивка на атласном платье и конечно же - ночь, с её полутоской - полудрёмой и с игрой света фонарей на асфальте.
Фильм дарит не мысли, но переживания; делится любовным настроением; он из тех лент, которыми в первую очередь - просто любуешься.
Это - картина экспрессиониста, а не классика.
Заслуженные 7 из 10.
Вонг Кар Вай - в первую очередь художник и играет он на неуловимом: оттенках, нюансах, полутонах. Настроение - игривое, воздушное, почти неощутимое, лёгкая вуаль то ли истинной влюблённости, то ли чувства, возникающего по необходимости, словно вызванного искусственно.
И между двумя людьми с их смутными отношениями - почерк художника: дождь, отблески на мокром зонте, вышивка на атласном платье и конечно же - ночь, с её полутоской - полудрёмой и с игрой света фонарей на асфальте.
Фильм дарит не мысли, но переживания; делится любовным настроением; он из тех лент, которыми в первую очередь - просто любуешься.
Это - картина экспрессиониста, а не классика.
Заслуженные 7 из 10.
+161
-54
Поистине трогательное кино с завораживающими мелодиями и непревзойденной операторской работой.
Любовь - это не всегда динамика. Всё-таки любовь это чувство, что живет внутри человека, и умение его показать неким минимализмом движений (полувзгяд, взмах ресниц...) - это искусство!
Кино захватывает и завораживает.
И дождь, что идет в фильме, не есть ли то безумное проявление любовного состояния, что так отчаянно падает с неба и пытается захватить всех в свои объятья?
Шедевр Вонга Кар-Вая.
Стоящее кино.
Любовь - это не всегда динамика. Всё-таки любовь это чувство, что живет внутри человека, и умение его показать неким минимализмом движений (полувзгяд, взмах ресниц...) - это искусство!
Кино захватывает и завораживает.
И дождь, что идет в фильме, не есть ли то безумное проявление любовного состояния, что так отчаянно падает с неба и пытается захватить всех в свои объятья?
Шедевр Вонга Кар-Вая.
Стоящее кино.
+117
-110
Согласна с предыдущими комментами- вроде бы и красивый фильм, шикарные актёры( особенно понравилась главная героиня, вернее её стиль, очень утончённая и женственная), чудесная работа оператора, но вот мне не хватило более динамичной развязки((((Так , на 4 с минусом...
Добавить Сообщение
Сообщений 23
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено