Общая оценка 75 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 38 Всего рекомендаций 38 | Обед нагишом
(1991)
|
Название фильма
Название антологии
Единственный фильм сопоставимый - это Бразилия. Оба в рекомендациях.
А вообще, не люблю наркоманов и ничего не употребляю. Но фильм классный.
"Экзистенция" 1999 скорее а "Бразилия" это ваще эталон от другого
Мастера кино хотя все три фильма супер!
А вообще, не люблю наркоманов и ничего не употребляю. Но фильм классный.
И книгу читал, и фильм видел. Не в восторге ни от того, ни от другого. Берроуз - это последнее прибежище для аутсайдеров. Не сложно придумать свой мирок, со своими законами. Но жизнь рано или поздно постучится в дверь, кованым сапогом...
Что ж вы на форуме про кино делаете? Видимо. вам жизнь ещё не постучала...
А мне жаль человека под ником prey 2-если у вас тоакое ограниченное мышление,и вы не понимаете шедевров Кроненберга,то советую переключиться на Смешариков.ИМХО для вас это самое то!
Этот фильм на любителя. И если кому-то не близка эта тема, то нельзя такого человека называть ограниченным. Точно также нельзя людям, интересующимся подобной тематикой, говорить - не смотрите его.
Терри Гиллиам экранизировал одноименный роман Хантера С. Томпсона как поколенческую панораму. Ричард Линклейтер экранизировал одноименный роман Филипа К. Дика как политический памфлет. Дэвид Кроненберг экранизировал одноименный роман Уильяма Берроуза как биографическую фантазию, поднимая вопрос: «Что значит быть писателем? Чем писатель отличается от других людей?» Да хотя бы тем, что его пишущая машинка сама диктует ему текст, или же в ней живёт форнит (по Стивену Кингу).
Слышал, что поклонники книги восприняли фильм в штыки. Кроненберга в нём больше, чем Берроуза. Фильм оказался не настолько отвратительным, как ожидалось. Он получился цельным, чудным и страшным.
Границы у реальности и бреда отсутствуют начисто. Порой реальность даже более бредова: «Я ширяюсь тараканьим порошком, зачем мне оргазмы».
Наркотический же бред более последователен. И то что богатый гей убивает своих любовников во время полового акта, превратившись в гигантское насекомое в огромной клетке с попугаями – совершенно логично.
А вот финал выдал давнюю мечту Дэвида Кроненберга экранизировать В.В. Набокова (режиссёру нравится идея чужака в культуре), потому что для въезда в галлюциногенную Россию писателю, чтобы доказать свою писательство, приходится снова убить свою воскресшую в другой женщине жену при паспортном контроле на границе.
Он очень многогранный и бесконечно странный, и видимо что-то растревожил внутри меня своими гротескными образами, будто рифленой подошвой оставившими след в моей памяти. Я даже пересматриваю его ...иногда но совет(!!!) с осторожностью подходить к просмотру. Очень неоднозначный фильм - снятый по такому же безумному и сюрреалистическому произведению Берроуза, которое он написал после собственных путешествий в интерзону.
А у меня с этим фильмом этакий тет-а-тет нагишом.
Вот уж не думала, что ЭТО вообще хоть как-нибудь возможно экранизировать. Но как приятно ошибаться... Кроненберг подлатал тут да там, перекроил, адаптировал - и вот он, иррациональный тягучий кошмар обрёл визуализацию. И какую...
Мистер Кроненберг, упирая(прикрываясь им?) на экзистенциализм, Вы попросту скучаете по своей настоящей родине и боитесь разоблачения, не так ли?, а зря!, не такие уж мы земляне, ксенофобы.
Кино на 5 баллов!
По вашему запросу рецензий не найдено