В поисках настоящей жизни 15-летний Васька отправляется в Арктику, где устраивается работать на морской спасательный буксир «Кола». Непросто выстраиваются отношения наивного парнишки с экипажем — матерыми «морскими волками». Однажды команда получает задание — отбуксировать с Новой Земли разбитый во время войны корабль «Полоцк»…
Данелия - редчайший случай режиссера, у которого нет плохих фильмов на протяжении всей его карьеры. Не скурвился он и перестройку, как подавляющее большинство его коллег. А здесь он практически в начале своего творческого пути, при этом, в картине есть место и сложным, реалистичным персонажам и душевности, свойственной всем фильмам творца и величию человеческого духа. Рекомендации.
Согласен! Данелия не поддался эйфории "дерьмократии". Отличный режиссёр! Сильное кино! Про советских людей,
Данелия - редчайший случай режиссера, у которого нет плохих фильмов на протяжении всей его карьеры. Не скурвился он и перестройку, как подавляющее большинство его коллег. А здесь он практически в начале своего творческого пути, при этом, в картине есть место и сложным, реалистичным персонажам и душевности, свойственной всем фильмам творца и величию человеческого духа. Рекомендации.
Нелегкий был выбор у капитана: решать кому жить, а кому умереть. И чтобы зритель проникся этой дилеммой как можно глубже, перед ее разрешением в течении часа нам показывали не просто статистов-профессионалов, а людей, у которых для выбора в пользу "жить" намного больше плюсов, чем минусов. Хорошо, что я не капитан спасательного судна. А само кино, конечно, очень сильное. Разве Данелия когда-то другие снимал?