Толлер – армейский священник. Во время боевых действий у него погиб сын-солдат. Оплакивая его, он пытается найти утешения под сводами церкви. Однажды он знакомится с молодой прихожанкой Мэри. Женщина замужем за рьяным защитником окружающей среды и природы. Внезапно знакомство перерастает в некое подобие дружеских отношений. Через некоторое время супруг Мэри по каким-то неведомым причинам кончает жизнь самоубийством. Тогда женщина решает поделиться с Толлером сокровенной правдой, которую она держала в себе всё это время. Ей известной о неком коррупционном заговоре, в котором замешаны влиятельные люди, в том числе и несколько священнослужителей.
Фильм о том, что когда церковь начинает обслуживать сильных мира сего, а не служить богу, священники начинают подумывать о терактах, ради спасения природы
Администрация, обратите внимание что фамилию режиссера иногда пишите через "е", а иногда через "э". Из-за этого нельзя отобразить всю фильмографию данного человека.
Не шедевр конечно и не Дрейер, но по общему впечатлению на уровне The Comfort of Strangers и Light Sleeper, лучших фильмов Шрёдера. Цепляющая гнетущая атмосфера внешнего и внутреннего распада, интересный конфликт двух видов пропаганды и персональной восприимчивости/необходимости в фанатизме. Хоук как всегда очень хорош в приглушенной роли. Ну если до конца быть честным..то фильм одноразовый как по мне.
Занимательная картина о действиях и противодействиях. Собственно она о том как священник начал чуть глубже окунаться в общеглобальную проблему загрязнения и местную проблему завода расположенного неподалёку после несчастного случая с одним из прихожан. Если так можно назвать то что произошло. Итак Хоук действительно красавец и отлично сыграл. Фильм медленный, но интересный. В начале думал что он будет о действительно церкви о становлении, что то типо исторического экскурса, но по факту церковь это атрибут просто в данном контексте.
Ну что за враньё, какой триллер?! Драма? Да, не более! Подловили на "триллер" как сосунка! )) Одно сплошное... "бла-бла-бла"! Скукота смертная, да и только! Не думаю, что кому-то будет это интересно!
Далеко не лучшее произведение кинематографического патриарха Пола Шредера. По сути это интерпретация «Дневника сельского священника» (1951г. ) гениального Робера Брессона. Якобы «глубиной» мысли Шредер ищет более широкого признания а-ля Ингмар Бергман, но увы и ах. Картину можно было бы определить общим жанром «кризис веры» и поставить точку, однако нельзя не признать, что в ней очень мощно проведено исследование индивидуальной борьбы с личными демонами. Вот в этом молодцы и режиссёр, и Итан Хоук.