Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.1976
Жанр: Для взрослых, Драма, Зарубежный фильм, Мелодрама
fr
Продолжительность: 01:29:32
Режиссер: Катрин Брейя
В ролях: Шарлотт Александра, Хирам Келлер, Рита Мэйден, Бруно Бальп, Жорж Жере, Ширли Столер, Тьерри Ролан, Мари-Элен Брейя, Александра Гувейя, Кармело Петикс
Продюсеры: Гай Аззи, Пьер-Ришар Мюллер, Андре Женовес
Сценарий: Катрин Брейя
Операторы: Пьер Фаттори, Патрик Даэр
Композитор: Морт Шуман
Художник: Катрин Брейя
Монтаж: Энни Шаррье, Мишель Кевруа
Она – юная девушка, которая находится в самом нежном возрасте и постигает взрослую жизнь. У нее множество сокровенных желаний и мечтаний, она подсознательно стремится окончательно стать взрослой женщиной в полном смысле этого слова, но в каждом ее поступке проявляется детская наивность. Она переживает бурные романтические порывы и мечтает получить новый сексуальный опыт. В каждую свободную минуту она готова окунуться в океан страстей и эротических наслаждений, прочувствовать жизнь буквально каждой клеточкой своего молодого и красивого тела. Она смело идет на эксперименты, которые помогут ей лучше понять себя, свое тело и свою женскую природу.
Дополнительная информация
""Настоящая девчонка" пролежала на полке четверть века, и не где-нибудь в коммунистическом СССР или Китае, а во Франции со всеми ее рю Сен-Дени, пляс Пигаль и маркизами де Cадами. Автор фильма Катрин Брейя устроила свой первый дебош в конце 60-х. В 17 лет она опубликовала роман, который было запрещено читать детям до 18-ти. После такого казуса цензоры просто не могли не заломать "Настоящую девчонку", с которой Брейя дебютировала в кино. Но времена меняются. Брейя теперь режиссер с европейским именем. Два года назад, выпустив хулиганский фильм "Романс" (ставший модным и в России под названием "Романс Х"), она добилась того, что ему во Франции присвоили обычную прокатную категорию (вместо порнокатегории Х). Тут-то и "Настоящую девчонку" удалось вызволить из плена. Самое неожиданное, что эта картина на фирменную тему Брейя (женская сексуальность и неудовлетворенность) выглядит светлой и лирической: картина о первых желаниях. Правда, для осуществления этих желаний, в соответствии с примитивной природой и идиотской традицией, девушки вынуждены переться куда-то в сторону лесопилок, поближе к потным мужчинам. Брейя это раздражает. Она усматривает в этом род неволи. Это феминистский фильм, снятый, когда никакого феминизма в кино не было и в помине. Значит, его можно считать истинно революционным."